Сводка 26.05.2022. Путин проиндексировал пенсию «выше инфляции» | Минпросвещения делает ставки на ПТУ | ЦБ начнет тестирование цифрового рубля
Читайте в нашем обзоре самые важные вопросы, которые обсудил Владимир Путин вчера, 25 мая, на заседании Госсовета, а также другие интересные новости экономики России к этому часу на 26 мая 2022 года.
С 1 июня на 10% вырастут МРОТ, пенсии и прожиточный минимум
Как сообщает сайт Кремля, с 1 июня 2022 года на 10% вырастет уровень прожиточного минимума, который в среднем по России составит 13 919 рублей. А также будут проиндексированы соцвыплаты, в том числе пенсии, которые исчисляются на основе ПМ.
С 1 июня МРОТ в России составит 15 279 рублей.
«Правительства шли споры и вырабатывалось решение, сегодня хочу объявить об этом – предлагаю с первого июня этого года на десять процентов увеличить размер пенсий неработающих пенсионеров с учётом нашего закона, с учётом законодательства. Напомню, с первого января текущего года страховые пенсии неработающих пенсионеров уже были проиндексированы на 8,6 процента. Таким образом, прирост размера их пенсий к уровню прошлого года составит 19,5 процента», – сказал Президент РФ Владимир Путин.
По мнению путина, этот процент выше инфляции, которая, по оценкам госдеятелей составляет не более 15%
Повышение МРОТ и ПИ позволит увеличить:
- зарплату – 4 млн человек,
- соцвыплаты – 15 млн человек.
Комментируя решение президента о внеплановой индексации соцвыплат и прожиточного минимума в России, министр труда и социальной защиты Российской Федерации Антон Котяков сказал:
«Сегодняшнее решение об индексации на 105 позволит увеличить пенсионное обеспечение для 35 миллионов неработающих наших граждан пенсионного возраста, это в среднем 1760 рублей прибавка к пенсии, средний её размер достигнет 19 360. Безусловно, размер прибавки будет рассчитан персонально для каждого гражданина, для каждого пенсионера, но средние цифры на сегодняшний день таковы, это значительная прибавка».
Пенсионеры начнут получать выплаты с учётом индексации уже с 3 июня.
По статистике происходит старение российского населения, сообщила зампредседателя Правительства РФ Татьяна Голикова:
«В ближайшие 15 лет количество пожилых граждан увеличится у нас на 7 миллионов человек».
Новые меры поддержки для семей с детьми 2022 года
По словам президента, в недавнем прошлом среди российских семей с детьми порядка 80% составляли малоимущие. Поэтому развитие данного направления поддержки стало одним из приоритетных для государства.
«Ежемесячные пособия на детей от трёх до 16 лет включительно получают сегодня все нуждающиеся семьи. Во всяком случае, все должны получать – надеюсь, никаких сбоев на региональном уровне нет», – сказал Путин.
Одним из последних введенных пособий стала выплата малообеспеченным семьям с детьми в возрасте от 8 до 17 лет с 1 2022 года – первые средства по данному виду соцпомощи от государства граждане получили на карты в мае текущего года.
«Мы должны шаг за шагом исправлять недоработки в механизмах поддержки семей с детьми или семей, ожидающих детей» – подчеркнул президент.
Например, с 1 июня будет устранена несправедливость в отношении женщин-военнослужащих, которые имеют ребенка до 1,5 лет и получают фиксированную выплату в 15 тысяч рублей. Сумма будет увеличена до 31 тысячи, как у всех женщин, имеющих подобную страховку.
Кроме того, принято решение о продлении до конца 2023 года выплат в размере 450 тыс. рублей семьям, в которых родился третий ребенок, с целью погашения ипотечного кредита.
«Семья, где растут трое, четверо и более детей, уже сама по себе имеет высокий статус, должна иметь в нашем общественном сознании такой статус и должна поддерживаться со стороны государства. Потому что для России многодетная семья – это нам хорошо известно, это всегда было у нас в России – это историческая традиция», – сказал Владимир Путин.
По оценкам чиновников, каждая четвёртая семья в России поддерживается государством. Система социальных выплат охватывает все периода материнства и детства от беременности женщины до достижения ребенком 17 лет.
Объём расходов на финансирование системы поддержки семей с детьми составляет около 1,2 трлн рублей в год.
Председатель РОО «Объединение многодетных семей города Москвы» Наталья Карпович высказала предложение вернуть многодетным матерям статус матери-героини: «Нам нужно уйти от концепции, что мама сидит дома, чтобы наши дети понимали, что мама работает и мама – герой. Это очень важно».
Развитие соцконтрактов в России контролируется государством
С 2021 года в России реализуется система социальных контрактов.. За прошлый год было заключено 282 тысячи контрактов – рапортовал путину министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков,. Эти контракты охватили 980 тысяч граждан.
«Более половины граждан, заключивших соцконтракт, смогли добиться долгосрочного изменения своего материального положения, то есть 52,5 % получателей зафиксировали увеличение доходов после завершения именно соцконтракта. Не изменились доходы в основном у тех граждан, которые заключали социальные контракты в рамках так называемой разовой помощи, как разновидность использования соцконтракта, это называется преодоление трудной жизненной ситуации», – отметил Котяков.
Из 52,5% граждан, которые получали поддержку по соцконтракту, 22,5% имеют уровень среднедушевого дохода выше, чем один ПМ.
- поиск работы,
- открытие своего дела,
- развитие личного подсобного хозяйства,
- преодоление трудной жизненной ситуации.
«С 2021 года федеральный бюджет стал софинансировать мероприятия по такому направлению, как развитие личного подсобного хозяйства. С этого года по просьбам регионов мы изменили с 20% до 25% долю возможных социальных контрактов именно на личное подсобное хозяйство из общего количества заключённых социальных контрактов в субъекте. При этом это в основном преобладает для территорий, в которых развитое сельское хозяйство», –рассказал Котяков.
На развитие соцконтрактов предусмотрена сумма более 32 млрд рублей, которые выделяются как из федерального, так и из регионального бюджетов.
В России появится «Профессионалитет»
Правительство РФ совместно с Минпросвещения с 1 января 2022 года запустили проект «Профессионалитет», который касается средних специальных учебных заведений.
Первый учебный год в этом направлении стартует уже с 1.09 2022. Пилотными площадками станут 70 ПТУ в различных регионах РФ, где будут затронуты следующие отрасли:
- машиностроение,
- железнодорожный транспорт,
- фармацевтика и т.д.
В рамках проекта предусмотрены программы ускоренного обучения – 2,5 года вместо 4 лет.
Работодатели со своей стороны будут сопровождать студента на протяжении всего обучения и давать ему гибкие профессиональные навыки, востребованные на конкретном предприятии и соответствуют существующим требования рынка труда.
Студенты будут получать стипендию за счет работодателей, а также заработную плату в случае, если они работают непосредственно на предприятии.
«Мы предполагаем, что первый выпуск будет 150 тысяч молодых людей» 0 спрогнозировала Татьяна Голикова.
ФАС возбудила против «Сибирской генерирующей компании» дело о манипулировании ценами
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ООО «Сибирская генерирующая компания».
«В период январь-март 2022 г. "СГК" подавала ценовые заявки, значение которых превышает цену, установленную на этом товарном рынке ранее для аналогичных часов предшествующих суток, предыдущей недели, месяца и квартала", - говорится в релизе ведомства.
ФАС обнаружила признаки:
- завышения ценовых заявок,
- манипулирования цен на оптовом рынке.
Продажи импортного пива в РФ упали на 30%
В России заметно сократились продажи импортного пива, при этом стартовая цена на пенный напиток зарубежных марок выросла с 29,9 руб. до 40 руб. за 0,45 литра.
По статистике, за последний год продажи импортного пива в нашей стране росли достаточно высокими темпами – 22,4%, но в апреле 2022 года этот показатель сократился на 30,7%.
С января 2022 года доля импортного пива на отечественном рынке сократилась с 6,2 до 3,8%.
В сложившейся ситуации укрепляются позиции отечественных марок, чьи продажи выросли с 1,8 до 5,9%, а доля увеличилась с 65,3 до 67,6%.
ЦБ начнет тестирование цифрового рубля в апреле 2023 года
Банк России планирует тестировать цифровой рубль и смарт-контакты на реальных клиентах с апреля 2023 года. Принять участие в тестировании платформы готовы 12 банков.
«Большая часть пилотных банков находятся с нами в тестировании пока по тестовым операциям. Мы предполагаем, что с апреля следующего года мы можем начать пилот на реальных клиентах и на реальных операциях. Также с апреля следующего года мы хотим попробовать использовать смарт-контракты»,— сказала Первый зампред ЦБ РФ Ольга Скоробогатова.
ЦБ допускает, что обмен цифрового рубля на иностранную валюту и открытие кошельков нерезидентам вполне могут произойти с 2024 года.
"Ъ"
Полудефолт: что произойдет после запрета России гасить свои же долги
Сегодня, 25 мая истекает срок действия лицензии минфина США, которая позволяла Российской Федерации гасить свой внешний долг, то есть возникает угроза дефолта по еврооблигациям.
Тем не менее Правительство РФ планирует продолжать выполнять свои обязательства в рублях, что равноценно отказу платить. Госдолг России составляет порядка 40 млрд долларов. Большинство обязательств являются долгосрочными. За 2022 год Россия обязана погасить около 1 млрд долларов по еврооблигациям.
Следующий платеж в 100 млн долларов запланирован на пятницу, 27 мая.
Есть вероятность, что данный транш будет выплачен в валюте, поскольку Минфин РФ перечислил средства контрагентам заранее. Но после этого Россия должна будет гасить долг:
- в июне – $400 млн,
- в сентябре – $370 млн,
- в IV квартале 2022 года – суммы ниже $200 млн каждый месяц.
Большинство держателей российских еврооблигаций находится в Европе. Поэтому российские инвесторы, не подконтрольные Штатам, смогут получать деньги без особых проблем. Для того, чтобы кредиторы России объявили дефолт, нужно согласие четверти всех заинтересованных лиц.
Позиции Минфина РФ в сложившейся ситуации сводится к тому, что далее Москва будет выплачивать внешний долг только в рублях.
Читайте также:
Хорошие новости для владельцев недвижимости и получателей пенсий - М. Бабкин
Ценовая политика СССР и современной России: цены, соотношение доллар/рубль, перерасчёт сегодняшнего курса $ по ценам СССР: близка ли планка 90 рублей? -Татьяна Дмитриевна
В России появится Lada Granta "для бедных!" -А. Колотилин.
Прямо с барского плеча проиндексировали,написали бы заодно насколько выросли цены на товары первой необходимости и медикаменты,а потом это все сформулировали с индексацией,и что бы тогда вышло.
Научитесь распространять хорошее и тогда плохому места не останется!!! Жить надо позитивом! Хорошего больше и твоя жизнь зависит от тебя самого!!!! А не на подачки расчитывать!!!
Наши пенсии -это не подачки, почему Вы не говорите о том, что наши "слуги народа" эти "подачки" имеют в десятки раз больше))
Потому и рвутся писать законы во власть, чтобы самим жить легче и лучше!
десятки раз больше-да за десятки раз больше Они даже и сортир не зайдут.Должно быт тысяча раз больше.
А отчисления Вы делали в ПФР за все время то что работали,теперь посчитайте,сколько Вы денег туда отчислили.И потом подумайте и посчитайте свою ежемесячную пенсию,и посчитайте сколько лет они Вам будут ее давать,и доживете ли Вы до того времени,чтобы Вы забрали из ПФР все свои отчисления.Какие это подачки могут быть.
Кругом ложь и обман! Но себя не забывают осыпать благами различного рода наши "слуги болезные"...
Не нужно забывать, что и пенсия для слуг народа рассчитывается по старым правилам, без пенсионных баллов.
Просто, Елена, враг простого российского народа, опять показал свою сущность, но дебилам не понять!!!!
Знаю про человека. Налоги платят 7-10 миллионов , в год, много лет. А пенсию дали 12т. Очень расстраиваются.
ой ли....?
Много жизненных ситуаций и они должны поддерживаться государством! Представьте себя немощным больным пенсионером лет 65 с пенсией 12000. Как интересно вы тогда заговорите?!
На пенсию выйдешь,если не сможешь работать- посмотрю- как вы будете или не будете на подачки рассчитывать,легко так рассуждать,когда ты здоровый и молодой
А где у нас в России Позитив - цены снижаются и зарплаты растут и все уже семьи давно имеют дешёвое и комфортное жильё? И ЧТО именно от нас зависит - объясните? Давайте к вам все в Питер поедем - приглашайте на работу с зарплатой- чтобы можно было на неё Нормально прожить с детьми и квартиру в ипотеку купить - а языком трепать большого ума не надо!
Приезжайте в наш моногородок и покажите где и как можно Зависеть только от самого себя!
У всех по-разному бывает, а если человек инвалид рук нет или ног ему вы тоже предлагаете с позитиввом на заработки отправляться
На этом сайте позитивных людей почти нет! Почему мы русские так не любим свою страну? Не всегда поддерживаем нововведение у нас в стране, а как, "Иван не помнящий родства", впадаем в самокозление. Начинаем костерить, почём зря Дзержинского со Сталиным, обвиняя их во всех смертных грехах.Разоблачаем, с пеной у рта, льём грязь на собственную страну, словно нас за это кто-то похвалит, словно мы ожидаем от кого-то одобрения. Что ждем, убогие? А если взять ближнее прошлое, то нам не нравился Брежнев, сейчас не нравиться Путин и его окружение и т.д. Это наша реальность и наша история, и как бы мы не хотели, что-то изменить, этого не будет. Эти выдающиеся люди каждый в свое время, создали то, что мы будем помнить еще очень много лет. Не бывает правителей исключительно нравящиеся всем. Не надо ориентироваться на чужое мнение, надо иметь своё сейчас важнее не кто говорит правду, а кто умеет лучше навязывать свою точку зрения. Но время рассудит кто был прав. Но прежде, чем у нас что-то получится, надо хотя бы отучиться от гнусного самокозления. Критика и указание на недостатки этому отнюдь не тождественны. И начать хотя бы с того, что перестать изображать собственную историю, как сплошной мрак, ужас и тьму, где рабы, кругом одни рабы и нет никакой надежды!
А как Татьяна вы скажете на то что жил человек надеялся на свои силы и в прекрасный момент шмяк стал инвалидом и не может уже работать,а как вы говорите на подачки рассчитывать глянул бы я на вас очутись вы в таком положении,не дай бог конечно.Каждая прибавка,каждая копеечка дорога.Думать надо что пишешь!!!
Это Вы пенсию называете подачкой? Ну в принципе, те пенсии что возвращает государство иначе назвать сложно..... А грабёж собственного населения, особого позитива не вызывает🤷♀️
Пенсия - это не подачки! Мы её заработали честным трудом! Но не такую - издевательскую.
Вполне с Вами согласна,Татьяна,не люблю "стонот",особенно мужиков!!!
Индексация пенсии работающим пенсионерам, которая не происходит год от года, это не подачка а воровство
"Вырастет уровень прожиточного минимума, который в среднем по России составит 13 919 рублей" или 200 долларов - вот это я понимаю, гулять так гулять!
Представляю как Запад нам завидует!
Сразу пошью себе костюм с отливом,и в Ялту мотану.
На 200 долларов можно купить только шорты с отливом и майку!
Хаа,только сегодня про это подумала,может вместе мотанем,так сказать- тряхнем стариной на путинскую индексацию!!!!
Надо будет еще,с собой магнитофон прихватить.
ну халявщикам всегда мало....
Мы не халявщики,а отработанный материал,вы такими же будете,если конечно доживете
Дураки обычно не доживают.
Сколько в вас желчи!!!!
Вот так и дурят простой российский народ:
"Таким образом, прирост размера их пенсий к уровню прошлого года составит 19,5 процента»,
1. 8.6% - это компенсация за 2021 год. Что означает, что граждане РФ жили при высоких ценах весь 2021 год, а не за 2022
2. Инфляция 2022 года уже 15% - а компенсируется только 10% То есть уже гражданам РФ недокомпенсировали 5% инфляции этого года, но подменяют индексацией за 2 года, которая уже официально составила 8,6 +15 = 23,5%.
3. налицо и арифметическая безграмотность президента???: Его цитата:
".. Напомню, с первого января текущего года страховые пенсии неработающих пенсионеров уже были проиндексированы на 8,6 процента. Таким образом, прирост размера их пенсий к уровню прошлого года составит 19,5 процента»,
ПО ПРАВИЛАМ арифметики 1 класса начальной школы 8,6% +10% будет 18,6 процента, а не 19,5%
В одном предложении 2 ошибки???
Они считают иначе и ооочень грамотны,чем тупей народ,тем легче им управлять.Зато они живут на перед,а не задним числом.
Вообще-то, когда проценты на проценты увеличиваются, то идёт перемножение с единицей, а не сложение!
1,086×1,10= 1,1946, то есть увеличение почти на 19,5%!!!
Хитро придумано, уж округлили бы за одно, пускай будет 20%, а что мне кажется по законам математики справедливо😂
Сложение и вычитание процентов
Проценты складываются и вычитаются друг с другом как обычные числа.
Примеры:
1% + 37% − 25% = 38% − 25% = 13%
Источник: https://math-prosto.ru
Ну вот, нашелся один умный человек -толкователь.
А где здесь проценты на проценты умножаются??
Сначала увеличили на 8, 6 а теперь на 10%.. = 18.6% Тем более , что 8.6 % за 2021 год, а 10% ОТ ТОГО ЧТО получилось в 2021 год.. и сделано это в 2022 году..
Не дурите себе голову и других..
А если проценты на проценты, то почему этого не делается в предыдущие 5 лет???
Арифметика начальной школы здесь не идёт, смотрите комментарий ниже, как считать проценты.
Что ж вы все такие бестолковые?
- разжую тебе:
8.6. - это индексация за 2021 год получается сумма пенсии
а 10% индексация за 2022 год - на пенсию полученную с индексацией в 21 году..
Вы же не умножаете 10% индексацию с индексациями 2020, 2019, 2018 годов??
А почему умножаете на индексацию 2021 года??
дизайнер незнающий математику, разжую тебе на пальцах: например пенсия 10000 повышаем на 8,6% получаем 10860, теперь 10860 повышаем на 10% получаем 11946. Повысилась в 2022, а не за 2021 или за 2020 на 1946 рублей, что составляет 19,46%. Когда индексация проводится нигде не пишут что это за предыдущий год, пишут по уровню инфляции предыдущего года, но на текущий год. Индексация 2021 года была около 6%.
НЕ свисти, лучше посмотри что говорит Росстат:
Инфляция за 2021 год составила 8,39%. Об этом сообщил Росстат. В декабре 2021 г. по сравнению с ноябрем 2021 г. индекс потребительских цен составил 100,82%, по сравнению с декабрем 2020 г. – 108,39% (в декабре 2020 г. – 100,83%, по сравнению с декабрем 2019 г. – 104,91%). Рост потребительских цен на 0,9% и более зафиксирован в 41 субъекте Российской Федерации.
26-2.ru
Росстат назвал итоговую инфляцию за 2021 год
НЕ свисти, лучше посмотри что говорит Росстат:
Инфляция за 2021 год составила 8,39%. Об этом сообщил Росстат. В декабре 2021 г. по сравнению с ноябрем 2021 г. индекс потребительских цен составил 100,82%, по сравнению с декабрем 2020 г. – 108,39% (в декабре 2020 г. – 100,83%, по сравнению с декабрем 2019 г. – 104,91%). Рост потребительских цен на 0,9% и более зафиксирован в 41 субъекте Российской Федерации.
26-2.ru
Росстат назвал итоговую инфляцию за 2021 год
Как дизайнер математике учился-то? Не надо было прогуливать! Так не считают, Ваня Жжуков!
Это же "высшая математика"!!!!!
10% от уже увеличенной на 8,6% = 8.6*10% + 10% = 19,46% от первоначального.
Правда от этого не легче. Всё равно рост цен не перекроет.
Что ж вы все такие бестолковые?
- разжую тебе:
8.6. - это индексация за 2021 год получается сумма пенсии
а 10% индексация за 2022 год - на пенсию полученную с индексацией в 21 году..
Вы же не умножаете 10% индексацию с индексациями 2020, 2019, 2018 годов??
А почему умножаете на индексацию 2021 года??
И рот закрой, а то мухи налетят)))
Иван Жуков, вы хам!
должен кто-то дурам сказать что они дуры? Или пусть пребывают в неведении?? )))
19,5% это же лучше, чем 18,6. Радуемся.
Не прошло и 22 лет,как народ начал догадываться об этом.
ТАк многие, большинство ещё об этом и не догадываются..А я ещё в 2012 году писал , что Медведев нас обманывает с инфляцией :
Он складывает 9% за первое полугодие и 12% за второе полугодие и.. у него среднеарифметическое получается 5,5%
Полтора землекопа )))))))
Народ считают за быдло
Знатоки арифметики, в данном случае нельзя проценты просто сложить, потому, что 10% уже считаются на 8,6%, поэтому и получается 19,5%, но дело даже не в этом. Инфляцию считают с учётом дорогостоящих товаров, которые в процентах выросли не на много, а в рублях значительно, но основная масса людей эти товары не покупают, но зато эти товары, в процентном отношении, влияют на понижение процента инфляции. Вот если бы инфляцию считали на потребительскую корзину и самые популярные услуги, типа коммунальных, вот тогда бы и процент инфляции был бы раза в 2 выше, если не больше.
Что ж вы все такие бестолковые?
Раз уж ты такая дура - разжую тебе:
8.6. - это индексация за 2021 год получается сумма пенсии
а 10% индексация за 2022 год - на пенсию полученную с индексацией в 21 году..
Вы же не умножаете 10% индексацию с индексациями 2020, 2019, 2018 годов??
А почему умножаете на индексацию 2021 года??
А чего не написал шедевральное окончание:
И рот закрой, а то мухи налетят)))?
Вот вы сначала поучитесь арифметике, а потом президента критикуйте. Возьмите пенсию за декабрь 2021 года и пенсию за июнь 2022 года и разделите вторую на первую и получите 19,5%. Ведь 10% прибавляется уже к пенсии, которая в январе уже была проиндексирована на 8,6%.
Что ж вы все такие бестолковые?
Раз уж ты такая дура - разжую тебе:
8.6. - это индексация за 2021 год получается сумма пенсии
а 10% индексация за 2022 год - на пенсию полученную с индексацией в 21 году..
Вы же не умножаете 10% индексацию с индексациями 2020, 2019, 2018 годов??
А почему умножаете на индексацию 2021 года??
И рот закрой, а то мухи налетят)))
Вы теперь каждому своему оппоненту будете закрывать рот, копируя свой предыдущий не умный ответ? Не стыдно?
А чего ты за основу взяла пенсию за декабрь 2021 года, а не за декабрь 2010 года.. Тогда бы насчитали индексации процентов 150 .. и все бы зажили счастливо)))
Можешь открыть рот и ходить постоянно с открытым - всем сразу станет всем понятно, что у тебя "не все дома"???
А с 1 июля цены ЖКХ вырастут еще на 4-6%.
Вот и половины индексации уже нет!!!
Можно индексировать в августе снова..
Народ умрет от счастья)))
все не ладно,.... ворчунам....
У вас пенсия в 12 000 рублей и при повышении на 1200 рублей вы будете Счастливы?
А Вам буковки по сердцу, как я погляжу..
Вообще-то за такие ошибки в первом классе бы КОЛ поставили???
Вам нравиться когда вас обманывают??
А или ты тот Олег пиз....л из кургана?? КТо ж тебя в кургане откапал?? и Зачем?? скажи, чтоб ЗАКОПАЛИ обратно.. немедленного..
иди,,,,,,, лампочки крути,,,,,
Жопа Жуков, тебе твой базар придется ответку давать, фортову стремай....
То есть ТАК громко Олежек ПЁРНЕШЬ?? Прямо таки на всю Россию???
Вот народ посмеётся)))
и все то мало... и все то плохо?
За то, беспредельщики хорошо, им ворчать не надо, бюджетные и не только текут в их бездонные карманы!!!!
Приезжайте к нам в моногородок работать за 12-15 000 рублей и будет вам Много!
И не мало и не плохо. А НЕ СПРАВЕДЛИВО И НЕ ЧЕСТНО
ВО-Во "вам столько всего наобещали - а вам всё мало)))))"
ТУпой ты обмылок Олежек.. кто только тебя уродил такого довольного??
это ты про себя недостроенный, видимо когда тебя "создавали", забыли проложить совесть, честь и этику? Подозреваю, что ты из хохляндии, а если это не так, малявю, что бы чмарную рылу на стрелку. назови адрес и время, брат придет, от меня,,..... или я тебя по айпишнику вычислять буду..., тода базар неизбежен.
А чего сам-то не хочешь?? ссышь??
Приезжай в Бутырку и побазарим)))
Живому человеку не угодишь,а уж ворчунам и нытикам тем более!!!
Сплошная Брехня! Даже по официальным данным инфляция в этом году составит не менее 20 процентов - а 10 процентная индексация Как мёртвому припарка - на эту сумму ещё цены вырастут! Нужно не пенсии с МРОТ повышать - а цены снижать - разве не так? А насчёт поддержки многодетных! Вот льготную ипотеку дают только для покупки новостроек! А в России жильё строится только в мегаполисах и по ценам дороже чем можно купить на вторичке!А в провинции ничего не строится и льготной ипотеки на вторичку нет! Получаются что многодетные семьи в провинции - это семьи Второго сорта? Хотя с точки возможности новых эпидемий и даже ядерных войн нужно как можно большую территорию заселять - а не селить народ в России в высотные Человейники в нескольких мегаполисах! Разве не так?
В принципе по итогам 2022 года должны доиндексировать, если будет БОЛЬШЕ чем 10% НО скорее всего опять обманут.. если доживут???
Про пенсионеров не забывайте,мы тоже хотим кушать и одеться!!! Меня все устроило в добавке к пенсии!!! Спасибо.ВАМ,дорогой Владимир Владимирович!!!
Вам сколько к пенсии добавят? Моей жене 1200 рублей - а мне вообще ни копейки - а доходы у меня с начала пандемии упали до 15 000 рублей в месяц!
Мне 2930 добавят.
Ну это ещё хоть что=то!
Правительству выгодно расслоение общества кому три а кому одну, разобщить общество в этом суть индексации
Совершенно верно - цель индексации разобщить общество. Да и по сути, через полгода 10% -это за год 5% выходит. А подкинули бы всем на 10000 руб. больше к ежемесячной пенсии, как и зарплаты бюджетникам на столько же увеличили бы, а цены в магазинах заморозили, тогда видна была бы забота. А то пенсия с 11000 до 12100 руб. поднялась, это забота? Народ, ничего не производящий - лишний для чиновников.
А работающие пенсионеры
вообще не люди получается?
Дурят головы людям этой эндексацией, сначала пенсии и МРОТ нужно сделать достойными а эндексаия должна за положняк быть так как инфляция это недочеты правительства
Индексация
Нужно производство увеличивать и цены снижать - а не добавлять гроши - из-за которых цены снова вырастут! А на коммуналку опять повышение!
Нужно но к сожалению наше правительство этого не умеет, и даже если начнут двигаться в этом направлении то это займет колоссальные сроки
Согласен - с таким правительством Каши не сваришь! Нужны Новые Примаков с Маслюковым!
Лет 5 назад зарплата у меня была 50тр.А сейчас от силы 25...после нескольких "повышений".Сварщик на заводе,на сделке.Как обычно,"повышают",но не говорят.что это касается только тарифов и окладов В ПРЕДЕЛАХ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.....То есть,чтобы увеличить зарплату в СМИ и реально поднять её каким-то менеджерам-надо отобрать часть зарплаты у рабочих,у которых тариф=МРОТ,а зарплата идёт по сдельной работе.То есть-снизить расценки и нагнать побольше проверяющих и контролирующих,для лишения премий за банки с обедом,бутылки с питьевой водо,и тому подобное.
Да, ....трудовые специальности обесценили, а сейчас жалуются, что не могу найти кадры.
Вы пойдёте при нынешних ценах работать в литейку в Катав-Ивановске на зарплату в 20-30 000 рублей до вычета НДФЛ - могу прислать список вакансий !
Эт точно.Не увольняюсь,потому что уже все суставы сыпятся от большого стажа по вредности.С таким здоровьем быстрее инвалидность дадут,чем даже до пенсии доработаю.Уже и позвоночник ремонтированный,и плечевые...Сейчас в работяги только самые отмороженные идут,кто не смог никуда пролезть.Среди молодёжи считается сейчас даже продавцом престижнее,чем рабочим на заводе
молодых после институтов не берут на заводы!!
Сварщик, а почему ты не на работе?
Галина Филлиповна,а почему ты не на уроке?...Для самых ошпаренных-иногда люди работают по графику,по которому и ночные смены бывают,и по 12 часов,и по 10.И субботы в график попадают,и посреди недели выходные бывают.Вот только ксерокопирователям ксерокопий и школотунаям не понять
А ты Галка чего не на панели?? ВЫходной взяла???
вот это "ОНО" вылазит с диверсией, я найду его..... лично будет писать опровержения..... Жопа Жуков....
ВОзьми в магазине фейервекрк и приложи к своей голове..или к жопе (это зависит от того, чем тебе удаётся типа херню писать) и дёрни за ниточку ..Хоть чем-то людям запомнишься .. идиот ты недоделанный)))
Тот же вопрос и к тебе
Повышение МРОТ ведет только к увеличению отчисления налогов. Все знают, что в организациях есть белые и черные зарплаты. Работники по факту итак все получают выше МРОТ. Поэтому реального повышения зарплаты не будет. А т.к. отчисление страховых взносов идет с официальной зарплаты- то объем отчислений в казну увеличиться. Поэтому государство здесь старается только для себя- нужны деньги для проведения спецоперации. Поэтому здесь выигрывает только государство. А платить будет работодатель в виде страховых взносов и налогоплательщик в виде НДФЛ.
Вот сижу и тоже думаю об этом, где брать деньги на повышение налогов. Прям тоска взяла. Повысили пенсии за счет повышения налогов по сути.
именно так
А предприниматель заложит повышение налогов в цену товаров и услуг. Замкнутый круг.
Когда наше государство пересажает тах кто платит и получает чёрные зарплаты ; туниядцы
Черные зарплаты их платят, но не за тунеядство.
А живы они только потому, что выжить по другому у многих просто не получиться!
А вот баснословные белые у чинуш, депутатов и прочей др....ни нужно давно урезать!
когда народ станет грамотный и научится писать "тунеядцы"
Ты что умник
поставил лайк +, да, согласен.
Когда ты, Олег, научишься писать спросонья, тогда и народ за тобой подтянется
очевидно маниакальное настроение, психоз, любая возможность оскорбить.
Печально...., но лечиться надо иначе шиза в обостренной форме, если уже не.....
Дак лечись же, а то иначе ДА, рискуешь, голубь мой. Я уж забыла, кто ты, ты мне надоел, болючий какой-то. На вот тебе друга нашла, на фото глянь, он отсюда, спишись с ним, он тоже на грани.
По лайкам сразу видно кто получает чёрный доход = так вот вам хрен а не пенсия и пособия как малоимущим
там вам тоже хрен, а не пенсия))) легальные вы наши))) вы что, думаете, будете платить с официальной зарплаты все налоги, то вам государство пенсию выдаст? через несколько лет ее вообще не будет)) а стареющие граждане будут платить государству за "Дожитие"
а у вас ни пенсии, ни пособия, поэтому жаббббба давит?
Ольга,так этот ХРЕН получают все кто не в госорганах работал .На пенсию в 12000 рублей не прожить.И даже не помереть.Если только под забором закопают.Получение белой зарплаты не гарантирует что на пенсии будете в ШОКОЛАДЕ.Нынешняя пенсия настолько убогая что никакие проценты прибавки не покроют реальных расходов.Если учесть реальный рост цен то пенсия обесценилась.
А на что тогда вы жить будете? Бюджетники ни хрена не делают, ничего не производят. Они живут засчет бюджета, а бюджет откуда формируется? Частные компании башляют в виде налогов и содержат вас, дармоедов! Где в основном работают бюджетники? за исключением учителей, воспитателей и врачей- всех бюджетников на хрен пересажать! Тебя в первую очередь, дармоедка вы наша))
бюджетники - это пожарные, МЧС, пенсионный фонд, соцзащита, полиция, прокуратура, армия, театры (артисты, обслуга, административный персонал, работники разных цехов), дорожные службы, ГАИ, ЖКХ, судебные приставы, суды (судьи, секретари суда, канцелярия, обслуживающий персонал), мэрия, детские дома, дома ребёнка, интернаты для инвалидов, дома престарелых и т.д.
А не только школы да больницы с детскими садиками.
Вы наверное имеете в виду чиновников
А если вы платите налоги и взносы в ПФ -= а вам за это пенсию не индексируют - вы согласны работать Официально и платить все налоги без индексации?
Я с этим пенсионным фондом с 2011 года бьюсь..В суды подавал , вплоть до КОнституционного, поскольку пенсионное законодательство нарушает 6 статей конституции и права конституционные граждан РФ..
НО суд на стороне госчиновников и тоже игнорирует конституцию РФ..
https://proza.ru/2012/05/17/1721 О Б Р А Щ Е Н И Е
Уважаемый господин президент!
Обращаюсь к Вам, как гаранту Конституции Российской Федерации, подразумевая под словом гарант, что Вы по своему конституционному статусу гарантируете выполнение всех статей Конституции РФ 1993 года по всей территории России и в принимаемых государственных законах, в том числе и статей Конституции РФ, которые гарантируют, что власть в России принадлежит народу (Статья 3), и, что в России должны соблюдаться права человека и равенство прав всех граждан России (Статья 19) и, что народ осуществляет свою власть в России – НЕПОСРЕДСТВЕННО (Статья 3).
На мой взгляд Пенсионный Фонд РФ , действующий на основании своего законодательства – федеральных законах и пенсионных законах другого государства под названием РСФСР (Части СССР) , грубо нарушает права человека и равенство прав людей – нарушает права практически всех граждан России.
1. Нарушения Статьи 57 Конституции РФ Пенсионным Фондом.
А вы в курсе, что пенсионный ФОнд при начислении пенсии урезает доход в несколько раз??
Тем самым начисленные пенсии в 1, 5 - 3 раза меньше заработанных?? А потом бросают подачку в виде 5 -10% в год и то с просрочкой в 1 год.. И те, кто не дожил этот год ПРОЛЕТАЕТ с компенсацией..
Всё построено , чтоб как можно заплатить людям???
В России само государство подаёт пример мошенничества
подстрекатель какой то, лампочки крути
Ну кто получает, не тунеядцы. Вынуждены. Все бы хотели белую получать.
больше собрали дали на пенсии...все норм...
О, да, пенсия у сына выросла на 1000р. Это существенно повлияет на мой доход. ЖКХ выросло на 700р.
300р. разница, могу себе позволить... даже и не знаю что именно, репетитора для сына, наверное, минут на 20 один раз.
дак сыну повысили....?
а без репетитора слабо?
значит все же в "наваре"?
Торгаши уже включили калькуляторы и начали расчеты о повышении цен на товары в связи с очередной индексацией . Бег на месте , снова инфляция все сожрет . Не с того конца идет борьба за улучшение жизни пенсионеров .
А с чего вы решили, что они решили улучшить нам жизнь??? Так это сделано для красования себя, любимых! Бах! Вот и щедрость с барского плеча!
это для того, чтоб рот народу заткнуть, чтобы про события в Украине не вякали и не возмущались.
Разве дело только в торгашах? Почему у нас в стране минимум 70 процентов во многой продукции Импортная составляющая? А сейчас нам они вообще ничего не хотят продавать - а покупка через третьи страны обходится намного дороже!
а вспомните лозунг "лучше купить , чем производить" и ответ появится
так и я о том же - языком только трепали про импортозамещение
А она идёт??? Идёт брехня, кому нужны какие-то полоумные пенсионеры. Они и так всегда "ЗА"
А она уже все сожрала. Инфляция не 10 %, а много больше.
Анатолий Евгеньевич, если вы действительно инженер по квантово оптическим ????
То у меня к вам ДВА предложения =вопроса (просто не с кем обсудить больше)
1. Что такое по вашему квант света.. И согласны ли вы с Ацюковским, который говорит , что фотон - это "некая дорожка Кармана??" yandex.ru
2. Мне удалось сделать интерферометр-эфирометр, который может мерять потоки эфира.. Вот это доклад о сделанном www.chitalnya.ru
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу эфира..