Как мы попадаем в ловушку нашего разума
Во всем виноват эффект проекции. Признайтесь, что часто в вашей голове возникает такая мысль:
«Он такой же как я, он моего возраста, значит он думает, как я и точно меня не обманет».
Хватит в голове строить образы. Вы не можете знать, какой это человек, будь вы хоть трижды похожи, рождены в одном городе, да и живете на одной улице. Вы - разные люди!
Поэтому не судите о человеке, исходя из ваших общих интересов. Всегда включайте голову!

Эффект первого впечатления
Мы воспринимаем все действия оппонента через проекцию первого контакта. Если понравился - хороший, если нет - плохой.
Мозгу, чтобы не заморачиваться, проще всего использовать окраску - «он(а) хороший(ая)» или «плохой (ая)». А дальше происходит ужасное! Мы начинаем все действия человека воспринимать через призму первого контакта.
Именно это проблема встречается у 70% воркеров.Ибо они пытаются ставить себя выше нежели "мамонта".
Из-за этого у "мамонта" появляется недоверие и он сливается.
Совет для воркеров:При начале диалога с "мамонтом" начинайте общаться максимально вежливо,вы должны проникнуть в зону его комфорта.
Научитесь искусству постановки альтернативных вопросов
На такие вопросы просто НЕВОЗМОЖНО дать отрицательный ответ.
Прежде всего альтернативный вопрос - это НЕ ультиматум. Нельзя ставить его так: «Или ты сейчас оплачиваешь товар или я ищу другого покупателя!»
Человек закономерно реагирует на ультиматум одним из двух вариантов: либо ищет способ его обойти, либо поступает назло спрашивающему.
Альтернативный вопрос не ввергает отвечающего в стресс, а напротив, сохраняет вокруг него ощущение зоны комфорта:
«Ты бы предпочел, прдолжать сделку или нам лучше разойтись?»
Совет:Если Вы грамотно научитесь задавать подобные вопросы,то шансы того,что "мамонт" сорвется практически минимальный. Самое главное,чтобы "мамонт" был по настоящему заинтересован в вашем товаре/услуге.