Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27564
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 170.3М

В Госдуму РФ внесено предложению по вопросу суверенитета Литвы. Кто внёс предложение, что за предложение, с чем связано оно? Подробности здесь

440 дочитываний
113 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.06.2022 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

В Госдуму РФ внесено предложению по вопросу суверенитета Литвы. Кто внёс предложение, что за предложение, с чем связано оно? Подробности здесь.

Ранее: Постановление Государственного Совета СССР № ГС-1

Постановлением Госсовета СССР № ГС-1 06.09.1991 была признана независимость Литовской Республики. Данное Постановление принято на первом заседании Госсовета СССР. Председательствующим на заседании был Михаил Сергеевич Горбачёв, являющийся на тот момент Президентом СССР.

Законопроект № 139560-8 

Вчера, 08.06.2022, депутатом Е.А. Фёдоровым в Госдуму России был внесён законопроект № 139560-8, на прямую качающийся законности независимости Литвы.

В пояснительной записке Е.А. Фёдоровым описаны все доводы незаконности признания Литвы независимым государством.

01:20

Личное мнение 

Если Госдума России даст ход вышеуказанному законопроекту, то логично будет вернуться и к результатам референдума о сохранении СССР, ведь большинство советских граждан (76,4%) проголосовало за сохранение СССР.

А что думает по этому вопросу мой уважаемый читатель?

Источники информации:

первый

второй

третий

четвёртый

113 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 113
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за публикацию. была в Прибалтике за несколько дней до распада СССР. Вообще-то, распад СССР очень напоминает междусобойчик руководителей республик. О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР. ЗАКОН. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР. 3 апреля 1990 г. N 1409-I. .(ВВСС 90-15). Статья 2. Решение о выходе союзной республики из СССР принимается свободным волеизъявлением народов союзной республики путем референдума (народного голосования). Решение о проведении референдума принимается Верховным Советом союзной республики по собственной инициативе или по требованию, подписанному одной десятой частью граждан СССР, постоянно проживающих на территории республики и имеющих право голоса согласно законодательству Союза ССР. Статья 5. Для обеспечения полной свободы волеизъявления народов союзной республики при подготовке, проведении и определении итогов референдума о выходе из СССР Верховный Совет СССР решает по согласованию с Верховным Советом союзной республики вопрос о присутствии на ее территории в качестве наблюдателей уполномоченных представителей Союза ССР, союзных и автономных республик, автономных образований. Верховный Совет СССР может, если сочтет необходимым, пригласить на территорию республики на время проведения голосования представителей Организации Объединенных Наций. Статья 7. Верховный Совет союзной республики представляет Верховному Совету СССР итоги референдума. Если будет установлено, что референдум проведен в соответствии с законом, Верховный Совет СССР выносит вопрос на рассмотрение Съезда народных депутатов СССР. Это ЗАКОН. Реально: Постановлением Госсовета СССР № ГС-1 06.09.1991 была признана независимость Литовской Республики. И при чем здесь Госсовет? Это реальное нарушение законодательства СССР! И далее. Кому интересны многочисленные детали. ru.wikisource.org

+18 / 0
картой
Ответить

Людмила АлександровнаПишет 09.06.2022 в 20:07
Вообще-то, распад СССР очень напоминает междусобойчик руководителей республик.

Правильно! каждому князьку местечковому, захотелось по кусочку пирога...

+14 / 0
Ответить

Татьяна Дмитриевна! Все очень верно. Но я бы добавила еще тех самых заинтересованных в распаде СССР англо-саксов и пиндосов. А народу - дулю... Фигвамчик такой случился.

+10 / 0
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
10.06.2022, 06:57
Краснодар

Объясните слово пиндосы! В моем лексиконе его нет!

+4 / -2
Ответить

ЕленаПишет 10.06.2022 в 06:57
пиндосы

Обычно американцев так называют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 00:16
Лосино-Петровский

В Югославии их так называли. Пингвины.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
27.06.2022, 00:45
Краснодар

Какая взаимосвязь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
02.07.2022, 01:17
Краснодар

Спасибо за внимание, у тебя вообще есть серое вещество в мозгах?

Отмороженный Егор из Омска! Поднял себе настроение? Мой 30й ответ тебе!

Зульфия, покажи личико!

Егор, ты кто?

Кто скрывается под этим именем?!

Пальчики не устали нажимать на минус на все публикации в один день? Или это программа администратора?

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску! Маску провокатора!

Ну точно, администратор. .. отошёл!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Людмила АлександровнаПишет 09.06.2022 в 20:07
Реально: Постановлением Госсовета СССР № ГС-1 06.09.1991 была признана независимость Литовской Республики. И при чем здесь Госсовет? Это реальное нарушение законодательства СССР!

Совершенно верно!!!!

Теперь, опасность принятия этого законопроекта в том, что надо будет пересматривать ВСЁ, что связано с распадом СССР.

Опасность состоит в том, что отдавать незаконное в добровольном порядке никто не станет.

+13 / 0
Ответить

Татьяна Дмитриевна! Вы знаете - лесть не люблю. Но отдаю Вам должное. Каждая Ваша публикация мне очень интересна! Умно, четко, понятно. Респект Вам!

+5 / 0
Ответить

Благодарю, Людмила Александровна).

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конечно, будет надо! А так же вернуть острова Шикотан и Кунашир, (незаконно отнятые у Японии) и чей статус так ничем и не закреплен, поскольку нету никакого мирного договора или даже капитуляции Японии перед СССР, придется вернуть Кёнигсберг, незаконно отторгнутый у Германии, а также возвращать КИТАЮ 5 (пять) городов РФ на Дальнем Востоке, в частности Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре и прочие, статус принадлежности которых СССР или России так же нигде не обозначен и никем не согласован! Можно еще предложить вернуть Армении армянский город Тбилиси или еще ряд других славных мест и местечек?! Друзья мои, прошу вас, не открывайте "ящик Пандоры", иначе его потом не закрыть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Какая независимость,если под дудку США пляшут...

+12 / 0
картой
Ответить

+3 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Виктор Эдуардович, а давай я тебе простой вопрос задам? Под чьей Конституцией ты живешь, точнее, КТО (какая страна) ее для тебя написала, а недавно "бункерный", являющийся правопреемником предателя и врага народа Эльсина, ее немного подправил в свою пользу? Постарайся вспомнить про все "поправки", а также выяснить, не денонсирован ли предательский 99-ФЗ от 07.06.2007 года, подписанный действующим ПРЕДАТЕЛЕМ РОДИНЫ?

DimetriusПишет 27.06.2022 в 00:59
Под чьей Конституцией ты живешь,

Да,есть правда в твоих словах.Но победили нас в холодной войне и с помощью пятой колонны.Я уверен,что статьи Конституции - 13,15,75 и т.д.скоро вернём в нормальное русло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

это очень щепетельный вопрос.Приболтийские республики сейчас входят в ЕС.и так просто они от этого не откажутся.А это значит продолжение военных действий.

+12 / 0
картой
Ответить

Три прибалийских государства независимы, это естественно. А когда они были советскими республиками ( в результате известных договоров 39 года) они снабжались прекрасно, русские ездили туда за качественными продуктами и дефицитом

+9 / 0
Ответить

Речь идёт о законности этой независимости...

+5 / 0
Ответить

Наплевать на чернильные решения. Так на сегодня сложилось, пусть так и останется: пусть за все платят, и еще ввести наши санкции за русофобство.

+3 / -3
Ответить

А какие могут быть к ним санкции? Они в Союз не просились. Да, в СССР их снабжали гораздо лучше чем русские области. А сейчас у них проблемы с работой и прочее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Лафа дармоедов кончилась. Теперь - все, как остальным недоброжелателям.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергост! Это нормально? Как и к нам в Москву и в Питер. Оба города были витринами социальной справедливости и демократии. Редко, кого из иностранцев пускали в глубинку. Помню, с какими сумками с продуктами ездили мы в деревню под Рязанью! Это нормально?

+7 / 0
Ответить

Конечнр не нормально! Но жили так деятилетиями

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И не только Прибалтика,а все союзные республики обеспечивались очень хорошо, и Украина и среднеазиатские республики,Казахстан. Только в России обеспечивались Москва и С-Петербург, а вот в Сибири было "шаром покати",ничего,ни продуктов,ни товаров. Приехали на Украину-глаза разбегались от их обеспечения. Как только СССР развалился,эти страны сразу захотели нового "кормильца" найти и подались в Европу...Привычка получать всё готовенькое...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так они ещё и жаловались на жизнь.А сейчас нет нормальной работы.живут на подачки.но зато у них всё хорошо.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АллаПишет 09.06.2022 в 17:28
это очень щепетельный вопрос.Приболтийские республики сейчас входят в ЕС.и так просто они от этого не откажутся.А это значит продолжение военных действий.

+2 / 0
Ответить

Не понял. Вроде никакой сумасшедший их завоёвывать не собирается.

+3 / 0
Ответить

Наверное есть такой

+2 / -1
Ответить

Я понял.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
10.06.2022, 07:06
Краснодар

Ну давайте повернём историю вспять . кто не согласиться откроем ещё одну спецоперацию , будем дефашинизоровать. Опыт уже есть. Напомним всем про наш ядерный удар .и весь мир будет под автолитарной Россией. Мы всех накормим, обогреем, даже забыв про собственный народ.

+8 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даешь СССР!

+7 / -3
картой
Ответить

Исходя из данного законопроекта я как раз об этом и подумала....Но, не тот СССР, что был....Я имею ввиду границы РФ расширять хотят...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

По ГУЛАГу, Алишер Мухтарович, соскучился или по заграницам ездить устал и джип "Гранд Чероки" надоел, а жена утомилась от красивой итальянской мутоновой шубы? Ну, так возвращайся, дорогой, в СССР, возвращайся: твоя жена будет носить шубу из искусственной чебурашки, а ты сам - ботинки из кожи молодого дермантина! Вперед в СССР, дружище!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (113)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.