Не получили ответ на ваше обращение в ФССП или жалобу на пристава? Пишем жалобу в прокуратуру
Нет ответа на обращение
Доброго времени, мои дорогие читатели и пользователи сайта «Юридическая социальная сеть 9111. ру»!
Круговорот жалоб (но не в природе) периодически происходит у многих граждан, из одной инстанции в другую... а все потому, что нужно получить ответ на очень важный для гражданина вопрос, почему так сделал орган, а не по-другому...
Предлагаю вашему вниманию мою новую публикацию о том, как можно и нужно бороться с не желающими выполнять должным образом свои обязанности должностными лицами ФССП, как можно "наказать" за неисполнение федерального закона РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ.
Этот федеральный закон чиновник должен знать наизусть, однако, как показывает практика, он совсем его не знает, как, впрочем, и другие нормативно-правовые акты, которыми они должны руководствоваться в своей деятельности.
Закон на стороне гражданина
Важно знать статью 12 «Сроки рассмотрения обращений граждан», федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ (последняя редакция):
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Срок может быть продлен, однако заявителя по жалобе обязательно должны уведомить письменно.
Если сроки нарушены – обращение в прокуратуру.
Цель вашего обращения: получить ответ, который вам необходим, и привлечь к административной ответственности по статьи 5.59 КРФоАП чиновника.
Образцы можно найти в сети Интернет или попросить подготовить любого юриста/адвоката.
Благодарю за внимание к данной теме!
Полезная публикация?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Закон-то, конечно, на Вашей стороне, но вся проблема в том, что в России законы очень часто не работают. Вы можете исписаться, но правдивый и достоверный ответ на свой запрос так и не получите.
Знакомая ситуация, но не все так радужно. Жалоба спускается с высокой инстанции в ту инстанцию, на которую жалуются. По обращению в прокуратуру, отписка.
вот-вот.веселый круговорот. зачем вообще эти службы существуют, кто знает честно?
Здравствуйте. Изначально суды, по замыслу, были призваны защищать слабых от сильных. То есть обращения граждан были обычными словами, суды переводили сами слова в Законы. Но как всегда, хороший замысел переиначили и теперь с самыми лучшими адвокатами сложно дело выиграть, досконально и скрупулезно указав все ссылки на Законы.
А на сколько срок может быть продлен? Этого в законе нет? Вот мы пожаловались, прокуратура рассматривает уже третий месяц, в итоге о итогах рассмотрения должны сообщить позднее, насколько позднее? Никто не уточняет... И прокуратура тоже так же не может решать вопросы.
Есть конечно срок продления, все вопросы Вы можете уточнить в личных сообщениях.
Прокуратура Ленинградского района города Калининграда сама находит причину (не заявленную управляющей организацией) для оправдания этой самой УО в ответе на жалобу по нарушению срока... Бесполезно обращаться..! Все они "кормятся с одного стола" и "глаз друг-другу не выклюют"...
вы уверены,что закон на стороне гражданина?