США начинают расследование роли отрасли в дефиците поставок детских молочных смесей.

Начало расследования
Федеральная торговая комиссия заявила, что будет изучать схемы слияний и поглощений, чтобы лучше понять, как отрасль стала настолько концентрированной.
Острая нехватка детских молочных смесей побудила Федеральную торговую комиссию начать расследование консолидации отрасли и того, воспользовались ли онлайновые посредники преимуществами отчаявшихся семей, пытающихся найти молочную смесь.
"ФТК начинает общественное расследование, чтобы выявить факторы, которые способствовали возникновению дефицита или затруднили нашу способность реагировать на него", - заявила во вторник Лина М. Хан, председатель комиссии. "Изучение этого опыта поможет определить, как мы можем минимизировать риск возникновения подобных дефицитов на рынках других жизненно важных продуктов".
Почему этого не делали раньше?
Агентство заявило, что оно изучит схемы слияний и поглощений, чтобы лучше понять, как отрасль, в которой сейчас доминируют четыре производителя, стала настолько концентрированной и как эта консолидация должна использоваться при рассмотрении будущих слияний. F.T.C. также изучит федеральные правила и торговые барьеры, которые препятствуют выходу иностранных компаний на рынок детских молочных смесей.
Федеральные чиновники также хотят узнать мнение общественности о случаях, когда семьи считают, что их обманули при попытке купить молочную смесь или заставили заплатить непомерно высокие цены у онлайн-продавцов.
В последние недели американская индустрия производства детских молочных смесей стала объектом пристального внимания со стороны законодателей и защитников прав потребителей, которые задаются вопросом, почему производство важнейшего источника детского питания долгое время контролировалось лишь несколькими игроками. Компания Abbott Nutrition, контролирующая около 48 процентов рынка, в феврале внесла сумятицу в рынок детских смесей, когда добровольно отозвала некоторые из своих самых популярных порошковых смесей и закрыла завод после того, как четыре ребенка, употреблявшие некоторые продукты Abbott, заболели бактериальными инфекциями. Компания Abbott заявила, что нет никаких доказательств того, что ее смесь вызвала эти четыре заболевания, и ни один образец бактерии, Cronobacter sakazakii, взятый у младенцев, не совпал со штаммами, обнаруженными на заводе.
Ужасный дефицит
Ужасный дефицит заставил родителей судорожно искать еду для своих детей, а магазины ограничили продажу детских молочных смесей. Администрация Байдена предприняла шаги, чтобы облегчить нехватку поставок, в том числе задействовав Закон об оборонном производстве для наращивания производства.
Расследование следует за растущими призывами законодателей провести расследование и реорганизовать отрасль. Сенатор Тэмми Дакворт, демократ от штата Иллинойс, в этом месяце призвала ФТК начать масштабное исследование отрасли и рыночных условий, которые привели к дефициту.
Помощь семьям
F.T.C. заявил, что будет работать с Министерством сельского хозяйства, чтобы изучить влияние программы, которая направлена на помощь семьям с низким уровнем дохода в приобретении молочных смесей и которая помогла крупным компаниям с контрактами стать гигантскими игроками в отрасли. Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей, более известная как WIC, - это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая предоставляет гранты штатам для обеспечения доступа к продуктам питания беременных женщин с низким уровнем дохода или женщин после родов и их детей. Управляемая агентствами штатов, программа закупает более половины всех детских молочных смесей в США.
По закону агентства штата WIC не могут закупать молочные смеси у любого производителя. Они обязаны проводить конкурсные торги на заключение контрактов и выбирать одну компанию, которая становится эксклюзивным поставщиком молочных смесей для всех получателей WIC в штате. Взамен производители должны предоставлять штатам значительные скидки на молочные смеси.
Исследователи говорят, что система тендеров может затруднить выход на рынок более мелких компаний. По данным исследования Дэвида Э. Дэвиса, профессора экономики Университета штата Южная Дакота, бренды, заключившие эксклюзивные контракты, получают более широкую известность в магазинах, что способствует росту продаж среди семей, не получающих пособия WIC.
Столько коров нет, сколько молока и смесей!
Сейчас пальмы плодоносят смесями и молоком.
Вот и с детским питанием проблемы начинаются.
Будет америкосам Кузькина мать, как и обещал Никита Сергеевич...
согласен