Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478885

Эксперт: Вторжение НАТО в Калининград может обернуться ядерным конфликтом

13 512 дочитываний
319 комментариев
Эта публикация уже заработала 668,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

При вторжении НАТО на территорию Калининградской области Москва может ответить применением ядерного оружия. Такое мнение высказал военный эксперт Института стран СНГ Владимир Евсеев, пишет URA.RU.

Он не исключил, что «Польша будет обострять ситуацию на границе с Калининградской областью». Россия в ответ на вторжение туда НАТО, предположил специалист, «применит ядерное оружие и создаст наземный коридор через территорию Литвы».

В то же время Евсеев назвал небольшой вероятность вооруженного конфликта на Балтике, отметив, что она все же существует.

Ранее 9111.ru писал, что Песков посоветовал СМИ не спрашивать о ядерной войне.

Вторгнется ли НАТО в Калининградскую область?

Проголосовали: 4 167

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

319 комментариев
Понравилась публикация?
164 / -78
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 319
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

НАТО не самоубийцы и не полезут в Калининград. Европа никогда не поменяет сытую и комфортную жизнь на глобальный конфликт с фатальным финалом.

+250 / -6
картой
Ответить

Могут торпеднуть поляков,те постоянно куда то рвутся.

+78 / -13
Ответить

Конечно, никто не захочет превратить планету в ядерный хаос из-за области, которая справедливо отошла к СССР после победы в ВОВ!

+50 / 0
Ответить
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
20.06.2022, 12:21
Санкт-Петербург

тактическое ядерное оружие не превратит планету в ядерный хаос

+8 / -14
Ответить

МаркПишет 20.06.2022 в 12:21
тактическое ядерное оружие не превратит планету в ядерный хаос

Удар тактическим ядерным оружием послужит спусковым крючком для применения стратегического...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.06.2022, 13:24
Краснознаменск

Так что теперь бросить на произвол судьбы людей, которые проживают в Калининградской области,чем же мы вам не угодили?Я одна из них!!

+16 / 0
Ответить

Нужно было проложить трубу сев.поток 1 через нейтральные воды стран прибалтики.Бабла зеленого хотелось .Их сдали в НАТО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Историю надо было учить лучше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не хочешь торпеднуть?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Может быть Европа бы и не поменяла, но она не вольна распоряжаться своей жизнью. Как дядюшка Сэм скажет, так и будет.

+105 / -39
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
20.06.2022, 17:05
Санкт-Петербург

Не думаю , -они ж не самоубийцы , - при всей их любви к американским ценностям ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 22:04
Санкт-Петербург

Дядюшка Сэм где то вне досягаемости Посейдона ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В условиях очередного глобального кризиса, который уже как снежный ком набрал ход-могут. Пока ещё сдерживаются и те и другие, но одно импульсивное движения и цивилизация в сегодняшнем виде снова переживёт мировую войну, а дальше всё будет зависеть от масштабов разрушений мира.

+68 / -6
Ответить

Алексей, тех и других нет. Это всё одна шайка.

+7 / 0
Ответить

МихаилПишет 20.06.2022 в 13:26
Это всё одна шайка.

Жаль, что это еще далеко не все понимают.

Ну, и сценаристы, и режиссеры всего происходящего не собираются улетать на Марс. Никакой другой подходящей планеты они не нашли. Так что грандиозного ядерного конфликта с ядерной зимой не будет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 20.06.2022 в 12:15
и цивилизация в сегодняшнем виде снова переживёт мировую войну

откройте глаза эта война уже идет.

Сейчас вступает в свой апогей.

Но ядерное оружие в Европе применять не будут. Им нужна чистая атмосфера для жизни. Если где и применят так это на Ближнем Востоке для запугивания арабов. Например, по Ирану могут долбануть за их несговорчивость. Но и тут не сильно.

РФ, вообще, не будет применять ядерное оружие. Ну, по крайней мере то, о котором на сегодняшний день всем известно.

А вот новые технологии, о которых Острецов рассказывал, наверное, могут пустить в дело для уничтожения третей части населения земли (это так в Апокалипсисе написано), но им-то хочется не треть, а хотя бы 2/3. И эта новая технология не загрязняет окружающую среду.

+2 / -1
Ответить
23.06.2022, 13:34
Великий Новгород

"А вот новые технологии, о которых Острецов рассказывал..." Это Вы о чем? Где почитать?

0
Ответить

Ученые: Человечеству осталось жить на Земле 50 лет

Сценарий "золотого миллиарда" и дефицит энергии. Острецов Игорь

&t=343s

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
20.06.2022, 12:20
Санкт-Петербург

нато не полезет а польша полезет

+26 / -13
Ответить
DELETE

Вам, уважаемый, напомнить, что Польша в НАТО, а вскоре там будут и Швеция с Финляндией? Вам может так же напомнить, что вокруг Земли летает 21000 спутников, 18500 из которых - американские и ВСЯ территория РФ в режиме 24/7 самым детальным образом контролируется и со стороны США, Китая, Японии, Франции, даже Северной Кореи, и любая попытка запуска ЛЮБОГО РОДА ядерного оружия закончится ДЛЯ РОССИИ жутчайшей трагедией, ибо страну нашу расхреначит первым Китай, а чуток позже подтянутся и другие ядерные державы! Так что бункерному и его прихлебателем стоит закрыть свои "хлеборезки", спрятаться под свои "шконки" и делать вид, что присмирели и подобрели, а иначе - гибель всему и вся в РФ! А если кто-то что-то хочет добавить про наше супер-пупер-мега-сверхсовременное гиперзвуковое оружие, то читайте вот это:

Итак, скажите, уважаемые господа:

1. СКОЛЬКО военных спутников на орбите имеют Объединенные Государства Америки и сколько - Раска Федераска?

2. Какова величина гиперзвуковой скорости? А, Вы не знаете?! Тогда вот она: 6150 — 12300 км/ч (1710–3415 м/с). Теперь включаем мозкх и начинаем думать! и подсчитывать: предположим, наша гипер-супер-пупер-мега-гига-крутая оверзвуковая ракета "Циркон" выпущена от Калининграда (хотя там ракеты такие нам держать крайне опасно!) в сторону Нью-Йорка. Расстояние = 6888 км. По

ПРЯМОЙ, время подлета - примерно 30 минут - 1,1 часа! Либо, например, ракета выпущена из-под Челябинска в сторону Вашингтона, где расстояние ПО ПРЯМОЙ = 8839 км. Время подлета - примерно 1,5 часа, но ракеточка ("вундервафля") сия "Циркон" будет лететь по параболической траектории, то есть расстояние увеличится, как минимум, раза в 2. И, тогда третий вопрос:

3. Как Вы думаете, сумеют ли европейцы, а также китайцы и прочие еврейцы, чьи спутники находятся на околоземной орбите (а ведь никто не знает, откуда она выпущена и на кого направлена, так что обкакаются все!) сбить нахрен эту "вундервафлю" при условии, что она будет лететь по воздуху более двух часов, нагреваться до дикой температуры - до 2000 градусов Цельсия - из-за трения о воздух (напомню, что даже самая прочная сталь плавится при ПРЕДЕЛЬНОЙ температуре в 1750 градусов!). Отсюда четвертый Вам вопрос:

4) Куда эта хрень сможет долететь, учитывая ее непредсказуемую траекторию, невозможность ее электроники и боезаряда выдерживать такую адовую температуру и ТОТАЛЬНУЮ НЕВОЗМОЖНОСТЬ управлять головками наведения этой супер-пупер-мега-гига-оверзвуковой

"вундервафли"?! Время пошло, дорогие читатели!

20.06.2022, 14:36
Санкт-Петербург

Серьезные познания (не ирония)! А Ваши предложения?

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Даа читаю я вас и убеждаюсь сколько ж вам заплатили, что Вы так красиво и ладно поёте?! Ещё раз скажу, не получится ВАМ и ВаМ подобным навести смуту среди народа!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, дура, так дура! За что и кто мне должен платить, если я просто КОНСТАТИРУЮ (излагаю) открытую информацию по России? Про НАТО можно найти инфу даже на сайте кремля, ДЕЙСТВУЮЩИЙ предательский 99-ФЗ от 07.06.2007 г - вот он:

1. www.kremlin.ru

2. https://base.garant.ru/12154048/

3. mvd.consultant.ru

Что тебе еще перечислить для информирования, чтоб наконец-то башку свою включила и ею ДУМАТЬ научилась?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, дура, так дура! За что и кто мне должен платить, если я просто КОНСТАТИРУЮ (излагаю) открытую информацию по России? Про НАТО можно найти инфу даже на сайте кремля, ДЕЙСТВУЮЩИЙ предательский 99-ФЗ от 07.06.2007 г - вот он:

1. www.kremlin.ru

2. https://base.garant.ru/12154048/

3. mvd.consultant.ru

раскрыть ветку (0)

А Вы дома у себя КОНСТАТИРУЙТЕ, "умнейший человек" Вас об этом не просят, мы люди Не глупые, так что при необходимости знаем что,где и когда прочитать! Не будьте выскочкой)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 18:55
Лосино-Петровский

Вологодский,черт из табакерки,везде воду мутит,желает поражения РФ. Откуда такая особь?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Идиот.И дурак.

Ракеты подобного рода для операций такого типа отправляют с подводных лодок, которые не определит ни один из спутников и время полета таких ракет из прибрежных вод что Тихого, что Атлантического океанов до территории США - секунды практически. И в США территории заселены густо вместе с центрами промышленности и военными объектами.

Далее, на территории России ситуация обратная - густонаселённых объектов мало и они располагаются далеко от океанов и морей - т.е. перехват ракет от п/л США вполне реален.

___

Более того, есть и ещё более интересные моменты.

Благодаря соглашению "Гор-Черномырдин" , когда мы продали США урано-плутониевую смесь для их АЭС, то следствием этого стала утеря амерами компетенций по ядерному оружию - и они вынуждены его реставрировать из старых запасов, ибо эффективно нарабатывать оружейный уран и плутоний они не могут - потеря компетенций.( У них имеется единственный диффузионный завод по разделению изотопов урана, который законсервирован, а разделение на центрифугах /как у нас/ амеры освоить так и не смогли.).

Отсюда простое следствие - они могут отвечать старым ядерным оружием - и только.

Мы же, Россия, эти компетенции не только сохранили ,но и развили и можем создавать ядерное оружие в любом количестве.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Ой, дурак, черпающий суждения из телявизира и продажных путнаских СМИ! Проснись, милок! Ничаво у России этого нету и подводные лодки все давным-давно на контроле у США, Китая и иных Держав, а твой презядент своим 99-ФЗ от 07.06.2007 г. нашу Родину предал и ПРОДАЛ и Западу, и Востоку, так что очнись, запаси чистое и будь готов ползти к погосту!, но, гарантирую: захоронят тебя по ГОСТу, принятому одновременно в РФ и Украине!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хрен ты угадал) и нечего нас запугивать! Не таких в бараний рог скручивали!) И вам мало не покажется. Это вы себя не обманыаайте, вы думаете мы всё это время на песочке лежим полеживаем?!)) мы просто мало говорим, но точно попадаем. Зарубите себе на носу!

0 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судя по вашим гениальным опусам можно задать простой вопрос-почему тогда Запад не бомбит нас ,как бомбил Югославию?Если б было так как вы описываете ,то они уже давно это сделали,учитывая ту русофобию,которую он разгоняют по всему миру....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
20.06.2022, 13:09
Ханты-Мансийск

Если Путин начнёт первый рубить коридор через Литву, а намёк он уже дал, то всё, натягиваем белую простынь и ползем до ближайшего погоста

+69 / -34
Ответить

Православным белая простыня не положено

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, фигушки... Достаем клинки и режем всех супостатов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 23:28
Санкт-Петербург

Мошка загрызёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин "первым" никогда не начинает! Всё уговорами и разъяснениями! А вот его "шавки" дяди сэма достают...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что НАТО вступится за Литву и начнет войну с Россией, не будет этого, они ее очень быстро сольют, потому что этот регион для ЕС обуза, они же полностью их содержат, а ядерная война крышка для всех.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте у Путина есть бункер.В случае чего ОН отомстит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам то уже куда ползти? В тундру?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте у президента есть бункер и он за нас отомстит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Европа нет, полностью с Вами согласна! НО! Там есть такие же правители, которые забьются в свои подземные, стоимостью не один миллиард бункер, и будут там сидеть, а люди просто помрут!

+14 / -6
Ответить
DELETE

Анна! Никто никуда не забьется, ибо воздух все равно будет браться с ПОВЕРХНОСТИ (на минуточку, ЗАРАЖЕННОЙ ядерным оружием!) Земли, да и жратвы в подземелье тоже не вырастить и никак не сотворить, и разумные люди все это прекрасно понимают! Просто "бункерной крысе" хочется защитить свою поганую жизнь, вот он и угрожает всему миру гибелью от ядерного оружия! Поясню: согласно договоренности с Западом, выборы в 2012 году должен был выиграть А.А. Навальный, по линии ФСБ вместе с Кудриным, Набиуллиной и Чубайсом направленный на 6-месячное обучение в Йельский Университет, но плешивому должны были еще с 2008 года дать гарантии безопасности жизни, здоровья и сохранности имущества, однако никто не стал давать таких гарантий ему, а, наоборот, намекнули, что он - "предатель Родины" и мерзавец, а свое отношение начали проявлять через его постановку на общем плане для фотографирования после G20 среди всяких нигеров, даже не близко к главам крупнейших мировых держав. И вот когда дяденька понял, что он для них - никто и звать его - никак, а в любой момент его "солью" либо в Гаагу под трибунал, либо на растерзание нищающему народу России, с того момента и пошла "патриотическая риторика", а у Навального начались крайне серьезные проблемы (это можно отследить по "уголовным делам"), однако и устранить Навального плешивый шизофреник боится, ибо по-прежнему работает на Запад, показывая тому свою лояльность (неотмененное "Бюджетное правило", "Закон о валютной выручке", прокачка нефти и газа по-прежнему на Запад, несмотря на ВСЕ санкции, ПОЛНОСТЬЮ вывезенный в конце января 2022 года в Великобританию ВЕСЬ золотой запас РФ, а также организация войны в Украине в интересах Запада и Израиля). Вывод простой: пока плешивый работает на Запад, его не тронут, однако в обмен на его поганую жизнь погибнет Россия!

Не пишите чушь!!! Навальный работает на запад, это их шестёрка! А поэтому закройте свой рот и даже не думайте морочить Российскому народу голову! У нас

в стране это не пройдёт, даже не сомневайтесь! Путин ВВ с самого первого дня делает только и вопреки всему для укрепления и процветания России и её народа.!

И можите не коментировать мои слова, мне не интересны ваши вопли.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы говорите про бункер-а сами то его видели?

0 / -2
Ответить

Мы за ПУтина и знаем, Он за нас отомстит!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот Анна прям с языка сняла про бункер. Шизофрению исправить проблематично

0 / -2
Ответить

Мы за Путина и знаем, Он за нас отомстит!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
20.06.2022, 22:29
Ростов-на-Дону

Правильно, они сытую не поменяют, но и мы свою дискомфортную тоже!!!

+8 / -1
Ответить

А кто сказал, что у них сытая, а у нас дискомфортная??? Может наоборот!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Солидарен с Вами!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно - политики США всё больше напоминают умственно недоразвитых и недоучек, но военные там ещё в здравом уме, чтобы решаться на такие авантюры, рискуя получить ядерный ответный удар. В.В.Путин ясно это дал понять

+11 / -7
Ответить
23.06.2022, 13:58
Архангельск

ПУТИ'+ТИНА ЛЖЕТ и УБИВАЕТ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дядюшку Сэма могут переизбрать на ближайших выборах.У них четыре Плюс четыре и больше никогда! Без всяких обнулений! Ради еще четырех лет президент США в петлю не полезет!

+2 / 0
Ответить

Да у него с головой не в порядке, он уже еле ходит, ему плевать на следующие 4 года. Такие бабки отваливать на вооружение укрожопам, а гибнут от этого оружия мирные люди.

+2 / -1
Ответить

Но пособие по безработице в США при Байдене стало больше,чем при Трампе и достигло 2000 дол.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)

Задолбали! Россия НАТО не боится! И не будет уничтожать свой народ! Пульнем один раз по Америке....и все...!😀

+78 / -115
картой
Ответить

СветланаПишет 20.06.2022 в 11:47
Пульнем один раз по Америке....и все...!😀

А вы не задумывались,что Америка тоже может пульнуть? И не только она. Вам безразлично,что будет с Россией? Или надеетесь в обещанный рай попасть?

+126 / -6
Ответить

Мы Россия не боимся!! Бойтесь Вы!)

+10 / -31
Ответить

ИринаПишет 20.06.2022 в 12:24
Мы Россия не боимся!!

Чего не боитесь?

И за всю Россию тут не надо высказываться.Вам таких полномочий никто не давал. Отвечайте за себя,я вопрос личный задал,а не всей России.

+31 / -5
Ответить

АлександрПишет 20.06.2022 в 12:39
И за всю Россию тут не надо высказываться.

А где она Россия-то?

Наш основной противник - не США

Кто тот враг таинственный?

&t=28s

Кто оккупировал Украину?

Путин пообещал хорошую жизнь через 10 лет.

А мы тут не причем

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас забыла разрешения спросить ЧТО НАДО и ЧТО не надо) это вы живите по указке..

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 20.06.2022 в 13:52
Наш основной противник

Делягин лишний в этом видеоряде. Для него переобуться, как воды испить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 20.06.2022 в 14:38
У вас забыла разрешения

Моё разрешение кому-либо отвечать за всю Россию ничего не стоит. Поскромнее надо быть. Она, скромность, украшает человека.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кого ты не боишься? Тебя уже вова загнул , что не разогнёшься.

+10 / -7
Ответить

Я незнаю кого и где кто загнул, а живу я просто шоколадно, получаю 2000евро, живу с горячей и холодной водой мне тепло и светло)))

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений АлександровичПишет 20.06.2022 в 13:53
получаю 2000евро

Такие з/п для России исключение,а не норма. Вам повезло, жизнь удалась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что редкость зп 130-150т.р с премией, пожалуй не соглашусь, но то что всё не плохо согласен полностью. Хотя... как всегда хочется большего)))

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евгений АлександровичПишет 20.06.2022 в 13:53
живу я просто шоколадно, получаю 2000евро, живу с горячей и холодной водой мне тепло и светло))

Ой-вэй. Евгений Александрович, Ви наверное помощник татупеда из партии "Едим Россию" или троюродный племянник Ромы таки Абрамовича!? Ви знаете шо!? Я Вам таки верю! Шоб я так жил!?

раскрыть ветку (0)

Евгений АлександровичПишет 20.06.2022 в 17:38
Что редкость зп 130-150т.р с премией, пожалуй не соглашусь

Для Москвы и крупных городов не редкость. Для Балаково и Тулы редкость. Зачастую верхний потолок з/п, анонсированных в объявлениях, просто замануха.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где такие зарплаты , доходы , где неплохо , ??? Я тоже в РФии , в регионе работы нет , у жены 19 т - за 2200 сделала справку для работы , скинулись на 500, потом ещё по 500 на бумагу , квартплату 8тыс , мусорная контора прислала на 11тыс воровскцю квитанцию , а мы многодетная семья подходим для соцвыплат на детей - но и тут кукишь от властей так как у нас имущество есть !!! На несколько квадратов больше нормы - и отказали даже в этих копейках нам !!! Т е чтобы получить пособие надо быть без имущества ? Государство мотивирует

Нас быть бомжами и маргиналами? Где связь между квадратами недвижимости и материальным пособием ???? Лишние 2 метра моих детей не накормят - а они считают что да !?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
20.06.2022, 12:53
Ростов-на-Дону

Надо пулять параллельно по всем центрам принятия решений, тогда ответки не будет.

+8 / -11
Ответить

Девушка! Держите себя в руках

Иногда телевизор выключайте…

Вредно с ним разговаривать

+14 / -2
Ответить

ВладимирПишет 20.06.2022 в 13:35
Девушка!

Напомнило: "Девушки! Уймите вашу мать!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

По каким "центрам"? Весь мир в труху, а сами - в жопу?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Никто не пульнет. В использовании ядерного оружия нет победителей. Ядерная зима будет для всех. Да и орудий для уничтожения такой площади нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 23:31
Санкт-Петербург

Когда Америку полетит , в Европе уже кирпичи начнут остывать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это шутка, то она совсем несмешная

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия всегда на шаг впереди!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про рай впервые слышу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из оон выгнали а по морскому праву жить продолжаем) скорей всего рф и сша преследуют одни цели) и думаю их общий враг Европа ) санкции пока только на Европе сказываются)

раскрыть ветку (0)

Да, вы правы, в ответ может, ясное дело, а у наших тоже есть подземные города, куда они спрячутся перед тем, как "пульнуть" по сша, а мы будем наверху корячиться в агонии от ответного "пульнуть"... Давно слышала о гибели этой цивилизации, так что возможно время настало при помощи любителей повоевать непонятно за что...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ей зачем думать, она же Светка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Свет,займись лучше борщем!

+57 / -5
Ответить

ДмитрийПишет 20.06.2022 в 12:49
займись лучше борщем!

А вот это нужно было 100 лет назад говорить, а тапереча птичка (баба) из рук вырвалась и хрен ее тапереча обратно возьмешь.

Это надо будет всю социальную систему перестраивать так чтобы баба снова от мужика зависела. А на это уйдут годы. Потом в новой системе родятся девочки, которые будут воспитаны в зависимости от мужчин. Короче лет 30-ть надо будет. Но на сегодняшний день даже намека нет на такую перестройку.

0
Ответить
DELETE

Какие 30 лет? С такой мировой политикой мужиков истребят, а бабы сами себя уничтожат начнут, ибо более сильные возьмут на себя миссию "мужиков", став "коблами", а остальные тупо "подомнутся" и не рискнут вякать, вот только бабы гораздо жесточее мужиков, и добром такая ломка мира для них самих не кончится!

А Вы так далеко не заглядывайте) думается мне не обладаете теми способностями)) А ваши фантазии и предположения не имеют смысла, кроме бла бла бла)

И да женщины у нас давно и мужик и баба. Так что..)

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То-то я гляжу: уже и женщины - не женщины, а какие-то мужиковатые или мужеподобные существа с безмерной жестокостью, беспринципностью и безграничной тупостью!

раскрыть ветку (0)

Ну а всё почему.. Да потому что мужики в бабы переоделись, одни в полном смысле этого слова, другие языком чешут вместо того, чтоб мешки ворочить и т д ит п. И вы по всей видимости от них не отстаете)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 23:39
Санкт-Петербург

Ну так это у вас давно .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серёга ВологодскийПишет 20.06.2022 в 16:22
и добром такая ломка мира для них самих не кончится!

Думаете, что глобалисты бабам власть дадут?

То что добрую часть мужиков истребят - это точно (у Зиновия Мниха в пророчествах сказано, что после этой войны на 1 мужика по 4 бабы будет).

Бабами-то легче управлять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужики сами себя истребляют. Работать не хотят. Сидят на шее у женщин. Ведут себя хуже бабы. А истерят как .баба одним словом!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
20.06.2022, 23:38
Санкт-Петербург

Мария не льстите себе , перестройка социальной системы, так чтобы баба снова от мужика зависела в случае острой необходимости займёт минут 20.

0 / -2
Ответить

МаркПишет 20.06.2022 в 23:38
перестройка социальной системы,... займёт минут 20.

Не. Если баба будет зарабатывать деньги, да еще пособия на детей получать, и будет электричество, то за 20 мин. баба любому мужику мозг вынесет.

О, а как бабы могут льстить, превозносить мужские достоинства, и при этом присосаться как пиявка к кошельку...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 21:58
Санкт-Петербург

Феминистически да , но если у женщины есть постоянный мужчина , то с учётом любых если - перестройка займёт 20 минут.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сейчас больше мужиков зааисят от женщины! и вас мужиков это бесит! Так что занимайтесь сами борщем!

+2 / 0
Ответить
22.06.2022, 18:16
Санкт-Петербург

Может у вас больше мужиков зааисят от женщин , у нас нет такой зависимости.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не заметно! Спорите с женщинами, оскорбляете. Это говорит о том сто в семье у вас лидер женщина!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 19:08
Санкт-Петербург

Таки это безусловно , только этот лидер "ведёт" туда куда мне нужно, "лицензия" на лидерство выдаётся с моего счёта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Деньгами взяли? Только и всего!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2022, 12:49
Санкт-Петербург

Так женщин которые ТОЛЬКО за "рай в шалаше" в настоящей жизни не бывает, или вы редкая представительница этого вида ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вполне самообеспеченная женщина!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Бедненький, женщины ему помешали. Может самому человеком быть надо и тогда чувство неполноценности уйдёт само? Зависить от мужика.... Обхохочешься. Может к рабовладельческому строю вернуться для надежности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не льсти себе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Какая вы кровожадная.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше тебе в голову кто- нибудь пульнул, может извилина, хоть и одна, но появилась бы.

+75 / -12
Ответить

АндрейПишет 20.06.2022 в 13:02
Лучше тебе в голову кто- нибудь пульнул

Таки, там уже сквозняк. Зачем еще новые дыры делать?

+5 / 0
Ответить

Это ты про себя что ли всем сообщила про сквозняк?

0
Ответить

СветланаПишет 22.06.2022 в 18:22
Это ты про себя что ли

ну, те, у кого в голове серое вещество работает, и без лишних вопросов все поняли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
21.06.2022, 17:46
Санкт-Петербург

Извилины появляются при спасении от пуляющих, а шрамы у дураков, и они не помогают стать неповторимыми индивидами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебя не оскорбляла! Истери в другом месте! Ты, как мужчина, упал ниже плинтуса!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш основной противник - не США

Кто тот враг таинственный?

&t=28s

Кто оккупировал Украину?

Путин пообещал хорошую жизнь через 10 лет.

А мы тут не причем

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дура

+2 / -2
Ответить

НатальяПишет 20.06.2022 в 14:34
Дура

Да это не Мария, хохлушка обыкновенная .. Подголосок нациков ..

+2 / 0
Ответить

Рф находится на планете Земля. Среди других равноправных государств. На которых также как на РФ распространяется международное юридическое право.Которое не может отменить обнуление с поправками в конституцию. По приоритете законов Рф перед международными.Не нужно пытаться сотворить ,то что противоречит международным понятиям о добре и зле! Включите мозги.В воронежеском дурдоме - это еще возможно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
20.06.2022, 17:12
Санкт-Петербург

Кстати о трусах :

"Не можете никак понять, нравится ли вам молодой человек? Проведите с ним вечер. Вернувшись домой - разденьтесь. Подбросьте трусы к потолку. Прилипли? Значит нравится."

Фаина Раневская

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серёга ВологодскийПишет 20.06.2022 в 16:15
В России еще далеко не в каждой квартире "сральник" стоит, а пулять они уже горазды, куда угодно.

Может я огорчу, но "пуляние" никак с тубзиками не связано, а уж с пошивом трусов тем более)))

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Послушайте, Сереженька, перестаньте русский народ считать без мозгов, п.. Нь, х.. Нь и тд. Вы что себе позволяете?! Кто вы вообще такой Умник"закардоновский, репей. Ваше слово для всех российских людей не авторитетно, так что раслабьтесь)) будем считать что вы уже отработали проплачиваемые вам" гроши") Но не чего не получилось и не получится у вас навести смуту и разрознить народ. Это мы в мирное время можем вроде как сам за себя, а в такие моменты собираем пятерню в кулак и врежем мало не покажется. Поэтому проходите мимо вам на запад!)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ввввхрюкальнике окраине везде уже по 2 или 3 сральника стоят? Видела... такие вонючие дыры недалеко от центральных улиц городов!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В 1941 вообще нигде сральники в квартирах не стояли, ну только в Москве и Питере...а в основном, по России их не было. Но дошли до Берлина.

Господи... хоть бы по привычке Берлин не взять...

+3 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

М-да, знаем мы твоих бендер-"партизан"!!! И на счёт 1к3!!! Сколько у твоего хероя хфюкора в 41м было "корочневой чумы"? Уся гэйрлппа??? И этот очередной "поход" на Россию закончился?! Учи историю!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот на счёт трусов, научите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Совсем глупенькая?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если Америка пульнет по нам,что тогда

+2 / -1
Ответить

Не переживай, сш не успеет! Там у них кое-что под боком "стоит".... Они знают, что, но "найти" не могут!!! Так пульнём... мало не покажется всем!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Леденец в ротик.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни кто в нас пулять не будет. Мы живые больше вреда России принесем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так подними свой зад с дивана и пульни на все стороны света,амазонка комнатная!

0
Ответить

А с чего ты взяла что что я на диване? и почему амазонка? Да еще комнатная?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пульните и планета земля может прекратить свое существование

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детский сад

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
20.06.2022, 11:57
Санкт-Петербург

Они как трусливые Шакалы,будут поднимать бучу по отношению к России,а сами когда запахнет жаренным уйдут в кусты- это их палитика по Жизни!!! Все у нас будет Хорошо,нужно только ещё не много времени.По прошествии всех времен- кто у Русского что- то забрал и поставил на колени- Забыл Русский придет не важно сколько времени прошло и Заберёт себе обратно Свое.Трепещи Вражина!!!!

+21 / -50
картой
Ответить

Сколько ещё нужно времени?30 лет уже ждём так ещё 30 или может 50 лет ждать?И забрали не те которые там а эти которые тут.

+46 / -3
Ответить
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 20.06.2022 в 12:07
забрали не те которые там а эти которые тут.

Точно! И те которые тут держат то, что забрали у народа там ...у тех, которые там! В сказку про то, что те, которые там свиолончелили 350 миллиардов у тех, которые тут, я не очень верю! Наверняка эту шнягу прогнали для того, что бы народ, который тут, винил тех, которые там, а не своих воров... Тем более, что Песков... который тут, обвинил тех которые там в том, что (внимание!) те, которые там "нарушили институт частной собственности!?" Т.е. это были не деньги Государства, которое тут, а чья-то "частная собственность" которая там для тех которые тут...

Олег НиколаевичПишет 20.06.2022 в 12:30
Т.е. это были не деньги Государства, которое тут, а чья-то "частная собственность" которая там для тех которые тут...

Ну что тут скажешь… Одни жиды воруют у других… Никак всё не поделят меж собой.

А центробанк - есть частное владение сионов-оглоедов… под контролем властелинов мира, какими мнят себя династии Рокфеллеров, Дюпона, Ротшильдов и прочей МРАЗИ - плоды, что Агасфер посеял от «агронома» Моисея, который ОПГ возглавил и 40 лет готовил к грабежам чужих земель и городов, порабощению народов, которых нарекли скотами (то есть гои) И делал это Моисей руками ИУДЕЕВ…

Они и продолжают это делать по сей день, спеша набить свои защёчные мешки , лишь крошки оставляя тем, кому протёрли шею, елозя и гнусаво повторяя одну команду - «…эй, гои цоб-цобэ! Не нарушайте заведённых правил - один из наших постулатов, а именно того, что: «кто везёт, того и подгоняют»….

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег Николаевич, а я вот тебе без юмора отвечу, ЧЬИ это деньги были и за что, и не 350 миллиардов, а 465 миллиардов долларов. Итак, (1. topwar.ru и 2. aif.ru в 1928-м году молодое советское государство в лице РСФСР получило огромные деньги под 5% годовых от банкиров и промышленников США для создания в Крыму государства "Эрец-Исраэль" (Израиль) со сроком возврата в период 1945-1954 гг, но его, Израиля, созданию там помешали тогда Турция и крымские татары.... Да, там были построены дома, созданы детсады и школы, образованы кибуцы (колхозы), но беда в том, что туда не ЗАХОТЕЛИ ЕХАТЬ ЕВРЕИ (была опасность от турок и крымских татар), и тогда США затребовали ВОЗВРАТА КРЕДИТА и ПРОЦЕНТОВ ПО НЕМУ. Так это длилось долго, вплоть до 1954-го, поскольку РСФСР отказывался выплачивать долг и проценты по нему, пока Хрущев ни сделал "ход конем", "подарив" Крым Украине. США продолжали требовать возврата долга с РСФСР, а те сказали, что у них нету этой территории, значит, возвращать ничего не должны, а Украина "отмазалась", сказав, что Крым ей подарили, а за подарки одариваемые не платят.... Так вот, когда Лысегном украл Крым у Украины, США смекнули, что теперь то можно истребовать те ГИГАНТСКИЕ КРЕДИТЫ и ПРОЦЕНТЫ ПО НИМ, в результате чего Рашка их и выплачивает теперь, точнее, их, эти 465 млрд. долларов за Крым арестовали на Западе.... Вот и вся история той "великой кражи"! В этом же ряду стоят "бюджетное правило" и "Закон о валютной выручке".

DELETE

Ну и че "минусуем", девочки? Есть что по делу возразить или сказать? Ведь нет же, ибо не владеете этой темой Тогда чего "минусуем"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
20.06.2022, 23:25
Санкт-Петербург

Вот такой писсимизм и не верие подпитывает и радует Шакалюг!!! В трудную минуту надо верить в свою Родину и поддержать ее!!! Нам никогда не давалось все просто так!!! Пришло время показать зубы,а то так и будем стоять кверху задом.У России слишком много слюне пускателей на наше Добро! Я так понимаю кроме как ворчать вы не можете ничего изменить так значит остаётся ждать когда же нас все сделают другие!!! И уж поверьте я точно знаю Россия ещё воспрянет!

+2 / -2
Ответить
DELETE

Россия, милая дама, воспрянет только тогда, когда:

1. Она начнет что-то созидать, а не разрушать!

2. Перестанет лезть в дела и на территории других - независимых - государств!

3. Наладит быт, улучшит нравы и мораль собственного населения, которое наконец-то станет НАРОДОМ!

4. Поменяет мерзавцев, подлецов, воров и коррупционеров на ЧЕСТНЫХ и ПОРЯДОЧНЫХ людей, а первых либо к тюрьму на долгие сроки, либо "к стенке"!

И, последнее, как-то смешно выглядит поза: Россия стоит раком, но показывает зубы... А что до "наше Добро", то, добрая женщина, в ЭТОЙ стране ВАМ НИЧЕГО НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ, так что оно - не ВАШЕ! У вас даже "ваше" жилье и то не ваше, "ваша "жизнь не ваша и "ваши" деньги вовсе НЕ ВАШИ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.06.2022, 11:50
Санкт-Петербург

Прибалтов надо ставить на место

+32 / -19
картой
Ответить

ИванПишет 20.06.2022 в 11:50
Прибалтов надо ставить на место

Вот иди и ставь. Автомат тебе в руки и вперёд. Или твоя задача ставить цели,а выполнять их должны другие?

+45 / -5
Ответить
21.06.2022, 22:09
Санкт-Петербург

За границу кокаины с автоматом ни кто не пойдёт , только ВКС и артиллерия....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваня, может надо поставить нашу коррупционную власть на место? Навести в своём доме порядок и не лезть к другим?

+51 / -10
Ответить
DELETE

Идеально!!! Лучший коммент!

Вообще поражают здесь рассуждения о большой политике и глобальных проблемах, когда сами в 💩живем.

раскрыть ветку (0)

Так в том то и проблема, что к нам лезут, причем постоянно, Россия как кость в горле у англосаксов

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И не только прибалтов, но ставить на место надо было в 90-ых, а ещё лучше - не распускать. А у нас 30 лет только разрушали экономику, о политике вообще не думали, разворовали страну, набивая себе карманы, а теперь кто страдает, кого убивают? Как всегда, народ!

+15 / -2
Ответить

Ельцина не трогай! Не путай его со всякими. Сверг камунистов на 40% без единого выстрела. Блок камунистов и беспартийных 40 миллионов насчитывал, а он сверг. Ленин сколько грамотных людей в гроб уложил за утопию камунизма? Гитлер, Муссолини, япошки и другие тоже хотели нас в капитализм обратить - не вышло. А Ельцин смог. На 40%, правда. Но к концу года будет больше.

+1 / -4
Ответить

Про эту пьянь, опозорившую и позволившую разворовать богатейшую страну, много чести говорить. Кстати, знаток русского языка, он был КОММУНИСТОМ! А капитализм - умирающий строй. Кто бы мог подумать, что гитлер хотел нам просто помочь вернутся к капитализму! Про войну Вторую Мировую слышал? И, вообще, с головой порядок?

0 / -1
Ответить
DELETE

Представь что все президенты мира это одна организация)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не будет никаких ядерных конфликтов , та́к как есть пример 1945 года в Японии и 1986 года в Чернобыле ! Запугивания голословные с обоих сторон !

Совершенно верно! Тот опыт и опыт Чернобыля остановит дурные мысли о применении ядерного оружия... хоть глобально, хоть местно...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не голословные, вопрос до какой черты. В Карибский кризис кое как, но договорились. Сейчас вопрос у кого нервы крепче выдерживать войну обычными средствами при наличии ЯО.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С обоих ли? Просматривается пока только с одной.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (319)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы