Какие автомобили сейчас лучше не покупать в России: содержать будет довольно сложно и дорого

Ситуация продолжает оставаться нестабильной, что заставляет граждан проявлять осторожность при совершении дорогостоящих покупок. Приобретение транспортного средства не становится исключением, а специалисты рекомендуют отказаться от покупки моделей некоторых брендов. Аргументом может выступать плохая ликвидность и дефицит на отечественном рынке запчастей.
«Сложно продать» - это про них
В массовом сегменте низкая ликвидность характерна для седанов Peugeot и моделей китайского производства Lifan. Владельцы моделей от этих брендов в случае продажи несут наибольшие потери, а разница в стоимости может составлять до 33%. Подобные цифры для российского рынка экспертами признаются рекордными.
Далее по критерию низкой ликвидности идут следующие марки автомобилей:
- Lada (АвтоВАЗ);
- продукция УАЗ;
- модели от Geely.
В модельном ряду производителей из Японии низкая ликвидность характерна для Nissan Murano: в течение 3-х лет владения новая модель способна потерять до 30% начальной цены.
Рекордсменом по критерию наименьшей ликвидности выступают транспортные средства из сегмента «премиум» с возрастом 3 года. Среди них аналитики особо выделяют Jaguar, Mercedes-Benz, Lexus, Audi, BMW и Cadillac.

Размер вложений и доступность запчастей
По критерию размера вложенных средств эксперты выделяют полноприводную модель от УАЗ - Патриот. Некоторые владельцы говорят о том, что при эксплуатации автомобиля в течение 3-х лет он способен превратиться в «хлам».
Выпускаемая Ульяновским автомобильным заводом модель нуждается в серьезных доработках и вложениях. Даже на новом транспортном средстве уже через пару лет можно наблюдать появление коррозии и сквозных дыр.
Со значительным дефицитом запасных частей скоро предстоит столкнуться собственникам автомобилей от испанского производителя SEAT, входящего в концерн Volkswagen Group.
С учетом подобного фактора приобретение этих моделей можно считать не самым хорошим решением, а владельцы с большой долей вероятности столкнутся с проблемами обслуживания сервисного характера.
Аналогичная ситуация складывается с автомобилями итальянского и английского производства. Специалисты прогнозируют, что владельцы испытают последствия возникшего на рынке дефицита запасных частей. Они рекомендуют отказаться от покупки моделей от MINI и Fiat.
Проблемы с покупкой некоторых комплектующих уже возникают у многих владельцев автомобилей. Сегодня достаточно сложно приобрести переднюю стойку для Fiat 500. В продаже доступен лишь вариант от Magnetti Marelli, а стоимость запчасти варьируется в пределах 8 000 рублей.
Для сравнения доступности возьмем модель южнокорейского производителя Daewoo Matiz. Для нее можно подобрать около десятка альтернативных вариантов в диапазоне 2 000—20 000 рублей, а срок поставки, в среднем, равен 7 рабочим дням.
Детали для итальянской модели могут лежать на столичных складах, но вскоре приобрести их окажется невозможно.
На что тогда «обратить внимание»?
На текущий момент в логистических терминалах практически не осталось автомобилей японских и европейских брендов. В ближайшее время их поставки будут ограничены, поэтому лучше торопиться приобретать такие модели.
Для российских потребителей доступными окажется китайский и корейский автопроизводитель. Можно обратить внимание на Chery, Hyundai, Haval, KIA с выгодными предложениями.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: