Что будет, если вернуть СССР?

1 940 дочитываний
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 102,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Что будет, если вернуть СССР?

Люди изменились. Не будет уже той страны, которая называлась СССР. В реку два раза не войдёшь. Но и нынешняя политика (внутренняя) провальна. Такое отношение к собственному народу только озлобляет его. Надо меняться. Может, верхи и понимают, но не могут.

Восстановить СССР прямо сейчас или в наши дни — это то же самое, что построить коммунизм за 20 лет.

Это было

Помню заверение Н.С. Хрущева о том, что коммунизм наступит в 1980 году. Тогда он ошибся на три десятка лет. Ныне коммунизм построен теми же коммунистами из СССР, но только для себя. Они маненько изменились. Резвые и мудрые приросли к власти и народному богатству. Нас слишком много, поэтому нам ни яхт, ни дворцов, ни счетов в офшорах не хватило.

"Обнулив" завоевания социализма, нынешняя "капиталистическая" власть в РФ словно намеренно лишила нас всего хорошего.

Восстановить СССР, считаю, более чем реально

Естественно, что находящиеся у власти и в России, и в республиках не захотят расставаться с привилегиями. Это понятно. Решение — на поверхности: воля трудового народа. Против неё не попрешь даже со стволами личной охраны и гвардейских частей.

Да, и это естественно и логично! Что олигархат, ошибочно названный "элитой" (элитой следует называть трудовой народ, без которого не будет работать ни один станок на заводе, ни один унитаз в домах того же олигархата), также не захочет терять свои позиции и сверхдоходы, нажитые в подавляющем большинстве за счёт обмана трудового народа, и по доброй воле ничего не отдаст. Решение проблемы опять же на поверхности. ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ ТРУДОВОМУ НАРОДУ. Как, собственно, и было.

Восстановить СССР могут КАДРЫ, которые решают ВСЁ! У нас всё для этого имеется: граждане СССР, Конституция СССР (1977 г.) и другие законы, госбанк СССР, территория... Нужно лишь создать Советы и прочие органы, которые уже создаются по всей стране...

Возможно создать в РФ СВОБОДУ ВОЛИ для гражданина. Все виды собственности и любые формы организации и стимулирования труда, которых, кстати, не было в СССР. Возможно ввести нормативы рентабельности и обязанности в создании фондов (финансовый. Развития. Социальный) для ВСЕХ предприятий (организаций) и ВСЕХ банков. Что положит окончание паразитизму собственников. Равноправный доступ к сырьевым ресурсам и снижение налогов. Вычистить ЦБ РФ от учредителей-блатных-собственников, и через 2—3 года все будет нормализовываться ударными темпами.

Таким образом, консолидация простого трудового народа бывших республик ВПОЛНЕ может вернуть себе свою украденную Родину! Уверен, так и произойдёт в недалеком будущем по одной простой причине: ДРУГОГО ВЫХОДА У НАС У ВСЕХ просто НЕТ!.. Украина этому яркий пример.

Да, прежний состав не получится, да и все республики, именно все не захотят в него вступать, местные власть имущие не захотят лишаться привилегий и власти! Но в принципе я думаю, что в будущем СССР восстановится в немного другом составе

Без возвращения к социалистической экономике, разумеется глубоко модернизированной, нашу страну ничего хорошего не ждёт. Увы...

Сейчас от той же власти, которая хаяла СССР и Советский строй, уже снова слышим. Какое все-таки социальное государство было и как власть жалеет, что оно распалось! Переобулись налету! Но кто им теперь поверит!

Самое главное, что нам всем нужно — это общество, в котором народ контролирует власть. У нас с этим и при социализме были проблемы, а сейчас и подавно. Сейчас народ вообще никак не может влиять на власть. Если мы решим эту проблему, то действительно построим справедливое общество.

Вот это и будет настоящий социализм.

Вернуться в СССР

Проголосовали: 724

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
189 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.5к
10.06.2022, 05:31
Феодосия

У страны нет курса вообще. Властью он не объявлен, нет ни научно продуманной правильной цели, ни идеи (описания этой цели), ни идеологии (одухотворяющей работы по внедрению идеи в сознание людей, т.е. создание смысла их жизни), ни стратегии (плана движения к цели). А страна неуклонно деградирует. И главный показатель этого - вымирание народа, которое ведёт к его полному исчезновению. Если сравнить демографию РСФСР с демографией РФ, то за 30 лет независимости от СССР РФ потеряла 60 миллионов человек. Это - катастрофа. Люди не видят смыслов, не понимают, где будущее, не заботятся о будущем (детях), а многие и не могут себе позволить детей из-за бедности и безработицы. Создание же безработицы же в такой огромной стране при минимальной плотности населения и куче нерешённых задач - это преступление бездействия, безнравственности и воровства. Анализ показывает, что единственно правильной целью может быть правильный социализм, т.е. лишённый недостатков советского социализма, построенный на правильном сочетании справедливости и свободы, обеспечивающий безграничный рост духовности каждого человека и его всесторонних качеств при материальном потреблении не менее необходимого, но не более достаточного. Правильный социализм надо основывать на ведизме (традиционные русские ценности), марксизме, ленинизме, сталинизме, дэнсяопинизме, сицзиньпинизме.

+77 / -12
картой
Ответить

Ну что вы несете. В курсе вообще, сколько в стране (без республик) было например в 70-тых, при ну самом "развитом социализме" ? Видимо нет. Совсем.

А что все в массе своей жили бедненько, а по нашим меркам очень бедно, видно тоже не смущает.

Моя молодость прошла в СССР, я тоже временами жалею о том времени. Но надо же быть объективным. Не было там рая. Ну никак.

А уж свалить в кучу почти все на свете учения, ну слов просто нет. Кстати при Сталине вы бы уже благополучно отправились в лагерь. Очень быстро после озвучивания вашего "мнения".

+16 / -85
Ответить

Всё Верно! В тот СССР вряд ли захочет идти молодёжь! Если в Новый СССР по китайскому пути к примеру - то это совсем другой Социализм должен быть!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 16.06.2022 в 18:18
по нашим меркам очень бедно

а вы знаете,пару веков назад вообще ВСЕ в нищете жили...Ведь даже цари себе не могли позволить ни телевизор,ни телефон......

+29 / -7
Ответить

В нищите живем мы сейчас, в долгах, кредитах, без уверенности в завтрашнем дне, а раньше была стабильность... Не путайте с продвижениями технологий... И качества сейчас вообще нет, а раньше делалось все на века....

+43 / -6
Ответить

Пономарев Евгений НиколаевичПишет 17.06.2022 в 01:49
В нищите живем мы сейчас, в долгах, кредитах, без уверенности в завтрашнем дне

Ну про нищету не болтайте. Просто выйдите во двор, там плюнуть некуда, одни иномарки. Три дома недавно рядом сдали, уже все заселены, и их двор тоже забит. В магазин сходите, посмотрите какие чеки пробиваются. Ничего вы про нищету не знаете.

А качество - лет 15 назад купила телевизор, работает. Лет 20 назад холодильник - проблем нет до сих пор.

И надоели всепропальщики, у которых все везде только плохо.

+6 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

На века - это точно! У меня бабушкины галоши сохранились. = Пенсионер за 70

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пономарев Евгений НиколаевичПишет 17.06.2022 в 01:49
Не путайте с продвижениями технологий... И качества сейчас вообще нет, а раньше делалось все на века...

вот это верно

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 16.06.2022 в 21:43
а вы знаете,пару веков назад вообще ВСЕ в нищете жили.

Так вы туда зовете ? Кстати, в СССР тоже кто-то жил в бараках, а кто-то в роскошных квартирах.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень жаль царей, которые не могли позволить себе телевизор.

Пришел на ум эпизод из Тиля Уленшпигеля. Что не может сделать король: поцеловать в уста , которые не говорят по - фламандски.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.06.2022, 16:32
Горно-Алтайск

Пишут те кто мало хзнает и понимает, что такое СССР. Из лапотной России, в которой большая часть населения не знала, что такое постельное белье и трусы, в индустриальную могучую державу, без власти давшей народу надежду, что это их страна было бы невозможно шагнуть. Посмотрите, что было в Европе в 13-22 г. и как жили в нашей стране. Крестьяне - холопы, не имеющие ничего собственного, хотя крепостное право было отменено. Те кто в Сибирь ушел, немного поднялись, но ровно на столько, чтобы не голодать, а центральная часть страны - голь перекатная. И не будь СССР мы по сей день были бы холопами и в войну не вышли бы победителями. А квартиры получила большая часть населения бесплатно, а в других условиях жили бы в шалашах. СССР - это именно та эпоха, которая дала образование и взрастила ученых, спортсменов, артистов, а не предателей или проще говоря крыс бегущих с тонущего корабля. Кто судит эпоху социализма просто малограмотный человек.

+9 / -1
Ответить

ЛидияПишет 30.06.2022 в 16:32
А квартиры получила большая часть населения бесплатно

После 15-25 лет ожидания. И то не факт. Хотите это предложить теперешним молодым ?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страна мастеров , мечтателей и героев превратилась в страну полицейских, охранников и курьеров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

то за 30 лет независимости от СССР РФ потеряла 60 миллионов человек..а сколько гнида ленин и сталинские псы сгноила люда в Гулаге..не знаешь?..скажу.45 млнн душ.,а сколько свалило после революции ..не знаешь?..скажу..6 млн..

DELETE

..эт еще без потерь в войне с фашизмом.

Отдай санитарам ноут и ложись баеньки, ты свою порцию навоза раскинул на вентилятор за сегодня.

+11 / -5
Ответить
DELETE

а ты ничего не раскинул вчера..?..дебил.

DELETE

эх...коля..коля..выйди в поле..посмотри какая рожа..!!

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 17.06.2022 в 20:14
эх...коля..коля..выйди в поле..посмотри какая рожа..!!

Даже боюсь представить, какая отвратительная рожа у вас.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 17.06.2022 в 20:12
дебил.

Всегда говорять при приветствие "Очень приятно", но в даном случае имя у вас не очень, так что я про молчу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

андрюша, хрущева повторяешь! Он тоже свои Грехи списал на Сталина. И прочитай роман "Тайный советник Вождя", там все прекрасно описано и кто сажал, и кто гулагом командовал.

+31 / -3
Ответить

Настоящий развал СССР начался как раз таки с Хруща, потихоньку, мытьём и катаньем.. С осквернением культа личности.. До 1953 года, в обязательном порядке, каждый год происходило понижение цен на продукты питания и ТНП каждый год 1 апреля(до 1954г.), а благодаря Хрущу с его американскими "подельниками", отменили эту традицию и 1 апреля сделали для нас "день дурака", мол смейтесь над собой, кушайте и не обляпайтесь, товарищи!

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оно конечно художественная литература это мощное историческое исследование , жаль что вы еще Мойдодыра забыли тоже литература.

+4 / -2
Ответить

Книга написана по архивным документам. 95% начальниками тюрем были евреи.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не ужели по документам ? Ну каюсь прочел сие творение к истории отношение опосредованное .

А начальники лагерей системы ГУЛАГ на сколько процентов и какой нации были ?. Сколько можно верить перестроичной херне , пора понять вся мутная литература того дырявого периода имеет одну цель только одну - оправдать развал страны и раздербанивание общегосударственной собственности. Все более ни чего и к исторической правде все это литературное творчество отношения не имеет.

Хотя многие верят Солженицину и даже готовы были на руках носить.

Что ж многие и в леших верят , да и в обще сектанты в основном не от мира сего.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если про евреев, то в полит бюро ЦК КПСС только четыре человека не были евреями. Торое русских и один армянин.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто ж спорит с такой пропорцией , однако опять возникает некое желание увидеть временные рамки этой пропорции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

АндрейПишет 16.06.2022 в 18:44
то за 30 лет независимости от СССР РФ потеряла 60 миллионов человек..а сколько гнида ленин и сталинские псы сгноила люда в Гулаге..не знаешь?..скажу.45 млнн душ.,а сколько свалило после революции ..не знаешь?..скажу..6 млн..

Как тебя торкнуло, что куришь я тоже такое хочу?

+19 / -5
Ответить
DELETE

кури трубку мира!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..

+14 / 0
Ответить

Да как вы так то веру в репрессии как серпом по яйцам сносите ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2022, 22:42
Санкт-Петербург

Это бред душевно больного человека!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Кто не жалеет об СССР - у того нет сердца. Кто хочет туда вернуться - у того нет ума

DELETE

У разрушителей СССР нет и не было ни сердца ни головы.

СССР никто возрождать не собирается и делать это нет никакой нужды.

Общая мировая закономерность такова, что хорошо живут те, кто объединяется, кто рушит границы между народами и странами. Разрушив СССР и не создав ничего нового взамен, все мы потеряли огромные возможности экономического роста и процветания.

Зато на руинах СССР хорошо поживились те, кто организовал распад. И до сих пор продолжают наживаться.

Без возвращения к социалистической экономике, разумеется глубоко модернизированной, нашу страну ничего хорошего не ждёт. Увы...Будущее за устройством мира в духе социализма.

При социализме во главе угла человек, при капитализме обезличенный доллар и получается, что вся философия достижения "эффективности" этих целей взаимно противоположна. А вы пытаетесь при капитализме улучшить жизнь рядового человека.. - чем? остатками с барского стола, тех которые снижают себестоимость "своего" производства недоплачивая за создание материальных ценностей, тем которые это создают, переводя часть себестоимости относящейся к заработной плате, в категорию прибыли дохода?

Убери сегодня цену нефти и валятся рынки - абсурд возведённый в абсолют, вместо того, что бы больше произвести, за счёт большего количества энергоресурсов, мы получаем коллапс!

ПавелПишет 10.06.2022 в 18:40
хорошо живут те, кто объединяется, кто рушит границы между народами и странами

Это вы про ЕС например ? Который сейчас верной дорогой крушит свою экономику под руководством янки .

+8 / -17
Ответить

Мы свою разрушили хрен знает когда, теперь будем наблюдать за ЕС это же патриотично.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 10.06.2022 в 18:40
При социализме во главе угла человек, при капитализме обезличенный доллар и получается, что вся философия достижения "эффективности" этих целей взаимно противоположна.

А как же почти социализм в Швеции например ?

+8 / -10
Ответить
DELETE

там не было и нет социализма..

Это как назвать. Но суть-то остается. Кстати, это название им придумано не вчера и не мной.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, Москва! А заявление Горбачева, я был в Швеции, так там социализм с человеческим лицом. А про наше лицо ничего не сказал. Самому надо там побывать, тогда и можно судить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А швеция в который ты был, каким видом производительной деятельности занимается, чтобы свой тира социализм содержать? Не думал, подумай

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 10.06.2022 в 12:42
Кто не жалеет об СССР - у того нет сердца. Кто хочет туда вернуться - у того нет ума

ПавелПишет 10.06.2022 в 18:40
У разрушителей СССР нет и не было ни сердца ни головы.

Да, именно так.. Все это только в столицах происходило, больше ни в одном российском городе, а сколько потерь и трагедий повлекло, все производство рухнуло.

+13 / -1
Ответить

Почему не были так активны при ссср? Свободу слова дали сегодня? В ссср молчали .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Какой капитализм? В какой капстране жили?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

НеЛадушки неСкладушки, поцелуй пи#да кирпич!Сама поняла, что сказала?!Нас много,кто жалеет об СССР и кто желает в него вернуться.И поверьте Людмила,мне на слово,мы и с сердцем и с умом.

+15 / -8
Ответить

..

+7 / -4
Ответить

Кое для кого лучше бы устроить 37-ой.Не посмотрели нквдэшники в будущее.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судя по тому что написали, вас единицы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вы видимо не жили в СССР и ничего не знаете об этой жизни..вас на МРОТ перевести надо или на нищенскую пенсию за 40 лет стажа вот тогда голову включите

+18 / -3
Ответить

ТАТЬЯНА КОЗЛОВА, Самара! Все верно, не жили в СССР, если ты начинал высказывать или критиковать руководство, то на тебя смотрели как на врага народа, за одно озвучивание мысли, а сейчас балаболы в открытую называют президента не совсем хорошими словами и все сходит с рук. ГУЛАГ не ГУЛАГ, а на Колыму за это, восстановливать, что было построено непосильным трудом и разрушено. Рудник «Бутугычаг» к примеру? Слыхали о таком? Вспоминайте Некрасова: "кому живется весело, вольготно на Руси?" Что изменилось?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Самое первое: исчезнет безработица,вернётся бесплатная медицина и образование,исчезнут олигархи,исчезнет все люди с буржуазными наклонностями,возвратится прежний пенсионный возраст,мужчины в 60 лет,женщины в 55,рубль будет постоянный(стабильный),цены не будут так бешено расти,каждый будет получать столько,сколько заработал,а не так,как сейчас,сколько скажут,столько и будут платить и т.д.

+47 / -11
картой
Ответить

Виктор ВПишет 16.06.2022 в 17:19
,каждый будет получать столько,сколько заработал

Это месячный оклад вне зависимости от того кто как работает.

+6 / -15
Ответить

Сейчас кто не работает,тот и ест(дума)!

+10 / -2
Ответить

ГалинаПишет 17.06.2022 в 02:20
Сейчас кто не работает,тот и ест(дума)!

Вообще-то речь шла о простых гражданах. Но вы же все про одно.......

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оно и видно как в думе работают и получают!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.06.2022, 18:21
Москва

Виктор ВПишет 16.06.2022 в 17:19
исчезнет безработица

А это хорошо? Вы уверены?

Виктор ВПишет 16.06.2022 в 17:19
вернётся бесплатная медицина

Б-р-р! До сих пор к стоматологам без дрожи ходить не могу - так отпечатался в детском еще возрасте процесс лечения зуба без наркоза в "благословенных" 60-х...

Кстати, а что? Сейчас медицина вся платная??? Бесплатной нет?

Виктор ВПишет 16.06.2022 в 17:19
вернётся бесплатное... образование
А разве сейчас нет бесплатного образования? На сколько мне известно, в настоящее время бюджетных (бесплатных) мест в российских вузах, приходящихся сейчас на 1000 выпускников школ, на 15% больше, чем таковых мест было во всех ВУЗах РСФСР до 1991 года! Но сейчас есть альтернатива - не получилось поступить на бюджетное место - есть возможность получить высшее образование за свои деньги... У нас в СССР такой возможности НЕ БЫЛО. От слова СОВСЕМ!

Виктор ВПишет 16.06.2022 в 17:19
рубль будет постоянный(стабильный)

"Деревянный". деньги-то будут... товаров не будет! И смысла вкладываться не станет!

Виктор ВПишет 16.06.2022 в 17:19
цены не будут так бешено расти

Они будут расти незаметно - просто с прилавков будут исчезать дешевые товары...

И бензин будет подниматься в цене в 4 раза за 12 лет, как, например в 1969-1981 годах, а не в 2-3 раза, как в 2004-2022 годах...

+7 / -24
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.06.2022 в 18:21
До сих пор к стоматологам без дрожи ходить не могу

Стоимость медицины и качество, это разные вещи! Я думаю лет через 50, следующее поколение с ужасом будет вспоминать сегодняшнюю стоматологи....

АлександрПишет 16.06.2022 в 18:21
Кстати, а что? Сейчас медицина вся платная??? Бесплатной нет?

Почему нет? Зайти в поликлинику и побегать по этажам, можно и бесплатно! Я знаю это точно, потому, что лечусь в верхах и есть с чем сравнивать!

АлександрПишет 16.06.2022 в 18:21
И бензин будет подниматься в цене в 4 раза за 12 лет, как, например в 1969-1981 годах, а не в 2-3 раза, как в 2004-2022 годах...

А здесь, я видимо что то проспала, 🤷‍♀️

АлександрПишет 16.06.2022 в 18:21
Они будут расти незаметно - просто с прилавков будут исчезать дешевые товары...

Лучше не заметно, чем сегодняшняя шокотерапия, вот она точно бесплатная... А будут исчезать или нет, это бабушка на двое сказала!

А если честно, то заменили душу на живот, злые стали но сытые😏

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.06.2022, 22:20
Москва

Виктория ВалентиновнаПишет 16.06.2022 в 20:26
Стоимость медицины и качество, это разные вещи!

Замечу, это не я сказал! :)

Так бесплатная медицина была на самом-то деле некачественной? Вы по сути это сказали!

"Тщательнее надо", как говорил М.М.Жванецкий!

+2 / -6
Ответить
DELETE

АлександрПишет 16.06.2022 в 22:20
Тщательнее надо", как говорил М.М.Жванецкий!

Нет, не так я сказала, может я объяснила не правильно, может Вы не правильно поняли, ну короче это как телефон :тогда цыферблат проводной был, сейчас ценсорный, но по про водному мы отлично говорили и стоил копейки, а ценсорный - дорого богато и глючааааат🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.06.2022, 22:39
Москва

Виктория ВалентиновнаПишет 16.06.2022 в 20:26
А здесь, я видимо что то проспала,

Возможно.

С 1969 года АИ-93 подорожал с 1 рубля за 10 л до 0,40 рубля за литр...

А на счет роста в 2-3 раза я ошибся - не с 2004, а с 2006 года по 2022 год

2006 год АИ92/АИ95 - 18,7/20,15 руб/л,

2022 год Аи-92 от 43.15 до 48.41, а АИ-95 от 46.80 до 56.39, то есть рост

от 2,3 до 2,8 раза (www.benzin-price.ru

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я ответил просто на вопрос.А уверен я или не уверен,или другой,то время покажет.Да и СССР уже не воскреснет,многие люди,такие,как буржуазия,почувствовали вкус денег.Они их просто так не отдадут.

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.06.2022, 16:11
Москва

Виктор ВПишет 16.06.2022 в 20:44
А уверен я или не уверен

То есть вы не уверены, что отсутствие безработицы - это хорошо. Однако, утверждаете, что как только вернется СССР, безработица исчезнет.

Так, вот, я вас расстрою - отсутствие безработицы - не есть хорошо! В пределах 2-5% от активного населения безработица намного полезнее для экономики, нежели её (безработицы) полное отсутствие... К сожалению - это так!

1. Безработица представляет собой резерв свободной рабочей силы, который можно задействовать в экономике

2. С психологической точки зрения умеренный уровень безработицы повышает дисциплину труда, так как на людей действует отрицательный стимул в виде риска потерять работу.

3. Умеренная безработица содействует оптимизации структуры занятости по половозрастному критерию

4. Умеренная безработица способствует повышению предпринимательской активности

+3 / -1
Ответить

Вот правильно. И безработица полезна для экономики. И инфляция - мощный толчок для развития. А вот сама экономика вредна. Производство вредно. Только спекуляция и посреднеческие услуги

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а ты буржуй?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Самое первое: исчезнет безработица,вернётся бесплатная медицина и образование,исчезнут олигархи,исчезнет все люди с буржуазными наклонностями,..а второе появятся опять рабы и гулаг

16.06.2022, 21:53
Санкт-Петербург

Куда исчезнет безработица ? , откуда и на какие деньги вернётся бесплатная медицина и образование ? , олигархи и люди с буржуазными наклонностями превратятся в цеховиков , а сегодняшние безработные превратятся в рабов , а не желающие быть рабами в каторжан.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очереди в ломбард ,для того ,чтобы сдать золотое колечко ,единственное.До зарплаты.,.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Не понятно чего хочет пенсионер Павел, автор статьи. Ссср как страну или территорию или СССР как советскую систему? Ни то ни другое уже не возможно. Тм более, если войнами к себе территории присовокуплять.

+17 / -14
картой
Ответить
DELETE

Ругать СССР, вспоминая негативное - глупо и вредно. Изучение опыта Советского Союза необходимо не только для того, чтобы укрепиться в самоуважении. (Уже сейчас нам приходится напоминать миру о том, какую роль СССР сыграл в той Победе над фашизмом). СССР - это прежде всего практический опыт решения финансово-экономических проблем в условиях разрухи. До тех пор пока этим опытом у нас будут пренебрегать, Россия будет топтаться на месте, обираемая своими и чужими

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер, Павел! Вы очевидно не знаете, что финансово - экономические проблемы СССР никогда не решал, он просто их ретушировал, замалевывал и т.д. Если СССР решал свои проблемы, то откуда они взялись проблемы сегодняшнего дня? Простую бумагу размер А4, не можем выпустить, лучше закупим и так практически везде и все, кроме ВПК! Глаза откройте, маленькая Польша кормит страну яблоками, до недавнего времени клубникой. Срамота. О насущном надо думать, а мы все о великом, удивить вес мир, догнать и перегнать Америку и т.п.

+6 / -3
Ответить
DELETE

СергейПишет 18.06.2022 в 14:18
Если СССР решал свои проблемы, то откуда они взялись проблемы сегодняшнего дня?

Этот вопрос не ко мне,а к "эффективным менеджерам" из правительства.-Ну а насчёт яблок,то я не помню такого,что при СССР,они были в дефиците

Сейчас РФ изолируется от мира, должна многое решать внутри себя. В том числе производственные задачи. Но, правящий класс и не думает обучать инженерные кадры, создавать производства и т.д. Привыкли что-то украсть (в том числе природные ресурсы), продать за рубеж и вывезти туда капиталы и семьи. Только массовое производство и массовое обучение для этого специалистов - путь к возрождению. Но, не с этим правящим классом.

Величие страны, в отличии от "величия" отдельных личностей, не падает с небес в виде манны небесной. Только упорный осознанный труд всего народа, объединенного идеей равенства и справедливости, улучшения жизни каждого человека, способен поднять страну из пепла и разрухи, как это было после Великой войны.

Что будет с Россией в будущем, совершенно непонятно,

23.02.2024, 07:52
Нижний Новгород

Кадры решают всё! - был такой лозунг. Какие кадры готовят сегодня, особенно, если говорить об инженерных специальностях. Преподаватели Вузов жалуются, что у ребят плохая школьная подготовка по точным наукам, но по баллам им удалось поступить. Выходит, что школьное обучение - это лотерея, прочных знаний не дают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Закупками необходимых товаров взялись алигархи поддержанные тем руководством страны, не СССР а России, а вы на дедушку ополчились.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПавелПишет 17.06.2022 в 22:06
Россия будет топтаться на месте, обираемая своими и чужими

Россия будет топтаться на месте до тех пор пока вы и такие как вы будут копить небо под луной.

+3 / -2
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 18.06.2022 в 16:06
Россия будет топтаться на месте до тех пор пока вы и такие как вы будут копить небо под луной.

До глубин Вашей мысли мне не подняться. А мой любимый преподаватель в военном училище говорил так - Вы человек широко, но поверхностно образованный,но хамить малознакомым людям, это как пИсать против ветра. Ветер - штука переменчивая.

Осторожно, не упади с уровня своего самомнения .на уровень своего интеллекта, а то разобьешься.Грамоте научись..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Не получится, выросли безьидейные люди, практически не осталось людей готовых работать за идею, это наглядно видно по нашим управленцам и администраторам, кого не тряхнут-вор....

+27 / 0
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (189)