Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479859

Аксенов сообщил об ударе по буровым платформам «Черноморнефтегаза» - есть раненые

9 946 дочитываний
329 комментариев
Эта публикация уже заработала 491,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинская сторона нанесла удар по буровым платформам ГУП «Черноморнефтегаз», есть раненые. Об этом сообщил в своем Telegram-канале глава Крыма Сергей Аксенов.

По его словам, удар был нанесен сегодня утром. На момент происшествия на платформах находилось 12 человек. Пятеро человек уже спасены, трое из них ранены.

Над поисками и спасением остальных работают Минобороны и ФСБ с участием патрульных судов и авиации, добавил он.

Аксенов также пообещал держать в курсе событий, не уточнив иных деталей инцидента.

Ранее 9111.ru писал, что в Минобороны Украины озвучили план по захвату Крыма.

329 комментариев
Понравилась публикация?
179 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 329
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Паскуды.

Укровермахт слабаки ссыкливые, с нашими военными справиться кишка тонка, так бьют по гражданским и рабочим..

+231 / -57
картой
Ответить

Таки, война же, хотя они ее РФ и не объявляли.

А на войне как на войне.

А вот интересно о чем в Кремле думают? О минских три, четыре, пять ...

+36 / -13
Ответить

Они начали войну против Русский и русскоязычных, пол руководством Запада. А если вам в Улан-Удэ кажется что это не так, то вам кажется.

+24 / -11
Ответить

В Краснодаре самые знатоки находятся. Продолжайте смотреть телевизор!

+15 / -27
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 01:01
Великий Новгород

Не,самые знатоки в Перми,конечно

Вы-то вообще все знаете- и без телевизора, и далеко от места боевых действий.Ясновидение,не иначе))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, если для вас единственный источник знаний телевизор - примите мои соболезнования. Учиться надо было, чтобы знать, где можно брать информацию, анализировать, сопоставлять. Вам уже не помочь, тут и врачи бессильны.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 02:05
Великий Новгород

Нина Ивановна, вас заело на слове "телевизор "?Все пестрит вашими комментариям про телевизоры

Вы сами-то откуда черпаете информацию?С телевизионных каналов Украины ?По себе судите,наверно.И тема врачей всплыла вдруг-тоже,видно,близкая вам-не помогли вам,понимаю, сочувствую. И никак не вам судить о моем образовании, в отличие от вас ,я образована и умею анализировать. А вы умеете только накидываться на людей и на свою страну.Не мучайтесь,меняйте гражданство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ДимПишет 20.06.2022 в 18:34
если вам в Улан-Удэ кажется

ничего мне не кажется.

Официально войну ни Украина, ни РФ не объявляли.

Тем не менее на Украине называют происходящее войной, а в РФ происходящее официально так называть запрещено.

Ну, так раз у них война, то они и воюют. Стратегически очень даже верный с их стороны ход - долбануть по буровым платформам РФ.

0 / -2
Ответить

Ну им там в ВСУ по военным ссыкотно стрелять, по гражданским объектам оно сподручнее конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Там не думают, там договариваются...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Идите Вы воюйте. Диванные вояки. Патриоты....

У Вас чего иссякло красноречие , на все темах одна и та же фраза - про диванных вояк

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
20.06.2022, 18:18
Новосибирск

:смелый что ли?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так иди и одолей... Или ты тоже кусок укроповской нечисти...

+72 / -26
Ответить

Сергей Анатольевич, а вы почему поддерживаете только на словах, мы будем рады видеть вас на передовой.

+53 / -19
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Все мы смелые только на словах, а ребята наши гибнут в Украине, хотя нацизм по всей Европе процветает, а Америка только манипулирует и разжигает пожар на других континентах под разными предлогами -- кукловоды хреновы!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, а у нас уже мужчины перевелись? Вам требуются женщины? Далеко пойдем...................

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ж наши то правители подчиняются этим кукловодам? А часть уже свалила на Запад, которые уже направились. Или куловоды всех купили?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 20.06.2022 в 18:44
Сергей Анатольевич, а вы почему поддерживаете только на словах, мы будем рады видеть вас на передовой.

А вы с какой целью интересуетесь?. Большинство рождённых в СССР отдали свой долг родине в армии и если нужно будут на передовой, а вот такое пелотки вроде Вас с какого перепугу командовать решили.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там с автоматом... уже не та круто! Красуха...!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Сергей раз вы на не передовой,значит вы кусок нечисти ?

А ваша родня на передовой ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Идиятебедампасасать

раскрыть ветку (0)

Вы только здесь такой храбрый?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пошел на хер уе..к.

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно не они, а пиндосы в очередной раз выкормили нацистов. Историю учите.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну,допустим в ВСУ сейчас воюет более 600 тыс.,и это не считая наёмников.Российских военных около 200 тыс..Российские военные воюют своим оружием,без посторонней помощи,а ВСУ Западным оружием и помощь со всего Запада,даже наёмники есть чуть ли не со всего мира.

+17 / -3
Ответить

Оправдание уже ищите? Мы же за мир во всём мире?

+1 / -7
Ответить
21.06.2022, 09:11
Краснодар

мира без войны не бывает. Иначе как бы мы отличили, что есть мир, а что война.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а как же цель демилитаризация? Ведь план подразевал сокращение оружия, а получилось как всегда?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насколько я знаю, для наступления надо в несколько раз больше сил, чем для обороны. Чем наступать наши военачальники собираются?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АндрейПишет 20.06.2022 в 18:11
солдаты 4 месяц подряд 70000 группировку ВСУ одолеть не могут

С ноликами не ошибся?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебя там не хватает, сидишь на диване и строчишь, одолеть не могут. Помолчал бы уже, раз не можешь сам одолеть себя.

+5 / 0
Ответить

А ему только Россию обгадить, наслаждение получает!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2022, 00:57
Великий Новгород

Вот сколько читаю вас,столько недоумеваю.Вы же русский,живете в России,но будто радуетесь,когда что-то нехорошее происходит со своими.Одно дело не одобрять спецоперацию,а другое просто постоянно топить против своей страны и практически злорадствовать..А что касается одолеть группировку ВСУ-ну просто вы как не в теме Вы считаете,мы не могли бы просто взять и разбомбить всё дочиста,оставив выжженную землю?Но там живут люди!!А группировка ВСУ совсем и не только группировка ВСУ,там наемников тьма и участие НАТО!Куча стран поставляет Украине оружие и инструкторов,сами ВСУ без этой помощи давно бы уползли поджав хвост!А зачем любимые вами ВСУ уничтожают мирных жителей Донецка?

+11 / -4
Ответить

Т.е. сейчас уничтожением людей Донбасса ВЫ оправдываете уничтожение людей Украины?

0 / -4
Ответить

ОльгаПишет 21.06.2022 в 12:53
уничтожение людей Украины?

И Донбасса. Но в большем числе. Гораздо большем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 00:49
Великий Новгород

А вы хоть осмысливаете то,на что отвечаете?Явно нет,лишь бы накинуться!Ваш вопрос мне ну вообще не по теме!Если б вы внимательно читали,то увидели бы,что у меня дважды написано,что нельзя уничтожать людей!"Но там живут люди!!"-мои слова про всех мирных украинцев."Зачем любимые вами ВСУ уничтожают мирных жителей Донецка?"-тоже мои слова про людей из Донбасса.Или вы за то,чтоб жителей Донецка уничтожали?А их уничтожает украинская армия и я это точно знаю от беженцев!И где я вообще писала ,что я прямо за войну,что за бредовые обвинения?Мой комментарий был против того,что люди радуются несчастьям собственной страны!Вот сегодня читала,утонул малыш в России.Так питерский дядя здоровый лоб прокомментировал-"И хорошо,а то вырос бы русский вояка".Вот дочего!Люди с ума посходили совсем!Вы-то в Екатеринбурге далеко от мест боев,вот и сидите на диване рассуждаете.А прилетело бы вам,как белгородцам тем же,убило бы вашего близкого,вы б сказали ,наверно-"Так нам и надо!"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана: "Зачем любимые вами ВСУ уничтожают мирных жителей Донецка?"

Ну нельзя же быть такой наивной. Не бывает такого, чтобы гибли мирные жители от снарядов ВСУ, а от наших снарядов становились только здоровее и процветающее. Пуля-дура , никого не жалеет. Как ни старайся. Эх, женщины...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну а как ВЫ не за войну, если вполне даже одобряете эту войну на Украине? Вы реально считаете, что снаряды и пули летят только с одной стороны? Что дома разрушены только украинскими бомбами?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2022, 00:31
Великий Новгород

Еще раз-Вы вникать в написанное будете?Я только что задавала вам вопрос,где я писала,что я за войну?Вы вместо ответа опять пишете"вполне даже одобряете войну".Жду от вас мою цитату про одобрение войны!А не повторение пустых обвинений!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2022, 00:34
Великий Новгород

А я где-то писала именно так,что от наших снарядов все процветает?Только вот такой момент-одно дело случайное попадание,а другое-целенаправленное.Сознательно убивать своих же жителей это вообще за гранью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ольга... нина... алексей - это все ЛГБД засланные и купленные на гранты сороса. Время придет их разыскать и выкинуть в калифорнию прямо. Пусть это мразь тама воняет далее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.06.2022, 04:07
Владивосток

Очередной диванный эксперт закрывший глаза на то что Украина девятый год бомбит Луганск и Донецк и наращивала вооружение заявляя что территории Краснодарского края и Ростовской области принадлежат Украине. Украина не шла на переговоры и не собиралась соблюдать минские договорённости. Постоянные призывы убивать русских и возрождение фашизма в стране это вы не заметили. А как пришло время отвечать за свои грехи так сразу завыли " а нас за что? ".

+16 / -2
Ответить

Петр, это все во Владивостоке ушиблены телевизором? Как всё печально. Вы там как акыны: что вижу (показывают), то пою! Видимо, не учили владивостокцев анализировать фильтровать и анализировать информацию. Грустно.

+3 / -11
Ответить
21.06.2022, 09:14
Краснодар

не надо по одному нехорошему человеку судить о большом городе. Владивостокцы - что надо люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это не только Владивосток такой. точнее не только во Владивостоке такие " промытые"

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вас и таких же надо фильтровать, а ушиблась похоже уже давно, с рождения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А пермяки - все бандерлогам подмахивают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Екатеринбурге - не мытые?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Лечись,болезный

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
21.06.2022, 04:13
Владивосток

Прежде чем заявлять такие цифры хотя бы в достоверных источниках уточните количество техники и живой силы. Наигрались в войнушку на компьютере? Наши в отличии от ВСУ не прикрываются гражданским населением и не обстреливают жилые районы где нет военных укреплений. Если бы воевали по натовской схеме то сравняли с землёй всё на своём пути .

+8 / -1
Ответить

Т.е. наших в мирных городах нет? Они в чистом поле находятся?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2022, 05:59
Владивосток

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны. Не имея достоверной информации и знаний, не нужно судить о том, в чëм не разбираетесь. Если бы весь мир не слал туда вооружение, не готовились бы укропы к войне, одолели бы, не сомневайтесь. Что касается высказывания, кто на кого напал, вы вообще что только укропскую пропаганду слушаете, да выжившего из ума дедушку из США?

+9 / -2
Ответить

Лариса, продолжайте смотреть телевизор, очень эффективное средство, особенно на вас.

+4 / -14
Ответить
22.06.2022, 00:52
Великий Новгород

А вы что смотрите?Вам как главнокомандующему всю обстановку докладывают?Или вы смотрите исключительно Украинское ТВ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продолжайте изучать свои методички

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, там уже не украинским попахивает. Они на пару с андрейкой явно выполняют заказ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана, Великий Новгород: "А вы что смотрите?"

ТелевизЕр - средство массового гипноза населения :) правда-правда. Лучше читайте российскую прессу. Хотя, если верить профессору Преображенскому, это тоже ни к чему хорошему не приведет. Правда он говорил о пищеварении, до обеда и о советских газетах, но, считаю, это сути дела не меняет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.06.2022, 09:17
Краснодар

правильно. Напала Украина обстреляв российский пограничный пост. 24 февраля, примерно в 9:40, со стороны Украинского государства был обстрелян пограничный пункт пропуска Теткино в Курской области. Отмечается, что никто не пострадал в этом, однако огневая точка противника уничтожена в ответ, сообщает ФСБ РФ.

+1 / -2
Ответить

Правильно!как Финляндия в свое время и прибалты тоже и поляки мерзавцы с Бессарабией!!! Напали "суки"!!!

Мы помним и знаем!!!

Придет время,рано или поздно и домбассовцы еще все расскажут!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

OlehПишет 21.06.2022 в 09:17
Напала Украина обстреляв российский пограничный пост.

О, как. А мы с осени 2021 года к границе войска стягивали и срочно ковидные госпитали в военные переделывали - это потому что ванга нам предрекла нападение? Ссылку , пожалуйста, на информацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты главное свою слушай и не отвлекайся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А ты , Андрей,знаешь, что если бы даже укравермахт подал заявление в нато, то назад дороги не было бы, буквально, время шло на часы...Ой, жалко нашу страну и людей, что есть такие безмозглые, как ты, Андрей. Вроде,мужики считаются умнее женщин,но...исключение из правил тоже имеет место быть.

+5 / -2
Ответить

Ну подал и подал, как то НАТО особого желания не высказывала о приеме. . Прибалтика давно в НАТО. В Прибалтику пойдем воевать? Ну вот честно только про Прибалтику

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт что он мужик. И не факт что русский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106к
21.06.2022, 07:38
Красноярск

Андрей, Вы видимо ждали пока они на нас нападут, всё к этому шло, а лучшая защита это нападение, учите матчасть

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, похоже, что ваши бравые'' солдаты - это хохлы. И вы их тут поддерживаете, ахинею несёте или так, валенком прикидываетесь?

+6 / -1
Ответить

У него задание такое!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты видать даун

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Не хотят сдаваться и бросаться в объятия освободителям)

+28 / -10
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Идиоты потому что, потому и не сдаются.

+1 / -4
Ответить

Думаю, ты в Армии? нет? тогда ты предатель России.. Почему не мочишь до сих пор хохлов, своих врагов? Трусишь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.е. советские солдаты в 41 были идиотами, когда не сдавались и защищали родную Отчизну. Немецкая пропаганда постоянно их уговаривала это сделать, обещала вкусно кормить и тепло одевать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А где же наши ПВО? Почему не защищают территорию России? Везде достают приграничные территории, ведь на войне как на войне, а российская армия должна не допускать обстрелы своей территории.

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

ВладимирПишет 20.06.2022 в 19:31
вот это самое непонятное.

Вот это как раз понятное....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наше ПВО надежно защищает нас от марсиан. И факт, что никто марсиан и не видел это подтверждает, 100% эффективность!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.06.2022, 23:18
Красноярск

ПВО отбивает ракетные удара, а артиллерия не бьёт ракетами. Поэтому возможно только саму артиллерию уничтожить.

+2 / 0
Ответить

Так вроде по бравым отчетам уже все точки артиллерии уничтожены должны быть. Тем более в такой доступности. Или опять вранье?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2022, 04:15
Владивосток

Диванный эксперт, если бы хоть что то смыслил в военном деле то такой глупости не написал. Ни одно самое крутое пво не обеспечит на 100% защиту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все верно, но это не выгодно Кремлю, если российская армия будет защищать свою территорию то эта бессмысленная война очень быстро закончится

раскрыть ветку (0)

У нас так ведётся: пока жареный петух не клюнет...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Поменьше нашим надо гуманизма проявлять! А то уже и мирное наше население гибнет от грязных лап ВСУ!!!

+72 / -23
Ответить
21.06.2022, 00:32
Петропавловск-Камчатский

Какой гуманизм ???😢

Вам что крови мало,еще побольше надо?

Росия уничтожила десятки тысяч мирных жителей,детей,стар иков.

Это гуманизм по вашенскому?

+3 / -7
Ответить
21.06.2022, 01:02
Великий Новгород

Да что вы?Это Вам с Камчатки так все видно?А нам вот люди с Донбасса другое говорят!

+5 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён

Вы хотите, чтобы было как в Югославии? И тогда да за два дня все будет закончено. Вам так надо? И что это за тупость типа обстреливали 8 лет? Это не типа это в натуре так было...вы ахинею то не порите про 2014 год вы не гражданин Украины и не вам рассуждать, что о том что было в 2014. Вы с беженцами не общались и они у вас не жили...поэтому вам лучше помолчать о тех событиях

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106к
21.06.2022, 07:40
Красноярск

Надо по раде в Киеве стегануть пару раз, это вмиг отрезвит фашистов

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в гуманизме дело, но в реализме: на войне должно быть как на войне. Пора бы понять, что "спецоперация" закончилась ещё в марте, теперь идёт война за освобождение южно-русских земель от нацистской оккупации. И вспомнить, как подобное происходило в войну предыдущую - Великую Отечественную. По существу мало что изменилось, разве что техника стала более дальнобойной и смертоносной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Бьют по гражданским и рабочим при этом защищают свою территорию от от иностранного вторжения

21.06.2022, 09:22
Краснодар

да ладно - демарш! Никто еще не признал ДНР и ЛНР кроме России! Вон батька тоже не признал - у него тоже демарш?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 20.06.2022 в 17:08
Укровермахт слабаки ссыкливые, с нашими военными справиться кишка тонка, так бьют по гражданским и рабочим..

Т.е. когда российские ВС наносят удары ракетами по НПЗ, это геройство? Там видимо военые работают, а гражданские мимо проходили.

+18 / -19
Ответить

Что делает в России, основная масса хохлов???

Сало свое на поле брани защищайте... А не на диване, на территории России... Все сюда прете и прете... На х.й вы тут нужны такие...

Правильно сказано, давно ещё сказано - "связаться Боже упаси! С тремя - с жилом, хохлом и ляхом...

+4 / -2
Ответить

Сергей АнатольевичПишет 21.06.2022 в 08:36
Что делает в России, основная масса хохлов???

Главный аргумен лахтинских, когда нечего ответить по существу, переходи на приклеивание ярлыков оппоненту. Хохлом быть мне не впервой, ничего нового.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы кто? Иван не помнящий родства?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наши военные уже 4 месяца не могут справиться с этой нищей Украиной. Вот так и будем сопли жевать. Скоро они и по Крыму ударят.

+10 / -2
Ответить

До владика не долетят, бензина не хватит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не с нищей украиной, а с Западом! С Россией воюет Запад!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищей Украине помогают ,и ЕС и США

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нищая-то она нищая, но вот оружия и техники туда накачали столько, сколько во всём ЕЭС не наберётся. Причём это происходило под нашим носом далеко не первый год. А ещё до 15-го года туда поступала необходимая ВСУ военная продукция из РФ, покуда Порошенко не отказался - ну прямо как "российский агент", блин. Ну а дизельное топливо для бронетехники ВСУ и частей украинских SS, действовавших на Донбассе и близ российских границ, перестало поступать лишь в этом году - это как, спросите? Да лучше уж и не спрашивайте, как говорится. Лучше пожелаем нашим ребятам, чтобы им больше повезло, насколько судьба выпадет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (9)
DELETE
Комментарий удалён
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 737
20.06.2022, 17:34
Челябинск

А ты кто? Не в кожаном пальто?

+16 / -6
Ответить
DELETE

а ты кто, если позволяешь себе переходить на личности?

DELETE

Здарова рагуль!

DELETE

хех....

не думаю что тебе живётся веселее чем "Страховщику Ирине"...

и это не нормально.

я с ужасом думаю о том времени, когда не смогу зарабатывать и окажусь на той микропенсии, которая мне уготована...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 737
21.06.2022, 09:02
Челябинск

Не люблю предателей!!!

0
Ответить
DELETE

ага. зато любишь раздавать ярлыки направо и налево.

раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 737
30.06.2022, 12:18
Челябинск

Да,раздаю ярлыки,такая профессия!!! Кому-то хорошие,а стонотам всегда плохие!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

прежде чем задавать вопросы, подумай почему у тебя пенсия 20 тыров и почему у дочери-инвалида ещё меньше. Наверное "Если бы не Путин было бы ещё меньше" а тут хорошая такая пенсия... целых 300 баксов. Всё благодаря солнцеликому...

А закредитованность твоя, она ведь от хорошей жизни. ты же 500 тыров взяла чтобы отдохнуть съездить в Лас Вегас, на Гаваи... а не для того чтобы дыры в бюджете заткнуть. ага?

Реально хохлы правы - у большинства россиян вместо мозгов вата.

21.06.2022, 09:58
Краснодар

мм...наверное в Крыму люди самые очищенные от ваты. И у нас была пропаганда укроСМИ, но то, что мы видели воочию давало нам возможность здраво мыслить. Поэтому референдум в 2014г. действительно прошел с 95% участия. Даже крымские татары пошли! Потому, что укронацисты нам уже продохнуть не давали! а это они еще не начали Донбасс бомбить! какие были сделаны ошибки нашими властями -это история лет через 50 расставит все знаки над I.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

===Реально хохлы правы - у большинства россиян вместо мозгов вата.=== Хохлы хитрые, наглые и жадные. Они не могут видеть дальше своего носа, ну природой не дано. Посмотрите на народный фольклор(анекдоты). Хохлы в конечном счёте остаются в дураках, по тем самым, выше перечисленным причинам. И слушать их белиберду и враньё, это себя не уважать. С Хохлами можно нормально жить, только их всегда нужно держать в ежовых рукавицах. Почитайте, что про хохлов писал немец Бисмарк. Почему сегодня Укропы воюют, да потому что вообще мозгов нет. Отдают свои жизни далеко не за Украину, а за зелёную лужайку перед Белым домом, разве это не идиотизм. Говорят что они воюют за Украину и в это же время мочат на право и на лево мирных жителей Украины. Киевский режим отдаёт всю Украину под управление Польши а ВСУ и нац. батам и дела нету. Тупо умирают не за грош. Умирают вообще просто так, за Еврея Зеленского и за его счёт в Швейцарском банке. Ну и у кого вместо мозгов вата. Ну и получается как в анекдотах про Хохлов и жизнь отдали и Украину проср-ли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ох, как сейчас Дима Медведев ножкой топнет, да притопнет второй

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Стрелков на своей странице 4 июня 2022г.:

"По идее, прямо сейчас «Лунтик» должен звонить Фанерному и слезно просить: «Сергей Кужугетович! Ведь я же обещал, что в случае ударов по нашей территории мы ответим по центрам управления! Ударь, а? Чтобы мне глупо не выглядеть!»

А Фанерный ему в ответ:

-Димон! Я тоже самое обещал и даже раньше тебя! Успокойся уже и не путай: наша территория, - она в районе Иерусалима, а не под Брянском!»"

+46 / -38
Ответить

Долбоеба ты кусок. В Районе Жашкiва. Пидор-🤣🤣🤣

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 09:26
Краснодар

не надо на Дмитрия наговаривать! Это наш будущий президент!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как вы живёте в России???

Предатели....

+20 / -26
Ответить
DELETE

предатели чего?

Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8302
20.06.2022, 20:34
Красноярск

Золотого ёршика.

+3 / -1
Ответить
DELETE

и Шахеридады с Тосканскими виноградниками...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
20.06.2022, 23:35
Калининград

Живем в Калининграде отлично. Бензин 0,8-0,9 € в переводе на Ваши. В магазинах с продуктами проблем нет хоть и отделены от остальной части РФ. На своей машине правда сейчас в Европу не съездить. Так это теперь они ( европейцы) страдают что не оставляем им за время поездок внушительные суммы в наличной валюте. И в отличии от той же соседней Польши , если вспомнить 80 годы ,не мы , а они к нам ездили скупать бытовую технику ( электробритвы стиральные машины холодильники и пр.) кто постарше помнит. Что мы будем делать? Да будем дальше жить отлично и продолжать оплачивать газ в рублях ( 1/2 € в месяц на Ваши). Да и земля у нас плодородная все растёт ( особенно в этом году - жары нет дождики идут, только косить траву почаще в саду приходится) и ведь не врут что в своё время все Германию кормили, а уж себя прокормить тем более хватит. А что будет делать Европа, я думаю простой народ это мало заботит ,свои проблемы пусть сами решают. А Вы вот с какой то целью интересуетесь)? У нас на садовых участках разрешено не только водой пользоваться но и электричеством , в отличии от той же Германии ( знаю потому-то общаюсь с ЕС у них тоже есть интернет и унитазы в квартирах))

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 09:27
Краснодар

это кто там из Шумерля? пищи, да незапискивайся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 12:09
Симферополь

Нееет. Это революционеры.... диванные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А украинская антитеррорестическая операция против граждан Украины и их детей не лицемерно названная? А что такое информационная война не в курсе? Тогда открой томик Ленина, да, да Владимира Ильича и читай, как там написано "Учиться, учиться и учиться", А потом рассуждай....Надо много чего изучить для понимания ситуации...

+36 / -12
Ответить

Ссылочку , пожалуйста, на томик и страничку. ВИЛ именно так не говорил и не писал. Это уже новодел после его смерти.

0
Ответить

Известные слова Ленина «учиться, учиться и учиться» были написаны им в работе «Попятное направление русской социал-демократии», написанной в конце 1899 и опубликованной в 1924 году в журнале «Пролетарская революция» № 8-9[6]: Это из Википедии, даже из Википедии

0
Ответить

Я историк ссылки ни вики как источник меня не интересует. Все(!) работы ВИЛа есть в его ПСС. Вы ссылались на томик и страничку. Ссылку, пожалуйста, в студию. И если уж ссылаетесь на статью, то не вырывайте строчку из контекста. Фраза полностью звучит следующим образом: Если точнее – из статьи «Попятное направление русской социал-демократии», написанной Владимиром Ильичом в 1899 году, а опубликованной в «Пролетарской революции» в 1924 году. Ленин писал: «В то время, как образованное общество теряет интерес к честной, нелегальной литературе, среди рабочих растет страстное стремление к знанию и к социализму, среди рабочих выделяются настоящие герои, которые — несмотря на безобразную обстановку своей жизни, несмотря на отупляющую каторжную работу на фабрике — находят в себе столько характера и силы воли, чтобы учиться, учиться и учиться и вырабатывать из себя сознательных социал-демократов, «рабочую интеллигенцию»».

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и что Вы историк нового сказали? Показали свои знания? Ну хорошо! Уважение Вам! Но это не меняет смысла ранее мною сказанного и не отменяет справедливости сказанного В.И.Лениным или даже кем-то другим. И хоть сказанное ВИ Лениным фраза про "учиться..." является частью более длинного высказывания, это также не меняет ее смысла. Так что смысл из контекста не вырван и приводить доп. ссылки я не собираюсь. Это другая история, возможно для историков желающих показать - кто умнее, а не понять смысл того, о чем шла речь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопросов больше имею. Сделал все, что мог

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
21.06.2022, 09:27
Краснодар

Владимир! Уважаю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Следует уточнить: Украинская Террористическая Операция - УТО, а не АТО. И их сайт "Миротворец" в переводе на понятный язык - "МиротвАрец". Так и следует везде упоминать, а не повторять за укропами-уродами, как попугаи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да. да исключительно "ВНА"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

успокойся - тебя найдут и вылечат, перестанешь брехать

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 01:03
Великий Новгород

А вы хотите,чтоб ответка прилетела в Екатеринбург?Если пострадают ваши близкие,вы тоже,наверно,скажете-"За дело"...

+4 / -3
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.06.2022, 04:42
Курган

С нашей ПВО может и прилететь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не хочу, но боюсь. Боюсь что на меня и моих родных посыпятся ядерные ракеты. И это реально. Правители сошли с катушек

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

мне будет не приятно, грустно и печально, но справедливо.

раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 09:29
Краснодар

я так понимаю, что это вы мне ответили. Я не призиввл бомбить екатеринбург, а всего лишь закрыть ельцин центр. Почувствуй разницу! и охладись!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.06.2022, 09:25
Краснодар

"лицемерно" названная! Вы из екатеринбурга...ну да, город воспитывающий предателей... ельцин центр работающий, а не снесенный. Вот это боольшой минус нашей верховной власти!

+9 / -3
Ответить
DELETE

предателей чего?

раскрыть ветку (0)

Всё, что имеет начало, непременно имеет и конец. Так и с "Ельцин-центром" будет, доколи Россия достаточно окрепнет и от продажных шкур очистится.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Видимо давно пора перестать играть в толерантность с украиной и воевать по настоящему, врага и его пособников жалеть не надо, ответы должны быть жесткими и чувствительными! А то похоже заигрались или это кому то выгодно? чем больше разрушат, тем больше восстанавливать, деньги пойдут из бюджета РФ и кто то видимо думает на этом хорошо навариться, думаю это будут приближенные!

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
20.06.2022, 21:28
Санкт-Петербург

Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она [b]заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением. Желаете навязать своё мировоззрение силой ?

+11 / -2
Ответить
DELETE

она [b]заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением.

нет желаю чтобы у них пропало желание стрелять по мирным объектам!

Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
21.06.2022, 19:15
Санкт-Петербург

Согласен, но и нам стоит задуматься

0
Ответить
DELETE

думать всегда надо, а на войне тем более.

раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
23.06.2022, 00:19
Санкт-Петербург

следует также не употреблять термины, значение которых сами не знаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Такое полезно периодически публике напоминать, чтобы не сжигали почём зря нервы - и чужие, и свои.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Т.е. просто выжигать все подряд Катюшами? ( Или как сейчас такие снаряды называются? Города, села, мирных жителей? А чего с ними либеральничать? Они ж жили с нацистами рядом, не протестовали, спокойно работали, урожай выращивали, отдыхали, детей воспитывали. А мы пришли и лишили их этого, Пусть скажут спасибо, что жить оставили на руинах. А надо было все сжечь и все.

+2 / -5
Ответить
DELETE

да нет, это по моему слишком круто многие ведь против этого.

Против чего? Что круто: реактивные снаряды? А простые бомбы значит норм?

+1 / 0
Ответить
DELETE

lда можно и так, есть ведь термитные и фосфорные бомбы, говорят очень хорошего действия, вот и надо попробовать, а что зря языком молоть, война она и есть война. Вон американцы спалили Дрезден вместе с жителями, Хиросиму и Нагасаки, а теперь посмотри лучшие друзья и у немцев и у японцев, вот это думаю правильный путь ведения войны, а сопли вытирать надо сидя дома.

раскрыть ветку (0)

Классно. Вам на выборы надо. точно победите с такими то воззрениями. Предложите на США водородную бомбу скинуть - за Вас 100500 людей проголосуют.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зачем всё?.. можно просто распределительные городские подстанции долбануть искандерами... не будет света - не будет воды и канализация поплывёт по улицам. Это как сантехник ( хоть и бывший) говорю. А рп во всех городах бывшего союза строились одинаково - в основном на окраинах городов, а в городах помельче тп и ртп.

Не надо всё долбить, нам же восстанавливать придётся, не западу же...

+3 / 0
Ответить

Ох, а военоначальники то и не знают такого хитрого плана. Все по каким-то точкам ВСУ долбят. Да по заводам.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

вот! надо было во главе вооруженных сил ставить сантехника, а не оленевода!

Спасибо, конечно, но у него на погонах большие звёзды, а у меня всего три маленьких... да и служил я давно - в 20 веке в СССР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

звезд у нас навешать не долго, была бы отдача!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АлександрПишет 20.06.2022 в 17:20
или это кому то выгодно?

Ну вот, появились здравые мысли👍🙊

раскрыть ветку (0)

Вы опоздали... кому надо, уже всё просчитали заранее, когда только начиналось. Города заново строить - это не деньги... это деньжищи...

Капитализм, однако...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А не пора ли полностью уничтожить все мосты через Днепр? И авто и жд! Сразу вся логистика полностью будет нарушена!

+85 / -11
картой
Ответить

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да вот Александр наши бравые вояки не могут никак этого сделать и вас не спросили .

Как же так ?

Молчал бы чучело... И не смей упрекать наших солдат...

+18 / -6
Ответить
DELETE

А почему же Сергей не ударили по мостам то ?

Может куплены как и все в России?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно бы эту укропрвскую мразь с землёй сравняли... Мирные жители... Нельзя....

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Этому чудику из Вязьмы клизму бы вставить.

+4 / -1
Ответить

Наталья Николаевна, у "Андрюши из Вязьмы из-за жары летнее обострение... Не обращайте внимания на "инвалида умственного труда" -- он на даче гусениц переел...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты и твои уь...ки, вообще бы заткнулись, вы кроме как стрелять по своим старикам, детям, а потом орать на весь мир что это сделали русские, ни чего и не можете, а извиняюсь, ещё по безоружным, пленным солдатам стреляете и доносы лживые писать хорошо умеете после которых тупо избивали до смерти в НКВД, так что от вас твари ни чего хорошего не было и не будет!!!

+8 / -2
Ответить

Поменьше ТВ смотрите да лапшу пропагандистскую на уши вешайте. Для справки: при военных действиях мирных жителей погибает в 3 раза больше, чем военнослужащих. При любых военных действиях.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты бы лучше заткнулся горе-эксперт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE
Комментарий удалён

Паны дерутся, у холопов чубы летят. Это такая развлекаловка для власть имущих. Не они же и их сыновья под огнем

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.06.2022, 04:19
Владивосток

Мосты самим пригодятся, поэтому и не все бомбят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же наши будут на ту сторону Днепра переправляться? Или хотите как в Великой Отечественной, чтобы кровь вместо воды в Днепре текла?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Пора уничтожать эту мразь в Киеве,(где принимаются решения) и добивать фашистов нациков на корню. Хватит губить невинных людей как в России так и на Украине. Пора заканчивать с этими сволочами.

+37 / -16
картой
Ответить

Татьяна, Гитлер может гордиться такими ученицами.

+24 / -23
Ответить

Нина ИвановнаПишет 20.06.2022 в 18:48
Гитлер может гордиться такими ученицами.

Достойная смена выросла.

Не додумался объяснять, что советские войска сами разрушают свои города и убивают своих граждан.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты достойная смена бандеры! Заступница нациков!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы зомбированы и это не лечится,увы((((( Собиратель земель ...и это его план был всегда! Ну не будьте такими ...,у вас же есть головной мозг☝Какие нацики..?

+16 / -18
Ответить
21.06.2022, 04:22
Владивосток

Со свастикой на теле, которые людей на Украине заживо сжигают, изучают труды Гитлера и Геебельса. Прославляют Бендеру и Шухевича. Это по вашему безобидные детские отряды.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛизаПишет 20.06.2022 в 20:04
у вас же есть головной мозг

Их мозг промыт останкинскими клизмами. Бесполезно взывать к тому, чего нет.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами.Не нужно путать нацизм с национализмом.В России разве нет национализма?Понимаете,если не существует в России национализм,значит нет русской нации.А раз мы не нация,то и гордится нам нечем.Ну а если всё же мы русская нация,а не затерявшиеся в мордве и чуди,тогда мы такие же националисты.Мысль уловили?Советую всем открыть википедию и прочитать что такое нацизм,национализм и фашизм.У Гитлера была национал-социалистическая партия.В таком случае почему немцев-оккупантов принято было называть фашиствми?Фашисты ведь были в Италии при Муссолини.Догадываетесь почему?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Эти т.н. сволочи защищают свою территорию от от иностранного вторжения

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (329)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы