Алексей
Алексей Подписчиков: 153
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3190

Где же у нас рабочие профессии? Где токари и фрезеровщики?

813 дочитываний
124 комментария
Эта публикация уже заработала 42,56 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Где же у нас рабочие профессии? Где токари и фрезеровщики?

Вот почему так мало молодежи идет учиться на рабочие профессии? Сейчас возникла такая тенденция, что лучше быть экономистом или работником склада, чем токарем и фрезеровщиком. А ведь рабочая профессия всегда была востребована.

Что сейчас случилось? Возраст специалистов оценивается в пятьдесят лет, да и раньше были девушки в рабочих профессиях, сейчас только бьюти-услуги. Да, конечно, работать на заводе не престижно, но в современных реалиях, когда повсеместно развивается импортозамещение, нам просто необходимы люди с квалификацией, а ещё лучше с образованием станочника с ЧПУ.

Может, мне ответят молодые люди, почему рабочие профессии у нас на дне? И как это исправить?
Проголосовали: 231

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

124 комментария
Понравилась публикация?
87 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 124
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.06.2022, 17:21
Минеральные Воды

Я считаю в стране воспевать нужно не мнимых звезд эстрады, а профессионалов среди рабочих, программистов, космонавтов, летчиков, военных и других трудящихся. Мы с 90х годов опустились до ряженных певцов и певичек. Несем им большие гонорары за исполнение под "фанеру", а они уже все зазвездились. В итоге учителя превратились в обслугу с окладом в 8000р, а клоуны эстрады в звездную элиту с миллионными доходами.

+80 / 0
картой
Ответить

В советское время так и было

+14 / 0
Ответить
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1285
10.06.2022, 20:34
Саратов

В советское время получить юридическое образование было очень непросто. Конкурсы на юридические факультеты догоняли конкурсы в театральные вузы. Так что не надо призывать вернуться к советскому опыту, т.к. многие нынешние юристы в СССР, скорее всего, стали бы станочниками. Возможно, и Вы тоже.

+8 / -9
Ответить
DELETE

Андрей АлександровичПишет 10.06.2022 в 20:34
В советское время получить юридическое образование было очень непросто.

Зато сейчас сплошь и рядом - юристы после 3-хмесячных курсов прослушанных лекций! Это - юристы?! Настоящие, грамотные юристы, как и в советское время, - штучный товар!

раскрыть ветку (0)

И что в этом было плохого - если в СССР станочники получали больше юристов? Вот плохое было в том - что инженеры получали намного меньше станочников - потому отечественных ТНП мало современных при СССР появлялось!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

И с этим я тоже согласен. Прям с языка снял...Толко нас никто не слушает. Восхваляли их они денег заработали на нас, а многие взяли и свалили. Как жареным запахло уроды. Довели страну... нормального слесаря или рабочего не найдёшь. Методично загоняем себя в угол. Из ведущей, могучей странны с самым лучшим образованием и медициной превратились в обычных торгашей. Лишь бы продать и заработать. Среди нас я думаю многие готовы помочь своей стране и встать за станки и обучятся во благо страны, именно во благо Нашей Великой Страны, которую Мы оч любим, если государство пойдёт нам на встречу-обеспечит минимумом это не так много для Нашего брата. (Работу оплачиваемый вовремя без посредников, Жильё, машина, чтоб всегда было поесть, раз в год съездить в отпуск на море, дачу, чтоб детям образование дали достойное, медицина) если это будет, то все будет. Людей надо разгрузить от многих насущных проблем, которые может решить государство. Тогда работник будет спокойно заниматься работой и отдаваться ей во благо будущего России.

+32 / 0
Ответить

Для этого нужно Правительство Развития России - а не продажи ресурсов за бугор! Вот сейчас там заявили - что нужно продавать теперь ресурсы в Китай и Индию - раз Европа отказывается! О развитии своего производства особо и не слышно! Даже Клишас заявил О полном провале программы Импортозамещения в России

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас идеалом для молодежи государство продвигает таких персонажей как даня милохин

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если политика государства была направлена на то - что зачем что-то производить если за деньги от продажи ресурсов купим Всё что нужно - то о чём говорить? Про Импортозамещение все эти годы одна сплошная болтовня!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

довелось мне как-то лет несколько назад посетить заводской цех . и что я увидел : рабочие на станках с ЧПУ ху@рят по 12 часов стоя,- нет даже табуретки рядом , чтобы отдохнуть ,- обедают у станка , опять же стоя ; покушал - и тут же за работу . часто выходят на смену в выходные . за такой адский труд получали 30-35 тыр , не думаю , что сейчас больше . такой труд обеспечит им наверняка инвалидность лет через 10-ть ...

+57 / 0
картой
Ответить
DELETE

А у нас Виктор в Вязьме молодые ребята работают в Красное Белое за 45000 в месяц ,и работа не такая как в цеху с кондиционерами .

раскрыть ветку (0)
М/с - анестезист Марина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170
10.06.2022, 18:24
Петрозаводск

Всё верно сказано! У меня сын токарь на станках с ЧПУ на Петрозаводск АтомМаш работает...30-35 тыс...а вакансии на этом производстве весят от 60 тыс. зарплата....где 60 хотя бы?

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приветствую. Тоже видел такое. Ещё я видел как станки стоят из-за нехватки молодых кадров и цех из работников 50 ±

+19 / 0
Ответить

А КТО виноват? Госдеп что ли опять?

+7 / 0
Ответить

АлександрПишет 12.06.2022 в 11:10
Госдеп что ли опять

Госдеп тоже.

Но он решал задачи для своего государства.

Часть своих обязанностей он поручил Горбачёву и Ко и последователям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, у меня вопрос, а кто принимает законы о минимальных зарплатах и кто главный их инициатор, и при этом обвинения в лени российского народа, вот идёт пускай обнуленый и встанет у станка, хотя бы на месяц, может тогда своим лживым языком трепаться меньше будет!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да, полностью согласен,работа благородная,но не благодарная. Проблемы с опорно-двигательным аппаратом обеспечены

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас на заводе Роскосмоса в моногородке нередко сборщики вообще без работы сидят - нет деталей или металла от поставщиков!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор! А что вы хотите? Капитализм, мать его. Для собственника средств производства главное - прибыль, и чем больше тем лучше. Эксплуатация труда - это основа капитализма. Это ведь большевика сразу после взятия власти установили 8 -ми часовой рабочий день. А с каким удовольствием Медведев в 2019 г. объявил о том, что он удалил из КЗОТа 8-ми часовой рабочий день.

Это в СССР рабочие были в почете и уважении, они были авнгарод.

Сейчас вообще Человек - никто и имя ему - ничто.

+5 / 0
Ответить
21.02.2024, 17:59
Великий Новгород

Авнгарод?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Рабочим быть не то что "не модно", а просто напросто СТЫДНО. Пропаганда сделала всё для этого. Знакомясь с девушкой на её вопрос "кем ты работаешь" отвечая "рабочим" ты лишаешь себя дальнейшей возможности общения с этой девушкой.

Как исправить? ПОДНИМАЙТЕ ЗАРПЛАТУ! Не надо пропаганды в СМИ и прочей чепухи, криков о том, что это престижно... Не нужно! Всего-навсего поднимите зарплату тысяч до 100-150 в месяц и тогда молодёжь побежит в токари и станочники. А пока, сидя на жопе в автосалоне и втюхивая втридорога автомобили можно заработать раза в 2-3 больше чем у станка - никто здравомыслящий не пойдёт туда работать.

Для справки: я по специальности металлург и работаю по профессии, но в Индии (которую принято считать страной третьего мира) зарплата у работников по моей специальности и должности в 4 раза выше)

У нас тоже, что ни год, то кадры тупее и тупее. Молодёж идёт на такую работу тогда, когда больше никуда не взяли! И это реальная история из отдела кадров

+49 / 0
картой
Ответить

Приветствую. Полностью согласен с автором и поддерживаю его. Всё угробили... все заводы ощущают кадровое голодание... Зарабатывают толко посредники и нечисть всякая. Всех посредников надо убрать. Пока обычная шариковая ручка доходит до потребителя, она проходит через несколько посредников, которы просто живут за счёт купи, накинь процент и продай. А там работают здоровые ребята, которым бы надо заняться мужским делом, а вместо этого они таскают бумажки и тяжелее телефона не поднимают. Причём практически ничего не делая.... и т.д. а таких примеров масса...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот опять упор на проблемы с рабочими ,а открыть глаза по шире и откроется нам еще одна проблема - хрен мастеров найдешь хороших .

Именно спецов а не менеджориков на позиции мастер .

Когда мастер в цехе чертежи читать не умеет то о рабочих стоит говорить во вторую очередь.

+9 / 0
Ответить

А где их взять - если спроса не было все эти годы и ПТУ пришлось выпускать бухгалтеров с юристами и поваров с автомеханниками - как у нас в моногородке! При СССР на заводе сейчас Роскосмоса работало более 12 000 человек! А сейчас осталось чуть более 2 000 и у тех не так много работы - часто без неё сидят!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.06.2022, 18:41
Екатеринбург

Самая лучшая профессия и должность это государственный чиновник. Чем больше спиздишь денег из бюджета и нахапаешь взяток тем больше тебе почёта и уважения. А токарь что может украсть, только гайку или болванку которую выточил.

+25 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2022, 12:19
Санкт-Петербург

Так и заводов -то не осталось, например, СПб "Арсенал " скукожен в 10-12 раз. Вместо 40 цехов, 1990,осталось 3-4.

+22 / 0
картой
Ответить

Так и у нас в моногородке было даже в лихие девяностые на заводе более 12 000 человек - а сейчас чуть более 2 000 и те часто без работы сидят! Какое тогда ха хрен будет Импортозамещение? Нужно правительство Примакова с Маслюковым - а не нынешнее!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

DedegoraПишет 07.06.2022 в 12:19
Так и заводов -то не осталось

Не буду приводать много примеров.

Ещё на слуху "Омсксельмаш", 5 заводов МО по ремонту бронетехники и др. В частности БМП мощностью 600 машин в год, что сопоставимо с программой КМЗ (Курганского машиностроительного завода).

Был в Кургане завод КЗКТ (Курганский завод колёсных тягачей). Выпускал МАЗ 8х8 и колёсные БТРы. Подземный тир для пристрелки. 11000 работающих.

Вот именно был.

Сейчас КРЦ на этом месте.

+3 / 0
Ответить
20.02.2024, 09:54
Санкт-Петербург

КРЦ, надо полагать, -Коммерческо-Развлекательный Центр?

+1 / 0
Ответить

DedegoraПишет 20.02.2024 в 09:54
Коммерческо

Нет.

Это не звучит.

"Культурно-".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (124)

«Надеюсь, я выберусь из этого кошмара»: крик души несчастного массажиста, работающего с девушками-моделями (невыносимое видео)

Если вы считаете свою работу тяжёлой, то посмотрев и послушав этого несчастного человека, вы поймёте, что занимаетесь просто весёлыми развлечениями, за которые ещё и получаете деньги. Ну, а в итоге,...
00:56
Поделитесь этим видео

Экономика сияющей улыбки: Россияне стали больше тратить на внешность и развлечения и меньше – на бытовую технику

Как россияне, отказывая себе в мебели, спасают ВВП красотой Вот и стал 2025 год, годом окончательного просветления и триумфа духовных скреп над материальными условностями. Компания «Платформа ОФД»,...

Где брать бесплатные онлайн-курсы? Показываю, как начать учиться бесплатно за 2 минуты!

Ссылка на бесплатные курсы в конце статьи! В последние годы интерес к онлайн-обучению стремительно растёт — тысячи людей хотят освоить новые профессии и навыки прямо из дома. Но есть проблема:...