Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

С 1 июля пенсионеров и предпенсионеров ждут три важных изменения: кому пересчитают пенсию и увеличат выплаты – что нужно знать?

17 732 дочитывания
234 комментария
Эта публикация уже заработала 868,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.06.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

С 1 июля пенсионеров и предпенсионеров ждут три важных изменения: кому пересчитают пенсию и увеличат выплаты – что нужно знать?

С 1 июля 2022 года пенсионеров и граждан, достигших так называемого предпенсионного возраста, ждут весьма важные изменения. В первую очередь изменения коснутся размера пенсионных выплат и изменений правил единовременных выплат. Рассмотрим подробнее.

Перерасчет пенсии работающим пенсионерам

Несмотря на бурные обсуждения вернуть индексацию работающим пенсионером, такого решения на данный момент не принято. Однако в этой сфере произошли некоторые изменения.

Дело в том, что при увольнении пенсионеру делают перерасчет и восстанавливают индексацию. Но раньше нужно было ждать около 2–3 месяцев после увольнения из-за того, что работодатель сдает отчет в ПФР, где указано, что пенсионер больше не работает, потом этот отчет обрабатывается и делается перерасчет.

С июля 2022 года правила изменятся и пенсионеру восстановят индексацию уже в следующем месяце после увольнения. Поэтому работающему пенсионеру станет значительно проще уволиться на время, получить в следующем месяце индексацию и сразу восстановиться на работе, тем самым сохранив заработную плату и получив индексацию.

Это вполне законный способ «обойти» несправедливое правило не индексировать пенсию работающим пенсионерам.

Новые правила единовременной выплаты

Получить единовременную выплату пенсионных накоплений могут граждане, достигшие предпенсионного возраста (55 и 60 лет женщины и мужчины соответственно). Пенсионные накопления можно получать ежемесячно, либо в виде единовременной выплаты, если соотношение пенсионных накоплений и страховых не превышает 5%.

С 1 июля 2022 года меняются правила получения таких выплат. Теперь получить выплату можно будет в дистанционном порядке, воспользовавшись сервисом «Госуслуги». Таким образом, можно будет сразу проверить состояние лицевого счета, уточнив размер накоплений, после чего сразу же обратиться за получением выплаты.

При этом не имеет значение, где хранятся накопления, в ПФР или негосударственном пенсионном фонде. При этом размер таких накоплений может увеличиваться за счет инвестирования. Поэтому регулярно следует проверять остаток пенсионных накоплений на лицевом счете.

Повышение пенсий

В июле ряд пенсионеров смогут получить повышенную пенсию. Во-первых, доплату в размере 7220 рублей получат пенсионеры, достигшие возраста 80 лет в июне, а также инвалиды, которым присвоена 1-я группа инвалидности. По закону они получают две фиксированные выплаты к пенсии.

Во-вторых, увеличивают доплаты за иждивенцев, которые привязаны к размеру фиксированной выплаты. Таким образом, за иждивенца доплачивают более 2400 рублей ежемесячно. А если иждивенцев трое, то доплата составит 7220 рублей (одна фиксированная выплата).

В-третьих, по заявлению пенсионера возможен перерасчет в сторону увеличения доплат к пенсии за проживание в северных регионах, где применяется повышающий коэффициент, за сельский стаж и т.п.

Также с 1 июня повышается размер МРОТ на 10%, что увеличит заработные платы, отпускные, декретные выплаты и больничные пособия.

Будьте здоровы и берегите себя!

Если статья понравилась, прошу поставить лайк, если не понравилась, то дизлайк. Любая оценка очень важна.

Благодарю за внимание!

234 комментария
Понравилась публикация?
1172 / -81
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 234
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Цитата: ....."С июля 2022 года правила изменятся и пенсионеру восстановят индексацию уже в следующем месяце после увольнения."......

.......................................................................

Не надо, как СМИ, вводить людей в заблуждение! На сегодняшний день по данному вопросу ни каких документов, законов и других законодательных актов нет, кроме как сообщений в СМИ. Еще вот вашу статью увидела.

Сегодня была в ПФР г. Челябинска и задала подобный вопрос. Четко было отвечено: "Ни названия законодательного акта, ни номера его, ни статьи, на которые бы могли ссылаться работники ПФР, на сегодняшний день не существуют ровно также, как и какие-либо рекомендации и распоряжения отсутствуют". Соответственно порядок остается прежним.

Если вы располагаете какими-либо ссылками, так, как юрист, при публикации материала указывайте номера и названия документов.

В противном случае воспринимается как ... на заборе тоже х.... написано, но не значит, что он там висит..."

+196 / 0
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.3к
29.06.2022, 17:22
Кодинск

Я тоже об этом подумала прочитав, отчет как сдавали так и сдаем, особых отметок что человек уволился в отчете нет, дак откуда же наше доблестное ПФР будет инфу черпать?

+38 / -2
Ответить

Из данных кадровой службы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПФР инфу получает в отчете СЗВ ТД, который отправляется не позднее 1 суток от даты увольнения (приема). После этого у ПФР достаточно времени для индексации. Отчет, на который Вы ссылаетесь, содержит сведения о работающих сотрудниках. Если сотрудник не работал ни одного дня в отчетном месяце, то его просто не будет в списке.

+2 / 0
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.3к
30.06.2022, 09:21
Кодинск

Капитан очевидность, что ПФР мешало до 1 июля 2022г черпать эту информацию из отчета СЗВ ТД? Уж больше года сдаем этот отчет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2022, 07:41
Владивосток

Значит так работаете. По этому правилу пока отчёты ещё ни кто не сдавал. Читайте внимательно, только со следующего месяца. А пока такие как вы оаскачаетесь то и полгода пройде́т.

+1 / 0
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.3к
30.06.2022, 09:23
Кодинск

А вам лишь бы лягнуть, новых отчетов не вводили. Вы вообще имеете какое либо отношение к бухгалтерии или к кадровой службе? И если как вы выражаетесь мы не отскачемся, нас штрафами завалят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.06.2022, 07:54
Набережные Челны

этот отчет сдают кадровики , а не бухгалтерия

+2 / 0
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.3к
30.06.2022, 09:33
Кодинск

Какой этот? Сейчас мало у каких организаций есть кадровые службы, только в больших. Роль кадровика выполнят бухгалтер.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор вводит всех в заблуждение, совершенно не разбираясь в вопросе.

"откуда же наше доблестное ПФР будет инфу черпать"

Все очень просто!

Чтобы получить перерасчет надо не работать полный календарный месяц!

НО!!! Не с 5 числа одного месяца, до 5 числа другого! (5 - как пример, может 10, 11 , 25 и т.д.)

ИМЕННО - надо уволиться 30 числом любого месяца, пропустить полный месяц и восстановиться с 1 числа следующего!

Пример - увольняемся 30 июня, восстанавливаемся 1 августа.

Дело в том, что отчеты подаются за календарный месяц.

За июнь пойдет отчет, что вы работали, за июль в отчете вы не работаете. После этого включается процедура перерасчета. Никаких заявлений писать не надо!

Просто раньше эта процедура занимала 3 месяца.

То есть уволившись 30 июня, вы получите прежнюю пенсию в июле, августе и только в сентябре вы получите повышенную пенсию, И ПЛЮС то что вам не заплатили за июль и август.

Пример. пенсия была 10. Уволились на месяц. Перерасчет дал пенсию 13.

Получите.

Июль - 10

Август - 10

Сентябрь - 13, плюс 3 за июль, плюс 3 за август.

Возможно сейчас эта процедура будет проходить за месяц, но особой разницы нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главный бухгалтер

Елена Из СЗВ-ТД. Этот то отчет сдается сразу после увольнения или приема.

+1 / -1
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.3к
30.06.2022, 14:17
Кодинск

Неужели вы думаете что я этого не знаю, этот отчет СЗВ_ТД сдаем давно, только ПФР оттуда сведения не торопится брать. И вообще по моим наблюдениям нашим органам проще новый отчет навязать, чем что то откуда то брать. Вспомните, кто в теме, сколько новых отчетов нам навесили буквально лет за 5

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

При увольнении, как и при приеме на работу, работодатель сдает отчет СЗВ-ТД не позднее следующего рабочего дня. Вот из этого отчета ПФ и узнает, что Вы уволились. Не знали этого, Главный бухгалтер?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, как нет отметок, что уволился конкретный человек. А отчет СЗВ-ТД, который обязаны сдавать в течении 2-х дней со дня увольнения ? Там конкретно указывается ФИО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Но свои полтора " рубля" статюха заработала 😏

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда одна болтовня -короче никому. Особенно про МРОТ - как работодатели как хотели . так и дальше платят как хотят. Не хочешь - не работай и все. Начхать им на МРОТ.

+103 / -2
Ответить

Этот ,Бабкин, уже достал!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, действительно. как на нашем предприятии был МРОТ 5 тыс рублей , так он и останется! нашему "начальству" квартиры и машины детям нужно покупать!!! и нет дела ни каким контролирующим органам до нас!!!

+1 / 0
Ответить
Главный бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.3к
30.06.2022, 09:38
Кодинск

Смело жалуйтесь в трудовую инспекцию, обязанность организации регулярно индексировать заработную плату и уж точно она не должна быть меньше МРОТ, это закреплено на законодательном уровне. Вообще это должно контролироваться налоговой инспекцией.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.1к
30.06.2022, 13:39
Санкт-Петербург

Работодателей НАЛОГОВАЯ обязывает платить зарплату не меньше МРОТ по крайней мере в нашем регионе. Если не выполняешь,то пиши объяснение. И уже решают штраф или закрытие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Буржуину всегда плевать на людей....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

так ясно же написано с июля а сейчас июнь вам никто и не скажет раньше июля

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я не юрист, но по поводу того, что можно пенсионеру рассчитаться всего на месяц- знаю не по наслышке...у нас на работе уже многие так делали даже в том году ещё, в том числе и моя сестра...через месяц опять оформлялись и всё в ажуре!

+27 / -4
Ответить

Это наверное из-за того, что введены электронные трудовые книжки. И информация об увольнении в ПФР поступает сразу. А они работают по имеющейся информации, без разницы, откуда она поступила. И не нужен никакой отдельный закон для этого.

У нас работе собирали заявления, кому оформлять электронную трудовую, а кому нет. Вот если кто оставил только бумажный вариант, для того всё останется по-прежнему...

Я тоже не юрист. Но как-то так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 08:21
Новосибирск

Я уволнялась, и только на четвёртый месяц после увольнения произвели перерасчёт пенсии и потом надо не меньше месяца посидеть и только потом устраиваться иначе всё доплаты заберут. Так что пока так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна. Ссылок на законы нет! Статья получается пустая.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему многие пишут "забор" , поговорка звучит так - На сарае написано х... , а там дрова.

+6 / 0
Ответить

Потому что найти сарай сложнее, тем паче в городе. А вот заборов хоть отбавляй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Так почитаешь и реально подумаешь, что пенсионеры в шоколаде живут

+92 / -1
картой
Ответить

На хлеб с маслом и икрой хватает)))

+10 / -45
Ответить
DELETE

В Москве наверно хватает и на икру,а у нас в регионах только на масло и то по утрам

Только на подсолнечное масло. На сливочное масло не хватит , оно стоит в Краснодарском крае 770 за 1 кг. Покупаю спред в Светофоре .

+21 / 0
Ответить

У нас в ульяновской обл (Новоульяновск) масло(180гр) стоит от170 до330 руб. Значит 1кг это от1000руб до 1500руб. ЕШЬ нехочу

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В котласе 156 руб. за 180 гр по состоянию на апрель 2022 г и соответственно 156/180*1000=886 руб за кг.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 23.06.2022 в 11:44
ЕШЬ нехочу

Точно, если брать 2 грамма и оооочень тонко размазать по буханке, хватит на целый год, вот точно ЕШЬ НЕ ХОЧУ🙈🙈🙈

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ужас!!!! А у нас в Оренбургской области свой молокозавод, а сливочное масло 1200 руб за 1кг. и выше. Если крестьянское сливочное масло, на чистых сливках, то 1800 руб.

У вас еще по Божески цену держат.

раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 05:01
Благовещенск

Вы что, упаковку масла за раз съедаете? Или килограмм.. Я тоже пенсионер, не московский.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В Москве далеко не все "жируют"!!! Жизнь там дорогая!

+11 / 0
Ответить

может еда и подороже будет, зато шмотки к нам из Москвы везут предприниматели и в три дорога накручивают...так что не дороже получается, чем у нас...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья,на икру хватает,на кабачковую.Впрочем я ее готовлю сама,так что и на этом экономлю.

+11 / 0
Ответить

Татьяна ИвановнаПишет 22.06.2022 в 09:53
Наталья,на икру хватает,на кабачковую.Впрочем я ее готовлю сама,так что и на этом экономлю.

- ЖИРУЕТЕ, господа?!

- ?????

- Ведро икры на столе стоит!!!

- Так ведь КАБАЧКОВАЯ.......

- Так ведь ВЕДРО!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А с юмором всё в порядке? В Москве цены заоблачные и пенсии 20 тыс. Квартплаты - 7-8 тыс. , остаток 12.

+13 / -5
Ответить
22.06.2022, 15:42
Минеральные Воды

А пенсия 10 780 и квартплата зимой 7-8 в Ставропольском крае, круто же?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не прибедняйтесь, при таком соотношении пенсии и коммунальных платежей вам должны в 100% объёме делать субсидию на коммуналку. Обратитесь в соц. Защиту или МФЦ и оформите судсидию

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсии 20000??? а у нас пенсии 12000-14...и кварт плата тоже 6-8000...вот вам и соотношение...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну и что эта субсидия??? мне в этом месяце 1600 пришло...иждивенец сын еще..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага..и ещё тут про субсидии пишут...у меня соседка получила 45 рублей в этом месяце...пенсия 11т с копейками...охерительная помощь!!! Костромская обл

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А продукты? Цены не сравнивали у вас и у нас в Подмосковье?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 23.06.2022 в 20:33
Не прибедняйтесь, при таком соотношении пенсии и коммунальных платежей вам должны в 100% объёме делать субсидию на коммуналку.

Ага у нас все пенсионеры сироты и все с субсидиями🤦🤦🤦

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я в соц. защиту обращалась за субсидей, а сейчас пенсионеры в ПФР социалку оформляют. Зимой еще более менее платили, т.к. отопление было, получала к пенсии 300 руб.за проезд на автобусе - это неизменная выплата и еще 50% за ЖКХ. Но 50% я не видела, а лишь 50% за отопление - 1200 руб. А с апреля месяца отопление отключили и мне перестали присылать выплаты. Жду зиму, когда включат отопление и я начну немного больше получать социалку.

раскрыть ветку (0)
DELETE

И я вот о том же!

раскрыть ветку (0)

В Новосибирске цены на всё такие же как в Москве и ЖКХ не меньше. Единственное отличие транспорт у нас дешевле и цены на покупку квартир. Но зарплаты то у нас не московские. В основном 30-40.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

И не каждый день.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И то не масло, а спред.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

На хлеб с маслом хватает, а на икру точно нет! Да и зачем нам икра? Её мы при советской власти видели только в некоторых московских магазинах или в ресторанах. Без икры можно спокойно прожить, а без мяса нет!

+12 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
22.06.2022, 14:02
Краснодар

Да в любой более-менее приличной закусочной были бутеры с чёрной икрой по 90 копеек!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Костырина Наталия ПетровнаПишет 22.06.2022 в 02:06
На хлеб с маслом и икрой хватает)))

Уточняем :кабачковой и прошлого года🙈🙈🙈

раскрыть ветку (0)

Чат

Юрист

Костырина Наталия Петровна

VIP

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг703.6к

22.06.2022, 02:06

Москва

"На хлеб с маслом и икрой хватает))) " АГА,масло пальмовое,а икорка из черных глаз кильки,наковыряли б...я

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на икру щучью

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на спред и кабачковую...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Кабачковой икрой. Уточняйте правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Икра которая искусственная?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предпенсионеров,вообще кинули,тем мужчинам,кому60-63 года,ни пенсии,на работу хрен устроишься,у некоторых здоровья уже нет,посылают встать в бюро по трудоустройству и выплачивать аж 1500рублей в месяц.молодцы наше правительство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С кабачковой

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кАСТЫРИНА, ВАМ БЫ НА ХЛЕБ С МАСЛОМ В БУДУЩЕМ ХВАТИЛО!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за информацию, но я чужой на этом празднике денежных дождей...

+48 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Геолог True
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
29.06.2022, 17:31
Береговое

Похоже, самой дискриминационной группой в обществе становятся работающие пенсионеры. Индексируют пенсии всем так или иначе, кроме них. Именно у них самые низкие пенсии, несмотря на внушительный стаж. Считаю, такое решение правительства позорно несправедливым.

+23 / 0
картой
Ответить

Абсолютно с Вами согласна!

Работающие пенсионеры ещё и платят ежемесячно налоги в казну, принося доход государству, а перерасчета и надбавок лишены. Так к тому же в Москве например неработающие пенсионеры могут раз в год получить путевку в санаторий, а работающим шиш с маслом..

+13 / 0
Ответить
DELETE

Первый раз слышу, что неработающие пенсионеры могут раз в год получить путевку в санаторий. Я бы с удовольствием съездила поправить здоровье.

Ну я Вам точно не подскажу, но у мамы моей подруга неработающий пенсионер - ей выдают путевки в санаторий (конечно санаторий не люкс класса, но все же). Помимо этого всякие кружки, ходьба с палками и тд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен с Вами! Работают многое пенсионеры не от хорошей жизни и достойной пенсии. А наше правительство видимо думает иначе.

+16 / 0
Ответить
DELETE

А оно вообще умеет думать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

кто считается иждивенцами??? я вот как то не пойму...если ребёёнок учится в техникуме очно, то он считается иждивенцем? я думаю- да...но тогда почему нам ничего не доплачивают? я спрашивала - сказали не положено....рассудите , пожалуйста..

+18 / -2
картой
Ответить
+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.06.2022, 21:30
Санкт-Петербург

Если Вы одна , на пенсии и не работаете, и у Вас есть ребёнок,который учится.

+7 / -2
Ответить

Не правда, платится обоим родителям, если они пенсионеры, платится, как неработающим, так и работающим, не вводите человека в заблуждение.

+3 / 0
Ответить

Наталья, я не пенсионерка..предпенсионерка вот уже второй год пошёл...работаю в гос учреждении...ЗП минимальная...сыну 20 лет учится очно...ещё год остался...куда обратиться не знаю, ничего не доплачивают...МФЦ тоже ничего толком не говорят...он нигде не работает и не подрабатывает...взрослым то работы нет у нас..

+2 / 0
Ответить

Эта доплата положена только пенсионерам,но по опыту знаю , что эти 2000 , а я стала пенсионеркой в 2018 ,тогда было 1660 ,особо не ощущаются , короче их вообще не видно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

При чем тут одна? Я как вышла на пенсию, работала официально, сразу стала получать доплату за студентов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточняю для Марины, замужем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Который учится на бюджете,если на коммерческой основе,доплаты не производятся.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

я предпенсионер...об этом и вопрос, что пенсионерам, которые не работают с иждивенцами доплачивают, а предпенсионерам на минималке, тоже с иждивенцами-нет...обидно

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 01.07.2022 в 17:47
минималке, тоже с иждивенцами-нет...обидно

ну, как отвечают в ПФ на всех справедливости не напасешься))) Я пенсионерка пенсия 13 тыс, у сына пенсия по потере кормильца 10 тыс. Мне доплата не положена. А, если бы был жив отец, мы бы получали 2 пенсии, и, он работал бы, то нам бы каждому была бы прибавка к пенсии. Как-то так, та еще "справедливость"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МаринаПишет 21.06.2022 в 21:30
не работаете

работающим пенс. платят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ребёнок считается иждивенцем до 18 лет, а также дети , которые обучаются по очной форме до 23 лет. Ещё одно условие, ваш ребёнок не должен «официально» подрабатывать. Если работает с оформлением по трудовой книжке или ГПХ, то сразу слетите с выплаты. Обратитесь ещё раз в ПФР . Нужно свидетельство о рождении, справка с места обучения, что очник. Раньше ещё прикладывали документы, что содержите ребёнка: квитанции о переводах денежных средств ребёнку или квитанции об оплате его обучения. Причём эта доплата платится обоим родителям, если они оба пенсионеры.

+15 / -1
Ответить

В каком законе прописано условие о том, что если обучающийся очно ребёнок каким-то образом дополнительно подрабатывает, то его родители, являющиеся получателями страховой пенсии, лишаются повышения к фиксированной выплате (доплаты) за иждивенца? Ни статья 10, ни статья 17 закона 400-ФЗ "О страховых пенсиях" указаний такого рода не содержат.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 23.06.2022 в 20:43
Ещё одно условие, ваш ребёнок

И еще одно условие, ребенок не должен получать пенсию по потере кормильца

+1 / 0
Ответить

мы ничего не получаем...даже алименты!!!! алиментщик должен 800000...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мой сын учится очно...и я не пенсионерка...на минимальной ЗП...и МФЦ об этом знают, все справки мы собирали, и я получаю только раз в год 800р..и всё!!!

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 01.07.2022 в 17:43
и я не пенсионерка

речь идет о доплате ПЕНСИОНЕРАМ к страховой пенсии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Положено! До достижения ребёнка возраста 23 лет, при условии очного обучения. Если ребёнку 18 лет и старше нужно в учебном заведении взять справку о том, что ребёнок там учится и предоставить её в ПФР , данная справка предоставляется в ПФР ежегодно в начале сентября до тех пор пока ребёнок является студентом-очником. До 18 лет ребёнок является иждивенцем и доплата уже начисляется к пенсии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считается иждивенцем ребёнок, который учится на бюджете, платно нет

+8 / -4
Ответить

Без разницы учится ребёнок на бюджете или платно - доплата положена в обоих случаях.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 29.06.2022 в 19:06
Считается иждивенцем ребёнок, который учится на бюджете, платно нет

на платном тоже положено. Не положено заочникам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скорее всего не положено ,потому что вы эту прибавку уже получаете,она автоматом прибавляется к пенсии.Ведь не вчера же у вас появился ребёнок,сначала он был школьником.Если вы пенсионер,то при оформлении пенсии предоставляли документы на детей и вам автоматом эта доплата начислена к пенсии.Посмотрите ,если размер пенсии не уменьшился ,значит получаете

+3 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 29.06.2022 в 22:57
Посмотрите ,если размер пенсии не уменьшился ,значит получаете

надо посмотреть в личном кабинете ПФ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

у них ответ, что он может устроиться на работу и себя содержать. Идентичная ситуация, у нас студент в вузе, по налоговому до 23 лет считается иждивенцем, НО....

+7 / -1
Ответить

Рита МаргоПишет 30.06.2022 в 06:47
что он может устроиться на работу

а может и НЕ устроится. Вам ответили с нарушением закона

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я на пенсии, ребенок очно в институте, он считается иждивенцем, получаю доплату, вам надо разобраться.

+7 / 0
Ответить

вот и вопрос то в том, что пенсионерам с иждивенцами доплачивают, а предпенсионерам на минималке- нет...

+1 / 0
Ответить

СветланаПишет 01.07.2022 в 17:59
вот и вопрос то в том, что пенсионерам с иждивенцами доплачивают

да, таков закон

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 21.06.2022 в 15:28
рассудите , пожалуйста..

потому что к ПЕНСИИ, а не к зарплате доплата. Вы еще не пенсионер

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Показать комментарии (234)

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...

Войти на Госуслуги с телефона теперь возможно только через госмессенджер MАХ. Лично в этом убедилась

Прочитала информацию в интернете: россияне массово жалуются на то, что зайти на портал Госуслуг в телефоне (с устройств Android и iOS) теперь можно только через мессенджер МАХ. Такое пока не у всех, но у многих.

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы