Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к

Неблагодарные дети не редкость.

302 дочитывания
187 комментариев
Эта публикация уже заработала 15,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание

Неблагодарные дети не редкость.

Обсуждения

Неблагодарные дети не редкость.

Всем читающим – здравия желаю!

Сегодня есть желание поведать рассказом о неблагодарных детях, не скажу что все так делают, но тем не менее есть и неблагодарные.

Время от времени я пишу статьи о других людях с их непростыми судьбами, а сегодня решил рассказать о своей судьбе

и ваше право судить меня и закидать камнями или поддержать в непростой для меня ситуации.
Первый мой брак в 1982 г. был бездетным, жена не могла иметь детей. Прожив с ней 6 лет. я её бросил, хотя она умоляла меня не расходиться, и за это, видно, меня Бог наказывает всю жизнь.

Спустя 15 лет после развода я снова поехал к первой жене, в г.Комсомольск на Амуре, но она отказалась ехать со мной, мотивируя тем, что она не имея своих детей не знает, что такое радость материнства и не хочет становиться между мной и моими детьми.

Потом были других 2 брака, и по ребёнку от каждого из них. Те браки распались, как я считаю, не по моей вине: не пил, не гулял, сам построил дом, но судьба по велению Бога, распорядилась по своему.

Дочке старшей сейчас уже 32 года, но под влиянием её мамы, которая постоянно ей внушала, что я плохой, стала постепенно ко мне холодна. Она называла меня сначала, не больше не меньше, как «биологическим отцом», а при последнем общении 5 лет назад вообще сказала, что подаст на меня в суд.

Младший сын 29 лет от роду, за которым я переживал и материально помогал всю его сознательную жизнь, начиная от садика, школы, проводов его в армию и все переживания за ним, когда он служил срочную в Таджикистане, в городе Куляб это 10-ти километрах от Афганской границы, всё-таки другая страна.

На границе были постоянные конфликты с духами которые «тянули» наркоту в Таджикистан.

По возвращению его из армии и когда он поступил учиться в техникум общественного питания на технолога, я морально и по возможности материально ему помогал.

И в конце концов вижу, что его отношение стало ко мне пренебрежительным и на мой вопрос что это значит, он ответил, что Я ДОЛЖЕН ЗАСЛУЖИТЬ его доброе ко мне отношение. Я так понимаю что надо было купить ему квартиру, как сделала это его матушка.

И это есть не что иное как благодарность мне за всё то, что мне довелось пережить.

Вот так, не больше и не меньше.

И дети есть, и ласки от них нету.

Я сделал выводы, пожелать хотя бы тем читателям, кто детей ещё пока не имеет по каким-либо причинам, ЕСЛИ НЕ ДАЛ БОГ ДЕТЕЙ, не надо их искать в других браках.

Всем прочитавшим – здоровья и благополучия.

Ваш мичман.

Кто ещё был в моей ситуации, поделитесь...

Проголосовали: 60

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

187 комментариев
Понравилась публикация?
119 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 187
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Печальная история. Но какие бы не были родители их нужно любить и уважать. Ведь родителей не выбирают. Надеюсь, что Ваши дети со временем поменяют отношение к Вам.

+16 / -3
картой
Ответить

Как любить и уважать тех родителей, которые сами своих детей не любят, не уважают, не ценят и порочат?

+14 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:23
Хабаровск

Если вы не уверены в моей любви к детям лучше промолчите, умнее будете.

Тут написана правда.

+1 / 0
Ответить

Алекс М.Пишет 14.06.2022 в 15:23
Если вы не уверены в моей любви к детям лучше промолчите, умнее будете.

Тут написана правда.

Никто в ВАШЕЙ любви к ВАШИМ детям не сомневается.

Внимательно читайте МОЙ комментарий - речь не о Вас.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
13.06.2022, 15:36
Хабаровск

Аня благодарю Вас за коммент, но время идёт, а воз и ныне там.

Хватит ли моей жизни дождаться того времени...

+8 / 0
Ответить

Я на это очень надеюсь!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.06.2022, 23:48
Севастополь

Алекс М.Пишет 13.06.2022 в 15:36
Аня благодарю Вас за коммент, но время идёт, а воз и ныне там.Хватит ли моей жизни дождаться того времени...

Поймут только тогда, когда окажутся на Вашем месте.

+8 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:24
Хабаровск

Может быть... может быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
13.06.2022, 15:18
Армянск

У меня два сына. Младший - золотой. Как то на его день рождение я подняла тост и сказала, что если бы не ты, то можно вешаться - жизнь прожита зря! А старший раньше обижал меня. Только мое терпение, забота и любовь растопило его сердце. Теперь все у нас в порядке. Может быть есть смысл начать с себя?

+13 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
13.06.2022, 15:42
Хабаровск

Я 5лет назад поздравил дочку с Днём рождения, а она в ответ про суд.

С сыном вроде бы было относительно нормально, но не было у меня денег купить ему квартиру...

+5 / 0
Ответить

Алексей М. Мое мнение. Мужик должен заработать квартиру САМ! Сын был женат на алкоголичке. Работали в соседних офисах - видела. Дала слово детям - никогда не стану вмешиваться в их личную жизнь. Женился. О свадьбе узнала через полгода. Поселились у меня. Выгнали меня с дочерью в маленькую комнату. Полбеды. Пила, угрожала мне, била. Я терпела. Была нач. отдела. Домой приехала с коллегой - помочь сделку сделать. Выскочила. Пьяная... Мне по лицу. Коллега вызвал полицию. Полицейский - пишите заявление, а то завтра и убить сможет... Написала. Переехали. Ненадолго. Сын вернулся. Отдал ей ВСЕ совместно нажитое. В день развода познакомился с нынешней женой. 2 мужичка подрастают - внуки. Терпение, выдержка. Даже в ущерб здоровью. Бог не картошка!

+6 / 0
Ответить
14.06.2022, 00:01
Севастополь

Людмила АлександровнаПишет 13.06.2022 в 16:40
Мужик должен заработать квартиру САМ!

С Вами согласна.

Людмила АлександровнаПишет 13.06.2022 в 16:40
Поселились у меня. Выгнали меня с дочерью в маленькую комнату.

А вот этого не надо было допускать. Поэтому и жизнь с ней такая была.

Людмила АлександровнаПишет 13.06.2022 в 16:40
Терпение, выдержка.

Это нужно.

Людмила АлександровнаПишет 13.06.2022 в 16:40
Даже в ущерб здоровью.

Не советую. Здоровье надо беречь. Не дети малые.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:35
Хабаровск

Да Людмила и если я начну описывать всё что пережил, надо писать новую статью.

Когда переехал на другую усадьбу, вошёл во двор и упал на траву, благодаря Бога что остался живым.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алекс М.Пишет 13.06.2022 в 15:42
но не было у меня денег купить ему квартиру...

Ему не квартира нужна!!! Ему нужен был отец, когда он взрослел. А вы так и не смогли понять, всё ищете виноватых. Очень по мужски

+6 / 0
Ответить
14.06.2022, 00:05
Севастополь

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 13.06.2022 в 20:35
Ему не квартира нужна!!! Ему нужен был отец, когда он взрослел. А вы так и не смогли понять, всё ищете виноватых.

Никто не знает, что ему нужно в таком возрасте.

Да и выше своей головы не прыгнешь. Отец и так помогал как мог.

+4 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:41
Хабаровск

Спасибо МИРА за поддержку.

Видит Бог как всё было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:40
Хабаровск

Согласен нужен был, но у меня не было выбора (врагу не пожелаю пережить то, что пережил я сам) или остаться в собственно построенном доме и застрелиться или уйти.

Сын был у меня постоянно и после школы и в выходные.

Вам этого не понять как не пережившей этого ада.

Не здоровым человеком она была, об этом сказал и священник местной церкви, когда положил руку на её голову.

+6 / 0
Ответить
14.06.2022, 17:45
Севастополь

Алекс М.Пишет 14.06.2022 в 15:40
Согласен нужен был, но у меня не было выбора (врагу не пожелаю пережить то, что пережил я сам) или остаться в собственно построенном доме и застрелиться или уйти.

Сын был у меня постоянно и после школы и в выходные.

Вам этого не понять как не пережившей этого ада.

Не здоровым человеком она была, об этом сказал и священник местной церкви, когда положил руку на её голову.

Пусть Бог Вас укрепит и поможет.

«все проходит и это пройдет».

"Был блеск и богатство, могущество трона,

Всемирная слава, хвала и почет...

И было кольцо у царя Соломона,

На нем была надпись - и это пройдет..."

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алекс М.Пишет 14.06.2022 в 15:40
Вам этого не понять как не пережившей этого ада.

Васс - точно не понять. Всё остальное - каждому даётся ровно столько, сколько он может вынести. По силам Бог даёт. И если Вы упомянули священника, то, полагаю, этот же священник сказал Вам: политесь!!! И Господь всё управит. А Вы, вместо молитвы, написали тут душещипательную историю в надежде на поддержку.

Бог Вам судья.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 14.06.2022 в 23:06
священник сказал Вам: политесь!!!

Пардон!

*Молитесь!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
15.06.2022, 17:36
Хабаровск

Бог всем судья и мне и Вам, а то что она больна, она сама сказала когда священник пришёл к ним на работу за досками (она тогда работала в лесхозе), зашёл в бухгалтерию где они вчетвером сидели и сразу подошёл к ней, положил руку на голову и сказал: - да вы так больна....

Мне лично по этому случаю священник ничего не говорил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
13.06.2022, 23:56
Севастополь

Алекс М.Пишет 13.06.2022 в 15:42
С сыном вроде бы было относительно нормально, но не было у меня денег купить ему квартиру..

Он всё равно не оценил бы.

Возможно мамой не правильно научен.

Если сын считает, что родители обязаны купить ему квартиру, то впереди его ждут трудности. Может чему-то научится и Вас начнёт ценить.

+4 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:43
Хабаровск

Именно так он и заявлял, что я обязан купить квартиру, я ему сказал, что когда склею ласты мой дом достанется ему.

+1 / 0
Ответить
14.06.2022, 17:38
Севастополь

Алекс М.Пишет 14.06.2022 в 15:43
Именно так он и заявлял, что я обязан купить квартиру, я ему сказал, что когда склею ласты мой дом достанется ему.

Не хороните себя. Продолжайте жить. Не оправдывайтесь, что квартиру ему не купили. В Конституции РФ, это не предусмотрено. Отпустите его, но при этом можно звонить и поздравлять с праздниками.

Если дочь узнает, что Вы сыну дом завещаете - обида будет.

Никому ничего не обещайте. Живите и радуйтесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
15.06.2022, 17:41
Хабаровск

Дочь ваще "отрезанный ломоть", так сказала её матушка.

Мне тогда будет всё равно кто и за что будет обижаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Алекс М.Пишет 13.06.2022 в 15:42
но не было у меня денег купить ему квартиру...

Господи, да при чем тут квартира?!... Чаще всего детям нужно ОТНОШЕНИЕ. Вот так и мой отец всю жизнь зацикливался на материальном, а не на отношениях, а теперь на старости лет оказывается, что это я неправильная дочь. При этом все детство я только и слушала скандалы родителей - из-за этого у меня нет никаких приятных воспоминаний о детстве (кроме летнего времени у бабушки). Всю жизнь ему были важнее - работа, друзья, любовницы (это особо не скрывалось). Да, мы не бедствовали, все необходимое всегда было, но не было главного - нормальной семьи и душевных отношений.

Поэтому в своей семье я стараюсь делать все по-другому, чтобы мой ребенок ощущал любовь и заботу - вот тогда можно и надеяться, что и в ответ будут проявляться чувства...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СветланаПишет 13.06.2022 в 15:18
Может быть есть смысл начать с себя?

Вот именно!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 13.06.2022 в 15:18
Как то на его день рождение я подняла тост и сказала, что если бы не ты, то можно вешаться - жизнь прожита зря!

вот может быть поэтому старший сын Вас и недолюбливает, если он - это зря прожитая жизнь?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
13.06.2022, 16:20
Новосибирск

Не знаю, как у вас сложилось. В семье дети многое берут от родителей, и если взаимное уважение есть - дети вырастают правильные. Мы с супругой никогда на детях не проявляли что-то отрицательное в отношениях. Между собой могли поспорить, но когда одни. Дети вырсли на мой взгляд хорошие, доче 37, сыну 35. Четверо внуков (и там и там по 2). Вообщем считаю что судьба была благосклонной и не жалею о прожитом.

+13 / 0
картой
Ответить

Анатолий! Рада за Вас и Ваших детей. В неполных семьях иначе, увы.

+6 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:29
Хабаровск

Вот я про это и толкую, что при неполной семье всегда виноват отец, что не стал подкаблучником у жены.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Казак АнатолийПишет 13.06.2022 в 16:20
Мы с супругой никогда на детях не проявляли что-то отрицательное в отношениях.

Абсолютно правильно! Нельзя детям показывать свои недопонимания

+9 / 0
Ответить

А мы выясняли отношения в присутствии сына, но без повышенного тона и оскорблений. Конечно только вопросы, которые можно было обсуждать в присутствии ребенка. Сейчас он взрослый. своя семья и как-то сказал, что совсем неплохо, что он знает, как цивильно решать спорные вопросы.

+8 / 0
Ответить

МарияПишет 14.06.2022 в 01:10
А мы выясняли отношения в присутствии сына, но без повышенного тона и оскорблений. Конечно только вопросы, которые можно было обсуждать в присутствии ребенка.

Так в предыдущем посте было сказано именно о том, что не для детских ушей. А цивилизованные споры, если они по вопросам,в которых дети могут участвовать, никому не мешают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
15.06.2022, 17:47
Хабаровск

Абсолютно согласен, что "Нельзя детям показывать свои недопонимания" но по факту было с точностью до наоборот.

Приходит с работы и только одной ногой переступила порог и тут же упрёки: - снова с дочкой встречался, я же запретила, а через дочку и с бывшей...

Пока шла домой ей сплетница всё надует в уши и эта бесится дома...

Не хочу я больше это вспоминать, хватит того что я пережил.

Не даром ведь я брался за ружьё чтобы свести счёты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:27
Хабаровск

Анатолий я согласен с вами когда семья полная, а когда бывшая доводила меня, что я встречаюсь с дочерью от прошлого брака, что я готов был застрелиться...

что тут ещё вам сказать, вы этого не пережили.

+3 / -1
Ответить

Чтобы она не доводила, надо было сразу обозначить, что у вас дочь, и вы будете общаться со своим ребенком, и ей стоит это понять и принять, чтобы в дальнейшем не было пустых споров и оправданий. А вы, возможно, где-то промолчали, где-то замяли или обошли болезненные точки в надежде, что потом всё наладится. Если будущая жена не готова была принять Ваше общение с дочерью от прежнего брака, то не стоило вступать с ней в серьёзные отношения, ИМХО. Мудрая женщина должна понимать, что если будущий муж и отец может легко бросить и забыть ребенка от предыдущего брака, то также легко он бросит и ребенка, рожденного от неё, а если поддерживает бывшую семью, то значит, что он порядочный и ответственный.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
15.06.2022, 17:54
Хабаровск

После знакомства мы поехали к её матери в деревню за БЛАГОСЛОВЕНИЕМ, но как только её мать узнала что я после развода (а бывшей тогда было 32 года и замужем не была) и её мать замахала руками: - ПУСТЬ БУДЕТ КРИВОЙ, КОСОЙ, НО ТОЛЬКО НЕ РАЗЖОНЕЦ (разведённый)...

Не получив благословения видимо так и пошло всё наперекосяк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алекс М.Пишет 14.06.2022 в 15:27
а когда бывшая доводила меня, что я встречаюсь с дочерью от прошлого брака, что я готов был застрелиться...

что тут ещё вам сказать, вы этого не пережили.

И долго Вы ещё тут будете сопли на кулак наматывать? Вас насильно женили? Заставили? Поплачьте ещё.

Вы свою бывшую сами выбрали. Сами допустили такое, что с дочкой не давала видеться. И чего теперь тут виноватых ищете? Вы - мужик или где?

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
21.06.2022, 15:45
Хабаровск

Если вы человек соображающий то прочитайте написанное ниже и больше не озвучивайте неадекватных комментов.

Этим сказано всё. А то насильно женили, заставили и т.п.

Никто не заставлял, поначалу человек был противоположно другой.

********************

Простите, но пересчитать ВСЕХ ТАРАКАНОВ в голове будущей жены ни кому ещё не удавалось, а те которые буйные конечно прячутся и сразу их практически не найти и когда они почувствовали, что их никто уже не считает и не ищет, а это бывает уже после ЗАГСа, они и начинают выползать и тут проявляется вся сущность женщины и на что она с помощью своих тараканов становится способной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Спасибо за публикацию. Про своих детей не буду. Мои. А вот про себя... Отец - талантливый человек Был. Сам Москвич собрал из запчастей. Это в конце 50-х. Роскошь. Мама стала замечать, что что-то неладно, когда ждала брата. Отец изменил и сошелся с продавщицей ларька. Его мама даже пускала из в свою коммуналку для встреч... отец начал пить. Новорожденного брата 2-х месячного бросил через стол в маму. Это был финал. чудом она поймала кроху. Ноги порезала тарелками, бывшими в руках... Развод. Дележ имущества. мало ему. Он просто приехал и забрал то, что маме присудили из ценного... КАК я могла к нему относиться? 4 года мне было, а помню, как рыдала на груди у бабушки. Выросли мы. Практически, без алиментов. Вот тогда начал добиваться встречи. Мне 2 квартиры пообещал. Я НИКОГДА не ругалась матом. Но, когда он позвонил с приглашениями... У мужа моего волосы дыбом встали! Я старшая в роду осталась. Дети и у меня и брата. И внуки. Мы с братом плохие дети для этого человека? Какой он нам отец? Только биологический! Пусть покоится с миром.

+13 / 0
картой
Ответить
14.06.2022, 00:11
Севастополь

Людмила АлександровнаПишет 13.06.2022 в 16:30
Отец изменил и сошелся с продавщицей ларька. Его мама даже пускала из в свою коммуналку для встреч... отец начал пить.

Этим мама и начала портить уже подпортившегося.

В таких случаях нужен холодный душ, а не тёплая ванна.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5к
14.06.2022, 15:47
Хабаровск

Не простая и у вас судьба Людмила.

Ох как хотелось жить в мире и согласии, но увы.

Первую Ольгу я бросил, что была бездетной, вот с ней можно было жить, человек покладистый и за это меня Бог наказывает всю жизнь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.06.2022, 18:10
Санкт-Петербург

"Когда мы с матушкой твоей зачинали тебя, менее всего о тебе думали". Радищев. Путешествие из СПб в Москву. Даорянин Котеночкин, спроваживая сына на службу в СПб( в те времена столицу), просил не думать о родителях ибо ничем он им не обязан. Т.к. о жизни их не просил. Следует отметить, что за труд сей в советской школе изучаемый, Радищев сослан был Екатериною "в век золотой Екатерины", просвещеннейшей царицею с самим Вольтером пен-фрейндихой

+11 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (187)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы