Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477990

Жена соседа ходит голая по даче, а у нас дети – куда жаловаться?

4 257 дочитываний
380 комментариев
Эта публикация уже заработала 210,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Жена соседа ходит голая по даче, а у нас дети – куда жаловаться?

Скажите, куда мне бежать и кому жаловаться. Ситуация следующая: жена соседа ходит голая по даче, а у нас дети маленькие. Забор на даче - сами понимаете - ничего не скрывает, кусты тоже.

Она, понимаете ли, хочет ровный загар!

Не могут же наши дети, приезжая на природу, всё время проводить в домике из-за прихоти соседей! Подскажите какое-нибудь решение проблемы.


Вопрос из социальных сетей от Михаила М.

380 комментариев
Понравилась публикация?
146 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 380
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужна фотография этой соседки в момент совершения данного противоправного действия, дабы оценить степень морального вреда. Всё зависит от внешности соседки.

+183 / -11
картой
Ответить

Согласен с вами полностью! )

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Марк
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.4М
21.06.2022, 17:25
Санкт-Петербург

а где тут противоправные действия?

+63 / -12
Ответить

Зависит от возраста подозреваемой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 21.06.2022 в 17:25
а где тут

Например, если соседка страшнее атомной войны, то дети могут получить моральную травму, повзрослев не захотят жениться. В таком случае можно сформулировать и выставить моральный вред.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а где закон, что нельзя ходить голой по СВОЕЙ частной собственности?

+63 / -11
Ответить

по-Вашему,если кто-то будет на балконе СВОЕМ стоять голым у всех на обозрении, тоже нет состава правонарушения?)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наше законодательство касается не только отношений в сфере собственности, но и других аспектов. Не надо все рассматривать только в этой плоскости. Есть ещё законы морали, права других людей и т.д.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно постоянно греметь в своей собственной частной квартире? Это аналогично ситуации с шумом: шум может быть вредным, "грязным". А в данном случае - визуальный шум.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вадим, тоже хотел написать, жалуйтесь мне, приеду разберусь на месте, после оценки обстановки. На всякий случай, шучу, а то сейчас яжматери от избытка собственного яда сдохнут. А жаловаться надо соседу с пред'явленим видео и с информацией, что если он эту проблему не решит, то жаловаться будете всем соседям через соцсети и тоже с пред'явлением видео.

Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
22.06.2022, 01:05
Каратузское

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.06.2022 в 19:30
А жаловаться надо соседу с пред'явленим видео

А за незаконную. съёмку ответить не боитесь?

+1 / -1
Ответить
DELETE

А вы посмотрите логику некоторых комментаторов, которые считают, что на своем участке можно делать что угодно. Значит можно вести с'емку своего участка, а там уж что в кадр попало, то и попало. Или вообще вслух предупредить, потом снимать. Докажите мне дяденька, что с'емка была не законной. Тем более, там фигурируют детишки, так это они и сняли, им и пред'являйте свои нудистские претензии.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы, конечно, шутник юрист Корзухин Игорь Анатольевич. Но, позвольте Вас спросить, а какой смысл Вы вкладываете в это модное нынче слово "яжмать"? Разве не права эта женщина, что беспокоится о своих подрастающих детях? Если Вы оплевываете матерей, то кто же тогда Вас воспитал? И вопрос к защитникам собственности: а если послезавтра эти соседи совокупляться начнут на глазах ваших детей, интересно как вы отреагирует на это?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Елена Николаевна, вы правы, "яжмать" я приплел на автомате из другой публикации, имелось в виду совсем другое.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а тут уже противозаконно, жаловаться через соцсети и с видео, это не только вмешательство в частную жизнь и распростронение данной инфы с видео, можно не только на штраф нарваться, но и в камеру загреметь.... я вот хожу в купальнике в частнике, а сосед лет 70 получает постоянно от своей жены, за то что подглядывает сквозь забор и кусты за мной.... тут надо требовать или самим ставть забор, смотря чья сторона....

+1 / 0
Ответить
DELETE

В купальнике, он же купальный костюм, ключевое слово - костюм. Вы прилично одеты, а раз дедушка подглядывает, значит хорошо выглядите, все прекрасно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То есть, если красивая...А если нет - в тюрьму ее

раскрыть ветку (0)
DELETE

думаю в трусах ходит.а титьки ,что тут такого муж свалит быстрее,чем дети внимание обратят

раскрыть ветку (0)

причем, желательно, с разных ракурсов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.06.2022, 20:21
Южно-Сахалинск

пусть выкладывают ее фотки и ролики в сеть)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Думаю, что это нарушение общественного порядка. Нужно обращаться с заявлением в полицию.Ведь дамочка расхаживает обнаженной не у себя в квартире, а на даче, где присутствуют малолетние дети соседей и по закону забор между дачными участками должен быть, согласно СНиП, не высокий и вентилируемый, например как сетка рабица. То есть в соответствии с законом соседка должна вести себя так, чтобы не растлевать малолетних детей.

так она же по своему участку ходит. Если автора вопроса что-то не устраивает, пусть высокий забор поставит

+93 / -40
Ответить
DELETE

Высокий нельзя. По СНиП - полтора-2 метра и продуваемый, т.е. чтобы не затенял и т.д. соседний участок. То есть полупрозрачный. Да и забор сейчас поставить чревато расходами - цены на стройматериалы очень взлетели...А у семьи маленькие дети...

ну расходы и маленькие дети, это проблемы той семьи... по такой логике, я и в квартире своей не могу голой ходить, вдруг напротив у соседей дети в подзорную трубу в окна смотрят?

+46 / -16
Ответить
21.06.2022, 17:40
Новокузнецк

Такую ерунду сказали)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

какие полтора метров непродуваемые? сейчас все ставят сплошные из профнастила. Даже застройщики такие дома сдают. И по документам всё в порядке.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем тут дома, они чьи посадки затеняют?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет, вы просто тупость сказали- высокие заборы и сплошные, т.е. непродуваемые ( а продуваемые- это сетка-рабица, например) ставить запрещено. А вы предлагаете ставить, то, что запрещено. В виду того, что вы такая безграмотная -грошь -цена вам, как юристу, хотя вы и этого гроша не стоите, с такими безграмотными советами

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Согласуйте с соседями и ни каких проблем! Только согласие оформите письменно...)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"....так она же по своему участку ходит." А Вы точно юрист?

+25 / -1
Ответить

Юристы тоже люди и чувство юмора тоже может быть. Хотя в каждой шутке есть доля шутки. И, что-то подсказывает мне, что дамочка скорее может переживать за моральное разложение своего благоверного, но прикрывается интересами детей.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нельзя высокий забор по закону

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если кто-то со своего участка по вашему участку стрелять будет, не нарушение?

Причем здесь стрельба, что за бред, разговор совсем о другом, вы уж слишком утрируете. На своем участке она может ходить как хочет. Это ее собственность, если разговор о морале это уже совсем другое.

0
Ответить

СнежанаПишет 24.06.2022 в 00:51
На своем участке она может ходить как хочет

Глубочайшее заблуждение. Или она с соседом полюбовно договариваются на забор, чтобы дети не видели, при чем устанавливает его за свой счёт или к ней элементарно применяется

Федеральный закон №182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений. Под этот закон можно подвести все что угодно. А если сосед договорится с кем-то ещё, кто подтвердит, что она, к примеру , специально раздвигала ноги при его детях, то вообще, ещё и растление малолетних получит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

никто не отбирает ее собственность. И мораль тоже ни при чем. Удивлена количеством людей, считающих это нормой. Если даже в семье, в квартире, где никто не видит, кроме близких, кто-то начнет ходить голым, разве это не повод для беспокойства? Тем более, если есть дети.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мария Сергеевна, мы же с Вами как юристы, как раз знаем, что высокий забор между участков запрещен.

раскрыть ветку (0)

Буймова Мария СергеевнаПишет 21.06.2022 в 11:43
так она же по своему участку ходит. Если автора вопроса что-то не устраивает, пусть высокий забор поставит

Совершенно верно. И вот если он её фото и видео выложит во вседоступных общественных сетях - какие к нему претензии? Она же не скрывает свое "неглиже" от соседей, так в чем проблема? Хочешь ходить голой - поставь забор. Хочешь, чтоб тебя видели на всех заборах - не ставь забор.

+1 / -1
Ответить

фотографировать человека, который находится на своей территории - нельзя. это тоже самое, как если бы вы через окно фотографировали.

+3 / -2
Ответить

Буймова Мария СергеевнаПишет 22.06.2022 в 05:42
фотографировать человека, который находится на своей территории - нельзя. это тоже самое, как если бы вы через окно фотографировали.

Я фотографирую свою территорию, а что и кто при этом попадает в кадр, не моя проблема и попробуйте доказать, что фотографировала я конкретного человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина НиколаевнаПишет 22.06.2022 в 01:09
Хочешь ходить голой - поставь забор

На дачных участках запрещено ставить высокие и сплошные заборы. Заборы должны быть из сетки-рабицы например, а через такие заборы все просматривается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А до постановки забора (который, кстати недёшево стоит) я не вправе привозить своих детей на отдых? А вдруг соседка не согласиться на высокий глухой забор под предлогом, что она конкретно в этом месте любит загорать после обеда, а забор будет отбрасывать тень? Просто людям надо понимать одну простую вещь: мои права заканчиваются там, где я нарушаю права другого. И тогда жизнь в обществе станет приятнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кого не устраивает грохот у соседей в квартире, пусть толстую шумоизоляцию у себя ставит. Так, если по аналогии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
24.06.2022, 06:15
Краснодар

Высокий забор, а вентиляцию оставляют 20 см над землёй . Не высасывайте проблему из пальца.

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
01.07.2022, 16:44
Краснодар

Зульфия, покажи личико!

Кто скрывается под этим именем?!

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

Или вы Корзухин? Ну, признайтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юрист а законов дачных не знаешь. Заборы до 1,5 метров да ещё и из сетки и не иначе. Дуболом, в метро диплом купил?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Разве дачный участок не является частной собственностью? Если сия территория - частная, то нарушается ли общественный порядок?

+33 / -8
Ответить

Судя по вашей логике и сексом заняться можно! А чего такого-то, мой участок же!

+11 / -4
Ответить

А почему нет? Вот только советчиков набежит много ....

+5 / -2
Ответить

MNVПишет 21.06.2022 в 19:00
А почему нет? Вот только советчиков набежит много ....

ХАХАХА, ага, юристы будут в сторне сидеть наблюдать в какой позе как глубоко и всё понесут в суд, ХАХАХА.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 21.06.2022 в 17:50
Судя по вашей логике и сексом заняться можно! А чего такого-то, мой участок же!

Даа, можно и даже нужно, ну если уж так страшно то сексом можете вообще не заниматься и детям запрещать если они будут то только внуков ждать не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На своей лично территории - частной - конечно же можно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

обратись с заявление на свою профнепригодность! ты юристка и должна быть в курсе что НЕТ такого закона по своей частной собственности ходить одетым. Это проблема соседей, не нравится смотреть - пусть забор ставят сплошной в метра высоты. Она не шумит, музыку не включает, свиней не разводит. Понапокупают дипломов блин...

+60 / -30
Ответить

Кира, огород не нудистский пляж

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так-то правильно Вы всё написали, им остаётся только решать вопрос с забором.

раскрыть ветку (0)

Тебе бы мозги купить...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КираПишет 21.06.2022 в 18:44
обратись с заявление на свою профнепригодность! ты юристка и должна быть в курсе что НЕТ такого закона по своей частной собственности ходить одетым.

А Вы бы научились к незнакомому человеку на Вы обращаться, то же ещё специалист-юрист нашелся, чтобы судить на профнепригодность...

Это Ваше огромное заблуждение, как и многих других неграмотных людей, что на своей территории можно делать все, что угодно. Ваша вседозволенность закончится ровно тогда, когда это перестанет нравится соседу, как и предлагаемый Вами глухой забор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет такого слова...юристка......В школе учились?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кстати о заборах как раз есть закон о светопропускании заборов))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще бы добавил что нефиг вообще глазеть за забор не со стороны калитки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Странный ответ от ЮРИСТА: "Думаю....")) Юрист должен ТОЧНО знать!

+12 / -3
Ответить

Бог создал законы, а дьявол - Юристов !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, ага, и у меня тот же вопрос.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Аверкова Татьяна Николаевна, вы же юрист а такую чушь несёте, какое нарушение какого общественного порядка? женщина же ходит голышом не по улице а по своему удачному участку это её частная собственность, какой же вы юрист если сами в понятиях путаетесь.

+36 / -17
Ответить
DELETE

Конечно, частный участок не является общественным местом, нет тут никакого нарушения общественного порядка.

АнатолийПишет 21.06.2022 в 21:33
Конечно, частный участок не является общественным местом, нет тут никакого нарушения общественного порядка.

Анатолий, вы я и другие это знаем а юристы этого не знают и раздают советы вот это и страшно что послушав таких юристов такие "обиженные" соседки побегут в полицию и в суды нагружая их всякой ерундой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вы что Алексей отстаете от жизни вся не прикосновенность частной собственности слита в унитаз последними санкциями .

Так что держа руку на пульсе событий учитывать частную собственность можно забыть

0
Ответить

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 22.06.2022 в 04:18
Да вы что Алексей отстаете от жизни вся не прикосновенность частной собственности слита в унитаз последними санкциями .

Так что держа руку на пульсе событий учитывать частную собственность можно забыть

Виктор Дмитриевич, вы путаете события, не в России ввели санкции а Европа просвященная ввела санкции против России, у них там на Западе в Европе и США, на которые наши дибилы и либерасты вожделенно смотрят и всё как у них хотят перенести в Россию, свободы и в том числе неприкосновенность частной собственности и жизни попераются, а в России нет.

0
Ответить
DELETE

Орфографическим словарём по харе.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 22.06.2022 в 18:53
Орфографическим словарём по харе.

А шо нэ ма?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Она ничего никому не должна, находясь у себя на участке.

+19 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что буровите про сетку Рабица???

Хотите ограждений согласовывайте с соседями какой ставить забор по прохождению воздуха и высоте. Если сосед не согласен на установку забора ( денег нет на забор) установите за свой счёт.

+5 / -1
Ответить

Забор по прохождению воздуха? Это как? Насколько мне известно, забор может отделять участок от другого участка, но каким образом он способствует движению воздуха? 🤔 Согласно норм, он не должен затенять соседний участок😉

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как хочет так и ходит на своей территории.

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно по подробнее про растлевание? У меня соседка голая на балкон постоянно выходит, а балконы рядом, она меня растлевает? Я, конечно не малолетний, но смущаюсь очень, а она ещё и смеётся издевательски. Вот почему я рядом с вами не живу Татьяна Николаевна? Вы-то, на балкон, голой явно не выходите. Не растлеваете мужчин соседей.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Ээээх!Glebyshka!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Похоже, дело тут не в малолетних детях соседки, а в её муже...который норовит растлиться гораздо быстрее и эффективнее детей.

раскрыть ветку (0)

Да нужны ей дети растлевать. Мужу её обьясните что жонушка так на мужиков охотится, если конечно у нё муж есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему нужно, в таком случае, привозить на дачу детей, где по соседству тëтя любит ходить голышом?

0
Ответить
DELETE

Да-да, пусть тетя загорает, а дети сидят в квартире, в пыли и духоте. Они ж никто. Все для тёти. Это ж её собственность. И нужно всю жизнь поменять раз рядом такая тётя

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (12)

Я бы на вашем мести,пчел развел на даче.

+121 / -3
картой
Ответить

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лучше привезти на дачу компанию пьющих веселых мужичков (человек пять)

на шашлыки....

+12 / 0
Ответить

Но там неизвестно,как потом в дальнейшем,могли сложиться обстоятельства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Юрьевна.

Откуда такие познания?

+2 / 0
Ответить

Жизненный опыт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
24.06.2022, 06:28
Краснодар

И мужикам будет на что посмотреть

+3 / -1
Ответить
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
01.07.2022, 16:49
Краснодар

Зульфия, покажи личико!

Кто скрывается под этим именем?!

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
24.06.2022, 06:26
Краснодар

Ульи с пчелами подлежат размещению на расстоянии не менее 3 метров от границ соседних земельных участков с направлением летков к середине участка пчеловода, или без ограничений по расстояниям, при условии отделения их от соседнего земельного участка глухим забором (или густым кустарником, или строением) высотой не менее двух метров (пункт 11 Ветеринарных правил).

В населенных пунктах осуществляется содержание миролюбивых пород пчел (башкирская, карпатская, серая горная кавказская, среднерусская и их породные типы) (пункт 15 Ветеринарных правил).

В населенных пунктах запрещается применение технологических приемов и методов работы, вызывающих агрессивное поведение пчел. Все работы с пчелами необходимо проводить с применением дымаря (пункт 16 Ветеринарных правил).

При содержании пчел в населенных пунктах их количество не должно превышать двух пчелосемей на 100 квадратных метров участка (пункт 17 Ветеринарных правил).

+3 / -1
Ответить

Как раз там все и подходит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
01.07.2022, 16:47
Краснодар

Зульфия, покажи личико!

Кто скрывается под этим именем?!

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Старый, из соеветской эпохи, анекдот. Анекдот в тему. Писатель, член Союза Писателей, пишет жалобу в горсовет, что на против его дома женская баня, и вид голых женщин мешает ему писать очередной роман. По жалобе писателя, создается комиссия для того, чтобы оценить масштаб катастрофы. В назначенный день комиссия приходит в квартиру к писателю, смотрят в окно. Да, на против женская баня, но окна закрашены, оставлена только небольшая полоса сверху. Главный из комисси, обращается к писателю с удивлением, обращая на то, что голых женщин он не видит, тк окно закрашено. На, что писатель говорит, - " А вы залезте на шкаф... " ))

+118 / 0
картой
Ответить

Комиссия залезает на шкаф, падает... "Вот, а я так в день не по разу!"

+17 / 0
Ответить

😆не знал этой концовки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот только что был аналогичный судебный прецедент с Волочковой, которая не только ходит голая на своем участке, но и гадит под кусты. Так суд сказал, что ничего противозаконного в ее действиях нет, она на своей территории, если соседей это не устраивает, пусть они и ставят непрозрачный забор.

+73 / -4
картой
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
21.06.2022, 18:03
Севастополь

И более того - если попытаетесь сфотографировать голую соседку - сами получите статью за вторжение в частную жизнь.

+51 / -1
Ответить

И это точно и факт, так как снимать можно в общественном месте, а это частная собственность и вмешательство в частную жизнь. Единственный выход обратится к соседу, и этой дамочке, призвать к совести и уважению, но сомневаюсь, что возымеет действие, единственный выход отступить от забора на метр и поставить из профнастила. Да перестали люди уважать друг друга. Потеря совести и такта.

+3 / 0
Ответить

И не только,"совести и такта", но еще и норм морали и порядочности. Да, в школах уже лет 20 только обучают письму и счету, все остальное.... сами, сами, сами! "Крошка сын к отцу пришел и спросила Кроха: "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да уж случаи бывают разные и многообразие их далеко не выльется на этом сайте.

Недавно заехал осмотреть одно свое нежилое помещение, сданное в аренду в другом городе.

Сдавал строительной организации, на звонок в дверь девушка ответила, что меня не знает и она не одета.

Я ей сказал, что зайду завтра, на осмотр помещения.

Зашел, дверь открыла девушка лет 25, у меня мелькнула мысль, а что на ней было вчера?я ведь шел на осмотр!

Осмотрел помещение профессионально, другая сторона осмотрела профессионально меня в рамках мною установленных. по итогам профессиональных, грубых нареканий не возникло, мелкие с учетом осмотра предложил устранить в назначенный срок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

здесь речь идет о детях,я думаю, что закон этот случай не так трактовать будет, как с Волочковой....

+12 / -12
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
21.06.2022, 20:33
Санкт-Петербург

Может стоит сводить детей в музеи, где "обнажонка это просто классика.

+2 / -1
Ответить

Обнаженка, обнаженке рознь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не возите детей на дачу, если не хотите строить забор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Волочкову (наверное) при ентом деле ещё и по всему миру показали! Видели все, кто хотел.

раскрыть ветку (0)

В случае с Волочковой соседи тоже давили на то ,что дети ее видят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

однозначно!

раскрыть ветку (0)

Нет решение будет таким же, предложат забор поставить отступив метр, от первого, поставить глухой забор и всё, сомневаюсь, что применят растление малолетних. Можно подать ради интереса участковому, и получить отписку.

0
Ответить

Можно поставить во дворе видеокамеру с онлайн трансляцией на публичный сайт)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (380)

Не мытьем, так судом: как заставить соседей ответить за своих тараканов

Здравствуйте, дорогие читатели! Санитарные правила – это не прихоть злобной бабушки из ЖЭКа, а необходимость. И соблюдать их должны все. Абсолютно все. Даже если вы живете в крохотной студии и свято верите,...