𝕽𝖚𝖘𝖙𝖆𝖒
𝕽𝖚𝖘𝖙𝖆𝖒 Подписчиков: 3787
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7498

Мужчина скрутил руки чужому ребенку

379 дочитываний
247 комментариев
Эта публикация уже заработала 18,99 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.05.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Где произошел данный инцидент я не знаю, просто он был в рекомендациях вконтакте. Но то, как обошлись с чужим ребенком просто возмутительно, ведь мальчика сначала швырнула женщина, а потом на него налетел не адекватный мужчина и повалил его на землю. Причем он придавил его коленом в районе грудной клетки и живота, что могло вызвать переломы ребер и травмы внутренних органов у ребенка. И кто то это все хладнокровно снимал на телефон. Хотя с другой стороны, если посмотреть, то благодаря этому оператору имеется видео совершения преступления в отношении ребенка. И я очень надеюсь, что суровая рука закона накажет этого подонка!

И дело даже не в том, что ребенок чужой. Мог бы выяснить где он живет и поговорить с родителями или попытать счастья в рукопашной с отцом ребенка.

01:28

А как вы считаете?

Проголосовали: 183

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

247 комментариев
Понравилась публикация?
167 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 247
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Смотря что натворил пацан. В некоторых странах, дети и подростки никогда не станут материться и курить при взрослых, так как эти взрослые, абсолютно чужие им люди, не станут равнодушно смотреть или делать вид что ничего не видят, как это у нас в стране бывает, там их оттянут за уши за такое.

+25 / -2
картой
Ответить

Все равно не имеет права трогать руками чужого ребенка. Можно поговорить с родителями.

+3 / -6
Ответить

По нашему законодательству понятно что не имеет права, даже своих родных детей нельзя по попе шлепнуть, опека отберёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СуреяПишет 24.05.2022 в 11:30
Все равно не имеет права трогать руками чужого ребенка. Можно поговорить с родителями.

Да бесполезно это! Родителям тупо нас*рать, что делают их дети. И чем младше, тем более вседозволенность. Но смотря что он натворил. Моему уже 16, и ему нельзя давать сдачу младше 16-ти, иначе моему уголовка при любом раскладе, а малолеткам даже за убийство нихрена! Малой 13-ти лет (имя и фам известны) выхватил из рук сына тел, мой пытался "дипломатическим путем" договориться, чтоб вернул, бить не стал. А этот крендекль убежал, сдал его в ломбард, где без паспорта все подряд берут и хвастался всем, какой он молодец и ему ничего за это не будет. И он прав! В полиции сказали, что это правда. Родители нафиг послали, мол разбирайтесь сами, а разбираться не можем ни мы, ни сын. УГОЛОВКА, блин, причем для нас. Так я бы долбила этих малолетних уродов, которые с детства впитали, что им все можно и им нифига не будет с этими яжемамашами. Если не умом, так может страхом научились бы жить в социуме. Страшно по вечерам по улице ходить, уже не мужиков пьяных боишься, а этот тупой безмозглый молодняк.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.05.2022, 23:30
Санкт-Петербург

А родители такие же. Правильно, мужчина все сделал.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ребенок матерится на взрослых, то врятли родители участвуют в воспитании ребенка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ВераПишет 23.05.2022 в 13:58
Смотря что натворил пацан.

17 мая 2022 в г. Братск Иркутской области произошел инцидент на детской площадке по ул. Крупской.

Непосредственные участники: - Марк Мамонов (10 лет, ученик 4 класса), женщина-пенсионерка, мужчина (31 год).

Со слов Елены Мамоновой (матери мальчика): - Ему трудно контролировать себя и слова (психолог сказал, что словесная ругань - защитная реакция), подвергается травле в школе (буллинг), - что отпечаталось на его поведении, но он не агрессивный. Работаем над его поведением, проводим беседы.

Со слов свидетелей инцидента: - мальчик ломал конструкции на детской площадке, а когда пожилая женщина сделала ему замечание, он выразился в её адрес нецензурной бранью.

Всё, что можно было подчерпнуть об этом случае на детской площадке, датируется датой 19 мая:

• Женщина сделала замечание мальчику.

• Мальчик ответил отборным матом и продолжил баловаться.

• Пожилая дама схватила мальчика за руку и стянула вниз.

• Мальчик (в оригинале - хулиган) был напуган.

• Мальчик, вырываясь, ударил пенсионерку по лицу. Намеренно или случайно - по видео судить сложно.

• За пенсионерку заступается мужчина, действуя как при задержании опасного преступника.

• Удерживая мальчика некоторое время, мужчина читает ему нотации (наставления, выговор), затем отпускает Марка.

• Пацан срывается наутек, выкрикивая что-то напоследок обидчику.

• Школьника догнали и удерживали до приезда полиции, так он попал в отдел МВД.

• Все участники инцидента установлены! (Никто никуда не убегал и не прятался – прим. моё)

• Позвонили матери ребенка, чтобы она забрала ребенка из отдела полиции. За сыном приехал отец, узнал тот обругал матом пенсионерку за замечание. Вдаваться в подробности ситуации мужчина не стал. Он принес извинения за поведение ребенка, увез домой, где провел воспитательную беседу.

• Никто из участников инцидента, включая родителей ребенка, писать заявление в полицию не стали.

• Момент ссоры на видео засняли дети и выложили в сеть.

• Ни синяков, ни ссадин на теле четвероклассника не осталось.

Комментарий психолога О. Савчук: - Взрослые встали на один уровень с ребенком. Что касается конфликта на детской площадке в Братске, виноваты все трое.

Журналист Комсомольской правды: - 15 назад все бы одобрили действия "педагогога", сейчас дело иное.

Никакой дополнительной информации об инциденте на сайтах МВД и прокуратуры Братска, на момент публикации настоящего поста, не имеется…

bratsk.irk.today

irksib.ru

sia.ru

baikal.mk.ru

pikabu.ru

altairk.ru

www.irk.kp.ru

irkutskmedia.ru

weacom.ru

irk.aif.ru

www.irk.ru

www.baikal-daily.ru

www.ogirk.ru

1line.info

www.irk.kp.ru

Опираться на данные собранные журналистами, как на достоверные, нельзя! Они не специалисты в области сбора достоверной информации, а всего лишь борются за "Пулитцеровскую" премию…

Но если даже принять имеющуюся информацию, как более-менее правдивую, то можно провести лишь маломальский анализ ситуации, - не более того…

В настоящее время сотрудники МВД проводят проверку. После ее окончания действиям участников конфликта дадут правовую оценку.

При отсутствии физического вреда здоровью, при отсутствии заявлений как со стороны родителей, так и участников инцидента, правовая оценка может и будет дана, но вероятность принятия каких-либо мер ничтожна. На этом их епархия и заканчивается.

В ходе проверки прокуратурой будет дана оценка исполнению законодательства об охране жизни и здоровья несовершеннолетних.

Очень хочется понять, - на основании данных будет даваться эта оценка и кто, в конечном счете, может оказаться проигравшим? Своим следственным комитетом прокуратура не располагает, физический вред здоровью отсутствует. Остается психологическая травма…

Был бы это нормальный ребенок, которого бы не гнобили в школе, не водили к психологу, не работали над его поведением, не проводили беседы, то резкое ухудшение психического состояния было бы ярко выраженным. Но при нынешнем положении дела это возможно лишь при обследовании специальной комиссии.

Если это будет ПМПК (психолого-медицинская педагогическая комиссия), то абсолютно неизвестно к какому выводу она может прийти, какой диагноз может поставить… и, что будет очень печально, не направит ли ребенка в коррекционную школу.

Находясь в полном информационном вакууме нельзя и недопустимо делать какие-либо выводы и прогнозы, можно лишь давать свою, субъективную оценку произошедшему.

Однако в такой "мутной воде" находятся люди, которые с легкостью берут на себя функции психолога, ПМПК, органов дознания, МВД, прокуратуры и суда… организуя здесь некую "Абсолютно Правильную Группировку" (АПГ). Печально!!!

Свою позицию по этому вопросу я отобразил в посте, на заявление "31-ти однолетний Боевой Алень теперь 100% получит судимость"

www.9111.ru

АПГ уже давно провела освидетельствование ребенка, дала правовую оценку, закончила следствие, выбрала статью УК РФ, подменила собой прокуратуру и вынесла приговор…

"Пятнадцать световых лет строгого расстрела, без права переписки с Наполеоном, конфискацией пятнистых голов, купленных в ЦУМе на бюджетные сбережения, хранящиеся в ВТО странах дальнего зарубежья реки Конго и непререкаемой конфиденциальностью. Приговор может быть обжалован в пятиминутный срок после сдачи НАТО в аренду и доставки кофе к телевизионному пульту"

Известны тысячи способов переубедить АПГ, но ни один из них не работает, т.к. "догадка" АПГ обладает большей точностью, чем любая истина.

Комментарии сибиряков по данному вопросу оформлены отдельным постом, можно найти по этой ссылке

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Во первых. Если ребёнок плохо, а вернее никак не воспитан, и представляет угрозу окружающим, или оскорбляет их всякими словами уверенный в своей безнакзанности, а более того имеет наглость поднимать на окружающих руку, то посмотрели бы вы как отреагировали бы охранники какого нибудь чиновника, если бы они имели бы оружие и право стрелять без предупреждения, при любом поползновении такого ребёнка на объект их охраны?

И тут ответьте мне на вопрос? Что за рабскую психологию нам стараются навязать?

С какой такой стати, мы при малейшем резком изменении положения тела, можем получить пулю? В то время, когда мы долджны терпеть даже откровенные издевательствыа не только со стороны власть имеющих, но и уже длдаже от сопляка, который скорее всего станет такиж упырём и вурдалаком. раз у него появилась потребность унижать окружающих а то и потребность бить кого попало? С какой такой стати? Ребёнок, в одном случае( вместе с любым нормальным гражданином) может получить пулю, а другом случае может вытирать о нас ноги? КОМУ ЭТО НАДО? КТО ЗАКАЗЧИК?

Во вторых. Если Это ребёнок, то он должен вести себя как ребёнок, а не как законченная мразь, и тварь, готовая извиняться, но лишь для того, что бы потом отбежав на безопасное расстояние, продолжать вести себя как бес?

В третьих. Всё это возможно запланированный фейк, для того, что бы увеличить "права" даже безумному и обнаглевшему от полнейшей безнаказанности и пока ещё безмозглому и невоспитанному ребёнку, Для того, что бы иметь возможность забирать у родителй детей по малейшему признаку, даже за депрессивный рисунок который он написал, или даже за то, что родители препятствуют ему, и не дают согласия на "прививку" или на операцию по изменения пола в десять, а то и пять лет.

В четвёртых. Дети, как и взрослые бывают неадекватными, или просто психически неполноценными. которые в ряде случаев могут создавать негативный пример остальным детям, которые моментально могут скопировать их поведение, по наивности и детской доверчивости своей, полагая что им абсолютно всё позволено, даже преступления.

В ПЯТЫХ! Все эти примеры, создаются для того, что бы вбить клин, в семье, между детьми и родителями, как между мужчиной и женщиной в семьях, создав иезуитско-иудейских посредников, между детьми и родителями, между мужчинами и женщинами, манипулируя и теми и другими и третьими.. Цель? Проста. Если хочешь уничтожить врага? Воспитай его детей! ТУТ НЕ СПЕЦОПЕРАЦИЯ ТРЕБУЕТСЯ!!

А КАРАТЕЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ СЕМЬИ КАК ЯЧЕЙКИ ГОСУДАРСТВА !!! КАК ОТ ВРАЖЕСКОГО ГОСУДАРСТВА , ТАК И ОТ БАНДЫ ПРОДАЖНЫХ ЧИНОВНИКОВ- НЕГОДЯЕВ, распространяющих всевозможную иноземную нечисть среди советских людей нашего СССР, и союзных республик!.!!!

ваша правда

+3 / 0
Ответить

Возможно это всё имеет место быть но взрослые были слишком грубы и этот факт однозначно должен быть рассмотрен в правоохранительных органах и наказать их однозначно надо, ведь пацан её попытался ударить после того как женщина его стащила сверху на землю вы ведь сами сказали что дети в этом возрасте безмозглые, в конце концов если тебя возмутило чтото в его поведении сними на телефон и отнеси либо в милицию либо родителям🤷‍♂️

+3 / -1
Ответить

АлександрПишет 24.05.2022 в 11:06
едь пацан её попытался ударить после того как женщина его стащила сверху на землю вы ведь сами сказали что дети в этом возрасте безмозглые, в конце концов если тебя возмутило чтото в его поведении сними на телефон и отнеси либо в милицию либо родителям🤷‍♂️

Он попытался защититься , а не ударить . Ударить, это когда ОН один на один и на расстоянии, а не когда его схватила бабка в три раза больше его и стала валять по земле Он просто пытался вырваться А Вы бы, к примеру, как поступили на его месте?

+1 / -1
Ответить

ОльгаПишет 24.05.2022 в 22:17
Он попытался защититься , а не ударить .

Это на видео, и защититься, кстати, очень агрессивно. А перед этим ОН ЕЁ УДАРИЛ ПО ЛИЦУ в ответ на замечание о его неадекватном поведении на площадке, а далее уже пошел спокойно на машинку играть.. Смотрите не только кусок видео, но ещё и используйте другие источники для получения более детальной информации.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скиньте ссылку тогда на информацию которую описываете. Я сомневаюсь что если бы ребёнок кому то дал по лицу, то после этого пошёл бы спокойно играть. Он бы сразу дёру дал с площадки. А бабуля по вашему по лицу получила, и стояла ждала когда парень бдительность потеряет чтобы напасть? Бред какой то получается...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред какой то получается... Бред - это когда все вокруг неадекватны, а он один ангел на площадке, ковыряется в песочнице : крылья ищет)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да уж - детоцентризм в наше время зашкаливает. Извращённое понимание идеи "всё разрешать, ничего не запрещать" привело вот к такому поведению "гипервозбудимых" деток, а попросту - невоспитанных говнюков. Все, защищающие таких мелких отморозков, сами их и растят. Они забывают - или просто не знают -, что у этого постулата есть продолжение: "........... в манеже до двух лет"! А потом детям нужно объяснять, что такое хорошо, что такое плохо.

Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1477
24.05.2022, 11:40
Брауншвейг

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 11:29
Извращённое понимание идеи "всё разрешать, ничего не запрещать"

в этой конкретной ситуации я не наблюдал, что кто-то этому ребенку все разрешал.

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 11:29
невоспитанных говнюков.

а что невоспитанного сделал мальчишка? залез на верх игрушки? так по-моему мнению она или должна выдержать это или ее не имели права устанавливать на площадку. таблички "на крышу не залезать" там тоже не видно. В чем провинился то мальчишка?

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 11:29
что у этого постулата есть продолжение: "........... в манеже до двух лет"

т.е. у Вас есть видео или Вы видели как ЭТОТ мальчишка в его настоящем возрасте в манеже для маленьких прыгал?

Если "переростки" прыгают в манеже для 2 летних, есть цивилизованные методы, без рукоприкладства: сообщите владельцу манежа, он в случае поломки сможет взыскать с родителей на ремонт. обратите внимание родителей на несоотвествующее поведение.

+2 / -4
Ответить
DELETE

А я написала "в этой ситуации"? Я отметила, что МНОГИЕ родители "воспитывают" детей по этому принципу.

Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1477
24.05.2022, 12:06
Брауншвейг

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 12:04
А я написала "в этой ситуации"?

получается, что Ваше сообщение не связано с отображенной ситуацией... хм...

как-то не логично получается.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Получается, что вам нечего делать, и вы ищете повод прицепиться к словам, которых сами не понимаете. Если у вас отсутствует логическое мышление и вы не умеете связываться общее и частное, никто не виноват. Желания переписываться с вами, переливая из пустого в порожнее, у меня нет. Прощайте.

раскрыть ветку (0)

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 12:04
А я написала "в этой ситуации"? Я отметила, что МНОГИЕ родители "воспитывают" детей по этому принципу.

То есть, Вы пришли поговорить сама с собою? Здесь обсуждают конкретно этот ролик , вообще- то И Вы высказались насчёт ребёнка этого , значит

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 12:41
олучается, что вам нечего делать, и вы ищете повод прицепиться к словам, которых сами не понимаете. Если у вас отсутствует логическое мышление и вы не умеете связываться общее и частное, никто не виноват. Желания переписываться с вами, переливая из пустого в порожнее, у меня нет.

Какая к чёрту логика , если есть ОДИН РОЛИК, один мальчик и взрослые , которых здесь обсуждают .. ВЫ кого имели ввиду насчёт гиперактивности , взрослых? Да.. к ним подходит этот ваш пост и не воспитанность там явная. Прежде , чем писать , думайте , а не выкручивайтесь потом . Какое то мышление , когда есть конкретный факт и мальчик )))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1477
25.05.2022, 04:07
Брауншвейг

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 12:41
Если у вас отсутствует логическое мышление

в логике как раз специалист

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 12:41
вы не умеете связываться общее и частное

и это на высочайшем уровне

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 12:41
Желания переписываться с вами, переливая из пустого в порожнее, у меня нет.

и здесь Вы противоречите сами себе. Опять не логично.

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 12:41
Прощайте.

Как-то невоспитанно, прощаетесь не поздововавшись.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ПавелПишет 24.05.2022 в 11:40
а что невоспитанного сделал мальчишка? залез на верх игрушки? так по-моему мнению она или должна выдержать это или ее не имели права устанавливать на площадку. таблички "на крышу не залезать" там тоже не видно. В чем провинился то мальчишка?

Такое впечатление , что здесь соревнуются в жанре фантастики или настолько несчастные люди, что дети просто одним упоминаем о них - вызывают какую - то злобу.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Иногда и так бывает...

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 24.05.2022 в 11:40
а что невоспитанного сделал мальчишка? залез на верх игрушки?

Нет, на замечание до того как он залез на игрушку, он вел себя по-хамски на детской площадке, матерился и что-то ещё, уже не помню, поищите на других ресурсах, там подробнее опросы свидетелей описаны. На замечание ОН УДАРИЛ ЖЕНЩИНУ ПО ЛИЦУ и пошел далее играть на машинку. А потом уже видео, вызвавшее ажиотаж. Т.е. начала инцидента нет, он белый и пушистый, которого плохие тетя и дядя согнали с машинки и обидели, такую чудесную дитятку!

+4 / -1
Ответить
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1477
25.05.2022, 04:14
Брауншвейг

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 03:56
на замечание до того

загадочное "до того".... все о нем знают, но никто показать не может.

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 03:56
Т.е. начала инцидента нет

если начала нет, то о чем речь?

то что на видео - это самоуправство, так сказать "без суда и следствия"

мужчина заламывает ребенку руки за спину, прижимая шею коленом к земле, учит ребенка как быть мужчиной?! не замечаете нелепости, абсурда поучения?!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 03:56
Нет, на замечание до того как он залез на игрушку, он вел себя по-хамски на детской площадке, матерился и что-то ещё, уже не помню, поищите на других ресурсах, там подробнее опросы свидетелей описаны.

Сказать можно, что угодно, Вы вот тоже просто сказали , но ничем не можете подтвердить И даже если допустить такое, мы видим, что всё закончилось , мальчик спокойно играл , залез на машинку и тут подлетела полоумная бабка и стала его срывать и ... дальше по ролику. А теперь сами ответьте тогда, а что же ТОГДА, когда , как ВЫ говорите , она не стала его дёргать и мужик не помог ТОГДА? Вам не кажется, что этот дебил, который ему руку выкручивал ТОГДА ещё мог проводить такую беседу с этой бабкой ? Что же они молчали и просто попросили мальчишку не вести себя плохо, а потом у неё вдруг третий глаз открылся? И озверин приняла ?

Вот что за бред ВЫ несёте , как ВЫ себе представляете? Мальчику бабка сделала замечание , типа- МАЛЬЧИК , ты не прав , тот подлетел к ней,но так как не мог дотянуться до лица, попросил её наклониться , сказав, что хочет поцеловать, а когда та размечталась и наклонилась... ОН ЕЙ дал по лицу? Вы сами- то себя слышите? И после этого бабка минут несколько приходила в себя от удара бойца единоборств и только когда пришла в сознание , поняла, что её унизили , обидели , она вдруг подскочила к машинке и стала стаскивать обидчика? А мужик , когда он матерился, якобы - просто стоял в сторонке , наблюдал за экзекуцией опасного преступника над бабкой и только когда та, отважно кинулась на мальчишку, забыв про опасность , стал помогать ей скрутить особо опасного преступника, обезвредить его , завалив на землю и обездвижил с помощью колена и болевого приёма .. Ну , что.. Думаю, ИМ теперь дадут героев- спасателей , а Вы как думаете , ЧТО ИМ ДАДУТ после случившегося?

А сказать, чтобы оправдать этих дебилов можно что угодно.. Есть факты и они перед нами и здесь обсуждается поступок двух дебилов, это сила, конечно , сила ... против 10 летнего мальчика , ГЕРОИ!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 03:56
обидели, такую чудесную дитятку!

У Вас есть дети?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 25.05.2022 в 10:38
У Вас есть дети?

Да, и как раз у моего такой вот 13-ти летний выродок вырвал из рук телефон, а силой отобрать обратно или дать по морде мой не стал, т.к. понимал, что за это "сядет", т.к. ему уже 16, а этому 13, а его "яжемамаша", как и Вы видимо, вой подымет, что дитятку обидели. Телефон продал в ломбард, имя и ф известны, но полиция только руками развела, пишите заявление, неприкасаем ещё в 13 лет, ничего ему не будет. Родителей только вызовем, беседу проведем. А телефон уже продан. А побить не мог и отобрать, т.к. там камеры везде, моего бы быстренько засудили. На дипломатические уговоры вернуть тел, только подразнился и убежал. И это не первый случай с малолетками. Поэтому, испытав на собственной шкуре, действия таких вот малолетних неадекватов, прям поддерживаю мужчину и искренне надеюсь, что всё благополучно решится в его пользу, а родители это гадёныша будут наказаны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 25.05.2022 в 04:14
если начала нет, то о чем речь?

Следуя Вашей логике, Запад прав, что это мы начали войну на Украине по своему хотению. У них ведь тоже не озвучивается ни начало, ни предыстория военной операции. Главное конец - наши долбят укропов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1477
25.05.2022, 15:13
Брауншвейг

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 13:42
Следуя Вашей логике, Запад прав, что это мы начали войну на Украине по своему хотению. У них ведь тоже не озвучивается ни начало, ни предыстория военной операции. Главное конец - наши долбят укропов.

для тех кто не знает начала, действительно так и выглядит.

разница только есть огромная, в видео, которое выложено здесь, начала нет, и я спрашивал, здесь, или паралельном обсуждении, что бы фантазеры выложили видео с началом. никто не выкладывает.

с ситуацией на Украине совершенно другая история. на западе, про Германию говорю из личного опыта, не освещается как ко всему пришло, т.е. "начало" осознано умалчивается в центральных СМИ. Люди в большинстве смотрят новости центральных каналов или из своих убеждений утрверждают "мальчик козел невоспитанный". я в своем статусе в WhatsApp выклыдываю для своих контактов видео с передачами которые шли когда-то в 2015-ом, в 2016-ом по центральным каналам Германии, но в непопулярное время, в 11 вечера или еще позже. Там освещали движения с нацистскими символами в рядах Азова, и что эти люди входили в правительство Украины. Я специально ищу передачи, которые шли по каналам центральных СМИ, что бы люди не смогли предъявить "кремлевскую пропаганду". Несколько уже "проснулись"... но к сожалению это "крохи".

Представте мне видео, где мальчишка первым бьет, задирается к кому-то, я изменю свое мнение о нем, но не о взрослых. он все равно никого не убивал и не калечил, что бы насилие против него оказалось оправданным.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 13:38
Да, и как раз у моего такой вот 13-ти летний выродок вырвал из рук телефон,

А давайте сначала разберёмся, кто есть выродок и по каким признакам это можно увидеть? Начнём с мальчика .. Он играл с другом спокойно, никто не обращал на него внимания , не шумел и тут он ЗАЛЕЗ на машинку .. Тут же появилась бабка, стала его стаскивать , повалили на землю, когда тот стал вырываться , подключилась ещё одна баба , схватила мальчишку, бабка первая при этом ещё и пнула лежачего , придавила коленом, применила болевой приём и в таком положении удерживала, а когда встали, продолжал держать и довел до слёз ребёнка, причинив не только физическое насилие, но и психологического характера.

А потом появляется кто - то , кто не был при всём этом , но видел видео , где всё заснято и все видят, ЧТО произошло , но при этом называет ребёнка выродком , который ни разу ничего плохого не сделал . Как Вы думаете , кто есть кто в такой ситуации? Можете расставить приоритеты , кто себя зарекомендовал выродком скорее ?

ЧЕТЫРЕ МЕСТА

1

2

3

4

Расставите по местам участников ролика и того, кто высказался уже по теме ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 13:42
ледуя Вашей логике, Запад прав, что это мы начали войну на Украине по своему хотению. У них ведь тоже не озвучивается ни начало, ни предыстория военной операции. Главное конец - наши долбят укропов.

Мы не начинали войны , она 8 лет длилась на Украине и 8 лет убивали ВСУ жителей Востока Украины

И какая связь с мальчиком?

ПЕРЕД операций было не просто озвучено, что план есть - военный захват Крыма , но и накачивание Украины тоннами вооружения и подготовкой ВСУ иностранными инструкторами . Была и история , и предистория , как раз для начала операции

ВСЕ это видели, все это слышали ..

ЗДЕСЬ озвучьте начало и последствия .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 13:38
и искренне надеюсь, что всё благополучно решится в его пользу, а родители это гадёныша будут наказаны.

Зря надеетесь, только такие несчастные и злобные могут испытывать наслаждение, видя, как два дебила взрослых издеваются над 10 летним мальчиком , нарушая все мыслимые и не мыслимые законы , УК РФ и моральные в обществе ..Уже идёт следствие и все будут наказаны .

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 25.05.2022 в 15:13
для тех кто не знает начала, действительно так и выглядит.

разница только есть огромная, в видео, которое выложено здесь, начала нет, и я спрашивал, здесь, или паралельном обсуждении, что бы фантазеры выложили видео с началом. никто не выкладывает.

Именно так и есть .. Начало операции знают, всё выложено и все видели все 8 лет одну из причин начала спец. операции . И там она началась по просьбе ДНР .

Не просто так вошли наши войска туда , не так, как мужик и бабка просто набросились на ребёнка без причины. В спец. операции факты накачивания Украины вооружением , убийство детей Донбасса все 8 лет и силового захвата Крыма , не говорю уж про ядерное оружие, которое хотели иметь и публично про это сказал Зеленский .

Сравнение совершенно глупое .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина НиколаевнаПишет 25.05.2022 в 03:56
Нет, на замечание до того как он залез на игрушку, он вел себя по-хамски на детской площадке, матерился и что-то ещё, уже не помню, поищите на других ресурсах, там подробнее опросы свидетелей описаны. На замечание ОН УДАРИЛ ЖЕНЩИНУ ПО ЛИЦУ и пошел далее играть на маши

Хватит врать, не солидно же.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 25.05.2022 в 04:14
прижимая шею коленом к земле, учит ребенка как быть мужчиной?! не замечаете нелепости, абсурда поучения?!

Просто показывает тупому малолетнему Шарикову, что если тот не понимает слов, то найдётся тот, у кого больше сил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1477
26.05.2022, 14:43
Брауншвейг

Сергей ИвановичПишет 26.05.2022 в 11:59
тупому

Вы IQ тест с мальчишкой провели?

откуда у людей столько фантазии? Одни "Швондеры" пособирались, что бы линчевать мальчишку.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)

Эту неадекватную бабку видемо воспитывали так как вы описали, вот она и выросла без "царя" в голове и на людей кидается...а ребёнка из видео жалко.

+3 / -1
Ответить

бабку видемо воспитывали Видемо-невидемо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 11:29
Да уж - детоцентризм в наше время зашкаливает. Извращённое понимание идеи "всё разрешать, ничего не запрещать" привело вот к такому поведению "гипервозбудимых" деток, а попросту - невоспитанных говнюков. Все, защищающие таких мелких отморозков, сами их и растят. Они забывают - или просто не знают -, что у этого постулата есть продолжение: "........... в манеже до двух лет"! А потом детям нужно объяснять, что такое хорошо, что такое плохо.

Это уже СПИД)) ГДЕ ВЫ УВИДЕЛИ невоспитанность? Вы просто сказочник и сами с собой разговаривает.. Дурдом, все видят один ролик , но некоторые просто свою чёрную душу изрыгают на ребёнка)))

0 / -2
Ответить
DELETE

А что - статьи про спецоперацию закончились? Некуда своё дерьмо выливать? Вы бы хоть научились слова в предложении друг с другом согласовывать. И узнали бы хоть, как СПИД расшифровывается. Такого бреда давно не читала.............

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 22:05
что - статьи про спецоперацию закончились? Некуда своё дерьмо выливать? Вы бы хоть научились слова в предложении друг с другом согласовывать. И узнали бы хоть, как СПИД расшифровывается. Такого бреда давно не читала.............

Чего????? Вы бы за своим дерьмом следили сначала )0 СПИД- это неизлечимый диагноз , поэтому это понятно тем, кто читал ВАШУ чушь насчёт ребёнка, ВАШИ фантазии .. И не читайте , раз на теме про один факт, Вы начали сама с собою разговаривать и не по теме, оказывается)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здесь вам не тутПишет 24.05.2022 в 22:05
А что - статьи про спецоперацию закончились?

А ВЫ под каким ником там писали ? что- то для новичка слишком прыткая ))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Истину говорите. В прошлом году я привезла своих детей на новую площадку поиграть, а там сидят два мальчика лет 12-14, сидят и курят. Я сделала им замечание, сказав что не хочу чтобы мои дети видели как другие дети курят, в ответ я услышала столько матов в свой адрес, сколько за свою всю жизнь не слышала. В итоге я сняла их на видео, не поленилась и вызвала полицию, написала заявление. Как они ещё не кинулись на меня бить меня )

+15 / 0
Ответить
DELETE

Да, такие могут и с кулаками накинутся.

раскрыть ветку (0)

ВераПишет 24.05.2022 в 15:53
Истину говорите. В прошлом году я привезла своих детей на новую площадку поиграть, а там сидят два мальчика лет 12-14, сидят и курят. Я сделала им замечание, сказав что не хочу чтобы мои дети видели как другие дети курят, в ответ я услышала столько матов в свой адрес, сколько за свою всю жизнь не слышала. В итоге я сняла их на видео, не поленилась и вызвала полицию, написала заявление. Как они ещё не кинулись на меня бить меня )

Всё верно , так и надо, есть родители, полиция .. Вы не стали бы кидаться на них , правда? Тем более , если один мальчик и ему всего 10 лет ..

0 / -1
Ответить

Если бы не наши законы, и будь я мужчиной, оттаскала их за уши, если родители не могут воспитать , то общество не должно сидеть и смотреть равнодушно, как сидели другие взрослые на той площадке и просто смотрели на курящих детей.

+3 / 0
Ответить
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1477
26.05.2022, 14:50
Брауншвейг

ВераПишет 25.05.2022 в 04:31
Если бы не наши законы

т.е. вы против законов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выборочно , да.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вам повезло ещё. У меня соседка замечание им с окна сделала, что они матерятся - так они ей окна побили А мамаша также кричала, что это жеребенок.

+4 / 0
Ответить

Алина ИванцоваПишет 25.05.2022 в 04:11
Вам повезло ещё. У меня соседка замечание им с окна сделала, что они матерятся - так они ей окна побили А мамаша также кричала, что это жеребенок.

И какая связь ИХ И этого мальчика? Он побил что?

0 / -1
Ответить

А при чем тут этот мальчик? Читайте, на что именно я это пишу. Вы тут-то на людей кидаетесь, где уж вам в реале что-то объяснить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Смотря как и с какой интонацией сказать....

Я много раз старшим детям на площадке говорила по поводу мата и всегда либо извенялись, либо говорили что больше так не будем.

А можно так сделать замечание, что не агрессивно отреагировать невозможно.

Я видела как другие делали замечания и знаете я бы сама "послала" если бы ко мне так обратились...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

NikПишет 23.05.2022 в 22:27
Цель? Проста. Если хочешь уничтожить врага? Воспитай его детей!

К сожалению, это самая главная и самая страшная мысль, которая всячески скрывается глобалистами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нельзя трогать чужих детей, можно было объяснить словами

+16 / -6
картой
Ответить

Шайдулина Лилия РустамовнаПишет 23.05.2022 в 15:49
Нельзя трогать чужих детей, можно было объяснить словами

Зайдите сюда , для знакомства , чтобы понять - кто есть и кто рядом

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить

ОльгаПишет 24.05.2022 в 01:22
Во первых. Если ребёнок плохо, а вернее никак не воспитан, и представляет угрозу окружающим, или оскорбляет их всякими словами уверенный в своей безнаказанности, а более того имеет наглость поднимать на окружающих руку
...

Они жужжат потому как это их ребенка не коснулся такой вот агрессивный со вседозволенностью малолетка. Моего коснулось, я столкнулась с правосудием нынешним и их безнаказанностью и наглостью, и беспомощностью судебной системы в отношении лиц, не достигших уголовного преследования. Вот тогда они завоют по-другому.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

дети неприкосновенны !

+11 / -8
картой
Ответить

Царенко Светлана ВасильевнаПишет 23.05.2022 в 20:35
дети неприкосновенны !

Зайдите сюда , для знакомства , чтобы понять - кто есть и кто рядом

www.9111.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Воспитывайте своих детей!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дети неприкосновенны !

+10 / -5
картой
Ответить

Валерий ШПишет 23.05.2022 в 16:14
Дети неприкосновенны !

Зайдите сюда , для знакомства , чтобы понять - кто есть и кто рядом

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Детей должны воспитывать родители!

раскрыть ветку (0)
24.05.2022, 23:33
Санкт-Петербург

Дети должны быть детьми, а тут непонятно кто. Юный преступник.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 23.05.2022 в 16:14
Дети неприкосновенны !

Ну ну... Я посмотрю как Вы запоете, когда это коснется Ваших детей/внуков, когда вот такие ненаказуемые малолетки покалечат Ваших. Однако, мнение кардинально изменится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (247)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы