Страховка от лишних детей, зомби и скрытых камер, или Страхование без границ

Мир — опасное место, поэтому понятно желание людей хоть как-то себя обезопасить. Такое стремление не остается незамеченным со стороны страховых компаний. Спрос, как известно, формирует предложение, и сфера страхования — не исключение. Следуя за потребностями клиентов, компании готовы бесконечно расширять ассортимент предложений и осваивать новые каналы продаж.
Что и от чего страхуют
Современные страховщики рады предложить страховку практически от всего, что вызывает страх. Наряду с уже традиционным страхованием жизни, здоровья, имущества, ответственности от стандартных рисков, появляются и нестандартные предложения. За рубежом можно застраховаться от атаки мифических существ, проигрыша в лотерею и даже от введения сухого закона.
В России все гораздо практичней: от широкого круга опасностей стремятся уберечь результаты интеллектуального труда, экзотических и породистых животных (даже пчел), организаторы мероприятий и фермеры страхуются от плохой погоды, а предприниматели — от кризиса в экономике. Набирает популярность ритуальное страхование, свадебные страховые пакеты, защита от киберрисков. В 2020 году страховой рынок пополнился еще одним продуктом — появилась страховка от COVID-19.
Условия страхования можно подобрать и в индивидуальном порядке, т. е. выбрать объект страхования, максимально учесть все возможные опасности, определиться с географией и сроком действия полиса. Возможности практически безграничны!
Важно! Прежде чем приобрести страховой продукт, следует реально оценить вероятность наступления страхового случая, ущерб от него и стоимость полиса. Стоит ли платить немалые деньги, опасаясь маловероятного падения метеорита или утраты дешевой вещи?
Интересные страховые продукты
1. Полис на случай зомби-апокалипсиса – лидер в списке самых бессмысленных и нелепых страховок! Однако хорошо зашло как маркетинговый ход.
Несколько лет назад такой страховой продукт предлагали СК «ГУТА-Страхование» и компания «IID – Инновационные страховые решения».
2. Рождение большего количества детей, чем планировалось. Это может быть и двойня, и тройня и большее количество. Тоже интересно и даже востребовано в США и Европе. Пример – СК Lloyd’s of London. В России таким продуктом пока не интересуются.

3. Страховая защита для персонажей и ценностей в компьютерных играх. Интересно, что страхуют как за игровую валюту (в случае, если герой потеряет артефакт в бою или сильно пострадает, на виртуальный счет игрока поступит страховая выплата), так и за реальные деньги. Пример – британская СК Mediainsurance.
4. Страхование органов обоняния и осязания. Про стремление известных людей защитить свои эффектные части тела пишут годами, поэтому мы эту тему пропустим. А вот про вкусовые сосочки – это интересно! Например, уже упомянутая нами СК Lloyd’s of London однажды застраховала органы вкуса британского кулинарного журналиста Эгона Ронея аж на 250 000 фунтов. В этой же компании страхуют свои "профессиональные носы" известные специалисты по парфюмерным ароматам. Некоторые из них стоят миллионы долларов.
5. Страховка на случай попадание "под прицел" скрытой камеры. Голландский лидер по необычному страхованию – Hullberry Insurance Company – вполне успешно продает такой продукт. Выплата при наступлении страхового случая – до 1000 евро.
Классическое и онлайн-страхование, агенты и агрегаторы
В плане форм и способов страхования гражданам тоже есть из чего выбрать.
Можно пойти по классическому пути и решить все вопросы с выбором полиса в офисе страховщика.
Тем, кто предпочитает покупать с комфортом, подойдет онлайн-режим. Выбрать и купить полис можно в любое время суток, есть возможность неспешно ознакомиться со всеми предлагаемыми вариантами и условиями страхования, а на вопросы ответит удаленный консультант (тоже прямо на сайте).
А если нужно из множества предложений подобрать лучший продукт по самой выгодной цене, стоит обратиться в офис страхового агента или зайти на сайт страхового агрегатора (например, Многостраховок, AgentApp, Cherehapa).
Важно! Далеко не все важные моменты указаны в полисе. Всегда, при любом варианте приобретения полиса обязательно нужно ознакомиться с полными правилами и условиями страхования ДО заключения договора! Обычно именно в Правилах кроется причина, по которой граждане не могут получить выплаты при наступлении страхового случая.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Вот тут я с вами полностью не согласен: "Важно! Прежде чем приобрести страховой продукт, следует реально оценить вероятность наступления страхового случая, ущерб от него и стоимость полиса."
В первую очередь в России, надо оценить вероятность получения страховки от той или иной компании. Без этой оценки всё остальное ерунда, какая вам будет разница что вы грамотно оценили размер ущерба, его вероятность и прочее если вы страховку не получите, т.к. под тем или иным предлогом это не страховой случай, а что бы его признать таким надо ещё несколько лет судится.
А тут риск одинаковый. Любая СК сделает все, чтобы не заплатить или заплатить меньше. Так что, это не решающий критерий.
Плохо что страховые "услуги" частенько навязывают хитрыми способами кредитные финансовые организации. Страховые случаи таких искусно внедрённых страховок, как правило, маловероятные.
Плохо конечно
А что? Делают бизнес на всем!
Спасибо!
Страховка от...
Да не от, а в случае...
Я. Вордстат больше любит "от"