Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477971

Трое пленных иностранцев приговорены к смертной казни в ДНР

7 046 дочитываний
598 комментариев
Эта публикация уже заработала 351,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Верховный суд Донецкой народной республики приговорил двоих британцев Эйдена Аслина и Шона Пиннера, а также марокканца Брагима Саадуна, сдавшихся в плен в Донбассе, к смертной казни за наемничество, передает Интерфакс со ссылкой на председательствующего коллегии по делу Александра Никулина.

По его словам, их обвиняли в «наемничестве и в совершении действий, направленных на захват власти и свержение конституционного строя ДНР».

Никулин заявил, что при вынесении приговора «суд руководствовался не только прописанными нормами и правилами», но и «принципом справедливости», поэтому было решено применить к осужденным исключительную меру наказания в виде смертной казни.

Он добавил, что подсудимые признали себя виновными по всем пунктам.

У осужденных иностранцев есть месяц, чтобы подать апелляцию.

Британцы Шон Пиннер и Эйден Аслин сдались в плен в Мариуполе в середине апреля, марокканец Брагим Саадун – месяцем ранее в Волновахе.

598 комментариев
Понравилась публикация?
343 / -43
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 598
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Правильно. Казнить, нельзя помиловать. И есть еще разумные руководители, которые не ложатся под чужие ценности.

+171 / -59
картой
Ответить

Так они шли сознательно воевать за деньги и убивать,и что еще,хотят получить снисхождение.

+205 / -39
Ответить
DELETE

Так и сейчас россияне убивают за деньги украинцевю.. вполне сознательно

Но раз поймали наёмных засранцев, то и поступать с ними надо по законам военного времени! Чтобы другим идиотам -- неповадно было!!!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контрактники получают зарплату,даже хоть кто не участвует в боевых действиях,зато украинская армия без суда и следствия издевается и убивает Российских солдат.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

София, россияне не убивают украинцев!!! Там находятся военнослужащие Вооружённых сил РФ, которые в соответствии с контрактом, службой проводят специальную операцию. Надо выражаться яснее!

Они что-то 8 лет молчали,когда убивали мирных граждан и детей на Донбассе,а сейчас как отдачу получили и завопили все разом.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не за деньги, а за зарплату! Не путайте наёмников с контрактниками! И убивают они нацистов и бендеровцев! А не мирных жителей!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве украинцев убивают? Скорее из-за спасения гражданских гибнут русские парни, вынужденные не стрелять по огневым точкам оборудованных националистами в жилых квартирах. И вообще - Трое пленных иностранцев приговорены к смертной казни в ДНР - Вы полагаете эти охотники за двуногой "живностью" неправильно наказаны? Они искали адреналин и получили его по полной!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

И быть убитыми, но не быть казнёнными, сдавшись в плен. Разницу чувствуете?

0 / -2
Ответить

А когда без суда и следствия,расстреливают сдавшихся и издеваются до смерти,разницу чувствуете.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 09.06.2022 в 19:06
Так они шли сознательно воевать за деньги и убивать

ЧВК Вагнера тоже идут за деньги и убивать. Украина может их казнить, если поймает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, контрактники тоже за деньги воюют. Здесь другие причины.

0
Ответить

Они и не воюют,а деньги получают.Они принимали присягу и подписывали контракт,а эти что принимали и за что они воюют,за своей народ и свое государство.В Англии наемничество попадает под Табу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОНИ контрактники, как и наши ребята. А вот Вагнеровцы, по моему , наемники.

Наши солдаты то же воюют за деньги, а этот приговор угроза нашим в плену. Тут законом и не пахнет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Елена, начнут казнить российских военнопленных. Этого хотите? Дерзайте!!!

+84 / -131
Ответить

Принципиальное отличие солдат РФ, Украины от наёмников в том, что наёмник — лицо, вступающее в вооружённом конфликте не из идеологических, национальных, политических соображений (и не принадлежащее к так или иначе заинтересованной в исходе конфликта идеологической группе) и не в соответствии с воинской обязанностью, а ради личной выгоды.

PS

В Великобритании Закон о зачислении иностранных граждан 1819 года и Закон о зачислении иностранных граждан 1870 года запрещают британским подданным вступать в вооружённые силы любого государства, воюющего с другим государством, которое находится в мире с Великобританией.

В реальной боевой обстановке пойманных наёмников нередко расстреливают на месте, без суда и следствия, за исключением тех случаев, когда они подлежат обмену на военнопленных.

+22 / -1
Ответить

Наших воинов послало государство, не спрашивая их воли, по присяге! А те нелюди -- за деньги людей убивать понаехали... по своему личному мерзкому желанию!!!

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, здесь не во...на, а спецоперация, к тому же эти граждане до начала спецоперации с государством ,не состоявшем в состоянии войны с другими странами, заключили контракты ,один в 2018 и другой в19 или 20 ...поэтому с правовой точки зрения спорное дело и мы признали ДНР в феврале, а другие страны? Да ... серьезно всё этот быстротечной суд отзовётся, как в комментарии Нины Ивановны...вы хотите ответки с обратной стороны . Конечно, мы не знаем сути доказательной базы, нам тему предложили обсудить , не более, а суд - он пусть судит.

Уважаемые Иван Григорьевич и Нина Ивановна, с вами можно было бы согласиться, если бы задолго до этого приговора украинские фашисты не казнили наших без всякого суда и следствия. Эти нелюди не только убивают, они пытают, мучают до смерти. Так что надеяться на то, что если помиловать этих, то и наших будут жалеть, не приходится.

И ехали эти наёмники не на экскурсию, а именно убивать. Единственный шанс остаться в живых для них должен быть - обмен на наших. А если попадутся снова - расстрел на месте. Только тогда эти "джентльмены удачи", может быть, задумаются о том, что для них важнее - деньги или жизнь.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на каком правовом основании они заключили контракты с ВСУ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они наёмники и не подлежат обмену на пленных военнослужащих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Нина Ивановна вы вначале узнайте , чем отличается наемник от военнослужащего, и что об этом прописано в Женевской конвенции, а потом можно дальше что-то обсуждать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наших и так казнят без суда и следствия и очень жестоко

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они уже давно издеваются над нашими военопленными и головы отрезали и снимали как они это делали и отсылали посылками как они это делали матерям.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российские контрактники посланы государством, воевать против захватчиков. А эти, убивали мирных жителей! Да и укропы убивают наших солдат в плену без суда давно уже! И не путайте контрактников с наёмниками!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Капец - а их,что,милуют сейчас? Убивают сразу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и без суда уже казнят, а Вы говорите начнут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 13:23
Екатеринбург

Они все равно наших казнят…. К сожалению

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российских и так казнят. И не сообщают об этом! Это для информации, если ЧЁ!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете нашим военнопленным там сахаром мажут? Мозг включите немного, они глотки режут нашим ребятам на камеру, а их чего пожалеть по головке погладить предлагаете?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина,они и так убивают и казнят Российских солдат,Но только без суда и следствия и издеваются над ними.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Российских не казнят? Что вам Киев говорит? Их кормят и лечат?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нине Ивановне из Перми: С какой стати бояться взаимного "начнут казнить российских военнопленных" ? Расстрел присуждается не от "зуб за зуб, око за око", а по конституционным Законам. На Украине такого закона нет. Тем более это пленные не Украинские. Ваши рассуждения от незнания.

раскрыть ветку (0)

Российские военнопленные не наемники...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военнопленных, в отличии от наёмников, казнить нельзя по Женевской конвенции. Правда Украина её не соблюдает, так что украинских военнопленных тоже можно казнить с чистой совестью.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

наших военных уже как казнят и мучают, вы об этом не знали? нельзя с уродами миндальничать!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 20:55
Санкт-Петербург

В ответ начнут бомбить киев и львов , как вам это ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так они этим уже давно занимаются, Вы что с луны свалились? не видили кадры как они гашим пленным ноги простреливают , а потом стреляют в голову?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.06.2022, 03:50
Екатеринбург

Это военнопленные , а наёмники в эту категорию не попадают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 16:11
Новосибирск

Российские военнопленные подпадают по Женевскую конвенцию о военнопленных, а эти мрази - наемники и пришли убивать за денежку.Так что казнить. Пусть другие подумают, прежде, чем идти на войну в таком качестве.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 18:15
Владивосток

Нина ИвановнаПишет 10.06.2022 в 11:57
Елена, начнут казнить российских военнопленных. Этого хотите? Дерзайте!!!

Тётка, проснись ! Их убивают прямо на улицах без суда и следствия. Ещё и видео на всеобщее обозрение выкладывают. Или ты инвалид по зрению от рождения ? Тогда извини.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они это давно уже делают. Вы разве не заете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете их не казнят? Или вам неизвестны методы националистов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Против,наши извените ,такого фашизма не делали и не делают. Мы освобождаем,а не воюем с простым народом. Это было еще в 1941-1945гг.,мы помогали и помогаем. А кто вообще Зеленский,он фашист или Бандеровец?

0
Ответить
18.06.2022, 02:44
Владивосток

Татьяна ДурноваПишет 14.06.2022 в 09:44
Против,наши извените ,такого фашизма не делали и не делают. Мы освобождаем,а не воюем с простым народом. Это было еще в 1941-1945гг.,мы помогали и помогаем. А кто вообще Зеленский,он фашист или Бандеровец?

Простой жидовский вылупок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они их и так казнят, ещё и с показательно жестокостью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)
10.06.2022, 12:01
Нерюнгри

А кто дал это право казнить? Не людям решать каму жить а кому умереть, поплачь не чем лутше подсудимого, на том свете ему не будет оправдания

+51 / -122
Ответить
10.06.2022, 12:15
Санкт-Петербург

"поплачь", "ЛУТШЕ"

+4 / -1
Ответить
10.06.2022, 13:15
Нерюнгри

Обезательно ты не переживай))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что с ними делать ещё?! И тех кто оружие поставляет, тоже с ними нужно так. Давно бы все закончилось. Они детей убивают, они не должны жить! Такие издевательства в наше время.. без приговора нужно и не содержать эти месяцы

+7 / -2
Ответить
10.06.2022, 15:57
Нерюнгри

Согласен но этого не остоновить это будет всегда, не кто не даст вам горанти либо воспитания даже ваши дети правнуки могут быть на их месте, не дай бог конечно же, но это было и будет так вложено природой ну и ещё кем-то человек всегда будет воевать это как дабро и зло как свет и тьма

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На органы их! Отбить их содержание и компенсацию за вред нанесённый ими!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наемникам - смертная казнь. Они достойны этого, раз не захотели сами пустить себе пулю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А кто дал им право убивать людей, в том числе ДЕТЕЙ????? КТО????

+13 / -2
Ответить
10.06.2022, 15:54
Нерюнгри

Вопрос хороший, да был у них выбор они выбрали именно этот, но даже если бы они выбрали другой не чего бы не изминилось, как бы это не звучало плохо и не здорово, убитыи ими серого бы умерли это их судьба такова. Если дать одному человеку шанс убить ребёнка и и чтоб он знал что этот ребёнок станит Гитлером и убьёт много народа хорошего что он сделает вопрос, но придупридить его задания что его за это убьют какой выбор сделает. По скрипту Это я как пример привёл что от судьбы не уйти но выбор всегда есть

0 / -4
Ответить

Дмитрий! Вы фелософ! Если бы да кабы! Тут факты! По вашему нужно отпускать их по домам пожурив за ухо и ждать, "КОГДА ЖЕ БОЖЕНЬКА ИХ НАКАЖЕТ!" А они пускай пока ещё по сотне завалят! Они сами смерти искали! Вот и нашли!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бандера, что за бред ты несёшь!? Не захотели люди батраками быть у вашего клоуна с толпой нациков и молодцы, респект и уважуха.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слесарь Д. слесаришь в психиатрической больнице? Пишешь - за смыслом диалога следи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 04:36
Нерюнгри

Я этого не говорил что надо, но казнят их и что кому-то легче станет или вы счетаете кому-то уроком будет к сожелению нет, Всё кто читает мои коментарии так понимают меня и не за них не да они виновны и достоины этого

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 00:48
Нерюнгри

Смешно, от больного слышать, вернись в палату

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Пусть сидят дома и не лезут туда, куда им не надо. Не повадно другим будет!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а кто им дал право приезжать на чужую землю и там убивать людей?

10.06.2022, 15:58
Нерюнгри

А кто вообще людям в бил в голову что это ваша земля????

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так напиши,кому решать?

0
Ответить
10.06.2022, 16:01
Нерюнгри

Не всё дано этого понять кому решать)))

+1 / -2
Ответить

Не все дано понять,чего ты писать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 13:25
Екатеринбург

Суд решает. Наёмникам, которые едут на сафари туда дорога…. Их об этом предупреждали

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще блин один гуманитарий выискался Иди в монастырь и там щеки подставляй Откуда вы такие миротворцы беретесь? пока вас лично не коснулось

+4 / 0
Ответить
10.06.2022, 16:05
Нерюнгри

Маностыр смешно, но сам иди туда я не Миротворец мне по х.. на всё эти маностыри церкви, и тогдалие это всё бред полный придумано для того чтоб упровлять

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У США спросите, кто им дал право казнить.

+3 / -1
Ответить

За что США казнили Садаама Хусейна?

У ЛДНР есть право казнить врагов. За восьмилетний геноцид. Одобряю суд. Пусть все видят - сволочи попадут в Ад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

УК ДНР дал суду право такой вердикт вынести. А вот казнят ли - вопрос.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Суд ДНР вынес такой вердикт на основании УК ДНР. Какие проблемы?

раскрыть ветку (0)

Слесарь, Дмитрий, Нерюнгри! Кто дал право наемнику убивать людей? Он сам знал, на что он идет, или он заговорен от пули или казни? О чем вообще говорить, если убийц миловать? Хотя убийство убийству рознь, а эти сознательно шли убивать, да еще получая за это деньги. Всем здоровья и долголетия.

+8 / 0
Ответить
10.06.2022, 15:59
Нерюнгри

Да он сделал выбор но всё люди ошибаются, поймите меня правельно есть зло и добро вот они ошиблись и выбрали зло

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Верующий? А где ты был когда эти выродки учили стрелять всушников по мирным людям и это доказано ...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто им дал право убивать всех подряд и калечить чужие судьбы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 10.06.2022 в 12:01
на том свете ему не будет оправдания

Хватит уже совать нам эту рабскую идеологию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но они то убивали. Что ты здесь сопли распустил, гребень

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смертная казнь в США практикуется в 27 штатах. Задайте этот вопрос им.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Уже в 31, но они же гуманисты)) А тут зверье 3их "невинных" казнить собираются

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто этим наёмникам дал право убивать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лутше....каму...Тебе на том свете не будет оправдания. Букварём тебе по е..лу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 05:55
Санкт-Петербург

Ты это скажешь когда какой нибудь урод твою семью убьёт, вот тогда и будешь рассуждать про то кто может казнить а кто нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы живём на этом свете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 16:13
Новосибирск

Ишь ты, какой защитник, слесарь Дмитрий, нашелся. А что эти мрази казнили восемь лет русских в Донбассе, это ничего? Да и сейчас продолжают убивать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 18:18
Владивосток

ДмитрийПишет 10.06.2022 в 12:01
А кто дал это право казнить? Не людям решать каму жить а кому умереть, поплачь не чем лутше подсудимого, на том свете ему не будет оправдания

А зачем им здесь находиться ? И, а кто им давал право кому жить, а кому нет ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе лучше работать слесарем,а не писать комментарии.Извини,уши вянут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Согласна,но кроме этих надо всех,кто виноват перед народом,это американский ума лишеный клоун-старик,украинский клоун-президент,так же их семьи,ну и к ним подчиненные,которые издевались и издеваються. Вообщем всех фашистов,никого не оставлять в живых. Кто сжигал народ,так же и с ними делать,никому нет пощады,иностранцев судить,а не отдавать,мы их не просили к нам идти,а если пошел,то принимай фашист гранату,всех судить под корень,народное,что воровали,а также деньги,вернуть. Позор,родителям-не хочется их родителями называть,если вырастили такую мразь.Еще не факт,что и они такие,как их зародыш.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вышка для самых ярых сволочей-это справедливо,чтобы не повадно остальным было!!!Здесь не до гуманности,наших людей они не жалели...

+168 / -34
картой
Ответить

Можно узнать: наши там что делают?

+69 / -115
Ответить
10.06.2022, 12:16
Санкт-Петербург

Если в стране национальный герой командир дивизии СС , если в стране именем командиров СС называют улицы и ставят им , СС-овцам памятники , если военное подразделение имеет шеврон ( официально ) дивизии СС Дас Рейх а другое подразделение шеврон дивизии СС Мертвая Голова , если президент страны размещает на официальном сайте фото военнослужащего с шевроном дивизии СС ...... То как можно назвать это государство ?

+11 / -4
Ответить

Виктор, вы всё это сами видели? Чем можете подтвердить?

+3 / -6
Ответить
DELETE

Во Львовской области Украины торжественно перезахоронили останки бойцов дивизии СС «Галичина». Эсэсовцам, как национальным героям, воздали воинские почести, гробы покрыли государственными флагами, священник предсказал, что «бойцов за свободу» канонизируют как святых. Тем временем в Житомирской области анонсировали Всеукраинский молодежный фестиваль в честь пособника нацистов Тараса Боровца, участвовавшего в уничтожении евреев. Официальный Киев пока прославляет только такие воинские «подвиги».

Заместитель председателя Львовской обладминистрации Роман Филипп, выступая на церемонии, отметил, что дело погибших солдат СС живет. «Мы сегодня несем большую ответственность за продолжение этой национально-освободительной борьбы.

72-я Отдельная механизированная бригада имени «чёрных запорожцев» получила утвержденные нашивки на рукава в виде черепа с надписью: «Украина или смерть»."Мертвая голова" на нашивках была отличительным знаком одноименной дивизии "СС". Дивизия "Мёртвая голова" стала чем-то вроде символа эсэсовских частей.

Новая символика с нашивками в виде человеческого черепа утверждена приказом начальника Генштаба ВСУ Виктора Муженко, который с гордостью продублировал его на своей странице в Facebook.

gorod.tomsk.ru - Памятники сс. ХохолЬ ты так нелепо тут крутишься. Без знаний, без фактов. Думаешь заплатят? Вот топильщики за факцинацию тоже так думали, однако "здравствуйте" им толком и не заплатили, а как старались, правда над ними все ржали

раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 02:18
Санкт-Петербург

Да видел. Посмотрите на шеврон ( знак , волчий крюк , ) батальона " Азов " и сравните его с шевроном дивизии СС Дас Рейх . , сравните знак дивизии СС " Мертвая голова" и шевроны украинских подразделений. Посмотрите хронику демонстраций на Украине , с какими знаками идут люди . ... Я спросил друзей из Израиля и из Германии - " Если я одену футболку с такими шевронами и с портретом Шухевича или Бандеры, как отнесутся ко мне в их странах ?". Ответы были идентичны - Гулять ты будешь до первого полицейского ,потом тебя внесут в компьютер и никогда не сможешь появиться в их стране . Само собой еще минимум штраф.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

С либерастками тяжело разговаривать!!

+7 / 0
Ответить

Юрий Александрович, действительно тяжело разговаривать при тотальном незнании терминологии. Вам очень трудно спорить со знатоками. Верю!

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот вам бы судьба назначила участь - пожить там в эти 8 лет... тогда бы не задавали глупых вопросов... а так - ваша хата с краю и вы ничего не знаете...

+7 / -1
Ответить

Владимир, ваша методичка устарела много лет назад. Пора придумывать другие аргументы, более убедительные.

+3 / -11
Ответить

Уважаемая Нина Ивановна, я постараюсь вам объяснить.

В Украине со времён её основания, всегда к русским относилсь негативно, оскорбляя москалями или кацапами. Даже в Советском Союзе поверхносно на глаза, "мир дружба, жвачка...", а за глаза внутренне всегда Русских недолюбливали, и оскорбляли. В Украине всегда стремились к чистой нации.

Я сам от роду украинец, и моё детство и юность прошли в одной из южных областей Украины, хотя мои родители разговаривали на украинской мове, и я сам учился в украинской школе, с детства я всегда разговаривал на русском языке, и свой русский приходилось отстаивать на кулаках. Всем известно чем больше человека притесняешь, тем больше человек сопротивляется.

В то же советское время, западенцы, теже украинцы, но с западной украины, нас южан за людей не считали. Они тогда говорили что мы южане быдло, а они западная Украина, самая настоящая украинская чистая нация. Так же мне говорили западенцы в армии, "...придёт время, мы вас рускоговорящих будем резать....." и это было сказанно в 1989 году. И это время пришло в 2014 году. Я ещё в 1994 году понял что украину после развала СССР ничего хорошего не ждет. Я не плохо знаю историю, и со школьной скамьи слежу за политической ситуацией. Если бы Путин не зделал опережающий ход, сейчас мы бы по всей России умывались кровью, и хоронили своих родных и близких, сейчас у нас в России уничтожали наши дома, детские садики, школы и всю другую ифраструктуру. Ещё во время так называемого в Украине АТО, мои бывшие знакомые воевавшие в Донбасе, мне в соц сетях писали, что после уничтожения Донбаса, откроется путь в Россию, - "... жди земляче-москаляко, скоро придем резать тебя и твою семью..." это было мне сказанно по телефону.

Ну а дальше мы все знаем, об украинских биолабораториях, о планироваии грязной ядерной бомбы, о планировани после зачистки Донбаса, вторжение на территорию России. Уважаемая Нина Ивановна, мир стремительно меняется, и теперь всё зависит от того какую нишу в этом мире займёт Россия. И если бы не первый шаг Путина, то полагаю России к концу этого года, как Государства уже бы не существовало. Вот поэтому российская армия находится на территории Украины.

Тем кто попытается сейчас мне напомнить что я украинец, я отвечу следующими словами; - "...я рождеённый и воспитан в Советском Союзе, среднеспециальное образование я получил в Советском Союзе, свой долг Родине я отдал служа в Советской Армии, в настоящее время я уже более 27 лет гражданин Российской Федерации, в прошлом офицер России со спец званием и высшим юридическим образованием. И живу в городе где я служил по призыву, где живут мои дети и мои внуки.

Уважаемая Нина Ивановна, пришло время понять всему миру, что Россия никому не позволит уничтожить свою государственность, и весь свой Русский народ. Россию теперь не уничтожить ни какими санкциями. Россию теперь не остановить. Спецоперация будет завершена как и было запланированно.

Поняли вы мои доводы или не поняли, это ваши проблемы. Но России назад ходу нет. Россия всё равно будет одной из лидирующих государств. И нам с вами нужно определиться, с Россией мы или против, если вы конечно настоящая пермячка, а не какойто бот прикрывающийся российским городом.

Свой выбор я сделал, я гражданин России и я офицер России, остальное не обсуждается.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, вы следите за Украиной, а я туда ездила и достаточно часто. Давайте отвечу вам по пунктам:

1. При всех моих поездках, и на Западную Украину в том числе, я ни разу не заметила негативного отношения, наоборот очень приветливые и гостеприимные люди. Причем на Западной Украине я жила в частных домах, жили очень чисто и ухоженно, абсолютно по-европейски, в этом отношении нам до них как до луны.

2. Если россияне украинцев всегда называют хохлами, то странно обижаться на кацапов и москалей.

3. Об опережающем шаге. Надо быть отмороженным на всю голову, чтобы нападать на ядерную державу со второй армией мира и в 4 раза больше Украины. Причем, в Украине нет ядерного оружия. Верить такой глупой пропаганде - это себя не уважать.

4.О биолабораториях также глупость. Об этих научно-исследовательских центрах известно с советских времен и о них было написано в прессе. Такие центры есть практически в каждой стране, и у нас в том числе, а как иначе бороться с разными инфекциями и разрабатывать фармпрепараты? Вам центр Гамалеи ни о чем не говорит? Даже российские ученые подтвердили, что в таких центрах НЕВОЗМОЖНО создавать бактериологическое оружие, нужно другое оборудование. Да и как вы представляете его применение? Бактерии могут отличить русского от украинца? Именно по этим причинам эта тема достаточно быстро сошла на нет.

4. Про 8 лет войны. Поинтересуйтесь, кто организовал сепаратистские действия в ЛНР и ДНР? Почему руководили этими республиками бывшие ФСБ-шники? Послушайте признания Гиркина (Стрелкова). Посмотрите ролики о жизни этих "республик" перед спецоерацией и на текущий момент. И когда говорят о 15 000 погибших за 8 лет, то в никакое сравнение не идет количество погибших и с нашей стороны за три месяца операции (более 30 000 человек) и с украинской стороны огромное количество мирных жителей и детей в том числе. А уж сколько городов и поселков сравняли с землей даже говорить страшно. И это всё во имя чего? Наших имперских амбиций. У нас что, земли не хватает? Почему мы не наводим порядок на своей земле, чтобы все сами хотели присоединиться к процветающей державе? Нет, мы решили заниматься только аннексиями. Моя Пермь в советское время была промышленным и образовательным центром, была тьма заводов и предприятий союзного значения, у нас были прекрасные институты и военные в том числе. А сейчас город превратился в Детройт, заводы практически умерли, а институты дают такое образование, что я, как руководитель, не принимала на работу выпускников, поскольку из баранов делать специалистов нет ни времени, ни желания.

Сегодня Россия из ведущей страны превратилась в страну третьего мира и мы там завязнем надолго, поскольку у нас убита вся наша промышленность(поверьте, я знаю о чем говорю, поскольку проработала далеко не рядовым сотрудником на крупнейшем в стране машиностроительном заводе), у нас нет НАШЕГО оборудования на предприятиях,поскольку в стране нет работающих станкостроительных заводов. На передовых предприятиях стоит импортное оборудование, мы выпускаем продукцию с импортными комплектующими, у нас нет своей радиоэлектроники, у нас нет своих технологий даже в военной промышленности (чем мы будем наполнять "мозги" тех же ракет?). Сейчас все руководители предприятий , как подорванные, ищут возможности для продолжения работы. Все наши операции отбросили страну в лучше случае на 5-60 лет назад. Уже сейчас у нас в городе грабят автотранспорт, поскольку нет запчастей для ремонта авто, у нас массово начали воровать металлические заборы и даже урны для сдачи в металлолом. Безработица растет, медицина падает, людям отказывают делать мед анализы, поскольку уже дефицит хим. препаратов для этих анализов. За это боролись? Тут можно перечислять возникшие проблемы еще долго.

Закон физики никто не отменял: угол падения равен углу отражения, как ты относишься к людям/государствам, так и к тебе относятся. Расхлебывать всё это придется и детям и внукам, и даже правнукам. К сожалению.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Госдеп США и все спецслужбы мира, работающие против России, вас обязаны наградить. Свой человек.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Нина ИвановнаПишет 10.06.2022 в 12:01
Можно узнать: наши там что делают?

Как что? Насилуют баб и детей ложками. Или это хохлятский фейк был?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно узнать что вы в этой стране делаете, если гнобите её?

+6 / -3
Ответить

Надежда, у всех страховых агентов обязанности оправдывать любые глупости ? Или это только ваша прерогатива?

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Можно,спасают русских в русской Украине,спасают и вас,невежественную тетку

Владислав, меня точно не надо спасать, поскольку на меня никто не нападал, тем более бомбежкой и убийством мирного населения и детей в том числе. Кстати, выше электромонтажника не смогли подняться. Что помешало? Высокое образование? Или увлечение спасанием других?

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вкратце о том, почему Украина заслужила то, что заслужила:

1) За регулярные безнаказанные оскорбления и избиения бандеро-подонками ветеранов Великой Отечественной войны и людей, возлагавших цветы к монументам погибших на Западной Украине 9 Мая;

2) За осквернения памятников героям Великой Отечественной и за то, что ни одного вандала публично за это не судили;

3) За завуалированную помощь дудаевским исламистам в 1994-1996 годах, отрезавшим головы живым людям;

4) За глумление политиков-националистов в телеэфире над гибелью детей в бесланской школе и за то, что им за это ничего не было;

5) За скрытную военную помощь шовинистическому режиму Саакашвили в Грузии в 2008 г.для нападения на российских миротворцев и народ Южной Осетии;

6) За сожжение собственных граждан десятками в Одессе в прямом эфире и за то, что тем, кто это совершил, тоже ничего не было;

7) За бессудные расправы над оппонентами "евромайдана" только за то, что они осмелились иметь другое мнение;

8) За бессудные расправы евро-ублюдков над правоохранителями (в специальных инструкциях рекомендовалось толкать их в спину под колёса поезда в метро, резать и стрелять по возвращении с работы, даже тех, кто в разгоне "евромайдана" не участвовал, брать в заложники их детей);

9) За пропаганду идей дивизии СС "Галичина", плакаты в честь которой красовались на улицах Львова и др.западно-украинских городов;

10) За провоцирование ненависти между крымскими татарами и славянами в надежде, что два народа вцепятся друг другу в горло и позволят киевским политикам разделять и властвовать;

11) За растление детей парадами гомосеков в украинских городах, за демонстративное сожжение националистами-"атошниками" православных икон;

12) За постоянные голосования в Генассамблее ООН против резолюции, осуждающей пропаганду нацизма, т.е.голосование за то, чтобы нацизм был и жил;

13) За массовые убийства детей, женщин и стариков на Донбассе авиабомбами и тяжёлой артиллерией, за злорадный гогот, которым Украина заглушала слёзы и стоны этих детей, за равнодушие к их смертям от голода, холода и нехватки медикаментов для раненых;

Государственная идеология, совершившая такие злодеяния, не имеет права на жизнь. Закон бумеранга никто не отменял.

Считайте этот текст подсказкой для общения с украинскими интернет-пользователями, стонущими о том, что Украина - жертва, а Путин - агрессор.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз такой вопрос задаёте, значит они не ваши...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Для особо ебанутых сторонников хохлизма. Объясняю на пальцах. НАШИ проводят на территории дуркаины спецоперацию по денацификации, демилитаризации и депидоризации тебе подобных парнокопытных. Не более.

раскрыть ветку (0)

Девушка, идёт третья мировая на территории России силами упёртых бандеровце нацистов по указке хабада. Есть возражения?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас защищают в том числе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 14:59
Санкт-Петербург

Ваши там зигуют.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киев спросите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нине Ивановне из Перми: Можно узнать . . . Украинские фашисты уничтожали 8 лет мирных жителей и сейчас продолжают делать то же. Российские "наши" уничтожают нацистов, фашистов, убийц мирных жителей - разницы не видишь? или в твоей душе не российская душа и поёшь ты в ухо врагам Родины.

раскрыть ветку (0)

В тайге живете, Нина Ивановна из Перми? Совсем-совсем ничего не знаете или "дурака "включили?

+3 / 0
Ответить

Да не ведитесь вы, она такая же Нина Ивановна из Перми как я президент.Вас просто разводят.Ни удивлюсь что это мужик.

+2 / 0
Ответить

СергейПишет 10.06.2022 в 17:22
она такая же Нина Ивановна из Перми как я президент.Вас просто разводят.Ни удивлюсь что это мужик.

Для женщины в наше время это комплимент. Я вам больше скажу: по духу она больше мужик, чем тут некоторые в портках.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наши там живут! Напоминаю, видимо, ты до сих пор не в курсе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 10.06.2022 в 12:01
Можно узнать: наши там что делают?

Ваших там нет. Там только наши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши хохлы там сосут члены, как и ты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 20:55
Санкт-Петербург

Ваши это кто ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А спросите у Путина! Вы против этой операции?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин двадцать раз объяснил всему миру что там делают Наши.

Повторяться не буду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно, таких сволочей как вы уничтожают.

+1 / 0
Ответить

Николай БорисовичПишет 11.06.2022 в 03:22
можно, таких сволочей как вы уничтожают.

А вы только и можете , что на расстоянии с женщиной воевать. Аника воин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.06.2022, 03:53
Екатеринбург

Что , сама не догадываешься , вас и нас от нечисти защищают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 05:57
Санкт-Петербург

Тебя урода защищают. Тебе тугодумы не понять, такие задним умом только думают. Зачем вообще ты что то изрыгаешь, глупый саморитянин. Тебе молчать лишний раз нужно, за умного сойдешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши это кто ? Либерасты , так их там вы вряд ли найдете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 16:17
Новосибирск

Нина Ивановна, а у вас глаз и ушей нет?Телик посмотрите, Россия-24. Глазки-то разуйте и ушки промойе, вот и услышите все и увидите. Ну, а если из принципа смотрите и не видите, то Бог вам судья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 18:20
Владивосток

Нина ИвановнаПишет 10.06.2022 в 12:01
Можно узнать: наши там что делают?

А ваши - это с какой стороны ? Прокатись - узнай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дефектоскопист Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.06.2022, 06:49
Оренбург

Тебя спасают, чтобы фашисты в виде НАТО к нам не пришли

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.06.2022, 17:24
Москва

Знали на что шли. А они не убивали? Можно подумать, что ехали просто посмотреть.Не жалели других. Сидели бы дома и ничего не случилось бы с ними. А матерям кто вернет детей,?

+42 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добро должно быть с кулаками, оно суровым быть должно -вспомните это классное стихотворение.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Они пришли убивать , за деньги, Почему они должны жить ???

+99 / -20
картой
Ответить

А вспомните испанских интернационалистов, приезжавших в Испанию по просьбе правительства для борьбы против оппозиции: "Чтоб землю Гренады крестьянам отдать". Во вашей логике и они заслуживали смерти?

+37 / -17
Ответить

Они были наёмниками?!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А платило ли им что-нибудь испанское правительство? Хорошо хоть кормили и оружие выдавали. С обмундированием и то проблемы были.

Принципиальное отличие наёмника от нормального солдата в том, что он идёт убивать не ради защиты своей страны и даже не ради отстаивания какой-либо идеи, а ради одной только личной выгоды. То есть, чтобы нажиться на чужом горе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы не в курсе, что воевали они против прорастающего фашизма? или не надо было фашизм в зачатии давить? - гуманничать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добровольцы за деньги не воевали в Испании.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эльдар, Гатчина! Интернационалисты погибали, на Родине героев чтили, они знали на что шли, т.е. знали, что могут погибнуть. По Вашей логике наемники защищали правое дело?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А испанские интернационалисты тогда тоже убивали детей, женщин и стариков?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну ты сравнил, фашистов и интернационалистов. разницу то понимаешь, детинушка....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А контрактники воюют и убивают за "спасибо"?

+28 / -19
Ответить

Урод...больше не чего тебе сказать. сучонок Московский, правильно вас в армии били, маменькины сыночки, только за бабские юбки прятаться умеете и в рот таким как Навальный смотреть..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы спутали квадратное с зелёным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вася из Уржума, там все, и наши, и укропы убивают за деньги, а не за молочные коржики. Тут вопрос в чем-то другом. В иностранном наемничестве, видимо.

+9 / -7
Ответить

Думаю, в итоге их помилуют, дадут пожизненное или в шахту на работу. Посыл иностранцам, что будут жёстко действовать на будущее, чтобы желание пропало у некоторых наниматься...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Витя из Кирова, разницу хоть понимаешь....

0
Ответить

Коля Борисович, разницу понимаю. Но тем не менее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это вы про наших русских контрактников? Иностранцы вступили в ВСУ еще до конфликта и наемниками их считать нельзя. Иначе все пленные российские контрактники под угрозой. У двоих жены с Украины.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Для начала с головой подружись и не пиши такую херню.

раскрыть ветку (0)

Пленные иностранцы, как я понимаю, не выступали в всу и приехали туда после начала конфликта, так что чистой воды наёмники.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Мне их не жалко,но ведь сами сдались...Пленных раньше убивали фашисты.Не знаю...

+57 / -47
картой
Ответить

Их вынудили сдаться и если бы не обстоятельства они продолжали бы и дальше убивать. Их надо было не брать в плен, а по законам военного времени сразу к стенке.

+154 / -24
Ответить
DELETE

И россиян тоже.. сразу к стенке? Войны там нет, там спецоперация.

Не вам судить с зомбированными мозгами, ведь вам правды никто не говорит

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 13:27
Екатеринбург

Согласен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, сделано все правильно! Если по решению суда их казнят - это будет хорошая наука таким любителям пострелять))) А иначе - пристрелили бы их из-за поворота - никто бы и не узнал толком... Т.е. по сути это антиреклама их деятельности!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наши там на прогулке? Или они не убивают?

+1 / 0
Ответить

Мирное население?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мирное население?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Не сдались, а вышли под видом местных, а другие арестованные рассказали кто они такие, один вообще ни сказал про себя, что он снайпер.

+83 / -7
Ответить

Этого снайпера показывали когда он наших отстреливал и снимал на видео и говорил,что у него уже 100солдат им убито было, вот за это и ответили скоты и мрази и таким только вышка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 11:36
Солнечногорск

Это не военнослужащие армии стороны конфликта. Это наёмники, профессиональные убийцы. Намеренное убийство - это естественно высшая мера. И не важно, что они сдались добровольно. Они признали не только факт боевого столкновения с военнослужащими, но и в убийстве мирных граждан, в том числе ДЕТЕЙ (!!!).

.

И после этого вы снова готовы сомневаться в справедливости приговора?

+192 / -29
Ответить
DELETE

Россияне там тоже воюют добровольно, чтьо же российских пленных не расстреливают?

С ними обходятся гораздо хуже, вы не в курсе?

+1 / -2
Ответить
DELETE

Их расстреливают там?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы уверены? А вот то что калечат это точно,может рассказать,что сделали с мужем моей знакомой азовцы? И выбросили как собаку,а мы этих азовцев лечим ,кормим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они сдались от безысходности,надеясь,что к ним не будет применена высшая мера наказания

+1 / 0
Ответить

Значит поверили,что их не расстреляют,но не нам судить.Политика рулит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на что они надеялись? Они прекрасно знали ,как поступают с наемниками в любом государстве

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.06.2022, 13:13
Петропавловск-Камчатский

С нашими ВОЕННОПЛЕННЫМИ не церемонятся. Растреливали без суда и следствия, колечат. Приговор ясный и понятный. Приговорённые наемники (не военнослужащими) приехали за деньгами, убивать мирных жителей. И они знали , что с ними будет, в случае захвата. Каждый для себя сам выбирает: убивать или работать на благо СВОЕГО государства, своей страны, своих детей и матерей. Но они сделали выбор в другую сторону и получат по делам своим грязным по заслугам. Все справедливо и оправдано.

+3 / -5
Ответить
DELETE

Они заключили контракт в 2018 году.. они не наемники.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если верить нашим властям, то и с нашей стороны там воюют контрактники. А чем, собственно, контрактник отличается от наёмника? Только тем, что он гражданин той страны, в армии которой он воюет. А воюет он не за что иное, как за деньги. Т.е. точно также, как и наёмник.

+6 / -2
Ответить

Наемник гражданин третьей страны. На него не распространяются законы о военнопленных.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Контратник солдат конфликтующей стороны,не знала ,что англичане и марокканцы уже являются гражданами Украины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем тогда сдались,раз все знают и понимают,непонятно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё И. Христос сказал: кто с мечом придет,тот от меча и погибнет..

Если не в сражении, так от меча «кесаря», а власти занимают места,

отведенные Богом…

0 / -1
Ответить
DELETE

ТамараПишет 10.06.2022 в 20:42
Христос сказал: кто с мечом придет,тот от меча и погибнет..

ЭТО ФРАЗА ИЗ К/Ф "аЛЕКСАНДР НЕВСКИЙ"

Не так говорил Христос:

Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место, ибо все, взявшие меч, мечом погибнут

(Лк. 22:51; Ин. 18:11)

Эти слова произносит Иисус Христос, когда его приходят схватить и обречь на казнь, а один из учеников хватается за оружие и пытается защитить учителя от толпы.

И ещё слова из Апокалипсиса Иоанна Богослова «Кто ведёт в плен, тот сам пойдёт в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых» (Апокалипсис, 13:10)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Не убийство, а приговор суда. Не путайте.

+72 / -16
Ответить

Убийство по приговору суда - это точно такое же убийство. А суд - это отмазка. Тот, кто убивает осуждённого, точно такой же нечеловек. Одно дело убивать в бою, и совсем другое вот так, беззащитного, безоружного, униженного... Палач - это человек с загубленной судьбой. Вот вы бы стали расстреливать безоружного? Человек нормальный на такое не способен!

+3 / -4
Ответить

Виктор ИвановичПишет 10.06.2022 в 14:30
Убийство по приговору суда - это точно такое же убийство. А суд - это отмазка. Тот, кто убивает осуждённого, точно такой же нечеловек. Одно дело убивать в бою, и совсем другое вот так, беззащитного, безоружного, униженного... Палач - это человек с загубленной судьбой. Вот вы бы стали расстреливать безоружного? Человек нормальный на такое не способен!

Красивые слова до момента пока тебя не касается. Сидишь такой плять с пивасом на диване и каркаешь красиво.

+3 / -1
Ответить

Александр, а вас каким боком это касается? Вы где? Уже на передовой?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 10.06.2022 в 20:35
а вас каким боком это касается?

Это касается всей нашей страны. Не понимаете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какого суда? Какого государства? По чьим законам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хорошее сравнение с фашистами. Вопрос на засыпку: мы кто?

+44 / -110
Ответить
10.06.2022, 12:09
Санкт-Петербург

А мы против фашистов.

+5 / 0
Ответить

Виктор, "Люди, которые признают войну не только неизбежной, но и полезной, а потому желательной - эти люди страшны, ужасны своей нравственной извращённостью". Л. Н. Толстой "Война и мир"

«Любой захват территории, любое насилие, любое угнетение Россия осуществляла не иначе, как под предлогом просвещения, либерализма и освобождения народов» (Фридрих Энгельс)

+7 / -3
Ответить
10.06.2022, 13:34
Екатеринбург

Изначально территория Украины-это наша территория, которой нас лишили в 1991 году. Теперь эти территории освобождаются от нацизма. Хорошо сидеть дома на диване и рассуждать, не представляя боли тех людей, которых уничтожают. Те кто там был, знают о чем я говорю…

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.06.2022, 04:01
Екатеринбург

А как насчёт Великой Отечественной?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вкратце о том, почему Украина заслужила то, что заслужила:

1) За регулярные безнаказанные оскорбления и избиения бандеро-подонками ветеранов Великой Отечественной войны и людей, возлагавших цветы к монументам погибших на Западной Украине 9 Мая;

2) За осквернения памятников героям Великой Отечественной и за то, что ни одного вандала публично за это не судили;

3) За завуалированную помощь дудаевским исламистам в 1994-1996 годах, отрезавшим головы живым людям;

4) За глумление политиков-националистов в телеэфире над гибелью детей в бесланской школе и за то, что им за это ничего не было;

5) За скрытную военную помощь шовинистическому режиму Саакашвили в Грузии в 2008 г.для нападения на российских миротворцев и народ Южной Осетии;

6) За сожжение собственных граждан десятками в Одессе в прямом эфире и за то, что тем, кто это совершил, тоже ничего не было;

7) За бессудные расправы над оппонентами "евромайдана" только за то, что они осмелились иметь другое мнение;

8) За бессудные расправы евро-ублюдков над правоохранителями (в специальных инструкциях рекомендовалось толкать их в спину под колёса поезда в метро, резать и стрелять по возвращении с работы, даже тех, кто в разгоне "евромайдана" не участвовал, брать в заложники их детей);

9) За пропаганду идей дивизии СС "Галичина", плакаты в честь которой красовались на улицах Львова и др.западно-украинских городов;

10) За провоцирование ненависти между крымскими татарами и славянами в надежде, что два народа вцепятся друг другу в горло и позволят киевским политикам разделять и властвовать;

11) За растление детей парадами гомосеков в украинских городах, за демонстративное сожжение националистами-"атошниками" православных икон;

12) За постоянные голосования в Генассамблее ООН против резолюции, осуждающей пропаганду нацизма, т.е.голосование за то, чтобы нацизм был и жил;

13) За массовые убийства детей, женщин и стариков на Донбассе авиабомбами и тяжёлой артиллерией, за злорадный гогот, которым Украина заглушала слёзы и стоны этих детей, за равнодушие к их смертям от голода, холода и нехватки медикаментов для раненых;

Государственная идеология, совершившая такие злодеяния, не имеет права на жизнь. Закон бумеранга никто не отменял.

Считайте этот текст подсказкой для общения с украинскими интернет-пользователями, стонущими о том, что Украина - жертва, а Путин - агрессор.

Оценили 7 человек

Показать список поделившихся

+12 / -4
Ответить
DELETE

Откуда эти данные?

Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.06.2022, 03:59
Екатеринбург

От родственников , которые на Украине . Этого мало?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они откуда это знают? Они работают с военнопленными?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не скажу кто мы, но вы либо дура, либо провокатор!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"вы", в обращении к тебе подобным, просто твари.

раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, Пермь! Лучше ответьте на засыпку: Вы кто?

+1 / 0
Ответить

Сергей, фашизм не допускает плюрализма мнений. Поскольку правда у традиционалистов – одна, все кто пытается поставить её под вопрос – враги и предатели. Такая категоричность очень типична как для довоенных фашистских движений, так и для современных ультраправых организаций.

Я, как ни странно, за мир во всём мире и считаю, что любые разногласия между государствами должны решаться ТОЛЬКО путем переговоров, всё остальное - это слабость нападающей стороны, её импотенция.

+1 / -5
Ответить
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.06.2022, 04:04
Екатеринбург

Вы бы это в 41 рассказали !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 10.06.2022 в 20:29
Я, как ни странно, за мир во всём мире и считаю, что любые разногласия между государствами должны решаться ТОЛЬКО путем переговоров, всё остальное - это слабость нападающей стороны, её импотенция.

То есть вы США назвали импотентом? Не боитесь что они вас найдут и объяснят что вы не правы? Бессмертная?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия не нападала 8 лет. Американцы давным -давно отправили бы свой 9 -й флот .если бы с каким -то их гражданином что-то подобное случилось. Это наше русское долготерпение и все прощение нам же и вредит. Сразу надо было по морде надавать. Отрезвило бы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.06.2022, 04:02
Екатеринбург

Мы те , кто борется с фашизмом , а не лелеет его !

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вы, Нина Ивановна - рупор фашистов.

Владимир Иванович, вот вам тема для размышлений:

14 признаков фашизма по Лоуренсу Бритту:

1. Навязчивая пропаганда патриотизма;

2. Презрительное отрицание прав человека;

3. Сплочение против назначенных врагов;

4. Превосходство оборонных расходов;

5. Разжигание половой дискриминации;

6. Взятие под контроль прессы;

7. Помешательство на госбезопасности;

8. Сращивание религии с государством;

9. Государственная защита олигархии;

10. Притеснение союзов трудящихся;

11. Пренебрежение к наукам и искусствам;

12. Одержимость преследования за преступления;

13. Всепоглощающие кумовство и коррупция;

14. Заведомо фальшивые выборы;

Что из этого я пропагандирую? Или насмотрелись телевизора?

+1 / -1
Ответить

Нина Ивановна из Перми! По этим признакам Россия не подходить в категорию "фашизма".

Интересно,а какой "телевизор" смотрите вы? Как относитесь к лозунгу "москаляку на гиляку"? Запрету на русский язык?

В Финляндии проживает 5% шведов и шведский язык является государственным языком. На Украине русских проживает 30%

и русский язык запрещают. Как вы это называете? Как к этому относиться? И как после это можно задавать вопрос ,что там наши делают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нина ИвановнаПишет 10.06.2022 в 11:59
Хорошее сравнение с фашистами. Вопрос на засыпку: мы кто?

Да хер его знает кто вы. Может вы ОНО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот ты дура

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99
10.06.2022, 20:49
Санкт-Петербург

Нина Ивановна, а Вы кто??? Россия освобождает Донбасс от 8-летнего бесчинства, что Вы задаете глупые вопросы?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За ваш вопрос на засыпку: мы кто?, вас говляшами закидали в том числе, в качестве ответа. И правильно сделали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2022, 20:56
Санкт-Петербург

Вы это что ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лично Вы, Нина Ивановна "из Перми" -- самый обычный прозападный тролль, который подпевает укронацистам...

+6 / -2
Ответить

Она не из Перми

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ясно одно—что вы конченная дура;если задаёте подобные вопросы ))))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нюрбергский трибунал..... Вопрос: Кто были наши предки, когда вешали палачей, пособников фашистов? Когда вешали палачей в Краснодаре, на Украине, на площади Калинина(нэзалежной сейчас)вешали прилюдно, кто были наши предки? Вопрос на засыпку

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Изготовление штанцформ Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91
11.06.2022, 03:55
Екатеринбург

Мы те , кто боролись и будем бороться с фашистами !

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 18:25
Владивосток

Нина ИвановнаПишет 10.06.2022 в 11:59
Хорошее сравнение с фашистами. Вопрос на засыпку: мы кто?

Послушай, Нинка, тебе, что, с той стороны бабло отстёгивают, что так настырно топишь эту тему ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы узнать - говоря "мы" - вы кого имеете ввиду ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
DELETE

От того, что они сами сдались их надо расстрелять?

от того, что они пришли убивать ... в том числе и вас, если бы там оказались, и все равно, как в анеГдоте - не... волнует - уже все оплачено.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СофияПишет 10.06.2022 в 12:09
От того, что они сами сдались их надо расстрелять?

А что, их на курорт надо отправить?

+5 / -2
Ответить
DELETE

Тогда и вас надо расстрелять

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет, не от того что сдались, а от того что мирных жителей убивали., детей

+8 / -5
Ответить

Надежда, для такого утверждения у вас есть документальные и свидетельские показания, сами видели? Где и когда?

0 / -4
Ответить

А вы видели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая, Нина Ивановна

Свящённое Писание говорит(точнее Павел): от споров и бессмысленных слов удаляйся…

Библейская мудрость поможет не поддерживать ненужных споров, она сохранит ваш внутренний покой. Что может доказать Несовершенный Человек-Несовершенному Человеку!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Доказательства тому есть или это ваши домыслы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, надо блять расстреливать и не ваше дело' сидя в Берлине, это обсуждать!

+4 / -2
Ответить
DELETE

Где этому доказательства?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их так называемая сдача в плен - попытка и хоть какая-то надежда избежать смертного приговора,надеясь на снисхождение суда. Людей, которые ведут неправедную войну,тем более,за деньги есть ли смысл жалеть

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А наших они расстреливали и отрезали головы и отсылали видео и посылки с головами матерям и семьям. Вот бы вас к ним попасть по другому бы заговорили,нет им прощенья!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздно каяться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они сдались , т.к испугались быть погребенными!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это от того, что, они убивали МИРНЫХ людей в чужой стране, это от того, что они САДИСТЫ,Это от того, что , если их обменять, они тут же вернутся и продолжат убивать, истязать мирных людей, пленных, садистам это доставляет УДОВОЛЬСТВИЕ. Интересно, сколько тебе лет, что ты ничего не понимаешь ни людях, ни в жизни!

+7 / -2
Ответить
DELETE

Увас есть тому доказательства, понимающий вы наш?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если бы не сдались? Их домой отпустили бы что-ли? Тогда бы просто завалили бы в бою, без суда и следствия. А так поживут ещё месяцок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не сами сдались. Их просто вынудили. Деваться уже некуда было. Сколько раз предлагали коридор? Нет, не хотелось.

Не думаю, что хоть одному солдату ВСУ будет вынесен такой приговор. А иностранных наёмников к стенке!

+3 / 0
Ответить
DELETE

А русских наемников к стенке.

А Германии вообще не должно было быть после 1945

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.06.2022, 20:57
Санкт-Петербург

Они не сдались , их вынудили сдаться , и доказали в суде их преступления против мирного населения, за это нужно постыдно повесить, а за верёвку выставить счёт в том числе и вам в Берлин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам приз за самый тупой вопрос в чате ещё не прислали ?😹

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА,ДА и вас с ними... поощритель убийц..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет конечно... Их надо повесить, как это делали ранее в 1943 и 1945 годах

0
Ответить
DELETE

Сначала вас

Нас, это кого? И за что? Мы детей и стариков не убиваем бомбами, и не сжигаем, начиная с 2014 года. Пленных не мучаем, ноги им не простреливаем, горло не перерезаем. Я вам больше скажу, мои дедушки этого тоже не делали, когда воевали с такими вот вурдалаками с 1941 по 1945 годы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.06.2022, 16:20
Новосибирск

Ишь, ты как доброхотка София. Давай, давай, жалей ублюдков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Потому,что видели что наши не издевались над военоплеными,а вот если бы наши к ним попали они бы поиздевались,да и люди наверное нашлись которые видели ихние издевательства они наемники и пришли убивать,а не шоколадками кормить.

+59 / -7
Ответить

Так ведь не они начали эту спец операцию. Они защищают свою землю и ждать от них любви не приходится.

+2 / -1
Ответить
10.06.2022, 21:00
Санкт-Петербург

Так именно за то , что они находились в чужой стране в момент спецоперации им яйца и отстрелят.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какую и чью землю они защищали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они, если вы не знали, с 2014 года начали убивать мирное население и продолжают убивать. Они тогда тоже свою землю защищали? Если свою, то от кого, от граждан ДНР и ЛНР?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Делопроизводитель Эля
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.06.2022, 08:27
Новосибирск

вы воевали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ну если они сдались .зач4м же казнить. пусть работают на востаовлении разрушенного

+15 / -34
Ответить

Это наемники,они пришли убивать и убивали,а не работать,а работать будет кому.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это убийцы по убеждению.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можаим и денег выплатить заихтруд!!!.…????....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не попадают под статус военнопленных априори. Они наёмники(проф убийцы), а это уже другой статус по законам принятым в мире. Их можно сразу расстреливать на месте, как мародёров в военное время расстреливали. Без суда и следствия. Таков закон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё не поняли зачем? Затем, чтобы другие лишний раз подумали, а стоит ли оно того?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это не военнослужащие армии стороны конфликта. Это наёмники, профессиональные убийцы. Намеренное убийство - это естественно высшая мера. И не важно, что они сдались добровольно. Они признали не только факт боевого столкновения с военнослужащими, но и в убийстве мирных граждан, в том числе ДЕТЕЙ (!!!).

.

И после этого вы снова готовы сомневаться в справедливости приговора?

+39 / -8
Ответить

Только Бог вправе решать что справедливо, а что нет, кому жить, а кому нет. Человек не Бог и не вправе лишать другого жизни. Есть пожизненное заключение, альтернатива смертной казни, которая не заставляет палача брать на душу смертный грех.

+2 / -3
Ответить

Скажите это родителям погибших

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А они когда лишали жизни других людей думали о том,что они не боги?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор ИвановичПишет 10.06.2022 в 14:34
Человек не Бог и не вправе лишать другого жизни.

Кто вам такое сказал? Откуда такие знания?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Наши контрактники тоже наёмники? Они что делают на территории сопредельного государства? Может просто прогуливаются?

+1 / -1
Ответить

А они что отстреливают мирное население?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну для начала может не мешало бы выяснить кто такие наёмники? Это люди вне закона и по международным законам в любом государстве -расстрел,учитывая ,что один из них в розыске как террорист в своём государстве,не задавались почему собственное государство от них открестилось?Если по вашему мнению наёмники и контрактники одно и тоже

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Марина, Смоленск! Их не убивают, а осудили к смертной казни. Пусть докажут, что они не виноваты. Их заставили, пригрозили и т.п.? Коменданта гарнизона Отто фон Ляша, осудили на 10 лет, а Гитлер приговорил его к смертной казни, заочно, т.е. по сути суд СССР, спас его от смерти.

+16 / -3
Ответить

Откуда столько кровожадности??? Я не могу поверить,что наши русские люди в какой-то момент превратились...даже слова не подберу...в стадо безмозглых баранов! Вы себя кем возомнили?! Решаете кому жить,а кому умереть?! Вами манипулируют как хотят,а вы и рады,псевдопатриоты,за вас уже всё придумали,не надо ничего искать,тратить время,шевелить мозгами... Как можно поощрять убийства??? Как???! Как может огромная масса людей как под гипнозом верить в ту чушь,которая вытекает из зомбоящика??? Вы не понимаете в какое время живёте? Политтехнологи не зря едят свой хлеб,впрочем как диверсанты... А вы верьте,только к чему это привело и ещё приведёт...

+1 / -4
Ответить

Что-то не было ваших призывов, когда с 2014г расстреливали Донбасс! За 8 лет убито 15000 человек! Где вы были со своими призывами решить вопрос дипломатическим путем, не призывали выполнять Минские соглашения? А теперь прорвало? С чего бы это?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна КудрявцеваПишет 12.06.2022 в 00:23
Как можно поощрять убийства??? Как???

Вы это у америкосов спросите. Они вам объяснят как. И вы все поймете и поеде жить к ним в великую демократию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Им просто деваться было некуда, была бы возможность - ясно дело убежали бы и снова убивали ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пришел к вам бандит убил вас а потом сдался властям простите ради бога но вас то уже не будет на белом свете и чего вам и вашим родственникам с ихнего простите

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сдались, т.к. иначе бы были убиты. Возникает вопрос: они, когда убивали мирных граждан и детей, о чём думали? Сколько долларов получат за каждый скальп? Ну вот и получили!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2022, 01:34
Великий Новгород

Марина,вот и меня смутило это как-то.Ведь сдались сами.Мне кажется,можно и тюрьмой обойтись было.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Так их правильно всех надо казнить а не в тюрьме держать за счёт налогоплательщиков

+52 / -21
картой
Ответить

Денис, а вы почему не на передовой? Такие герои должны возглавлять наступление!

+46 / -36
Ответить
10.06.2022, 12:21
Санкт-Петербург

Вы тоже достаточно далеко от передовой. Медсанбат и прочие вспомогательные части Вас с удовольствием примут .

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а вы в соседней колонии с подвальным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, а почему Вы в Красном кресте, и не помогаете приговоренным к смертной казни? Такие добродетельные, заявите о своем желании жителям ДНР, где будите?

+1 / 0
Ответить

Сергей, а я категорическая противница этого мероприятия. Поэтому, будьте логичны до конца: поддерживаете? Вперед на передовую! Страна ждет своих героев? Или смелые только на диване?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вам, Нина из Перми, тогда возглавлять отступление или, еще лучше, заградотряд какой-нибудь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебя не спросил наверное. подстилка западная...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Тогда надо казнить и российских пленных, не содержать же их за счет налогоплательщиков.

СофияПишет 10.06.2022 в 12:13
Тогда надо казнить и российских пленных, не содержать же их за счет налогоплательщиков.

Возьми гвоздик, вбей в дерево, возьми верёвку с мылом и не капти землю своими высерами уже.

+6 / -1
Ответить

Борис, пусть лучше обратится к врачам биолабораторий США, к примеру, в Грузии, где после 2008 года их довольно много, и предложит свою помощь в качестве подопытной. Ну хоть какая-то польза от нее будет.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Нельзя же так слепо верить рос сми, коиорые лгут без меры.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Экий вы кроводадный.. вам бы жить в 37 году и заниматься расстрелами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вкратце о том, почему Украина заслужила то, что заслужила:

1) За регулярные безнаказанные оскорбления и избиения бандеро-подонками ветеранов Великой Отечественной войны и людей, возлагавших цветы к монументам погибших на Западной Украине 9 Мая;

2) За осквернения памятников героям Великой Отечественной и за то, что ни одного вандала публично за это не судили;

3) За завуалированную помощь дудаевским исламистам в 1994-1996 годах, отрезавшим головы живым людям;

4) За глумление политиков-националистов в телеэфире над гибелью детей в бесланской школе и за то, что им за это ничего не было;

5) За скрытную военную помощь шовинистическому режиму Саакашвили в Грузии в 2008 г.для нападения на российских миротворцев и народ Южной Осетии;

6) За сожжение собственных граждан десятками в Одессе в прямом эфире и за то, что тем, кто это совершил, тоже ничего не было;

7) За бессудные расправы над оппонентами "евромайдана" только за то, что они осмелились иметь другое мнение;

8) За бессудные расправы евро-ублюдков над правоохранителями (в специальных инструкциях рекомендовалось толкать их в спину под колёса поезда в метро, резать и стрелять по возвращении с работы, даже тех, кто в разгоне "евромайдана" не участвовал, брать в заложники их детей);

9) За пропаганду идей дивизии СС "Галичина", плакаты в честь которой красовались на улицах Львова и др.западно-украинских городов;

10) За провоцирование ненависти между крымскими татарами и славянами в надежде, что два народа вцепятся друг другу в горло и позволят киевским политикам разделять и властвовать;

11) За растление детей парадами гомосеков в украинских городах, за демонстративное сожжение националистами-"атошниками" православных икон;

12) За постоянные голосования в Генассамблее ООН против резолюции, осуждающей пропаганду нацизма, т.е.голосование за то, чтобы нацизм был и жил;

13) За массовые убийства детей, женщин и стариков на Донбассе авиабомбами и тяжёлой артиллерией, за злорадный гогот, которым Украина заглушала слёзы и стоны этих детей, за равнодушие к их смертям от голода, холода и нехватки медикаментов для раненых;

Государственная идеология, совершившая такие злодеяния, не имеет права на жизнь. Закон бумеранга никто не отменял.

Считайте этот текст подсказкой для общения с украинскими интернет-пользователями, стонущими о том, что Украина - жертва, а Путин - агрессор.

+5 / -3
Ответить

Виталий, как же вас шибануло телевизором. Как всё печально, тут и медицина бессильна. Сочувствую.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Солдаты это не наёмники. Есть Женевская конвенция. Наёмников она не касается. Это наёмные убийцы.

+4 / -1
Ответить

Борис, выдержку из Женевской конвенции в студию!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Согласно статье 47 пункту 2 Первого дополнительного протокола 1977 года к Женевским конвенциям 1949 года, лицо, фактически принимающее непосредственное участие в военных действиях, при этом руководствующееся главным образом желанием получить личную выгоду, не посланное государством, которое не выступает стороной конфликта, для выполнения официальных обязанностей в качестве лица, входящего в состав его вооружённых сил, — это и есть наёмник.

Всем этим пунктам Пиннер, Аслин и Брагим соответствуют, значит, они иностранные наёмники, сражающиеся на стороне Украины. К тому же эта статья конвенции лишает наёмников статуса комбатанта или военнопленного.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Украинская националистка! И здесь уже пишут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мозги включи ... Кто всушников растреливает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

София, Берлин! Предоставьте право суду решать, казнить российских пленных или нет. Пусть попробуют!

0
Ответить
DELETE

Вот и не надо расстреливать

этих трех пленных,. понимаю, вам нравится расстреливать, это патология, но... пусть только посмеют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тупой и ещё тупее — это про тебя ))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

т ебя надо к стенке, уродина немецкая. единожды пожалели бандеровцев, урок на всю жизнь, добивать надо до конца...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а кто их содержит ??? их убивают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

София, а не хотели бы посидеть с российскими пленными, посмотреть на условия их содержания?

0
Ответить
DELETE

А вы с ними сидеди? Кстати, вы видели, 5как содержат украинских военнопленных?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Вы готовы на это посмотреть? Может и попкорн возьмёте???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (598)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.

«Щас, как вмажу* тебе, старая карга!»: в Екатеринбурге азербайджанец избил подростка, его маму и бабушку. А потом бандиту стало очень страшно...

Настоящий мужчина, величественно носящий бороду, просторные шорты и владеющий личным «Мерседесом», может делать во дворе дома всё, что угодно, а так же побеждать в неравном бою школьников, женщин и бабушек.
01:14
Поделитесь этим видео

«Самый гуманный!»: подростки-мигранты, до полусмерти избившие школьника из-за причёски, получили «ласковый» приговор суда

Любое. даже самое гнусное дело, совершать гораздо сподручнее, когда есть верный напарник, а если знаешь, что тебя спасут и поддержат добрые взрослые, то на душе и в кулаках становится легко и приятно.
00:26
Поделитесь этим видео