Казак Анатолий
Казак Анатолий Подписчиков: 8174
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.7М

Маркс — Ленин — Сталин. Кто следующий?

3 657 дочитываний
262 комментария
Эта публикация уже заработала 182,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Маркс — Ленин — Сталин. Кто следующий?

Время собирать камни

На сайте 9111.ru обратил внимание на две публикации авторов Татьяны Дмитриевны и Гришко А.И.. Суть публикаций — вопросы возвращения территорий, потерянных Россией после трагического разрушения Советского Союза. С этими публикациями пересекаются отдельные высказывания чиновников крупного ранга — например, вот что сказал помощник президента Мединский:

"Площадь России «не навсегда» будет меньше имперской".

А вот из выступления Президента Российской Федерации Владимира Путина на встрече с молодыми предпринимателями, инженерами и учёными 9 июня:

"На нашу долю тоже выпало возвращать и укреплять" (о территориях страны).

Оценивая эти тезисы вместе с началом специальной операции России на Украине в феврале этого года, можно сделать вывод, что политическим руководством страны выбран вариант восстановления военно-промышленного, экономического и территориального суверенитета России.

Этот вывод подтверждается и теми мероприятиями, которые проходят на освобождённых территориях. Так, на 11 сентября планируются референдумы о вхождении в состав России Донецкой и Луганской народных республик. На территориях Запорожской и Херсонской областей вводится рублёвая зона. Также идут разговоры о проведении референдумов о вхождении в состав России. На подходе могут оказаться Одесская, Николаевская, Харьковская и некоторые другие области Украины.

Можно по-разному относиться к президенту России Владимиру Путину, но часто его высказывания принимают практическую осязаемость. Ещё лет 7 назад он говорил об опасности потери Украиной суверенитета. Год назад в статье "Об историческом единстве русских и украинцев" он написал прямо:

«В проекте "анти-Россия" нет места суверенной Украине».

Заместитель госсекретаря США Виктория Нуланд в декабре прошлого года на слушаниях в сенате заявила, что президент России Владимир Путин пытается воссоздать СССР. Такие высказывания на Западе звучали регулярно, так как США и Запад очень не хотят именно такого варианта геополитического развития. И они боятся не зря. Как показывают социологические исследования организаций, даже провластных, от 60 до 70% россиян жалеют о распаде Советского Союза. Более половины респондентов хотели бы возродить СССР.

Тем более последние события показали, что так называемая «рыночная экономика» и капитализм по лекалам англосаксонского капитала — это просто ограбление России и превращение её в колониальную подневольную сырьевую страну.

Международный грабёж по-американски

США и коллективный Запад ясно показали, что свобода капитала и свободный рынок — это обёртка для колониального порабощения других государств. Остап Бендер, который охотился за миллионом рублей, или знаменитый Сергей Мавроди с мошенничеством на несколько миллиардов рублей могут нервно курить в сторонке рядом с грабежом, проведённым США в 2022 году.

В источниках СМИ фигурирует, что США и Запад заморозили около 300 миллиардов долларов золотовалютных резервов России. На самом деле эта цифра гораздо выше. Кроме этих финансов подверглись заморозки государственные и частные активы. Примерная оценка всех потерь — около 700 миллиардов долларов. А это оборонный бюджет США или одна треть ВВП России.

В грабеже поучаствовали многие страны Евросоюза. Арестованы российские активы на территории 17 стран ЕС, только 10 остались в стороне. Некоторые страны «хапнули» на десятки миллиардов евро, такие как Великобритания, Франция, Италия, Бельгия. Некоторые «взяли» суммы поменьше, на сотни или десятки тысяч евро (Германия — 341 000, Дания — 4200).

Причём ради грабежа российского капитала даже плюнули на свои законы. Так, США не обращает внимания на закон 1976 года (the 1976 Foreign Sovereign Immunities Act, Закон об иммунитетах иностранных суверенов). Всё шире обсуждается идея переброски замороженных активов на Украину, то есть войне против России за счёт российских капиталов.

Маркс — Ленин — Сталин. Кто следующий?

Россия на перепутье

И оказалась опять Россия на перепутье, куда пойти, куда податься. Вариантов немного. Можно, конечно, всё оставить как есть, как предлагали «мальчики в розовых штанишках» из окружения Бориса Ельцина в начале 90-х годов. Само рассосётся, рынок всё расставит. Этот вариант даже не рассматриваем, это гибель страны.

Маркс — Ленин — Сталин. Кто следующий?

Второй вариант — опять как советовали «либералы» плюнуть на свои интересы государственные, постепенно стабилизировать экономику, опять встраиваться в разные капиталистические торгово-промышленные цепочки американских и европейских корпораций, опять убрать государство из экономики и бизнеса, дать свободу офшорам и грабежу страны. Проще говоря, сдаться на милость противника. Тем более, когда стало понятно, что в глобальной капиталистической системе правят не рыночные механизмы, а право сильного и циничного англосаксонского капитала. Думаю, что население страны против такого варианта.

Остаётся третий вариант. Мобилизационная плановая экономика с большим набором советских систем управления. Многоуровневая модель экономики, которая будет базироваться на государственной, кооперативной, народной, частной собственности. Национализация природных ресурсов, валютный контроль, плановость экономики, запрет на офшоры. В условиях глобального мирового кризиса без левого поворота России не обойтись.

Г.А. Зюганов, руководитель фракции КПРФ в Госдуме, считает:

«Без левоцентристской политики, без левого поворота, без уважения к человеку труда из кризиса нам не вылезти».

Некоторые эксперты считают, что президент Владимир Путин вынужден будет выбрать именно такой вариант, и в чём-то может повторить элементы управления страной И.В. Сталина. Будет ли это именно так — покажет время. Трансформация внутри страны произойдёт неизбежно, и не появится ли позже в истории страны упоминание Маркс — Ленин — Сталин — Путин?

А как считаете вы?


Маркс — Ленин — Сталин. Кто следующий?

Уникальность текста: 100.0%

Может ли советская экономика вернуться в Россию?

Проголосовали: 1 175

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
262 комментария
Понравилась публикация?
226 / -42
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 262
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

ЦИТАТА:

Оценивая эти тезисы вместе с началом специальной операции России на Украине в феврале этого года, можно сделать вывод, что политическим руководством страны выбран вариант восстановления военно-промышленного, экономического и территориального суверенитета России.

Этот вывод подтверждается и теми мероприятиями, которые проходят на освобождённых территориях. Так на 11 сентября планируются референдумы о вхождении в состав России Донецкой и Луганской народных республик. На территориях Запорожской и Херсонской областей вводится рублёвая зона. Также идут разговоры о проведении референдумов о вхождении в состав России."

ЭТИ ТЕЗИСЫ - ИГРА НА ПУБЛИКУ.

ВСЁ ПРОИСХОДЯЩЕЕ УСТРАИВАЕТ ФИНАНСОВЫХ ГЛОБАЛИСТОВ.

На недавнем давосском шабаше "друг России" Киссирджер, возражая другому такому же "другу" Соросу, требующему добиваться скорейшего военного поражения РФ на Украине, заявил примерно так: " Да отдайте им эту прости-господи Украину, сколько сумеют откусить, хоть всю, - они не справятся с возникшими трудностями, а мы будем дожимать санкциями, И они сами подохнут вместе с этой Украиной, туда им обеим и дорога, только медленней и мучительней. А нам это обойдется дешевле."

И с выводом, что ныне властвующие неолибералы пойдут на восстановление экономического и государственного суверенитета согласиться невозможно ввиду отсутствия малейших шагов в этом направлении и их полного послушанию всем структурам фининтерна (несмотря на военные действия, вполне угодные устроителям НМП), и на наигранное политическое противостояние.

БЛА-БЛА не в счет.

DELETE

Кроме того, ряд

МАРКС - ЛЕНИН - СТАЛИН -ПУТИН

вызывает изумление, переходящее в оторопь.

Маркс - полит. интриган и русофоб.

Ленин - то же самое.

Сталин - русский имперец, совершенно отошедший от марксизма.

Путин - давно симулякр, в телесном существовании которого многие даже сомневаются.

Николай СергеевичПишет 13.06.2022 в 01:53
Сталин - русский имперец, совершенно отошедший от марксизма.

Именно.

+10 / -6
Ответить

ВиолеттаПишет 13.06.2022 в 08:22
совершенно отошедший от марксизма.

Именно.

А зачем нам марксизм?

+7 / -5
Ответить

Без него ни как ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 17.06.2022 в 11:57
Без него ни как ....

Кому "никак"?

Так называемый марксизм "заточен" под капитализм. Поинтересуйтесь- сами поймёте. Тем, чей это был заказ, он уже не нужен. У них теперь ЭКО

Если выбирать, так лучше бы марксизм оставался

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 856
17.06.2022, 11:44
Челябинск

Вы,похоже,врач-психолог,скорее психиатр.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна,что Сталин И.В., никакого отношения к двум первым пед..м и жидам никакого отношения не имеет.И давно пора вернуть Руси земли,отторгнутые жидовским переворотом 1917 года.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Даа,чего только не придумают,чтобы Путина возвеличить,но это уже слишком,наблюдая последнее время за этим господином,напрашивается вывод,сомневаюсь не только в его адекватности,но в самом факте существования его,как такого,все больше кажется,что это нечто,лишь похожее на него

раскрыть ветку (0)

кто-то считает, что аудитория здесь собранная полные лохи.

Но мы ЕГ не сдавали, мы все ж историю учили, и не только по учебникам

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"... то президент России Владимир Путин пытается воссоздать СССР..." - Как всегда -бла бла бла - "Пока я резидент, повышения пенсионного возраста не будет."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин -клон -инопланетянин? Скажите нам правду!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маркс-Ленин-Сталин, это великие люди. Далее, не нужно даже фантазировать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

и тут нарисовался "ВРАЧ", НИКОЛАЙ !!! СЕргеевич --ПОЛНЫЙ ДЕбИЛ????

Неужели в России опять врачи будут драться за власть??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты полный отстой. Умник хренов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СергеевичПишет 13.06.2022 в 01:53
ряд

МАРКС - ЛЕНИН - СТАЛИН -ПУТИН

вызывает изумление, переходящее в оторопь.

Маркс - полит. интриган и русофоб.

Ленин - то же самое.

Сталин - русский имперец, совершенно отошедший от марксизма.

Путин - давно симулякр, в телесном существовании которого многие даже сомневаются.

На данный момент - 64 диза и ни одного возражения по существу.

Поясню для читателей слово СИМУЛЯКР:

Мнимый, виртуальный объект, выдаваемый за действительно существующий.

Мы давно (на всей планете нашей) живем в мире симулякров, воспринимаемых толпой как неоспоримая реальность.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Путин пообещал хорошую жизнь через 10 лет.

Без спецоперации в России Украину (фашизм) не победить

+5 / -2
Ответить

Хорошую жизнь в раю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 234.8к
18.06.2022, 09:54
Гатчина

Николай СергеевичПишет 13.06.2022 в 01:41
И с выводом, что ныне властвующие неолибералы пойдут на восстановление экономического и государственного суверенитета согласиться невозможно ввиду отсутствия малейших шагов в этом направлении и их полного послушанию всем структурам фининтерна

Абсолютно верно. В конце концов при ком, как не при Путине все эти ныне замороженные капиталы вывозились из страны последние 20 лет? И сейчас вдруг бац, он всё поменял?

+29 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Великих людей 20 века даже близко нельзя сравнивать с прохиндеями 21. Моё мнение.

+118 / -3
картой
Ответить
11.06.2022, 19:17
Новосибирск

Путин неглупый человек, если понадобится и партбилет достанет

+33 / -26
Ответить

Если припрёт то вся эта шайка быстро обратно перекрасится.

+18 / -2
Ответить

Сергей Юрьевич! Как это припрет?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не сомневаюсь! Вместо свечки в храме достать партбилет - "раз плюнуть". Но это, наверняка, не входит в его планы, иначе как партбилет совместить со стремлением к ненасытному обогащению под прикрытием друзей-олигархов?

раскрыть ветку (0)

Анатолий! От какой партии?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"вынул бы"... да только он не допустит до этой ситуации...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Анатолий" не смешите копыта Осла Юлия!!!))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Люди - продукт своего времени. Сейчас "ушло" время Ленина-Сталина и их рецепты не годятся для современной экономики, как и их методы управления с применением различных мер устрашения. Мир изменился глобально, а большинство нашего народа живёт вчерашним днём, вместо того, чтобы вырабатывать модель будущего с учётом ошибок прошлого.

... ёлы-палы... ШО в мире поменялось? Может чтоб кушать работать не стало нужным? Или может кто-то не щадя живота пахать начнет, плоды труда своего не себе оставляя, а другим отдавать стал? Все устройство мира было есть и будет - ТРУД- ПРОДУКТ-ТРУДА-РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКТА ТРУДА - и только так. Вот реализация этого процесса будет меняться. Более-менее справедливое перераспределение - социалистический путь и кто сколько сумеет хапнуть - капиталистический. Т.е. эксплуататорский и неэксплуататорский. Остальное - езда по ушам... и по наивным мозгам...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мира,как бы мир не менялся, экономические законы остались, деньги - товар, товар- деньги, но в нашей стране, вообще бардак, вывозятся ресурсы, деньги не возвращаются, товар дорожает покупательская способность населения падает, из за этого падает производство товара, чем выпускать здесь и терпеть убытки, легче завезти и продать , государство самоустранилось от решения экономических проблем, создав на своей территории чиркизон, где властвует коррупция и спекуляция, воровство и так далее!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время Ленина-Сталина , это наука.....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смешные однако вы,большинство населения элементарно безграмотно,не имеют даже собственного мнения,подвержены различного рода влиянию,что они там могут выработать,какую ещё модель,да они только и знают,что Путин за них все решит и куда нибудь да выведет,им все равно даже куда

раскрыть ветку (0)

как вы видите модель будущего для себя?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минуточку, минуточку, Mira!

Опять вырабатывать! А чем, простите, мы занимались с 1985 года? По сей день только этим и занимаемся...

Не кажется ли Вам, что это сказка про белого бычка или у попа была собака?

Кому-то, видимо, (и Вы в той же кагорте) это очень выгодно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это правительство живёт неизвестно каким днём, вместо того, чтобы вырабатывать модель будущего с УЧЁТОМ ОШИБОК прошлого.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ живёт не вчерашним днём, а завтрашним, думая как до получки дотянуть...

+3 / 0
Ответить

Кстати, модель то вырабатывает не народ, а те, которые у руля.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

ТЫ чё эти рецепты на своей ....попробовала?? и ТЕбе не понравилось???)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вынуждена с вами не согласиться. Есть базовые вещи, как то КАПИТАЛ , и это учение никто не отменил, есть работы по экономике и Ленина, и Сталина. Они до сих пор актуальны. К сожалению их не изучают. А если и знакомятся с ними, то далеко не со студенческой скамьи, и тем более школьной.

+3 / -1
Ответить
DELETE

ты что куришь..сталин диктатор и гнида леннин,которые завалили 40 млн.душ ..делали экономику?..какую .лагерную?

24.06.2022, 14:41
Санкт-Петербург

Ты Сталина не трогай! НИКТО невинно не сидел! Если бы не Сталин и Берия тебя бы не было.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не слышали о том, как сосед на соседа пустые доносы строчил, чтобы его комнату занять? Не надо бредить тут, столько людей без причины сидело, и вы бы сидели, если б в то время жили… посмотрели бы тогда, как запели в бараках где-нибудь под Кандагаром!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы не слышали о том, как сосед на соседа пустые доносы строчил, чтобы его комнату занять? Не надо бредить тут, столько людей без причины сидело, и вы бы сидели, если б в то время жили… посмотрели бы тогда, как запели в бараках где-нибудь под Кандагаром!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

NatalyaПишет 25.06.2022 в 14:35
А вы не слышали о том, как сосед на соседа пустые доносы строчил, чтобы его комнату занять?

Выдумки. Освободившаяся площадь не передавалась автоматически соседям.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

MIRAПишет 12.06.2022 в 04:59
Мир изменился глобально, а большинство нашего народа живёт вчерашним днём, вместо того, чтобы вырабатывать модель будущего с учётом ошибок прошлого.

Хорошо сказано!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Великие? Да это как раз благодаря ленину имперская Россия развалилась, на чьи денежки он свою революцию провернул? На деньги тех же западных спецслужб. Никто не хочет рядом сильного противника, и на войнах всегда бабло зарабатывалось. Невыгоден мир сильным мира сего. Всегда эти пи** будут мутить, стравливать «малые народы», а потом «помогать» им оружием и прочими продуктами своей больной раздутой жадности…

+10 / -49
Ответить

Не надо путать божий дар с яичницей.

+1 / -1
Ответить

Именно. Яичница мирового капитала - ваш ленин

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бооже мой! Мадам...

Похоже Вы всё это видели

0
Ответить

Разумеется; на баррикадах и «Потемкине» 😂🤣😂 все через себя пропустила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Со всем соглашусь, кроме - Ленин не мог развалить Имперскую Россию. Она сама развалилась, благодаря анемичному правлению императора и приспешников. Ленин воспользовался этим. На финишной надо зорко бдеть, кто готовит свою ж... на трон усадить..., а лезть под копыта несущемуся к финишу - это смерть.

+2 / -1
Ответить

Да, он сделал ровно то, что в Америке сейчас делают масоны с БЛМ. В России прокатило, потому что в прошлом веке рабочие условия были гораздо тяжелее, смертность выше, медицина почти на нуле… жизнь была в целом хуже, чем в 21 веке, и шансов подохнуть было намного больше. базовая линия с тех пор стала гораздо выше; тогда был выбор - подыхай на заводе от токсичных газов, или подыхай быстро на баррикадах, но может, если прокатит, попадешь в дамки и станешь «как господа», ведь им именно это обещалось.. Сейчас выбор - сиди ничего не делай, и тогда ничего не поменяется, или иди на баррикады, жертвуй собой, и все равно ничего не поменяется. Желающих поубавилось.. Разумеется, когда базовая линия высока и нет прямой опасности жизни, никто свои жо не поднимет идти подыхать на баррикады))) так что в реалиях современного Запада революция не прокатит… это так, мысли нахлынули)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автором еврейского захвата власти в России 1917 года является Александр Львович Парвус (он же Израиль Лазаревич Гельфанд) из Березино Минской Губернии, автор "Теории пермаментных революций", организатор революции 1905-1907 года. Переворот 1917 года делался за деньги американских еврейских банкиров через немецкие банки. Для осуществления своей идеи ему нужен был циничный жестокий фанатик. и он нашёл Ленина (Бланк по матери, ни капли славянской крови) Не удивительно что у власти оказались Троцкий (Бронштейн), Яков Свердлов (Яков Мовшевич Гаухман) Впрочем в интернете всё это можно прочесть и посмотреть фильмы, и станет ясно, почему громили церкви, уничтожали священников, почему были уничтожены миллионов русских людей.

+4 / -2
Ответить
24.06.2022, 14:48
Санкт-Петербург

А кто это исправил? СТАЛИН!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 20.06.2022 в 22:07
осуществления своей идеи ему нужен был циничный жестокий фанатик. и он нашёл Ленина (Бланк по матери, ни капли славянской крови

А сколько славянской крови было в российских монархах? Меньше смотрите пиндосовские киношки, свою историю нужно учить по своим учебникам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Дело даже не в величии (хотя уровень был намного выше), а в том, что тогда был партийный контроль, как сейчас в Китае, а на западе - отлаженный общественный контроль и строгая законность, общая для всех. А у нас - "хватай больше, беги дальше".

+4 / 0
Ответить

На Западе - круговая порука и неконтролируемое лоббирование корпораций. Тут тоже гребут, но официально)) подводя все отвратительные действия под закон. Посмотрите хотя бы на кейс с RoundUp: мужик выиграл в суде многомиллионную тяжбу по поводу того, что РаундАп вызывает рак. Что случилось после этого? Компанию продали огромной таблеточной корпорации Байер, всем крикунам заткнули глотки крупными купюрами, и продолжают эту отраву продавать в каждом магазине… а народ затих, все по закону вроде бы, у Байера лучшие в мире юристы, они все обделают по закону и не подкопаешься…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
11.06.2022, 20:19
Выборг

Маркс - Ленин - Сталин так и останутся, достойных в этот ряд пока нет.

+73 / -6
картой
Ответить
DELETE

Потому что у них были Дела не только для своей страны, но и для мира при всей "кровожадности" двух последних. А какие у ВВП дела для мира, даже для страны нынешнее "дело" с неясным результатом, а в экономике тоько отрицательный.

раскрыть ветку (0)

Маркса и Энгельса я бы убрал. Были ярые русофобы. И теоретические основы необходимо подчистить под реалии современности, с учетом диалектического развития.

+9 / -15
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 12.06.2022 в 07:28
Маркса и Энгельса я бы убрал. Были ярые русофобы.

А Ленин?

+9 / -1
Ответить

Виолетта, спасибо. А есть ли программа дальнейшего развития России, разработанная каким-либо теоретиком страны в глобальном масштабе? А нет! И получится "по кочкам, по кочкам, по ровненькой дорожке". А длина (временная, хотя бы) этой ровненькой дорожки и не указана. Надоело жить во лжи и подвешенном состоянии.

+7 / 0
Ответить

Боже пошли России нового Сталина.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ленин на мой взгляд личность не однозначная. Но надо учитывать, что многое мы оцениваем много лет спустя имея послезнание и оценивая действия без учета той конкретной ситуации, психологии и обстановке. Без сомнения глубокий философ, гибкий политик. прекрасный организатор. Великий человек. Глыба. По результатам заслуживающий благодарной памяти. Но ошибочное значение мировой революции, как и у Троцкого. Экспорт революции, за счет жертвы Россией.

"Некогда, я ненавидел их, и руки у меня чесались добраться до Ленина или Троцкого, но тут я стал узнавать то об одном, то о другом конструктивном шаге московского правительства и ловил себя на том, что я шепчу " Браво". В. князь Александр Михайлович

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хороший вопрос. Скажу свое мнение. Ленин не ярый русофоб, каким был , к примеру Энгельс. Ленин был интернационалист, и ради мировой революции был готов пожертвовать Россией и ее народом. " Пролетарии всех стран .." Именно, интернационализм, стремление к экспорту социализма, думаю и было очень большой ошибкой Советского государства на всем периоде существования. Безвозвратные кредиты , в ущерб своему народу, стали нормой. И это продолжается. С 2000 года было "прощено" около 140 млрд. долларов другим государствам. Интернационализм хорош внутри страны. А за пределами надо думать в первую очередь о своем народе.

+3 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 17.06.2022 в 21:11
Ленин не ярый русофоб, каким был , к примеру Энгельс. Ленин был интернационалист,

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 17.06.2022 в 23:02
Ленин не ярый русофоб, каким был , к примеру Энгельс. Ленин был интернационалист,

Угу. Ярый интернационалист! Вверху - транснациональные марксиды: черноволосые, рыжие, плешивые, с бородами и без них, но все, как на подбор, картавые.

Пониже - революционные шабесгои, похуже сортом. Исполнители.

И всем им страшно мешал русский народ, особенно крестьяне, которые по своему невежеству и глупости не хотели быть принесенным в жертву идолам миговой геволюции.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
17.06.2022, 14:20
Санкт-Петербург

Вы правы! Ленин-Сталин-Путин

+2 / -3
Ответить

Этих троих нельзя ставить вместе. И по значению для России и по векторному направлению деятельности. Мне больше всего нравиться И.Сталин. И прежде чем ругать его, я советую его противникам лучше изучить этот вопрос.

+5 / -1
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 17.06.2022 в 21:18
Мне больше всего нравится И.Сталин. И прежде чем ругать его, я советую его противникам лучше изучить этот вопрос.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Подвирает тут Делягин немало, - насчет приусадебных участков у колхозников, приобретения ими самолетов...

раскрыть ветку (0)

Самолеты покупали для фронта. Было. Родитель в 1953г приехали в Хабаровск . Были поражены изобилием мяса, рыбы, птицы и ценам на это. Потом все загубили. Все стало дефицитом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Есть версия что Сталина отравили за его последние экономические статьи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 11:53
Санкт-Петербург

Кто бы спорил? Равных Сталину нет! Приглашаю в группу ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Вообще философы не нужны в руководстве надо кого нибудь попроще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

это гниды которых надо просто вычеркнуть из из истории

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

За тридцать лет столько разрушено и украдено ,вряд ли

+73 / -2
картой
Ответить

Надо надеяться на лучшее

+22 / -11
Ответить

Мы только и делаем ,что надеемся из года в год .Вроде надежда умирает последней ,но конца и края нет

+17 / 0
Ответить

это принцип всех руководителей ...Сказать что предыдущий наворотил дел а они теперича разгребают ...вот и Путин все гребет после Ельцина,ему не до развития страны....у него не запчастей к машинам и самолетам, не кассовых лент, не отбеливателя для стирального порошка,не прокладок для Вас тети...Вот очередные пустые фразы мы заместим все, чего нас лишил противный Запад....даже грозились своё авто смастерить...зубных щеток своих нету а те которые есть те как и Кефир стоят 100 руб.... Ура

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

может уже хватит надеяться, а пора задницы поднимать и дела делать?

"Долго ли ждать хороших времен? Если ждать, то долго...."

+5 / -1
Ответить
17.06.2022, 15:12
Екатеринбург

Мне в августе будет 50. Я видела все эти стройки века и заводы-фабрики. Смысла что то делать нет, потому что мы все равно ничего не получим. А если и получим как в СССР, то мне такое не надо.

+2 / -2
Ответить

метод моя хата с краю никогда не приводил ни к чему хорошему, вам не нужно, так хоть о будущем своих детей и внуков подумали бы, а то эгоцентризм смотрю процветает во всей красе, чего хотели того и добились от вас и вы покорно выполняете программу по пунктам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это нас и убивает,не надеяться,а делать что то,чтобы было лучше,чтобы наши дети жили в нормальной стране,а не с этими балаболами

раскрыть ветку (0)

Кроме надежды нужно хотя бы логическое обоснование и не только]

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надеяться надо, что "барин приедет, барин рассудит", а действовать и работать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

нет экономики в рассеи..есть воры..

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (262)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...