Военная спецоперация РФ на Украине глазами диванного эксперта

2 619 дочитываний
245 комментариев
Эта публикация уже заработала 131,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что-то поредели за последнее время на сайте сводки с полей сражения, сильно поредели. Постараюсь восполнить пробел.

Немного отвлекусь от темы. Многие заметили, что на параде 9 мая ВВП сидел в кресле с ногами, укрытыми пледом, а престарелые ветераны сидели и стояли по-боевому. Невольно вспоминается В.И.Ленин после удара, - он тоже сидел в кресле под таким же пледиком и что-то мычал.

Военная спецоперация РФ на Украине глазами диванного эксперта


Хотелось бы поговорить и о военном тыле, но это отдельная тема.

Отмечу лишь, что в спецоперацию активно включился Следственный Комитет РФ.

Что ни день, то злыдни снесут очередной памятник то в Польше, то в Прибалтике. Следственный Комитет тут же возбуждает уголовное дело. Чем дальше от России, тем легче возбуждает. Что памятник снесен уже, и что территория других государств, можно и не вспоминать, зато СМИ ликуют.

Отличилась и Федеральная Таможенная служба РФ: взимает 20% стоимости с каждого гуманитарного груза в ДНР и ЛНР.

Ближе к делу.

Вооруженные силы РФ на Украине размещены по семи главным направлениям.

(По данным военного обозревателя А.И.Рифеева)

1. Харьковское, ориентировочная протяженность фронта - 100 км, число батальонных тактических групп (БТГ) – 5. На одну БТГ – 20 км (поэтому ни наступать самим, ни обороняться при крупном наступлении ВСУ нет возможностей)

2. Изюмское. Протяженность фронта – 60 км, число БТГ – 22. На одну БТГ – 2,7 км (наступать самим возможность есть, обороняться при наступлении ВСУ возможность есть)

3. Северодонецкое. Фронт - 100 км, число БТГ – 19. На одну БГТ – 5,2 км (обороняться при наступлении ВСУ возможность есть, а наступать самим возможность – ограниченная)

4. Попаснянское. Фронт – 20 км, число БТГ – 7. На одну БТГ – 2,9 км (обороняться при наступлении ВСУ возможности есть, наступать самим возможность тоже есть)

5. Донецкое. Фронт – 140 км, число БТГ – 20. На одну БТГ – 7 км (обороняться при наступлении ВСУ возможности есть, наступать самим возможности – нет)

6. Запорожское. Протяженность фронта – 130 км, число БТГ – 13. На одну БТГ – 10 км (обороняться при крупном наступлении ВСУ возможности нет, наступать самим возможности нет)

7. Херсонское. Протяженность фронта достигает 160 км, число БТГ – 7. На одну БТГ – 22,8 км (поэтому нет возможности ни обороняться при крупном наступлении ВСУ, ни самим наступать)

Справка. По нормам Сухопутных войск СССР от 1982 года БТГ ведут наступательные операции на фронте протяженностью 1-2 км, оборону – 5 км.

Вероятная возможность для перехода в наступление ВС России на Украине имеется лишь на 2-3 направлениях, а на 3 направлениях очень растянутая оборона. Вероятно, для усиления на Донбассе сдадут Харьковское направление так же как «сдали» Киевское, Черниговское, Сумское.

Что одна БТГ численностью в 800-900 человек с двумя артиллерийскими дивизионами и усилением танковыми подразделениями серьезной наступательной силы долго иметь не может – в МО известно давно.

*****************************************************************************

Смотрите, думайте, высказывайтесь!

Всем доброго здоровья и ясного ума!

*****

Если статья понравилась - лучший способ одобрения - распространение нажатием значка соцсетей под публикацией.

245 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 245
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Смешно читать "По нормам Сухопутных войск СССР от 1982 года БТГ ведут наступательные операции на фронте протяженностью 1-2 км, оборону – 5 км." Еще бы привели нормы 1945 года, вообще обхихикались бы. Сейчас военная техника, оружие военнослужащих и их экипировка очень сильно отличаются от 1982 года, знаю не понаслышке, а как раз с 1981 по 1983 служил в СА. Все эти нормы устарели и тем более есть высокоточное оружие, которое позволяет максимально сократить наши потери и нанести максимальный ущерб противнику. Как сказал главнокомандующий - мы никуда не торопимся, главное это выполнить все поставленные задачи и сохранить жизни мирного населения и наших военнослужащих. И задачи успешно выполняются. Украинцы сдаются, техника и боеприпасы, в том числе и поставляемые из США успешно уничтожаются. В принципе мы можем продвигаться неторопясь и ждать пока у них все закончится и все нацисты не полягут на полях, а запуганные резервисты не разбегутся. Тем временем на Западе начнется голод и прибежавшие к ним украинские нацисты начнут наводить свои порядки - вот тогда они действительно охренеют и поймут, что натворили, хотя может им понравится. А критиковать действия наших военных сидя на диване и ничего не соображая в тактике и стратегии это удел недалеких умом людей - это вам не стрелялки на компе, где каждый может получить волшебное оружие и сотни жизней. Сейчас надо всеми возможными способами поддерживать наших военных: словами, делами, наклейками на машинах, роликами в рутубе, автопробегами, в общем кто на что горазд. А вот уже по окончании спецоперации, я думаю, военные эксперты сами расскажут, где и что было сделано правильно и неправильно. Вся теория отрабатывается на практике и конечно возникают неучтенные моменты, но на ошибках учатся. Так, что я считаю все идет по плану, который никто выдавать не будет, потому что это секретные материалы. Все задачи мы выполним, очистим Украину от мрази, а уж потом украинцы сами решат, кто захочет присоединиться к России, а кто не нет - это их дело.

+37 / -28
картой
Ответить
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 24.05.2022 в 18:49
Смешно читать "По нормам Сухопутных войск СССР от 1982 года БТГ

С 1982 года вооружение БТГ не претерпело существенных изменений за исключением разведывательных БПЛА. Если претерпело - укажите подробно, заодно и приведите современные нормы БТГ. Или эт о "секретные материалы"?

Игорь НиколаевичПишет 24.05.2022 в 18:49
очистим Украину от мрази,

Превосходное намерение. Когда предполагаете управиться?

Секреты военных операций не разглашаются!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь НиколаевичПишет 24.05.2022 в 18:49
очистим Украину от мрази

Это типа:

У меня дома всё загажено, но сперва пойду убирать к соседу, и для начала перебью у него мебель и посуду, и самому ему морду до кровищи начищу.

Если ваш сосед ходит возле вашего дома и угрожает вам убийством лет так несколько, не думаю что вы при встрече будете с ним раскланиваться. А именно про морду и вспомните!

+1 / -5
Ответить
DELETE

Ольга ВладимировнаПишет 25.05.2022 в 00:32
угрожает вам убийством

Сосед громко бранился, это да. Но про угрозы убийством просил бы Вас рассказать подробней.

Шо, не знаете что такое гиляка? А резать русню? Конечно, это так детский лепет.

Комедиант обещал войной Крым вернуть, не говоря уж о Донбассе(это были не пустые слова). Кстати, может подскажите какой то другой способ как помочь Донбассу?

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ВладимировнаПишет 25.05.2022 в 23:49
не знаете что такое гиляка? А резать русню? Конечно, это так детский лепет.

Старая песня - 2014 год, майдан, Порошенко- Яценюк, братаны Кличко, Тимошенко и пр. отребье. .Где тут Зеленский? Нехрен передергивать. гражданочка, мужчин за это подсвечниками бьют.

Ольга ВладимировнаПишет 25.05.2022 в 23:49
Комедиант обещал войной Крым вернуть, не говоря уж о Донбассе

Напомню, что воссоединение Крыма с РФ не признавалось ни Украиной, ни ООН, членом которой РФ является, а Донбасс до 24.022022 г., до признания Россией независимости ЛДНР в соответствии с Минскими соглашениями рассматривался как часть Украины, и речь шла лишь об автономии ОРДЛО в составе украинского государства.

Надеюсь, что до Вас дошло.

раскрыть ветку (0)

Гражданин, что вы мне тут за набор слов написали? Такого же отребья я вам и сейчас могу назвать, вплоть до "интеллигента" в кепочке от Зеленского на переговорах...

Надо же и прям какие секретные факты мне тут привели. Да России глубоко наплевать кто и что не признаёт. А на мой вопрос гражданин эксперт так и не ответил! Что не дошло? Это ведь не лозунги здесь бросать, для этого какой- никакой умишко надо иметь!

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ВладимировнаПишет 27.05.2022 в 00:49
Это ведь не лозунги здесь бросать, для этого какой- никакой умишко надо иметь!

Вы о себе?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ВладимировнаПишет 27.05.2022 в 00:49
на мой вопрос гражданин эксперт так и не ответил

Если сосед обижает моих родственников, проживающих вместе с ним, можно было бы забрать желающих к себе, а не забрасывать взрывчаткой и поливать пулеметными очередями, как в Мариуполе, где по данным ООН погибло не менее 20 000 жителей.

Их гибель Вы считатете помощью?

раскрыть ветку (0)

Донбасс - российская территория? Смотрю политическую карту мира. Донбасс - не Россия, это точно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какого фига мои условные родственники живут на территории соседа? территория соседа - правила соседа. а приходить на территорию соседа и бить ему морду, потому что он обижает моих родственников, проживающих на его территории, тем, что устанавливает на своей территории свои правила - ну абсурд же . В такой ситуации действительно логично забрать родственников к себе.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Патриоты так не считают. Там была Российская империя, не было никакой Украины тогда, потому это наше. Также итальянская армия может занять Францию. Не было никакой Франции, была Галлия в составе Римской империи. А Италия как ни крути, а наследница Римской империи. Рим чья столица? Кстати, Финляндия тоже была в составе Российской империи. Поэтому они с испуга кинулись в НАТО.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 27.05.2022 в 12:10
Кстати, Финляндия тоже была в составе Российской империи.

КСТАТИ И АЛЯСКА, И ЧАСТЬ КАЛИФОРНИИ.

А на Гавайских островах Баранов, хозяин русской Америки, водружал россияский триколор. Пора вернуть всё взад!

раскрыть ветку (0)
DELETE

А может пора Монголии и Татарстане предъявить свои претензии?

раскрыть ветку (0)

Счас,- с исконно наших русских территорий?! Также как Крым будет. Был подарен в знак вечной дружбы. Не получилось дружбы, будьте любезны!

Да, экспертов сейчас прям хоть отбавляй . Все цифры, все потери знают и откуда только берут. Киев со счёта сбился наши потери считая.

К сожалению, в гибели людей есть виновные с обеих сторон(не в конкретной ситуации , а в целом). Но здесь мы с вами опять не сойдёмся, потому как у вас "подсвечники", а у меня пролетарского происхождения "лучинка".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

по законам, если сосед только угрожает, это не дает вам права заходить к нему домой, бить посуду, крушить мебель и избивать его близких...припугнуть в ответ - еще да. даже по мордасам надавать нельзя - посадють.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы реально то подумайте: как маленькая Украина могла угрожать большой и великой России? Т.е. оборону бы Россия не могла держать, а вот нападение - это же так просто. логика прямо таки блещет

+3 / -1
Ответить

Прямо военный эксперт, может и звание имеется? Узко мыслите. Украина всего то - расходный материал, а цель тех кто за большой лужей естественно- не Донбасс и даже не Крым!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. признаете, что никаких благородных целей по освобождению Украины от кого-то там не было и в помине. Т.е. правители России просто повелись на провокацию Запада, т.к. кое чего не хватило для решения вопроса мирным путем? Я правильно Вас поняла? И сейчас Россия и Украина несут ужасы смертей своих граждан, экономические потери, а сколько еще понесем, только потому что, повелись на интриги стран Европы и США? Правильно?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Ну да, тогда сосед перестанет ко мне домой гадить, и я наконец-то смогу навести порядок.

0
Ответить
DELETE

Чо иешало раньше навести орядок в своем доме? Неужто сосед?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однако вы тупой. Дальше обьяснять некому. Диванный одним словом.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Наталья БорисовнаПишет 25.05.2022 в 14:20
Однако вы тупой. Дальше обьяснять некому

Умище у Вас ослепительный и огромный! Как только в голове помещается?

Николай СергеевичПишет 27.05.2022 в 15:39
Как только в голове помещается?

По принципу шарика - свистульки.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Именно так и будет👋👋👋

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот теперь послушайте правду. У моей жены есть подруга, она работает психологом в местном центре реабилитации участников военных действий и естественно много общается с солдатами и офицерами, принимавших участие в войне с Украиной. Они рассказывают, что хорошо экипированы и вооружены только бойцы частных военных компаний и кадыровцы. Контрактники же порой бывают голодными и не хватает патронов! Наступление кадыровцев на Киев было отменено приказом их развернули обратно! С федеральных каналов (ГеббельсТВ) льются потоки лжи, нам показывают чистых, одетых с иголочки солдат и офицеров. Февраль в распутицу солдаты чистенькие, техника чистенькая. Лубок.

Увы, но к телеобъективу солдаты в грязных подворотничках не допускаются! Со времён советской армии правило такое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По телеку слушаю , как наши солдаты на каждом шагу побеждают и так всё гладко и сладко!Кому верить- не знаешь.Украинцы в ВК пишут, что мы убиваем их детей и мирных.Я не знаю кому верить..Кругом ненависть..

+1 / 0
Ответить

На войне информационное поле традиционно занимает боевая пропаганда. И здесь главная задача каждой из сторон - поддерживать дух своих войск и населения. Поэтому не удивительно, что у нас "на каждом шагу побеждают", а с их стороны всё наоборот. Так было и в Великую Отечественную, принцип остаётся прежним. Разница только в целях сторон - здесь и коренится правда сущая. Каковы наши цели? Каковы цели врага? Соотнесите, и без телика всё будет ясно. А факты вне всяких теликов просачиваются, подчас просто от очевидцев событий. У меня, к примеру, немало знакомых как в Донецке, так и на территории бывшей Украины - какое-то более реальное представление имеется. Хотя мнения, конечно, субъективны, но логика разобраться позволяет.

Доброго дня, Ирина, не беспокойтесь - украинский нарыв зело велик и вонюч, но хирургическая операция таки происходит, хотя и не в белых перчатках.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, а если логику включить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, почитайте 14 признаков фашистского государства. И подумайте, кто к нему больше относится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Одна бабушка сказала, что видела своими подслеповатыми глазами и т. д. и т. п.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бородатые фейки из разряда "У моей жены есть подруга, которая сказала...". Смотрите: "Одна бабка сказала..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Да, во время Великой Отечественной с криком "ура!" в лобовых атака погибали тысячи наших бойцов. При освобождении одного только Ворошиловграда (Луганска) погибло более 20000 тысяч. Сейчас вот криков "ура" в упор у слышно, но и потери наших бойцов неизмеримо ниже. А сколько времени и миллионов жизни ушло на освобождение территории УССР в те годы? При сравнении вывод напрашивается сам. Всё идёт по плану - плану А, плану Б, плану С, но в одном направлении - на запад! В итоге - на Запад. Который это очень даже понимает.

+7 / -3
Ответить

Поправочка: слово "тысяч" после "20000" лишнее, конечно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 25.05.2022 в 08:28
При освобождении одного только Ворошиловграда (Луганска) погибло более 20000

Сколько погибло в ходе СВО?

А это военная тайна! Пока что, после победы раскроют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Игорь НиколаевичПишет 24.05.2022 в 18:49
Смешно читать

Ну, так вот еще для веселья

Игорь Стрелков:

"Размышления по поводу спорта.

Не так давно, в рамках очередного обсуждения моего "неблагодарного поведения" на просторах интернета, натолкнулся на довольно забавную претензию (близко к тексту):

"... вы много лет призывали к прямому вмешательству российских войск в боевые действия, к признанию республик Донбасса и их вооруженной защите, к войне против украины, к ударам по украинским тылам ракетами и авиацией. Всё это выполнено и даже сверх ваших самых смелых ожиданий (писалось еще когда наши войска стояли под Киевом). Что-же вам опять неймётся? Почему вы - вместо благодарности - опять критикуете!?"

Я счел претензию предельно глупой и отреагировал соответственно - отправил пропагандона в баню. Но постепенно убедился, что (оказывается) подобное мнение разделяют многие другие люди... и не только сетевые тролли.

Посему, почесав то, что у многих соотечественников не только именуется в просторечье, но и является почти аналогичным по функциям - т.е. "репу" - решил все-таки ответить на данный вопрос, подобрав метафору, понятную даже нашим высшим государственным чиновникам, не смотря на преклонные возраста по-прежнему увлеченным физическими видами спорта...

Итак, представьте себе, что некто, глубоко оскорбленный и уязвленный постоянным унижением наших спортсменов на разного рода мировых соревнованиях в связи с выступлениями оных спортсменов под ТРЯПКАМИ непонятной расцветки и запретом на любую другую национально-государственную само-идентификацию - настойчиво требовал, чтобы наши спортсмены (если они НАШИ ,конечно, а не какой-нибудь Овечкин и т.п.) вышли на олимпиаду под национальным флагом и под звуки национального гимна. И вдруг - когда уже устал надеяться - это внезапно произошло!

Все болельщики взвыли в восторге: "ну наконец-то!" - и разразились приветственными криками (в том числе заорал - в меру скромного голоса - и я, имя рек). А как не заорать? - Много лет мне (болельщику) рассказывали, что "наши спортсмены - самые спортсмены в Мире", а наш танковы... то есть просто биатлон - это эталон достижений в воен... спортивной сфере. Не говоря уже о сером железо-бетонном культовом чудови... то есть великолепном спортивном сооружении, построенном за безумные деньги в Парке "Патриот". И Главный Тренер (Правая Рука Легенды Спорта) - самый лучший из всех возможных и настолько "поднявший с колен" наш спорт, что сейчас КА-А-АК дадим жару всем конкурентам!!!

А дальше... А дальше наши бегуны на эстафете начинают отставать с самых первых шагов, да и бегут в каких-то допотопных советских кедах вместо современной обуви... А когда кеды разваливаются на ходу, ассистенты подают им на замену валенки с калошами.

Наши хоккеисты вышли на поле наполовину без клюшек, а у вратаря отсутствует один из щитков на ногах. Футболисты вынуждены играть сокращенным составом, поскольку команда почему-то оказалась неукомплектованной, а на скамейке запасных - мухи на солнышке греются. Штангисты не могут поднять вес, боксеры - падают от первого удара противника, а байдарка тонет едва спустившись на воду (по официальной версии - то ли в результате пожара от недокуренной сигареты, брошенной рулевым, то ли от волнения на дорожке). И на фоне всего этого - Главный Тренер (не говоря уже о Легенде Спорта) не дает никаких комментариев, кроме: "все задачи нашими спортсменами успешно выполняются, подождите следующего этапа соревнований и, вообще, главное - не результат, а участие".

А когда - в качестве реакции на всё это безобразие я посмел возмущенно засвистеть и заорать: "Тренера на мыло!" - мне объясняют, что я поступаю крайне непатриотично, некрасиво и неспортивно. Что наших спортсменов, уверенно идущих на последнее место в личном и командном зачете - надо только хвалить, а обвинения Главного Тренера (Легенду Спорта я во-время олимпиады принципиально не трогаю - и вовсе не из-за страха перед Его Авторитетом) - это вообще преступления, за которые меня могут не только вывести со стадиона, но и серьезно оштрафовать, а перед этим - натравить вооруженных битами "фанатов"...

Ну, ладно. Допустим, я заткнусь... Даже наблюдая, как прославленные "профессионалы" на арене не могут бросить копьё дальше, чем я (не блиставший и в молодые годы никакими талантами в спорте) в школе на уроках физкультуры кидал... Но орать "Слава КПСС!" ... ой, извините, - "слава российскому спорту и Главному Тренеру!" - не смогу "от слова совсем". И ладно-бы я... так ведь вся страна смотрит на это ПОЗОРИЩЕ. Пока не понимая до конца - что ,собственно, происходит и надеясь, что "вот-вот, после разминки, выйдут наши настоящие лучшие спортсмены и уделают всех вра... соперников "как Бог черепаху".

Но что будет, когда даже самые тупые и накаченные пивом по срез гортани болельщики поймут реальность? Ась?"

https://vk.com/igoristrelkov

+19 / -1
Ответить
DELETE

Какой Стрелков говорливый!

Донецкий комбриг Алексей Мозговой писал ещё в 2015, куда короче: "Менять киевский режим на московский - шило на мыло с веревкой впридачу."

раскрыть ветку (0)

Сказано: дьявол кроется в деталях. К примеру, в 14-м году после стремительного отхода из Славянска в Донецк сей Стрелков предложил для обороны Донецка разрушить многоэтажные жилые дома, вполне ещё населённые, на окраинах город - дескать в развалинах проще организовать узлы сопротивления. На нет так посмотрели... И Стрелков не менее стремительно убыл из Донецка в Москву.

Вот такая одна из "деталей дьявола" в героическом образе Стрелкова.

0
Ответить

Поправка: "...на него так посмотрели" и далее по тексту.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 31.05.2022 в 19:12
К примеру, в 14-м году

Считаю так же как и Стрелков, что нужно было воевать за Донбасс в 2014г.

Конечно тогда, скорее всего войны бы и не было. Было бы на самом деле что-то вроде военной спецоперации. Обошлись бы малой кровью.

+1 / -1
Ответить

Совершенно с вами согласен! Тогда так и могло бы случиться, что ещё слишком сильное влияние на власть имела "группа товарищей" в лице рос. олигархов. Который, как не столь давно было в "Право знать" упомянуто, "убедили нашего президента". Т.е. упомянут "поход олигархов" к Путину в конце апреля 14-го, после чего он "убрал меч в ножны" - отвёл войска от границ Бандеростана. Ну а после того и началось - сожжение и иного рода убийства в Одесса, расстрел жилых домов на Донбассе, вплоть до регулярных орудийных обстрелов уже населённых пунктов собственно на российской территории - в приграничных районах Ростовской области. Причём соответственно отвечать на эти обстрелы было пограничникам категорически запрещено, зато разрешено на время обстрелов покидать свои позиции. Чем и пользовались нацисты - одна их вооружённая группа даже добралась на поезде из Ростова до Москвы. Где, правда, на вокзале их и повязали, наконец. Ну и "вишенка на торте": невзирая на официальные заявления, что в связи с обстрелом нацистами мирных городов на Донбассе передача РСЗО им с Крым приостанавливается. Однако уже месяца через полтора было упомянуто, что передача нацистам РСЗО из Крыма благополучно завершена. После чего, понятно, они отправились на Донбасс убивать мирных граждан. Вот так было в 14-м году. После чего и произошла "тихая война" за правительственными кулисами против олигархов - в первую очередь пинка дали Касьянову, что даже успел выставить свою кандидатуру в президенты вместо Путина, при этом пообещав отдать Крым Бандеростану, Курилы - Японии и т.п. За такой "патриотизм" Запад весьма его субсидировал к выборам, что у него и осело где надо на счетах. В результате он набрал аж 2 с десятыми процента голосов, а затем ему пришлось из России вовсе убраться. Ну а год назад, как помните, из конкретных управляющих органов правительства "попросили" и Рыжую бестию - Чубайса. Коему ныне только и осталось как окончательно "слинять", чтобы сохранить что-то из им уже награбленного в "родной стране" за все годы, когда у него и ему подобных было "очень много денег". История современности, однако.

Доброго дня, Мария! Внутренний нарыв предотвратили, теперь занимаемся нарывом внешним - это хотя и с немалой кровью, но быстрее и надёжнее быть должно случиться.

0
Ответить

Теперь, надеюсь, вам более понятно, почему не случилось в 14-м того, к чему призывал Стрелков и на что надеялись мы с вами плюс миллионы наших сограждан.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно понятно

Наш основной противник - не США

Кто тот враг таинственный?

&t=28s

Кто оккупировал Украину?

А мы тут не причем

Ученые: Человечеству осталось жить на Земле 50 лет

Сценарий "золотого миллиарда" и дефицит энергии. Острецов Игорь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю, Ирина, за подпитку доброй порцией здравого смысла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Захотели отжать у соседа территорию? Аннексией занимаетесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3120
07.06.2022, 20:27
Ростов-на-Дону

МарияПишет 25.05.2022 в 09:06
Игорь Стрелков:"Размышления по поводу спорта.

Стрелков жалко мужика, использовали в темную

&t=275s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, да, да, главное наклеек побольше, это очень помогает. Особенно с латинскими буквами. И рутуб солдаты ну прям в окопах смотрят, не отрываясь. Особенно с голыми женщинами. А что? Секс - одна из главных потребностей человека.

+2 / 0
Ответить

Голые женщины в изображении - это отнюдь не секс, а вуайеризм.

Кстати, как это вы видели, что солдаты в окопах так вот смотрят, не отрываясь? Не иначе как одной из тех женщин самой быть довелось?

+1 / 0
Ответить

ВЫ мой сарказм не поняли. Думаю, что нашим солдатам сейчас не до Интернета. К сожалению. А многие не будут Интернетом пользоваться уже НИКОГДА.

+1 / 0
Ответить

Не тема для сарказма, однако. Тем более, что кому-то не пользоваться интернетом никогда, - надеюсь только, не столь многие, как вам представляется, нынче не 1941 год, "22 июня" дожидаться не стали.

Ну а солдатам нынче много не до чего - то и имел в виду. Без сарказма.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. как только кому-то окажется, что на него собираютя напасть, не важно из каких соображений, надо сразу же войну развязывать? Я правильно Вас поняла?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3120
07.06.2022, 21:06
Ростов-на-Дону

Игорь НиколаевичПишет 24.05.2022 в 18:49
Смешно читать "По нормам Сухопутных войск СССР от 1982 года БТГ ведут наступательные операции на фронте протяженностью 1-2 км, оборону – 5 км."

Игорь Николаевич, поддерживаю вас целиком и полностью. Армия РФ прошла Сирию. И это уже новая концепция боевых действий. Вот что об этом думает реальный американский военный..

...Скотт Риттер: Я анализирую как военный. Я провёл много лет в начале своей карьеры, изучая тактики сближения и уничтожения советских войск с помощью маневрирования огневыми возможностями. Я знаю этих ребят. Я изучал их 35 лет, их доктрину и снаряжение, тактику операции. То, что мы видим - это классическая многовекторная стратегия. Её цель - связывание вражеских сил, удержание их на местах, уничтожение командных пунктов, окружение вражеских сил и захват стратегически важных объектов. Обход укрепрайонов, где сражение было бы слишком интенсивным. Не просто не дать перехватить инициативу. Скорость продвижения российских войск выше, чем скорость германских войск в Операции «Блицкриг» во Второй Мировой. Поэтому, если кто-то говорит «медленно» - нет, это не медленно, это самое быстрое продвижение войск в истории. Особенно, учитывая что украинская армия насчитывала 260 000 личного состава, обученных и экипированных по стандартам НАТО, с прочно увязанной системой командования, эффективно управляемая офицерами. Также стоит учитывать поддержку 200-300 000 резервистов, и вспомогательных подразделений, и служб. И так русские начали с численностью 190 – 200 000 солдат противостоять силе в 600 000 солдат. Обычно в начале кампании вы добиваетесь превосходства три к одному на стороне нападения. Русские начали операцию при перевесе один к трём, или один к четырём на стороне Украины. Но тем не менее потери за последнюю неделю показывают 1 к 6 в пользу русских. Обычно в современных боестолкновениях во время Второй мировой, крупные бои на уничтожение, к примеру у немцев в боях с американцами при учёте того что американцы победили, на каждого убитого американца приходилось 1,3 1,4 немцев. Такое соотношение позволяло американцам побеждать в боях и продвигаться дальше. Соотношение русских и украинских 1 к 6 - для украинской стороны это разгромное поражение. Одна из причин, тормозящих продвижение русских - российская сторона заявила о намерении избегать жертв среди украинских военных. Для меня, как и для всех, было абсолютной неожиданностью, что они начали операцию с одной рукой, связанной за спиной. Продвижение очень спокойное и очень аккуратное. Русские пытались договариваться со всеми, кто занимал укреплённые позиции, в попытках свести к минимуму жертвы среди гражданских и разрушения городских объектов. Русские продемонстрировали отказ от уничтожения украинских солдат в их казармах. А ведь они могли. Вместо этого они позволили им мирно спать, и заявили – «мы предпочитаем, чтобы вы остались в своих казармах и отказались от сопротивления, потому что наши претензии ни к вам, мы охотимся на рыбу покрупнее». К несчастью для русских, украинцы решили сражаться, и они сражаются очень достойно. Не могу преуменьшать храбрость и стойкость украинских военных. Они противостоят прекрасно обученной и прекрасно оснащенной российской армии, которая обладает тактическими и оперативными преимуществами. И украинцы демонстрируют вполне достойные боестолкновения. Но они проигрывают, проиграют безнадёжно. И я думаю, рано, даже раньше, чем позднее, мы увидим полномасштабную сдачу. Когда у них закончатся боеприпасы, закончится еда, закончится питьевая вода и горючее, и они окажутся перед выбором - бесполезное сопротивление или смерть.....

ruskline.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Даже в тг-канале Стрелкова(он же Гиркин), милитариста и идейного сторонника силового решения независимости ЛДНР, всё меньше оптимизма по поводу успехов российской армии и выполнения поставленных целей СВО.

+24 / -10
картой
Ответить

Россия начала спецоперацию на Украине 24 февраля. Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима". Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.

+20 / -11
Ответить

ВиолеттаПишет 24.05.2022 в 00:31
демилитаризацию

Демилитаризация идёт успешно. Взамен устаревшей техники, доставшейся ВСУ от СССР, Украину перевооружают западной техникой, пусть не самой современной, но вполне конкурентной на ТВД. А артиллерия на уровне современных образцов аналогичного вооружения ВС России. По БПЛА так вообще без аналогов.

Хотели не допустить одну страну в НАТО, получили две.

ВиолеттаПишет 24.05.2022 в 00:31
денацификацию Украины",

Суд над 800 захваченными в плен азовцами будет жидковато выглядеть на фоне денацификации 40 млн. страны.

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Стрелков просто в обижухк , что его не популярят , а сам просто слился в свое время , в тот момент как парни отдавали жижни

DELETE

ВячеславПишет 24.05.2022 в 17:53
сам просто слился

Его слили, а потом и других, некоторых командиров ополчения ЛНДР просто убивали - Беднова, Мозгового и др. А теперь и память их пытаются опорочить.

Кто там его "сливал"? История со Стрелковым туманна и темна. Зашёл в Славянск с тремя десятками бойцов, где-то "достал" "Нону", снаряды и т.д., таинственные "частные организации" передавали ему партии оружия с боеприпасами и т.д. По показаниям бывшей "мэрки" Славянска, тут сошлись "интересы" Ахметова и Коломойского и они и обеспечивали Гиркина необходимым (в том числе и зарплатой и набором бойцов). И, "вышел" он из Славянска не с тремя десятками бойцов, а с отрядом в более 1 000 человек (не считая мирных беженцев) по "коридору", который "любезно" предоставили ему ВСУ. Что-то он в своих "откровениях" на "Эхо Москвы" и прочих недружественных России "источниках" не особо об этом упоминал. В, общем -- "тёмная лошадка" этот Гиркин-Стрелков... Не стоит его ставить рядом с Мозговым, Мотороллой, Бедновым...

+1 / 0
Ответить
DELETE

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 25.05.2022 в 03:57
В, общем -- "тёмная лошадка" этот Гиркин-Стрелков... Не стоит его ставить рядом с Мозговым, Мотороллой, Бедновым...

Не ставлю.

раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 25.05.2022 в 03:57
Не стоит его ставить рядом с Мозговым, Мотороллой, Бедновым...

Не скажу за Беднова, не помню, но Мозговой и Моторолла при жизни отзывались о Стрелкове с большим уважением.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 25.05.2022 в 03:57
В, общем -- "тёмная лошадка" этот Гиркин-Стрелков...

А кто, стесняюсь спросить, у нас "светлая лошадка"? Чьему мнению о ситуации в зоне проведения СВО сейчас можно безоговорочно доверять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, и отзывались ПРИЛЮДНО (обстановка тогда была такая), но что-то он не "прижился" в Донецке и воевать больше не стал, а стал "интервью" раздавать, то Гордону, то Познеру, то "Эху Москвы" и т.д.

Кто "светлая лошадка" -- не знаю... Время покажет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 24.05.2022 в 17:53
а сам просто слился в свое время

Насколько я помню, в Славянске ополчение Стрелкова-Гиркина два месяца продержалось в осаде летом 2014г. и отвлекло на себя часть сил ВСУ. Он не в одиночку сливался,а выходил из окружения вместе со своими бойцами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3120
07.06.2022, 20:26
Ростов-на-Дону

ВячеславПишет 24.05.2022 в 17:53
Стрелков просто в обижухк , что его не популярят , а сам просто слился в свое время , в тот момент как парни отдавали жижни

&t=275s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Неоправданного оптимизма - меньше, осознанного реализма - больше. Всё будет сделано, определённым образом за неопределённое время. Без паники, и "берегите страну, сограждане!" (Кеосаян).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Здесь все дело в международном праве! Отсюда слово "спецоперация", и запрет ее называть по-другому. Крутится вокруг территорий двух областей. Признание независимости, и затем присоединение к России. Нашли какие-то лазейки в праве.

Думается, как с той, так и с этой стороны будет вялотекущая (спецоперация). Главное бизнес (связано с вооружением, благотворительностью), уменьшение народа (не допустить сопротивления в последствии (революции)), разрушение предприятий (подрыв экономики, обнищании населения).

Я так думаю!

+26 / -2
картой
Ответить

А кто, по вашему мнению, старается уменьшить население и разрушить все предприятия в нашей стране? Можете назвать поимённо? Коли такую уверенность в сказанном имеете.

+2 / -2
Ответить

В нашей стране?

Это общая картина происходящего! Причинно-следственные связи! Аналитическое мышление.

Свое индивидуальное мнение напечатал на данном ресурсе. Старался без ошибок.

+1 / 0
Ответить

Ну, тогда все претензии - к его величеству Истории.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 25.05.2022 в 08:20
Можете назвать поимённо?

Относится к сложившейся системе, и наблюдениям. Тенденция развития Российской Федерации.

Кто именно? Вроде простой, и, в тоже время, сложный вопрос! В будущем назначат, кто виноват (стрелочник)!

+2 / 0
Ответить

Сама система ни за что не отвечает. Следовательно, ваши (и прочих диванных критиканов) претензии обращены в пустоту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А я думаю как крут наш вождь. Забил на весь мир! И на санкции и на всех и на всё.

DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 24.05.2022 в 00:39
как крут наш вождь.

А есть ли мальчик?

DELETE

Какой мальчик? Вождь войдёт в историю как великий стратег! Победитель всего запада! Швеция и Финляндия с перепугу кинулись в НАТО! А тут некоторые писали будто он Навального боится. Это его весь мир боится.

DELETE

Владимир ЛьвовичПишет 24.05.2022 в 01:20
Вождь войдёт в историю как великий стратег!

Во как! Урааа!!!!

раскрыть ветку (0)

Владимир ЛьвовичПишет 24.05.2022 в 01:20
Какой мальчик? Вождь войдёт в историю как великий стратег!

Отличный сарказм.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тю...сарказм...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас очень тонкое чувство юмора

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николай СергеевичПишет 24.05.2022 в 00:45
А есть ли мальчик?

Есть симулякр, который представляет интересы определённых лиц.

+11 / 0
Ответить
DELETE

Я думаю, что эти лица исполняют волю вождя. Он командует парадом.

[

Владимир ЛьвовичПишет 24.05.2022 в 14:23
Я думаю, что эти лица исполняют волю вождя. Он командует парадом.

Он отыгрывает чужой сценарий.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Забил на все, и на российский народ в том числе

+50 / -12
Ответить
DELETE

Он спасает народы от фашизма.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да чё ты ноешь то

раскрыть ветку (0)

Не правда, тяжело ему, думает ежесекундно о народе, он один, а на много.

+1 / 0
Ответить
DELETE

ДенисПишет 24.05.2022 в 17:59
думает ежесекундно о народе

"Икрой мажет бутерброд,

И страдает за народ"

(С)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На российский народ не забьёшь! Не переоценивайте сего подателя инфы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А на нас ему плевать

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что, у нас врачи уже великие военные аналитики? Занимайтесь своим делом, врач и не строчите полную ерунду. Не позорьте врачей. Если Вы на самом деле врач, а не дворник.

+17 / -10
картой
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 24.05.2022 в 17:45
не строчите полную ерунду.

Не будьте так строги. Я использовал общедоступные материалы и инфу от военного эксперта А.Рифеева. Если увидели "ерунду" - соизвольте указать пальчиком. Если этого не можете, то лучше Вам помолчать.

Николай Сергеевич, Вы же высказываете свою точку зрения, почему другие должны помолчать? Ваши предположения основывается на открытых источниках (с Ваших слов). Но где и когда в свободном доступе была полная и детальная информация о том, сколько и где военной техники или личного состава располагается на той или иной территории при проведении не то что учебной, а военной операции? Нонсенс. Уверен и Вы с этим знакомы как никто другой, в силу своей профессии. Помнится в году 14, никто не хотел признавать присутствие "зелёных человечков", а затем официально об их "существовании" объявили.

Не являюсь сторонником "ни до, ни после", но интерсно.

Высказываясь об исторических личностях в формате: "сидел под пледиком и что-то мычал", пишите пожалуйста, что конкретно. Априори из первых уст же. Это все таки "исторический факт", в котором ни Вы, ни Ваши аппоненты не будут запечатлены ни с какой стороны. История в данном случае ограничится одним лёгким упоминанием: "население, проживающее на территории..." А тот кто "мычал" и тот что "сидел прикрыв ножки" останутся на века, на радость одних и несчастье других.

"Истина всегда где-то рядом". Все о ней знают, слышали, но трактуют в угоду собственных или подстраиваемых обстоятельств.

Надеюсь ничем и никого не обидел.

+2 / 0
Ответить
DELETE

МаксимПишет 25.05.2022 в 00:00
Надеюсь ничем и никого не обидел.

Ничуть не обидели, но слегка утомили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ерунды здесь не видно - цифры и факты вещь упрямая. А дьявол кроется в скрытых деталях выводов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это у него прозвище - имел дело, возможно, с одноразовыми шприцами. А здесь он не аналитик, но информатор "по направляющей". И ничего личного.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (245)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело

Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы