Вертолеты - самые увлекательные из всех летательных аппаратов.
Вертолеты - самые увлекательные из всех летательных аппаратов: они могут подниматься или опускаться вертикально, они могут летать вперед, назад или вбок и вращаться вокруг собственной оси.

Взлетает первый вертолет
Первая известная модель вертолета - это китайская игрушка, датируемая четвертым веком до нашей эры. Это своего рода волчок, который поворачивается между ладонями, а затем легко поднимается в воздух с помощью птичьих перьев.
В конце 15-го века рисунок, сделанный рукой Леонардо да Винчи, дает идею современного вертолета. Но проблема привода остается нерешенной, поэтому вертикально поднимающийся вертолет все еще остается заманчивой мечтой на ближайшие три столетия.

Первый полет на вертолете удался
Затем в 1907 году французу Полю Корну удается совершить первый полет на вертолете. Его свободный полет длится полминуты, и" летающий велосипед " с двигателем внутреннего сгорания парит над землей на высоте 30 сантиметров.
Однако при жесткой посадке машина выходит из строя. Корну не продолжает следить за разработкой своего вертолета из-за нехватки денег.
Предшественниками вертолета являются громоздкие аппараты с тяжелыми двигателями и несовершенными системами управления. В начале 20-го века пионеры вертолетов с их конструкциями могут взлетать с земли именно так.
Тем не менее, их ограниченные успехи показывают, что перпендикулярный полет возможен.
Несущий винт – революционный летательный аппарат
Этьен Оэмихен строит летательный аппарат с двумя роторами и восемью пропеллерами в 1922 году. Два из них обеспечивают привод, один имеет функцию управления, а остальные пять обеспечивают боковую устойчивость.
На этом вертолете он совершил первый круговой полет в 1924 году.
В том же году Оемихен устанавливает первый рекорд в тяжелой атлетике на своем вертолете: он поднимает 100 килограммов на высоту в один метр на своем вертолете.
Вертолет-носитель с двумя крыльями, как у самолета, и четырьмя жесткими лопастями ротора: предшественник вертолетов
Но путь к действительно пригодному для использования вертолету ведет через испанца Хуана де ла Сьерву. Он разрабатывает вертолет-носитель и, таким образом, первым обнаруживает возможность авторотации:

Лопасти ротора на его "автожире" крепятся к головке ротора не жестко, а ударными шарнирами. Таким образом, они приспосабливаются к воздушным потокам и обеспечивают стабильный прямой полет.
Будучи первым пилотом, Чиерва пересекает Ла-Манш на своем винтокрылом самолете в 1928 году. Его изобретение вращающихся лопастей ротора с регулируемым углом откидывания является образцом для всех дальнейших разработок.
Лицензии на реконструкцию его несущих винтов выдаются производителям в Великобритании, Франции, Германия, Япония и США. По всему миру производится более 500 автожиров Cierva.
Фокке Вульф Fw 61 – веха
В Германия Генрих Фокке берет лицензию на автожир Cierva на своем Бременском заводе. Но поскольку вертолеты-носители не взлетают вертикально и не парят на месте, Фокке посвящает себя этой проблеме. Он создает исследовательский отдел, в котором разрабатываются вертолеты.
Конструкция Фока называется Fw-61: фюзеляж самолета с гребным винтом спереди, слева и справа вместо крыльев, опирающимися на стрелы, на которых вращаются роторы размером с ветряную мельницу. 26 Июня 1936 года Fw-61 впервые взлетает вертикально.
На Берлинской колониальной выставке пилот Ханна Райч летает на вертолете Фокке-Вульф Fw-61 с программой полета в течение нескольких минут в качестве кульминации вечера. В закрытом зале Германии она летит вперед, назад, вбок, показывая повороты на 60 градусов.
Этот публичный полет привлекает внимание специалистов к универсальным возможностям вертолета и в то же время документирует большой прогресс.
В частности, для военного использования Генрих Фокке продолжает разрабатывать свой вертолет.
Но к 1945 году на фронт поступило всего несколько экземпляров.
Только после Второй мировой войны вертолет также будет использоваться в спасательной службе, для мониторинга дорожного движения или контроля трубопроводов.

Почему летит вертолет?
На самолете дневные поверхности обеспечивают плавучесть, двигатели - движение вперед, а поперечные, боковые и высотные рули-управление.
Все эти функции на вертолете выполняет ротор. На вращающихся лопастях ротора, перемещаемых силовой установкой, создается подъемная сила.
По мере увеличения скорости над ротором создается отрицательное давление, и давление воздуха под лопастью ротора толкает вертолет вверх.
Пилот может отрегулировать лопасти ротора, чтобы они вытесняли больше или меньше воздуха.
Всего существует шесть способов изменить положение вертолета в воздухе: вперед, назад, вбок с помощью ручки управления и повороты вокруг трех осей с помощью педали управления. Для целей управления лопасти ротора разгоняются только до заданной скорости вращения.
Затем с помощью двигателя эта скорость вращения может поддерживаться постоянной во время зависания или в полете. Скорость вращения зависит от диаметра ротора, текстуры и количества лопастей.

Акробаты воздуха
Вертолету обязаны своей жизнью бесчисленные люди: технические чудеса используются в горных, катастрофических, морских службах, пожарах или спасении от несчастных случаев. Вы доставите медицинскую бригаду на место аварии самым быстрым способом.
Во всем мире Германия впервые имела самую хорошо построенную систему спасения воздуха, на которую до сих пор ориентируются многие другие страны.
В 1970 году "Кристоф 1" стал первым немецким спасательным вертолетом, вылетевшим на Виргинский рейс в Мюнхене.
Если грузы или люди должны быть доставлены в определенное место быстро и непосредственно, сделайте вертолет. Теперь они являются важным элементом логистики. В высокогорных районах вертолеты берут на себя транспортировку строительных материалов и компонентов, так как сухопутные пути для этого чаще всего не подходят.
На буровых установках используются транспортные вертолеты для гражданских пассажирских перевозок. Особенно в открытом море, вертолетам иногда доступны только очень маленькие платформы для посадки.
Например, у побережья английского Северного моря вертолеты летают к маякам, приземляются на их вершинах, перевозя персонал, материалы и провиант.
В полиции вертолет используется для мониторинга дорожного движения, поисковой службы и борьбы с преступностью. Винтокрылый самолет также оказывает незаменимые услуги в борьбе с вредителями.
Вертолет зарекомендовал себя в нашей повседневной жизни везде, где важны быстрота, обзор и независимость от местности.
