Инга
Инга Подписчиков: 9538
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33М

Должны ли судьи периодически подтверждать свою профпригодность?

91 дочитывание
57 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я начала активно вынужденно судиться в 2018 году. Именно в 2018-м в ГПК было внесено много существенных изменений, которые призваны улучшить позицию физлица в судебных спорах с теми же юрлицами. То есть мы, рядовые граждане, этими изменениями получили некую допзащиту при рассмотрении споров.

Я не говорю, что очень хорошо знаю ГК, ЖК и ГПК. Но за эти 4 года баталий в суде пришла к выводу: я знаю эти своды законодательных норм лучше, чем многие судьи.

Как понимаю, они не повышают свой профессиональный уровень, пользуясь какими-то древними представлениями о том, как должен происходить судебный спор. Было бы хорошо, чтобы ВС наладил процесс проверки знаний новых норм Закона, иначе беда...

Вопрос сформулирован в заголовке.

Должны судьи подтверждать свою профпригодность?

Должны ли судьи периодически подтверждать свою профпригодность?

Проголосовали: 74

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
57 комментариев
Понравилась публикация?
28 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 57
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.06.2022, 12:05
Санкт-Петербург

Меня больше всего поражает такой подтвержденный многократно факт.

Граждане, подавая исковые заявления, не обязаны в принципе указывать нарушенные нормы Закона. Они просто должны изложить факты нарушений. А судья должен применить ПРАВИЛЬНО нормы закона к данным основаниям. ВС РФ в постановлениях указывает: даже если в заявлении применена неверно норма закона, суд не должен на этом зацикливаться, а должен применить иную, правильную норму.

В России же всё шиворот-навыворот: ты и нормы закона в исковом назовёшь, и док-ва нарушения предъявишь — и всё равно судья наплюёт на эти нормы, потому что со стороны ответчика — чиновников или банков придут (или даже не придут) какие-нибудь бодрые тётя или дядя и скажут "возражаем"... И этого для судьи будет достаточно...

Скажу больше. Когда ВТБ 24 подал исковое, я подала Возражение. Оно есть в деле.

Но это не помешало апелляции написать в определении: не возражала... Смешно, но данного дела на сайте горсуда нет. Как нет в деле и моей кассационной жалобы. При том что у меня отметка о регистрации на копии кассационной жалобы. Не знаю, зачем тут наивно рассуждают, как невыгодно судьям быть ангажированными... Думаю, выгодно. Кто их призовёт к ответу.

+15 / 0
картой
Ответить

Я вот тоже не раз и не два сталкивался с чем-то подобным. Мои знакомые адвокаты по уголовным делам тоже шалели. Так что вопрос: А судьи кто??? по-прежнему актуален

+7 / 0
Ответить
07.06.2022, 13:24
Санкт-Петербург

Кажется, уже неактуален. Мы уже ХОРОШО знаем, кто и какие у нас судьи...

Не все. Тут народ сталкивался с Судьями (думаю, поймут, что я имела в виду, написав с заглавной). Я в СПб с такими не сталкивалась. Если этот город входит в 3-ку самых коррумпированных, то что здесь ждать от суда... Он как зеркало коррумпированности...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так они и учатся друг у друга, как лучше ввести в заблуждение и снести дело к х#ям.

Отвод судье и нахер.

+3 / 0
Ответить
07.06.2022, 22:19
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2022 в 22:16
Отвод судье и нахер.

Это отдельная шютка-малютка на полминутки. Судья сама рассматривает отвод.

Ведь если вы уличенному челу скажете "вы убийца", вряд ли он тут же согласится. Он будет делать всё, чтобы запутать следствие.

Принимать решение об отводе должна какая-то независимая коллегия. У нас даже ККС зависимы...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто ? кто ? да никто !!!)))

0
Ответить
07.06.2022, 22:46
Санкт-Петербург

СветланаПишет 07.06.2022 в 22:36
Кто ? кто ? да никто !!!)))

Я вспоминаю, как вела процесс в гражданском суде судья Яковлева, которая, как я посмотрела тогда, не очень давно привалила в Смольнинский суд из участка мирового судьи. Она в начале каждого заседания требовала, чтобы я произносила свои паспортные данные. Я ещё думала, кого она проверяет на вменяемость: меня или себя...

+1 / 0
Ответить
07.06.2022, 23:05
Санкт-Петербург

Кстати, я именно из-за её многочисленных странностей полезла тогда поискать, какой у неё класс. И обнаружила, что начала она работать в райсуде, не имея нужного класса. Ей потом его ККС натянула...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 07.06.2022 в 12:05
ты и нормы закона в исковом назовёшь, и док-ва нарушения предъявишь —

Называйте. Прописывайте. Указывайте.Судья примет правильно нормы закона взависимости от того что вы ему приподнесете и что изложено заявлении.

Если письменные доказательства в деле то прописыыайте даже номера страниц

Я когда то хотела исковое производство решить через юр.факт) Почти получилось)Потом решила все вообще внесудебно. Тогда в суде судья просил (орал на меня)) чтоб я ссылаясь на документированые док-ва которые есть в дела называла с номерами страниц. В заявлении все статьи и нормы+ ссылка Пленум ВС-все указывала

Не ждите от суда справедливого решения. Оно будет взависимости от аргументов сторон

Так думаю Неюрист)

+1 / 0
Ответить

Инге

Чего ржете то? Наивно что ли?))

0
Ответить
06.07.2022, 10:56
Санкт-Петербург

ИринаПишет 06.07.2022 в 10:40
Инге

Чего ржете то

Это к чему

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 06.07.2022 в 10:56
Это к чему

К лайкам на мои комменты))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
06.07.2022, 10:41
Санкт-Петербург

Мне недавно открыли глаза ЮРИСТЫ. Что в апелляции никто не изучает материалы, а только читают апелляционную жалобу... Я осолопела. Но кое-что и осознала...

И ВПЕРВЫЕ составила такую апелляц жалобу, где перечислила ВСЕ док-ва (свои), указав все листы, где они сидят. Вот посмотрим... В августе...

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 06.07.2022 в 10:41
где перечислила ВСЕ док-ва (свои), указав все листы,

С подкреплением статей Закона на которые вы ссылаетсь?

Все должно быть выверено и учтены все "полутона"

+1 / 0
Ответить
06.07.2022, 10:55
Санкт-Петербург

Ну конечно... Статьи и так перечислены в исковом. Повторить их нетрудно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 06.07.2022 в 10:41
составила такую апелляц жалобу,

В аппеляции(кассации) смотрят не дело а правильно ли применены юридические(законные) нормы. То есть -ЕСТЬ ЛИ ОСНОВАНИЯ для пересмотра дела. Вроде так.

---------------------

1. Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: 1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; 2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; 3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; 4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Ст. 330 ГПК РФ

----------------------

и чтоб знать

1. Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации являются существенные нарушения норм материального права или норм процессуального права, которые повлияли или могут повлиять на исход административного дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

2. Основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта.

3. Судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.

КАС РФ Статья 328. Основания для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке

0
Ответить
06.07.2022, 11:56
Санкт-Петербург

Смешно это всё. Всякий раз я указываю на основания для отмены. И всякий раз все плюют. Потому что ответчики — или банки, или чиновники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 06.07.2022 в 11:56
Всякий раз я указываю на основания для отмены.

У вас что уже аппеляция(кассация) не в первый раз?По разным делам что ли?

Ну я не знаю ( не юрист) я если чем то начинаю заниматься- то штудирую досканально ситуацию. Просчитыаю варианты-смотрю как защититься - избежать-извернутся. Желательно железобетонно и Законо

Продавить Правду нужную тебе-сложно нервотрепно-тяжело.

С чиновниками неподъемно. И так и идешь дальше с нужным багажом аргументов основаных на законе пока не уткнешься в организацию или чиновника соблюдающих нормы закона

Думаю что в суде надо хорошо знать своюситуацию- законные аргументы-контрагругменты

Соображать задавать вопросы другой строне или нет.Знать ГПК

-----------

Все это я поняла когда хотела решить дело искового производства через юр факт)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2022, 14:46
Санкт-Петербург

ИринаПишет 06.07.2022 в 12:01
С чиновниками неподъемно.

Да, с первого захода неподъёмно... Но они НАСТОЛЬКО не считают нужным обременяться на изучение Закона, что всё равно потом прокалываются. И так ты по капельке добываешь доки...

Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 06.07.2022 в 14:46
Да, с первого захода

Ели вы сами готовили аппеляцию(?) -посмотрите на всякий случай что является основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются ст 330 ГПК РФ.

Подумайте еще раз о юридически значимых аргументах

Желаю Удачи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

коментраий удален

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

да...иной раз даже сложно себя перебороть и произнести "уважаемый суд"...

+7 / -1
картой
Ответить
07.06.2022, 18:50
Санкт-Петербург

SuitsПишет 07.06.2022 в 18:47
сложно себя перебороть и произнести "уважаемый суд"..

А тем более "Ваша честь"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Изначально судьи должны быть выборными!

+3 / 0
картой
Ответить
07.06.2022, 19:00
Санкт-Петербург

ПетровичПишет 07.06.2022 в 18:44
Изначально судьи должны быть выборными!

Вряд ли это решит проблему... Вы же всё равно никого не знаете, даже если позволят выбирать.

Тут проблема ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ.

В ГПК указано: 2 месяца с момента регистрации. Это означает: первое заседание предварительное, когда судья истребует все нужные ей доки от обеих сторон. Не принес на следующее — судит, исходя из ст. 68 ГПК. У нас же в первой инстанции год, во второй — от подготовки мотивированного решения (спустя не 5 дней, а 2 месяца) до даты рассмотрения — ещё полгода, в кассации — тоже полгода (с учетом 3-х месяцев на подачу). Итого 2 года на спор...

Люди выдыхаются и больше не хотят связываться с судом, отдавая без боя территорию. Замечательное выражение: если ты отказался от борьбы, ты уже проиграл... На это рассчитана тягомотина в нашем гражданском суде. Потому что юристы в организациях делают это в своё рабочее время, а для граждан дополнительная нагрузка. Нищее население не потянет адвокатов, которые ещё и облапошат... Не раз мне рассказывали про такое. Это всё — единая система.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разницы никакой - выберут кого надо ))) у нас все выборы проходят для галочки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Аналогичная ситуация, как и у автора статьи. Изменения , дополнения к существующим правовым нормам в гражданском, уголовном, административном и пр. законов, в наше быстротекущее время, постоянно требуют от судебного корпуса, обновления своих теоретических и практических знаний, навыков. Случаи некомпетенции стали встречаться достаточно часто. Так ,что автор статьи прав. Коллегия должна внимательно относиться к компетенции судей, и всегда помнить , что судейский корпус тоже подсуден.

+3 / 0
картой
Ответить
08.06.2022, 08:45
Санкт-Петербург

Ст. 305 УК. Но кажется, нереально её пробить...

0
Ответить

Вопрос коррупции актуален во всех сферах деятельности. На статьи закона, мантия реагирует как правило в свою пользу.

+2 / 0
Ответить
08.06.2022, 13:07
Санкт-Петербург

Владимир Олегович ЁлшинПишет 08.06.2022 в 12:58
Вопрос коррупции актуален во всех сферах деятельности.

Я решила использовать такой ход. За 7 лет разных отписок из районной адм-ции, полиции, прокуратуры и грубого нарушения наших прав судьей накопилась гора ценных док-тв, причем чем дальше, тем ценнее — как прокол упомянутых структур. Поэтому я начинаю тихо спокойно готовить обращение в следком СПб по семи статьям УК, которые в его ведении (включая ст. 303, 305), сразу укажу, что копия заявления отправлена Бастрыкину. У меня уже нет ни времени, ни надежды на то, что в СПб ХОТЬ КТО-ТО не ангажирован.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

должность такая - подразумевает высокую квалификацию,как ещё может быть..

+2 / 0
картой
Ответить
07.06.2022, 14:08
Санкт-Петербург

Не знаю, как быть. Но то, что творится в гражданском судопроизводстве в СПб, за гранью добра и зла... Я испытала опыт Смольнинского, Дзержинского, Куйбышевского, Октябрьского, городского судов, 3-го КСОЮ. И ряда участков. За 5 лет ТОЛЬКО один судья вёл так, как это прописано в ГПК... И общался он так, как показывают в американских фильмах о правосудии, когда стороны могут словесно защищать свою позицию... Мне же судьи норовят заткнуть рот, при том что я истец, мои права нарушены и я имею законное право давать объяснения.

Наши же диалоги выглядят нередко так.

Судья:

— Есть ходатайства?

Я ей: есть. Она начинает отвлекаться на какие-то несущественные моменты, препирается с секретарем. Я спрашиваю: так я могу подать ходатайство. Она мне: да подождите со своим ходатайством... И так далее.

+5 / 0
Ответить

Уже дурею. И это во всех судах. Как можно - вопрос, скорее всего, риторический...

+3 / 0
Ответить
07.06.2022, 15:31
Санкт-Петербург

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 07.06.2022 в 15:21
Уже дурею. И это во всех судах.

Я расскажу об участке мирового судьи, который был вбит в договоры банка ТРАСТ... Перестала я платить банку в 2015-м, когда узнала, что банк незаконно изменил % ставку... И вот они подали заявление на вынесение приказа в этот участок. Отменила. Когда пришла туда, на полу лежали стопы бумаг А4 — бланки ТРАСТ со всякими заявлениями. Я сотруднице говорю: интересно, как это у вас могут так скопиться дела, если люди живут в разных регионах. Она мне ничтоже сумняшеся говорит: так мы с ними заключили договор на обслуживание... !!!!!! В следующий раз, когда туда зашла, увидела на прилавке заявление от мировой судьи — просьбу к родственному отделу МВД помочь с транспортом вывезти дела, так как в участке будет проверка. !!!!!!! Бурные продолжительные аплодисменты!!!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А если я куплю корочки, я тоже буду считаться высококвалифицированным сотрудником?

+1 / 0
Ответить
07.06.2022, 22:40
Санкт-Петербург

КсенияПишет 07.06.2022 в 22:17
А если я куплю корочки, я тоже буду считаться высококвалифицированным сотрудником?

Безусловно. Сложно представить, чтобы в одном конкретном суде уживались совершенно разные судьи... Там будут или все с купленными, или профессионалы... Я утрирую. Но смысл такой: предсуда или будет очень строго блюсти чистоту своего суда, или у него поголовно будут "гнилые" судьи. Народ грит, где-то есть правильные судьи...

0
Ответить
DELETE

Инга пишет: ""профессионалы"

***

А меня больше всего впечатляет слово - судопроизводство

Как будто на заводе находишься,по изготовлению кораблей, яхт, подводных лодок

А конструкционный суд - рассчитывают, рисуют чертежи

09.06.2022, 09:31
Санкт-Петербург

АлександрПишет 09.06.2022 в 01:05
А меня больше всего впечатляет слово - судопроизводство

Действительно. Можно было, к примеру, судотечка. Ведь время утекает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Злая ты, скверные слова пишешь, всё чаще и чаще !

Надо бы Тебе Ингачька провериться в каком нибудь медцентре или получить консультации врачей. У Нины можно спросить, что она думает? кроме бреда конечно на пол экрана

Возможно это симпотмы какихто развивающихся заболеваний на фоне стрессов, психозов, расстройств, истирии, паранойи и шизофрении А я шпион во всей этой истории ?

раскрыть ветку (0)
12.06.2022, 05:37
Санкт-Петербург

Злая ты, скверные слова пишешь, всё чаще и чаще !

Не мой стиль. Я обхожусь нормативной лексикой. Видишь, ты долго оттопыривался про "генеталию", кого-то это сильно задело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не рычите, я Вас всех обожаю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Ты долго оттопыривался про "генеталию", кого-то это сильно задело ?"

***

Тебя задевало

Писала тоже подколки

- А я Доктор Хауса вспомнил, была там серия, его пациент постоянно ругался, оказалась какаято болезнь мозга

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (57)

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,