Распространенные ошибки, из-за которых работодатель не поднимет зарплату

Для всех тех, кто отдал предпочтение стабильному и регулярному заработку, слово «зарплата» имеет первостепенное значение. Если для предпринимателя и фрилансера уровень дохода прямо пропорционален вложенным усилиям, то у наемного рабочего ситуация иная.
К сожалению, в большинстве случаев старания остаются незамеченными со стороны руководства. Безусловно все хотят, чтобы зарплата росла согласно ожиданиям, но просить прибавку решаются немногие. Итак, что нужно исправить, чтобы получить заслуженную прибавку к зарплате?
Даже если сотрудник решается попросить повысить зарплату, это навсегда выглядит убедительно, что сильно сокращает шансы на успех.
Первая ошибка, которую допускают сотрудники, заключается в том, что сотрудник приходит к работодателю неподготовленным. Не стоит удивляться, если после просьбы о повышении зарплаты, работодатель спросит о качестве работы, заслугах и инициативы на рабочем месте.
Если сотрудник не сможет четко сформулировать собственные заслуги и представить весомый аргумент, почему нужно поднять зарплату, Поэтому стоит заранее подготовиться и составить четкий ответ. Ответ должен содержать краткий и содержательный рассказ о том, что было проделано за определенный период, какие результаты были достигнуты и какие идеи могут быть предложены.
Вторая ошибка является вытекающей из первой. Аргументы должны быть весомыми. Работодатель не обязан поднимать зарплату просто за просьбу. Важно, чтобы сотрудник достиг определенного уровня, выделялся среди коллег и имел определенные навыки. Если весомого основания для руководителя нет, то не стоит тратить время зря и ухудшать доверительные отношения с начальством.
Важно помнить, что в разговоре с начальством не должно быть наглости, шантажа. Если сотрудник хочет получить повышение, то разговор должен строиться на взаимном уважении и понимании. Ни в коем случае нельзя ставить ультиматумы, грозиться уходом и тд. Если разговор обернется такой стороной, то результат потерян.
Не стоит выпускать из внимания такое обстоятельство, как неподходящий момент. При этом не важны какие - лито психологические тонкости. Важно понимать, что у руководителя множество важных стратегических задач, поэтому нужно грамотно выбрать время для беседы. Не стоит мешать руководителю, когда тот сосредоточен на решении важной для компании проблемы, болеет или занят другими сотрудниками.
Подвоя итог, нужно посоветовать амбициозным сотрудникам не ставить завышенных ожиданий. Стоит объективно оценивать свой труд и заслуги перед компанией. Прежде чем называть желаем цифру, стоит узнать среднюю зарплату по конкретной специальности. Нужно быть готовым к небольшой надбавке. Случаи, когда зарплата увеличивается вдвое крайне редки.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
А такойаргумент , что на продукцию цены работодатель повысил в два раза а зарплату нет ,
подойдёт? Ответ у них всегда один, не нравится ищи другую работу .