Титова Варвара
Титова Варвара Подписчиков: 5208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.7к

 Максим Галкин***. Минута славы в Израиле. Смотрите, злобствуйте, завидуйте? Смешно

6 505 дочитываний
545 комментариев
Эта публикация уже заработала 324,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.06.2022 эта публикация заработала 150,00 рублей
Зарабатывать

Максим Галкин*** выложил новый видеоролик, в котором смонтированы его поклоны и разные зрительные залы в городах Израиля. Что хотел нам показать юморист? Правильно! Смотрите – залы полные, люди хлопают, артист востребован.

Максимушка, мы за тебя рады! Гораздо хуже было бы, если бы уже начал канючить и клянчить деньги. Или, чего доброго, искать способы возвращения в Россию.

Мне Галкин*** напоминает пятилетнего ребенка. С обзывалками по типу: «Ты дурак! – Ты сам дурак!». Или хвастаньем в песочнице новой игрушечной машинкой. Поведение явно не взрослого человека, мужа и отца двоих детей.

Юморист даже не понимает, что, выставляя на показ свой якобы успех, он наглядно демонстрирует на сколько упала его планка. Это же залы уровня Районного Дома культуры, ну или Дворца маленького городка. В России Галкина*** вряд ли можно было заманить на такую площадку.

Пожелаем ему удачи и творческих успехов! И пореже напоминать о себе таким примитивным способом.

01:53
545 комментариев
Понравилась публикация?
297 / -171
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 545
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Галкин всё равно молодец! Духом не падает, деньги сам зарабатывает, а не нахаляву от чубайковской прихватизации жирует! Ну и что залы небольшие, и, возможно, что большая часть зрителей-это наши, русские, самые ведущие специалисты, которые почти по 300000 человек ежегодно выезжали из страны последние 5 лет! Не создала путинская свора воров и жуликов карьерный рост талантам и самородкам из народа, перекрыли все пути для применения своих знаний в народном хозяйстве России! кругом одни родственники, кумовья, холуи, слуги и прислуга! И, то, что он выложил-это совсем не говорит о том, что "Смотрите – залы полные, люди хлопают, артист востребован", а, о том, что ему по-барабану какой зал, сколько зрителей, что он не ждёт НИ ОТ КОГО манны небесной, а делает только то, что он умеет и зрители довольны,ему благодарны, поэтому и хлопают стоя! Почему-то у наших "народных" депутатов всех уровней, особенно в ГД-никто не выходит к народу, ни в больших залах, ни в маленьких? Чтобы вот так общались на радость избирателям, чтобы они вот так с восторгом провожали этих членов после их "пламенных" речей! Все живут с двойными стандартами-мы сами по себе, они тоже сами по себе, но уже только за наш счет! Сейчас дай финансы народу для выезда, для работы и жилья за бугром- большая половина готова уехать хоть завтра! вот как надоело не жить, а выживать, потому что уже последние,не меньше 20 лет, нет у граждан России уверенности в завтрашнем дне!

+86 / -47
картой
Ответить

Виктория, хоть один разумный комментарий! Сколько в людях желчи! Живите уже своей жизнью, работайте на благо страны, от перемывания чужих костей она лучше не станет.

+38 / -23
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что здесь делаете? идите, работайте, а мы уж сами разберемся, что нам делать

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В рыночной экономике, работать надо на благо семьи.

Я так думаю

но не забывать о Родине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

из-за таких и СССР развалился все промолчали в тряпочку, да сколько папа данного героя с грачём вывез из Германии ему не только петь, а и плясать надо было.

+1 / 0
Ответить

МихаилПишет 09.06.2022 в 17:45
из-за таких и СССР развалился все промолчали в тряпочку

Вы серьезно? А может,это власть проигнорировала желание народа и результаты референдума 1991 г. о сохранении СССР, когда 70% населения были против развала СССР. Власть чихать хотела на желание народа.

+4 / 0
Ответить

власть всегда чихать хочет, а кто референдум проводил тот и слил всё, все вопросы эти давно все понимают, главный референдум что все от мала до велика хапать кинулись да же не имея возможности, что то путное сделать, на жадности и купили что руководителей, что простых людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 16:22
Санкт-Петербург

Это галчонку надо было валить и не вякать и никто бы и не вспомнил о нем

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 19:30
Санкт-Петербург

А Галкин молодец. Только сам он не пишет свои сценарии выступлений. И рано или поздно они приедятся всем. А вот найдет ли достойных юмористов писателей там - это бабушка надвое сказала. Дай бог , чтобы все сложилось. Но вот почему-то все больше больше сомнений по этому поводу. Ну а денежки, точнее большие денежки имеют свойство заканчиваться. И где те залы многотысячные, где предложения телевидения? Я его не осуждаю. Каждый волен выбирать свою дорогу, но по ней надо идти с достоинством, а не предавая себя по воле кого-то. То , что он Родину и народ предал - это несколько пафосно и не так страшно. Он предал себя!!!!! А вот большое количество людей и даже поклонников для себя его вычеркнули это точно. Чаще слышу да выруби ты этого "клоуна" , нашла кого слушать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Описанное Вами присуще не только нашему правительству, но и правительству США и любимых Вами западных стран, живущих в кривом зеркале.

+26 / -4
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как все любят за других решать, что человек любит, что не любит...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2022, 11:49
Санкт-Петербург

Виктория. А вы посчитали эту бОльшую половину, готовую уехать? Зачем столько пафоса? Говорите конкретно за себя, а не от имени граждан России.

Можно понять ваше возмущение по поводу Галкина, но зачем же всё в кучу валить?

Удрал, устроился хорошо, ну и слава ему

+41 / -14
Ответить

Да, посчитали без вас, так что можете выдыхать. Пока вы таблетки не принимали вовремя, уже все посчитали. Ну так получилось, что без вас обошлось в подсчетах.

+2 / -2
Ответить
08.06.2022, 04:27
Санкт-Петербург

адвокат, вас официально наняли отвечать, или вы счетоводом у Виктории подрабатываете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вы правы... уехать...? половине России...Да...на какие шиши эта половина поедет? И кому они там нужны.? Это же не дети чиновников, получившие там образование в ожидании своих родителей для обеспеченной старости и адекватной медицинской помощт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите конкретно за себя, а не от имени граждан России. А тут и говорить нечего) Достаточно граждан, а их ну ооочень достаточно, которые ранее из кожи вон лезли, кредиты брали, чтоб в Турцию, Египет и т.п. выехать и фотки на верблюдах выложить. А вот на туры по Золотому кольцу кредиты не брали)) Вот таких прикиньте, это они и будут теми, кто уехал бы, если б возможность предоставилась)))) А таких, как раз, бОльшая половина

+6 / -1
Ответить

Это дебилы ездили, которые в жизни слаще репы не едали! Кто учился, познавал науку,получал техническое образование, имея за плечами ни одно рацпредложение, которое было во многих случаях запатентовано, которому никто не давал ходу, тем более ещё и внедрять в производство! Посмотрите фильм "Гений" в гл.роли Абдулова, когда все эти патенты самая умная, просто российские самородки, молодёжь расклеивала стены в туалетах и это из реальной жизни (мой отец делал это же самое!), уже в то время не давали ходу НИКУДА! особенно образованным, специалистам и очень умной молодёжи, если у тебя нет мохнатой руки в правительстве! Во времена моей молодости и подписке в КГБ о доносительстве у меня была возможность поездить по Европе в этих чистые и прекрасные страны СЭВ, поэтому и подписалась, только для того, чтобы мир увидеть! УВИДЕЛА! и поняла, что лучше своей Родины нет НИГДЕ! Всё, у них, конечно, прилизано, чистота и порядок, НО, нет у них никакой НАСТОЯЩЕЙ дружбы между собой! они нас до сих пор ненавидят (мы ещё с делегацией по обмену опытом по линии ВЛКСМ в октябре 1991г. были в Польше и Чехословакии!)! При всей ненавести к нам, они ужасно и безумно рады нас видеть, слышать,петь и танцевать с нами, особенно, когда с ними выпьешь, чтобы не мы, а они расслабились! Видимо столько лет сидит у них страх после нашей победы в ВОВ! Поэтому во-первых брать кредиты, чтобы жрать до отвала и греть пузо на пляже-это вообще тупость несусветная! когда у нас в России намного есть лучшие места,горы, долины и просторы, которые кстати и хотят заиметь вся коалиция стран НАТО! Всё дело в том, что такие же дебилы и гопники из питерской подворотни!которые добрались С Л У Ч А Й Н О до власти, и, в основном по рекомендации случайного приёмника, которого и нашел больной ельцин вместо себя!, НИКТО не развивал всю красоту и промышленность России, а только обогащались за счет сырья и трудовых ресурсов, чтобы за бугор свалить, ничего не делать, балдеть, жиреть и девочками наслаждаться! Вся горбачевская и ельцинская свора предателей-это не ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деятели, а мелкие,тупые и дебильные пиявки, которые сидят на шее граждан России уже 30 лет! Плевать им хотелось на граждан России и вообще на всю страну, потому что эти бездарные недоумки не способны посвятить свою жизнь процветанию своей страны-своей Родины! НЕТ у них никакой РОДИНЫ у этих дебилов! Не думаю, что их большая половина, но всё возможно! за 30 лет показа по ТВ всякого г..а за 20 лет выросло не мало моральных уродов! Нет идеи, нет цели, нет никакой позитивной идеологии в России, одно только у всех на устах бабло с военной операцией! У народа каша в голове, особенно, когда с ростом цен уже 2-ой месяц на ВСЁ в 2 до 10 раз !!! Вот дебилы бы точно не поехали, потому что отдыхать-это одно, а, жить и работать без мозгов -это совсем другое! Кишка у них тонка, они все эти пустоголовые живут только на понтах!

+1 / -1
Ответить

многие эти слова АБП говорили и пытались, что то доказать, а про идеологию она одна, в душе занимать место любовь к своей Родине и семье, остальные у кого как, у коммунистов, одна у верующих другая.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ирина, ну она говорит не про всех, но многие и это правда. Сколько из страны народу уехало причем хороших, и при чем ещё до этой так называемой спецоперации.

0
Ответить

..... ХОРОШИЕ бы не уехали .....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам некуда? Жаль.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Господи, как же Вы правы!!!Спасибо!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
07.06.2022, 13:39
Иваново

Мне жаль, что на телевидение нет сейчас Галкина, а может все-таки забудется. Это единственный ведущий, передачи с которым я смотрела с удовольствием

+26 / -35
Ответить

не соглашусь - ведущие есть и ХОРОШИЕ !

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бздуй за ним следом и там ублажайся им незабываемо...

+2 / -3
Ответить

Вы хам, батенька!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 07.06.2022 в 13:39
Мне жаль, что на телевидение нет сейчас Галкина

Да,очень искренние были передачи,особенно радовала передача с детками Лучше всех! У Максима не отнять его умение (в том числе,и в шуточной форме) расположить к себе маленьких участников.

+4 / 0
Ответить

странные выходки иногда хамоватые и эгоистичные, за чем его к детям то допускали, якобы сродственник АБП вот и весь его багаж.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Педофилы тоже умеют располагать к себе детей...

+3 / -1
Ответить

МишаПишет 09.06.2022 в 18:42
Педофилы тоже умеют располагать к себе детей...

Так педофилы больше всего и располагают профессионально к себе именно детей! "Работа" и натура у них такая!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.06.2022, 10:30
Междуреченск

Уехали и флаг в руки, пусть там поработают, будет с чем сравнивать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многие уезжают,но не поносят почем зря свою Родину.

+2 / 0
Ответить

Это удел только достойных людей, а не душевно мелких пакостников.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вот я бы Вам две оценочки + и - поставил, уж больно развёрнутый комментарий получился.

Благодарю! Написала только факты сегодняшней реальной жизни в стране! Наши деды и прадеды в послевоенное время отстраивали страну, родители новые города строили, осваивали необжитые территории, мы её ещё более украшали, работали не покладая рук, чтобы дети жили ещё лучше нас, (лично моя семья не бедствовала, жили в достатке и все граждане нашего края жили с достоинством и с уважением от властей на всех уровнях!). Почему сейчас мои дети, их друзья - почти ВСЕ молодые специалисты с высшим образованием не могут работать по специальности? Я, уж и не говорю об обязательном бесплатном обеспечении жильём по месту работы после окончания ВУЗов, которым нас обеспечивали! Если нет работы по своему желанию, значит нет ни заработка, ни спокойной жизни! Почему они должны жить хуже нас? Они ничего уже не могут планировать. Почему мои родители будучи пенсионерами могли моих детей возить в санатории по путёвкам от предприятия с оплатой 10% на Черное море, а, я уже, как пенсионер не то, что не могу внуков куда-то возить?, мне уже элементарно не хватает пенсии на оплату ЖКХ? Это враньё из всех утюгов уже всех достало, в стране Советов тоже много чего приукрашивали, скрывали, но такой лжи, неправды, злобы и ненависти НИКОГДА и НИКТО не мог себе позволить! Это, мы уже прожившие, укоренившиеся на нашей земле никуда уже не поедем, даже если дать нам такую возможность, т.к. все наши родные похоронены здесь, все друзья и близкие рядом, а, молодёжи если дать первоначальное денежное обеспечение, всем, кто имеет профессию, знания, здравый ум и золотые руки, разъедутся мигом! Они же пытливые,имеют на всё своё мнение, им всё интересно, хотят дальше развиваться, делать карьеру, зарабатывать, в конце концов даже нам родителям финансово помогать, НО, теперь создали условия только для выживания!

+5 / -3
Ответить

врать то за чем, вон сколько казённых мест свободно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Уважаемая Виктория, город Киров. Что хотелось бы мне Вам сказать? Мы с Вами в настоящее время, - живём совершенно в другом государстве.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

говорите за себя веры больше будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Виктория, Вы молодец! Таких зацикленных дураков учить надо, частенько и наотмашь!

+10 / -13
Ответить

Молодец среди овец,как и вы! Дело не в том,что уехал или нет,а в том,что испугался за свои хоромы за границей и т.д. А ты юрист тоже вали за бугор, вы все прозападные леберасты продали Россию за бабки! Вы же высшее общество,а народ,для вас скоты и плебеи. Народ никогда не простит предателям! Хрен с ним,что уехал,но обсирать свою Родину,это уже ни в какие ворота"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

👍 вот мысли мои озвучили! Будь у меня столько денег как у того же Галкина, я бы эмигрировала в Турцию.

+3 / -14
Ответить

Если Ваша мечта - эмигрировать, хоть в Турцию, хоть в любую другую страну, то не отговаривайтесь отсутствием денег, а поезжайте. Потому что иначе на старости лет будете жалеть о том, что прожили совсем не ту жизнь, которую хотели. Сын моей подруги мечтал уехать в США - так он уехал без денег; плохо ли, хорошо ли живёт - его проблемы. Захочет - вернётся, но зато никогда не будет жалеть, что даже не попробовал.

+3 / 0
Ответить

У меня трое детей маленьких, как я без денег поеду?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все уезжают и приезжают,но хают Родину,не все! А Галкин?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насмешили!!! В Турции хорошо отдыхать, а жить нужно дома!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как точно подмечено - "зарабатывает"! Ну, а шахтеры, комбайнеры, строители и пр. дармоеды , - "груши околачивают" и только. Ну, как работают - так и получают. Правильно? Правильно! Это какими нужно быть недальновидными, непродуманными людьми, что бы ни разу не задуматься над тем, "а что если"... Максим Александрович, этот пахарь разговорного жанра - стахановец эстрадных подмостков решит уйти со сцены? Что будет со страной? С экономикой и уровнем жизни, что будет? Заводы, шахты, НИИ...пусть нафиг закрываются, не велика потеря ; как говорится, - ПРОРВЕМСЯ...прорвемся, но при одном условии : Максим Галкин должен остаться с нами! Вот поэтому, я за его немедленное возвращение на Родину с выплатой компенсации за моральный ущерб и поднятием месячного оклада артисту до годового дохода Григория Лепса. Не за Максима беспокоюсь...о стране думаю! О народе !

+11 / -18
Ответить
DELETE

Правильно.

Говорунов много, правда все теоретики, профессионалы разговорного жанра, в руках ни молотка, ни гвоздя не держали.

А так даааа, куда нам без них, всё рухнет.

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... новая теория "о роли личности в истории" ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы такой злой? Наверное, у вас жизнь плохо сложилась! Но жить с таким желчным человеком как Вы, боже упаси!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налоги то он немалые платил.. Так что и для страны убыток.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

...... Первый закон Ньютона еще называют законом инерции --- это способность тела сохранять скорость как по направлению, так и по величине, при отсутствии воздействий на тело. Понятно, что таких систем, где тележку толкнули, а она покатилась без действия внешних сил, на самом деле не бывает. На тела всегда действуют силы, причем скомпенсировать действие этих сил полностью практически невозможно.

0
Ответить

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. А я всё время почему - то думал, - что это когда яблоко на него упало, - первый закон.

0
Ответить

..... похоже голова твоя была яблоком ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

.....(Галкин всё равно молодец!).....

Вы еще эту продажную вражину в жопу поцелуйте, какой он молодец!

.......(Сейчас дай финансы народу для выезда, для работы и жилья за бугром- большая половина готова уехать хоть завтра!)....

А вот за весь народ говорить подобным бредом не надо, может для таких как вы это приемлемо, да для всяких там Пугалкиных, Макаревичей, Чубайсов и прочей шушеры, но только не для настоящего Россиянина..... Валите в свою сраную гейропу и пендостан, надеюсь там вас всех научат как родину любить....

+26 / -4
Ответить

Вадим, Вы всё в кучу. При чём здесь Чубайс и к примеру Пугачёва. Чубайс давно должен сидеть в тюрьме и это в примерах и в подробностях народ писал. Но нет "Говорящая голова" слушает только своих и награждала этого Чубайса орденами и медалями. А он пожалуйста уволился и за кардон. А Пугачёва честно поехала на отдых и вернётся.

0 / -1
Ответить

Татьяна, кстати про А.Б. Пугачеву я и слова плохого не написал в этом контексте, а писал про Пугалкина...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сколько дел на неё возбуждали, но схемы очень хитрые и покровители сильные, с рук сходило многое, так что не те это люди, что бы за них заступаться да и в Израиле влипнут дай время.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

было много скандалов и с пугачевой по ОБЭПУ, хитрая да и всегда покровитель находился, вот такая она жизнь, а кого то и за рубли отправят к хозяину.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А я не поеду никуда

раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь! Далеко не все готовы уехать "за бугор"! Я, вот. вернулась! Потому что наши врачи меня бы инвалидом не сделали!!! Мужа только жалко, хороший он!.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же вы Родину про****и, раз так любите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зарабатывать деньги-это не показатель!!!! То что осуждает Россию, приравнивается к предательству родной матери. Которая его кормила, пригрела, и ростила.

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По своим меркам.

раскрыть ветку (0)

Виктория, Вы всё правильно говорите. И Галкин выступает и с гонорара на благотворительность отправляет беженцам с донбасса. А людишки которые обсирают его - Они здесь просто небо коптят и кричат, что они патриоты.

+5 / -16
Ответить

откуда познания, если бы он помогал людям которых фашисты окраины обстреливали с 2008 года, то не плёл бы всякую ересь, вся его ересь о том, что Россия якобы напала на "Украину" и он якобы отправит с концерта в Израиле помощь Украинцам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беженцам с Донбасса куда? Не в Россию же? Европа уже стонет от их поведения. А что это у Вас за презрение к людям, которых Вы не знаете - "людишки", "небо коптят"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... у любой медали две стороны ..... ...... а на какую смотрите вы???? ..... либерально выгодную???? .....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мадама а этого не желаете вкусить ------------ФСБ РФ передали все материалы следователям: Следственный комитет РФ возбуждает второе уголовное дело против Максима Галкина за финансирование ВСУ и поддержку нацизма на Украине. Спасибо огромное нашим спецслужбам. Поддерживаем. ... Татьяна , детей ЛДНР не жалко? Галкин перечислял с Концертов деньги их убийцам.Вроде,взрослый уже мальчик.За свои действия надо отвечать, а не прятаться за бывшие заслуги престарелой жены. . .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

так папа у него политик, бывший депутат, военачальник который сопли прожевал при развале СССР.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так он там Россиян критикует, критиковал бы тут как Райкин, нет надо убежать и поносить страну где родился.

+2 / 0
Ответить

К сожалению много наших граждан зазомбированы гос.пропагандой о якобы критике россиян и России Максимом Галкиным, а вот что он критикует на самом деле -"Я всегда был за народ и высмеивал лживых чиновников, которые обворовывают мой любимый русский народ!"

v1.9111s.ru

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктория, согласна с вами на все 💯!

Хоть кто-то с головой дружит и понимает что к чему и кто есть кто.

+2 / 0
Ответить

Да все и всё понимают, только стараются всеми силами обеспечить тот улучшенный уровень жизни до 2012г., когда страна получала ОООООООООООООчееенььь большие деньги за ресурсы! Норвегия деньги берегла для своих граждан, а, наши правители вывозили их за бугор! Пока идёт спецоперация, страна всё глубже уходит в болото! и не понимать этого не может ни один здравомыслящий человек, который считает, что далеко это- не очередной развод и ерунда!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 08:36
Санкт-Петербург

Виктория.Нет вы не победа, вы нытик , причем плюете на ту страну,где живете,а кто вас то сдесь держит если все для вас так плохо,следуйте за теми кто удрал сохранять свои капиталы,причем заработанные в России.

+1 / 0
Ответить

Во-первых я далеко не нытик! Во-вторых на страну никогда не плевала, а отдала 40 лет жизни для её процветания! Заработала и заслужила достойную пенсию, которую власти не выплачивают нам в полной мере! Капиталов никогда копила,т.к. зарплату получала достойную, чтобы жить в достатке, не голодая, воспитывая двоих детей, и не видела смысла копить, т.к. вся моя жизнь была стабильна и только улучшалась, поэтому и не накопила, всегда жила с уверенностью в завтрашнем дне! Вот, когда уже в силу возраста и болячек уже нет возможности работать, а, есть желание уже отдохнуть, с внуками заниматься, съездить с ними в любимый санаторий им.Орджоникидзе в г.Кисловодске, на Алтай в Белокуриху, в Башкирию в шикарный город-санаторий Красноусольск, но нет уже никакой возможности из-за отсутствия свободных денег! поэтому, если бы дали мне финансы для нормальной жизни, то, точно бы куда-нибудь уехала из России, чтобы не слышать и не видеть весь этот беспредел, который твориться 30 лет! Почему доживя до старости, нам создали такую жизнь, что снова пришлось садить картошку, овощи и т.д., чтобы обеспечить себя хотя бы овощной продукцией, когда на даче я выращивала только цветы и зелень для удовольствия, возможно придётся снова и кур заводить, как это делали мои бабка с дедом! Как это всё зае....!

0 / -3
Ответить
28.06.2022, 11:22
Санкт-Петербург

Жизнь не шоколадка, она дана для труда, а не для отдыха, отдыхают сами знаете где.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

т е ваши слова подтвержают, что он говно плывущее по течению ) да еще и без родины и флага ) пару раз посмеются те кто сами всю жизнь соседнее государство бомбят , да и тоже забудут ))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 16:20
Санкт-Петербург

Наивная, думаете, если не его организаторы. он бы смог это сделать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 19:18
Санкт-Петербург

Уехали 20 лет назад. Работали по 18 часов в Германии. 12 дней отпуска в году. и всееее. Никаких выходных , никаких праздников по 5 дней с переносами. Дети , рожденные в германии вернулись к русской бабушке, точнее молдаванке, оставшейся после 25 лет службы в РА и обратно туда ехать не собираются. Бабушка в СПб получила от МО РФ трехкомнатную квартиру и внуки решили жить с ней и учатся в наших вузах. Их родителям жаль бросать дом в Германии да и кредит за него еще не выплачен. И сидят там. Хорошо там где нас нет.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Валентина ВашкевичПишет 14.06.2022 в 19:18
Хорошо там где нас нет.

Хорошо там где нас нет.

Жаль что нас нет там где хорошо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты - круглая неудачница!!! Это, же надо найти работу в Германии без выходных... ХА-ХА-ХА... В Германии, даже магазины в воскресенье НЕ РАБОТАЮТ... НУ, ТЫ И LOШAPA... Отдай дом банку, банк продаст твой дом, тебе вернет то, что ты выплатила в кредит, а все остальное заберёт себе... ты потеряешь только проценты по кредиту... Для справки - ставки по кредиту в Германии до 4%... ХА-ХА-ХА... Ты никогда не была в Германии, ты живешь безвыездно в своем Новодрищенске и рассказываешь байки о Германии... Я балдею от этих Экономистов... Ты - находка для АО МММ...

ТАКИ - ВСЁ - ТАКИ. Мо-лод -цом! Уважаемый Александр. О какой Германии речь?

0 / -1
Ответить
DELETE

А, ты знаешь несколько Германий?...

Не зацикливайся и не расстраивайся, это у тебя раздвоение Германии в твоем сознании...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.07.2022, 23:35
Санкт-Петербург

Чего же тогда у наших уехавших жить туда такой затравленный взгляд? Несчастный как у нашкодившего пса.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Она права но не совсем,долго расказывать прожил 20 лет! Так что многое так и есть,вы сами не правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

да. Там маленькие залы

раскрыть ветку (0)

Про Галкина Вы всё правильно сказали, а Путина не троньте!!! Мы во многом благодаря его уму и терпению живём в мирное время!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай мешок говна !!ты по себе не суди о остальных нормальных Россиянах-я и за 2 миллиона хоть и за пять свою шкуру не продам РОждён я в СССР и предан своей Родине сегодняшней России вот моя уверенность в завтрашнем дне после вчерашнего и нормальных людей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Варвара, Статья ради хайпа? Много денег накрутила? При моем параллельно-безраздичном отношении к Галкину (впрочем, как и ко всем медиа "звездам"), знаю, что он весьма успешен и узнаваем далеко за пределами Израиля и России, а вот кто такая Титова Варвара, знает, увы и ах, узкий круг подруг и читатели сайта.

+62 / -61
картой
Ответить

По крайней мере Варвара не свалила за бугор в трудный момент!А нас рать,что галкина где то узнают!Он там все равно чужой,как и здесь в России!

+79 / -35
Ответить

Теперь в России точно чужой!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не показатель! А если "за бугор" свалили самые лучшие и успешные, а здесь остались посредственные патриоты, то ещё большой вопрос, что лучше для страны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как артист он хорош, а вот как патриот своей родины - ?

+3 / 0
Ответить
13.06.2022, 19:39
Санкт-Петербург

Он где лег спать, там у него и родина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 11:27
Санкт-Петербург

А патриот чего? Того,что гибнут люди в операции,так называемой,а погибло уже во много раз больше,чем за 8 лет, и Донецк по-прежнему почему-то долбят, и ежедневно там погибают люди....Поддерживать что надо?Патриотом чего надо быть?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да и как артист, далеко не Пугачёва в молодости.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

любой отпор несёт потери, проблема в том, что легче сказать я правильный человек мира и пройти мимо, когда рядом насилуют и убивают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Почему-то"? Потому что те, кто долбят - скоты и звери, которым приказано причинить как можно больше вреда России любыми способами, даже если удары умышленно и осознанно наносятся по мирному населению. Это делается от безысходности и бессилия, но в конечном счете это им не поможет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говори прямо,предатель!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А вы,как думаете? Да свалили и что? Вот мы,кто остался и будем строит будущее нашей страны! Хватить ныть,что вы сделали для своей Родины? Сбежали те,для которых слово Родина пустой звук,а место для зарабатывания своих миллионов,которые переводятся сразу на зарубежнве счета! У них будущее не связано с Россией, а в купленных заранее в виллах за границей! В любом случае они бы свалили за границу,я имею в виду не только Галкина! Не надо их считать обиженными и считмть их эммигрантами,они просто люди без нравственных принципов,для них Родина,где можно от пуза потратить нажитые в России миллионы. Помню концерт Аллы,где ее пригласили на бис,а микрофон был не выключен и на вес зал прозвучало матерно,типа,как они меня ,,достали!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

О! сколько русскоговорящих -то в Израиле. Хазанов когда- то правильно предвидел -" пошлём туда(не скажу куда ) и ряды экономику им "наладят " ! и костюмы сошьют... !"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей!

Во-первых, а что это за трудный момент?

Во-вторых, Почему "свалил", а не просто уехал? Впервые? Нарушил Конституцию?

В третьих, а кто наделил Вас правами определять кто свой, а кто чужой для россиян? Пожалуй чужой для них Вы, а не Галкин!

+2 / -4
Ответить

вначале ознакомьтесь с делом, а потом вопросы "юрист"

0
Ответить

Михаил, с каким делом? С Вашим, не юрист на юридическом сайте?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все уезжают и приезжают,но не все на весь мир осуждают и хают Россию!

+1 / -1
Ответить

Так никто Россию-то и не хаит! Отдельные личности, кто бы это ни был, не вся Россия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А что в этот трудный момент должен был делать Галкин? Орать с российских сцен и телека как здорово спецоперировать ? У него есть своя позиция и мнение, на которые он имеет право, как и все люди.

+2 / -2
Ответить

ну и делал бы без оскорблений "гений" на папины с братом кровавые деньги.

0 / -1
Ответить

Он никого не оскорблял, он всегда был недоволен властью, и говорил об этом народу, и никого до спецоперации это не возмущало, а теперь , вдруг, все ополчились на него. Народ России я не слышала чтобы он оскорблял.

Не знаю только что там за кровавые деньги у его папы и брата. Напишите об этом статью тут (публикацию), я с удовольствием почитаю.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

информации хватает, кто хочет найдёт самостоятельно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Орать не надо,иногда лучше промолчать! Как говорят на Руси,молчание Золото!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.06.2022, 10:09
Санкт-Петербург

да ей просто некуда и не на что

+2 / -1
Ответить

Марина, никогда не надо считать деньги в чужом кармане!

+2 / 0
Ответить

Толик,дело не в деньгах,если тебе,что то не нравиться в России вали,воздух будет чище! Продавай Родину в другом месте! Видно,чем дышишь! Пока мягко стелешь,но чую за границей хлеще Галкина будешь!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рафик, ты дурак или от роду так?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рафик если мне что-то не нравится в России, так это такие, как ты!

Которым нравится всё: и барский пряник, и барский кнут!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Барин Вы? всё то вы знаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Оттого ,что она не свалила,что изменилось...она стала добровольцем по защите интересов России.Простите какая от нее польза...она вытаскивала раненых из под одна или снимала собатия для доведения информации до граждан ? Чем она полезна России, в то время как военные рискуют своей жизнью и погибают?

+2 / -2
Ответить

Ирина, и в мирное время, и в военное каждый делает и должен делать то, что он умеет и может делать лучше других. Не думаю, что вы сможете спеть лучше Пугачёвой, или поднять настроение большого зала лучше Галкина! Так же, как и они лучше вас в вашей специальности!

Всегда и везде деятели культуры поднимали боевой дух войск не вытаскиванием раненых с поля боя, а своим творчеством!

Украинская ситуация особая: полномасштабные военные действия на Украине ведутся уже более 2-х месяцев, война не объявлена до сих пор, а за одно это слово, которое сегодня звучит со всех каналов ТВ, на нашем сайте админы грозятся удалять публикации, да и вообще можно под статью попасть!

А как же, спросите, 29 статья Конституции? Так на неё давно начхали те, кто должен её защищать и кому за это мы с Вами платим деньги!

Именно в полном согласии с нормой этой статьи каждый волен иметь и выражать своё мнение и ни-кто ему в этом препятствовать, в том числе и оскорбляя человека, не имеет права!

+2 / -1
Ответить

опять пурга, читайте всю и статью. всю конституцию

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам-то как раз и не мешает прочитать и понять и статью и Конституцию! Может чему-нибудь и научитесь! И перестанете нести чушь голубую.

Недаром ведь говорят, что единственные, с кем спорить бесполезно - дилетанты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлексейПишет 06.06.2022 в 18:47
Варвара не свалила за бугор в трудный момент

Жаль, жаль...

раскрыть ветку (0)

И что , она тут спасает кого-то ? Обсирает Галкина с Пугачевой. Они уехали на время. Что случилось-то?

+1 / -6
Ответить

.... подгузники .....

..... запрели .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

простота, хуже воровства.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть на время,но они уже изгои! Хотя их никто не ждет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если Вам все равно, чего ж Вы на него злитесь то из-за того, что он уехал. Все равно и все равно. Вам то до него какое дело?

+2 / -1
Ответить

так злятся не за то что уехал, а за то что помои льёт и брешет как собака

0
Ответить

Так ему на вашу злость - наплевать с высокой башни. Что ж вы слушаете то его? Смотрите? Мазохизмом занимаетесь. Я яот даже и не знаю, чего он там говорит, потому что мне все равно. Чем быстрее забудут, тем меньше будет говорить. Но ведь, везде полощут, трындят о нем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 16:18
Санкт-Петербург

Да пусть валит куда хочет! Вопрос в другом. Неужели человек не понимает, что он себя позорит в первую очередь принародно хая свою страну исхода. А во-вторых, в России позорит еврейский народ, а в Израиле - соответственно русский. Ведь никогда он там евреем не будет, в понимании настоящих израильтян. Ну, кажется, бабло - главное для этого человека.

+5 / -1
Ответить

отличный комментарий.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей, вот вы не свалили и что изменилось? В этом выражается ваш патриотизм? Или патриотищм все таки в чем-то другом?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Спасибо за развернутый комментарий!

+18 / -2
Ответить

всегда пожалуйста

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

комментарий не совсем развёрнутый... еще, я этот комментарий немного разверну... у автора 3 855 подписчиков... через 3 855 жизней есть шанс догнать Дудя, у него 10 млн. подписчиков... автор дерзай, пройдись по Дудю, он иноагент... ХА-ХА-ХА...

раскрыть ветку (0)

Ну вот, Варвара, потихонечку становитесь известной! Может быть, когда-нибудь, и до Галкина дотянитесь!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
06.06.2022, 22:21
Санкт-Петербург

Дмитрий Владимирович СаранцевПишет 06.06.2022 в 17:48
знаю, что он весьма успешен и узнаваем далеко за пределами Израиля и России,

Вагнер- великий композитор.

Но он был запрещен в Израиле. Знаете- почему?

Как Вы думаете, как бы отреагировала израильская публика и само государство на артистов и пр. , которые бы во время очередной войны Израиля куда то срочно уехали, и оттуда его осуждали?

И почему Галкин, Алла Гербер, Гребенщиков, Макаревич- не осуждали факельные шествия во славу убийц и мучителей евреев?

Или гешефт- важнее?

+74 / -7
Ответить

Вы все в кучу смешали, лень разбирать, особенно евреев.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 06.06.2022 в 22:21
Или гешефт- важнее?

Таки -да!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо было начинать войну

+5 / -3
Ответить
DELETE

Нина владимировна, уважайте отца, поправьте отчество, оно пишется с заглавной буквы.

Это не война, эту операцию, я бы назвал "лоботомия".

раскрыть ветку (0)

Именно надо было, чтобы прекратить геноцид мирного населения и истребить фашистскую заразу.

+3 / -1
Ответить
DELETE

МишаПишет 08.06.2022 в 12:48
прекратить геноцид мирного населения и истребить фашистскую заразу.

ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой.

Тихохонько Медведя толк ногой:

«Смотри-ка», говорит: «кум милый мой!

Что́ это там за рожа?

Какие у нее ужимки и прыжки!

Я удавилась бы с тоски,

Когда бы на нее хоть чуть была похожа.

А, ведь, признайся, есть

Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:

Я даже их могу по пальцам перечесть».—

«Чем кумушек считать трудиться,

Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

Ей Мишка отвечал.

Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

И. А. Крылов

раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 11:35
Санкт-Петербург

А убиты уже тысячи людей с обеих сторон....Поддерживатели, посмотрите трезвыми глазами на все уже, или это не совсем приятно видеть?Лицемеры и лизоблюды....Галкина они тут обгаживают...уехал и уехал.Бог ему судья,а не вы диванные стратеги.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

глупость ничем не прикрыть, зубрилка.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А уж Ваша-то тупость прёт изо всех дыр! Наслушались фейков и транслируете.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы откуда берете информацию, спец пакетом от зеленского или сразу из пентагона

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Убогие и недалекие люди не понимают, что у людей могут быть свои искренние убеждения. Причем тут лизоблюды? Для "лизоблюдства" должна быть личная выгода (карьера, деньги и пр.), а здесь высказываются мнения без какой-либо выгоды. Это трудно понять?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Головой надо думать и научиться отделять правду от лжи!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

правда у каждого своя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЮлияПишет 06.06.2022 в 22:21
И почему Галкин, Алла Гербер, Гребенщиков, Макаревич- не осуждали факельные шествия во славу убийц и мучителей евреев?

Откуда Вам известно, что они их не осуждали? Этак можно договориться и до того, что они их чуть ли не возглавляли!

09.06.2022, 12:35
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 09.06.2022 в 09:30
Откуда Вам известно, что они их не осуждали? Этак можно договориться и до того, что они их чуть ли не возглавляли!

Поищите, будет интересно.

Все их публичные выступления зафиксированы.

В том числе, главы фонда Холокост- Аллы Гербер.

В частности, несколько лет назад Макаревич участвовал в шествии в Москве, которое шло под лозунгами, в том числе- Бандера придет, порядок наведет!

Гордо шел, прямо рядом с этими лозунгами.

Так и представилось, как бы хоть на пару минут действительно пришел Бандера и из автомата от пояса показал бы порядок и Макаревичу, и его другим соплеменникам, предавшим замученных во Львовском гетто, маму Гроссмана, Бабий Яр и т.д.

Так же тот же Макаревич выступал после 14 года с концертами на Украине, в том числе, организованными для украинских войск, и после концертов и воплей о поддержке, провозглашал, что по традиции оставляет свою гитару для продажи на аукционе, а деньги на излечение раненных.

Вроде бы даже благородно, но за 8 лет те, кого травили, бомбили на Донбассе- от него помощи не дождались.

И т.д. и т.п.

Ирина- прежде чем составить свое мнение - соберите информацию.

Да, то что сейчас происходит на Украине- это страшно.

И гибнут и правые и виноватые.

Но я воспоминаю эпиграф к книге Хемингуэя - Не спрашивай- по ком звонит колокол? Он звонит по тебе!

Когда не замечаем чужое горе- оно может прийти и к нам.

+7 / 0
Ответить
DELETE

ЮлияПишет 09.06.2022 в 12:35
Да, то что сейчас происходит на Украине- это страшно.

И гибнут и правые и виноватые.

Вот поэтому я и не поддерживаю ВСО!

раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 22:43
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 11.06.2022 в 08:55
Вот поэтому я и не поддерживаю ВСО!

Похоже, что другого выхода не было.

Уже за дней за 10 до нее на юге Украине стали происходить странные вещи.

Мне кажется уже совершенно доказанным, что киевская власть собиралась напасть на Донбасс.

И что бы мы делали?

Оставили бы их на убой?

Плюнув на то, то там уже было 8 лет.

Кто мешал и почему киевская власть не захотела конца войны и примирения?

Наоборот, все время обостряла, и проливала кровь, через которую уже сложно переступить, сама возбуждала ненависть к Украине у жителей Донбасса.

Вы хотите подозвать собаку- Вы будете размахивать палкой и кидаться камнями?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть люди (такие как Макаревич, палкин, Шепчух и др.), которые духом противятся Истине и которых раздирает на части дух протеста. Посыл такой: "Я протестую - значит, обо мне будут говорить" (так называемый "хайп")...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У киевской власти были известные всем "кураторы", цель которых - максимально ослабить Россию, в данном случае, руками украинских военных, бОльшая часть которых - оголтелые националисты, русофобы и сатанисты.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 20:25
Санкт-Петербург

МишаПишет 13.06.2022 в 14:30
Посыл такой: "Я протестую - значит, обо мне будут говорить" (так называемый "хайп")...

Боюсь, что Вы правы.

Ради красного словца не пожалею и отца!

Слишком важен лицедеям шум вокруг них.

И напрасно их мнению и им самим придается так много значения.

Это не ученые, не эксперты, даже не особенно знающие и думающие люди.

Ранее их в приличные дома пускали только с черного входа, и кормили на кухне вместе с прислугой.

Они всего лишь отображают чей то образ, не надо их смешивать с ролью.

Увы, как хорошо кто то сказал- Ранее слушали прославленных, а теперь ославленных!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 11.06.2022 в 22:43
Похоже, что другого выхода не было.

Вот тоже самое внушали Гитлеру перед нападением на СССР! А он, в свою очередь, транслировал эту мысль своему народу.

А уже потом:

ЮлияПишет 11.06.2022 в 22:43
проливала кровь, через которую уже сложно переступить,

ЮлияПишет 11.06.2022 в 22:43
Вы хотите подозвать собаку- Вы будете размахивать палкой и кидаться камнями?

Прежде всего, я не буду подзывать чужую собаку без особой необходимости. А если она нападёт, то в ход пойдут и палки, и камни, всё, что угодно, лишь бы защита была эффективной!

раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 11:49
Санкт-Петербург

Если бы они напала,мы бы не были агрессорами, и мы защищались от бандеровцев, и мир все воспринимал по-другому,а теперь мы на грани более глобальных событий....что не дай Бог.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 12:20
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 14.06.2022 в 09:33
Прежде всего, я не буду подзывать чужую собаку без особой необходимости

А разве Украина считала Донбасс- чужим?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

т.е Вам не все равно, так и пишите Вы за Бандеру, так же бы были и за "сильную" Европу напавшую на СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а не поздно будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 20:00
Санкт-Петербург

Карина...Пишет 14.06.2022 в 11:49
Если бы они напала,мы бы не были агрессорами, и мы защищались от бандеровцев

Так они же бы не на нас напали, а на Донбасс.

А это -не наша территория.

Вы оставили бы людей на Донбассе без помощи, на растерзание?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 14.06.2022 в 12:20
А разве Украина считала Донбасс- чужим?

А разве не чужих своих стирают с лица земли умышленно целенаправленно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 11.06.2022 в 08:55
Вот поэтому я и не поддерживаю ВСО!

Если бы не ВСО, вы бы сейчас не рассуждали: поддерживаете или нет!

Некому было бы рассуждать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, запад в своей лживости вывернул бы все таким образом, что ведется "благородная" освободительная война против "фашиствующего путинского режима"...Он им как кость в горле, а меня лично это радует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

голодной собаке, а тем более своре пофиг подзываете Вы или на их пути окажытесь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МакарОвич - урод и выродок.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 14.06.2022 в 12:20
А разве Украина считала Донбасс- чужим

Она относилась к Донбассу ровно так же, как любая иная страна относится к территориям, на которых окопались экстремисты. Вспомните Ичкерию!

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.06.2022 в 10:48
Некому было бы рассуждать

Это откуда такая уверенность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Равнодушие или молчаливое согласие - это тоже преступление.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

правильно он же деньги перечислял зеленскому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

отлично.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

мне ваш галкин напоминает это !! та же шавка

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Это точно.

+9 / 0
Ответить

Не суди и не судимы будете

+2 / -1
Ответить

не тот случай.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

судить народ и государство, взялся максим возомнив себя праведником и говоря глупости которые явно не отвечают логике, наружив все заповеди, одних он любит других ненавидит, вот здесь уместно: « Не судите, да не судимы будете».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий Владимирович СаранцевПишет 06.06.2022 в 17:48
а вот кто такая Титова Варвара, знает, увы и ах, узкий круг подруг и читатели сайта.

Ну Варвара и не позиционировала себя великим еврейским артистом.

+47 / -7
Ответить
08.06.2022, 12:53
Нижний Новгород

такую чушь сейчас написал!

+1 / -1
Ответить

А потрандеть в сети )))) хотца...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

..

+40 / -2
Ответить
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

будем надеяться , что скоро не будет)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Галкина лицо маньяка и извращенца. Он никогда мне не нравился, я таким не верю. И я оказался прав...

+3 / -3
Ответить
14.06.2022, 07:11
Южно-Сахалинск

Сразу видна неподдельная зависть к его красоте и энергии. Развивай в себе эти качества может красотой и не вышла, но если от женщины или мужчины несет энергией и добротой поверь, тебе не придется напрягаться мужчины сами начнут к тебе тянуться. но если обладаешь характером скандальным, завистливым и . д то к тебе и будут притягиваться подобные тебе , но только с более сильно выраженной агрессией.

+2 / -3
Ответить

у него папины и умноженные братом кровавые деньги, а остальное ширма.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 20:04
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 14.06.2022 в 07:11
Сразу видна неподдельная зависть к его красоте и энергии.

Вы удивили.

Можно по-разному к нему относится, и как к человеку, и как к артисту.

Понятно, что он на достаточно высоком уровне, как артист.

Но назвать его красивым- это как то странно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 20:04
Санкт-Петербург

МихаилПишет 14.06.2022 в 16:58
у него папины и умноженные братом кровавые деньги, а остальное ширма.

А кто у него отец и брат?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

был главным снабженцем в танковых войсках в ГДР, а сын торговал и торгует оружием, галкин якобы сейчас и живет в доме брата.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 19:26
Санкт-Петербург

МихаилПишет 16.06.2022 в 15:42
был главным снабженцем в танковых войсках в ГДР, а сын торговал и торгует оружием,

Спасибо. Очень интересно.

Да, старинное занятие- либо ростовщичество, либо спекуляция.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

тут батенька гениальности не надо достаточно срать на Россию и бабло покатит где бы он не находился

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Как вы правы!Кто такая Варвара Титова - это была моя первая мысль после прочтения!

+16 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гитлера тоже узнают. И что?

Логика у тебя, дима, странная. ... навально-либеральная.

+26 / -9
Ответить

у Вас не менее странная. Причем здесь Галкин и Гитлер?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

шут он и в африке шут

+23 / -3
Ответить

А вы попробуйте пошутить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
06.06.2022, 15:14
Санкт-Петербург

Что имел не хранил, и потерявши очень скоро не только заплачет, а взвоет...

+49 / -16
картой
Ответить

Согласна!

+18 / -7
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина! Оракулица Вы наша!

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

все правильно говорите, от обиды дерьмо из него лезет , что сам дебил оказался и гнилье , те кто его здесь защищают , видимо концерт его не прослушали )) и согласны с тем , коими он всех обзывает)

+4 / 0
Ответить

Пр царе всегда шуты были, которым было дозволено правду говорить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скоро мы все взвоем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
07.06.2022, 07:48
Южно-Сахалинск

о его планке упала она или нет не сужу, а вот направленной на него травли причем намеренной я бы хотела высказать свое мнение.. Это отвратительно. .Человек своим трудом зарабатывает деньги не крадет не мошенничает в отличии от других сбежавших толстосумов . Он уехал в другую страну, но это не повод его травить, как собаку .. Почему журналисты начавшие травлю Пугачевой и Галкина не травят: депутатов, чиновников, которые слиняли за рубеж....? Ответ очевиден, если они начнут травить депутатов, чиновников и другие

денежные мешки им ответка быстро прилетит, а от Галкина ответки не будет. Не сможет он заткнуть рот журналистам , которым проплатили за лживые статьи, а народ все схавал заглотил крючок и забыли, как толпой на его концерты рвались, забыли его передачи, все смешалось осталось... Неизменным осталось одно: ЗЛОБА ,ЗАВИСТЬ ..ЖЕЛАНИЕ УБИТЬ ..и, .и ПОНЕСЛОСЬ все стремяться заклеймить позором, но кого он сбежал не от народа, а от травли . Приглянулся его замок он его еще не продает, но уже вовсю обсуждают,. кто его купить и его стоимость. Стыда нет у людей остались самые отвратительные эмоции.

+33 / -23
картой
Ответить

+4 / -3
Ответить
08.06.2022, 04:23
Санкт-Петербург

вот такие нынче юристы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.06.2022, 12:10
Санкт-Петербург

Галина.

Охренеть!!!

Вот это прошлась по нам..., прямо в грязных ботинках!!!

"ЗЛОБА ,ЗАВИСТЬ ..ЖЕЛАНИЕ УБИТЬ " вот это точно о нашем народе сказано? О тех, кто его на руках носил?

А где такая же длинная тирада по поводу его выступлений против нашей страны и против народа из земли обетованной?

Его бы вообще ни кто не трогал, если бы он постоянно не напоминал о себе своими выпадами. Забыли бы и опустили

Так нет же... Снимается и снимается выступает и выступает ...

Телефон просто не выключается

Травля (если это травля) на пустом месте не возникает. Значит, знатно нагадил парнишка

+34 / -16
Ответить

Ирина, разве можно по грязи в чистых ботинках ходить?

Говорится не о нашей стране и не о нашем народе, а о кучке отдельных его экземпляров, вроде Вас да Варвары!

+4 / -5
Ответить
08.06.2022, 04:19
Санкт-Петербург

делом не хотите заняться?

Или вам сплетни больше нравятся?

Героем себя почувствовал среди женщин...юрист

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.06.2022, 13:03
Нижний Новгород

СНимается и снимается! Вот зараза какая! А у тебя, варвара, тямы нет так сниматься и таланта ни на грош! Завидно, да? Дите ты глупое и неразумное. Тьфу, более времени на тебя тратить не желаю. Изыди!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дайте ссылку выступлений Галкина М против нашей страны и народа...хочется прочесть.

0 / -2
Ответить

ИринаПишет 08.06.2022 в 16:48
Дайте ссылку выступлений Галкина М против нашей страны и народа...хочется прочесть.

Это одна из ссылок:

fishki.net

А вообще их в интернете много!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

первое что открылось www.osnmedia.ru

есть в интернете и другие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Правда глаза колет?

0 / -1
Ответить

это не правда, это озлобленность как у гиены.

+1 / 0
Ответить

Докажите, что неправда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Значит правду говорит, раз так клюют

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пока есть такие,которые считают травлю собак в порядке вещей...будут травить и людей.Ибо самая жестокая и циничная тварь это человек,убивающий себе подобных,лживый и лицимерный.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Одно дело - просто молча сбежал, а другое дело - сбежал, да еще рот свой поганый против России разинул...

+15 / -2
Ответить

Похвастайтесь чем-нибудь для сравнения

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.... немножко беременный ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а Вы почему думаете что они неспособны, вспомните всю историю АБ, а денег у них поболее чем у многих депутатов, сколько скандалов было только с выплатой гонораров Авторам а там ведь не только налоги но и пенсионные взносы, вопросов куча и при такой обстановке им конечно хочется спрятаться подальше..

+3 / 0
Ответить

Пенсия одинаковая. Не переживайте. Вы лучше про Миллера вспомните, у которого за каждый день миллионы падают. А вот это уже наши заработанные и почему то никто повышению цен не возмущается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 16:27
Санкт-Петербург

извозил вас как россиянку, если вы таковой являетесь, в говне, а вы и довольны!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто из депутатов на запад уехал?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы там все чужие

раскрыть ветку (0)

Верно сказано

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
06.06.2022, 15:30
Санкт-Петербург

Приятно, что на деньгах россиян, больше не жиреет.

+48 / -7
картой
Ответить

ВячеславПишет 06.06.2022 в 15:30
Приятно, что на деньгах россиян, больше не жиреет

Обрезание-то новоявленный еврей обязан оплатить и не в рублях...

+17 / -6
Ответить

Хих!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо ему не обрезание, а отрезание сделать! И не только в низу, но и во рту и от страны!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему новоявленный? Самый настоящий (по крайней мере, по духу).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 06.06.2022 в 21:01
Обрезание-то новоявленный еврей обязан оплатить и не в рублях...

Вы уверены, что он пройдет подобную процедуру и не навалит?!

Штаны-то на заднице уже провисают... то ли от памперсов, то ли от .....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Куда вы лезете? У каждого свои порядки и обычаи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Вот именно!

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще вернется и ему понесут такие как Дмитрий Владимирович Саранцев, Виктория,....Много поклонников у этих шутов.И готовы их содержать,строя иллюзии,что они выступают ради зрителя,а в действительности они любят деньги и зрителя не уважают.

+16 / -5
Ответить

Сколько же в вас зависти

0
Ответить

Чему завидовать,шутовству? Ему страна дала все,как и всем нам,а он чем отплатил? Предательством?! Вы тоже предатель! А его гонорары меня не волнуют, в мире есть разные люди одни зарабатывают честным трудом, другие воруют,третьи машейничиют, каждый по разному и билеты на концерты покупают сами,их не заставляют силой. Каждый делает свой выбор и это право каждого. И по выбору - расплата! Так что ,Бог вам судья,люди! Вам нравится так жить,это ваш выбор, шуты живут и смеются над вами, кайфуйте от этого.

+1 / -1
Ответить

А в чем предательство выражается? В несогласии? А модет в соглашательстве со всем, что творится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Простите ,а кто вас за какое место тянул...платить эти деньги ?

+3 / 0
Ответить
08.06.2022, 19:10
Санкт-Петербург

Я ем уне платил никогда, а тех кто платил, не знаю кто тянул, но теперь хоть они может и рады заплатить, а фигушки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Его доход - это гонорары и деньги россияне несли ему САМИ. Налоги россиян уходят по совсем другим адресам. У вас от его отъезда не прибудет.

+3 / 0
Ответить
10.06.2022, 00:58
Санкт-Петербург

Точно, уже нет, а жаль, успел улизнуть от раскулачивания.

0
Ответить

завидовать нехорошо

0
Ответить
17.02.2023, 16:37
Санкт-Петербург

Зависть один из двигателей, свершений человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А депутаты себе нижнюю планку в 4 раза подняли. Наверно, похудели потому что

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Показать комментарии (545)

Тропикана-мужчина: Галкин* показал себя в образе знойного красавца

Шоумен Максим Галкин* предстал перед подписчиками в соблазнительном образе. Максим Галкин опубликовал в социальных сетях фото, на котором запечатлён в белых брюках и белой рубашке нараспашку на фоне скал,...

Как такое возможно?! Говорят, что Пугачева и Галкин помогают украинской армии?! 😲

В последнее время в интернете появилась информация о том, что Алла Пугачёва, возможно, оказывает финансовую поддержку Украине и Вооружённым силам Украины посредством благотворительных организаций.

До Максима Галкина (признан иноагентом) наконец дошли свежайшие новости из России.

До Максима Галкина (признан иноагентом) наконец дошли свежайшие новости из России.На своих концертах он с энтузиазмом рассказывает о голой вечеринке. Ее участникам юморист сначала сочувствует,...

Не поверите! Максим Галкин* был просто в шоке от Украинского музея! Ему так всё понравилось, что он прямо-таки пришел в восторг!

Галкин в шокеТо что он увидел произвело на беглого артиста сильное впечатление.В ходе гастрольного тура по Соединённым Штатам, известный шоумен Максим Галкин* посетил Украинский музей в Нью-Йорке.

Говорят, что Пугачёва пыталась вывезти старинные вещи из своего замка в Грязях!

Известная певица Алла Пугачёва предприняла попытку вывоза предметов старины, общей стоимостью 20 миллионов долларов, из своего поместья в подмосковных Грязях.Согласно сообщению издания Life, ссылаясь на SHOT,...

Максим Галкин упрекнул российских артистов в игнорировании событий в Курской области

По его словам, «обласканные Кремлём» и «горячо поддерживающие СВО» певцы молчат и не приходят на помощь курянам. Такие выводы юморист сделал, проверив странички артистов.
03:28
Поделитесь этим видео