Российская сторона продолжит специальную операцию, "поставив точку там, где считает нужной". А где поставят точку ? Ваше мнение

78 дочитываний
43 комментария
Эта публикация уже заработала 3,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Ранее замглавы МИД РФ Сергей Рябков заявил, что Москва готова к переговорам с Киевом об урегулировании конфликта. Тем не менее, из-за неготовности президента Владимира Зеленского они до сих пор не начались.

Он добавил, что если президент Украины не согласится урегулировать противоречия мирным путем, российская сторона продолжит специальную операцию, "поставив точку там, где считает нужной".

А где поставят точку?

Российская сторона продолжит специальную операцию, "поставив точку там, где считает нужной". А где поставят точку ? Ваше мнение

Проголосовали: 53

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

43 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 43
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Самая лучшая "точка" это возврат города Киева в лоно русской цивилизации. Всё, что западнее Киева, можно оставить "кастрюльным скакунам", чтобы этой "нации" было где размножаться и водить факельные хороводы с портретами кошкодава-Бандеры.

Няндома это где?

Собрали переезжать в отжатый Киев?

Да, и почему считаете, что армяне заслуживают собственной государственности, а украинцев нет, (само собой как и Украины)?

А может просто погоны в няндоме жмут?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот хрен то там любой огрызок теперешней Украины будет враждебен России , любой огрызок будут использовать против России .

Так что только вся территория и ни каких Украин отдельных .

Все другое это все равно что гангрену не ампутировать полностью -зараза по прет дальше. Так что как не относись к спец операции вывод только один вся территория .

+1 / 0
Ответить

А давайте Вы с Красноярском куда переедите? Подальше. Ну, чтоб не было у Вас желания захватывать землю того, кто вдруг сказал не то, чего хотелось...

0
Ответить

Гость мне плевать на то что вас коробит от того что сейчас давят уродов типа Азова или там Айдара и прочей нечисти националистического толка .

Когда то я уже видел когда некие скажем люди шли убивать того кто говорит на другом языке после этого просто ненавижу любую националистическую мразь , те с кем я когда то служил сейчас в войсках ЛДНР давят мразей с чувством глубокой любви к современной Украине .

Представьте гость под номером какая любовь у них к укро сволочи ВСУшной когда в 50 с лишком годов идут на фронт .

0
Ответить

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 19.06.2022 в 07:01
Когда то я уже видел когда некие скажем люди шли убивать того кто говорит на другом языке после этого просто ненавижу любую националистическую мразь

Полностью с Вами согласен, Уважаемый.

Я тоже, прямо скажем, не сильно люблю тех необольшевистских мразей , которые затеяли эту бойню 12 апреля 2014 года, фактически начав гражданскую войну в Украине, посчитав для себя невозможным иметь государственным языком другой кроме русского.

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 19.06.2022 в 07:01
Представьте гость под номером какая любовь у них к укро сволочи ВСУшной когда в 50 с лишком годов идут на фронт

Уважаемый, любви все возрасты покорны. А уж если такой своеобразной, то только могила исправит - удивляться нечему. Только это больше похоже на ненависть... Сеяние и пропаганда ненависти - УК....

Гражданам Украины и ОРДЛО (ДНР, ЛНР) может и сойдет с рук.

А вот сеять ненависть и ее пропагандировать в России, как это делаете Вы, ГЛУБОКОУВЖАЕМЫЙ, уголовнонаказуемое деяние.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я описываю факт любви к Украине националистической части людей имеющих веские основания ненавидеть тех кто стрелял по их домам ( штампом выглядит) но это факт они очень любят националистическую мразь.

Ну а коли для вас приемлем запрет русского языка то вопрос уже интересный вы наверное тож с майдаунов .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А как же путинская идея суверенизации наций, этносов? Или по-путински, только Россия имеет право на суверенизацию, а остальные народы будут определяется его величеством?

Все просто - разговоры о разных там правах народов имеют полное право быть

ЗА ГРАНИЦАМИ РФ. Если это внутри РФ - то уголовнонаказуемое деяние - антиконституционные действия, подпадающие под действия УК....

Никаких двойных стандартов, Уважаемая.

Только суверенное внутреннее законодательство, которое ВОВСЕ НЕ ОБЯЗАНО брать в расчет международные договоры...

Ну, а если по мнению властей РФ суверенных стран в Европе нет, есть ТОЛЬКО КОЛОНИИ, то они просто ОБЯЗАНЫ принимать во внимание и выполнять эти самые международные договоры о праве наций на самоопределение. Украина в их числе...

Только действительно суверенные государства могут себе позволить отказывать нациям в праве на самоопределение. Только действительно суверенные государства могут противостоять вторжению на их территорию....

Ну, а если НЕ МОГУТ эффективно противостоять, то просто обязаны предоставить

право на самоопределение не только нациям, но и ообластям и даже уездам....

Это, уважаемая, я Вам разъяснил через собственное понимание позицию ЕР по данному вопросу... ага.

Никаких двойных стандартов. Просто суверенитет...

Добился суверенитета - и делай чего хочешь....красота...

Новый порядок, однако.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.2М
15.06.2022, 20:44
Москва

Был коронавирус... - задолбали!

Новый вынос мозга...

+6 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни чем позитивным для жителей РФ она явно не закончится...прежде чем лезть к другим, прикрываясь мифической угрозой вторжения нато нужно навести порядок у себя..Вова откусил слишком много, проглотить не сможет..в 21 веке нужно заниматься наукой, строить экономику, а не "играть в войнушку". Достижений в ракетостроении ноль, в автопроме - ноль, наука в ж..пе, медицина еще в большей ж..пе. Что было построено на остатках СССР окончательно развалено. Честно. не вижу будущего нашей страны

+6 / -2
картой
Ответить

Так вали где хорошо ....

+2 / -4
Ответить

А что если он купит билет вам, а сам останется развивать науку, медицину, экономику, промышленность?

+3 / 0
Ответить

Петя, так это ему здесь плохо. Это ему наша страна не хороша. Так что вы все перепутали.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сторонникам Путина везде хорошо, где он есть.

Я вот не сторонник Путина (скорее наоборот), но мне в России хорошо, т.к. я люблю и умею работать....А если Вам плохо, то кто мешает переехать туда, где будет хорошо?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А кем Вы работаете, уважаемый Рожков И.О., что так уверенно утверждаете, что угроза была мифическая?

И потенциал нашей армии Вам откуда-то известен, раз утверждаете, что откусили слишком много. Кто Вы, товарищ Рожков?

+1 / -1
Ответить
DELETE

тов. Рожков нормальный человек, имеющий свое мнение в отличие от путиноидов.

А те кто не согласен с его мнением путиноиды? Т.е. мнение г-на Рожкова единственно верное? Упсссс...Двойные стандарты в действии : только г-н Рожков может иметь свое мнение, а тем кто не согласен навешиваем ярлыки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Много будут знать плохо будут спать, закончится спецоперация там где надо.

+5 / 0
картой
Ответить
DELETE

ИринаПишет 15.06.2022 в 21:43
закончится спецоперация там где надо.

Скорее, где получится, по известному принципу " не достигнув желаемого, сказали, что желали достигнутого".

раскрыть ветку (0)

Где остановят, там остановятся и поставят точку. Главное, чтобы не территории рая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это в смысле: иди туда, не зная куда, принеси то, не зная что?

Нет это много будут знать скоро состаряться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

На территории бывшей Украинской ССР, волею случая оказались две этно-культурные группы. Эти группы конкурировали и враждовали и во времена СССР, а уж в период незалежности конфликт постоянно раскручивался. Если посмотреть результаты голосования украинцев на всех выборах то этот раздел хорошо виден.

Современная Украина как унитарное государство не имело исторической перспективы. Вот если бы они приняли другую Коституцию то может быть и смогли бы построить что то. Ан нет серьезно менять они не хотели, западенцев устраивало, а восточная группа, не смогли организоваться в политическую силу. При этом шансов победить на своих внутренних разборках ,ни у одних ни у других не было. Силы были почти равные. Восточные проигрывали за счет большей апатии, и позиционирования принципа "Моя хата с краю". Национализм западенцев был агрессивным и у них получилось перехватить власть. Так что отложенная гражданская война 1992 года, на просторах развалившегося СССР, началась в 2014 году, что вполне логично. И пока Украина не разделится на несколько частей счастья там не будет. Единого этноса из голицыйцев и потомков русских крестьян, приехавших на заработки, не могло получиться от слова никогда. Прав ли Путин, ввязавшийся в этот конфликт, судить не могу, это покажет только история по прошествии времени.

+2 / 0
картой
Ответить

Очень хороший комментарий

Лучше многих авторских публикаций на этом сайте..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет оснований говорить за всех восточных украинцев, что они непременно хотели присоединения к России. Большинство беженцев - в несколько раз больше - именно с восточной Украины бежали на Запад, а не в Россию.

Я не говорил что западная и восточная этно-культурные группы в Украине , однородны и сплоченны, они безусловно "многоликие" и разнородные. Я говорил о большинстве пусть условно 51% хотя тон могут задавать и группы меньшей численности 30,40 %. И думаю если бы восточные одерживали верх, то ни к какой России они бы и не думали присоединятся. А наоборот строили бы свое государство. Просто соединение ужа с ежом, т.е. объединение в одно унитарное государство и послужило причиной гражданского конфликта в Украине. Если бы в Германии не было Земель, то еще не факт что Баварцы, хотели бы жить с померанцами.... Поэтому и существуют такие формы государств как конфедерации и федерации. Кравчук и Кучма продавливая Конституцию мечтали именно о полной украинизации всего населения. Но это в принципе было не возможно и жизнь это подтвердила.

В первом тексте Конституции Украины, были понятия коренного и не коренного народа. К не коренным отнесли русских, крымских татар, греков, венгров и т.д.

Вам понравится быть не коренным народом в своем государстве. Плюс ограничения в пользовании родным языком, в общении, обучении.

Фактически в Конституции страны закреплялось политическое не равноправие граждан. Ну а дальше - " Кто не скачет, тот москаль"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы беспардонно врете.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Действительно, украина - целиком искусственное образование, собранное из кусков. Такое могло существовать только и исключительно в рамках империи. Вот и сыпется. ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (43)

Магазин на Оzon - Мадена наживается.

На странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее. - ЗУБР 600 г, молоток каменщика (2015-06) Артикул: 3068316673, 622 ₽. Далее на странице сайта URL - адрес: www.ozon.ru опубликовано следующее.

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

Кто-то без ведома хозяина квартиры меняет бытовую технику. Отрывок из сериала. Видео прилагается.

Добрый день, немногочисленные участники сайта 9111.ru! На сегодня это моя двухсотчетвёртая публикация здесь. И решил я сегодня выложить один момент из фильма. А ситуация в видосе забавляет. Гражданину кто-то,...
03:59
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Аристон. Статья 60: Небесная Хроника Акаши: Ноосфера Вернадского и тайна мирового сознания

"Две сферы сознания", иллюстрация создана сетью Джемини Наука, бесспорно, ещё не может дать ответ на вопрос: что есть самоанализ? Доказательство реинкарнации или иное проявление неведомых свойств сознания?

Выписали из роддома в ураган. Саратовчанка застряла с грудничком на трассе.

Недавно наша Саратовская область перенесла снежный коллапс. Многие люди оказались заблокированы на заснеженных трассах. Водители вместе со своими пассажирами без еды и воды в холоде проводили по 10 часов,...
00:43
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы