Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А.Подписчиков: 48102
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг29.6М

Алименты на ребенка: 5 популярных вопросов от пользователей и ответы юриста. Полезно знать

2 807 просмотров
1 296 дочитываний
225 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Алименты на ребенка: 5 популярных вопросов от пользователей и ответы юриста. Полезно знать

Источник фото: Подробнее ➤

Здравствуйте, мои дорогие читатели и уважаемые пользователи сайта "Юридическая социальная сеть"! Предлагаю вашему вниманию мой новый обзор опросника для юриста на тему алиментных обязательств супругов по отношению к своим несовершеннолетним детям.

Семейный кодекс

Семейный кодекс РФ – это настольная книга для тех, кто планирует взыскать алименты на содержание своего ребенка или несовершеннолетних детей.

Согласно ст. 61 СК РФ:

"Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).
Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста восемнадцати лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия".

Популярные вопросы от пользователей о взыскании алиментов: куда подать иск, как снизить размер алиментов и прочее

Вопрос: "Меня бросил муж, год не живем вместе, у нас ребенок, которого я содержу сама, отец нам никак не помогает. Я слышала, что можно взыскать алименты через суд. Сколько процентов алименты или сколько должен платить алименты?"


Ответ юриста: Да, в силу статьи 80 СК РФ, родитель обязан содержать своего несовершеннолетнего ребенка.

Если вам с супругом не удалось заключить соглашение об уплате алиментов в нотариальной форме и добровольно он вам не помогает, то вам одна дорога – в суд. Вам нужно определить способ взыскания алиментов: в долях от заработка, если отец ребенка работает, или прожиточный минимум по региону на ребенка, если отец не работает.

Стоит отметить, что если ребенок у вас один, то ребенку положено 1/4 от всех видов заработка и доходов отца. Прожиточный минимум в каждом регионе свой, нужно смотреть НПА региона.

Вопрос: "Как написать иск на алименты, есть форма или быстрый шаблон, нужно ли ждать вступления в законную силу решения суда, когда я получу исполнительный лист?


Ответ юриста: Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131–132 ГПК РФ. Стоит отметить, что вы вправе пойти к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, если вы знаете, что отец работает, и попросить 1/4 всех видов заработка.

Универсальные шаблоны есть в сети Интернет, но зачастую они представлены с ошибками и неполные. В этой ситуации лучше поручить разработку документа юристу. После решения суда вы вправе заказать у секретаря изготовление исполнительного листа, ведь алименты исполняются немедленно, месяц ждать вам не нужно.

Вопрос: "Решение суда получила и исполнительный лист, куда мне отдать или отправить исполнительный лист?"

Ответ юриста: Исполнительный лист выдается только взыскателю, то есть истцу, не должнику. Вы вправе отнести лист или отправить заказным письмом по юридическому адресу места работы отца ребенка или предъявить его на исполнение в отдел приставов. Обязательно сделайте себе хотя бы копию, и когда отправляете документы, сохраняйте почтовый идентификатор отправлений на почтовом чеке.

Вопрос: "Я плачу алименты уже давно, у меня новая семья и появился ребенок, логично, что можно бы попросить суд снизить или изменить размер алиментов? Это реально, как снизить размер алиментов?"


Ответ юриста: Есть право у алиментщика подать иск в суд о снижении или об изменении размера взыскиваемых алиментов. Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131–132 ГПК РФ.

Стоит отметить, что, согласно постановлению Пленума Верховного суда РФ от 26.12.2017 № 56 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов":

При разрешении требования родителя, уплачивающего алименты на несовершеннолетнего ребенка, о снижении размера алиментов следует иметь в виду, что изменение материального или семейного положения данного родителя не является безусловным основанием для удовлетворения его иска, поскольку необходимо установить, что такие изменения не позволяют ему поддерживать выплату алиментов в прежнем размере.

Вопрос: "Я подал иск к бывшей супруге о снижении размера алиментов, а она подала встречный иск об увеличении размера алиментов, еще и иск о взыскании неустойки по алиментам предъявила по моей задолженности. Имеет ли она на это право?"

Ответ: Да, у вашей супруги – второй родительницы имеется на это право. Она также может предъявить к вам иск, в том числе и о взыскании неустойки по задолженности, которую рассчитал пристав. Размер задолженности вы можете оспорить.

Для более подробных консультаций по данной тематике вы вправе написать в личные сообщения на сайте любому юристу или через мессенджеры.

Читайте также

Новый законопроект рассмотрят в Государственной думе: сдать экзамен на допуск к управлению транспортным средством не получится некоторым категориям водителей после лишения. Подробности ниже по ссылке

Подробнее ➤

Благодарю вас за полное прочтение публикации!

Буду рада вашим комментариям, лайкам и дизлайкам, репостам в социальные сети!

Статья была Вам полезной?

Проголосовали:122

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

225 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -1
нет
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Разина Дарья Алексеевна
Комментарии: 225
Отписаться от обсужденияПодписаться на обсуждения
ПопулярныеНовыеСтарые
Сафонова Любовь Алексеевна

Здравствуйте. А вот у меня вопрос. Я получала на сына алименты в размере 1\6, так как алименщик платил ребёнку от первого брака. И вот 2,6 лет назад он перестал платить так как старший достиг совершеннолетия, а я не знала что нужно было подавать на увеличение алиментов и узнала случно. Подала, жду решения суда. Скажите я могу за эти 2,6лет взыскать с отца ребёнка???

0 / -3
Ответить
DELETE

Что сильно обеднела?

Юлия
20.06.2022, 15:19
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.06.2022 в 15:01
Что сильно обеднела?

Вам не стыдно?

Ребенок- это продолжение рода мужчины ему вообще то есть надо.

+2 / -3
Ответить
Игорь
20.06.2022, 16:10
Санкт-Петербург

Уважаемая Юлия! Ни одному ребёнку алименты не нужны! Ему нужны родные Мама и Папа, живущие с ним вместе. Алименты нужны исключительно алиментополучателю. При этом алиментополучатель имеет право ни копейки из алиментов не тратить на ребёнка.

+6 / 0
Ответить
Юлия
20.06.2022, 18:59
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 20.06.2022 в 16:10
При этом алиментополучатель имеет право ни копейки из алиментов не тратить на ребёнка.

А ребенок на что питаться будет, одеваться, игрушки и т.д.?

Если возьмет из алиментов - то все равно эту же сумму придется доложить.

Алименты платятся не алиментополучателю, а ребенку.

И что бы не было сомнений- нужно ввести отчет за тратами.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 00:56
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 18:59
А ребенок на что питаться будет, одеваться, игрушки и т.д.?

Это не всех алтментополучателей интересует. Алименты к детям не имеют никакого отношения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 00:57
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 18:59
все равно эту же сумму придется доложить

А кто-то ничего докладывать не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 00:58
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 18:59
Алименты платятся не алиментополучателю, а ребенку.

Алименты платятся исключительно алиментополучателю, а не ребёнку. Ребёнок лишён права распоряжаться алиментами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 01:04
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 18:59
И что бы не было сомнений- нужно ввести отчет за тратами.

Уважаемая Юлия! Вы в своём уме? Толпа дармаедов из службы судебных приставов занимаются выбиванием алиментов, вместо того, чтобы полезным делом заняться. А Вы предлагаете ещё расплодить никчёмных органов, которые будут вести отчёт за тратами алиментов? Эти органы будут за взятки решать вопросы правильности трат алиментов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Светлана.

Не нужно плодить тогда и никто не обеднеет. Ты ведь взрослый мальчик

0 / -1
Ответить
Игорь
24.06.2022, 20:32
Санкт-Петербург

Светлана.Пишет 23.06.2022 в 09:23
Не нужно плодить тогда и никто не обеднеет.

Плодит детей исключительно баба! Мужчина в России лишён репродуктивных прав.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
24.06.2022, 20:33
Санкт-Петербург

Светлана.Пишет 23.06.2022 в 09:23
Ты ведь взрослый мальчик

Взрослый мальчик не должно быть равно бесправный раб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Светлана.

Да в рамках трёх лет можете подать если ему исполнилось 18л и также если ваш сын не достиг совершеннолетия или до достижения 23лет если учится по очной форме. Если не достиг совершенол. то смело подавайте

0 / -2
Ответить
DELETE

Про 23 летие при обучении на дневной форме- это бред. У нас нет статьи, обязывающей платить алименты на совершеннолетнего студента- только по доброй воле родитель может ему помочь и уже, как правило, без участие второго родителя в роли получателя алиментов.

раскрыть ветку (0)
Игорь
24.06.2022, 20:37
Санкт-Петербург

Светлана.Пишет 23.06.2022 в 09:21
до достижения 23лет если учится по очной форме.

А что уж не до 63 летия ребёнка взыскивать алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Игорь
20.06.2022, 11:53
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+33 / -23
Ответить
Буймова Мария Сергеевна

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

а отец - вещь бессловесная, что его можно "поменять"?

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

если Вы их не видите, это не значит, что их нет

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

и опять ошибаетесь, они платятся тому, с кем проживает ребёнок

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
и отцы, украденные у своих детей.

возвращаюсь к п.1. Отец - вещь? которую можно поменять, украсть?

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей

благодаря алкоголю, наркотикам и прочим асоциальным вещам это происходит

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать

у Вас, видимо, долг по алиментам? )) иначе Вы бы так активно за это не радели

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

а без письменного согласия женщины, рожденного ребенка - полностью на обеспечение отца. а если тот отказывается, то ребенка соответственно в дет.дом, а папашу - в ИК. Плюс компенсация женщине за потраченные 9 мес жизни и угробленное здоровье.

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

мне Вас жаль, если Вы покупаете привязанность

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
Женщине всегда мало полученных ей алиментов

а Вам денег всегда достаточно?

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
должны быть заменены на совместную опеку

так мужикам это не надо. а кому надо, тот вполне ее оформляет

кто же Вас так обидел. Похоже, что природа

+17 / -11
Ответить
Игорь
20.06.2022, 14:45
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.06.2022 в 12:04
а отец - вещь бессловесная, что его можно "поменять"?

В России отец - это самое бесправное существо, лишенное полностью репродуктивных прав.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 14:47
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.06.2022 в 12:04
если Вы их не видите, это не значит, что их нет

В настоящее время количество разводов приближается к 100% заключённых браков. Крепкие семьи в настоящее время - это исключение. У детей в классе полноценных семей единицы.

+4 / 0
Ответить
Вячеслав

А зачем быть с одним мужем, когда можно раздвинуть копыта каждому. Глядишь там шубу купят, там машину подгонять итд итп. А дети это твёрдая валюта(алименты)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь
20.06.2022, 14:50
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.06.2022 в 12:04
и опять ошибаетесь, они платятся тому, с кем проживает ребёнок

Вы лжёте! Есть масса примеров, когда ребёнок находится на полном обеспечении бабушек, проживает вместе с бабушками, а алименты взыскиваются с отца в пользу матери, которая никак не участвует в жизни ребёнка. Или ребёнок фактически. живёт с отцом - алиментоплательщиком, а алименты получает мать ребёнка, которая с ним не живет.

+6 / 0
Ответить
Алексей

Это так и есть. Ребёнок практически живёт со мной и алименты плачу я.

+2 / 0
Ответить
Игорь
21.06.2022, 01:07
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.06.2022 в 17:40
Это так и есть. Ребёнок практически живёт со мной и алименты плачу я.

Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Буймова Мария Сергеевна

что мешает отцу - алиментоплательщику обратиться в суд, установить факт проживания ребенка с собой и отменить алименты + взыскать их с мамаши?

0
Ответить
Игорь
21.06.2022, 09:54
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 21.06.2022 в 07:21
что мешает отцу - алиментоплательщику обратиться в суд, установить факт проживания ребенка с собой и отменить алименты + взыскать их с мамаши?

Отцу мешает сложившаяся судебная практика, органы опеки, мать ребёнка и множество боевых Аленей, которые прикрываясь имеющимся решением суда избивают мужчину-отца ребёнка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Игорь
20.06.2022, 14:52
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.06.2022 в 12:04
возвращаюсь к п.1. Отец - вещь? которую можно поменять, украсть?

Спросите это у украденных отцов.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ответ Марии какой-то не адекватный, при чем здесь вещь или нет , законы поставлены так что даже если отец и хочет то ребенок автоматически остаётся с матерью или вам это нужно объяснять ?

Буймова Мария Сергеевна

дайте ссылку на статью закона, где написано, что ребенок АВТОМАТИЧЕСКИ остается с матерью?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Так вы же юрист и не знаете? Из десяти только один мужик получает ребёнка и то если он на суде хорошо отслюнявил. Даже если мамаша алкаш, больная и живёт у родителей. Дети остаются с ней. Если не так скажите статью чтобы ребёнка можно было забрать у мамаши. Это существо ещё на рожает себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 10:04
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 21.06.2022 в 07:22
дайте ссылку на статью закона, где написано, что ребенок АВТОМАТИЧЕСКИ остается с матерью?

Согласно Декларации прав ребенка Организации Объединенных Наций, малолетний ребенок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью (Принцип 6 Декларации прав ребенка (ООН)).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда скажите при каких обстоятельствах несовершеннолетний ребенок может проживать с отцом и при каких условиях с матерью по закону конечно, и мы оценим равность прав!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Игорь
20.06.2022, 14:54
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.06.2022 в 12:04
благодаря алкоголю, наркотикам и прочим асоциальным вещам это происходит

Многие мужчины начинают пить, уничтожать себя, когда у них отбирают детей, мужчин облагают данью.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Марина смотрит статистику через розовые тру...в. мужчины уже давно не слабы к алкоголю и наркотикам, многие работают и зарабатывают но почему то Марина умалчивает о корыстных женщинах, вот закон переделать чтобы совместный ребенок в такой сложившейся ситуации жил часть своего жизненного созревания с одним родителем, а потом с другим вот тут бы было интересно на реакцию женщин!

Вячеслав

Чтобы самка да натакое пошла? А чем же оно будет шантажировать мужика?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Игорь
20.06.2022, 14:55
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.06.2022 в 12:04
мне Вас жаль, если Вы покупаете привязанность

ТП Бинго!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 14:56
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.06.2022 в 12:04
так мужикам это не надо. а кому надо, тот вполне ее оформляет

В России нет закона, позволяющего отменить алименты на несовершеннолетних детей, заменив их на совместную опеку.

+2 / 0
Ответить
Буймова Мария Сергеевна

в россии есть закон, позволяющий заключить алиментное соглашение или определить порядок проживания ребенка 50/50

просто надо законы уметь применять

а не истерить, что бедных мужчиков все гнобят

+2 / -3
Ответить
Игорь
21.06.2022, 09:39
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 21.06.2022 в 07:23
заключить алиментное соглашение или определить порядок проживания ребенка 50/50

просто надо законы уметь применять

а не истерить, что бедных мужчиков все гнобят

Какое алиментное соглашение? В своём уме? Сталин с Гитлером тоже соглашение заключил и чего толку? Война была очень жестокая и кровопролитная. Если бы родители в принципе могли договориться, была бы возможность сохранить семью.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соглашение то оно можно только платит в этих соглашениях только мужчина)) вам ли это не знать Мария как юристу, и вы же прекрасно знаете что это соглашение бумага для соплей в любой момент через орган опеки и суд оспаривается это соглашение, а мотивация для этого такова что при заключении такого соглашения сумма указанная в нем на тот момент соглашения была соразмерна тратам, спустя год, два женщина прибегает к очередному фарсу денег стало не хватать и она через суд расторгает этот договор! И поверьте столько случаев было в судах когда безграмотные судьи удовлетворяли прихоти даже откровенно сфабрикованными доказательствами чеками на покупку гигиены для себя кремов и мазей я когда ознакамливался с этими делами волосы дыбом. Но суды отменяли эти соглашения и все шло по одному шаблону. Да даже были такие случаи когда мужчина по соглашению сторон платил хорошие деньги, все хватало и с лихвой, бывшая супруга была очень довольна через два года у мужчины хорошо пошли дела, бизнес процветал и разширялся, а соответствеено доходы расли в геометрической прогрессии, и как вы думаете какой итог? Суд, орган опеки липовые справки, чеки, опрос ЗАинтересованных лиц, фиктивные посещения секций, репетиторов, итог возврат на 25% по решению суда так как бывшая супруга предложила новое соглашение, где защита ответчика посчитав эту сумму на доходы озвучила, что с таким аппетитом в 42% пусть лучше будет 25% )) вот так бывает , и даже сплош и рядом и все чаще! На моей практике был лиш один случай когда алименты были присуждены выплачивать матери несовершеннолетнему ребенку который проживал с отцом, женщина с низкой социальной ответственностью, к тому же лечилась от алкоголя, ну тут я уж не знаю как можно было решить по другому, хотя наши суды лиш бы люциферу отдать детей но не отцу. Итог она заплатила три месяца и на этом кошелек иссяк мужчина даже к приставам не ходил! За то зайдите в любой ФССП кто у нас стоят в алиментные кабинеты , ну прям одни мужчины как в пивнушку))) так что закон как дышло, но выиграть право чтобы несовершеннолетний ребенок жил с отцом это нужно чтобы женщину на процесс прикатили на кушетке под капельницей с признаками истерии и с ножом в руках и в окровавленной смирительной рубахе!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Игорь
20.06.2022, 14:56
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.06.2022 в 12:04
кто же Вас так обидел. Похоже, что природа

ТП Бинго!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана.

Так кто вам мешает содержать детей вместе с женой. Да многие женщины вообще не видят алиментов ваших. А вам то достаточно денег. Установите совмест.опеку.

0 / -1
Ответить
Игорь
24.06.2022, 20:45
Санкт-Петербург

Светлана.Пишет 23.06.2022 в 09:26
Так кто вам мешает содержать детей вместе с женой.

Мешают алименты на несовершеннолетних детей. Благодаря им сначала жена перестаёт быть женой. А затем у мужчин отбирают существенную часть ресурсов, на которые мужчина мог бы содержать своих детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
Разина Дарья Алексеевна

Что за бред.

+6 / -3
Ответить
Галина Николаевна

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.06.2022 в 12:06
Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

Вот единственное, с чем согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Андрей

Полностью согласен!!! И з за алиментов перестала жить в месте а если бы не алименты так бы и жили и вместе ростили бы сына. А теперь просто воскресный папа.

+9 / -4
Ответить
Елена

Радуйтесь, что вас бросила такая жёна, значит и не любила! Там что, алименты миллион что ли? Если променяла отношения с тем, за кого выходила за муж, на эти копейки

+3 / -1
Ответить
DELETE

Женщины сейчас не так глупы как вы их рисуете, очень все расчётливо ищут более состоятельных, а когда находять уж делают все возможное чтобы провернуть аферу и с жильем и с движимым имуществом ведь закон это очень любезно позволяет!

DELETE

Нет, не позволяет. Добрачное имущество не делится.

раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 14:22
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 21.06.2022 в 06:17
Нет, не позволяет. Добрачное имущество не делится.

Женщины успешно переводят добрачное имущество в совместно нажитое, а Алени ушами хлопают, а потом подыхают на теплотрассе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну видно что в этом вопросе хорошо осведомлены)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Игорь
20.06.2022, 16:13
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 20.06.2022 в 13:19
Радуйтесь, что вас бросила такая жёна, значит и не любила!

Чему радоваться? Тому что очередная бабища угробила жизнь своего ребёнка, обрекая его на воспитание в неполноценной семье?

+4 / 0
Ответить
Елена

Не если там все так расчетливо то да. А если нет любви, или пьет, или гуляет!?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Главное, чтобы она не угробила его жизнь созерцанием вечно пьяного папаши-абъюзера, домашних скандалов и потасовок, где ещё и ребёнку могло бы достаться. Вот от чего детей беречь надо! Полноценные семьи с вами, недоделанными, создашь, как же! Не кондиции среди вас гораздо более половины.

раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 14:26
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 21.06.2022 в 06:21
Не кондиции среди вас гораздо более половины.

Так негодные мужчины вырастают исключительно у негодных женщин. Сами виноваты, что нормальных мужчин очень мало осталось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 14:28
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 21.06.2022 в 06:21
Полноценные семьи с вами, недоделанными, создашь, как же!

Так создавайте семьи с доделанными мужчинами, не раздвигайте ноги перед недоделанными. Несите ответственность за свой половой выбор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 14:29
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 21.06.2022 в 06:21
Вот от чего детей беречь надо!

Детей беречь надо от неполноценных семей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 14:31
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 21.06.2022 в 06:21
Главное, чтобы она не угробила его жизнь созерцанием вечно пьяного папаши-абъюзера, домашних скандалов и потасовок, где ещё и ребёнку могло бы достаться.

А такая женщина дура полная, что в отцы своему ребёнку выбрала вечно пьяного папашу абьюзера. Или между ног сильно чесалось. Баба должна нести ответственность за свой половой выбор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так если больше половины таких некондиции как вы выражаетесь, вы то зачем раздвигаете и рожаете от таких, или вас кто то заставил, природа как вы выражаетесь биологические часики или вы слепы, а может и вы такие же только не хотите это признать? Ведь рыбак рыбака видит из далека! А если честно я понимаю почему в Европе все так плохо в плане меньшинств и т.п. там на столько суровы законы защищают женскую неприкосновенность и право, что они за это в будущем заплатят большую цену испорченным поколением и не одним! Вот тоже ждёт и нас! Нужно только мужчинам понять что нужно себя уважать и не пихать на право и на лево и понимать осознанно что все что вокруг это хищьная жизнь где не ты имеешь а тебя! И как только мужчины это поймут возможно и законы будут другими!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Игорь
20.06.2022, 16:15
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 20.06.2022 в 13:19
Там что, алименты миллион что ли?

Вы уважаемая, хоть копейку алиментов поплатите через суд, тогда может быть поймёте состояние мужчин - алиментоплательщиков.

+4 / -1
Ответить
Елена

Я прекрасно понимаю состояние своего мужа, с которым жили и никто не уходил от него, жил прекрасно, пока копейки получал, как помогла стать начальником и зарабатывать, мы с сыном стали не нужны, на алименты не подавала тк там оплата в конверте, а эти копейки подачки, пусть оставит себе! Это на совести отца, что он зажимает для своего сына, которого клянется что любит, видимо платонически)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы в одиночку попробуйте вырастить детей! Это вам не копейки по суду платить, это ежедневный труд в режиме 24/7, не освобождающий, однако, от работы на производстве и домашнего быта.

раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 14:24
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 21.06.2022 в 06:18
А вы в одиночку попробуйте вырастить детей! Это вам не копейки по суду платить, это ежедневный труд в режиме 24/7, не освобождающий, однако, от работы на производстве и домашнего быта.

Это Ваша консерва на старость, вот и растите её самостоятельно, и не перекладывайте свою ответственность на мужчин.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так он наверняка сделал всё, чтобы жена его разлюбила.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Нателла

Если плохой отец, лучше без отца. Сейчас в основном отцы обуза для семьи, ни к чему не приспособленные иждивенцы, плохой пример для детей. А этот персонаж, так сетует на алименты, потому, что жмот, не беспокоится о своих детях, его долг на ровне с матерью кормить, поить, одевать, учить и лечить, если понадобиться своих детей. У матерей нагрузки предостаточно, оставшись со своими детьми, лишившись "без опоры" в лице "сильной половины". От хороших мужей жены не уходят.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Ох вы ж бедные смотрю запаханные, во всем этом хаосе виноваты оба и если вы расцениваете ннкчемность отцов только после рождения детей, а где же ваша внимательность и рассудительность была до того как вы раздвинули одно местно?ну тут тогда все понятно! В этом плане! Я не оправдываю тех родителей которые сами уходят это другой случай! Но когда по каким то критериям личного характера второй родитель решает за ребёнка нужен он ему или нет? Вот тут конечно очень непонятно! Личные амбиции это маразм он не тот ! А может быть вы не та?

DELETE

А где ваша внимательность и рассудительность, что вы стараетесь жениться на красивой стерве, проигнорировав милую и добрую девочку, правда, не модельной внешности? Чего потом ноете, что вас обирают и вами манипулируют?

раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Даже гадкий утёнок становится леблядью. Где по советам, где попробовав. А в итоге остаётся веновным мужик, который не обеспечивает как следует, а сами вы что делаете для сохранения семьи?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А они вам пи....ку! ) Они вам ничего не должны, только вовремя родить пока могут там же часики биологии тикают нужно скорее да пообеспеченее это вообще сказка только для одного слушателя, многие мужчины это понимают слишком поздно? Заработанный рубль женщиной это достижение века это миллион, тот же рубль в руках мужчины это всего лишь рубль в глазах женщины)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Светлана

НателлаПишет 20.06.2022 в 15:12
От хороших мужей жены не уходят.

0

Ответитьраскрыть ветку (0)раскрыть ветку (2)

Вы знаете, как и от хороших жен. Не бывает виноватым только один, в отношениях всегда виноваты двое: либо друг друга услышать не хотят, либо над отношениями работать. Когда сходились и выбирали себе в мужья(или жены) наверное о чем то же думали, или все было неважно, лишь бы свое либидо и самолюбие удовлетворить-потешить?

+1 / -2
Ответить
Игорь
20.06.2022, 16:17
Санкт-Петербург

СветланаПишет 20.06.2022 в 15:55
в отношениях всегда виноваты двое

Это правда, и зовут этих двоих жена и теща!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да что страшного-то : разошлись и разошлись, коли вместе не комфортно. Главное людьми оставаться, а ребёнок- величина постоянно увеличивающаяся и очень скоро сама решающая сколько времени проводить с каждым из родителей, а потом и вовсе покидающая родительский дом.

раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Как ребёнок может сам решать если ему будут каждый день промывать мозги, что папа урод, а мамаша святая Тереза. А мужиков водит, чтобы найти нового хорошего папу(а не просто блядь). И ребёнку мамаша не говорит, что папа платит денюшку(алименты) наоборот что это существо забыл и не даёт ничего а вот мамаша из кожи вон лезит, чтобы содержать ребёнка.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Светлана

Дмитрий, чем же Вам так не понравился мой комментарий?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не соглашусь с этой правдой, ведь мы должны давать и вкладывать в своих детей все лучшее и он должен чувствовать и мать и отца, это баланс жизни, только в гармонии будет идеальный результат и когда детей воспитывают оба родителя биологические, этоправильное воспитание так как от каждого есть своя частица которую знает каждый свою и понимает где нужно подправить и избежать ошибок! И никто и никогда не заменит родных родителей

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Игорь
20.06.2022, 16:17
Санкт-Петербург

НателлаПишет 20.06.2022 в 15:12
Если плохой отец,

Зачем от плохого рожаете?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 16:18
Санкт-Петербург

НателлаПишет 20.06.2022 в 15:12
лучше без отца.

Ребёнку точно лучше с любым родным отцом, чем без отца или расти с чужопой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 16:20
Санкт-Петербург

НателлаПишет 20.06.2022 в 15:12
Сейчас в основном отцы обуза для семьи, ни к чему не приспособленные иждивенцы, плохой пример для детей

Женщины, выбирающие себе таких отцов своим детям, вообще отшибленные на голову?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 16:23
Санкт-Петербург

НателлаПишет 20.06.2022 в 15:12
А этот персонаж, так сетует на алименты, потому, что жмот, не беспокоится о своих детях, его долг на ровне с матерью кормить, поить, одевать, учить и лечить, если понадобиться своих детей.

Алименты на несовершеннолетних детей это зло от которого страдают дети, они подлежат немедленной отмене, а дети после развода всегда должны оставаться с отцом. Мать должна уходить из семьи с тем, с чем пришла, то есть без детей и без совместно нажитого имущества.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 16:24
Санкт-Петербург

НателлаПишет 20.06.2022 в 15:12
У матерей нагрузки предостаточно, оставшись со своими детьми, лишившись "без опоры" в лице "сильной половины"

Об этом бабищи должны думать, когда разваливают свои семьи.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 16:26
Санкт-Петербург

НателлаПишет 20.06.2022 в 15:12
От хороших мужей жены не уходят.

В какой момент мужья становятся нехорошими? Если до рождения ребёнка, то виновата женщина, что выбрала себе негодного мужчину. Если после рождения ребёнка, то виновата женщина, что испортила хорошего мужчину.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Хорошо устроились: везде виновата женщина. Надо же: испортили вас, бедненьких! Ей богу, не взрослые люди, а какие-то телки на верёвочках! Очень интересно оказаться замужем за телком, который лишь изображал какое-то время брутального самостоятельного быка! Не удивительно,что с каждым годом браков всё меньше, а разводов всё больше- женщине не нужен муж в виде чемодана без ручки и они их безжалостно выбрасывают из своей жизни.

раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Зато очень много стало появляться шалашовок, которые раздвигают копыта за деньги, а не по любви. И рожают они таких же хлюпиков и такие вот мамаши ростят телков уча мальчиков, что они обязаны любой бабе быть спонсором. Так что вените себя, что выростили то и получили. Если вы домой мужика приводите только чтобы убложить себя, а не отца и советчика для сына.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 14:32
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 21.06.2022 в 06:25
Хорошо устроились: везде виновата женщина.

Не во всём, а в разрушении отношений с мужчиной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ну хватит прикрываться уже детьми, если вы такие заботливые и классные и всемогущие, тогда к чему бежать и на кого то подавать? Или не тянете? )) Ну тогда не такие вы и всемогущие, выбор который делаете вы для продолжения рода вот ни одна женщина не рожает для кого то, всегда для себя, вы себя ставите всегда в приоритете это только ваша вина раз выбор плох, разбить жизнь ребенку и оставить его без отца и подать на алименты чтобы самой не напрягаться это тоже ваш выбор, не раздвигайте ноги раз считаете что человек плохой! Бежать на поводу за своими хотелками, а потом требовать от кого то оплаты своих желаний не осознавая и слушая своих подруг и знакомых которые совершили такие же ошибки и хваляться как они одни воспитывают все гуд, не нужно жить коллективным разумом! В первую очередь мужчина виновато только в одном что позволяет делать это с собой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Неужели вы столь гадок и невыносим, что только великая нужда может заставить женщину терпеть ваше присутствие рядом? Скажите спасибо супруге за честность, а то бросила бы вас тогда, когда сын уже вырос. А мужики 40+ настолько жалки и ничтожны, что вряд ли вы бы с кем-то смогли бы жить.

раскрыть ветку (0)
Светлана.

А что вы много платите. Вот сын э.бледанс получает четыреста тр. Вы чего все так платите. Может не просто не стала жить с вами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Юлия
20.06.2022, 15:26
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
Алименты на несовершеннолетних детей - это зло,

Бал, бла, бла.

Демагогия какой то обиженки.

Вот установить более конкретные и четкие рамки в отношении алиментов- это разумно.

1. Установить нижнюю и верхнюю планки.

Нижнюю- что бы отец платил столько, сколько будет достаточно для жизни ребенка, верхнюю, что бы , как Вы пишете- не было спекуляций на ребенке и за счет ребенка.

По жизни, подавляющее большинство отцов платят копейки, на которые, даже если их умножить на два, исходя из того, что ребенка должны содержать двое- не прожить.

При определении размера нижней планки учесть что все заботы по уходу за ребенком падают на мать. Это тоже труд.

2. Жестко установить наказание для матерей если не дают отцу видеться с ребенком.

3. Обязать того родителя, у которого ребенок, давать письменный отчет по тратам алиментов, что бы деньги шли только на ребенка.

+9 / -5
Ответить
Игорь
20.06.2022, 16:33
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:26
Бал, бла, бла.Демагогия какой то обиженки.

В некоторых странах алименты на несовершеннолетних детей заменены на совместную опеку, паритетное проживание. При этом исключается возможность манипулирования детьми и злоупотребление алиментами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 16:34
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:26
Вот установить более конкретные и четкие рамки в отношении алиментов- это разумно.1. Установить нижнюю и верхнюю планки.Нижнюю- что бы отец платил столько, сколько будет достаточно для жизни ребенка, верхнюю

Это не решает проблемы, созданные алиментами. Алименты к детям не имеют никакого отношения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
20.06.2022, 16:37
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:26
По жизни, подавляющее большинство отцов платят копейки,

Алиментоплательщики вне зависимости от пола считают существование алиментов несправедливыми, поэтому не хотят их платить. А женщины, которых обязали платить алименты сопротивляются этому ещё пуще мужчин алиментщиков.

+2 / 0
Ответить
Юлия
20.06.2022, 18:41
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 20.06.2022 в 16:37
Алиментоплательщики вне зависимости от пола считают существование алиментов несправедливыми, поэтому не хотят их платить.

А кормить ребенка надо?

Или он Святым духом питается?

Одевать, покупать книги, игрушки, потом кружки, обучение и т.д.

Что в этом несправедливого?

+1 / -2
Ответить
Игорь
21.06.2022, 01:15
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 18:41
А кормить ребенка надо? Или он Святым духом питается?Одевать, покупать книги, игрушки, потом кружки, обучение и т.д.

Об этом баба должна думать перед тем как ноги раздвигает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 01:17
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 18:41
Что в этом несправедливого?

Не справедливо отбирать детей у отцов и облагать их поборами на 18 лет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Буймова Мария Сергеевна

а мужик когда в бабу семя изливает об этом думать не должен, не? чем больше читаю Ваши комментарии, тем больше понимаю, что в Вашем представлении лицо мужского пола - это некто, не обладающее способностью предвидеть, думать, осознавать, и еще и самостоятельно не принимающий решения. тюфячок такой, предмет мебели.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 10:19
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 21.06.2022 в 07:27
мужик когда в бабу семя изливает об этом думать не должен, не?

Конечно не должен! Это 100% ответственность женщины, которая имеет множество видов контрацепции. Отсутствие единственного вида мужской контрацепции для женщины очевидно. Вступая в половой контакт мужчина в большинстве случаев лишь справляет свою физиологическую потребность, а не стремится зачать ребёнка. Для регулирования этого вопроса в России должен быть введен «юридический аборт» - когда без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка никаких алиментов и других юридических последствий быть не должно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 10:21
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 21.06.2022 в 07:27
лицо мужского пола - это некто, не обладающее способностью предвидеть, думать, осознавать,

В России мужчины - это люди сплошь поражённые в правах во всех отраслях права.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Игорь
21.06.2022, 01:19
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:26
Жестко установить наказание для матерей если не дают отцу видеться с ребенком.

Это проблему не решает. Ребёнок должен жить вместе с родными самой и папой, а не изредка видеться с отцом.

+3 / 0
Ответить
Юлия
21.06.2022, 09:24
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 21.06.2022 в 01:19
Ребёнок должен жить вместе с родными самой и папой, а не изредка видеться с отцом.

Может быть у Вас обида не на алименты, а на то, что жена от Вас ушла?

Потому что если либо муж либо жена не желают жить вместе, то и заставлять их делать это даже ради ребенка -нельзя.

Не знаю счастливых детей в несчастливых семьях. Увы.

+2 / -2
Ответить
Игорь
21.06.2022, 11:08
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 21.06.2022 в 09:24
Не знаю счастливых детей в несчастливых семьях. Увы.

Климат в семье и её успешность на 100% зависят исключительно от женщин. Женщины в России должны научиться нести ответственность за свой половой выбор и свои поступки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 11:09
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 21.06.2022 в 09:24
Потому что если либо муж либо жена не желают жить вместе

Где были глаза женщины, которая зачинала со своим мужчиной ребёнка? Женщина должна нести ответственность за свой половой выбор.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 11:12
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 21.06.2022 в 09:24
Может быть у Вас обида не на алименты, а на то, что жена от Вас ушла?

Алименты - это зло, которое должно уйти из нашей жизни. А сотрудники службы судебных приставов, после отмены алиментов, могли бы приносить пользу обществу, а не вред, связанный с выбиванием алиментов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия
21.06.2022, 13:08
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 21.06.2022 в 11:08
Климат в семье и её успешность на 100% зависят исключительно от женщин.

В общем, Вы ни в чем не виноваты, ответственность за Ваш выбор нести не должны и можете вести себя как хотите.

Да, забыла- еще ничего никому не должны, но все должны Вам.

Может быть сходите к хорошему психотерапевту?

Он Вам объяснит, насколько адекватна такая оценка действительности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ток почему то абстрактно выражаетесь ,а почему несчастливые семьи становятся только после рождения детей? Не странно ли жили жили не тужили лет так пять, а потом оп ребенок и все стало невыносимо?) Глупое оправдание для женщин такое же как он обуза и чемодан без ручки! Тойсть вы свой биологический долг выполнили, а теперь не важно будет ли воспитание отца или нет главное он будет платить) вам вообще глубоко наплевать что ребенок будет неполноценно развиваться, Или вы в себя так поверили ? Раз вы так можете решать после рождения детей за всех, вот по этому вы и должны решать перед кем ноги раздвигать ! Вот и нить ответственности!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так нормальных женщин практически и не осталось, остались потребители с задними потребностями, а если что не по ихнему на получай эпотеку на 18 лет, а том можно и кознями поманипулировать не давать видеться уезжать , немного поломать планы, очень сложно доказать уклоняемость матери не давать ребенка второму родителю это конечно возможно, но орган опеки постоянно реагировать на это устанет! А если через суд то там ой как всё не просто, суд назначает второму родителю время со скольки до скольки потом дни два или три раза в неделю, потом конечно не всегда это получается исполнять так как могут быть непредвиденные ситуации, хитрые женщины этим и пользуются потом в итоге получается что ты не исполняешь свой родительский долг данный тебе по праву систематически опаздываешь, ведь вы же не можете просчитать всю свою жизнь на год вперёд и всегда будут нестыковки а этими нестыковка и потом манипулируют итог опять орган опеки плюс театр со стороны женщины ребенок ждал он расстроился он плакал, итог суд, психологические травмы для ребенка заключение психолога, психолог конечно женщина в роль вступает женская салидарность, а ещё того хуже психолог в такой же ситуации как и сама бедная овечка я же мать и т.п. Так что какие права есть у отцов?

раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Конечно зачем пренодлежать одному,когда можно раздвигать копыта каждому. Вот пусть и обеспечивают новые ебари. А то как общаться, брать ребёнка ты никто, а как платить ты обязан. И имеет это существо и с ебаря и с бывшего. А если трудно отдай ребёнка отцу и чеши на все четыре стороны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
Игорь
21.06.2022, 01:20
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:26
Обязать того родителя, у которого ребенок, давать письменный отчет по тратам алиментов, что бы деньги шли только на ребенка.

Кто этот отчёт будет контролировать? Ещё один коррумпированный орган в России предлагаете создать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Алексей

ИгорьПишет 20.06.2022 в 11:53
1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

Объяснять женщинам что либо по этой теме БЕСПОЛЕЗНО. Г-да мужчины, успокойтесь, глубоко вдохните и РАЗОМ ВЫДОХНИТЕ. Вас ПРОСТО ПОИМЕЛИ. А к 18-ти годам попытаются еще и лишить отцовства (что бы не получить встречный иск на содержание). Хотя алименты на родителей назначаются в ТВЕРДОЙ СУММЕ, а это совсем не одно и тоже (% от зарплаты и ТДС). Вот например г-н Аршавин (футболист) платил г-же Барановской по 5.000.000руб. В МЕСЯЦ !!! НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОДРЯД, да и сейчас платит НЕМАЛО (пишут по 1.000.000) !!! А г-н Телегин (хоккеист) "ПОПАЛ" на 3.000.000 в месяц !!! И ПЛАТИТЬ ЕМУ ЕЩЕ ОЧЕНЬ !!! ОЧЕНЬ !!! Долго !!!

Что Вы от женщин хотите ? Что бы они добровольно ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТАКИХ СУММ ??? Просто ПАДАЮЩИХ С НЕБА !!! НА ШАРУ ???

Да алименты по средней, при не работе алиментщика, 17тыс. в месяц- это уже изобретение НЫНЕШНЕЙ власти. При том, что такие зарплаты ПОЛ РОССИИ ПОЛУЧАЕТ !

Поэтому и говорю: успокойтесь, глубоко вдохните и РАЗОМ ВЫДОХНИТЕ. Вас ПРОСТО ПОИМЕЛИ. ИНАЧЕ НИКТО (бабы) РОЖАТЬ НЕ БУДУТ !!! А так у них имеется шанс- родить И ПОВИСНУТЬ НА ШЕЕ НА 18 !!! лет !!!

+5 / -3
Ответить
Игорь
21.06.2022, 01:28
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.06.2022 в 23:39
Объяснять женщинам что либо по этой теме БЕСПОЛЕЗНО.

Женщинам здесь никто ничего объяснить не пытается. Это делается для рогатых Аленей, которые может задумаются о происходящем в России алиментном рабстве.

+3 / -1
Ответить
Алексей

Бесполезно !!! Объяснять АЛЕНЯМ !!! БЕСПОЛЕЗНО ! Это понимается ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ ! В остальном, мужики НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ, видимо считают, в МОЕЙ СЕМЬЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ.

Вот например г-н Телегин, ВОТ ОН О ЧЕМ ДУМАЛ ? Там, у Пелагеи !!! ПРЯМО НА ФЭЙСЕ !!! НАПИСАНО !!! Что родит, разведет как лоха и ПОВЕСИТ АЛИМЕНТЫ. Вот ему задайте свой вопрос.

Я знаю ЛИШЬ ОДНОГО умного мужика, который привез в Подмосковье кобылу с Нарьян Мара (еще 300 км. вертолетом лететь). Она ему двоих родила сразу, а он ей- Х*Й НА РЫЛО, НИ ШТАМПА В ПАСПОРТЕ, НИ РЕГИСТРАЦИИ (прописки). Так и живут лет 15 уже. Она ВОЛКОМ ВОЕТ- ЗАМУЖ ХОЧУ !!! А он ей Х*Й ТЕБЕ НА РЫЛО. Не нравится, СОБИРАЙ МАНАТКИ И ВАЛИ В СВОЙ Нарьян Мар.

+2 / -1
Ответить
Игорь
21.06.2022, 11:14
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.06.2022 в 09:59
он ей- Х*Й НА РЫЛО, НИ ШТАМПА В ПАСПОРТЕ, НИ РЕГИСТРАЦИИ (прописки). Так и живут лет 15 уже. Она ВОЛКОМ ВОЕТ- ЗАМУЖ ХОЧУ !!! А он ей Х*Й ТЕБЕ НА РЫЛО. Не нравится, СОБИРАЙ МАНАТКИ И ВАЛИ В СВОЙ Нарьян Мар.

А что так можно было? :))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 11:16
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.06.2022 в 09:59
Бесполезно !!! Объяснять АЛЕНЯМ !!! БЕСПОЛЕЗНО ! Это понимается ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ ! В остальном, мужики НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ, видимо считают, в МОЕЙ СЕМЬЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ.

А как хочется верить, что тебя окружают здравомыслящие люди, которые будут учиться на чужих примерах и не совершать ошибок, которые совершили миллионы мужчин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

ИгорьПишет 21.06.2022 в 11:16
А как хочется верить, что тебя окружают здравомыслящие люди

БЕПОЛЕЗНО ! Только ГОРБАТОГО МОГИЛА ИСПРАВИТ ! Мало того, здесь на сайте эти комментарии никто, толком и не читает (единицы)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

АлексейПишет 21.06.2022 в 09:59
Бесполезно !!! Объяснять АЛЕНЯМ !!! БЕСПОЛЕЗНО ! Это понимается ТОЛЬКО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ ! В остальном, мужики НАСТОЛЬКО ТУПЫЕ

Вот Вам последняя статья, свежая: У Павла Мамаева (футболист, кто не знает) родился ребенок. Футболист и его супруга принимают поздравления.

Павел Мамаев Подробнее: Подробнее ➤

Особенно ПОРАЖАЕТ: Павел и Алана (БЖ) вместе воспитывали дочь Алису, которая родилась в 2014 году, также футболист усыновил сына Аланы от предыдущих отношений (ЭТО ВООБЩЕ АЛЕС !!!). У Санько есть сын Абдуллах от прошлых отношений. Недавно суд принял решение о том, что Мамаев будет отдавать треть (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) дохода на содержание дочери (и усыновленного ребенка, предполагаю).

ВОПРОС НА ЗЫСЫПКУ читателям этой статьи: СКОЛЬКО ПРОДЕРЖИТСЯ НОВЫЙ !!! БРАК футболиста ? И когда он получит второй судебный приказ на алименты ? Будет платить уже 50!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! % от доходов. И будет ли он на этот раз усыновлять сына наст. жены, Абдуллаха ?

НИ В КОЕМ РАЗЕ, НИ КАПЕЛЬКИ не хочу обидеть г-на Мамаева. Совет им да любовь. Но вопрос остается в силе

+1 / 0
Ответить
Алексей

АлексейПишет 22.06.2022 в 15:30
ВОПРОС НА ЗЫСЫПКУ читателям этой статьи: СКОЛЬКО ПРОДЕРЖИТСЯ НОВЫЙ !!! БРАК футболиста ?

Еще один вопрос, вернее ПОЯСНЕНИЕ: зарплата футболиста Мамаева составляет ОКОЛО 3.000.000 ДОЛЛАРОВ !!! в год. Или 210.000.000 !!! рублей в год, или 17.500.000 В МЕСЯЦ !!! А его настоящая жена БЛОГЕР !!!

Вопрос ТОТ ЖЕ: СКОЛЬКО ПРОДЕРЖИТСЯ НОВЫЙ !!! БРАК футболиста ? И когда он получит второй судебный приказ на алименты ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Нателла

Какой вы мерзкий тип.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Алексей

НателлаПишет 28.06.2022 в 16:00
Какой вы мерзкий тип.

Мерзкие те ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ В НАГЛУЮ !!! САДЯТСЯ НА ШЕЮ МУЖИКАМ на срок, от 18 лет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Игорь
21.06.2022, 01:30
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.06.2022 в 23:39
Что Вы от женщин хотите ? Что бы они добровольно ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТАКИХ СУММ ??? Просто ПАДАЮЩИХ С НЕБА !!! НА ШАРУ ???

От женщин не всё зависит. Законы принимают люди обоих полов. Поэтому нужно добиваться отмены алиментов на законодательном уровне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 01:34
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.06.2022 в 23:39
ИНАЧЕ НИКТО (бабы) РОЖАТЬ НЕ БУДУТ !!!

Бабы сейчас надлежащим образом не рожают. Они заботятся лишь о собственном комфорте. Было бы не плохо ввести материнскую обязанность на законодательном уровне по аналогии воинской обязанности у мужчин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 01:35
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.06.2022 в 23:39
А так у них имеется шанс- родить И ПОВИСНУТЬ НА ШЕЕ НА 18 !!! лет !!!

Женщины в России должны быть лишены этого шанса вымогать алименты.

+2 / 0
Ответить
Алексей

ИгорьПишет 21.06.2022 в 01:35
Женщины в России должны быть лишены этого шанса вымогать алименты.

Игорь, я уже УСТАЛ ПИСАТЬ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Такие законы ПРИНЯТЫ СПЕЦИАЛЬНО !!! для стравливания полов (одним все, другим ничего)- РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Для того, что бы популяция размножалась НУЖНО КЕМ ТО ПОЖЕРТВОВАТЬ, в Европе это мужчины. В мусульманском мире - женщины.

Нас (людей/пипл) в принципе, просто разводят, КАК КРОЛИКОВ НА ФЕРМЕ, или СВИНЕЙ В ФЕРМЕРСКОМ ФОЗЯЙСТВЕ. И Законы тому соответствующие.

+1 / 0
Ответить
Игорь
21.06.2022, 11:18
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.06.2022 в 09:48
Игорь, я уже УСТАЛ ПИСАТЬ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

А я верю в светлое будущее! Победа будет за нами! Алименты на несовершеннолетних детей обязательно отменят.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 11:19
Санкт-Петербург

АлексейПишет 21.06.2022 в 09:48
Нас (людей/пипл) в принципе, просто разводят, КАК КРОЛИКОВ НА ФЕРМЕ, или СВИНЕЙ В ФЕРМЕРСКОМ ФОЗЯЙСТВЕ.

Я не хочу как на ферме! Не хочу, чтобы меня разводили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Юлия
21.06.2022, 09:32
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.06.2022 в 23:39
Что Вы от женщин хотите ? Что бы они добровольно ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТАКИХ СУММ ??? Просто ПАДАЮЩИХ С НЕБА !!! НА ШАРУ ???

Так кто же мешает всем обиженным папашам писать и наседать на депутатов, на чиновников с требованием установить, как в Европе - минимальный и максимальный предел алиментов?

Как хорошо сказал Добровинский- ребенок деньги не ест.

И потребовать, что бы деньги шли именно на детей.

Потому что даже при очень больших алиментах ребенок к 18 г.не имеет никаких денег на счетах для образования и т.д., и своей жилплощади.

Знаю конкретные случаи.

Хотя знаю и наоборот. Когда мама все алименты откладывала, сама содержала ребенка, и к 18 годам купила для него жилплощадь.

Потому что , чаще всего , увы, мама, все потратила на себя и очередного жиголо.

Почему не потребуете вести обязательный отчет.

Может быть боитесь, что одновременно введут и минимальный размер?

И нельзя будет платить копейки, на которые только еды на один день можно купить для ребенка?

Или потому что, как правило, возмущаются такие как Вы, Алексей, а не те, кто действительно платит большие алименты?

+1 / 0
Ответить
Алексей

ЮлияПишет 21.06.2022 в 09:32
Или потому что, как правило, возмущаются такие как Вы, Алексей, а не те, кто действительно платит большие алименты?

Обижаются "ОПУЩЕННЫЕ" на зоне, к ним не отношусь.

Просто пишу о том, КАКИЕ ЖЕ МУЖИКИ !!! ВСЕ ТАКИ Т-У-П-Ы-Е !!!

Их ЕБ*Т уже более 100 лет !!!, а они все крепчают. И повторяют ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОШИБКИ, с упорством ДЯТЛА ДОЛБ**БА !!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Вот тут правильно сказано, деньги должны ложится на счёт детей,а не мамаши. А насчёт больших денег, в регионах, сёлах порой и 10000 большие деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Светлана.

Нет не зло. Это вы не хотите содержать детей. Ну так не трахайтесь не будет и детей. Это вы обиженки мпола.

+1 / -2
Ответить
Игорь
23.06.2022, 15:09
Санкт-Петербург

Светлана.Пишет 23.06.2022 в 09:29
Нет не зло. Это вы не хотите содержать детей. Ну так не трахайтесь не будет и детей. Это вы обиженки мпола.

А Вы ноги не раздвигайте если жить с отцом своих детей жить не собираетесь. Несите ответственность за свой половой выбор.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Александра

А многие мужики убивают женщин,угрожают,оскарбляют за эти алименты,у меня трое,платит 7-8000 кусочками ,мало того живёт в соседней комнате,жрёт то что я детям готовлю,свет оплачиваю сама,так ещё оскарбляет перед детьми,угрожает ещё и ударить пытается,это нормально? И наличие алиментов вас не заставляет перестать общаться с ребенком,просто находите причину лишний раз обвинить женщин,какие мы алчные и безнравственные

+4 / -1
Ответить
Вячеслав

А разве это не так? А чтож вы такая гордая не сьедите. Значит вас это устраивает.

+1 / 0
Ответить
Юлия
21.06.2022, 21:33
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 21.06.2022 в 19:23
А чтож вы такая гордая не сьедите. Значит вас это устраивае

Куда?

Снимать квартиру? А детей на что кормить?

И этому подонку, который ест еду детей и живет за счет женщины- квартиру оставить?

А самой куда?

На паперть? С детьми милостыню просить?

Ваша зарплата позволяет без проблем содержать семью да еще снимать жилье?

Не у всех она такая большая.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александра

Это дом моих родителей,был бы чужой,давно бы съехала,а он с Сербии и на его имущество я даже не претендую,хотя если взяться могу и это сделать,в интересах детей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Светлана.

Пусть тогда не трахаются с бабами и не будет проблем вот чего.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
23.06.2022, 15:19
Санкт-Петербург

АлександраПишет 21.06.2022 в 16:51
А многие мужики убивают женщин,угрожают,оскарбляют за эти алименты,у меня трое,платит 7-8000 кусочками ,мало того живёт в соседней комнате,жрёт то что я детям готовлю,свет оплачиваю сама,так ещё оскарбляет перед детьми,угрожает ещё и ударить пытается,это нормально? И наличие алиментов вас не заставляет перестать общаться с ребенком,просто находите причину лишний раз обвинить женщин,какие мы алчные и безнравственные

Женщины совсем безмозглые, если выбирают себе негодных мужчин? А может женщины заслужили оскорбления и т.п. за свои поступки? А может женщины должны научиться нести ответственность за свой половой выбор? Если женщина довела мужчину до состояния в котором, он её оскорбляет, угрожает ударить, то это нормально! У мужчины в 20 раз больше тестостерона, чем у женщины и физическая сила больше чем у женщины, а безответственные женщины привыкли «играть с огнём». Я думаю, что Вас ждёт судьба Маргариты Грачёвой - готовьтесь! А отцу Вашего ребёнка от всей души желаю крепкого здоровья и душевного спокойствия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (6)
Гость_8092654

Как у Вас смешно написано: "Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права)" В нашем государстве у мужчин прав никаких нет, тем более у порядочных мужчин. Самый гуманный суд в мире оставил моего ребенка с бывшей. Алименты были хорошие и её взяли в очередной раз замуж. Она ушла в декрет. Мой ребенок рос в чужой семье на мои деньги. Теперь у меня вопрос здешним юристам - вы способны взыскать сыновний долг в размере 1/4 от всех видов дохода в пользу родителя платившего алименты? Мужчину можно алиментами наказать, а при неуплате посадить в тюрьму. Мужчина выплативший алименты - бесправен.

+11 / -2
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Это Ваши иллюзии

+2 / -6
Ответить
Гость_8092654

Вы, среди юристов, ещё и неумная. Иллюзии в чем? Если решили ответить - обьяснитесь.

+3 / -1
Ответить
Разина Дарья Алексеевна

Свои выводы оставьте при себе)

Я не общаюсь с тем, кто пишет чушь.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей вы фото этого юриста на аватаре внимательно посмотрите и все поймёте, к чему весь этот разговор!

Гость_8092654

Так и нет никакого диалога. Я выразил свое личное индивидуальное мнение, возможно и неправильное. Ответ Вы видели. На мое предложение обьяснится, ответили, что я пишу чушь. Страшно заполучить такого адвоката себе в помощники, даже бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да нет никаких прав ты должен не хочешь заставим не можешь платить долг и арест, а когда ты будешь на пенсии тебе во первых не досудов уже будет)) там бы до аптеки добраться да к терапевту очередь выседеть, да и если твоя пенсия составляет полтора прожиточных минимума, то гуляй Вася суды такие дела сразу отклоняют с припиской денег хватает и так протянет )

Алексей

АлексейПишет 20.06.2022 в 15:18
Вася суды такие дела сразу отклоняют с припиской денег хватает и так протянет

Вот и не прав Алексей !

С пенсии (1,5 ПМ - это 22000р. Вы ГДЕ ТАКИЕ ПЕНСИИ ВИДЕЛИ ??? Пенсии сегодня около или менее ПМ) приставы БУДУТ ВЗЫСКИВАТЬ НЕ МОРГНУВ !!! ГЛАЗОМ !!! 70% (алименты). Потом, если пенсионер до суда доберется (не помрет) и у него хватит денег на представителя (тыс. та 30-50) то ему снизят размер до 30% !!!. Потом по прошествии еще пару лет (если опять не помрет и накопит денег на адвоката) МОЖЕТ БЫТЬ !!! СНИЗЯТ ДО 1/6 !!! (если в суде докажет, что жить на оставшееся НЕВОЗМОЖНО !!!)

В крайнем случае у меня ВСЕ ТАК С ТОЧНОСТЬЮ ДО СЛОВА И БЫЛО !!! И я, слава богу, я участвовал в процессах сам, и иски писал и прочее (научился, есть образование и опыт, благодаря алиментам). А еще у меня только с приставами было СЕМЬ !!! СУДОВ !!! Все в мою пользу (так как приставы ПРОСТО БЕСПРЕДЕЛЬНИЧАЮТ). А если бы этого опыта не было, и пришлось бы платить представителю, НИКУДА БЫ Я (в суд) НЕ ПОШЕЛ, и платил бы до сих пор 70% с пенсии в 10000руб. А на ОСТАЛЬНОЕ - НИ В ЧЕМ !!! СЕБЕ !!! НЕ ОТКАЗЫВАЛ !!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юлия
20.06.2022, 15:31
Санкт-Петербург

АндрейПишет 20.06.2022 в 13:42
Мой ребенок рос в чужой семье на мои деньги

А на чьи же еще?

Другого дяди?

АндрейПишет 20.06.2022 в 13:42
Теперь у меня вопрос здешним юристам - вы способны взыскать сыновний долг в размере 1/4 от всех видов дохода в пользу родителя платившего алименты?

Вы инвалид, нетрудоспособны, совсем обнищали и т.д.?

Тогда в Вашу пользу, если у сына есть самостоятельный доход и он совершеннолетний, могут взыскать алименты в твердой сумме.

А почему он должен возвращать Вам все то, что Вы выплатили ему?

Это Ваш ребенок- должны были его вырастить, кормить.

+4 / -2
Ответить
Гость_8092654

Мой ребенок рос в чужой семье на мои деньги

А на чьи же еще?

Другого дяди?

Лично я предпочел, чтобы мой ребенок воспитывался мной. Если мужчина платит за ребенка, а бывшая не платит (так как сидит с очередным ребенком), то мужчина должен иметь возможность воспитывать своего ребенка.

Ничего, будет и на Вашей улице праздник - лишат и Вашего сына возможности воспитывать своего ребенка, будет платить чужой тете и чужому дяде денежку, а они будут посмеивается над ним. Удачи Вам.

+4 / -1
Ответить
Юлия
20.06.2022, 18:48
Санкт-Петербург

АндрейПишет 20.06.2022 в 17:40
Ничего, будет и на Вашей улице праздник - лишат и Вашего сына возможности воспитывать своего ребенка,

Сравните- я Вам ничего плохого не желала.

Складывается впечатление, что Вы очень озлоблены.

И кто мешал воспитывать своего ребенка, видится с ним, брать в отпуск, на каникулы, на выходные, вечером и т.д.?

Не разрешали?

Тогда есть суд и органы опеки.

Возможно, Вашему ребенку и не надо было общаться с таким озлобленным человеком, который хочет получить от него обратно деньги, на которые ребенок жил.

Причем именно от ребенка. И как он будет к Вам относится после такого?

0 / -3
Ответить
Гость_8092654

Во-первых, ничего предосудительного я Вам не желал. Вы же считаете, что воспитание Вашего ребенка в чужой семье на Ваши деньги - это норма. Я Вам это и пожелал. Всё!! Во-вторых, Ваше мнение обо мне ошибочное. Я платил алименты, а ПОТОМ ЗА СВОЙ СЧЁТ дарил ребенку подарки, возил в отпуск, отстаивал его интесы в суде и т.д. Я выполнил свой родительский долг в полном объеме. Сегодня понимаю, что зря. В-третьих, вероятно Вы та самая обиженка, которая имеет с бывшего алименты, с нового зарплату и любовника для самоутверждения. Так знайте, приходит ремя платить по счетам. Я платил когда он был маленьким, ребенок должен содержать своего престарелого родителя. Родитель, который тратил алименты бесконтрольно может ребенку помочь. Думаю, это Вас и бесит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия
20.06.2022, 21:32
Санкт-Петербург

АндрейПишет 20.06.2022 в 20:26
Думаю, это Вас и бесит.

Ничего меня не бесит.

Просто удивляет Ваша озлобленность.

И обидно за ребенка. Надеюсь, что его мама и отчим- приличные люди и у него было счастливое детство.

Это не чужая семья- это его мама.

А Вы, если бы сына оставили бы с Вами- полностью отказались бы от личной жизни и далее не женились бы?

Надеюсь, что все то, что Вы делали для ребенка, делали из-за любви к нему, а не просто выполняя долг.

И ребенок- ни Вас ни мать- не выбирал.

Это Вы сами все решили. Почему он должен платить за Ваши поступки?

Сейчас, если Вы нуждаетесь в помощи, он может Вам помочь, если имеет на это средства.

И , судя по Вашей озлобленности, что часто сопровождает неудачников, вряд ли алименты были очень велики.

Либо сын Вас разочаровал, но Вы уверены, что он должен соответствовать Вашим представлениям?

Повторяю, Вы можете подать в суд и получать алименты в твердой сумме.

Одна моя сотрудница так платит своей матери.

Мать- далека от совершенства. И сотрудница и ее сестра сами предложили и платят, что бы мамаша им нервы не мотала.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 01:50
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 18:48
И кто мешал воспитывать своего ребенка, видится с ним, брать в отпуск, на каникулы, на выходные, вечером и т.д.?

Государственная машина и наличие алиментов на несовершеннолетних детей мешают отцам воспитывать своих детей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 01:53
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 21:32
Надеюсь, что его мама и отчим- приличные люди и у него было счастливое детство.

Уважаемая Юлия! Вы в своём уме? Какое счастливое детство у ребёнка может быть с отчимом ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юлия
21.06.2022, 09:21
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 21.06.2022 в 01:53
Уважаемая Юлия! Вы в своём уме? Какое счастливое детство у ребёнка может быть с отчимом ?

Т.е. Вы были бы плохим отчимом?

Значит, Вы - плохой человек.

Хороший- будет хорошо относится к ребенку, тем более, от любимой женщины.

И есть отчимы, которые намного лучше отцов, намного.

И никто не мешает и не мешал, как Вы же сами писали, принимать участие в его воспитании.

Вы еще написали:

"...наличие алиментов на несовершеннолетних детей мешают отцам воспитывать своих детей."

Это то к чему?

Дали денег и все, больше можно ничего не делать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 10:24
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 21.06.2022 в 09:21
Т.е. Вы были бы плохим отчимом?

Значит, Вы - плохой человек.

Хороший- будет хорошо относится к ребенку, тем более, от любимой женщины.

И есть отчимы, которые намного лучше отцов, намного.

Нормальный мужчина никогда не полюбит чужую сперму. Мужчина способен по настоящему любить лишь собственных детей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 10:25
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 21.06.2022 в 09:21
Вы еще написали:

"...наличие алиментов на несовершеннолетних детей мешают отцам воспитывать своих детей."

Это то к чему?

Это к тому, что если бы алименты отсутствовали в России, дети росли в полных семьях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Александра

Я вот не пойму ,от того что ваша бывшая вышла замуж и решила ещё родить,то эта семья стала ему чужой,между сыном и матерью связь порвалась или другой ребенок не будет братом или сестрой вашему сыну?Вы причину развода объясните пжл.читая ваши комментарии я жалею жену бывшую ТК вы напоминаете моего бывшего мужа,и уж поверьте многие находясь в браке с женщиной выплачивают алименты и если они друг друга любят и уважают то это никак не отразиться на их отношении в семье

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

А думаете он будет хорошо относиться? Ему за 18 лет мозг так прошьют, что он будет думать, что папаша моральный урод. Бросил их, а мамаша сама невинность и мужиков таскал, чтобы найти хорошего достойного папашу. А в судах и при органе опеки мамаши чуть ли не в жопу целуют, это бывший не хочет брать, приезжать, а за воротами перевоплощается в мигеру. И бегать по судам, приставам это прироготива бабка, я же мать(обиженки)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
Игорь
21.06.2022, 01:41
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:31
А на чьи же еще?Другого дяди?

На деньги родителей, с которыми он фактически живёт. Если нет в доме папы, не должно быть и папиных денег.

+2 / -1
Ответить
Юлия
21.06.2022, 13:10
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 21.06.2022 в 01:41
Если нет в доме папы, не должно быть и папиных денег.

Ощущение глубокой обиды именно на маму.

А ребенок тут при чем?

Может быть, хоть немного покритикуете и себя?

Такая неадекватная оценка самого себя - это свидетельствует о наличии проблем в голове.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь
21.06.2022, 01:44
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:31
Вы инвалид, нетрудоспособны, совсем обнищали и т.д.?

Государственную машину по выбиванию с мужчин алиментов это совсем не интересует.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 01:45
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:31
А почему он должен возвращать Вам все то, что Вы выплатили ему?

Потому что долг платежом красен.

+1 / -1
Ответить
Юлия
21.06.2022, 21:51
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 21.06.2022 в 01:45
Потому что долг платежом красен.

Может все таки- к врачу?

Сходите, на всякий случай, ощущение, что Вы неадекватно воспринимаете и себя и других.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь
21.06.2022, 01:47
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 15:31
Это Ваш ребенок- должны были его вырастить, кормить.

Ребёнок мужчины - это исключительно тот ребёнок, который проживает вместе со своим отцом. Ребёнок, который не живёт со своим отцом, ребёнком этого мужчины не является. Он является лишь ребёнком от этого мужчины, но никак не его ребёнком.

+3 / -2
Ответить
Александра

Что за бред,раз он не является больше вашим ребенком то и не должен вам ничего,что вы от него требуете,если бы вы были хорошим папой то он и без алиментов вас содержал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Есть право молчать и терпеть! И платить, Нужен закон по которому ребенок бы жил 9 лет с одним родителем а потом с другим вот тут бы рыло действительно справедливо как прописано в законе каждый родитель должен содержать своего ребенка! Вот тут бы карты и раскрылись ни одна женщина не платила!А быть великолепной я же мать за достойные алименты конечно можно что же нет !

Юлия
20.06.2022, 18:48
Санкт-Петербург

АлексейПишет 20.06.2022 в 15:44
Нужен закон по которому ребенок бы жил 9 лет с одним родителем а потом с другим в

А одновременно- не хотите?

0
Ответить
Игорь
21.06.2022, 01:38
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 20.06.2022 в 18:48
А одновременно- не хотите?

Конечно хотим! Это называется совместная опека или по другому паритетное проживание.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
ELEONORA ABOLIKHINA

Давайте первые девять лет с мужем, а потом когда подрастет с матерью, матери же так удобнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Светлана.

Ну не нужно трахаться с бабами. Вы ведь могли встреч.с ребенком. Вы же не стали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Взрослый ребёнок обязан содержать нетрудоспособных родителей, так что если вы инвалид или достигли 60 лет, то можете подать на взрослого ребёнка на алименты, которые назначаются в твёрдой денежной сумме. Однако зачастую подача на алименты на взрослых детей и заканчивается выплатой этих алиментов- обычно дети , в отношении которых был подан сей иск, более своих родителей ни знать, ни видеть не захотят.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Софи

Мы думаем ,что аоимерты ,это мизер ,того,что не должен ,а обязан давать мужчина своему ребенку живет он в семье с ребенком или в разводе ,все дело в голове у мужчины ,как он мстит своей бывшей или наооборот помогает воспитывать ! ,ведь ситуации разные и мстить тем, что я ей не буду платить это мне не по понятиям или масса причин ,необходимо сразу обговорить и успокоить бывшую и ребенку обьяспить ,что это никак не коснется его обеспечения и помощи маме! Так что, тут кто на что учился и какая мама воспитала

+3 / -4
Ответить
Игорь
20.06.2022, 23:03
Екатеринбург

Ребенок должен жить с отцом и точка! Иначе не надо никаких женитьб! Разводишься, значит пошла с голым задом и без ребенка подальше!

+6 / -3
Ответить
Светлана.

Нет он может жить с отцом или с матерью. А если разводится так смотря какая причина выведь тоже разводиться. И чего . Нужно поровну делить к тому же можете установить совмест.опеку но не хотите. Побольше власти поменьше ответственности . Так

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Игорь
21.06.2022, 05:42
Санкт-Петербург

СофиПишет 20.06.2022 в 16:43
Мы думаем ,что аоимерты ,это мизер ,того,что не должен ,а обязан давать мужчина своему ребенку живет он в семье с ребенком или в разводе

Мужчина никому ничего не должен, особенно бабе.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 05:42
Санкт-Петербург

СофиПишет 20.06.2022 в 16:43
это мне не по понятиям

Вы по понятиям живёте? Так Ваше место на зоне.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Игорь
21.06.2022, 05:44
Санкт-Петербург

СофиПишет 20.06.2022 в 16:43
успокоить бывшую и ребенку обьяспить ,что это никак не коснется его обеспечения и помощи маме!

Мужчина никому ничего не должен, особенно бабе, особенно бывшей бабе.

+5 / -1
Ответить
Светлана.

Вам тоже не должны. Не нужно трахаться

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Игорь
20.06.2022, 23:01
Екатеринбург

Если мать ребенка сама подала на развод, а суд оставил ребенка матери, то пусть государство и платит пособие на содержание. Ведь если ребенок не живет с отцом то это уже чужой человек, воспитанный бу женой в ненависти к отцу. Есть ведь пособие в случае пропажи без вести или гибели кормильца

+5 / -1
Ответить
Буймова Мария Сергеевна

а отец вообще заявлял о своем желании забрать себе ребенка? вряд ли.

+3 / -5
Ответить
Игорь
21.06.2022, 09:49
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 21.06.2022 в 09:31
отец вообще заявлял о своем желании забрать себе ребенка?

Отец может заявлять что угодно, ребёнка всё равно бабосуд оставляет с матерью. Большинство судей женщины, которые исходя из женской солидарности не оставляют детей мужчинам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Отец может подать в суд, чтобы забрать ребёнка только когда ему исполнится 10лет.а за это время его можно так настроить против отца. В суде так и скажут плати алименты и общайся с ребёнком, только за дверями происходит совсем другая картина. То ребёнку надо уехать то они уезжают, короче разные отговорки. Очень редко когда наоборот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Светлана.

Так установите совместно.опеку. Кто мешает. Встреч. с ребенком . Или просто платить не хочется

0 / -1
Ответить
Александр

Светлана.Пишет 23.06.2022 в 09:42
Так установите совместно.опеку.

СК совместная опека не предусмотрена.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вячеслав

Бегать в суд каждый раз при отказе общаться с ребёнком - денег не хватит. А если вы легко растает есть с своими деньгами подкиньте мне каждый месяц по 30000.и посмотрим как вы запоете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (225)
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Галицкая Дарья Сергеевна
Подписчиков 660
08.07.2024, 14:43
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг3.5М
• Введение• Суть дела• Неожиданный поворот• Что решил суд• Заключение• ОбсуждениеВведениеРебёнок имеет ...
Подробнее
Неинтересно
0
119
Беляков Григорий Игоревич
Подписчиков 215
17.06.2024, 16:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг317.3к
Один из часто встречающихся в юридической практике вопрос – Снижение размера оплаты по алиментам.
Подробнее
Неинтересно
00:15
Поделитесь этим видео
-1
6
Горькаева Вероника Евгеньевна
Подписчиков 135
17.06.2024, 14:37
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг219.4к
Взыскание алиментов - это процедура, которая регулирует материальную поддержку детей после развода родителей.
Подробнее
Неинтересно
0
0
Ярцева Екатерина Тимофеевна
Подписчиков 3784
10.07.2024, 09:47
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5.5М
Привет ! Мои дорогие !
Подробнее
Неинтересно
0
0
Корнилова Ирина Владимировна
Подписчиков 1728
13.05.2024, 13:00
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг9.4М
Изменения к расчёту, новые поправки к законам об алиментах на детей в 2024 году. Меры ...
Подробнее
Неинтересно
-2
116
Евгения Викторовна
Подписчиков 505
позавчера, 18:02
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг632.2к
Актер Игорь Петренко выплатил часть долга в 8,4 млн рублей по алиментамИзвестный ...
Подробнее
Неинтересно
-1
69
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
позавчера, 13:20
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-1
17
Кочетков Александр Владиленович
Подписчиков 98829
24.07.2024, 13:13
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг26.1М
Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!
Подробнее
Неинтересно
-3
27
Фурин Евгений Владимирович
Подписчиков 370
14.07.2024, 08:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг590.4к
Вашему вниманию представляется пример того, почему важно перед сделкой проверить ...
Подробнее
Неинтересно
0
25