Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29017
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.9М

«Нелюди!»: Владимир Машков в черной футболке разнёс противников спецоперации (видео). А вы согласны с артистом?

1 173 дочитывания
328 комментариев
Эта публикация уже заработала 59,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Нелюди!»: Владимир Машков в черной футболке разнёс противников спецоперации (видео). А вы согласны с артистом?

C 9 по 12 июня в нескольких украинских городах состоялись выступления артистов из России. Порадовали зрителей Ольга Кормухина, Григорий Лепс, Дмитрий Певцов, Александр Маршал. Побывал на Украине и Владимир Машков, который в Луганске высказал своё мнение о пацифистах, миролюбцах и других предателях, выступающих против действий российской армии.

Художественный руководитель «Табакерки», лауреат премий «Ника» и «ТЭФИ» предстал перед зрителями в простой футболке с буквой Z и объяснил что как раз эти «нелюди» вынудили Россию начать проведение спецоперации, а «люди» выступили за «правду» и полностью поддерживают решения руководства страны.

Видео с выступлением актёра мгновенно разлетелось по Интернету и вызвало бурную реакцию пользователей.

Хочется отметить, что дочь Машкова - Мария, ранее дала интервью иностранному агенту Юрию Дудю, где выступила против позиции отца, но назвала его «хорошим мужиком». Сейчас Мария, исходя из слов отца, тоже попала в категорию «нелюдей».

Из словаря Ожегова следует, что нeлюди - плoxиe, бeccepдeчныe люди, нexpиcти, а в «Жемчужинах мысли» есть более сочное толкование этого понятия:

«Нелюди!»: Владимир Машков в черной футболке разнёс противников спецоперации (видео). А вы согласны с артистом?

Ссылка

Вы поддерживаете позицию Владимира Машкова?

«Нелюди!»: Владимир Машков в черной футболке разнёс противников спецоперации (видео). А вы согласны с артистом?

Проголосовали: 517

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

328 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 328
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Как актёр - нравится.

Как человек - нет.

Высказывания его смахивают на играние роли. Что Безруков, что Машков, что Басков - просто делают то, что надо властьимущим. У них много фанатов, поэтому таким образом хотят одурманить как можно больше людей.

А тот, кто зомбанутый, тому уже ничего в этой жизни и не нужно, только успевать лапшу переваривать.

+61 / -29
Ответить

НатальяПишет 15.06.2022 в 14:19
Как актёр - нравится.

Как человек - нет.

как актер - некоторые роли,

как человек - не знаю

НатальяПишет 15.06.2022 в 14:19
Высказывания его смахивают на играние роли

да,похоже на игру "под заказ"

НатальяПишет 15.06.2022 в 14:19
кто зомбанутый, тому уже ничего в этой жизни и не нужно

да, сложно)

надеюсь тезка не в обиде за цитирование)

+16 / -11
Ответить

Если обижусь, то скажу

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 15.06.2022 в 14:27
Как человек - нет.

Актёр и человек, две большие разницы, однако...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Настоящий патриот будет делать это не напоказ,А продажная профессия актера предполагает соглашаться с мнением властьимущих,по-другому они не могут.Может быть я ошибаюсь в отношении Машкова, может быть,дай бог что так...Машков великолепен в Ликвидации,тут нечего сказать.

+25 / -11
Ответить

АлександрПишет 15.06.2022 в 15:02
А продажная профессия актера предполагает соглашаться с мнением властьимущих,по-другому они не могут.

Галкин М. тому подтверждение.

Срулил, не участвует в этом балете. Критикует и не боится, что его грохнут за углом.

Да, Машков отличный актёр, веришь в существование его героев. И чтобы ему оставаться на плаву, так как некуда уезжать, то приходится и такие роли играть.

И как он это произносит... Как будто один и тот-же сценарист работает. Вспоминаю ролики рекламы банков, поправки в конституцию, выборов и вот эту троицу - Басков, Машков и Безруков.

Видимо, очень деньги нужны... Или жизнь...

+7 / -5
Ответить

А напомните ролики с Машковым ? Это не безруков или гармаш, задолбавшие рекламой ростовщиков.

+4 / -4
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 15.06.2022 в 18:28
напомните ролики с Машковым

Гуглить не судьба?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему халва - это обман заемщиков ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если халва платит, то обмана нет.

А есть смысл осуждать роли, которые проплпчены?

Пишите как есть.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 16.06.2022 в 18:09
А есть смысл осуждать роли, которые проплпчены?

Ну и занесло вас. Вообще-то любому актеру не за красивые глаза платят.

Кстати, актер он замечательный. Таких мало. И работу свою делает на 5+. В отличие от многих.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несколько не понятный пример рекламы в видеоролике. Это же Хабенский. Машков, рекламирует ВТБ 24.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 19.06.2022 в 00:12
Несколько не понятный пример рекламы в видеоролике. Это же Хабенский. Машков, рекламирует ВТБ 24.

Вот незадача!

Я даже не обратила внимание на то, что это разные люди))).

Не фанатка ни того, ни другого (вообще актеры по-барабану).

Они играют роли и играют так, как надобно власти. Амплуа, образ и т.п., это их хлеб.

Сейчас погуглю)))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 15.06.2022 в 15:02
Настоящий патриот будет делать это не напоказ

Человек поехал на реально опасную территорию, чтобы напоказ ? А может объясните, что мешало ему просто спокойно жить, как вы. Ну голову включите.

+7 / -9
Ответить

Да у нас в России, какую территорию не возьми - все опасные и ехать никуда не надо. Давеча пошел за хлебушком, а сверху, прямо передо мной телевизор падает. Довёл кого-то, видимо, до стресса. Дом большой, пойди угадай кого. Если бы не тащился, по-стариковски, аккурат на меня бы и угодил. Ты Иринушка Анатольевна, знай, кому суждено сгореть - тот не утонет.

+8 / -4
Ответить

Точно...

Тут сосед избил человека, который сидя за рулём, слушал, как тот его ругает за превышение скорости и ... что-то ответил. Сосед его избил... Хотя сам не мент и не гаишник.

Думаю, ...

Вот и и ко мне стучатся неадекваты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глеб, а Машков при чем ? Пить надо меньше вашему соседу, вот и все. Страна тут ни при чем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой бедная, вокруг одни неадекваты. А может наоборот, вы одна среди всех не того......

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во, я и не знал что Машков это страна. Столицу не подскажите?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

GlebПишет 16.06.2022 в 15:03
Во, я и не знал что Машков это страна. Столицу не подскажите?

Вот так и раскрываются тайны мадридского двора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 16.06.2022 в 14:13
Ой бедная, вокруг одни неадекваты. А может наоборот, вы одна среди всех не того......

Точно! Я не того

Самого

А другого

Вот и сейчас общаюсь с тем, у кого того самое есть, а у меня нет

Ну давай, жги!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наташа, ну хоть валерьяночки попейте. А то ведь плохо кончится.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, подобное притягивает подобное, значит есть в вас то, что притягивает к вам "неадекватов", законы вселенной никто не отменял...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже разобрались, кто выкинул. Выкинула не пьющая тётка, после того, как посмотрела это выступление. Я её понимаю, да и другие жильцы тоже.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедный Глеб, у него вокруг одни дебоширы, алкаши и сумасшедшие тетки . Как говорится, с кем поведешься.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не ведусь я ни с кем, не фантазируй Иринушка. Я не в стаде.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда смело бегите в ВК как изъявивший желание восстановить справедливость на территории Украины, там же всё равно не опасно, тем более телевизоров там уже почти нет и с окон их не кидают.

раскрыть ветку (0)

Столица. Пи.. ЕЦ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 15.06.2022 в 15:02
продажная профессия актера предполагает соглашаться с мнением властьимущих,по-другому они не могут.

Не смущает, что сейчас всех актеров чохом жополизами объявили ? Даже тех, кто сейчас на Донбасс ездит...... В отличие от вас.

+3 / -2
Ответить

Ну вы наверное сейчас на Донбассе?

+5 / -3
Ответить

А вы ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы позиционируете артистов выступающих на Донбассе героями-патриотами, вы их восхваляете, поэтому я и спросила "вы там, с ними?". Отвечаю на ваш вопрос "я дома".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я на своей работе, кстати не на одной, стараюсь качественно ее делать, а не заниматься политиканством

+3 / 0
Ответить

Поехать на фронт - политиканство ?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 15.06.2022 в 15:02
Машков великолепен в Ликвидации

Как бы этим всё и не закончилось...

+7 / 0
Ответить

Ша

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он великолепен, как актёр, не только в ликвидации. Ужасна, наверное, только его роль в "Охоте на пиранью" - там он сильно переиграл. Так вот в жизни он тоже сильно переигрывает в своём стремлении к лизанию со слезами "патриотизма" на глазах. Проститутка, прекрасно выполняющая свою функцию. Восхищаться можно, уважать нельзя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я родился и живу на Донбассе, многое видел своими глазами ещё с 2014-года. Мнение Машкова поддерживаю, а все эти "миролюбцы-псевдопацифисты" -- обычные ГНИДЫ! Чего сейчас завопили, а с 14-года молчали? "Пацифисты" сраные!

+7 / -3
Ответить

Вопят здесь вовсе не пацифисты, а милитаристы. Теперь о Донбассе. Когда развалился СССР, к какой республике отошла территория Донбасса, не подскажешь? Если жители какой-либо части территории определённой страны, изъявляют желание отделиться, то это происходит очень просто. Собирается общий референдум граждан этой страны, голосуют и ву -аля - проголосовало большинство, за отделение, значит так тому и быть.А сепаратизм, он и в Африке сепаратизм.

+4 / -2
Ответить

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Gleb, возьми карту СССР и БСЭ (Большую Советскую Энциклопедию) и посмотри границы территории Донбасса. Часть осталась на территории УССР, часть -- на территории РСФСР. Если жители какой-либо части территории определённой страны решили отделиться, то для этого не обязательно проводить "общий референдум" всей страны. "Право на самоопределение" ни кто не отменял. На примере Крыма жители Донецкой и Луганской областей решили жить на самоуправлении и провели СВОЙ референдум, что не противоречит "Международному Праву". Кстати, даже не шёл разговор о выходе из состава Украины! Теперь, после печальных событий 2014-года, Донбасс решил уйти под юрисдикцию России под угрозой массового уничтожения со стороны Украины.

А, на счёт "сепаратизма", то полюбопытствуй в "Википедии" хотя бы, в каких странах Запада УЖЕ имеются "сепаратные" территории и НИ КТО не идёт на них войной, как это сделали на Украине...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, что на примере Крыма. С Крымом всё прошло в "ёлочку", под шумок, сейчас там Ротенберги все активы скупили. Но мало. Решили дальше хапнуть. Не нужно демагогии. Самоопределение следует понимать главным образом как внутреннее — в рамках существующих границ, а не как внешнее — через отделение. Существует определённое противоречие между проведением в жизнь права народов на самоопределение и принципом территориальной целостности государства, гласящем, что территория государства не может быть изменена без его согласия. Неспособность сторон найти мирное решение такого противоречия приводит к усугублению национальных конфликтов, зачастую перерастающих в военное противостояние!!! При этом представители центральной государственной власти обычно приводят в качестве аргумента в защиту своей позиции утверждение о приоритете принципа территориальной целостности по отношению к праву на национальное самоопределение. А ну-ка Сергей Алексеевич, напиши какое из положений Конституции Украины разрешает, или предусматривает отделение части территории страны? И не нужно приводить примеры сепаратизма в других странах. Если говорим про Донбасс, за него и нужно говорить.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, хорошо, Gleb, поговорим о Донбассе и Конституции Украины... Вы, согласно КУ свергли ДЕЙСТВУЮЩЕГО Президента, путём Референдума или КАК? Достаточное ли количество Депутатов Верховной Рады было при "назначении" как Турчинова (в качестве и.о. Президента), так и Порошенко? Нарушения КУ были ВОПИЮЩИЕ! Далее... Действиями ВСУ на Донбассе, сожжением людей в Одессе, гонениями, пытками и издевательствами над простыми Гражданами Украины, НЕ согласными с нацистскими убеждениями и поддерживающей нацистов властью, СКОЛЬКО статей Конституции Украины вы нарушили и растоптали?! с 20-й по 69-ю, как минимум! Теперь ты мне тут упираешь на 73-ю статью и пыхтишь о "всеукраинском референдуме касательно Донбасса"? Угомонись -- вы сами РАСТОПТАЛИ свою Конституцию и Независимость. Теперь вы жалкие шавки Запада и он будет воевать с Россией "до последнего украинца". Можешь и дальше рассуждать о "Конституции Украины", "Нэзалэжности" и "Правах"...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич, почему то, решил, что я гражданин Украины. Если человек в чем -либо уверенно заблуждается, то на 100% будет заблуждаться и ещё в чем - либо. Я - гражданин России. Но в отличии от вас, Сергей Алексеевич, предпочитаю не лезть со своим уставом в чужой огород. Я рассуждаю не предвзято. Только единственно говорю вам заранее, что итог всего этого спец оперативного шухера вас паразит.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Gleb, если ты гражданин России, то прежде чем лезть в "чужой огород", рассуждая о событиях на Украине, сначала разберись в происходящем. И, почему ты думаешь, что рассуждаешь непредвзято? От твоих рассуждений так и разит "двойными стандартами" (предвзятостью). одно ты желаешь замечать и делаешь "акцент" на этом, а другие факты, которые УЖЕ не оспаривают и на Западе, ты предпочитаешь "не замечать". Ну, а на счёт того, какой ты "гражданин" России, тут ещё подумать надобно... Да, и СпецОперация -- не твоя забота...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто бы им дал провести референдум? Может быть, "Правый сектор" или "Азов"?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты дурак что ли ? Вообще-то был референдум. Только нацистам референдум не указ. У них хозяин за лужей сидит. Который видимо и тебе платит, судя по твоим выплескам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не дождешься, гнида продажная.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич, наплюйте. У этого "Глеба из Хабаровска", который и имя свое русскими буквами написать не может, грязные фэйковые уши из всех постов торчат. Ничего, и до него ход дойдет.....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да был референдум. Только где законность и где украинская власть. Как говорится, 2 вещи несовместные.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете Иринушка, я на вас даже не обижаюсь. Вот написали вы про "фейковые уши" в моих постах, а ни одного примера не привели. Вы просто написали и всё. Создали, так сказать мне "имидж". Единственно за что вы смогли зацепиться, это за то, что я имя своё написал латинскими буквами. Ну и угрожать мне начали ещё. Вот так вы и такие, как вы и живёте. Сплетни организуете, а аргументированно доказать свою позицию не можете. Поэтому остаётся одно, угрожать.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Gleb, тебе не на Иринушку обижаться надо, а на свой характер. Ты сам себе создал "имидж" -- гнилостно-троллячий. Посмотри на свои комментарии -- много ли из 2 424-х комментариев найдётся десяток-другой вполне нормальных, без ехидства, глумления или русофобских высказываний? ЛЮБОЙ пользователь сайта может зайти на твою "страничку л/с" и почитать, так что специально цитировать заново твои "перлы" не собираюсь. Кто там тебе "угрожал", убогенький? Иринушка? ЧЕМ?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Алексеевич, не нужно строить из себя эксперта по комментариям, ладно? Лично я, не собираюсь заходить к вам на "страничку л/с", читать ваши коментарии и делать какие - либо выводы. Вы мне абсолютно безразличны. Вообще-то я вел диалог с Иринушкой, а тут откуда ни возьмись появились вы. Про нацизм завели разговор и др. Думаю по части нацизма вам нужно начать с себя. Что есть нацизм? Всё просто, это система человеконенавистнических взглядов и агрессивных настроений. Что у вас, что у Иринушки этих качеств - океан.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно, Gleb... Ты, сам-то разберись в себе со своими "взглядами" на нацизм и не приведись тебе встретиться с ними...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Прежде чем делать какие-то заявления, Вам историю в части касающейся перехода территории Донбаса к Украине, не мешало бы как следует повторить или изучить, если вы этого ранее не делали.

раскрыть ветку (0)

Конечно, тем более, что "грифа секретности" на этой информации нет.

www.ntv.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насчет ролей в Ликвидации и других фильмах - поддерживаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

НатальяПишет 15.06.2022 в 14:19
Как актёр - нравится.

Как человек - нет.

А что вы о нем знаете, чтобы так судить. ? Спорить могу, что вы не только с ним не общаетесь, но даже и не видели его никогда.

+16 / -19
Ответить

Иринушка Анатольевна, не пыжтесь, выдыхайте. Медленно... Потом медленный выдох, задержите дыхание и опять медленный выдох.

Помогает тому, кто лезет туда, где его мнение абсолютно не интересно.

Удачи.

+6 / -4
Ответить

Наталья, ей это не поможет 🤣

+7 / -3
Ответить

ЮлияПишет 15.06.2022 в 22:04
Наталья, ей это не поможет

Как боту - нет.

Как человеку - поможет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 15.06.2022 в 22:32
Как человеку - поможет.

А вы человек, если так просто других дерьмом поливать ? В зеркало смотрите.....

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лови ))).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья никого дерьмом не поливает, это вы к дизлайкам прилагает г.вно, хотя может это ваше фото или отражение внутреннего мира?😉

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 16.06.2022 в 22:00
Наталья никого дерьмом не поливает

С Иринушкой спорить бесполезно...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я знаю, уже то, как она себя называет "иринушка" , лично у меня вызывает сомнения в ее адекватности🤣, вы правильно написали " санитары ей помогут"

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

НатальяПишет 15.06.2022 в 20:52
выдыхайте. Медленно.

Это сделают санитары...

+5 / -1
Ответить

Валерий ШПишет 16.06.2022 в 22:27
НатальяПишет 15.06.2022 в 20:52выдыхайте. Медленно.

Это сделают санитары...

Вам виднее. Ах да, вы лайки ставите своим, как сам и писал.....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 15.06.2022 в 20:52
Помогает тому, кто лезет туда, где его мнение абсолютно не интересно.

Это вы про себя ? Чувствуется опыт.....

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы сами подышите, да поглубже! Вы сами то что лезете, знаток что ли ох…? У нас вроде бы демократия, куда хочет, туда пусть и лезет. Учить тут что ли кого-то вздумали? Здесь люди высказывают своё мнение относительно чего либо, если что не нравится, просто не читайте, а на личности переходить не нужно. Вам тоже удачи!

АнатолийПишет 19.06.2022 в 14:55
Вы сами подышите, да поглубже! Вы сами то что лезете, знаток что ли ох…? У нас вроде бы демократия, куда хочет, туда пусть и лезет. Учить тут что ли кого-то вздумали? Здесь люди высказывают своё мнение относительно чего либо, если что не нравится, просто не читайте, а на личности переходить не нужно. Вам тоже удачи!

Аналогично.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.06.2022 в 18:25
но даже и не видели его никогда.

Да, ну !

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Машков ...много лет проживший в Америке , с подправляемым фейсом американскими пластическими хирургами яро клеймит своих же соотечественников. Дочка продолжает жить там же. ..Ну эстафета же передана близким родственникам. . Вечная истина..., в чужом глазу соринку видишь, в своём бревно не замечаешь.. С себя начни — для начало... Удивляюсь ..как известный актер простил ему сексуальные домогательства к его дочери и не завёл на него уголовное дело..

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.06.2022 в 18:25
А что вы о нем знаете, чтобы так судить. ? Спорить могу, что вы не только с ним не общаетесь, но даже и не видели его никогда.

Иринушка, душа моя, спорить могу, что вы с путиным не только не общаетесь, но даже не видели его никогда. Однако любите его безмерно, упоенно ))) Или это другое?)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Нумеролог / астролог Алеона Штин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 109.8к
16.06.2022, 16:25
Челябинск

Очень смешно , а вы видимо считаете себя не зомбанутой

+15 / 0
Ответить

О!, "Владимир из Иваново" свою "фотку" прислал на коммент. Ну, если судить по отзывам в его сторону -- он таким и родился, даже не загорал...

+2 / -3
Ответить
DELETE

Сергей Алексеевич, так Киев уже взяли или уже пока нет?:). Ты то еще не на фронтах?

Серёга Вологодский... Я и так на Донбассе живу, кроме того -- уже 9 лет на пенсии... А, за Киев не беспокойся -- выкурим нациков и оттуда...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 17.06.2022 в 10:20
О!, "Владимир из Иваново" свою "фотку" прислал на коммент. Ну, если судить по отзывам в его сторону -- он таким и родился, даже не загорал...

вы такой остроумный, это что-то.... я вместе с вами так смеялся, так смеялся.. Кстати, а что с вашим лицом на фотке? Что со ртом? Он всегда такой? И взгляд очень добрый. И, главное, производите общее впечатление интеллектуала при входе в Пятерочку...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Полный бред майданутых зомбированных русофобов.Кто вы по сравнению с этими знаменитыми талантливыми людьми?Разве вы можете по своему уровню сравниться с ними или своими скудными мозгами осуждать их?Вам до них как до Луны.

Ну у каждого есть свое мнение. По мне так он артист ни о чём. И с какого перепуга я должен его мнение уважать. Как он лизал зад власти , так и лижет вместе с тобой

+8 / -6
Ответить
DELETE

Не суди по себе, мы ,в отличие от тебя, таких способов не практикуем.Видимо, хорошо знаешь свой промысел, вот и о других по себе судишь.Какая мерзость!

У тебя в башке наверное только две буквы и остались. Брысь под лавку. Тявкай оттуда

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот еще что -то,типа,умное и острое сморозил.КАКАЯ МЕРЗОСТЬ!

раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
19.06.2022, 06:53
Санкт-Петербург

А ты Надежда ещё хуже мерзости.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, а у тебя четыре-ЛГБТ!Поспеши, а то состаришься!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Металлург, Господин типа товарищ, как созвучно, что-ты еще можешь-насекомое? Только личинки отложить-Так есть Диклофос! Причем Российский! Он идет к тебе!!!

раскрыть ветку (0)

Ну мерзость это ты.Блеванул в очередной раз

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ущербная даже толком не можешь объяснить что такое ЛГБТ

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, блевани еще разочек, что бы наконец стать нормальным мужиком, а не слезняком.Ха-ха.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А я и не сомневалась, что ты эти буквы знаешь на 100%,ибо ты один из них.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

МихаилПишет 17.06.2022 в 21:07
лизал зад власти , так и лижет

+2 / -1
Ответить
DELETE

Замечательное видео!Люди решают судьбу страны.

раскрыть ветку (0)

Отличное. А какое популярное. За 2 года целых 10.000 просмотров. Обзавидуешся.

У Галкина, миллионы просмотров. Утрись Надя. Не благодари

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда ZVПишет 19.06.2022 в 20:51
Замечательное видео!Люди решают судьбу страны.

Если Машков и Путин считают, что границы РФ нельзя отчуждать, то почему считают, что границы Украины можно?

Или Украина -это часть РФ? Тогда кто такой Зеленский и жители Украины?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, Украина-это бывшая территории Российской империи, СССР.Эти земли никогда не были разными государствами.К сожалению, история распорядилась по другому, поэтому надо было жить с РФ по-родственному, по-соседски, а не враждовать, не было бы спора сейчас,чьи это земли.По моему мнению,это наши земли,как украинцев,так и русских, спор этот не разрешим.Участники совещания об этих землях не говорят.Белоруссия -тоже исконно общие земли, но после отделения белоруссы живут по добрососедски, по своему,не проявляя агрессию ни к России, ни к Украине.Поэтому вопроса с ними о территориях не встает.Зеленский тоже жил и развивался в России, никто никогда не относился к нему враждебно, напротив популярности он достиг именно в России, а не в Германии,Франции,США и т.д., почему теперь он стал врагом России?Как говорится, не делай добра-не получишь зла.

раскрыть ветку (0)

Надежда ZVПишет 19.06.2022 в 23:09
Украина-это бывшая территории Российской империи, СССР.Эти земли никогда не были разными государствами

Надежда ZVПишет 19.06.2022 в 23:09
По моему мнению,это наши земли,как украинцев,так и русских, спор этот не разрешим.

Надежда ZVПишет 19.06.2022 в 23:09
почему теперь он стал врагом России?

Кто это сказал? Он спокойно живёт, общается с Иерусалимом.

И Путин тоже прекрасно ладит с Иерусалимом.

Вот и порешают, часть населения Иерусалима переедет в Украину, взамен умерших.

И то, что Вы на стороне нашей власти - это соглашательство на такой план действий, но в итоге мы (население) всё равно в проигрыше.

Собственно про это и моя публикация. www.9111.ru

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил, слово"обзавидуешься"пишется с ь .Оботрись, грамотей, Миша.

раскрыть ветку (0)

Надежда ZVПишет 20.06.2022 в 15:36
Михаил, слово"обзавидуешься"пишется с ь .Оботрись, грамотей, Миша.

Надежда ZVПишет 19.06.2022 в 23:09
распорядилась по другому,
Правильно "по-другому"

Надежда ZVПишет 19.06.2022 в 23:09
спор этот не разрешим.
неразрешим

Надежда ZVПишет 19.06.2022 в 23:09
по добрососедски, по своему
по-добрососедски, по-своему....

Довольно смешно видеть указания на чужие ошибки от человека, который сам пишет неграмотно, да еще и хамит при этом. Я уж не говорю про пунктуацию. А по сути вопроса у вас как всегда или ватный штамп, или подобный бессмысленный "пшик". Прикажете вам предложить "обтереться"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 20.06.2022 в 00:10
что Вы на стороне нашей власти - это соглашательство на такой план действий, но в итоге мы (население) всё равно в проигрыше.

Всякая мерзость в войну гадит и еще под нормальных людей косит.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видео так себе....

И с логикой у господина Машкова не очень...ну, артист, что возьмешь?

Тут же не головой, и даже может не душой....Надо тупо эмоцию выдать, а ещё лучше вызвать....

Лицедей....

При этом ещё и лизнуть знатно удалось....

А с логикой вот что не так....

Если не отдаешь, то и НЕ ЗАБИРАЕШЬ....

А если ЗАБИРАЕШЬ, то

Война очень даже возможна.....

Поджигатель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (2)

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так что ж Пугачёва с Галкиным "роли" не стали играть? Или они, типа, "честные"? А те, которые со СВОЕЙ страной, со СВОИМ Государством и со СВОИМ народом, все "роли играют"? А все "честные"- с ВРАЖЕСКИМ Государством?! Так что ли?!

+12 / -6
Ответить

А кто сказал что они не со своей страной? Просто они в отличии от тебя имеют мозги и образование

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Борисыч.А кто со своим государством? Не просветишь.Может Газманов которому отказали в израильском гражданстве.Ась?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей БорисовичПишет 17.06.2022 в 22:43
все "честные"- с ВРАЖЕСКИМ Государством?!

Ну и...

Украина будет новым Израилем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей БорисовичПишет 17.06.2022 в 22:43
Так что ж Пугачёва с Галкиным "роли" не стали играть? Или они, типа, "честные"? А те, которые со СВОЕЙ страной, со СВОИМ Государством и со СВОИМ народом, все "роли играют"? А все "честные"- с ВРАЖЕСКИМ Государством?! Так что ли?!

Мне интересно, а если, гипотетически, в своем государстве будет как в кампучии. Киркой в затылок, массово, миллионами... То другие государства, куда вы сами ломанетесь, чтобы не получить свою дыру в затылке, тоже будут для вас вражескими? Или все-таки останетесь со своим народом в очереди на дыру?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (6)

Актёр ,лицедей , кто закажет ,для тех и пляшет.С его физической формой, после таких громких заявлений мог бы не словом а делом показать ,добровольцем. А так просто шуметь ,походу просто пиар чистой воды ,напомнил о себе.

+36 / -15
картой
Ответить
15.06.2022, 13:37
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 15.06.2022 в 13:08
делом показать ,добровольцем

Так он и поехал добровольцем. А для военных действий берут подготовленных добровольцев. Чтобы они пользу приносили, а не вред...

+17 / -8
Ответить

Судя по его громким заявлениям ,он очень подготовлен ,его возьмут, там он пользу принесёт.Такие люди там нужны ,вот такие как раз люди как он и поднимают в атаки , у него очень сильный дух патриотизма .

+11 / -5
Ответить
15.06.2022, 13:50
Санкт-Петербург

Он, как понимаю, уже там... Значит, уже приносит... А от трендежа на сайте какая польза...

+8 / -3
Ответить

Совершенно правы! От правильных и сильных слов -- пользы намного больше, чем от неумелых военных!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так обратитесь к админам , пусть закроют этот трендеж , у вас тоже трендеж ,зачем пишите?

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.06.2022, 14:06
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 15.06.2022 в 13:52
пусть закроют этот трендеж , у вас тоже трендеж ,зачем пишите?

Я же не уточнила, от чьего... Значит, себя не отделяю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Имеющий уши да услышит?

А имеющий голову еще и поймет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, электорат власти имеет только большие и крепкие уши а в голове для прямых линий, одна прямая извилина.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

От слов польза? Не знаю, я считаю что польза от действий, хотя иногда бездействие лучше, оно хотя бы вреда не принесет. Для людей видящих и думающих чьи-то слова - пустое, у них есть свое мнение

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2022, 06:32
Санкт-Петербург

Ну а как же "Глаголом жги сердца людей"? Великие древние ораторы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какая разница? Он там трындит, мы на сайте, разницы никакой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Сказал Машков всё правильно! Тут и нечего обсуждать людям, которым дороги традиции и духовные ценности россиян!

+17 / -16
Ответить

Какие такие ценности?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подготовленных к чему?

А как же возможность подписывать контракт с 18?

Тоже подготовлены к 1на2?

+4 / 0
Ответить
15.06.2022, 21:27
Санкт-Петербург

В стрелковые секции можно брать с 12 лет. А восточными единоборствами вообще занимаются дошкольники.

0 / -2
Ответить

Зайка в тире?

Это не ЖИВОЙ человек. Вы попробуйте хотя бы воробья убить...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.06.2022, 16:31
Санкт-Петербург

Александр алексеевичПишет 16.06.2022 в 15:17
Это не ЖИВОЙ человек. Вы попробуйте хотя бы воробья убить...

Забыли последние громкие дела, как парни расстреливали пачками...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
15.06.2022, 14:44
Сергиев Посад

Пиара у нас и так хватает, реклама им излишне, если вы нормальные люди помогите как Николай Расторгуев, закупил 90 автобусов для Донецка, а вы помогите стройматерьялом , а ляля никому не нужно. Думаю что Вы не бедные чтобы помочь, вот это будет поступок, а то у наших артистов стоят дворцы, а поделиться не хотят , а ещё лучше с страны свалить

+11 / 0
Ответить

А не мы кашу заварили, кто ломал пусть и строит!!! Восемь лет никому дела не было, сидели помалкивали, а теперь вдруг прозрели и решили возмутиться!! 👎🏼👎🏼👎🏼

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ахеджакова наверное за укр гривны или доллары волосы рвала ,руки заламывала прося прощения у всех униженных Россией или напоминала о себе ..

+7 / -8
Ответить

Ахуджакова - иудо-бандеровка, агент ЦРУ, ФБР и Моссада.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОльгаПишет 15.06.2022 в 13:08
просто пиар чистой воды

И лояльность...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Владимир Машков в черной зоне..

известный шовинист брошенный даже своими детьми..

Несчастный,

Озлобленный,

Брошенный старикашка,

не имеющий уже авторитета у народа РФИИ.

Умом природа его не обезобразила!

.

РобертПишет 15.06.2022 в 13:59
Брошенный старикашка,

Пойди, выпей море.

+8 / -8
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.06.2022 в 16:35
Пойди, выпей море.

А пописать не приглашаете?

Желчью не захлебнись......

Робик, ты уж определись - либо мерзости мне вякать либо меня цитировать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Настоящий интеллигент никогда не скажет:

"Как я уже устал от вас, идите к чёрту уже!",

он скажет:

"У меня есть ещё семнадцать альбомов се-мейных фотографий, ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Желчью не захлебнись......

+9 / -10
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 15.06.2022 в 18:30
Желчью не захлебнись......

Что ещё для тебя сделать7

Вежливый человек никогда не скажет:

«Истеричка».

Он скажет:

«Женщина с богатой и насыщенной эмоцио-нальной палитрой».

Что бы позлить ?

раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 15.06.2022 в 18:30
Желчью не захлебнись......

Иринушка, вы опять грубите ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.06.2022, 01:33
Санкт-Петербург

Ёберт , в русском языке есть замечательное слово из трех букв, и означает оно — "нет", но пишется и произносится по-другому , Ёберт , вернулся бы ты назад , откуда ты капнул - в хохло"нет" .

+5 / -4
Ответить
DELETE

Культурный человек не скажет:

«Пошёл на …!»,

он скажет:

«Уйдите на конец!»

DELETE

У людей толстая кожа, и

пробить её не так-то просто.

Надо соврать как следует,

только тогда тебе поверят и посочувствуют.

Их надо напугать или разжалобить.

раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 21:47
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
DELETE

Бросаться направо и налево дерьмом

— аргументация более или менее убедительная,

но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения

или в споре не должен прибегать к подобным выражениям.

раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 21:54
Санкт-Петербург

см. текст выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Можно подумать, ТЕБЯ, свинопаса недоделанного, Природа умом наградила!

+3 / 0
Ответить
DELETE

Воспитанный человек никогда не скажет:

"Пошёл ты на ...",

он скажет:

"Я вижу,

вы далеко пойдёте"

DELETE

Каждый человек родится творцом,

каждый в своем деле, и

каждый по мере своих сил и возможностей должен творить,

чтобы самое лучшее,

что было в нём, осталось после него.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

клоуну заплатили 30 серебренников. пусть идет на передовую.а не по сцене скачет.

+24 / -11
картой
Ответить

В ВО Войну артисты и музыканты тоже ездили по фронтам и давали концерты - их тоже надо было под ружье ?)

+16 / -5
Ответить

Если ты актёр или музыкант значит ты не должен защищать свою землю от фашистов во время ОВ ,чем они лучше .Многие актёры воевали Смирнов ,Никулин ,Гуляев и тд ,вот это настоящие люди а были и те которые как тыловые крысы прятались от призыва. актёришки ,только призывали а как воевать, то сразу сто причин отмазок.Как раз таких сейчас и хватает ,только горлопанят и произносят высокие лозунги а как что. сразу в кусты.Если ты клеймишь других ,так и покажи не словом а делом а не свистеть для красного словца а если не можешь то и не свисти.

+9 / -7
Ответить

Не понимаю почему родители и дети должны думать и рассуждать одинаково? Дочь приняла одну сторону, отец другую. Никулин Смирнов и другие актеры ушли на фронт потому что враг напал на нашу страну. Тогда не только артисты но стар и мал были за одно. Здесь другое - есть военные которые выполняют приказ и которые знают и умеют как это делать. Есть другие люди которые тоже делают свое дело не там а здесь. Учителя например проводят уроки с детьми о России, друге собирают гум.помощь. Дети пишут письма солдатам, читают стихи и тд - вы тоже считает что им заплатили? Если у меня свое мнение - то это значит что нас обманывают или вешают лапшу? Вы серьезно? А не возникают мыслей - что есть люди которые рассуждают также как и Россия? Или навязать людям политику которая им не приемлимая или избивать народ и убивать и устраивать геноцид - это нормально? Конечно наверное эо показатель когда десяток парней избивают одного - это очевидно что он не сможет противостоять им всем. Так это только трусы могут так делать. А как попадают в плен - так сидят как размазня - плачутся. Иногда песни теплее согревают душу чем одежда. иногда письмецо ласковее подушки. Лично меня никто никогда не одурманит - но фашизм, национализм, сектанты, лезбиянки, гомики, наркоманы - для меня всегда будут неприемлимы. А еще трусы и предатели. Всем здоровья и стойкости духа

+10 / -4
Ответить

Вас власть, чиновники одурманили,вы это просто ещё не поняли.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь ДмитриевнаПишет 15.06.2022 в 17:14
Тогда не только артисты но стар и мал были за одно

Это вы пропагандонов наслушались..

А вы почитайте писателя Воронова " Юность в Железногорске"

Прокляты и убиты. Книга вторая. Плацдарм - Астафьев Виктор

раскрыть ветку (0)

Мне незачем кого то слушать и читать по вашему совету - я достаточно живу на этом свете. Я видела боль своих дедов, израненных и до конца жизни носивших в себе осколки. В 1980 я была в польше и нас водили на экскурсию в Освенцим и никакие книги и рассказы мне не заменят того что я видела своими глазами. Я ужасалась от того что на руке моей родственницы был выбит номер лагеря, когда ее ребенком угнали в концлагерь. Это до чего дойти - чтобы на детском тельце выбивать этот номер. я ни на кого не ссылаюсь ни на книги ни на писателей и тд. Я высказала свое мнение от увиденного самой и услышанного от родных людей. Меня ранее никто не одурманивал и уж точно сейчас не одурманит - а глядя сейчас на то, как сам народ готов раздербанить Россию и расколоть страну - прихожу в ужас.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вы жили все это время или ваши родители при этой власти то? Не ужель тоже одурманенными были? Что то в ссср я не видела людей с плакатами - против власти. Сидели в тихушку?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы не хотите вспомнить, что делали татаро-монголы??? Что зациклились на этом??? Выводы не хотите сделать-что и то и это чудовищно??? Или тогда было пиз-то... Это надо было оценить и НИКОГДА, НИКОГДА, даже во сне не пробывать повторить!!!! Все там какие-то сексменьшинства-да мне по барабану, меня, моих родных это не касается и не мне решать, кем им быть и не Вам в том числе, если они это делают по обоюдному согласию!!!В ужас приходите от своего-Я!!! Вот это-ВАШЕ Я- и есть ужас, а государство-это Я!!!

раскрыть ветку (0)

Может вам и по барабану - но не мне. У меня растут внучи и я хочу чтоб у них было правильное понимание - что такое семья какие ценности ценности итд Поэтому я помогаю детям с внуками и объясняю что такое хорошо и что такое плохо. И неплохо бы вспоминать и иго ( даже не знают какой царь освободил нас от этого) и всю историю России а то спросишь кто такой пушкин - и в ответ - депутат. Я вас не призываю думать и рассуждать как я. У каждого в голове свои тараканы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Роберт, ссылаетесь на мысли чужих вам людей, а почему не на рассказы своих близких- фронтовиков, значит в вашем роду таких не было? Так вот откуда истоки вашего негатива тянутся, осторожнее - он затягивает, смотрите, не потеряйтесь в его водовороте, а то сольетесь вместе с ним

жалко выглядите - постоянные попытки унизить женщин, свойственные вам - от от бессилия, мужчина себе такого не позволит, задумайтесь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Любовь Дмитриевна, дорогая Любовь Дмитриевна! Вот вижу, что Вы - добрый человек, вроде как вполне разумный, да только образования Вам не хватает! Ладно там Вас ЛГБТ не устраивают, хотя, кстати, правильно они зовутся как "лесбиянки" (от названия острова "Лесбос"), а "лезбиянки"! С фашизмом тоже все понятно, хотя в РФ он цветет бурным цветом - согласно всем 14 признакам фашистских государств от Умберто Эко, но вот чем Вам национализм то не угодил?! А я знаю чем! Вы просто не знаете этого понятия и не понимаете его смысла. Ну что ж, просвещу Вас. Итак, даем два определения термина "национализм":

1. НАЦИОНАЛИЗМ, политич. идеология и практика, основанные на представлении о нации и её интересах как высших ценностях. В зависимости от понимания, что такое нация, Н. имеет две осн. формы – гражданский, или государственный, и этнический. Гражд. Н. возник в эпоху буржуазных революций и становления совр. государств, основанных на представлении о нации и о народе как согражданстве с общими самосознанием и историко-культурным наследием:

2. Национализм - идеология и направление политики, основополагающим принципом которой является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства, её первичности в государствообразующем процессе. Как политическое движение, национализм стремится к созданию государства, которое охватывает территорию проживания нации и отстаивает её интересы."

Добрая женщина! Вы против сказанного в контексте национализма? Не путать с "нацизмом"

раскрыть ветку (0)

спасибо. Наверное многие так и поняли что я писала о нацистах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Поэтому и победили - был сильный дух патриотизма, были все объединены одним горем и людской бедой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.06.2022 в 14:43
В ВО Войну артисты и музыканты тоже ездили по фронтам и давали концерты - их тоже надо было под ружье ?)

Многие известные актёры ушли добровольцами,хотя могли отмазаться.

+5 / 0
Ответить

Работают профессионалы и те кто имеет опыт - зачем актер на поле боя без навыков ??? Что бы что ?

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 16.06.2022 в 22:37
Работают профессионалы и те кто имеет опыт -

А срочники,которых отправили и контрактники,которых через полгода службы заставили подписать контракт это по вашему профи? Ну да,три патрона дали пострелять, к боевым действиям готов..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 15.06.2022 в 14:43
В ВО Войну артисты и музыканты тоже ездили по фронтам

Это были советские люди...

+2 / -1
Ответить

Зачем сравнивать ?? Напали бы на Россию - другой вопрос бы был и о мобилизации и о добровольцах ..думаю много бы дерьма трусливого навсплывало из ныне отрицающих ,осуждающих операцию на Украине

+7 / 0
Ответить

СветланаПишет 16.06.2022 в 22:41
умаю много бы дерьма трусливого навсплывало из ныне отрицающих ,осуждающих операцию на Украине

А мрази сейчас сидят ровно на попе на диване и смело призывают умирать других, но не себя любимого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работают профессионалы своего дела .. остальные поддерживают . В чем проблема ??? В пандемию в красной зоне тоже работали специалисты .и люди помогали морально ,материально .. каждый должен выполнять свои функциональные обязанности ответственно - обязанность общества поддерживать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не удивлюсь что много трусливого дерьма так же и среди поддерживающих операцию оказалось бы. Не удивлюсь что многие из женщин, пишущих здесь "за", коснись лично их, начали бы прятать своих сыновей. Нужно понимать одно - писать патриотичные статьи и комменты сидя дома, это одно, а вот нападение на страну, когда вместо ноутбука придется взять в руки оружие - совсем другое. Так что патриотизм в призывах,лозунгах, комментах ровным счётом ничего не показывает.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже писали выше. Когда враг нападет на нашу страну, объявят мобилизацию и как бы мне не хотелось - все равно пойдут. Ведь защищать нашу Родину -долг каждого гражданина. Сейчас - другое. Для военных есть приказ. Для тех, кто специалист в этом деле. И тем кто тяжелее лопаты в руках не держал, там делать нечего. ( разве что птиц разгонять). Хотя работы сейчас там хватает всем. И даже, как вы пишите ( сидя на диване) так же остро переживаю за то что там творится. Потому что как и прежде считаю Украину вернее простой народ нашим. Ибо за все советское время все корни перемешались. И мои предки тоже с Украины ( правда в 1866 они перебрались в Сибирь). И дело здесь не в Машкове. Был бы другой - про него бы вытащили всё "белье". Потому что любим ярлыки навешивать. Пусть говорят может быть до кого одно слово и дойдет - мож в голове и просветлеет. Всем мира и добра.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

" это были советские люди"

Так а что нам мешает быть такими же?

Мы же сами погрязли во всем этом мнимом благополучии,полных магазинах,и китайского ширпотреба..

Как говорится: критикуешь- предлагай,предлагаешь - делай!!!!! Население в большинстве своем инфантильно..

Хотя так было всегда!

Вот приедет барин..барин нас рассудит!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они не давали концерты гитлеровским войскам, а поднимали дух советских солдат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А ты за серебренников рисковать поедешь ? Вряд ли.

+6 / -5
Ответить

Я пойду. А за Машкова нет. Придет время и Машков лихо переобуется и будет сопли пускать, что его заставили

+2 / -1
Ответить

Миша, подмена понятий - либо глупость, либо провокаторство.

+1 / 0
Ответить

Ира, лучше промолчи. За умную сойдешь

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

«нелюди» вынудили Россию начать проведение спецоперации, а «люди» выступили за «правду» и полностью поддерживают решения руководства страны
- супер!

Ага. Прямо вынудили

+7 / -4
Ответить

Прикинь!... Прям ВЫНУДИЛИ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они виновны тем, что хочется нам кушать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (328)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Знакомство: версия 18+ с печальным финалом

Вы когда-нибудь знакомились в интернете? Расскажите, с чего вы начинали своё знакомство: просили ли сразу фото или пытались узнать внутренний мир человека. Каждый человек интересен и индивидуален.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Депутаты от партии КПРФ предложили сократить рабочий день россиян до шести часов.Изменения предлагается закрепить в Трудовом кодексе

Ответ: это не шутка, по информации на 10 декабря 2025 года, депутаты от КПРФ внесли в Госдуму законопроект, предлагающий сократить рабочее время россиян до 6 часов в день при условии пятидневной рабочей недели.

Депутаты предлагают сократить работу на пятидневке до 6 часов в день: новый законопроект

Как многим известно депутаты вносят множество законопроектов для рассмотрения, некоторые из них объективно очень нужны россиянам ,а некоторые очень спорны либо же вообще абсурдны ,как для многих юристов ,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы