Мой опыт работы в школе. Рассказываю

Добрый день! Хочу с вами поделиться своим опытом работы в школе. Начиналось всё прям очень замечательно.
Я находилась в декрете с сыном, и директор моей родной школы предлагает мне пойти к ним учителем математики. Я как раз получала второе высшее образование по профессии "математика высшей школы". Предложение поступило очень вовремя. Денег не было от слова "совсем".
Пособие около 4000. Отец Руслана погиб, когда ему было 3 месяца, пенсию по потере кормильца ещё не оформили. На семейном совете решили, что мои родители сидят с Русланом. Я иду работать. График обещали гибкий. У меня были окна, чтобы я бегала домой кормить. Ребенку исполнилось только 5 месяцев, был на грудном вскармливании.
Полная энтузиазма я приступила к работе. И знаете, это мое, я поняла, что очень люблю то, чём я занимаюсь. И всех, абсолютно всех детей.
Так продолжалось примерно 2 месяца. А потом... Потом "моего" директора повысили в должности. И остались мы чисто женским коллективом. Врагу не пожелаешь. Сплетни, интриги, зависть... Все пришлось пройти. Дошло до того, что на очередной "планёрке" обсуждали учителя, который в свой выходной вышла из дома в леггинсах! Это видели дети! В общем, запретили нам даже в выходные одеваться, как нам хочется. Это касалось и соцсетей. Пришлось скрыть довольно много фотографий из серии "до моей работы в школе".
Начинаю вспоминать... Можно книгу писать.
Постараюсь кратко. Ушел учитель математики. Мне добавили часов. Теперь я приходила с работы, часик с сыном побыла. И снова работать. Уже дома. Тетради, план-конспект на каждый урок, план работы с неуспевающими, план подготовки к ЕГЭ и ГИА (я преподавала в 9-х и 11-х классах) + классное руководство забот добавляет тоже. Не соскучишься.
В 9 ненадолго отвлекается, идёшь купать, кормить и укладывать ребенка. И снова в бой. До 1–2. В 6 вставать. К 7 нужно быть на работе. Ждёт автобус, ехать за детьми в другой поселок. По закону, они должны ездить только с сопровождающими. Это была прерогатива исключительно молодых учителей.
Продержалась я 2 года. И когда я устроилась на новую работу и первые, наверное, полгода, проезжая в 8.30 мимо школы, я думала: "Слава богу, я сейчас не в этом здании".
Продолжение следует
Значит, "это не моё", то есть не Ваше. Лично я до сих пор радуюсь, что не пошла работать в школу. Там надо быть фанатиком своего дела или пофигистом, как многие учителя.
Все верно , Марина! И с каждым годом фанатиков становится все меньше...
Скорее, "и", а не "или". Фанатиком дела как такового (обучения детей, общения с ними) и пофигистом в отношении тех заморочек, которые этому процессу не способствуют, а то и мешают (от слежки в нерабочее время и до доставки детей в школу, не говоря уже об интригах и дрязгах).
Марина,не только фанатиком,а уметь угождать завучу,уметь говорить "правильные" вещи для уха директора,избегать сплетен и группировок,не дружить против кого-то и.т.д.Научиться не спать до часа ночи и утром выглядеть огурцом.И еще теперь дети могут хамить,а ты моргать при этом глазами и улыбаться.
А не пробовали просто учить детей? чем лунку лизать?
Пробовали. Много раз. Бессмысленно...(воевать против и-нета в одиночку)
Причём здесь инет?
Разговор про завуча
Всё от человека зависит, в любом коллективе есть те, кто угождает начальству и дружат против кого-то.Можно в школе просто работать, получать удовольствие от работы.
Самая нервная, напряженная, ответственная и малооплачиваемая работа. Работать приходилось...с 8 утра иногда до 22 вечера, две смены...тетради, за проверку которых не полагается оплата( химия и биология). А тетрадей куча: практические и лабораторные, работая тетрадь, тетрадь для контрольных и проверочных...А о классном руководстве нужно молчать...классные часы( подготовка) каждую неделю, родительские собрания иногда 2-3 раза в четверть и все они тематические( готовиться нужно очень ответственно- ведь взрослые люди...) А о планах и конспектах к уроку... можно просто помолчать. Программы на год - пишем сами... После всего этого сколько времени остается на детей? Кто захочет так работать...???
Я не могу работать в школе. Убъю детей
писать грамотно научитесь
Да, если с душой выкладываться в эту работу, недолго и сгореть

Согласна на все 100
Как я Вас понимаю! Когда устраивалась работать в школу, то еще не знала, что самые заброшенные дети - это дети учителей. Особенно если они классные руководители. Последнее время так достали планами-отчетами-конкурсами-собраниями, что не то что учить детей, поспать было некогда. А еще этот дебильный электронный журнал и необходимость обязательно использовать уроки из электронной базы с помощью интерактивной доски... Правильно сделали, что ушли. Сберегли нервы и здоровье.