Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19628
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8М

100 000 почему: Крепкий рубль нафиг нужен? Рубль укреплен чрезмерно? Как это понять таким чайникам, как я? Опять дурят нашего брата?

198 дочитываний
143 комментария
Эта публикация уже заработала 10,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Привыкли россияне к тому, что их обманывают всегда. Кто-то из власть имущих промолчит, кто-то слегка приукрасит, кто-то открыто наврет с три короба. Моё «нутро» не может смириться с такой позицией в экономике

Почему крепкий рубль опасен экономике России?

Все мои сомнения и недоумения идут «из нутра(и)», так сказать. Я напомню, что к экономике имею отношение «никакое». Только приходится экономить каждый день и много лет подряд. Вот вся моя «нутряная» экономика.

Но что-то меня грызет внутри, когда я слышу в новостях, что «…рубль укреплен чрезмерно». Нас запутывают в научно-экономических терминологиях?

Опять сообщили, что рубль крепкий нафиг нужен

Андрей Белоусов сказал, что национальная валюта России, та самая, которая рубль, укреплена чрезмерно.

Размышлизмы автора 1

Как такое сообщение уложить в слабой голове обывателя? Не складываются пазлы. Скребется и диссонирует моё «нутро» от таких обидных слов.

Как можно огорчаться, если рубль укрепляется? Что это значит: Национальная валюта, в простонародье, рубль, чрезмерно укреплена?

Я понимаю, что дорогой доллар помогает при продаже нефти, газа, урана, палладия…и всего, что Россия продает за доллары. Наполняется казна. Ко мне, обывателю, какое это имеет отношение?

Если мы что-то покупаем за дорогой доллар…Платим больше? Вот, сумела я это осознать. И что дальше?

Эксперт Тимур Нигматулин

Тимур Нигматулин сделал заявление, что крепкий рубль повышает себестоимость товаров и услуг, продукция дорожает, продажи падают. Нет экономического роста.

Размышлизмы автора 2

В очередь чиновники выстраиваются, чтобы рубль опустить ниже плинтуса. Конечно, это удивляет. Почему? Зачем?. А чиновники нам в ответ: Так лучше.

Вроде все понятно. Но почему у меня всё внутри сжимается от таких слов? Когнитивный диссонанс? (Ух, как автор умняка-то накатила. Можно подумать, что умная).

Но зарплаты, пенсии никак не стыкуются с ценами. Опять какая-то полуправда, недоговоренность.

Я так понимаю, что если рубль крепкий, то жизнь народа должна быть лучше?

А Россию опять ведут своим, особым путем, который учитывает интересы кого угодно, но не глубинного народа?

143 комментария
Понравилась публикация?
136 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 143
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

КРЕПКИЙ РУБЛЬ НУЖЕН ПРОСТЫМ РОССИЯНАМ, ЧТОБЫ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ БЫЛИ ДОСТУПНЫ.

КРЕПКИЙ РУБЛЬ ОСОБЕННО НЕОБХОДИМ ДЛЯ ПРОСТЫХ РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ, ЧТО ОБМЕНЯТЬ КРОВНЫЕ ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫЕ РУБЛИ ДЛЯ ТУРПОЕЗДОК НА ЕВРО ПО 40-50 РУБЛЕЙ, А НЕ В 2 РАЗА ВЫШЕ, ОБОГАЩАЯ БАНКИРОВ !

+11 / -1
картой
Ответить

Покупка намного дороже, чем продажа. Поэтому недешевое удовольствие сейчас и доллар и евро.

+6 / 0
Ответить
17.06.2022, 14:49
Подольск

Да. Ехала мимо банка, специально обратила внимание. Купить дороже

+4 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 17.06.2022 в 14:49
Да. Ехала мимо банка, специально обратила внимание. Купить дороже

Сейчас в банке не купить валюту. Только с рук и на много дороже курса ЦБ РФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы и не купите. Евро и бакса просто нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.06.2022, 20:50
Подольск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.06.2022, 14:48
Подольск

Крепкий рубль выгоден только нам. А банкиры наживаются на слабом рубле. Вот и атака идет на рубль

+7 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 17.06.2022 в 14:48
Крепкий рубль выгоден только нам. А банкиры наживаются на слабом рубле. Вот и атака идет на рубль

Весь смысл в том, что ЦБ РФ знает какие манипуляции будет проводить на валютном рынке и как именно отреагирует доллар. Это мы не знаем что завтра предпримет ЦБ РФ. А они именно так делают из воздуха деньги на скачках курса валют....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2022, 18:23
Подольск

VeranikaПишет 17.06.2022 в 13:18
КРЕПКИЙ РУБЛЬ НУЖЕН ПРОСТЫМ РОССИЯНАМ, ЧТОБЫ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ БЫЛИ ДОСТУПНЫ

Хотелось бы, но...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы уже поехали? В смысле за границу? И для Вас самолет пропустили?

Наш Рубль самая стабильная валюта: доллар был высоким- продукты дорогими, стал низким- еще дороже. Только банкомат уже новыми красками пахнет.

+2 / -1
Ответить
17.06.2022, 20:50
Подольск

Александр алексеевичПишет 17.06.2022 в 18:34
банкомат уже новыми красками пахнет

Да

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.06.2022, 20:50
Подольск

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

У них всё что-нибудь не так. "То рубашка короткая, то ветер не стой стороны дует". А может, и ещё что-нибудь придумают...

+8 / 0
картой
Ответить
17.06.2022, 14:51
Подольск

АлександрПишет 17.06.2022 в 13:45
У них всё что-нибудь не так. "То рубашка короткая, то ветер не стой стороны дует". А может, и ещё что-нибудь придумают...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

как наебулина захочет так и будет!!

17.06.2022, 20:52
Подольск

Да. ЦБ не принадлежит России. Где прочла, что во всем мире такая система, что ЦБ не принадлежит своей стране. Неужели правда?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
17.06.2022, 13:23
Наро-Фоминск

Если Путин решил воевать с долларом, то укрепления рубля это ГЛАВНОЕ, что поможет вывести из равновесия влияние доллара! Бороться с долларом не опуская его курс к рублю бессмысленное занятие. Ждем курс доллара рублей 6 (шесть) и не более!

+6 / -1
картой
Ответить
17.06.2022, 14:53
Подольск

Павел, а цены привяжут к такому курсу?

+5 / 0
Ответить
17.06.2022, 15:03
Наро-Фоминск

Неизбежно будут падать! Сейчас этим Генпрокуратура занимается в подмогу...

+3 / -2
Ответить
17.06.2022, 15:37
Екатеринбург

Просто напросто начнется дефицит всего, товары будут исчезать.

+4 / 0
Ответить
17.06.2022, 17:09
Губкинский

Скорее дефицита не будет. Но цены взвинтят так, что простые работяги не смогут купить тот или иной товар.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2022, 18:29
Подольск

Похоже, что так и будет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2022, 18:30
Подольск

И сейчас многое уже купить не можем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

чего ? чего? надзорный орган занимается регулированием цен в экономических отношениях?это как? предписание не продавать дороже ..нддаци рублей за 900 гр. морских гребешков и провинции Гуанчжи?

+3 / 0
Ответить
17.06.2022, 18:30
Подольск

Ну... тут как Путин укажет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну вы размечтались, Валентина!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина! Я не наивный человек. Вопрос, который остался нерешенным. Мы производим энергоносители. Бензин, газ в том числе. Почему в стране - производителе растут цены на топливо?

+4 / 0
Ответить
17.06.2022, 20:56
Подольск

Людмила АлександровнаПишет 17.06.2022 в 18:56
Почему в стране - производителе растут цены на топливо?

Людмила Александровна, даже если мы получим ответ...То их загогулин чиновников ничего не поймем. Они же выражаются так...Переводчик нужен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
17.06.2022, 17:11
Губкинский

Надеюсь, что он действительнл решил воевать с долларом и нет умысла развалить окончательно нашу страну! Ооочень надеюсь!!!

+4 / 0
Ответить
17.06.2022, 18:31
Подольск

АлександрПишет 17.06.2022 в 17:11
Надеюсь, что он действительнл решил воевать с долларом и нет умысла развалить окончательно нашу страну! Ооочень надеюсь!!!

Дай Бог

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.06.2022, 20:56
Подольск

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
17.06.2022, 13:42
Санкт-Петербург

Видимо, во многих ещё сидят воспоминания о 1990-х - когда практически все цены были привязаны к курсу доллара. А вот зарплаты к этому курсу, как правило, привязаны не были, вот и получалось: чем дешевле доллар, тем больше товаров можно купить на свою зарплату.

Хотя, вообще-то, цены определяются не курсом какой-то валюты, а исключительно спросом и предложением. От курса рубля по отношению к доллару может зависеть себестоимость товаров (тем сильнее, чем больше в этом товаре технологий и комплектующих, приобретаемых за доллары), но прямой связи между себестоимостью и ценой всё-таки нет. Обратите, например, внимание: в 2014 году доллар подорожал вдвое, а в 2022-м он, по сути, подешевел. Однако рост цен в 2014 году был куда менее заметным, чем сейчас.

А так-то - да, всё верно: чем крепче рубль, тем дешевле становится импорт и тем менее выгодным - экспорт. По сути, крепкий рубль стимулирует к покупке зарубежных товаров, а не к производству своих. Следствие - страна становится зависимой от импорта и не производит почти ничего своего... Хорошо ли это? Ну, тут дело вкуса... Хотя, возможно, нам всем вскоре придётся испытать на себе последствия. А кое-кто уже испытал...

+5 / 0
картой
Ответить
17.06.2022, 14:50
Подольск

СергейПишет 17.06.2022 в 13:42
вообще-то, цены определяются не курсом какой-то валюты, а исключительно спросом и предложением. От курса рубля по отношению к доллару может зависеть себестоимость товаров (тем сильнее, чем больше в этом товаре технологий и комплектующих, приобретаемых за доллары), но прямой связи между себестоимостью и ценой всё-таки нет

Это во всех других странах.

+4 / 0
Ответить
17.06.2022, 15:05
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 17.06.2022 в 14:50
Это во всех других странах

Даже в СССР не удалось разработать и внедрить свои собственные экономические законы... А уж в России и подавно действуют те же самые. И, кстати, таким образом очень хорошо объясняется, почему цены растут на фоне роста рубля.

+2 / 0
Ответить
17.06.2022, 16:41
Подольск

СергейПишет 17.06.2022 в 15:05
почему цены растут на фоне роста рубля.

Они растут вместе

+3 / 0
Ответить
17.06.2022, 17:18
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 17.06.2022 в 16:41
Они растут вместе

Вместе, но, думаю, одно с другим вообще никак не связано.

Хотя причины могут быть сходными: цены растут, поскольку не растёт производство и сокращается импорт (снижается предложение, в общем), а вот денег в обороте становится больше (индексация, пособия и т.п., то есть, спрос растёт).

А доллар падает (если предположить, что он падает реально, а не за счёт искусственной поддержки рубля), поскольку стало меньше способов потратить доллары, да и в качестве вложения он стал более сомнительным - то есть, на доллар в России снизился спрос, хотя предложение существенно не увеличилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей! Верно. Законы экономики ни отменить, ни запретить нельзя.

+2 / 0
Ответить
17.06.2022, 18:58
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 17.06.2022 в 18:46
Законы экономики ни отменить, ни запретить нельзя

Кстати, ещё в советские годы (а начале 1950-х) один очень известный человек как раз и высказался в таком духе: очень ошибаются те, кто считает, что при социализме можно придумать и создать свои экономические законы.

Интересно, Вы сможете назвать фамилию это человека и псевдоним, под которым он высказал эти мысли? Вопрос на засыпку, что называется.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Предположу. Энгельс. Кажется, в ""Анти-Дюринге". Хотя, в ряде работ говорил об объективности экономических законов. Копнуть можно и дальше. Сталин. Купюра. "Общество может, познав экономические законы и опираясь на них, ограничить сферу их действия, использовать их в интересах общества и "оседлать" их" Я похожа на двоечницу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Я не знаю Вашего возраста. Но мы на истфаке изучали 2 политэкономии - капитализма и социализма...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Валентина! Да сейчас курсы волют определяются количеством производимых товаров и экспортом - импортом. Инфляции в РФ не может не быть. Мы - часть международной волютной системы. Нынешний кризис носит мировой характер. Предпосылки к нему были.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.06.2022, 14:50
Подольск

СергейПишет 17.06.2022 в 13:42
внимание: в 2014 году доллар подорожал вдвое, а в 2022-м он, по сути, подешевел. Однако рост цен в 2014 году был куда менее заметным, чем сейчас.

Нынче цены стартуют с космической скоростью. Но Путин сказал, что инфляции нет

+6 / 0
Ответить
17.06.2022, 15:07
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 17.06.2022 в 14:50
Путин сказал, что инфляции нет

Честно говоря, не помню таких слов Путина... Но, вообще-то, все СМИ, включая "официальные", говорят о том, что инфляция есть, и оценивают её масштабы.

А так-то... Ну, да: ещё одно подтверждение того, что инфляция и рост цен не являются прямым следствием ни роста, ни падения рубля.

+2 / -1
Ответить
17.06.2022, 18:25
Подольск

www.9111.ru

Там же ссылка на официальные источники

+1 / 0
Ответить
17.06.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Спасибо за уточнение!

Но там речь немного о другом: о "моментальном значении" инфляции, близком к нулю. То есть, за весьма короткий период. Такое бывало и раньше, хотя и ненадолго... Да и сейчас едва ли долго продлится. Но роль-то играют показатели инфляции за длительное время...

Как тупой пример (но почему-то подумалось). За вчерашний день вся наша семья (4 человека) потратила на продукты неполных 70 рублей. Здорово, правда? Это не обман, это так и есть... Но, к сожалению, ни позавчера, ни сегодня в эту сумму уложиться не удастся. Да и в среднем за месяц получится куда больше...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Валентина! У нас вообще страна парадоксов. И давно. Хорошо это или плохо - каждый решает для себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.06.2022, 14:51
Подольск

СергейПишет 17.06.2022 в 13:42
А кое-кто уже испытал...

Банкиры?

+3 / 0
Ответить
17.06.2022, 15:12
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 17.06.2022 в 14:51
Банкиры?

Про банкиров не знаю... Но вот люди, зависимые от некоторых лекарств (поставляемых, в основном, из-за рубежа), ещё весной почувствовали что такое невозможность купить эти лекарства. Хорошо ещё, если не жизненно важные. Правда, произошло это не столько из-за того, что прекратились (точнее, замедлились) поставки, сколько благодаря нашим же согражданам, скупившим всё для последующей перепродажи втридорога. И, да, занимались этим тоже не банкиры... Пенсионеры, в основном.

+1 / -2
Ответить
17.06.2022, 18:27
Подольск

СергейПишет 17.06.2022 в 15:12
люди, зависимые от некоторых лекарств (поставляемых, в основном, из-за рубежа), ещё весной почувствовали что такое невозможность купить эти лекарства.

Это да. Наши лекарства есть, но они не лечат

+1 / 0
Ответить
17.06.2022, 18:54
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 17.06.2022 в 18:27
Наши лекарства есть, но они не лечат

На всякий случай уточню: я говорил о лекарствах, содержащих левотироксин натрия. Российские тоже есть, и они как раз ничуть не хуже, но немалую часть составляет и импорт.

Так вот, знакомая принимает такие лекарства регулярно. К счастью, отсутствие лекарств угрожает лишь в некоторой степени её комфорту, но не жизни. А весной она пошла в аптеку за очередной упаковкой (упаковки хватает примерно на 3 месяца) - и облом. Со слов работников аптек (а знакомая была в нескольких), с утра приходили дамы пенсионного возраста и покупали по 50, 100, 200 упаковок... Лекарство недорогое (порядка 100 р.), можно себе такое позволить. Правда, 200 упаковок - это запас на 50 лет, а срок годности - 2 года... Но, надо сказать, потом я и сам видел объявления на Авито: там предлагали эти таблетки по 1000 р. за блистер (а в упаковке обычно 2 или 3 блистера).

Знакомой повезло: жёсткий дефицит длился всего пару недель, а у неё ещё был запас на месяц. Потом она купила как раз российский аналог (говорит, действует не хуже), а потом дефицит и вовсе пошёл на убыль.

Но вот мнение знакомой о российских пенсионерах, которых она всегда считала несчастными, обиженными и заслуживающими сочувствия, несколько поколебалось... Слово "суки" в то время было самым мягким из тех, что она адресовала скупщикам лекарств.

Но, повторюсь, без левотироксина натрия прожить можно, хотя и несколько некомфортно. А ведь примерно то же самое было и с инсулином... И скупали его не американские шпионы и диверсанты и даже не российские чиновники или депутаты, а самые обычные люди - в основном как раз пенсионного возраста.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина1 Далеко не все. Мне помогают. А Вы знаете, что зеленка в пользовании только у нас? Подруга из Израиля просила прислать йод и зеленку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей1 Вот выйдете рано или поздно на пенсию - ощутите покупательную способность пенсионеров.

+1 / 0
Ответить
17.06.2022, 19:04
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 17.06.2022 в 18:52
ощутите покупательную способность пенсионеров

Видимо, да... Хотя я знаю многих пенсионеров, чьи пенсии существенно выше, чем зарплаты у работающих людей. Да и сам я постарался принять меры, чтобы жить не на одну лишь пенсию.

Только я не совсем понял... Вы считаете, что низкие пенсии дают пенсионерам моральное право спекулировать лекарствами, обрекая людей с, мягко говоря, неидеальным здоровьем на страдания, а то и на смерть? Или, как минимум, выкручивая руки таким людям и выжимая с них побольше денег? Кстати, среди потребителей лекарств ведь тоже есть пенсионеры...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Конечно нет. Насчет спекуляции. Я не замечала. Ну, с сахаром все давно понятно. Я не закупалась. Много - вредно. Сейчас оный свободно лежит на полках. Купила овсянку. И дочь привезла. Через месяц в ее пачке жучки... выбросили. Продукты портятся. Из одежды покупаю только обувь. Как ни странно, отечественную. Отличная фабрика в подмосковном Пушкине. Копить, хранить , перепродавать - не в моих правилах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Валентина! Банкиры-то как раз обогащаются на нестабильности волют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 17.06.2022 в 13:42
крепкий рубль стимулирует к покупке зарубежных товаров

СергейПишет 17.06.2022 в 13:42
страна становится зависимой от импорта

Ну да. Это характерно для ситуации, когда нет искусственно навязанного перекоса между импортом и экспортом - вот как сейчас под давлением санкций. Хотелось бы импортировать, да не дают супостаты. Поэтому на ММВБ и спрос на валюту у импортеров невысокий. И банки вяло покупают ее, поскольку жестко ограничены в возможности ее продажи. А "нефтяные" доллары идут и идут. Много их сейчас у государства. Вот курс зеленого и падает. Пока не восстановится худо-бедно "параллельный импорт", то бишь импорт через дополнительное звено - страны-посредники, - не будет линейной зависимости цен на импортные ( и не только импортные) товары от курса доллара. Только восстановление такой зависимости нас, увы, не обрадует : цены неминуемо подскочат, как и спрос на валюту, что повлечет за собой падение рубля.

+2 / 0
Ответить
17.06.2022, 20:54
Подольск

Как ни бейся - к вечеру...рубль упадет. Почему правительство не работает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 11:05
Санкт-Петербург

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 17.06.2022 в 19:16
Это характерно для ситуации, когда нет искусственно навязанного перекоса между импортом и экспортом

Ну вот так и получилось в России в предыдущие годы... Результат - даже когда "наверху" задумались об импортозамещении (а это случилось отнюдь не вчера), получилось не очень, чтобы очень. Ну, хотя бы в значительной степени обеспечили себя продуктами - уже неплохо, в общем-то.

Естественно, доллар полезет вверх, как только начнёт налаживаться импорт - хоть параллельный, хоть ещё какой-то. Потому что о реальном развитии собственного производства в России речь, похоже, не идёт... То есть, вру: речь-то как раз идёт, но только речами дело и ограничивается.

И что ещё интересно: россияне нередко смеются над качеством товаров, произведённых в рамках "импортозамещения". Как будто не они сами, а какие-то засланные шпионы и диверсанты произвели эти товары. Но при этом те же самые россияне жалуются на низкие зарплаты, считая их недостойными... Недостойными чего? Того самого качества, с которого им самим смешно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

это завлекаловка для покупателей газа... чтобы им не сильно накладно было покупать за рубли.

+4 / 0
картой
Ответить
17.06.2022, 14:53
Подольск

Договорятся. Не верю я в то, что все за рубли купят. Идут переговоры

+2 / 0
Ответить

Валентина! Разумеется. Можете мне назвать хоть одну стабильную волюту в условиях нынешнего мирового экономического кризиса?

+1 / 0
Ответить
17.06.2022, 20:57
Подольск

Нет. Не могу. Но...я не слежу за курсом. У меня нет денег. Нет денег совсем, от слова НЕТ ДЕНЕГ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (143)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы