Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

Почему россиянам массово отказывают в детских пособиях? Четыре основные причины

7 404 дочитывания
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 370,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.06.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

Почему россиянам массово отказывают в детских пособиях? Четыре основные причины

Давайте разберёмся, почему россиянам массово отказывают в детских пособиях? Четыре основные причины, из-за которых гражданам отказывают в детских пособия.

В экономически сложное время государство оказывает финансовую поддержку слабо защищенным слоям населения. В первую очередь это семьи с детьми.

Однако государство не планирует раздавать деньги направо и налево. Деньги дают тем, кто действительно в них нуждается. Поэтому для того чтобы иметь право на получение детских пособий, семья должна соответствовать определенным условиям. Если же эти условия не соблюдены, семьям откажут в выплате пособий на детей.

Подробнее об условиях получения выплат на детей читайте по ссылке.

Ошибка в подсчёте доходов

Россияне массово обращаются с заявлениями о получении детских пособий. Однако часто люди получают отказы в выплатах. Давайте рассмотрим основные причины, почему гражданам отказывают в назначении детских пособий.

Основная ошибка граждан, обращающихся с заявлением на получение детских пособий, – неверный подсчёт доходов.

Ведь для того, чтобы иметь право на пособие, доход членов семьи не должен превышать прожиточного минимума.

Пример отказа в выплате детского пособия

У женщины было двое детей: одному 11, другому уже 19 лет. При чем старший – студент института и получает стипендию 3000 руб. Зарплата мамочки – 29 000 руб. Недавно женщина вышла замуж, зарплата супруга – 30 000 руб.

Подавая заявление на пособие, женщина ошибочно посчитала, что стипендия старшего ребёнка в учёт браться не будет. Однако это не так. При расчете доходов учитываются зарплата мамочки и её супруга и стипендия взрослых детей.

То есть в нашем примере на каждого члена семьи приходится по 15,5 тыс. руб. При прожиточном минимуме 13,9 тыс. руб. Поэтому женщине отказали в пособии.

При этом нужно помнить, что при назначения пособия на детей доходы по зарплате считаются до вычета НДФЛ.

Слишком много имущества

В данном случае потенциальным получателям пособий может помешать лишнее имущество. Например, если у претендента на детское пособие есть квартира и доля в родительском доме.

Напомню, что на детское пособие не могут претендовать граждане, имеющие в собственности два и больше жилых помещений, если площадь более 24 кв. м на одного члена семьи. То есть даже если у претендента на пособие лишь доля в квартире, это все равно будет считаться вторым жильем.

Рассмотрим пример, семья из 4-х человек: супруги и двое деток. В собственности супругов – "однушка" площадью 28 кв. м, "гостинка" площадью 18 кв. м, 1/8 доля еще в одной квартире общей площадью 29 кв. м и жилой дом – 37 кв. м.

Несмотря на то, что у супругов 4 объекта недвижимости, норматив жилой площади на каждого члена семьи не превышен. Поэтому семья имеет право на получение пособия.

А вот во второй семье две квартиры: одна – 53 кв. м, другая – 60 кв. м. В семье один несовершеннолетний ребёнок. Семье отказали в пособии на детей именно из-за превышения норматива жилой площади на члена семьи.

Обман не приветствуется...

Третьим основанием отказа в выплате детских пособий является обман или невнимательность.

Пример: женщина обратилась за пособием на ребёнка, указав, что она разводе и одна воспитывает сына 12 лет, которому папа не платит алименты.

На первый взгляд все условия для назначения выплаты на ребенка соблюдены: среднедушевой доход семьи меньше прожиточного минимума, с имущественными требованиями тоже все было хорошо. Однако в назначении детского пособия женщине отказали на том основании, что ею предоставлены недостоверные сведения. А именно на портале «Госуслуг» нет данных о судебном приказе на алименты.

Поэтому заполнять заявление на получение выплаты лучше честно и внимательно, так как проверка проводится очень тщательно и обман все равно будет выявлен.

Есть возможность работать, но нет желания...

Этот моментик упускают многие соискатели пособий на детей.

Люди думают: денег у семьи мало, значит право на пособие есть. Представители государства думают иначе: если вы можете трудиться — нужно трудиться; а если не смогли трудоустроиться — необходимо встать на учет в центре занятости.

Так, если у заявителя и членов его семьи нет официального дохода и отсутствуют уважительные причины его отсутствия – в назначении пособия на ребенка будет отказано.

О том, что делать, если отказали в пособии на детей, читайте по ссылке

Подробнее ➤

А вы получаете пособие на детей?

Благодарю вас за оценки и комментарии!

Почему россиянам массово отказывают в детских пособиях? Четыре основные причины

Фотограф: cottonbro

Подробнее ➤

Проголосовали: 780

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

213 комментариев
Понравилась публикация?
269 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы юрист а не раскрыли главной фишки этого обмана . подсчет дохода берется не по прожиточному минимальному доходу а по среднедушевому доходу на каждого члена семьи . и он намного ниже ПМД . у нас на работающего - 25188 . на ребенка - 24144 . а среднедушевой доход - 23108 на всех одинаково . в итоге отказ потому что у меня на 900 р . превысил СРД . хотя на 2216 ниже ПМД . мошенники всегда нас обманывали . обманывают и будут обманывать .

+61 / 0
картой
Ответить

Юрий ВасильевичПишет 07.06.2022 в 21:44
обманывают и будут обманывать .

раньше ничего не платили... и не было мошенников. А сейчас кому-то платит, а вам не получилось... так мошенники

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно! Зато ЗВР более 300 миллиардов НАТОвцам подарили и пенсии не только жителям ДНР и ЛНР - а и Херсонщины и Запорожья решили платить! А они взносы в наш ПФ российский перечисляли как мы?А Для нас - работающих из-за горошовых пенсий и платящих налоги и взносы в ПФ и ОМС денег на индексацию пенсий нет!

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

государство может только отбирать

+55 / -4
картой
Ответить

Ну её всегда

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2022, 09:07
Ростов-на-Дону

Дорогой товарищ! И правильно делает, что заслуженно отбирает. Так что если "денег нет", то Вы держитесь и ищите работу.

+13 / -34
Ответить
Инженер Юлия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 92
10.06.2022, 08:37
Хабаровск

Чем отличаются развитые цивилизованные страны? Социалкой. Забота о стариках, детях и неимущих слоях населения. А не туалетами, что люди в них тонут и не кучей бумажек для аодтверждения льготы стариков после 70 и 80 лет, что бы не платить капремонт, который является добровольным пожертвованием.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если работать только начал официально, и зарплата минимальная. А справки о доходах требуют за предыдущий год. То есть надо впроголодь год прожить, чтобы право на пособие получить?

раскрыть ветку (0)

У меня трое детей я работаю. Муж не помогает. Алименты не платит. Нуи тогдалее. Помимо всего я ещё и вынуждена прятаться от мужа. Мне отказ в выплате. Просто государству на рать на своих граждан. Им хорошо и этого достаточно. Я имея троих детей никогда не имела ни одной льготы, хотя семья считается многодетной.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Круто! Идеальная поддержка. Не хватает только слов. Приглашаем вас на реалии шоу: сдохни или умри

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как быть тем,кто работает,Отчисляет налоги гос-ву? Моя зп,скажем, 24 000 до вычета налога,а на руки я получаю 20 000. Мать одиночка. Т.е. по факту, не дотягиваем до прожиточного минимума,но законом предусмотрено другое решение. И вот всегда мне не понятно было,с какого кляпа государство считает доход до вычета налога,которого я же и плачу в казну государства? Обидно,что цыгане,например,в нашем регионе получают все виды пособий. И нигде не работают абсолютно. А тут горбатишься на двух работах-и шиши тебе с маслом! Как-будто я работаю на двух работах от нечего делать,а не оттого,что не хватает денег на семью... Вообще,вышла замуж в 2021, а теперь и доход мужа считают за 2020. Тоже с какого фига? Мы в браке в 2020 не были,и его доход был только его доход. Да и сыну от первого брака он никто по документам. Второй ребенок родился-тоже ни на какое пособие мы претендовать не можем,ибо зп мужа до вычета налога превышает прожиточный минимум

+5 / 0
Ответить

Совершенно с вами согласна. И меня это тоже удивляло. А еще удивляет, как можно брать с детей плату ща проез в общественном транспорте, они ведь не работают

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если в Доходы считается НДФЛ - то что ещё можно сказать? Скоро налоги на налоги наше государство введёт!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Доходы по зарплате считаются до вычета НДФЛ. И это меня всегда удивляло.

+54 / 0
картой
Ответить

Действительно, нелогично

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 18:47
Октябрьское

Доходы берутся 2021г. , а пособия дают сейчас

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я слышал, что с апреля доход будет считаться уже после вычета налогов. А как на деле, сказать не могу.

+5 / 0
Ответить

Нагло врут. С апреля какого года,не сказали? Наверное, с апреля 3498 года?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нифига, как считали до вычета, так и считают(

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Все это не правильно! Детские должны получать все дети! Не зависимо от социума( а то детя только родилось и понеслось этому дадим .. этому нет).... а вот уже какие либо доплаты по социума.. Сейчас каждая вторая рожает кучу малу.. и орёт я мамка одиночка , а дети от всех от кого не лень).. У меня дочь даже как первородка 10т путинских не получила) .. тип зп у них хорошие. И 1.5 год.. все дальше не подходят).. работают в гоструктуре.. значит налоги платить положенно? Так и разделяют нас на тех и этих.. зато алкошня и лентяй все получают.. и даже не скрывают.. что на фиг им работать.. рожают и рожают.. сейчас ж до 18 лет))

+48 / -2
картой
Ответить

Согласен - но лучше бы вместо подачек цены не росли а снижались - а зарплаты только росли!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только два раз по 10 тысяч, на ребенка школьника. Больше не подхожу по основаниям, ни к каким пособиям.

+27 / 0
картой
Ответить

Я тоже

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (213)

Пособия на детей станет получить сложнее – ГД принимает новый закон

Пока это планируют сделать в целях эксперимента в 2026 году. Задействуют 3 региона: Московскую область, Ямало-Ненецкий автономный округ и Ханты-Мансийский автономный округ. В недалёком будущем ужесточение,...

Передача. Платформенная Экономика: Рост ВВП и Новые Возможности для Бизнеса

(Звучит энергичная, но уверенная музыка, символизирующая развитие и движение вперед, затем плавно затихает. Голос ведущего – бодрый, информативный, но располагающий к диалогу.) Ведущий: Добрый день,...

⚡Временная мера? В Госдуме предложили выплачивать пособие по безработице предпенсионерам

Интересная информация появилась в сети. В Госдуме депутат Сергей Миронов предложил новый законопроект, в котором будут выплаты по безработице россиянам предпенсионного возраста.По новому проекту все,...