Титова Варвара
Титова Варвара Подписчиков: 5208
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.3к

Шутки Галкина*** о последних событиях. Что-то не смешно

5 938 дочитываний
413 комментариев
Эта публикация уже заработала 296,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Шутки сбежавшего из страны Галкина***. В этот раз смешно не было, а будет смешно, когда Максимка надумает вернуться в Россию с выступлениями.

00:59
413 комментариев
Понравилась публикация?
200 / -362
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 413
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Галкин надоел уже!

А деньги можно заработать так

www.9111.ru

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галкину респект, не боится высказываться против военной спецоперации. Позор Сливному Бачку и Вечернему Мудозвону!

+107 / -269
Ответить

Что же именно Вам так там понравилось в его выступлении? Мычание второгодника?

+192 / -48
Ответить

Значит Когда Галин выступал на просторах России он был юморист, а как слово против , то стал второгодником, не вижу вашем мышлении логики. А вдруг представьте себе Галин будет следующий президент и что то тогда будете говорить?

+5 / -10
Ответить

Его и здесь не воспринимала...

+5 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

А когда вышла из психушки?? ил тебя ещё не выпустили??

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блеск ума и интеллекта...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что, сейчас модно иметь президентами шутов?! В каждом королевстве должен быть свой шут?! Украина, на очереди Россия?! Бред! Сапожник должен шить сапоги, повар готовить еду, ну а юморист смешить!

+5 / 0
Ответить

А наш "любитель" падать в ручей с моста, в пьяном угаре проспать встречу в Ирландии, мочиться на шасси самолета и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Его уже давно нет, что вспоминать....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Отъехал за несколько сотен километров от России и начал высказываться, Герой, несомненно...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит уже одного юмориста

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.06.2022 в 12:55
представьте себе Галин будет следующий президент

НиколайПишет 09.06.2022 в 12:55
не вижу вашем мышлении логики

Хорошо, если б в своём видели.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 09.06.2022 в 12:55
Значит Когда Галин выступал на просторах России он был юморист

Когда это он был юмористом то?. Мог только петросянить не более. До Задорнова он умишком не дотягивает явно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Паяц, он и в Африке, т. е. Израиле - паяц!

+6 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Чтож ты Александровна. Мать твою, раньше молчала не критиковала Галкина??

Кто тебе дал команду "фас "???

А его выступления даже лукашенко нравились и путину. когда ОН ИХ пародировал??

Прошла любовь -завяли помидоры???

+1 / -6
Ответить

Ванька Жуков, хамло, ты что здесь всем "тыкаешь"? Таким "голубям мира", как ты и гАлкин, надо заткнуться, а не ерничать, в то время, когда наши солдаты и офицеры сражаются с фашизмом. Только моральный урод может шутить над этим.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 09.06.2022 в 21:41
Прошла любовь -завяли помидоры?

Логика железнейшая... и смешно и

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 10.06.2022 в 23:44
НУ старая ма

Странно на юридическом сайте поднимать себе с пола статью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хамишь, дедуля?! И, в основном, только женщинам. Ну, я думаю, тебе объяснят соответствующие органы, что такое "хорошо" и что такое "плохо", и кто и за что воюет на Украине, и кого осудят, и факты тебе будут "в студию". Обещаю, я все сделаю для этого.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, по зарвавшемуся хаму плачет статья 280.3 УК РФ. Это, как минимум!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ТЫ старая варежка, поясни, что не правильно я написал..

Не можешь??

Как не сможешь пояснить что такое хамство??

осталось только угрожать..А почему??

Раньше в девочках к маме прибегала плакаться от бессилия ..А теперь ты большая (( )))и можешь жаловаться в органы, выполняя свой семейный долг и традицию стукачей)))))

Почему к женщинам (хотя в отличие от тебя я не веду статистику) но вероятно из-за того, что среди местных женщин дур больше , чем у мужиков..

Ведь ты, как старая ворона тоже набрасываешься на некого рода "падаль" -начали шельмовать Галкина и тут как тут , уклюнуть кусок своей падали.. А когда тебя уличают в твоей склонности к участии поклёвывания падали , т о ты верещишь, ой органы , оскорбили, обхамили..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Напиши убогая , что по твоему хамство , а народ посмотрит и оценит убогость твоего представления о мире..)))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успокойся, болезный! Теперь тебе поможет только справка о невменяемости. Прибереги свои эпитеты и яд для следственного комитета. Надеюсь, ты там будешь такой же смелый. Это тебе не в интернете пакостить. И да, скриншотики я сделала, не благодари и больше не отвечай, читать не буду.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ну вот , что и требовалось доказать: не вымерли в россии сексотки))

Ей и мужика наверное не надо - дай только настучать..Причём сама дура-дурой - не может даже пояснить свою позицию..

С такими дурами как Александровна долго мы коммунизм не построим)))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ну вот , что и требовалось доказать: не вымерли в россии сексотки))

Ей и мужика наверное не надо - дай только настучать..Причём сама дура-дурой - не может даже пояснить свою позицию..

С такими дурами как Александровна долго мы коммунизм не построим)))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ну вот , что и требовалось доказать: не вымерли в россии сексотки))

Ей и мужика наверное не надо - дай только настучать..Причём сама дура-дурой - не может даже пояснить свою позицию..

С такими дурами как Александровна долго мы коммунизм не построим)))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

И ты успокойся , убогая.. ТЫ же даже не знаешь, что занимаешься ШАНТАЖОМ на самом деле

Шанта́ж (фр. chantage) — угроза компрометирующих или клеветнических разоблачений с целью вымогательства чужого имущества или разного рода уступок.

В настоящее время слово «шантаж» нередко используется в широком смысле — как угроза любых негативных последствий в случае невыполнения требований. Расчёт шантажиста обычно при этом заключается в том, что последствия являются более тяжёлыми и неприемлемыми, чем выполнение его требований, и тогда шантажируемая сторона может пойти на их выполнение как на меньшее зло или неприятность.

Чего тебе катит? - Статья 163 УК РФ Познакомься на досуге)))

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 00:35
Санкт-Петербург

Молодой мандец, ты из кружевных что ли? Не пробовал воевать? хотя говорят вами сильно брезгуют, дядя))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 00:37
Санкт-Петербург

Психопат штоли по 3 раза дрочить тут одно и то же?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 00:41
Санкт-Петербург

С таким идиотом как ты ваще ничего не построить)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

25%, судя по оценкам, это нравится, что ж, у каждого свое мнение, конечно же...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ваш второгодник" окончил гимназию, затем Российский государственный гуманитарный университет и поступил в аспирантуру. Не судите по себе.

...Владыки! вам венец и трон

Дает Закон — а не природа;

Стоите выше вы народа,

Но вечный выше вас Закон....

...И днесь учитесь, о цари:

Ни наказанья, ни награды,

Ни кров темниц, ни алтари

Не верные для вас ограды.

Склонитесь первые главой

Под сень надежную Закона,

И станут вечной стражей трона

Народов вольность и покой. А.С. Пушкин "Вольность"

Написана им в 18-лет. Наказан ссылкой на 4 года. Сейчас посадили на 15 лет, потом состряпали бы ещё какое-нибудь Дело, и ещё 7 лет, а потом ещё и ещё.

+2 / -2
Ответить

Сколько пафоса ..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1997

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Да ведь и не смешно, а грустно!

+80 / -1
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 09.06.2022 в 12:51
Да ведь и не смешно, а грустно!

Ну, смех бывает и сквозь слезы. Настолько все печально, что уже смешно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты че страх потеряла?

+11 / -4
Ответить

Только не знак "?" в конце,а знак"!!!!"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина АнатольевнаПишет 08.06.2022 в 11:26
Галкину респект

Чего тогда сидишь в России, усолье ?

+83 / -30
Ответить
09.06.2022, 15:08
Екатеринбург

Тебя не спросили где кому жить и как... балашиха?

+5 / -3
Ответить
14.06.2022, 00:45
Санкт-Петербург

Вот на таких как ты, галчонок бабло и делает)

+1 / -3
Ответить
14.06.2022, 09:29
Екатеринбург

Ирина, я не хожу на его концерты, он мне не нравится (и ни когда не нравился), но это не значит, что какая-то тётя из Балашихи может решать за всех кому где жить и как.

Да, и я против войны с Украиной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О каких последних событиях говорит Галкин? Он подкалывает.

+5 / -2
Ответить

Какой же подлый , заметно разжиревший на израильских то харчах , Галкин. И неблагодарный к стране, взрастившей его и создавшей все условия для приличных заработков , да и к людям ,живущим в этой стране и обеспечивавшим ему, продажному, более, чем безбедное существование ! И вот, что обидно, вернется, ведь .... Как и Хаматова, начнет ныть и причитать , а наша задача , не дать им такой возможности - зарабатывать в стране, которую сами же и поливают грязью, игнорировать их выступления . Вот, что можем сделать МЫ !

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всегда на пародистов внимания не обращали.У них или смешно или не смешно.

+8 / 0
Ответить

Одного еб...того пародиста уже к власти допустили!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2022, 14:59
Санкт-Петербург

Валентина АнатольевнаПишет 08.06.2022 в 11:26
Галкину респект, не боится высказываться против военной спецоперации. Позор Сливному Бачку и Вечернему Мудозвону!

Сегодня не смешно и без шуток Галкина или клоуна Петросяна - гибнут неповинные люди!

+36 / -4
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Андрей-чучело из Питера -где гибнут люди??

А ты не заметил, что последние 30 лет в РФ русские вымирают , а москва стала Москва-Абадом???

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно чтобы виновных там побольше погибло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ещё один русофобнутый идиот выполз из своей конуры.

+41 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 22:43
Гомель

Всегда Сибирь славилась порядочностью, отвагой, прямолинейностью и любовью к Родине, но видать и в Сибири рождаются уроды, вроде Валентины А. , ненавидящие свою отчизну, или это сосланный казачок с пятой колонны? Куда её дальше ссылать, люди подскажите!

+3 / -1
Ответить
10.06.2022, 07:48
Екатеринбург

ВладимирПишет 09.06.2022 в 22:43
ненавидящие свою отчизну, или это сосланный казачок с пятой колонны? Куда её дальше ссылать, люди подскажите!

К тебе в Белоруссию и сослать...

Может она твою отчизну больше полюбит, пока вы в Украину ещё не впёрлись.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валентина Анатольевна

сейчас кремлеботики пробегут по больной для власти темы и население выскажет свой мнение и плюсиков у вас станет наверное намного больше минусиков.

+1 / -1
Ответить

Здесь не те форматы ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он против потери комфорта ,а не спецоперации.))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

за Аллой спрятался, что не высказываться из Израиля. Кстати почему Израиль не прекратит войну с Палестиной, он тоже так выступает? Что он сделал чтобы не было спецоперации, а разрешилось мирным способом?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина АнатольевнаПишет 08.06.2022 в 11:26
не боится высказываться

Это когда бы был За.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В отличии от тебя, мразь, он открытая западная шлюха. А таких сук как ты нужно давить здесь, коли не хватило мозгов и денюшек бежать к евреям. Вали к своим, мразота. А то ещё наплодишь мразонят... А в ближайшие годы всю вашу шваль искоренять будут. Или к Навальному или к Галкину или к Березовскому поедете. Кому как повезет. А лучше в ЛНР, чтоб вас сук там вешали.

раскрыть ветку (0)

А что ему бояться , пребывая в Израиле ...?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы еще предателей назовите смелыми, "герои" нашего времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Галкин показал себя дебилом и придурком конченым

+244 / -58
картой
Ответить

Согласна!

+64 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами. Галкин - интеллектуальная дешевка. Нет у него никаких политических убеждений, нет никаких принципов. А теперь еще нет и авторов, пишущих ему тексты. Это видео - жалкое зрелище. Муж Пугачевой - третьесортный паяц.

+65 / -10
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Маральная простутка Галкин и все те кто свалили из страны ,побоялись ,что вдруг жопу придется лопухом подтирать и т.д ....и детей своих растить будут с такими же взглядами ,конец придет нормальным людям с нормальными взглядами ,если мы это допустим ,но я думаю ,русские не сдаются и не допустим мы этого ,заколотить это окно в Европу ,на хр@н.

+23 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласна.Конченый урод,мразь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Пугачёва сказала, что собирается вернуться в сентябре. Хочеться посмотреть как это будет выглядеть: приезжайте, но без мужа(!?!). Зря Макс так, ведь правильно говорят: даже если твоя страна не правильно поступает во время войны, лучше об этом не говорить, после - пожалуйста, но не во время. Не спорю, что для многих это смешно (я про видео), вот только впечатление, что кто-то начал сходить с ума (мартышка к старости слаба глазами стала).

Я не "топлю" сейчас за Россию, но и не могу видеть людей, которые за границей тяфкают. Очень люблю его творчество, но жаль, что каждый с ума сходит по своему. Лоза вообще хоть и за спецоперацию, но сидеть и всем доказывать, что земля плоская окружённая ледниками - бред какой-то.

Я был прав, что за 30 лет мир российского искусства и культуры "сдулся", по полной программе.

Если я правильно понимаю, то никто не хочет поддержать нашу страну, даже свои, остаётся Соловьёв, Скобеева, Симанян, да и к ним доверия никакого. Плохо работает пропаганда. Могу быть не прав, но то, что делает Максим - считаю изменой Родины. Пускай возвращается, отсидит как политический заключённый и продолжает работать дальше, правда, если у него останется желание работать в России. Или пусть живёт у брата на шее, с женой. И как все мигранты работает по кабакам до старости.

+204 / -36
картой
Ответить

Думаю вернется. Знаете пословицу: плюнь в глаза, все божья роса.

+55 / -7
Ответить

Слишком далеко зашутился...

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто "правильно говорит"?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нахрена он нам здесь нужен,ублюдок!!!!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы правы!

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.4к
08.06.2022, 01:14
Ставрополь

Моё мнение - УЖ ПУСТЬ ОН ТАМ ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА! А эта минута славы останется в его памяти на всю его оставшуюся жизнь. Русские тоже имеют юмор!!!

+155 / -16
Ответить

Владимир МихайловичПишет 08.06.2022 в 01:14
Русские тоже имеют юмор!

Верю, надеюсь, но - согласится не могу т.к., эту нишу заняли либо еврееи, либо "голубые", либо "голубые еврееи"

+11 / -3
Ответить

Интересно было-бы узнать, с чем не согласна Гость_118279?

Я посчитал нужным так ответить т.к., знаю эту "братью" изнутри шоубиза (проработал 12 лет в этой сфере, в том числе и Макса брал на новогодние корпоративы). Ничего гомофобного не сказал, антисемитизма тоже никакого(!?)...

+4 / 0
Ответить

Антисемитизма нет,есть вылизывание жоп .Шутить над Россией не в России,по меньшей мере безтактно.Шутка про Чубайса вот лично мне зашла и про Аллуську свою тоже. Про остальное -плоско..Мальчик,ты обосрался...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 08.06.2022 в 01:14
Моё мнение - УЖ ПУСТЬ ОН ТАМ ОСТАНЕТСЯ НАВСЕГДА! А эта минута славы останется в его памяти на всю его оставшуюся жизнь. Русские тоже имеют юмор!!!

Ну, продемонстрируйте, пожалуйста ))

0 / -3
Ответить
14.06.2022, 00:58
Санкт-Петербург

Уважаемый, вам только зеленкин с роялем все продемонстрирует :😂

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Да Алла обещала уйти ещё в 98-м ...

Первый прощальный чёс был...а там и второй, и третий , потом ежегодные пращательно-проводительные концерты пошли.

Галкин талантливый , и умненький .. , сейчас поменяет гражданство..

Не забывайте он клоун, а современный актер и современный клоун - " и вашим и нашим и споём и спляшем" , Это вам не Никулин! ( Не представляю, что бы он что -то подобное нёс, ещё и свалил в другую страну..)

+103 / -7
Ответить

Не только он клоун, но и Зеленский!

+3 / 0
Ответить

Любовь АлексеевнаПишет 09.06.2022 в 12:54
Не только он клоун, но и Зеленский!

Ну как же было не вспомнить )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да почему только они...? Украинцы : Дмитрий Василец,Татьяна Монтян,Тамир Шейх,Микола Дульский,Андрей Ваджра,Тарас Незалежко,Михаил Онуфриенко,Юрий Подоляка и еще куча вменяемых...Сайт Река Перемен,Scott Ritter ,забыла имя американского военного ,фамилия Репер,американский журналист Таккер, сайт Изолента,посмотрите французского волонтера ,который побывал на Украине и выступил по французкому телевидению-говорил правду....И,это только на вскидку...

+51 / -8
Ответить

Спасибо за подсказку, просто машина пропаганды должна работать "бомбически" (и не только в инете искать правду нужно), а мы эту школу уничтожили. Наше ТВ чересчур старается не донести правду, а скорее это выглядит как: "подлизнуть" кому надо. Искать что-то в интернете - не все это могут или не знают. Лично я в "телеге" наблюдаю как за нашими, так и наоборот. Я не сторонник нашего правительства, однако, если читать то, что пишет Невзоров, Дудь и прочие их единомышленники, начинаешь убеждаться, до конца что Главнокомандующий нашей страны поступает правильно.

+7 / -3
Ответить
08.06.2022, 23:26
Санкт-Петербург

Не надо верить интернету, надо самому, иметь адеквантное суджение и трезвый ум и анализируя адеквантно оценивать ситуацию и уже станет ясно кто гонит, а кто нет и где она - правда.

+2 / 0
Ответить
08.06.2022, 23:33
Санкт-Петербург

А все, кто выступает против СВО России, в России, и за ее пределами, либо купленные и отрабатывают американские доллары, либо зажравшиеся, как коты на диване, из кормушек западных конернов, которые сейчас в итоге свалили с России, и котрые не могут, ни - то что против запады что - то возразить, даже косо глянуть не могут, а уж тем более заступиться за своих где - то. Не дай Бог, ведь их мирок и кормушка развалятся и они по миру пойдут. Их просто напросто запад прикормил, откормил, что у них даже язык не ворочается. И все рухнуло у них в одночасье и они стали нищебродами, такого они Российскому правительству не простят никогда, так разве они будут за ВО?

+2 / -1
Ответить
08.06.2022, 23:51
Санкт-Петербург

Вон к примеру айтишники, белые воротнички, работали на иностранные компании в России. Иностранные компании ушли и они без работы остались. В России, их обеспечить местами я предполагаю, не смогли, все занято, в российских компаниях, тоже другие люди работают, кто им места освобождать будет? Да и Российских компаний, где - бы они могли реализоваться на порядок меньше. Да и самое главное, платят в два раза меньше, а их это не устраивает. Вот и ничего им не остаеться как валить за бугор, за своими хозяевами, виня во всех бедах своих ВО. А за бугром, кто их ждет, так у их хозяев, свои забугорные местные айтишники вкалывают, тоже им места освобождать не будут, да и еще языком владеть надо в совершенстве, на русском языке оперировать с информацией уже не придеться. А это тоже не каждому айтишнику дано. Компьютером - то владеют в совершенстве каждый. а языком - то вот не каждыйэ Вот и возвращяються назад в Россию. Не все конечно, но большинство. Редко кому, специиалисту высокого уровня, владеющему и компом и языком удаеться зацепиться за бугром. И у них один путь перепрофилироваться. Конечно ямы они копать уже не пойдут, зря что - ли учились? Ну а вот направление работы поменять придется. Будут сидеть не в офисе микросовта, а где нибудь в офисе газпрома, ну получать поменьше чуток и нормуль!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алексей ВладимировичПишет 08.06.2022 в 18:51
Наше ТВ чересчур старается не донести правду, а скорее это выглядит как: "подлизнуть" кому надо.Я не сторонник нашего правительства, однако, если читать то, что пишет Невзоров, Дудь и прочие их единомышленники, начинаешь убеждаться, до конца что Главнокомандующий нашей страны поступает правильно.

Ну вот и подлизнул

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЛюдмилаПишет 08.06.2022 в 18:08
еще куча вменяемых...

Куча вменяемых, надо полагать, которые разделяют Ваше "единственно правильное" мнение, а с отличным мнением, стало быть, "невменяемые"? Тогда я Вам также дистанционно поставлю диагноз - у Вас "мания величия", если считаете себя лучше других.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

так у нас и нет войны. Всего лишь "спецоперация".

+19 / -2
Ответить

А кто-то говорит обратное?

0
Ответить
09.06.2022, 23:02
Санкт-Петербург

Да плевать нам, кто че там говорит обратное. У нас СВО.

0
Ответить
09.06.2022, 23:09
Санкт-Петербург

У кого - то там, может и война, но это уже их проблемы. В Донбасе, с 2014 года война была, а кто - то говрил - это АТО, а теперь наконец - то войну признали. А у нас теперь СВО, во имя прекращения ихней войны.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война - это конфликт между государствами. Донбасс - НЕ государство, а значит там АТО. Всё правильно.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2022, 00:34
Санкт-Петербург

А какие террорестические действия, совершил Донбас против Украины?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пытался оторвать кусок от Украины. Т.е. Донбасс для Украины - это та же Чечня для России.

А теперь подумайте: России было можно развязывать аж 2 войны в Чечне, а Украине нельзя пытаться военным путём вернуть Донбасс?

Двойные стандарты?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 21:16
Санкт-Петербург

Что дано России, не дано украине. Недоросли еще варвары, до уровня русского. Вот когда перестанут убивать мирное население, заниматься канибализмом, проституцией в европе, воровать, хитрить, подляничать, тогда смогут, подать заявку на золото. Донбас, это Российская земля, дававшаяся украине во временное пользование, за хорошее поведение. Укрина проштрафилась, стала уничтожать русских людей, на подаренных территориях и территории были возвращены, назад в Россию. Вообщем Чечня и Донбас, это российские территории. Россия, ничего ни у кого не отбирает, только возвращяет свое, ей чужого ненужно. В Чечне, Российские войска, вместе с войсками Ахмата Кадырова, а потом его сына, Рамзана, провели ВО, против вакхабитов и навели порядок. А украина с какими вакхабитами поехала воевать в Донбас, с собственным народом? Давила танками, женщин и детей, только за то, что они больше не пожелали быть рабами хохляцкими? Вот по просьбе, населения Донбаса, Россия и прекратила эту ванкханалию и вернула назад, свои территории, раз ими не смогли разумно пользоваться варвары.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

бОльшего бреда не слышала

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 05:07
Санкт-Петербург

Ая и не говорил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

не надо лохматить бабушку

Смотрите хотябы Википедию

"Война́ — конфликт между политическими образованиями (государствами, племенами, политическими группировками и так далее), происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами."

ru.wikipedia.org

Так что нет никакой спецоперации

+1 / 0
Ответить

Владимир Викторович (сам Себе Юрист)Пишет 09.06.2022 в 13:03
Смотрите хотябы Википедию

Дааааа

Одним словом "юрист".... красиво ...

А теперь Вы открывайте свою Википедию и читайте - "спецоперация"

0
Ответить

вот и почитайте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2022, 23:11
Санкт-Петербург

Да какая разница. Главное победа, будет за нами! Как тут ни назови.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если вы кавычки не заметили, то стоит ли говорить об этом?

По правилам русского языка, слово взятое в кавычки приобретает обратный смысл.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Виктория АлексеевнаПишет 08.06.2022 в 22:03
так у нас и нет войны. Всего лишь "спецоперация".

И в Афгане "войны" не было, и в Чечне. Да и нигде, получается, кроме Великой Отечественной... А мы везде, практически, миротворцы. Но всё же, давайте будем честны. Везде в этих местах были войны, и с Украиной тоже война. Хотя по сути, мы лишь защищаем свою Родину, чтобы нам не стало хуже от наглеющих штатов. Так почему же мы честно не можем сказать, что мы отвоёвывали и будем отвоёвывать свое право, и воевать будем, если кто-то рыпнется? А то получается, что мы в бирюльки играем с Украиной, а Европа оружие ей поставляет, чтобы "нерадивое дитя" (Россия) вдруг бирюлькой по башке не огрело. Хотя внешняя политика - дело не такое уж и простое, вдруг эти штатогейцы сдуру начнут кнопки красные тыкать куда ни пОпадя.

Но это к данной теме не относится.

А выложенный кусок выступления не вызвал никаких эмоций. Это как вырванные слова из контекста, когда ничего не понятно, но есть отдельные фразы, и додумывай сам, как хочешь.

0
Ответить
09.06.2022, 23:19
Санкт-Петербург

Объясняю всем, доходчиво и ясно. Война, это когда, в стране объявлено военное положение, задействованы в боевых действиях, регулярная армия, а не только ее контингент, на контрактной основе - элита этой армии, а также объявлена всеобщяя мобилизация на фронт мужского и женского гражданского населения. У нас есть все это? НЕТУ! И не гоните пургу господа хорошие.

+2 / -1
Ответить
09.06.2022, 23:21
Санкт-Петербург

Какая война? Акстизь!

0 / -1
Ответить
09.06.2022, 23:29
Санкт-Петербург

Если не дай бог, начнется война, вы все, господа хорошие, воевать пойдете. Ну а пока, вы все дома, так что у нас - спецоперация, переклинило у вас на войне што - ли? А может и вообще не успеете повоевать, мир сгорит в ядерной топке, при современной - то, настоящей войне, когда в ход будут пущены все стредства. Так что молитесь господа хорошие что не началась война - то. Не накаркайте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну хорошо, не война в ее глобальном понимании, а ВОЕННЫЕ действия, но никак не спецоперация. А то так и нажать на красную кнопку обзовет "спецоперацией" какой-нибудь придурок из гейропы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2022, 20:44
Санкт-Петербург

Слово *военные*, ни о чем не говорит. А спецоперация и есть действия. А вообще, ни какой разницы как называть - победа все равно будет за Россией, как не назови, хоть зарницей, да можно считать, уже и победили.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 05:09
Санкт-Петербург

Курнули?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Защищаем Родину напав на другое суверенное государство?

Это как если я украду у вас кошелёк прежде, чем вы украдёте мой. Я ведь ЗНАЮ, что вы хотели украсть мой кошелёк! Не хотели? Да ладно? А я знаю, что хотели. Поэтому первая украла у вас ваш кошелёк, чтобы вы не могли украсть мой.

0 / -2
Ответить

Виктория АлексеевнаПишет 14.06.2022 в 15:25
Это как если я украду у вас кошелёк прежде, чем вы украдёте мой. Я ведь ЗНАЮ, что вы хотели украсть мой кошелёк! Не хотели? Да ладно? А я знаю, что хотели. Поэтому первая украла у вас ваш кошелёк, чтобы вы не могли украсть мой.

Немного некорректное сравнение. Если знаете, что украдет - то обрезаете все возможные пути для кражи. В данном случае, зная про нападение, напали, чтобы уничтожить те самые военные силы и объекты, которые к этому готовились, чтоб просто нечем было нападать. Просто суть в том, что это не спецоперация, как мне кажется, а проведение определенных военных действий, направленных на обеспечение нашей безопасности в связи со сложившейся ситуацией. Могу ошибаться, но спецоперация не включает в себя применение всей мощи Российского вооружения (ну, ядерное не берем во внимание). Это как наркопритон, левое казино или бандюгу в малине "Катюшами" или "Тополями" забомбить. Я к тому, что вещи нужно называть своими именами. Хотите назвать сецоперацией, пожалуйста, но добавьте, что ВОЕННАЯ спецоперация, ведь это логично.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если добавить слово "военная", то это уже будет война, а не спецоперация.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория АлексеевнаПишет 15.06.2022 в 19:51
Если добавить слово "военная", то это уже будет война, а не спецоперация.

Специальная военная операция ВС РФ - так официально и называется, что вы там добавлять собрались ???

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И лучше уж пусть оружие Украине поставляет, чем армии всех этих стран придут в Россию. Мир пытается всеми илами избежать Третьей мировой. Весь все эти страны и Альянс запросто могли в первый же день войны войти в Россию и расставить всё по местам. Но они не сделали этого. Мир не хочет Третьей мировой, поэтому и поддерживает Украину всеми силами.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Виктория Алексеевна, а почему у вас спецоперация в кавычках? Вы съехиднячали? Но ведь у нас действительно нет войны, и Слава Богу, а на Украине военная спецоперация, которая скоро закончится.

+2 / 0
Ответить

Когда одно государство применяет военную силу против другого государства - это называется ВОЙНА, а не "спецоперация".

У нас нет войны? Расскажите об этом в приграничных с Украиной городах. Вот уж там люди посмеются

0 / -2
Ответить

Виктория Алексеевна, а военная сила" не против другого государства, этому другому государству идёт гуманитарная помощь и поддержка в устройстве. Их не убивают! А сила - на уничтожение военного арсенала, применяемого 8 долгих лет на Донбассе в мирных людей и угрожающего нам! Недалёк ваш ум, Виктория Алексеевна, если вы не видите разницу, если вы равнодушны к смертям на Донбассе ни в чём не повинных мирных людей... Можете ржать дальше!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой бред

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
08.06.2022, 23:19
Санкт-Петербург

Да врятли они вернуться уже, от денег - то своих, на израильских счетах, зачем им кабаки до старости? А тявкает, он просто от обиды, может уже и не рабтать, до конца жизни, денег хватит и им, и их детям, с внуками. Русская публика, слихвой обеспечила, концерты - то и у него и у Аллы. с аншлагами были. У Аллы вообще наверное, еще со времен СССР, в Израйле счета открыты были.

+36 / -9
Ответить

Как только у них заканчивается халява в России, тут же появляется ненависть к России. Вот не оценили их. Не до дали им за их таланты врать и дурить.

+1 / 0
Ответить
09.06.2022, 22:54
Санкт-Петербург

Закон природы - закон иуды. Ценят и уважают пока пользу извлекают, а как польза пропадает, тем более халява, так записывают во враги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 08.06.2022 в 23:19
Да врятли они вернуться уже, от денег - то своих, на израильских счетах, зачем им кабаки до старости? А тявкает, он просто от обиды, может уже и не рабтать, до конца жизни, денег хватит и им, и их детям, с внуками. Русская публика, слихвой обеспечила, концерты - то и у него и у Аллы. с аншлагами были. У Аллы вообще наверное, еще со времен СССР, в Израйле счета открыты были.

Господи, ну почему же вы тут такие безграмотные, обличители ....

0
Ответить
09.06.2022, 22:59
Санкт-Петербург

Больше придраться не к чему?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 01:02
Санкт-Петербург

А что меняет грамотность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да кому они нужны!!!

Их уродов выгоняют метлой поганой,а не сами они возвращаются! Что им там делать,кто этих чертей слушать то будет!!!

Они в России то ,на хрен не нужны, а там и подавно

0
Ответить
01.10.2022, 01:04
Санкт-Петербург

Зря деньги им платили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Алексей ВладимировичПишет 07.06.2022 в 18:26
Пускай возвращается, отсидит как политический заключённый и продолжает работать дальше, правда, если у него останется желание работать в России.

Да у него уже и причёска с "еврейским обрезанием". Куда ему возвращаться?

+41 / -8
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

За русский язык - 2 за содержание - 5!!!

+10 / -17
Ответить

Спасибо: если этом мне

0
Ответить

Нет ,не вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.06.2022, 23:00
Санкт-Петербург

У вас безграмотностифобия?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.10.2022, 01:06
Санкт-Петербург

и что с того?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

НУ если по вашему "Я был прав, что за 30 лет мир российского искусства и культуры "сдулся", по полной программе."

ТО где был "мир российского искусства" когда разрушали СССР? Когда социализм поменяли на бандитский и рабский капитализм, или даже феодализм???

Где все эти читатели Достоевского , Толстого и Горького, ??Где эти почитатели Чайковского и других композиторов и писателей?

Они тогда были надуты просто ПУСТОТОЙ???

+15 / -3
Ответить
09.06.2022, 15:54
Санкт-Петербург

Это даже раньше произошло. Вот когда начинают говорить про прекраснодушных граждан СССР и Запад, который дескать "30 лет растлевает россиян" это лукавство. Процесс растления наших соотечественников начался задолго до Перестройки. Сравните фильмы 30-50х с фильмами 70-х. После первых хотелось строить коммунизм, а после вторых сидеть по кухням , рефлексировать и диссиденствовать. Вот и продали мы страну за джинсы и " ножки буша" . И чиновники, которых так модно сейчас ругать, к нам не с Запада и даже не с Марса прилетели - все из Союза вышли. Все мы легкой жизни хотели. А правильное не бывает легким. Вот теперь и расплачиваемся(((

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЖжуковПишет 09.06.2022 в 11:50
Где все эти читатели Достоевского , Толстого и Горького, ??Где эти почитатели Чайковского и других композиторов и писателей?

Частично согласен с Вами, однако, это не то сравнение. Была другая страна, и как бы не работала пропаганда про "загнивающий запад", большинству сторонников капитализма была ненавистна наша система правления. Разорвать нашу страну в клочья мечталось многим ещё со времён революции. После ВОв только усилилась ненависть к нам, к нашему строю и т.д., а какими способами (извне подрывая целостность государства) это делалось мы с Вами узнали через года после свершившегося факта. Тогда нас просто обманули пообщав "жизнь ещё лучше чем было до" и мы верили(!), как и когда-то в "светлое будущее". Мы, а точнее такие идиоты несовершеннолетние как я, верили взрослым, отстояли "белый дом", и представления не имели, что такие ублюдки как елицин, жирик, явлинский, гайдар, чубайс и прочая мразь нас "обвела вокруг пальца", и нашими руками разрушали страну, которая не "протянула" и века, задушив её на корню. Да будь ты семи пядей во лбу, от мошенников, предателей, и прочей сволочи нам не застраховаться!

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Алексей Владимирович! Я полностью с вам и согласен, что нас подло обманули,

Но! Это означает, что традиционная культура советского Союза, основанная на якобы на мировых достижениях, никак не помогает БЫТЬ НЕ ОБМАНУТЫМ!!

Может быть это не та культура, которая нужна советскому , русскому человеку.. И развал СССР - это результат этой "мировой культуры"??

У меня на сайте ПРОЗА.РУ есть 200 статей.. там я высказываюсь более основательно.. Более того, ещё в своём реферате от 1983 года я высказывался о СССР с точки зрения "Теории систем" что структура СССР не оптимальна, а следовательно НЕУСТОЙЧИВ , как алмаз : красив, крепок , но к ударам крайне неустойчив...

Более оптимален был социализм Сталина где 9% ВВп делали частники ( при норме в 20%)

Вот адрес моей страницы, если интересно -посмотрите.. https://proza.ru/avtor/aaaaa3

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСЛУШАТЬ , ИЛИ ПРОЧИТАТЬ, КОНРДОВОДЫ ТЕХ ДЕБИЛОВ, КОТОРЫЕ ПОСТАВИЛИ МИНУСЫ??

ЕСЛИ АРГУМЕНТОВ НЕТ, ТО ЭТО ИХ самоПРИЗНАНИЕ В собственном ДЕБИЛИЗМЕ???

0
Ответить

Иван ЖжуковПишет 09.06.2022 в 22:49
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСЛУШАТЬ

Не стоит этого делать, обратите внимание на тех кто поставил Вам дизлайк, (один обманутый лох, другой любитель дизлайкать, третий вообще диванный озлобленный пенсионер) обыкновенные диванные тролли, внятного ответа не дождётесь да не дадут! Теперь те кто лайкнул (по нормальному профилю) - большинство. Сделайте вывод. Я лично к таким привык, задумываюсь только в том случае, если большинство дизлайкнули т.е. просчитываю в чём я не прав и делаю выводы. В Вашем случае (как вы сказали "дебилы") не стоят и толики Вашего внимания.

(Можно не отвечать и так нафлудили )

0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Моя не совсем точно понимать, что фзначить - нафлудиь??

Моя не классифицировать, что такое дебилы, как они появляются и как размножаются( почкованием или, как это делают глисты..

А Галкин, вне зависимости от того

он расы Райкина или нет, по моему, гениальный юморист..

Если нет своблды слова - то возникает фашизм??? Вот например НАУЧНЫЕ книги которые запрещены (или были запрещены церковью) в РФ

psmirnova.livejournal.com

ЗАПРЕТ -означает что правящая власть БОИТСЯ ПРАВДЫ и что она НЕ права или преступна в некоторых видах своей деятельности.. Значит правде писателя или мыслителя НЕЧЕГО противопоставить, как и этим дебилам-дизлайкерам..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 05:16
Санкт-Петербург

Правду, на кусок не намажешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вы верно написали "считаю изменой РодинЫ"

Нам всем врут достаточно долго, считая стадом послушных баранов.

Так что не стоит хаять тех, кто ставит на всеобщий суд свои гипотезы (как Лоза) - вы же правды не знаете... да и не узнаете

+1 / 0
Ответить

Что за бред, Вы реально считаете, что земля плоская? Это тоже, что мне атеисту кричать: пока не покажете бога - не поверю??? (В случае с богом, хотя-бы доказано, что земля круглая). Вместо того, чтобы нести ересь (имея "бабки") пусть сядет в самолёт и по траектории "своего бреда" и летит (представляю его разочарование).

0
Ответить

ну так сядьте и попробуйте пролететь над Антарктидой

не получится, е смотря на то что так короче

0
Ответить

Владимир

1. Над Антарктидой уже пролетали.

2. Я понял, что смысла нет говорить о снимках со спутников или с мкс.

3. В смысле "короче"???? Акватория Арктики это огромный замёрзший океан и над ним летают, антарктида (достояние всего человечества) в два раза больше - смысл вообще туда лететь, что там "короче"??? Мозг у кого-то "короче", там, даже если построить площадку для презимления, никто не будет обслуживать её, (а если вынужденная, (экстренная) посадка???)

4. Летали, что над северным, что над южным полосами ещё 100 лет назад.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.06.2022, 23:42
Санкт-Петербург

А космонавты знают и они врятли подтвердят, гипотезу Лозы.

+1 / 0
Ответить
09.06.2022, 23:45
Санкт-Петербург

Юрий прекрасный певец, но от нереализованных амбиций, просто сходит с ума, а может просто кабениться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Если бы мне платили хотя бы 10% от Соловьёва/Скабеевой/Симанян, так я бы тоже считал, что жизнь удалась.

+3 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

И тогда вы бы порвали весь НАТОвский флот на тряпки???)))))))))))

Впрочем, раза 2 видел выступления Симонян в передаче что-то типа " Время говорить,," Мне показалось - что очень разумная женщина..

0
Ответить

Так же "порвал бы на тряпки" как и Соловьёв/Скабеева/Симонян. Хотя нет, только на 10% от их успеха, согласно оплате.

0 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Согласен Юрий!

работаем соответственно оплате..

НЕт оплаты -та и хрен с ним ,- пусть натовский флот ещё поживет)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повезло им.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Их просто ..пронесло ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Их просто ..пронесло ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вспомнила Высоцкого, которого, когда он был за рубежом, западные корреспонденты всегда пытались вызвать на негативный разговор о СССР. Он ответил, что у него есть вопросы к руководству своей страны, но их он не станет обсуждать ни с ними, не с их ( западными) спецслужбами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 15:05
Санкт-Петербург

Алексей ВладимировичПишет 07.06.2022 в 18:26
даже если твоя страна не правильно поступает во время войны, лучше об этом не говорить, после - пожалуйста, но не во время.

Интересная у вас логика.

- "Ты неправильно тушишь пожар!"

- "Не говори под руку, когда всё сгорит - обсудим!"

+3 / 0
Ответить

Нет Андрей, все прекрасно понимают, что я написал и имел ввиду, не передёргивайте (в хорошем смысле слова), а если не донёс свою мысль более правильно извиняюсь, предложу другой вариант:

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 23:38
Санкт-Петербург

Так надо поехать, да потушить правильно, если вы считаете, что украина тушиться неправильно, показать личным примером, как правильно тушить надо, а че тут языком чесать, думаете от этого что - то измениться. От слова *халва*, слаще не станет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, Вы правы. Только хочется перефразировать: "мартышка к старости слаба мозгами стала"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К большому сожалению ,приходится констатировать огромный пробел в патриотическом воспитании за последние 30-40 лет, да и ,вообще, в воспитании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВладимировичПишет 07.06.2022 в 18:26
Пускай возвращается, отсидит как политический заключённый

Вы хоть понимаете что пишете? Политический. 37-й год вернем? Путин сказал, что политических заключенных у нас нет и быть не может.

Что касается измены Родине вы бы хоть посмотрели ее определение. И потом скажите, что из этого тут подходит.

+1 / 0
Ответить

О, ещё один сумасшедший "поумничать" решил

Молодец, вставил свои пять копеек с 37 годом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дешевка Галкин - невелика потеря. А вот Верку Сердючку забыть мне жалко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему некоторые считают, если выступает плохо в отношении своей страны хорошо, а если страна против всего мира плохо, хотя нашу страну поддерживают большинство жителей мира. Забывают, что нас не поддерживают большинство правительств, но правительства уходят, а народы остаются. ВОВ начиналась более сложной политической обстановке, весь запад воевал против СССР, в том числе США И Англия снабжали Германию ресурсами, чтобы мы друг друга перемалывали, но ошиблись, СССР вышел сильным победителем. История идет по спирали, Россия не стала ждать, когда начнут реализовывать новый план "Барбаросса".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)

Предательство и подлость творчеству не способствуют. Совсем не смешно. Рассуждать в Израиле, который борется с Палестиной и даже построил стену, об опасности НАТО у границ России очень глупо. Они-то знают, что такое опасность на границе

+168 / -23
картой
Ответить

Так и смех так себе в зале.

+58 / -16
Ответить

Смех единичный... не смешно...еще раз не придут, не смешно и вид дебильный, нервозность высокая...не за этим ходят смотреть юмористов, Максимка облажался

+28 / -2
Ответить

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2022, 11:58
Санкт-Петербург

АлинаПишет 07.06.2022 в 23:11
Смех единичный...

Алла села к микрофону....

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 07.06.2022 в 23:11
Максимка облажался

Следующий уровень падения - какой нибудь русский ресторанчик, веселить пьяненькую публику ...

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

В Израиле войну с Палестиной считают правильной, а вот истребление нацизма на Украине нет. Правда странно? Он вроде еврей . Но евреи бывают жидами 😂

+12 / 0
Ответить
11.06.2022, 16:29
Севастополь

ЛюдмилаПишет 10.06.2022 в 12:20
Он вроде еврей

Еврей обозначает: перейти реку. Авраам перешёл реку, т.е. отделился от язычества и посвятил себя Богу. Про Зеленского не скажешь, что он еврей. Он смеялся в своём Квартале и будучи президентом не поступает как написано в Священном Писании.

"Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;"

Перефразирую.

Не тот еврей, который по наружности, а тот кто поступает по Слову Божьему.

Еврей - 12 колен. Одно из них колен Иуды (сына Иакова).

+1 / -2
Ответить

МираПишет 11.06.2022 в 16:29
обозначает: перейти реку

иври — это прилагательное «потусторонний» либо «заречный», то есть «пришелец с той стороны (реки Евфрат).

+3 / 0
Ответить
12.06.2022, 14:13
Севастополь

ВладиславПишет 12.06.2022 в 05:25
иври — это прилагательное «потусторонний» либо «заречный», то есть «пришелец с той стороны (реки Евфрат)

Более подробно, спасибо за помощь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (413)

Гимнастика для фей! С добрым утром!

Наткнулась на просторах интернета и очень долго смеялась. Это же надо было такое придумать! Обязательно смотрите со звуком - в этом весь смысл.
00:26
Поделитесь этим видео

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео