Украинцы и русские – братские народы: с историей не поспоришь! Так было, есть и будет! Только фашизм – чуждый элемент, который необходимо искоренять
Украинцы и русские – братские народы: с историей не поспоришь! Так было, есть и будет! Только фашизм – чуждый элемент, который необходимо искоренять любыми доступными способами, не противоречащими международному гуманитарному праву.
Во время Великой Отечественной войны 1941-1945 русские и украинцы бок о бок сражались против фашизма, защищая Советский Союз, весь мир от чумы ХХ века: два братских народа были одним целым.
Одним целым наши два братских народа являются и сейчас. Просто кто-то из власть имущих с Украины решил: можно пилить сук, на котором сидишь и превратил страну в марионетку дяди Сэма, пронизывая умы жителей Украины бандеровщиной, идеологией неонацизма. Что получается, мы прекрасно знаем, видя результаты воочию.
"Но, с историей не поспоришь: русские и украинцы – братские народы! Справедливость одержит победу! Фашизм не пройдёт!"

да и в советские времена, они были "с душком", что греха таить
Это всё отклики недобитой бандеровщины....
Это народ, их трактовал на свой лад. Советские времена подразумевали следовать Кодексу строителя Коммунизма. Вы ему следовали? Всегда? В этом всё и дело. И на "душок" не нужно валить..
Вот покончим с фашизмом и объединимся - мы один народ!!!
Это верно , именно это и делает РОССИЯ сейчас на Украине .. И люди там благодарят наших за освобождение от нациков . Будем, конечно , будем , надо только всех этих мразей перевешать или на пожизненное . Как наши деды с ним и поступали в ВОВ
Спору нет: вы очень хороши
Это и младенцу очевидно
Ну а то, что нет у вас души, —
Не волнуйтесь. Этого не видно.
Эдуард Аркадьевич Асадов (100+)
А кто несёт фашизм? Кто насилует детей? Читал как в России насилуют детей. Только публикация прошла в интернете то там девочку насиловали, то там 5человек девочку насиловали и это всё в России. Одумайтесь Россияне, что с нами делается.?
россияне они тупые.
Хохол родился, еврей заплакал
"Есть у Хохла бескорыстная любовь к подлости. Он ничего с этого иметь не будет, но гадость ближнему сделает".
(Николай Гоголь.)
Ох как тяжко жить на Украине,в этом смердючем центре физического и морального разврата, подлости вранья и злодейства.
(Аксаков)
Хохол есть наибольший и наинаглейший лгун во всем свете.
(Тургенев)
"Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в Украине, я отвечу,- ПЬЮТ ГОРИЛКУ И ВОРУЮТ САЛО".
(C)Салтыков-Щедрин
Cамосознания у населения Украины никогда не было. И нет его. И не будет его. И не надо его. Население Украины, как и сама Украина, исключительно существуют как урок миру.
(Чаадаев).
Роберт , что минус влепил, за своих братьев- бандерлогов обиделся?
Просто с тобой не согласе Ольга.
А теперь из-за тебя и мне придётся туго от братьев бандерлогов.
Но что делать "коллективная отвественность " за нацизм в стране потеряшей в борьбе с ним более 30 миллонов
Виктор, вы тут без году неделя, а медальоны раздаёте аки сталин.
Вы б по аккуратнее были б, к словесам своим пруфы (доказательства) приклеивали б. А без пруфов вы болтун обыкновенный.
Ьы саня что стариковщину рассейскую наводишь?
смотри! Словиш пулю ы затылок
Про стариковщину зашло, про пулю как-то мрачно.

То есть объявим их фашистами, поубиваем их а потом будем объединятся? С кем с трупами?
То есть там были, есть и будут УКРАИНЦЫ , а потомков польских холопов, зверей из УПА - вон с Украины . Для хороших хохлов- хороших гробы , для плохих плохие. Всю нацискую нечисть уничтожить и были, и будут братьями славяне , какими и были ДО 39 года .
Нееее..., потом объединим вас с робертом и подобных вам ГАДОВ и отправим куда-нибудь подальше от людей. Организуем вам серпинтарий
Уверен, что как были братским народом, так и будем всегда!
О БРАТОУБИЙСТВЕ НЕ СЛЫХАЛИ?
8 лет последних на Украине украинцы убивали украинцев! Так что последние 8 лет об этом ПОСТОЯННО все слышали. А Вы, похоже, только после 24 февраля услышали?
