Почему производитель автомобилей пропагандирует отказ от автомобиля
Неудивительно, что Sodastream не является большим поклонником одноразовых бутылок, ведь бизнес-принцип производителя мыльных пузырей основан на том, что потребители сами смешивают минеральную воду и безалкогольные напитки. На самом деле логично отметить, что это хорошо для окружающей среды. Для Дня Земли в этом году они помещают очевидное сообщение в клип, который воскрешает окаменелость телевидения из 90-х: Дэвид Хассельхофф и его команда «Спасатели Малибу» вернулись. На этот раз съемочная группа бежит по пляжу на красных машинах SodaStream под драматическую музыку и спасает черепах от пластиковых отходов вместо терпящих бедствие любителей водных видов спорта. После падения стены это, пожалуй, второе по величине достижение звезды «В поисках свободы».
Что обычно показывают в рекламных роликах автомобильных компаний? Правильно, автомобили. С драйверами. На улицах. Иногда все это обогащается несколькими ключевыми словами, такими как «свобода» или «горизонт», но смысл всегда один: садитесь за руль этого автомобиля, и вы будете чувствовать себя хорошо. Renault поступает иначе. В ролике нового Captur E-Tech Hybrid молодой человек нежно ласкает свою машину, а затем запрыгивает на свой байк. Несколько друзей просто достают свои зонтики из машины. А мать предпочитает провожать детей в школу. Необычно: производитель автомобилей рекламирует оставлять машину дома.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: