Пальмовый парадокс: детям — нельзя, взрослым — можно
Наши доблестные депутаты очень заботятся о нашем здоровье, и поэтому пальмовое ...
Почему муж не хочет делить свою зарплату с женой?
Начну с того, что я подписана на одну блогершу (она ведёт блог о декрете и материнстве) в Телеграм-канале. Иногда заглядываю в её личный чат, где общаются в основном молодые мамочки в декрете.
Индексация пенсий с 1 января 2026 года. Какая будет пенсия в новом году
Светлана Бессараб раскрыла размер пенсий , которые получат россияне в следующем ...
Злоупотребление правом. «Слово не воробей, вылетит — не поймаешь». Вопрос юристу.
Совсем недавно поступил вопрос от женщины, она пользователь сайта. Такое поведение ...
Операция «Романтика»
Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...
В Кремле ответили на предложение США вернуть Россию в мировую экономику
США разработала и предоставила партнерам из Европы целый проект в рамках урегулирования ...
От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.
Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Когда ждать мира? Какого мира ждут россияне и партии — простыми словами
Мне, как и многим из вас, важно понимать не столько сухие декларации, сколько ...
Россиян лишат импортного лекарства: новые горизонты отечественного здравоохранения
Когда лопухи станут валютой стратегического резерва О, радость! Свершилось! Наконец-то в нашем ...
Америка в кредит: почему у американцев нет денег даже при больших зарплатах
https://avatars.mds.yandex.net/i?id=2a0000019b0709039886166662dad274ecb6-1437362-fast-images&n=13 фото
09:05
В 2026 году заработает «налоговый кешбэк» для семей с детьми
Впервые сегодня увидела такую фразу как налоговая семейная выплата. И сразу возник ряд вопросов: Что такое семейная налоговая выплата и кому она положена? Итак, по сообщению уважаемого мною РБК,...
Причина бунта у стен Кремля.
Сегодня может это звучит немного дико, но 15 лет назад 11 декабря 2010 год участники ...

Очень актуальная статья. И не только убийц на дорогах. В крупных городах становится невозможно передвигаться, из за огромного количества личного транспорта. Я согласен, что это не роскошь, а средство передвижения, но во всем нужен разумный подход. Установить ограничение на одну семью в один автомобиль. Лишать пожизненно прав, при совершении особо тяжких ДТП с последствиями, за управление в состоянии опьянения (наркотического и анлогов).
Сейчас меня начнут бить
Запрет на вождение автомобиля, женщинами и лишение прав уже имеющих. Это самые малые мероприятия, которые уже сейчас необходимы, иначе станет еще хуже.
Так будут ездить без прав, отморозков это не остановит. Более действенно было бы лишать транспортного средства как инструмента убийства.
Все люди разные, это не зависит от пола. По статистике женщины совершили ДТП в 6-10 раз меньше, чем мужчины. Чем аккуратная женщина хуже обкуренного джигита-мажора регулярно совершающего ДТП из-за безнаказанности?
Я же указал, минимум.
Повторка, на нары. Авто без вариантов, конфисковывать.
Женщина, даже аккуратная, потенциальная угроза на дороге.
И дело не в ущемлении их прав, а в элементарном поведении в экстремальных условиях. Женщина по своей природе, не способна принимать логических решений (большинство), она руководствуется эмоциями и очень часто, вместо тормоза жмет на газ, или не может принять правильного решения в аварийной ситуации.
Еще бОльшая угроза- женщина за рулем, разговаривающая по телефону!
Неделю назад такая горе-водитель " въехала" в наш автомбиль, когда мы пропускали, как и положено по ПДД, при въезде на кольцо, другие автомобили, даже тормозить не пыталась! Видимо , перепутала, где педаль тормоза, где газа...Даже вину свою не признала сначала, за нее это супруг потом сделал.
Что про таких "водительниц" сказать хорошего?
Куда она торопилась? Еще ребенок в ее автомобиле был. Ценит она его жизнь?!
А мужчины с телефоном за рулём в ДТП не попадают? Лично двух коллег мужчин с такими ДТП знаю, из чего не делаю обобщение выводы, что все мужчины, которые с телефоном за рулём это потенциальная угроза на дороге. Угроза на дороге это человек без мозгов независимо от пола.
Ещё бОльшая угроза - Вы не поверите! Если бы мне рассказали, я бы не поверила, но я ЭТО видела собственными глазами, жаль, камеры не было!.. Девушка, делающая за рулём ПЕДИКЮР! Она положила одну ногу на панель перед собой, крутила руль одной рукой, а второй полировала ногти!..
Да ...
Вы точно юрист? Махровый женоненавистник!
Ну да, только статистика показывает другое.
Да Вы сексист. Вам явно в законодатели нельзя.
Вам наверно не повезло с такой женщиной. На ногу Вам наехала? Статистика ДТП таких цифр не дает, а из наблюдений адвокатов, практикующих исключительно по делам ДТП таких наблюдений тоже не выдают.
Правильное этот какое? По ПДД? Ну тогда если на Вас со встречной полосы несётся машина, будете тормозить до полной остановки или на обочину сунетесь с учётом, что встреча есть и сзади тоже поток? Какое правильное решение? По ситуации и чаще интуитивно. А с интуицией у женщин проблем особо нет. Ну а уж если с мозгами плохо, то это и у мужчины может быть.
По чьей статистике?
Лукавая ваша статистика. Многие женщины садятся за руль не постоянно, а время от времени, по необходимости и есс-но процент будет ниже. Это заявляю не по какой-то статистике, а по реальныму положению, что прекрасно подтверждается среди знакомых, сослуживцев и родственников. То, что женщины в основной массе водят хуже это факт. Это данность, которая обусловлена женской физиологией и психологией. Упрекать их в этом, что упрекать мужчину, что он не может родить. Это различие полов.
Действительно, женщины ездят более аккуратно, стараются соблюдать правила. Но вот само управление автомобилем оставляет желать лучшего. Женщины чаще всего не способны прочувствовать саму машину, её габариты, мощность, управляемость. Поэтому у них соответственно возникают проблемы с парковкой, перестраиванием из одной полосы в другую, движением назад и т.д. Женщины хуже справляются с аварийными, нестандартными ситуациями, они теряются.
Женщины некоторые получше мужчин водят. Это так для сведения!
Ключевое слово - некоторые.
Но с таким уточнением это факт, не спорю. 
Аккуратнее точно. И это уже цифры статистики. А стиль вождения от темперамента зависит. Курицы среди женщин, как и водятлы среди мужчин с одинаковой закономерностью встречаются, от пола не зависит.
Ну, что есть статистика по аккуратности - это я сильно сомневаюсь... Но что женщины, как правило, аккуратнее мужчин - это верно. И не только за рулём, а вообще в жизни. Но, к сожалению, безопасность на дороге определяется не одной лишь аккуратностью водителя... Особенно, если дорога не пустая, а окружающие куда менее аккуратны.
Угу, есть. Поинтересуйтесь. С гаишниками экзаменующими и выезжающими на ДТП поговорите.
Некоторые - это процентов 90. Процент мужчин, которые хорошо водят, гораздо ниже.
Возможно, но у меня нет такой статистики... А у Вас она есть?
Если есть, то это очень странно... Дело в том, что собрать её практически невозможно. Ведь интерес представляет не общее количество ДТП, произошедших по вине мужчин, женщин или ещё какой-то категории населения, а количество ДТП по отношению к пробегу (на 100000 км, например). Но пробеги частного автотранспорта никто официально не учитывает, так что таких данных попросту нет...
Сергей : "Возможно, но у меня нет такой статистики... А у Вас она есть?"
Есть статистика, что основной причиной ДТП служит превышение скоростного режима и вождение в нетрезвом состоянии. Это любимые мужские нарушения. Женщины и пьют меньше, а если и пьют, то сесть за руль вряд ли смогут. И скоростной режим лучше соблюдают. Вот.
Почему? Вообще от пола такое умение не зависит. Ну как шашлык вкусный не зависит от пола и национальности человека, который его приготовил.
Я уже ответила почему) Хорошо - это значит безопасно. Мужчины чаще водят именно небезопасно. Скорость, пьянка и все такое..
А безопасно это как, без аварий? Есть полно мужиков, которые на скорости или выпив, водят отлично и без ДТП. Нет, безопасно водить, это не значит, ехать тормозя поток, потому что скорость ниже скорости потока, как у трактора например. Ну пьяные тоже разные бывают. Невменяемые пьяные в любой сфере опасны. Но многие мужики в пьяном виде могут сделать то, что другие в трезвом не могут. Очень много ДТП совершенно не из-за пьяных водителей и нарушения скоростного режима, а из-за амбиций и "учительства" на дорогах, либо обычной невнимательности, когда за рулём в телефоне и чаще именно на небольшой скорости в пробках. Безопасное вождение на адекватной скорости и с трезвым водителем само собой, но хорошее умелое вождение это быстрота реакции, точный прогноз ситуации на дороге, умение реагировать в нестандартных ситуациях, обязательный учёт возможностей и соблюдение прав всех участников движения. А есть ещё стиль вождения и культура вождения. И у женщин часто осторожную и тихую езду считают безопасной, хотя это может быть стилем и даже неопытностью.
Ну, здесь точно женщин минимум.
Ошибаетесь. Есть такие фурии, да ещё без мозгов, что пострашнее пьяных дебилов. Выскакивают на светофоре "учительствовать". Не видели таких? А есть такие безмозглые, что насмерть сбивают по неосторожности. У меня коллегу одна такая сбила на пешеходном переходе пропуская пешеходов, т.е. остановилась, но тронулась с места, когда пешеходы не закончили переход, вот коллегу она своей телегой переехала. Переломы и разрыв внутренних органов, смерть через несколько суток.
Я таких слава богу не видела. Это что-то с головой у них. Точно.
Ну кто ж говорит, что с головой у таких все в порядке?
Особенно тех мужчин, которым, как автор полагает, водить не дано, но они считают, что по праву рождения мужчиной есть у них такое право
Где Вы такое увидели в моей публикации?
Какое такое? Полагать, кстати, автор может не только в публикации, но и в комментах. Так что перечитайте и удалите вовремя. Мне не досуг Ваши комменты перечитывать😉
Прежде чем писать подобное, Вы бы лучше сами читали внимательнее комментарии, тогда и не писали бы такое...
Это даже статистика подтверждает. Права получила в 53 года, 13 лет за рулём и ни одного штрафа
Статистика на примере одного человека?
Не превышаете принципиально или боитесь скорости выше, чем у велосипеда?
А Вы попробуйте со скоростью велосипеда проехать за двое суток две с половиной тысячи километров
Ну зачем же мне так изгаляться над собой? Штрафов у Вас по какой причине не было? Не превышала скорость или повезло за 13 лет? На трассе 90-110 скорость по ПДД. Вы на такой за двое суток 2,5 тысячи проскочили? До Москвы от нас за 6-7 часов доехать можно, до Питера за пару часов. Расстояние от Новгорода сами смотрите. Без штрафов. И не одна я, большинство за такое время добирается, конечно же нарушая. А у Вас я не просто так поинтересовалась. Бабуля у меня тоже в возрасте права получила в советское время и "гоняла" на копейке не больше 60, "как положено", с танковым спокойствием, правда. Штрафов тогда не боялись. Сейчас, без штрафов ездить можно благодаря всевозможным антирадарам, но без превышения нет. Так что я не верю в Вашу черепашью езду. Лукавите.
... их - мало, но они в скафандрах!
Водят некоторые женщины может и лучше , но как участники движения просто , а это самое важное - полный 0 (НОЛЬ).
В отношении женщин не согласна, но остальное верно.
Когда то обсуждали эту тему с гонщиками, так они говорили, что женщины часто водят намного лучше мужчин, аккуратнее. Хотя и не все.
Но главное- далеко не всем вообще можно давать права. Нужно проверять индивидуально, может ли человек вообще водить машину, насколько он подходит к этой , по сути, очень сложной, профессии.
Пора перестать копить штрафы десятками как Шмара Багдасарян, а нужно лишать прав, и сажать, если будет водить машину без прав.
Это не профессия сейчас. Наличие ВУ даёт право работать водителем, выполнять перевозки людей за плату. Профессионалы это на фурах и автобусах. На категорию В права имеют все, кому не лень после 18. На профессиональные категории соответственно и учат иначе.
Личны транспорт теперь - бизнес для всех, имеющих отношение к неиу...
От дилеров и автошкол до обслуги и гайцов все заинтересовны подоить чайника
Да, так. Речь только о качестве обучения зашла. Так какая разница, чайника выпустили или профи. Личный транспорт и одного, и другого будут обслуживать и разводить на деньги на СТО, в страховой, на заправке, гайцы и т.д. У автора предложение права отнимать от женщин и машину одну в семье оставлять лишь по причине того, что машин много развелось. Подобная логика, умозаключения для здравого человека, мягко говоря, сомнительны, для юриста... вдвойне, тройне сомнительны.
Согласен, Юлия!
Что за примитивный сексизм? Ну допустим, женщина в большинстве своем не способна мыслить логически и теряется в экстренной ситуации, а что, все мужчины имеют логику и хорошую реакцию? Тогда давайте перед выдачей прав устраивать тесты на эти качества всем без исключения. А что делать женщинам одиноким? Сумки из магазина на себе таскать? Я вот мужа два года назад похоронила, имею стаж вождения, почти 30 лет, при этом одна единственная авария по вине , как раз мужчины, въехал в зад на заправке, газ с тормозом перепутал. Как быть со мной и с этим водителем? Это у Вас, товарищ юрист, что-то с логикой не в порядке, на счёт реакции судить не берусь. Я бы Вас прав лишила...
С лишением прав за особо тяжкие дтп, естественно с установлением вины, управление в пьяном и наркотическом опьянении, полностью согласна, плюс отъем машины и запрет на покупку. Ужесточение даже за массовые мелкие нарушения, к примеру, 10 раз превышение скорости - огромный штраф, а не бесконечные оплаты по 500 ре.
На счёт одной машины на семью, очень спорное предложение, ситуации разные, зачастую это необходимость.
Кстати, было бы неплохо... Машинисты локомотивов, например, проходят довольно жёсткое тестирование на этот счёт. Хотя для машиниста скорость реакции обычно не так важна, как для водителя автомобиля.
А давайте статистику поднимись, кто чаще в аварии попадает? Я сама не люблю когда за рулем улитка тащится и скорость обожаю, но факты на лицо- мужчины менее аккуратны на дорогах.
Я, вообще-то, писал о машинистах и водителях - без привязки к их полу...
Но, если хотите, могу специально для Вас сообщить: машинисты локомотивов - в основном, мужчины (женщины тоже есть, но их единицы на всю страну), а локомотивы (в пересчёте на километры пробега) попадают в аварии гораздо реже, чем автомобили. Вот только не знаю: можно ли из этих фактов сделать какие-то выводы?
P.S. Кстати, мужчины менее аккуратны не только на дорогах, но и вообще по жизни. Так уж оно сложилось... Но, к сожалению, на дорогах не всегда и не всё решает аккуратность. А самое неприятное - она не защищает от неаккуратности других.
Согласна, все хороши.
Это да, но быстрота реакции и оценка обстановки точно не зависит от пола.
Ну это хотя бы справедливо. А не делать ограничения только по половому признаку.
Да по жизни-то их, вроде, никто и не делает... Хотя, как я слышал, было время, когда женщинам не разрешалось работать водителями автобусов. Как сейчас - не знаю.
Но если вдуматься. Чёрт с ней, со справедливостью. Но разве не было бы логичным проводить проверку будущих водителей на пригодность к этому занятию? Всех, вне зависимости от пола. Если не ошибаюсь, такая проверка предусмотрена для профессиональных водителей... Особенно, если речь идёт о водителях общественного транспорта. Оно и понятно: такой водитель отвечает ещё и за безопасность своих пассажиров. Но ведь причиной аварии может стать не только он - с куда большей вероятностью тот же автобус попадёт в ДТП по вине автолюбителя, которого никто на пригодность к вождению не проверял...
Было бы... Вообще считаю,что получение прав надо усложнять, учиться водить нужно гораздо дольше, проходить психолога, серьезный контроль за автошколами и сдачей экзамена.
Возможно. Но в итоге это всего лишь приведёт к угодорожанию обучения и получения медицинской справки для будущего водителя.
Не обязательно. К примеру, навели порядок с получением услуг через МФЦ или госуслуги и никаких удорожаний не произошло. Если с умом, то все можно сделать.
10 раз по 500 уже 5000. Мало что ли?
Предложение такое же бредовое, что и с объёмом прав у женщин
Ну, вроде и не мало, а если это растягивается на длительное время, то и особо не много. А превышение скорости, одна из наиболее частых причин аварий.
Если бы человек знал, что после десятого превышения он лишится прав, то очень сильно подумал бы, стоит ли гнать 140 при разрешённой скорости 100.
Владимир Владимирович, я с вами согласен почти во всём, кроме того, что женщинам не стоить водить. Некоторые женщины водят машину получше некоторых мужчин.
Владимир Владимирович, понимаю, что бить сейчас будут не только Вас, но не промолчу. Начнем про женщин, а как же без них. Так вот, в 1970-х на уровне ООН, инициативная группа ученых предлагала ввести общемировой запрет, на вождение ими любых ТС. Если коротко, то по принципу, по которому Македонский отбирал воинов, он их пугал, и выбирал тех, кто краснел, тех кто бледнел - отвергал. Принцип прост, тот кто покраснел готов к отражению атаки из-за выброса адреналина. Так вот, по мнению ученых, оказывается, что при прочих равных, мужчины отличаются от женщин именно этим, в экстремальной ситуации у них моментальный вброс адреналина, увеличивается реакция и скорость принятия решения, тогда как женщина закрывает глаза и давит на все педали. Цитата почти дословная, все претензии к ученым. С другой стороны по статистке, дамы менее агрессивны и не склонны к агрессивному вождению и лихачеству. Со своей стороны могу подтвердить, мою последнюю машину три раза били именно дамы, но как то не сильно. Теперь про нарушителей с тяжкими последствиями: я только за, но предвижу, что многих такими сделают искусственно и никто от этого, к сожалению не застрахован. А теперь о главной теме статьи: Автор, простите, но никто из нас не родился с умением ходить и тем более водить, я Вам говорю как человек который в молодости гонял в картинг-клубе. Как же быть тем, кто только начинает? Мы же опытные их сразу видим, тем более, что на них знак навесили. Давайте друг к другу относиться как Друг к Другу. Научились же мы пропускать пешеходов и машины со второстепенной. Благодарить аварийкой научились. Я все понимаю, жизнь нервная, но все нервы в багажник и спокойно едем.
💯
У меня всю жизнь щёчки румяные, хотя гипотоник
Фигня все это. Психика не зависит от кровообращения. Кто-то в стрессовых ситуациях в ступор впадает, у меня так активизируется все самое необходимое. Родилась бы мужиком, в спасатели б пошла. И знаю не мало женщин, у которых мгновенная реакция в разных нестандартных ситуациях, в которых у них мужья или сыновья взвешивают "за" и "против", когда женщины эти уже все сделали.
Македонский со мной как то не посоветовался, я бы тоже не рекомендовал ему в армию гипертоников. Речь не шла о перманентно красном лице, речь шла о том, что у кого-то кровь приливала к голове, у кого-то наоборот, и в экстремальной ситуации он обречен.
Это как? К чему тогда, если не к голове?
Если человек бледнеет, то точно не к голове.
Согласна с Вами.
Но под "женщиной" Вы кого представляете? Типичную "блондинку"?)
А есть, которые "коня на скаку остановят". Такие и с машиной, и с самолетом управятся.
Женщины разные бывают.
Моя бабушка всю жизнь проработала профессиональным водителем на "полуторке". В те годы женщина за рулём встречалась реже, чем золотые самородки. Все годы - без единого нарушения! Так что бить Вас никто не будет, но Вы необъективны.
А Вы юрист или женоненавистник? Проблемы есть у всех. У женщин с чувством габарита, иногда невозможностью оценить опасность. А игра в шашки, езда по встречке, проскакуны на красный, это, увы, наши мужчины. А понтов хватает и у тех, и у других. Автор прав в том, что не всем дано и многие их них этого не осознаЮт.
Особенно обгоны, сильно уверенных в себе недоносков.
По моему это как раз вы мужененавистник, у меня написано то же самое, женнщины не лихачат. Все остальное просто информация, претензии к ученым возглавляемым Македонским. И еще, женщин люблю в не зависимости за рулем они или нет.
Согласен почти во всём с Вами. Не согласен лишь про женщин. Лично знаю пару девушек, которые в вождении дадут многим мужикам фору)
Никита Николаевич, я своего мнения даже не выражал, там только историческая информация. Абсолютно ровно отношусь к женщинам - водителям, лишь бы больше мне машину не били, особенно стоячую.
У меня папа 25 лет отработал таксистом в Москве, а затем завел свою линию маршрутных такси по Истринскому направлению. Всегда скептически относился к женщинам в принципе, но при этом с придыханием и истинным восхищением, каждый раз рассказывал об одной пожилой сослуживице в парке, говорил, что равных ей в мастерстве, даже мужчин не встречал.
А еще в Японии сейчас довольно популярны профессиональные женщины-водители.
Интересно