Почему же? До Майдана начал глядеть, а с 14 года пристально.
Нам говорят, что украинские войска с 2014 года «восемь лет обстреливали мирных жителей Донбасса» и, по последним данным из ДНР и ЛНР, убили аж 8 тысяч мирных жителей этих республик. Правда, в Управлении верховного комиссариата ООН несколько иные числа погибших с обеих сторон:
«Так, самое большое количество погибших гражданских лиц было в 2014 году – 2 084;
в 2015 году погибли 954 человека;
в 2016 году 112;
в 2017 году 117;
в 2018 году 55;
в 2019 году 27;
в 2020 году 26;
в 2021 году (по состоянию на 31 июля) – 15.
Число раненых мирных жителей за всё время войны, по оценкам экспертов ООН, превышает семь тысяч человек.
За всё время войны в Донбассе, по данным ООН, по обе стороны от линии фронта погибли 13 400 человек».
Причём, чтобы усугубить вину Киева, иногда называются не просто общие числа погибших мирных жителей, но и сообщается, что если милиция ДНР и ЛНР и убивала мирных жителей Украины в эти 8 лет, то убивала нечаянно, а украинские нацисты специально стреляли по мирным кварталам ДНР и ЛНР.
Но началась война, и пошло-поехало. Город Мариуполь практически уничтожен авиацией и артиллерией союзников вместе с мирными жителями, там число убитых мирных жителей уже вышло за 22 тысячи, по данным украинской стороны там до сих пор продолжают извлекать из развалин домов трупы жителей и хоронить в братских могилах. В Северодонецке уничтожена вся инфраструктура – нет, ни воды, ни электроэнергии, ни газа, по сообщениям мэра в городе 60% жилого фонда не подлежит восстановлению, из более чем 100 тысяч жителей осталось 13 тысяч, выезд из города безжалостно обстреливается милицией ЛНР и контрактниками российских вооружённых сил, к примеру, милицией ЛНР при попытке приехать в Северодонецк был убит французский журналист. Для иллюстрации, вот вид сравнительно мало пострадавшего Чернигова:
Хватит уже нам тут УКРОСМИ показывать . Дай ссылку на источник, я уже ни раз твою брехню опровергала данными ООН даже ..
Города уничтожают твои нацики и мирных , прикрываясь ими , как щитом и расстреливая колонны беженцев, тех, кого подозревают в симпатии к России . Будет трибунал и ты заткнёшься тогда, когда тебя и твоих нациков просто носом ткнут а факты . Их ждёт тюрьма и расстрел, а тебя лишат грошей , а жаль, таких тоже пора привлекать к уголовной ответственности за фейки ( может, всё же тебя ФСБ увидит или кто сольёт )
Когда ж тебя по статье привлекут - то, кто бы помог что ли , здесь полно юристов ..
Хватит врать .. Ты ни разу, как и твои подголоски , типа- виолетты той же , не назвал цели спец. операции и ни разу не ответил, ЧТО ИМЕННО ТЕБЯ В НИХ не устраивает , против КАКИХ ты лично здесь выступаешь? ЧТО пальчики замирают, когда надо бы ответить не БЛА, БЛА, а конкретно? Ты и есть самый настоящий враг РОССИИ , который здесь просто по заказу хохлов работает .. Они и призывают таких вот подонков , как ты - выходить против спец. операции по уничтожению нациков на Украине , они против безопасности России , они готовили план нападения на Крым( силовой захват публично был озвучен Зеленским )А ты не знаешь, что в Запорожской области была обнаружена попытка изготовления ядерного оружия , про которое уже сказал Зеленский , что им оно нужно и будут делать? ТЫ НИЧЕГО этого не знаешь или гроши для таких , как ты, продажных- не пахнут совсем?
УК РФ Статья 280.3. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности или исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий в указанных целях
(в ред. Федерального закона от 25.03.2022 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, а равно направленные на дискредитацию исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий за пределами территории Российской Федерации в указанных целях, совершенные лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, -
(в ред. Федерального закона от 25.03.2022 N 63-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
Не ту статистику смотрите.
Вот это и начинает уже выбешивать! УКРОСМИ... Из=за это я перестала смотреть на ютубе оппозиционные каналы, потому что в корне не согласна с тем, что выкладывают по поводу внешней политики, которую провидит ВВП. По поводу внутренней была согласна. НО, по поводу Украины – нет, нет и нет!
А я просто смеюсь над ними и стебусь над их подголосками на сайте)
Там уже говорят, что в Москве собак едят от голода , а когда наши солдаты заходят в магазины Украины, то набрасываются на ковры , выкидывают все из машин и грузят туда их , удивляясь, как они богато живут)) А ещё , увидев оливковое масло , удивляются, что ЭТО ТАКОЕ
И что нам остаётся? Только посмеяться над юродивыми и их подголосками на сайте , ну и пожалеть , на РУСИ таких всегда жалели ,добрые мы.
Иной раз, даже не хочется отвечать таким, как Виолетты и Николаи врачи , они настолько топорно работают против России , что падать на их уровень и считать оппонентом, себя не уважать . Так.. косточку бросить и посмотреть, как грызут и рычат , потешится ..ПРИМИТИВНЫЕ .
То, что они мелят в ютубе – это такая ересь!
На востоке Украины идет удивительная война, в которой два русскоязычных народа убивают друг друга, а приказы им отдают люди, которые между собой общаются на иврите.
Алексей Мозговой
Т.Д. о нем слыхала? Для неё пустой звук.
Да и вообще для неё звуки, кроме звона монет, существуют?
Почему Вы так считаете?
Дайте аргументы, если считаете себя правым.
Иначе - я чего-то не знаю... Просветите пожалуйста.
Так и нет там сотрудников и служащих РФ.
Или есть?
Я не знаю кто напал на Украину.
И кто финансирует это действо
Наблюдаю два года. Борцуха за гривенники.
Странно , русский запретили на законодательном уровне и за него убивают ВСУ украинцев , а вот суржик откуда взялся на Украине и почему его стали навязывать русскоязычным - не понятно?
это для тебя пустой звук уничтожение нациков там .. Ты всё никак не можешь правду сказать , цели назвать, а только бла. бла одни.
А это кто сказал? Такой же враг России, как ты и горе- врач? Да только твой философ не учёл одну детальку, что убивают украинцев нацики там , а Россия там защищает ИХ и военные объекты , которые были направлены в сторону Крыма через ДНР, которых хотели просто сравнять с землёй с мирным населением .Не знали, что такое спец. операция? Теперь знайте .. И радуйтесь , что там не война идёт, иначе было бы тоже самое, что в Ираке , когда её начала там Америка .
Я тоже наблюдаю.
И... У меня не убыло, аферизма нет.
Наоборот, помогла. Подсказала как настроить и найти нужный сервис. Да и с животными помогла. У меня есть только благодарность.
И я читаю её коменнты к другим статьям - там нет ничего такого, чтобы могло меня склонить к какой-то точке зрения.
А статьи...
Могу только учиться))).
Я не люблю баламутить новостные ленты и придумывать к ним важность))).
Я - копатель.
Поэтому каждому по способностям. Если она здесь имеет гривенники, значит этому ресурсу она нужна и он ей платит.
А мне и Вам не платят.
Почему?
Потому что кто-то плохой или потому-что не соответствуем стандартам?
А ты поезжай туда, подыми свою жопу и посмотри. Странно при Путине повысился военный интерес в братских странах.
а вы назовите цели... и как они исполняются и как они контролируются сроки исполнения целей - ведь если есть план он всегда исполняется в какие то сроки и по контрольным точкам - так вот объясните, пожалуйста, просветите...
Так было, многое количество раз. И так будет продолжаться, пока урок не пойдёт "впрок". Пока воюющие не поймут, где их "прокатывают", и почему т е пока не "помудреют"...
Вот-вот
при соответствующем контингенте пользователей 
Альтернативно одаренная, ну пора уже что-то читать и анализировать. Что делать-то будете, когда правда будет очевидна всем, а не узкому кругу думающих людей на этом сайте?
Нормативный документ у вас есть на СВО? Ссылочку скиньте...
Да, все разные. Кто-то живёт на сайте, отдавая ему 16 часов в сутки, раздаёт и собирает лайки. И неважно что на самом деле человек думает или пишет.
Это не я придумала, это правила здесь такие))).
Мне интересные отдельные авторы (люди).
Николая Сергеевича уважаю за честность и верность своей профессии.
Поэтому то, что он написал мне было неприятно.
Ладно грызутся здесь те, кто конкурируют между собой в конкурсе и всякие препятствия друг другу чинят - это их дело.
И заниматься травлей с подачи одной из конкурирующих сторон - это мерзковато, похоже на то, что из нас делают стаю шакалов или гиен.
А то, про что статья - это можно обсуждать без перехода на личности и без оскорблений, чем грешат стаи ботов на этом сайте.
Нет. Есть нормальные статьи авторов, которые чётко выражают свою позицию. А есть статьи авторов, которые пишут для соответствующего контингента пользователей, - проще, - для альтернативно одаренных.
И, судя по комментариям, эти статейки и побеждают в конкурсе.
А при чём тут звук монет? Я высказала своё мнение! И потом, Вы всем пишите про ЗВУК МОНЕТ, кто участвует в ежедневном конкурсе???
Про таких как Вы говорят: "Смотрит в книгу, а видит ФИГУ!"

Ольга, им этого не понять! Они или СЛЕПЫ, или розовые очки на глазах, или сами приверженцы бандеровщины.
Наталья, благодарю Вас за адекватную оценку ситуации.

А НАТО не хотите упомянуть??? Я не фанатка Путина, но понимаю, что в данной ситуации, когда НАТО нагло прёт к границам России, Путин прав! И я согласна, что на протяжении 8 лет на Украине идёт война, где убивают мирных жителей Донбасса.
Виолетта, а если Вам не нравятся пользователи сайта 9111, то что Вы тогда здесь делаете?

А Вы не хотите у Зелинского спросить почему он официально не объявил войну России?
Войну объявляет нападающая сторона. Сталин в 1941 году не объявлял войну Германии.
Не юлите, Тамара Дмитриевна, ловкости Вам не хватает.
Соответствующий контингент пользователей - нет.
Достаточно пояснила?
:
И не только ловкости, к сожалению.
ВОТ ТУТ У ВАС ЯВНАЯ ПОДТАСОВКА: Говоря о непонимании Татьяны Дмитриевны, я имел в виду не БРАТОУБИЙСТВО, о котором она сама пишет, говоря о братстве русского и малороссийского народов, находящихся сейчас в состоянии взаимного кровопролития, а то, что слова донбасского комбрига Алексея Мозгового, приведенные Виолеттой, для Т.Д. незнакомы и непонятны, да и имя его, скорее всего, незнакомо. Ей, уверяющей, что следит за событиями на Донбассе аж 8 лет.
Ввиду ваших шулерских приемов диалог с Вами считаю бесполезным.
Это всё, что смогла из себя выдавить , когда тебя спросили про ссылку? Никак УКРОСМИ сюда притащила? Или каких Невзоровых? ЦИТАТА чья, что сливаешься?
Есть ЦЕЛИ РОССИИ , что тебе надо, они озвучены Министром Обороны .
А ты какие хочешь, может , такие же , как у Америки были, когда бомбили Ирак ? Или Югославию и.и.и ?
И хватит уже свои укросми показывать, ты этим показываешь только , что с тобой кастрюля на голове сделала. Нам они не нужны, это давно уже сборник анекдотов в мире .
Слепыми не могут быть, всё прекрасно понимают , поэтому пальчики немеют, когда их прошу ПРОСТО ПЕРЕЧИСЛИТЬ цели спец. операции .. Это же подголоски нациков - бандерлогов, враги России.. Всё это Виолетты,Николаи и КО - просто тихо ненавидят Россию и работают против спец. операции , их хозяева везде запустили призыв выходить на митинги против неё, на сайтах пишут, их же братьев Азовцев уничтожают так же, как наши деды В ВОВ уничтожали , Вот и взвыли и стали бред нести. типа я не я и хата не моя.. А спроси , против КАКИХ ЦЕЛЕЙ они здесь строчат, пальчики в ЦЕ Европу и молчок , иначе , все увидят ИХ предательскую сущность и мерзкую натуру . Они же только бла. бла по одной методичке , набор тупых лозунгов, а начни вести диалог, сливаются сразу .. они примитивные очень .
Одно и тоже, я против , своего сына отправь или и вон, виолетта ещё цитаты из укросми тащит . Никогда не ответят на вопросы , смотаются сразу .
По себе судишь?
А когда Гитлер объявил о начале войны? Или СССР напал на Германию? Крыше едет не спеша .
Так вали отсюда, что мучаешься? Иди со своим контингентом в личку и лейте там грязь на Россию .
Специальные операции (СО) — разновидность специальных мероприятий силовых структур, в том числе вооружённых сил и полицейских структур (СО проводимые ВС, являются подвидом военных операций, СО проводимые полицией и оперативными службами, являются формой оперативных мероприятий).
Что означает военная операция?
Согласно БСЭ операция — совокупность ударов, боёв, сражений, согласованных и взаимосвязанных по цели, времени и месту проведения, проводимых оперативными объединениями одного или нескольких видов вооружённых сил по единому замыслу и плану для решения оперативных или стратегических задач.
Чем специальная операция в Донбассе отличается от войны
Военная операция - скоординированные военные действия вооруженных сил (их видов и родов войск) для отражения атак противника или при наступлении - для прорыва его позиций. Военная операция может быть фронтовой, армейской или осуществляемой меньшими силами (дивизии, бригады, полка) для достижения стратегического или оперативно-тактического превосходства.
Специальная операция - комплекс оперативно-розыскных, разведывательных, контрразведывательных, предупредительных мероприятий, силовых и следственных действий, осуществляемых привлекаемыми силами по единому плану при централизованном управлении в одном или нескольких районах с целью предупреждения, пресечения и ликвидации последствий кризисной ситуации.
Примечание: к специальной операции на Донбассе привлечены не только армейские части, но и другие силовые ведомства России (ФСБ, МВД, МЧС).
Стесняюсь спросить...А кто такая Тамара Дмитриевна?

Зеленского). Опять Т9
Ого! Вам пора премию выписывать!
То, что наши убеждения находятся на разных сторонах абсциссы, не говорит о том, что шулеры мы.

Вы правы, - не стоит что-либо пояснять тем, кто не в состоянии логически мыслить. И просто мыслить.
Не.. повысился уровень нацизма в некоторых странах
А военный и не опускался при Американских Президентах никогда. А для ВАС кто братья, те, кто чествует ветеранов ВОВ или дохлого бандеру?
Работа у них ( тех, кто меж собой разговаривают на иврите) организовать подобные побоища славян и КПД повысить максимально… чем больше сдохнет гоев, тем быстрее разгребут из под завалов площадку для воздвижения очередного храма и воцарения Всемирного господства иудеев…
И это надо изменить? Для чего? Чтобы альтернативно одаренные ушли на другой ресурс и сайт потерял просмотры?
Ведь именно так и создана конкурсная программа. Те, кто это понимает, те и пользуютя.
Если есть желание очистить сайт от соответствующего контингента пользователей путём выявления авторов, которые понимают суть этого сайта - то это напрасная трата времени и сил, для этого надо быть собственником сайта и устанавливать собственные условия для публикаций.
Подтасовка имеет место быть тогда, когда играют шулера. У меня не было таких мыслей и в помине, так что, не выдумывайте.
Если доносите мысль, то желательно её донести, а не ставить на первое место совсем другую мысль.
Так никогда не будет результата.
Я читала комментарии и тут опять! переход в другую степь, опять про зарабатывание денег на сайте.
Неужели нельзя выяснить и прояснить все нюансы проблемы без переходов на личности?
Можете не вести со мной диалог...
Информационная война....
Татьяна, он , видно оттуда сам , из хохлов, у него братья нацики , которых он защищает на всех темах, обвиняя Россию в том, что она начала их уничтожение .. Такой гадости, как это псевдо врач - здесь не так уж много ..
Очень похоже на то, Ольга).
А про НАТО не слышали??? Нет?
Я вообще-то был на Украине, это родина моего отца! У меня там родные. Так что знаю не понаслышке!
И что знаете?
Ветхий завет на этом и стоит.
Странный завет!
ДАЖЕ В "СТРАННОМ ЗАВЕТЕ" БРАТОУБИЙСТВО СЧИТАЛОСЬ ТЯЖКИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
С ами -то читали, хоть как литератуный памятник?
Смешно)))
Каин и Авель.
Зачем это действо пропагандируют?...
В своей реальной жизни я видела это на примере одной семьи. Там "почему-то" брат ненавидел брата и убивал его (ножом). И это случалось в трёх поколениях.
Странно...
Но я знаю мать. И это - химера, которая живёт прошлым и всех науськивает.
Как-то так)))
Смешно? Смею спросить, Вы не во Вспомогательной Академии для особо одаренных обучались?
* 8 лет идёт она на Украине , ВСУ убивало и убивает своих братьев и сейчас . Так же было в ВОВ , бандерлоги убивали украинцев за те же идеи бандеры и суржик ., которые так же навязывали украинцам кровью .
[b]А чё ныне хохлы и русы братья бурятам и татарам?[
А писали что русы братья англам..там же живут./b]
Вас уже оптимистов двое: вы и автор.
Я бы уточнил, с украинцами, проживающими в Юго-восточной части Украины и частично в центральной, остальное больше к Польше, отношения у нас с ними всегла были натянутыми, мягко говоря.
Согласна с Вами).
Я часто был в командировках Армении, Абхазии, Литва и нас нигде не любят. ПОЧЕМУ?
Потому что Россия всегда была "Старший Брат", жили по установленному русскими порядку. Как только формально появилась свобода после развала СССР, все мигом заделались националистами, только со своим языком и традициями. Сами столкнулись с этим в Ташкенте, куда приехали по распределению и муж, как строитель, много в чем участвовал. Но пришлось бросать "плоды" своих трудов и ехать на историческую родину.
Менталитет у нас разный! Вот и в Италии у северных и южных итальянцев менталитеты совершенно разные, а, уж, у литовцев и и абхазов тем более!!! Это абсолютно разные народы!!!
Нацизм возрождается. И не надо говорить про всех , это власти ненавидят . Как и СССР ненавидели .
Памятник 5-летнему РомеТаравскому был установленво Львовской области. В 1951 г.бандеровцы зарезали его за то, что он пел на сельской улице услышанную по радио песню о красноармейцах. В 2015 г. памятник снесли.
Видимо из-за вас.
Да если бы все это понимали. Но, увы, мозги им прозомбировали на все сто.. Они не хотят понять, что уничтожали людей 8 лет. А как у них жареным запахло, так сразу все русские стали врагами(( Мозг включить не судьба..
Этих ещё понять можно, надо задницы спасать свои теперь им .. А вот как понять наших здесь типа- ВРАЧЕЙ Николев , Виолетт и всю эту шушеру, которая здесь занимается дискредитацией Армии нашей , России , защищая нациков на Украине и подпевая врагам РОССИИ ? Эти откуда вылезли , что за мрази такие среди нас ?
Один архиважный факт Вы упускаете, уважаемый оппонент! Восемь лет людей Донбасса не просто уничтожали! Все восемь лет украинские гости студий политических программ ТВ России открыто заявляли, что Украина ведёт войну с Россией! Они реально рыли окопы и укреплялись на линии соприкосновения. Они регулярно проводили учения-обучения личного состава, ориентируясь на врага-соседа. Они неизменно вели агрессивную риторику и зомбировали население на предмет ненависти к славянам-братьям. Наличие данного перечня событий - факт свершившийся! Однако, кому-то весь это «шабаш» был нужен! Необходимо было «кукол» найти, так как кукловоды уже всё спланировали… Так может не обо всём фашизме мы тут речь ведём, и не все фашистские замыслы здесь учитываем?! Убеждён, что украинский конфликт - вершина айсберга. Истинная цель данных роковых событий, как всегда, скрыта Матрицей, навязанной интересантами конфликта…
Один архиважный факт Вы упускаете, уважаемый оппонент!
8 лет рашейские люди Донбасса не просто уничтожали укров, а старатеьно их провоцируя на активизацию.

Страна по мне стреляет влет
И травит стукачами,
Она меня собой гнетет
Бессонными ночами.
А я себе твержу: держись.
И хвост держу трубою:
Страна еще не значит - жизнь,
А Родина - другое...
Ну да!.. Если на ночь прочесть «Алису в Зазеркалье», то и не такое привидится может! Право слово, даже спорить считаю зазорным, когда дяденька пургу несёт…
а ты уже посидел над методичками и очень скурпулёзно всё изучил.
КЛОП ТЫ ВОНЮЧИЙ.
Смердит от тебя даже через экран.
Такую погань нужно держать подальше от людей (на острове), чтобы жил один на один со своей ненавистью и упивался своей желчью
Лучше про российское дебиловидение и не скажешь. Восемь лет, каждый день, каждый вечер кремлёвская пропаганда сеяла ненависть.