Шпинева Ольга Юрьевна
Шпинева О.Ю. Подписчиков: 1252
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1к

Мы не курим и не пьем, особенно на рабочем месте!

614 дочитываний
83 комментария
Эта публикация уже заработала 30,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мы не курим и не пьем, особенно на рабочем месте!

Многие из нас подвержены пагубным привычкам. Одной из них является курение. Ну дымим мы и дымим, никого не трогаем, но государство, наверное, заботясь о нашем здоровье, ввело множество ограничений для граждан, которые зависимы от сигарет.

Вот и работодатели туда же… хотят запретить курить во время работы.

Мы обратились к экспертам Роструда с вопросом о том, может ли работодатель издать локальный нормативный акт, который ограничит количество перекуров, продолжительность курения или вообще запретит сие действие во время рабочего дня.

Вот Трудовой кодекс Российской Федерации молчит по этому поводу, в нем не указаны нормы, которые запрещают или ограничивают работников от пагубного воздействия табака. Кстати, организация перерывов для курения также не предусмотрена законодательно.

Но… работодатель все же может запретить курить сотрудникам, издав специальный локальный акт! А если сотрудник, ознакомившийся с данным документом, всё-таки будет нарушать запрет, то к нему могут применяться нормы дисциплинарной ответственности!

Встаем на лыжи, господа, и ведем здоровый образ жизни!

Мы не курим и не пьем, особенно на рабочем месте!

Проголосовали: 203

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

83 комментария
Понравилась публикация?
121 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 83
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы бы лучше с наркоманией боролись с таким же энтузиазмом, скоро за курение расстреливать начнут, не курю, но с такой дискриминацией появляется желание закурить, ведь до чего доходит, закрывают оборудованные теплые курилки и выгоняют курить на улицу на мороз, называется забота о нашем здоровье...

+28 / -2
Ответить

По вашему значит для курящих травящих себя и тех кто вокруг не курит надо устраивать теплые местечки? А не курящих тогда наверное можно на мороз, чтоб не нудели, будто их травят?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Никогда не понимал курильщиков, благо эта привычка прошла мимо меня.

+10 / -3
Ответить

Андрей Козлович о ноосферном мировоззренииПишет 03.06.2022 в 16:38
Никогда не понимал курильщиков, благо эта привычка прошла мимо меня.

Не прошла мимо, курильщики выдыхают дым а вы его вдыхаете вот вы и стали пассивным курильщиком, идете вы по улице по тратуару а мимо проезжают автомобили и выделяют выхлопные газы а вы их вдыхаете вот вы и дышите выхлопными газами, а газы эти и дымные от курения никуда не исчезают а находятся в воздухе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зачем Вы поднимаете этот вопрос? Сейчас гос. дума примет закон о штрафах за курение. А так как в гос. думе сидят далекие от жизни народа люди, то штрафы будут больше пенсии , прожиточного уровня и МРОТ вместе взятых. А я каюсь , курю. Как выживать?

+9 / 0
Ответить

Ну так они и сейчас эти штрафы есть....Штраф за курение может составить 500-3000 рублей, если запрет курения связан с охраной граждан от воздействия табачного дыма (ст. 6.24 КоАП РФ); а если курить было нельзя еще и по соображениям пожарной безопасности, то последует второй штраф по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, его размер составляет 1000-1500 рублей.

+5 / 0
Ответить

Согласен , но эти штрафы я переживу. А вот если в гос. думе подумают, о более полном наполнении бюджета за счет курильщиков, то дело табак.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шпинева Ольга ЮрьевнаПишет 03.06.2022 в 16:53
Ну так они и сейчас эти штрафы есть....Штраф за курение может составить 500-3000 рублей, если запрет курения связан с охраной граждан от воздействия табачного дыма (ст. 6.24 КоАП РФ); а если курить было нельзя еще и по соображениям пожарной безопасности, то последует второй штраф по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, его размер составляет 1000-1500 рублей.

Так чтобы штраф не получить, всё просто и банально поменять сигареты на вейп и куришь вернее паришь, и изо рта малинкой клубничкой пахнет и в любой момент вейп в карман убрал и опа типа я не курил.

0 / -1
Ответить
08.06.2022, 12:02
Санкт-Петербург

АлексейПишет 07.06.2022 в 19:11
поменять сигареты на вейп

Фигня в том, что в этом случае вдыхаются пары глицерина... И если влияние табачного дыма на организм за многие сотни лет уже более или менее изучено, то как действуют эти пары - вопрос пока открытый. Да никто им, похоже, и не занимался.

Впрочем, думаю, Вы недооцениваете наших законодателей. Наверняка они сделают оговорку и для вейпов, и для систем нагревания табака.

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 08.06.2022 в 12:02
Фигня в том, что в этом случае вдыхаются пары глицерина... И если влияние табачного дыма на организм за многие сотни лет уже более или менее изучено, то как действуют эти пары - вопрос пока открытый. Да никто им, похоже, и не занимался.

Впрочем, думаю, Вы недооцениваете наших законодателей. Наверняка они сделают оговорку и для вейпов, и для систем нагревания табака.

Во-первых глицерин - натуральное вещество которое содержится во многих продуктах помидоры арбузы огурцы ну т.е. в тех где есть много жидкости а пропиленгликоль тоже натуральное и содержится в тех где есть мякоть, и глицерин и пропиленгликоль вещества безвредные и натуральные а из физической химии пар это лишь агрегатное состояние вещества (их 3: жидкое твердое газ) при котором химические свойства вещества не меняются во-вторых основное вещество в сигаретах которое потребляет курильщик - никотин и оно же главное и оно же вредное в- третьих и тут одна загвоздка жижи для вейпов есть как с содержанием никотина так есть и без никотина а зависимость

называется никотиновая и закон называется ...защита от табачного дыма и никотиновой зависимости, в вейпах табак не используется да и с никотиновой зависимостью проблема зависящая от того что я написал выше т.е. какая жижа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 11:32
Санкт-Петербург

АлексейПишет 09.06.2022 в 01:31
глицерин - натуральное вещество

Никотин - тоже, кстати.

Ну, да: глицерин содержится в некоторых продуктах. Но не всегда одно и то же вещество действует одинаково при приёме внутрь в жидком или твердом виде и при вдыхании его в виде паров.

АлексейПишет 09.06.2022 в 01:31
защита от табачного дыма и никотиновой зависимости, в вейпах табак не используется да и с никотиновой зависимостью проблема

Однако ж ни сам испаритель, ни жидкость для него не продадут (точнее, не имеют права продать) несовершеннолетнему. Даже если в жидкости нет никотина.

А что до самого закона... Я не знаю, в каком виде он задумывался, но получился в таком, чтобы не защищать некурящих, а лишь испортить жизнь курящим. Ну, и попутно найти очередных виновников во всех бедах и разделить людей ещё по одному признаку, столкнув лбами курящих и некурящих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
08.06.2022, 11:59
Санкт-Петербург

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 03.06.2022 в 16:47
А я каюсь , курю. Как выживать?

Если верить пропаганде, выживать Вам не обязательно: Вы всё равно уже давно померли от этой смертельно опасной привычки.

Извините уж за глуповатую шутку... Я тоже человек курящий. И тоже до сих пор жив.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

9 лет как бросил

+8 / 0
Ответить

Завидую Вам....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.1к
07.06.2022, 21:05
Москва

Сан. Саныч, всё это дело личное - курить или пить. Слава богу, Вы избавились от греха - чревоугодничья. Но вопрос гораздо выше. Конечно, наркомания - это зло; сам неоднократно реанимировал придурков с передозой.

Борьба с алкоголем в 1917 г. обернулась Великой Октябрьской революцией. В США, вначале 20 века - полным крахом всей экономической системы. В 1991 г., после Горбачёвской перестройки и борьбы с алкоголем распался СССР.

Сталин курил трубку с Герцеговиной флор, любил Грузинское вино. Даже в фильмах этого времени герои курили даже в купе, в коридорах и тамбурах вагонов, в самолетах, банях, ресторанах и кафе.

Брежнев уважал водку и курил свою "Новость", хотя и подписал в 1982 г. некоторые ограничения по продаже алкоголя. Народ говорил: водка вместо 3,12 Р стала за 4,42 Р - "ЭКСТРА-эх, как стало трудно русскому алкоголику". А ещё:: "Передайте Ильичу, нам и 10 по плечу, если будет 25, Смольный будем брать опять".

Когда вместо Жигулёвского пива появилось более дорогое "КОЛОС" -аббревиатуру расшифровали так: "Косыгин, останови Лёньку, обнаглел совсем".

Потом государство возглавил председатель КГБ Андропов. Он был "последний из Могикан", т.е., настоящий патриот своей страны, боролся с нетрудовыми доходами, с прогулами граждан и олигархами. За это его почки и грохнули. (Рука авторов розовых революций). Но водка немного подешевела, за это (в народе) её называли нежно "АНДРОПОВКА".

Я, несомненно поддерживаю внешнюю политику государства, но продажа алкоголя и табака через магазины с доставкой онлайн, корвалола и ОМЕЗ - это бредятина.

Я понимаю, что Президент не курит и не пьёт, но звания ПРОКРУСТА означает жёсткие границы, в которые желают вогнать что-либо, жертвуя ради этого чем-нибудь существенным. Невозможно всех ровнять под Прокрустово ложе.

Есть миллионы людей, которые не подходят под рамки Прокруста. Давайте уничтожать всех, кто не подходит под эталон.

Почему инвалид II группы, еле передвигающийся на ходунках по квартире, не может пригласить на юбилейный стол своих друзей - профессоров? А нак купить Шампанское? Купить спиртное в магазинах-онлайн никак нельзя. НУ, СПАСИБО тебе мишенька (тёзка-Владимир Владимирович) за Солнышко!

0
Ответить

ВладимирПишет 07.06.2022 в 21:05
Сталин курил трубку с Герцеговиной флор, любил Грузинское вино. Даже в фильмах этого времени герои курили даже в купе, в коридорах и тамбурах вагонов, в самолетах, банях, ресторанах и кафе.

Брежнев уважал водку и курил свою "Новость",

Владимир, в том и парадокс что Сталин Рузвельт Черчилль курили а Гитлер не курил и считал курение глупой привычкой и Гитлер запретил своим вафен сс курить но при этом был убийцей и напал на другие государства и на СССР и принёс множеству людей много горя а советские солдаты которые боролись с этой фашисткой чумой все курили и песня даже есть: "Давай закурим товарищь по одной..." и этот парадокс заставляет людей очень неоднозначно относится ко всем борцам с курением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2022, 11:56
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 07.06.2022 в 21:05
водка немного подешевела, за это (в народе) её называли нежно "АНДРОПОВКА"

Просто дополню. Водка, строго говоря, не подешевела, но появился новый её сорт - дешевле других (4.70 р.). На этикетке было написано просто "ВОДКА". Её-то и называли "Андроповкой" (хотя не всегда любовно, иногда и пренебрежительно - качеством она была не очень, сильно уступая даже "Русской" за 5.30 и "Московской" за 5.50, не говоря уже о "Столичной" за 6.20 и "Сибирской" за 7.40), а ещё расшифровывали текст с этикетки: "Вот Он Добрый Какой, Андропов".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Очень хочется избавиться от этой привычки

+6 / 0
Ответить

Увы! Курю 49 лет. Детям велела в гроб положить пачку сигарет и зажигалку--вдруг Там нету

+5 / 0
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 304.1к
08.06.2022, 08:57
Калининград

- Ты что, травку курил?

- Да нет, пап, ты что?

- Я не папа, я твоя собака.

- Блин, Шарик, напугал ты меня!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 03.06.2022 в 18:10
Очень хочется избавиться от этой привычки

Очень трудный процесс бросания с возможным рецидивом при любой стрессовой ситуации, а все эти так называемые "психологические методы" не эффективны, а все эти курсы и лечения избавления от курения обычные законные методы выкачивания денег из граждан ну т.е. доение граждан, ну конечно сейчас врачи начнут писать что всё работает и эффективно но работает и эффективно для врача он денюжки получает и отпускать клиента-пациента "корову которую доит" врач не будет а пациент ничего не получает только утечку денежек.

+2 / 0
Ответить

Да, знаем

0
Ответить

ЮлияПишет 07.06.2022 в 21:31
Да, знаем

Ну удачи в бросании

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не соглашусь про "трудный процесс"

курила 15 лет ( с годовым перерывом на беременность).

бросила

уже почти 5 лет не курю

и не тянет

0
Ответить

Буймова Мария СергеевнаПишет 08.06.2022 в 09:21
не соглашусь про "трудный процесс"

курила 15 лет ( с годовым перерывом на беременность).

бросила

уже почти 5 лет не курю

и не тянет

Буймова Мария СергеевнаПишет 08.06.2022 в 09:21
курила 15 лет ( с годовым перерывом на беременность).

Вот основная причина бросания курения - беременность, беременность стала необходимостью бросить курить а не желание бросить.

Буймова Мария СергеевнаПишет 08.06.2022 в 09:21
уже почти 5 лет не курю

и не тянет

Ну это пока нет желания потом придёт, пока эти 5 лет вам никотиновую зависимость ваша беременность заменила вам на другие психотропные вещества - гормоны такие как акситоцин и другие гормоны связанные с вынашиванием вскармливанием ухаживание за ребёнком, но со временем, не сразу а на протяжении длительного времени, уровень этих гормонов будет уменьшаться и уровень гормона стресса картизола будет возрастать, а с учётом вашей обеспокоенности за вашего ребёнка по мере взрасления (по поговорке: маленькие детки - маленькие бедки большие детки - большие бедки), уровень картизола и стресса будет быстро и сильно возрастать, и вы вернетесь к употреблению никотина чтобы снижать уровень картизола.

+1 / 0
Ответить

АлексейПишет 08.06.2022 в 11:12
Вот основная причина бросания курения - беременность, беременность стала необходимостью бросить курить а не желание бросить.

не внимательно читали, на беременность был ПЕРЕРЫВ, потом начала опять)

а бросила когда ребенку 7 лет было

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть не внимательно прочёл, но в то что типа шла шла как-то по дорожке и опс мысля в голову а брошу-ка я курить и бросила никогда не поверю. Если бы всё было так просто то все эти методы избавления давно бы выбросили в помойки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бросала два раза, пока была беременна и кормила. Потом снова срывалась

+1 / 0
Ответить

Хлапушина Светлана ВикторовнаПишет 08.06.2022 в 09:32
Бросала два раза, пока была беременна и кормила. Потом снова срывалась

Во во, расскажите подробнее об этом юристу Буймовой Марии Сергеевне.

0
Ответить

а зачем мне про это рассказывать? Что кто-то срывался) у меня 5 лет - полет нормальный )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буймова Мария СергеевнаПишет 08.06.2022 в 13:30
у меня 5 лет - полет нормальный

Так у Светланы Виктровны, пока она была беременна и кормила, тоже полёт был нормальный в штопор-то она потом ушла.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (83)
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
17.10.2024, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Что происходит с зарплатным долгом, если работник умирает, так и не получив деньги? Казалось бы,...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Людмила Андреевна Сызранова
Подписчиков 1437
21.10.2024, 01:29
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
"Покажите мне психически здорового человека и я вам его вылечу" Карл Густав Юнг Мир вашему дому!
Подробнее
Неинтересно
0
28
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
17.10.2024, 06:36
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Что происходит с зарплатным долгом, если работник умирает, так и не получив деньги? Казалось бы,...
Подробнее
Неинтересно
0
22
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 918
11.10.2024, 14:10
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Чаще всего при устройстве на новую работу человек сталкивается с тем, что ему устанавливают т.
Подробнее
Неинтересно
0
4
Ксения
Подписчиков 16
позавчера, 22:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.3к
Здравствуйте! Меня зовут Ксения.Мы ищем мастеров, готовых взяться за выполнение черновых, инженерных,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ГОРОДА МОСКВЫ СУЛИМ И ПАРТНЁРЫ
Подписчиков 184
позавчера, 13:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.5к
Правительство приняло решение о запрете на производство и применение упаковочных материалов,...
Подробнее
Неинтересно
0
КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ГОРОДА МОСКВЫ СУЛИМ И ПАРТНЁРЫ
Подписчиков 184
позавчера, 13:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.5к
Правительство 20 октября 2024 года обновило список товаров двойного назначения, которые ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Шевченко Андрей Владимирович
Подписчиков 966
21.10.2024, 13:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
Эй, чуваки! Привиделись мне недавно прикольные стишки, решил их в песню превратить, чтоб ...
Подробнее
Неинтересно
02:53
Поделитесь этим видео
0
2
Макаров Иван Павлович
Подписчиков 111
20.10.2024, 12:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103.4к
В 2024 году в России высокооплачиваемые работы будут востребованы как никогда ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Юркин Вячеслав Иванович
Подписчиков 2544
20.10.2024, 09:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Эх! Не ту я работу себе выбрал!
Подробнее
Неинтересно
00:22
Поделитесь этим видео
0
1
Лучшие моменты из Велиеолепного Века
Подписчиков 155
19.10.2024, 00:56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92.5к
Подробнее
Неинтересно
00:14
Поделитесь этим видео
0
0
Шмидт Александр Александрович
Подписчиков 23782
18.10.2024, 13:04
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.6М
Когда в жизни клиента происходит какая-то драма, в которой задействована полиция и, казалось бы,...
Подробнее
Неинтересно
-1
93
Виктор Павлович
Подписчиков 822
18.10.2024, 09:00
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17М
Подробнее
Неинтересно
00:54
Поделитесь этим видео
0
1
Колотилин Алексей Валерьевич
Подписчиков 9680
17.10.2024, 22:14
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.1М
Фотография с сайта: https://shtampik.com/photo/dva-lyubovnika-a-viybrat-odnogo/Мужчина ...
Подробнее
Неинтересно
-6
121
Екатерина
Подписчиков 59
17.10.2024, 17:37
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 183.1к
Источник Яндекс-картинки💫💫💫💫💫- Вот если бы у тебя был выбор - куда бы ты по утрам ...
Подробнее
Неинтересно
0
1