Татаро-монголин
Татаро-монголин Подписчиков: 2324
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6585

Нездоровая ситуация сложилась в некоторых детских садах. Законы полностью на стороне детей, воспитатели совсем никак не защищены.

341 дочитывание
124 комментария
Эта публикация уже заработала 17,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если неадекватный ребёнок начинает бить воспитателя, то персонал имеет право только зафиксировать происходящее на камеру. Хочется рвать и метать!

00:35
124 комментария
Понравилась публикация?
127 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 124
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мне думается это у них взаимно, а вообще, надо сравнить в каком соотношении роликов про то, как воспитатель бьет ребёнка и про то, как ребёнок бьет воспитателя. А в целом, я пришла к выводу, что воспитывать родителей бесполезно, надо создать такие условия, чтобы они занялись воспитанием своих детей ответственно. Для этого, детей позволяющих себе распускать руки, тем более по отношению к старшему поколению - отчислять из садов, школ на определенный период, например пол года или год - по принципу лишения прав управления автомобилем для нарушителя.

+34 / 0
картой
Ответить

добавить нечего...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна со второй частью Вашего мнения. Что касается поведения воспитателя:бить детей, конечно нельзя и не оправдываю воспитателей, поднимающих руку на детей. Но я даже могу их понять -у меня под окнами детский сад и я вижу одновременное поведение 15 детей.... И когда вам кажется, что ваши 2 ребенка дома выносят вам мозги, просто умножьте это на 7...вот это чувствует воспитатель

+12 / 0
Ответить

Ирина, здравствуйте. Полностью с Вами согласна! Я и своим детям всегда говорила и говорю, когда жалуются на то что воспитатель/учитель ругает, повышает голос - чтоб следили впервую очередь за своим поведением, не доводили преподавателей до точки кипения, они тоже живые люди и всегда делаю акцент - преподаватель один, а детей много. До настоящего времени, не смотря на жалобы, ни разу не «ходила на разборки к учителю или воспитателю», призываю детей посмотреть на себя и своё поведение и поставить себя на место другого человека, как бы они повели и чтобы чувствовали в толпе голосящих людей, все время норовящих что-то натворить. С побоями, слава Богу не сталкивалась. Я против культа ребёнка, понимаю и уважаю людей, которые выбрали такую непростую профессию.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Гость_8896099Пишет 26.05.2022 в 09:05
отчислять из садов, школ на определенный период, например пол года или год - по принципу лишения прав управления автомобилем для нарушителя.

Черт, с языка сняли!!!

Солидарен!

раскрыть ветку (0)

И штрафовать на кругленькую сумму.

+9 / -1
Ответить

Тебя вот надо сразу оштрафовать на кругленькую, чтобы штрафовать не хотелось.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где на видео, что воспитатель бьёт ребёнка, зачем фантазировать, воспитатель сидит занимается с детьми, а он подошёл сзади и начал бить...

+3 / 0
Ответить

Галина, здравствуйте. В моём комментарии нет фразы о том что на этом видео воспитатель бьет ребёнка.

0
Ответить

Мне думается это у них взаимно, а вообще, надо сравнить в каком соотношении роликов про то, как воспитатель бьет ребёнка и про то, как ребёнок бьет воспитателя.

Гость это ваши слова...

0
Ответить

Здесь указано: сравнить в каком соотношении роликов в сети, где воспитатель бьет ребёнка и где ребёнок бьет воспитателя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не вижу взаимосвязь между такими роликами и сопоставлять их не стоит, где воспитатель бьёт ребёнка это неуравновешенность воспитателя и таких нельзя допускать к детям, а где ребёнок бьёт воспитателя это попустительство родителей и вседозволенность ребёнка, в этом возрасти дети подражают родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ваше личное мнение, имеете на него полное право, точно так же как и я на своё.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1769
29.05.2022, 13:41
Александров

Так родителям сейчас тоже бить детей нельзя. Есть ЮЮ, горячие линии, законы о насилии в семье и тд. А до некоторых, особенно до пацанов, только люлями доходит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно согласен с Вами! Конечно, в идеале, ни воспитатель не имеет права бить ребенка. ни наоборот. Но такое впечатление, что "задача" образовательно-воспитательной системы состоит в том, чтобы воспитующие были в силу нужных системе причин "пришиблены". Причем всеми - и начальством, и детками. Поэтому никакие дети, даже самые отвязные, ниоткуда отчисляться не будут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Я сына вырастила, ни разу его не ударила. Но сейчас у меня появилось дикое желание всыпать этому ребятенку ремня хорошего и отправить к маме - пусть она с ним возится. Я бы на месте заведующих таких детей сразу отчисляла. И видео в отдел образования, чтобы в другой сад не попал.

Видно, что он бьёт с немалой силой. Это взрослого человека. А если он так в голову ребёнка ударит - так и убить может.

+34 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что скажут сердобольные защитники таких детишек ? Терпеть или все же дать по заднице ремнем ? Я бы взял прут. не стальной.

+24 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВандрусПишет 26.05.2022 в 15:59
И что скажут сердобольные защитники таких детишек ?

А попробуйте это объяснить некоторым "яжматерь", - для начала хотя-бы этой

https://www.9111.ru/user-135609/

АлександрПишет 27.05.2022 в 22:40
А попробуйте это объяснить некоторым "яжматерь", - для начала хотя-бы это

Смени ник , истеричка)) Не позорь мужчин..С ОБЛЕГЧЕНИЕМ !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подать в суд на родителей , за дискретизацию воспитателя в глазах других детей. Миллионов так на 5.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во-первых неадекватнок поведение ребёнка свидетельствует о неблагополучной ситуации в семье. Такую семью нужно ставить на участке в органах опеки и ПДН. Ребнка, однозначно, нужно из садика забрать, пусть родители, для начала, возьмутся за его воспитание, тем более это их обязанность. Такое ненормальное поведение нужно пресекать! Ведь другие дети смотрят и оценивают насколько безнаказанно можно поступать.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.05.2022, 19:08
Екатеринбург

Вызывать с полиции, отдела несовершеннолетних, представителя и родителей Представить видео Штрафануть родителей, может потом призадумаются Ну ребёнок точно психически не здоров И похоже папа так поступает с мамой дома

+17 / 0
картой
Ответить

В таком возрасте достаточно опеки и отдела образования

+2 / -1
Ответить
DELETE

И что они сделают?

В зависимости от ситуации в семье. Я же не знаю, в каких условиях ребёнок растёт. Если ему необходима врачебная помощь, а родители не занимаются лечением, поставят семью на учёт и будут контролировать. Если ситуация особо сложная, может быть вплоть до лишения родительских прав. Но обычно это крайний случай.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Этому ребенку необходим ремень, а не врачи и развал семьи.

раскрыть ветку (0)

Ну это мы по видео понять не можем. Про ремень я уже выше писала)) А на изъятие ребёнка из семьи соответствующие органы, на самом деле, идут в крайнем случае. Я вам только ответила на ваш вопрос о возможном развитии событий

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ну насчет возраста ... В основном, да. Но Вы знаете, не всегда ...

+1 / 0
Ответить

Там если действительно какой-то криминал, то уже опека дальше извещает соответствующие органы. По крайней мере раньше так было. Сейчас, если честно, не вникала

+1 / 0
Ответить

Извещает, но "соответствующие органы" никаких практических мер, как правило, не предпринимают. Соответствующими органами ставится соответствующая галочка, что проведены проверки, беседы, и т.п. Зачем портить показатели из-за какой-то "мелочи".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, и такое бывает. А ещё у нас был случай, у соседей дети 8, 12, 14 лет. Старшие уже более - менее самостоятельные, а младший в обмороки голодные падал в школе. Ни одеть, ни обуть... Не могли оформить в приют, т.к. там прямо говорили, что они уже большие и просто сбегут. В общем это то, про что я писала выше, что не так-то уж и часто детей изымают))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (124)

Чиновники содействуют движению чайлдфри

Дело по иску об обязании построить школы и детские сады набирает обороты. Администрация Одинцовского городского округа, уже в третий раз в суд не явилась, отзыва и пояснений не представила. В связи с этим,
01:54
Поделитесь этим видео

Основные тезисы с прямой линии губернатора Московской области Андрея Воробьева

В ходе прямой линии губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказывает о планах развития региона в сфере здравоохранения, соцподдержки семей и образовании: 1. Медицинский центр в Мытищах:...

В России больше не будут закрывать классы и группы в детских садах на карантин, если выявили коронавирус.

В России школьные классы и группы в детских садах не будут закрывать на карантин и переводить на дистанционный формат обучения, если там выявили коронавирусного больного. Теперь

Детские сады будут работать, хотя число заболевших дошкольников резко выросло за неделю

За минувшие пять дней дошкольники начали чаще заболевать коронавирусом и ОРВИ, сообщает региональный минобр. Однако в правительстве заверили, что детские сады пока закрывать не будут.По

Работа школ, садиков и ВУЗов в нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября 2021: объявлены выходные в России

Указ подписан Владимир Путин согласился с предложением ввести нерабочую неделю в России в предпраздничные и праздничные дни. Вплоть до 7 ноября население будет сидеть по домам, никуда не пытаясь выйти.

Учреждения образования Набережных Челнов дополнительно оснастят камерами видеонаблюдения

Учреждения образования Набережных Челнов дополнительно оснастят камерами видеонаблюдения. Сегодня на аппаратном совещании, которое началось с минуты молчания по случаю трагедии в Казанской школе,