Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478866

Песков ответил на сообщения о подготовке массовой мобилизации в РФ

13 683 дочитывания
334 комментария
Эта публикация уже заработала 678,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сообщения СМИ о готовящейся в России массовой мобилизации являются фейками. Об этом заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, отвечая на соответствующий вопрос, передает Интерфакс.

«Да. Это чистые фейки», – сказал представитель Кремля.

Напомним, что после начала спецоперации на Украине подобные сообщения появляются в СМИ регулярно. Российские власти их опровергают.

Будет ли в России массовая мобилизация?

Проголосовали: 3 917

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

334 комментария
Понравилась публикация?
151 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 334
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нет, не будет, у нас достаточно профессиональных военных сил,

+77 / -112
картой
Ответить
DELETE

Скрытая мобилизация давно уже идёт,об этом даже писали в сми- вы о чем вообще?

22.06.2022, 12:15
Солнечногорск

Наталья из ЕКБ - если Вы не прекратите распространять фейки и вводить людей в заблуждение - Вас привлекут. Сомневаетесь?

+44 / -49
Ответить

а везде сущие рекламные компании о службе по контракту и направлении в командировки это что не латентная мобилизация? а набор в ЧВК при наличии статьи в УК РФ за наёмничество, это что? Прежде чем пугать обзовись представься???

+22 / -3
Ответить

но ведь приглашают в военкомат людей и уговаривают идти...наш сосед Игорь тоже побывал там ему 38,а также приглашали нашего 2 соседа Сергея,ему 40,отец 3 детей...так это же правда...Москва

+24 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

приглашают?Сами идут и их по здоровью заворачивают...а они вам в уши дуют.

+14 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.06.2022 в 12:29
а набор в ЧВК

Там судя по объявлению не всех берут, там надо сначала стальные протезы поставить )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

но ведь приглашают в военкомат людей и уговаривают идти...наш сосед Игорь тоже побывал там ему 38,а также приглашали нашего 2 соседа Сергея,ему 40,отец 3 детей...так это же правда...Москва

+7 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Фейки это российские новости а вы стукачка. Вот и вернулись в 37 год. Прогресс. Вперёд в прошлое.

раскрыть ветку (0)

Ирина, стукачка? Или прям сама привлечёшь Наталью?

+15 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что есть фейк? Например? Что 18-летних там нет, только контрактники?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пошла нах

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, какие ф...открытые источники , зайдите , посмотрите ....

m.47news.ru

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
22.06.2022, 12:20
Солнечногорск

Не желаете получить повесточку с улицы Розы Люксембург, д.54 ?

+5 / -17
Ответить

Ирина, какую же Вы брезгливость вызываете!

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, ещё раз почитайте , я вам отправил адрес ,куда зайти

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПРОВОКАТОРША.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

но ведь приглашают в военкомат людей и уговаривают идти...наш сосед Игорь тоже побывал там ему 38,а также приглашали нашего 2 соседа Сергея,ему 40,отец 3 детей...так это же правда...Москва

0 / -8
Ответить
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
22.06.2022, 14:46
Тимашевск

Ты еще не захлебнулась? Хватит уже одно и то-же строчить... Все прочли...

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

массовая фейки,а про частичную ни слова.такая тоже есть.загуглите))

раскрыть ветку (0)

Что значит "скрытая?" Что это за мобилизация такая? Если набирают добровольцев, то это не мобилизация , а просто набор ДОБРОВОЛЬЦЕВ, а что значит скрытая???? Что вы фэйкобред распространяете ????

+5 / -3
Ответить

Александр ГеоргиевичПишет 22.06.2022 в 16:13
Что значит "скрытая?" Что это за мобилизация такая? Если набирают добровольцев, то это не мобилизация , а просто набор ДОБРОВОЛЬЦЕВ, а что значит скрытая???? Что вы фэйкобред распространяете ????

Добровольцев куда? То и значит, что скрытая.

Просвещайтесь:

Мобилиза́ция (М, мобилизацио́нное развёртывание, фр. mobilisation, от mobiliser — «приводить в движение») — совокупность мероприятий, направленных на приведение вооружённых сил (ВС) и государственной инфраструктуры (государства) в военное положение в связи с чрезвычайными обстоятельствами.

Мобилизация может быть общей, проводимой в масштабе всего государства с целью приведения вооружённых сил в полную боевую готовность и перевода всей промышленности и инфраструктуры государства на военное положение, и частной, которая может проводиться как на отдельной территории, так и с целью повышения боевой готовности ВС или отдельных её формирований (объединений, соединений и так далее).

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая ещё скрытая?Мобилизация есть или её нет.Если добровольцы идут воевать,то это не значит,что идёт мобилизация.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 19:41
Санкт-Петербург

В подтверждении вашего мнения, говорит Нарусова. Она сообщила что из состав роты вкол. 100чел ребят 19-20лет осталось только 4чел. Остальные убиты. Вопрос к Золотову, такое случилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.06.2022 в 12:02
Скрытая мобилизация давно уже идёт,об этом даже писали в сми- вы о чем вообще?

Это что за скрытая ? УКРОСМИ писали или ещё кто?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 01:20
Санкт-Петербург

Ни какой скрытой мобилизации нет , открыто по контракту берут настойчивых бойцов прошедших горячие точки , об этом в сми и писАли.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорят нет, а на самом деле-ДА

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Только почему то беспилотники до Ростова долетели? Где ПВО?

+69 / -1
Ответить

Вот именно. А где наша хваленая ПВО? Где РЭБ? Где хваленые с 400,с 500? Где расхваленое господство в небе? Шапкозакидательство это называется

+5 / -3
Ответить

Лучше бы вам этого не видать! Смотри, а то накличите на свою попу...))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой Ростов? Карту возьми... Новочеркасск -- на границе с Украиной. И, то беспилотник-камикадзе Новочеркасскому НПЗ урона не нанёс - то, что загорелось уже давно потушили...

0 / -1
Ответить

Но факт остаётся. Долетел? Длительность полёта до 40 часов. Где ПВО?

+3 / 0
Ответить

40 часов? Это откуда-же он должен лететь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думай. Голова она не только шапку носить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Новочек на границе с Украиной??????? Рассмешил. Изучай карту. Это первое. Второе - речь вообще-то шла о Новошахтинском НПЗ. При чём тут Новочеркасск?

+1 / 0
Ответить

Извиняюсь, Станислав, Новошахтинский НПЗ. Заговорился, переписываясь со знакомым из Новочека. Ну, вообще-то там 10 км от границы и беспилотники (нашли обломки двух беспилотников) "промухали" со стороны ДНР. Да, и особо повреждений не было -- пожар небольшой (50 кв.м) был в цехе очистки. Потушили за полчаса... Сейчас пока следствие идёт и в ближайшие дни НПЗ заработает вновь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И слава Богу,что в завод,что ущерб маленький. А,если бы,не дай Бог в многоэтажку? Так что вопрос резонный звучит - а где ПВО наше? Почему проморгали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 22.06.2022 в 18:36
НПЗ урона не нанёс - то, что загорелось уже давно потушили...

оксюморон

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ПВО там где надо ПВО...

+1 / 0
Ответить

Евгений СоколовПишет 23.06.2022 в 07:38
ПВО там где надо ПВО...

пенсии у кого надо пенсии,

яхты у кого надо яхты... и тд.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр алексеевичПишет 22.06.2022 в 12:19
Только почему то беспилотники до Ростова долетели? Где ПВО?

вероятно там же, где и нормальные пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр алексеевичПишет 22.06.2022 в 12:19
Только почему то беспилотники до Ростова долетели? Где ПВО?

не скулите, до меня тоже долетают.

0
Ответить

НадеждаПишет 27.06.2022 в 00:38
не скулите, до меня тоже долетают.

смотрю без хамства у вас никак не получается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Александр Рязанский, во всех точках России военкоматы набирают резервистов именно в связи со спец.операцией. Это ли не предвариловка мобилизации?! Вы не в России живёте, что ничего об этом не знаете?!

+82 / -35
Ответить

это точно но по желанию

+2 / 0
Ответить
DELETE

По желанию кого? Вот в чем вопрос. По желанию военкоматов? Они умеют уговаривать и желать...

Человек сам решает,если он не баран,то его не уговорить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Нина Николаевна, Новокузнецк! Вы вводите новое понятие - предвариловка мобилизации. Мобилизация она либо есть, либо нет. Помните М.С.Горбачева, когда он говорил про рынок: "Мы чуть - чуть войдем в рынок," а Гавриил Попов ему ответил: "Женщина не может быть чуть - чуть беременной. Она либо беременна, либо нет".

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 22.06.2022 в 12:55
во всех точках России военкоматы набирают резервистов именно в связи со спец.операцией.

не говорите глупостей. Контрактников также набирали и до спец. операции, только сейчас говорят сразу, что пойдете на Украину на 3 мес.

+2 / 0
Ответить

НадеждаПишет 22.06.2022 в 16:07
не говорите глупостей. Контрактников также набирали и до спец. операции, только сейчас говорят сразу, что пойдете на Украину на 3 мес.

случайно не знаете, какой средний срок жизни контрактника на Украине?

+1 / 0
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 23.06.2022 в 13:50
случайно не знаете, какой средний срок жизни контрактника на Украине?

среднего срока на войне нет (Питер, как всегда жжет))) средний срок у наркоманов), а на войне есть соотношение убитых и живых. Тут, уж кому как повезет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 27.06.2022 в 00:36
среднего срока на войне нет (Питер, как всегда жжет))) средний срок у наркоманов), а на войне есть соотношение убитых и живых. Тут, уж кому как повезет.

ошибаетесь, дорогуша. Я понял, что вамм близка тема наркомании, но и здесь тоже есть средний срок выживаемости. Судя по высказыванию про соотношение в этом вы ничего не понимаете. И да, у нас и войны-то нет, со слов путина. О войне говорить запрещено. Вы о какой войне, милая?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

и откуда у вас эта "точная" информация? ОБС или интернет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Набирают добровольцев воевать,из резерва.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 22.06.2022 в 12:55
Александр Рязанский, во всех точках России военкоматы набирают резервистов именно в связи со спец.операцией. Это ли не предвариловка мобилизации?! Вы не в России живёте, что ничего об этом не знаете?!

А Вы не знаете , что набирают добровольцев? Вы в России живёте и ничего не знаете об этом ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2022, 04:54
Владивосток

На сборы собирают резервистов ежегодно на постоянной основе. А переподготовку пройти не мешает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Александр Рязанский, Рязань! Видишь сколько стратегов проголосовало против тебя. 23% в стране не имеют представления о том, что такое военные действия. Чему их учили? Видно только, чтобы высказать свое мнение, а думать не научили. Всем здоровья и долголетия.

+14 / -10
Ответить

Чему нас учили вам не вдамек) вас в это посвещать не обязательно. Меньше знаете, дольше жить будите, пропагандисты, пособники националистов фашистов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот как раз и нет! Профессиональных вооружённых сил, у нас мало! Это офицеры, прапорщики, мичмана и контракники, которые, как раз и воюют на Украине. Срочники там не участвуют, Путин запретил. И что бы быстро победить Украину, этого мало! Такую большую территорию и с гораздо более по численности противника, такими мизерными силами, война может продлиться ещё долго. Современное оружие, это хорошо, но территория будет тогда завоёвана, когда туда войдёт пехота, по современному мотострелки. Потом, там нужно ставить гарнизоны и военные комендатуры, что бы охранять тылы. И офицерами и контракниками, которые сейчас там, не обойтись. Поэтому, по любому, Путин будет вынужден объявить частичную, или всеобщею мобилизацию, что бы этими мобилизованными, хотя бы прикрыть тылы. В 1968 году, когда Советская Армия вошла в Чехословакию, наряду с регулярными дивизиями, туда вошло много дивизий на 60-70% укомплектованными резервистами из запаса. По народному, их называют партизанами. И тогда, Советская Армия по численному составу в разы превосходила, нынешнею Российскую Армию. И солдаты срочной службы, всегда участвовали во всех локальных конфликтах того времени. Один Афган, чего стоил!

+34 / -9
Ответить

Слушайте ..стратег вы засланный) )) А почему бы вам всё свои планы заумные своим укронацистам донести, А то что то у них плохо воевать получается.

И ещё.. Не говорите нам, что делать и мы не скажем куда вам идти😉😅

+4 / -3
Ответить

ИринаПишет 22.06.2022 в 19:06
А почему бы вам всё свои планы заумные своим укронацистам донести, А то что то у них плохо воевать получается.

Скажите, а вы действительно считаете, что те, кто воюет с той стороны в обороне все укронацисты? И еще, скажите, пожалуйста, в чем именно проявляется что у них плохо воевать получается уже 120 дней? Просто не все это понимают :) Надеюсь, вы нам сейчас очень спокойно всё объясните и всем всё станет ясно.

+2 / -1
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 23.06.2022 в 19:18
кажите, а вы действительно считаете, что те, кто воюет с той стороны в обороне все укронацисты? И

Не все , ещё тысячи наёмников из стран НАТО

Сергей ВикторовичПишет 23.06.2022 в 19:18
И еще, скажите, пожалуйста, в чем именно проявляется что у них плохо воевать получается уже 120 дней? Просто не все это понимают

Ответ выше , плюс пополнение разного рода вооружений.

И не забудьте сказать, что тысячами они сдаются в плен ещё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.06.2022, 19:17
Долгопрудный

Всеобщая не может быть.,, детишки,, не будут мобилизованы

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 20:10
Горно-Алтайск

Вотсрочники,как раз,там есть.У нас парерь,срочник,погиб там.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про срочников и контрактников. Кто такие контрактники? Теже срочники, которые отслужили 2 месяца их уговорили или "убедили" (кто служил в армии знает как убеждают) подписать контракт. Мало ли что сказал Путин. Он где? Как говорят внизах... Вы дорогой мой, плохо знаете современную армию и офицеров, которые выдают оружие довоенных лет...объяснить каких таких лет?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того,чтобы объявить всеобщую мобилизацию необходимо объявить войну Украине и ввести военное положение.Зеленский это давно уже сделал.Там было проведено уже три мобилизации.Численность армии ВСУ возросла до 700 тысяч человек.При наших -300 тысяч.Поэтому о наступлении можно забыть.Продвижения вперед будут,но такие как нам бы хотелось.Не хватает сил.То бишь мотопехоты.Поживем увидим.Тут уже до Нового года полгода осталось.

+2 / 0
Ответить

Виктор ВладимировичПишет 22.06.2022 в 21:47
Поэтому о наступлении можно забыть.Продвижения вперед будут,но такие как нам бы хотелось.Не хватает сил.То бишь мотопехоты.

Напомните, какие были цели у спецоперации?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

великий президент заявил, что РФ не собирается завоёвывать Украину. ВС РФ борются с нацизмом. А завоевать Украину не получится без применения ядерного оружия

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ерунду не городите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.06.2022 в 18:59
И что бы быстро победить Украину, этого мало!

А нам не надо быстро, и мы не побеждаем Украину, теперь нам надо качественно отсеять нациков и простых.

+1 / 0
Ответить

НадеждаПишет 27.06.2022 в 00:39
А нам не надо быстро, и мы не побеждаем Украину, теперь нам надо качественно отсеять нациков и простых.

Среди трупов под завалами?

0 / -1
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 27.06.2022 в 03:00
Среди трупов под завалами?

угомонись, меньше б нацики в жилых зданиях, школах и больницах ставили б свою технику, меньше и трупов было бы. Да, жестко, но война есть война. Не надо было народу делать вид, что ничего не происходит и нет нациков. А про донбасских без жилья, и по 8 лет не видящих мужей и сыновей ты ниче не хочешь сказать??? Или это не Украина была?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 27.06.2022 в 03:00
Среди трупов под завалами?

даже в ВОВ за 5 лет трупами не все стали. Другого выхода нет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 27.06.2022 в 03:24
угомонись, меньше б нацики в жилых зданиях, школах и больницах ставили б свою технику, меньше и трупов было бы. Да, жестко, но война есть война. Не надо было народу делать вид, что ничего не происходит и нет нациков. А про донбасских без жилья, и по 8 лет не видящих мужей и сыновей ты ниче не хочешь сказать??? Или это не Украина была?даже в ВОВ за 5 лет трупами не все стали. Другого выхода нет

Вы и на улице со всеми на ты? Без хамства вообще никак не можете? С вами продолжать говорить это как с пьяной хабалкой или гопником. С умом напряженно, с сочувствием как у животного, с воспитанием и подавно. Типичный путинский электорат. Злой, агрессивный, жестокий и главное тупой. Про смерти мирных невинных людей говорить что " другого выхода нет" это скотство, мерзость и фашизм. Как собак на цепи натравили и вот теперь злобой захлебываются, загрызть готовы, не понимая как выглядят.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Послушайте, уважаемый) Вы нас российский народ с вами и фашими укронацистами не путайте! И нашего Путина ВВ со своим обдолбанным комиком и мясником не сравнивайте!!! И напомню Вам, что это ваш украинский народ ведёт себя агрессивно, невоспитанность даже с теми кто их приютил в момент всей этой ситуации. Так к кому вы должны призывать о марали, точно не к российскому народу!!! Нас научили быть воспитанными, а жизнь учит отвечать взаимностью! Каков привет, таков ответ. Запомните это раз и на всегда!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
22.06.2022, 19:20
Великий Новгород

ты дурак батенька.

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про увеличение предпенсионного возраста то же говорили -нет.

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь я. В России нет профессионалов ни в какой сфере. Ну, если только в воровстве высоких чинов. Да и то, попадаются.

+21 / -7
Ответить
23.06.2022, 07:06
Иваново

По себе не нужно судить.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты?))) Эксперт!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты не сомневайся, Бери чемодан и на запад к "профессионалам"!))

+2 / -3
Ответить

ИринаПишет 23.06.2022 в 08:59
А ты не сомневайся, Бери чемодан и на запад к "профессионалам"!))

И какая тут связь?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 23.06.2022 в 08:59
А ты не сомневайся, Бери чемодан и на запад к "профессионалам"!))

отлично сказано!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это если не поделятся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты где живёшь,не в России?!Уезжайте,если вам здесь всё плохо!!!!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 23.06.2022 в 06:54
В России нет профессионалов ни в какой сфере.

ну, еще профи попадаются среди комментаторов 911)), которые все переворачивают на высокие чины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 01:23
Санкт-Петербург

Попадаются как раз сомневающиеся и не профессионалы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

уже недостаточно...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

похоже что ты...дядя...идиот...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно достаточно профессионалов, только мальчишек которые отслужили 2 месяца каким образом обработали на контракт

+9 / -2
Ответить

На Украину с'ездицте, посмотрите кто там воюет с нашей стороны и с фашистской?! Зеленский всех подрят без разбора посылает умирать.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
22.06.2022, 12:32
Санкт-Петербург

Очень сложно что либо предугадать.... Нам, многие годы твердили, что не будет повышения пенсионного возраста, клялись....и что в итоге.... Вот и сейчас, они все отрицают и говорят, что такого не будет, ноооо.... Как то веры уже не особо есть... 🤔

+77 / -5
картой
Ответить

браво наша власть это ложь ложь и ложь ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ ВРЕМЕННАЯ НЕ ИНДЕКСАЦИЯ ПЕНСИЙ РАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ все ложь ТВЕРДИЛИ НЕ БУДЕТ СДЕЛАЛИ

+54 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПетрПишет 22.06.2022 в 12:32
многие годы твердили, что не будет повышения пенсионного возраста, клялись.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Песков сам не знает,он же не главнокомандующий.

+51 / -12
картой
Ответить

Чтобы объявить всеобщую мобилизацию, -- надо объявить войну какому-либо государству! ... но у нас же спецоперация таки -- без объявления войны???

+95 / -8
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
22.06.2022, 11:59
Санкт-Петербург

Не путайте всеобщую с массовой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас теперь все по другому,можно и без объявления,раз уж вперлись и застряли там

Ув.Наталья, вы провокатор?

+15 / -15
Ответить
Ветеринарный врач Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152.7к
22.06.2022, 14:52
Тимашевск

Конечно, Наталья из Екатеринбурга самый настоящий провокатор... как и многие здесь... А выявление предателей, провокаторов и им подобных мра...z&...й - это не стукачество!...

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 22.06.2022 в 14:52
это не стукачество!...

Берия в гробу прыгает от удовольствия🤦🤦🤦

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 22.06.2022 в 14:52
Конечно, Наталья из Екатеринбурга самый настоящий провокатор... как и многие здесь... А выявление предателей, провокаторов и им подобных мра...z&...й - это не стукачество!...

главное не забыть назвать того кто лично тебе не нравится предателем или провокатором и можно стучать )

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы не называем!) ВЫ такими и являетесь, мы всего лишь уличили ВАС в этом! Пропагандисты, продажные шкуры!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 04.07.2022 в 09:43
Мы не называем!) ВЫ такими и являетесь, мы всего лишь уличили ВАС в этом! Пропагандисты, продажные шкуры!

обосновать-то хоть сможете?) Без доказательств обвинить кого-то в предательстве это в чистом виде клевета, а это статья, дорогуша)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
22.06.2022, 15:21
Верхняя Пышма

Наталья, вы реально противнач дама!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да вы с Зеленским вперлись, застряли, верно вами подмеченно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9002
22.06.2022, 12:01
Красноярск

Ничего страшного. Внесут изменения в законодательство. Ручная дума единогласно одобрит. Всего и делов то.

+28 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

будут без объявления мобилизации отправлять призывников на "спецоперацию".

+13 / -11
Ответить

ВладимирПишет 22.06.2022 в 12:12
будут без объявления мобилизации отправлять призывников на "спецоперацию".

Да ты ШО? Это тебе кто по секрету сказал или под столом сидел , когда договаривались?

+2 / -2
Ответить

куриному мозгу этого не понять

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.06.2022 в 09:00
куриному мозгу этого не понять

Петушиные только могут дать команду- кукарекать попусту .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кстати, война может быть либо священной народно-освободительной, либо захватнической

На нас кто-то напал?

+7 / -3
Ответить

Светлана ОлеговнаПишет 22.06.2022 в 15:28
захватнической

На нас кто-то напал?

А у нас война?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
22.06.2022, 21:13
Санкт-Петербург

читайте вопрос, и поймите разницу между всеобщей и массовой мобилизацией

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так Украина типа на нас типа напала...типа...

+2 / -2
Ответить

Евгений СоколовПишет 23.06.2022 в 07:39
так Украина типа на нас типа напала...типа...

А ты бы хотел, чтобы дождались, когда нападут? Как в ВОВ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Специальная военная операция или война, это те же яйца, только вид сбоку! Когда тысячи людей гибнут с обеих сторон, это уже не спец. операция, а настоящая война! Это как про шпионов и разведчиков. Наши, это разведчики, а разведчики врага, шпионы.А мобилизацию можно объявить и не дожидаясь войны. Объяснить это тяжёлой международной обстановкой. В Кремле умников много, найдут причину, как это обозвать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Тиудно сказать, что там у несменяемого в башке варится.

+80 / -40
Ответить
DELETE

Вроде на Литву скоро двинемся..

Бухгалтерия и аутсорсинг Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.06.2022, 12:08
Саратов

Это, прямо, текст из разговора стрельцов при Иване Грозном! )

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не плетите и не передергивайте.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с Литвы на Екатеринбург, поглядеть на ВРОДЛИВЫХ.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С таким отношением к России, нужно всех недовольных изгнать, а их земли в состав России принять! Так как, навряд ли после победы наших российских войск, все склонят головы и заткнут рты. Больше чем уверена снова затихнут на лет 70. А за это время опять сплотятся и начнут выпендриваться. После великой отечественной войны думали всю нечисть перебили, а они оказывается все это время готовились к нападению. Сволочи. Плохо ведать урок усвоили. Пришлось снова напомнить ху из ху. Дай Бог неиссякаемого мужества нашим смелым российским воинам.

раскрыть ветку (0)

Во, во. Раньше недруги сами приходили за пиздюлями на территорию России, а теперь Россия за пределы своих границ пошла пиздюли раздавать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Смена есть? Если есть, то поделись! Интересно, кто рядом сможет встать???

+7 / -4
Ответить

Кадыров😏Причем, имхо, неплохой вариант.

+3 / -25
Ответить
DELETE

Вероисповедание на Ислам менять будете?

раскрыть ветку (0)

езжайте в Афганистан - там вам точно понравится

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария, совсем с ума спрыгнула, в хиджаб хотите нарядиться? Ну тогда и мусульманское женское бесправие полУчите, в интернете то ошиваться не придется!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 22.06.2022 в 12:11
Кадыров😏Причем, имхо, неплохой вариант.

Свят, свят, свят🙏🙏🙏но похоже приемник😏нужно конец света вызывать🙊

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
23.06.2022, 04:58
Владивосток

Там больше разумного чем в вашей. Достаточно сравнить в каком состоянии он принял страну и что за 20 лет изменилось. Но с вашим скудным умом этого не понять, вы будете недовольны всегда при любом раскладе. Ведь живёте чужим умом повторяя весь бред из соцсетей.

+3 / -3
Ответить

ПётрПишет 23.06.2022 в 04:58
Достаточно сравнить в каком состоянии он принял страну и что за 20 лет изменилось.

Принял страну состоящую в большой восьмерке и без миллиардеров на яхтах. А сделал страну-изгоя, воюющую со славянским народом, отрезанную от мировой экономики, с кучей ворья с миллиардами в офшорах.

+3 / -1
Ответить

Вы на своего Обдолбоного шута Зеленского посмотрите. Украинцев на смерть отправляет, а сам милиарды в карман гребёт..

Мы Россия и её народ не считаем себя изгоями!! А то что вы там о нас думаете ..нам на ваше мнение посрать с большой колокольни!

Вы там своим мозги полоскайте нам не надо!)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 29.06.2022 в 20:48
А то что вы там о нас думаете ..нам на ваше мнение посрать с большой колокольни!

Зеленский или путин на смерть отправляет? Вы вообще хорошо себя чувствуете?

Ну а то, что вам как вы интеллигентно выразились, насрать, то это весьма слабое слабое оправдание сидения в заднице. Лично меня оно не устраивает, но теледуракам в самый раз.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленский ваш мясник!

Ещё раз повторюсь нам до вашего мнения П...ь с большой колокольни.

Ну а по поводу сидения или нахождения в заднице, так это ваше привычное для вас местонахождение) Поэтому нас с собой не путайте!))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.06.2022 в 17:40
Зеленский ваш мясник!

Ещё раз повторюсь нам до вашего мнения П...ь с большой колокольни.

Ну а по поводу сидения или нахождения в заднице, так это ваше привычное для вас местонахождение) Поэтому нас с собой не путайте!))

""П...ь с большой колокольни"". Вы явно из интеллигенции )) Нам это кому? Вате? Так это и так известно, что вата настолько тупа, что так и думает. Вы меня совсем не удивили, дорогуша ). А то, что вы к ней принадлежите вне всякого сомнения ) Я про таких даже заметку написал ) www.9111.ru

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет это вы плохо соображаете или вам так выгодно дураком прикидываться?!)) ну да ладно мне не трудно повторюсь лично для ВАС .. Мне П.. Ть на то, что вы думаете обо мне лично и о российском народе! Вы не авторитет для нас!.

Свои красноречивые слова направьте укронацистам, Зеленскому, и западным кукловодам!) а нас избавьте от своего интелегентного зловонья, противны!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.06.2022 в 18:02
Да нет это вы плохо соображаете или вам так выгодно дураком прикидываться?!)) ну да ладно мне не трудно повторюсь лично для ВАС .. Мне П.. Ть на то, что вы думаете обо мне лично и о российском народе! Вы не авторитет для нас!.

Свои красноречивые слова направьте укронацистам, Зеленскому, и западным кукловодам!) а нас избавьте от своего интелегентного зловонья, противны!

Так все-таки, кто это ваше "нас"?)

Последенее - вы прямо читаете мои ощущения, но я вас терплю, мне важно понять насколько сильна ваша деградация

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.06.2022 в 18:02
интелегентного

мадам, это слово пишется совсем не так, в одном слове две ошибки - это чересчур даже для ватника. А за что вы так не любите интеллигенцию, можно поинтересоваться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью Вас поддерживаю! А наше стадо баранов никак не может это понять, к сожалению (

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленский совершенно не наш, а у Вас мозг зашевелится ближе к осени, зиме, когда будет безработица, запасы на складах закончатся, будет дальнейшее подорожание… но все еще впереди!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но то, что ВАШ Зеленский сделал из Украинского народа Стадо баранов, как ВЫ выразились, так об этом всему МиРУ теперь известно!

Так что это ВАМ надо подумать как жить будите дальше и чем питаться. А МЫ в России без ВАШИХ " Переживаний за российский народ" Обойдемся!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

На чьи деньги произошли изменения, стесняюсь спросить?! За наши с вами? Из Грозного сделали Лас-Вегас, а наши старики живут в хибарах времен каменного века…

+2 / -1
Ответить

Начни работать и зарабатывать а не завидовать. Зависть плохое качество. Грех!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.06.2022 в 17:44
Начни работать и зарабатывать а не завидовать. Зависть плохое качество. Грех!

первый грех, дорогуша, это убивать. Но такие как вы это грехом для себя не считают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 30.06.2022 в 17:44
Начни работать и зарабатывать а не завидовать. Зависть плохое качество. Грех!

Как-то совсем не связано с темой грозного и ласвегаса. Вы еще можете добавить "начни с себя":)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Он должен все мысли и дела Главнокомандующего знать и предугадывать наперёд. Кто мог предположить чем занимались Путин и Шойгу в отпуске. Теперь понятно,

+18 / -3
Ответить

И чем же? ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2022, 04:59
Владивосток

Ни кому и ни чего он не должен

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИгорьПишет 22.06.2022 в 10:20
он же не главнокомандующий

Мобилизацию можно провести внезапно и аврально, в течении нескольких дней, а слушать пургу Пескова не рекомендовал сам Владимир Путин.

+61 / -4
Ответить

Валерий ШПишет 22.06.2022 в 12:19
Мобилизацию можно провести внезапно и

а зачем? Там достаточно воюющих, уходят в отпуска сейчас (после 3 мес. на 10 дней). У нас есть части, откуда еще вообще на Украину не забирали. Теперь скорость не важна, идут тихо, но верно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.06.2022, 18:43
Нижний Новгород

Диванные генералы и адмиралы ! Поднимайте свою диванную пехоту и в бой !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да...и только при нападанении на нас извне и никак иначе...мобилизацию не проводят при нападении на другую страну...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
22.06.2022, 11:50
Октябрьское

так же как с вакцинацией

+54 / 0
картой
Ответить

И с пенсионным возрастом

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2022, 05:01
Владивосток

А при чём тут вакцинация, она дала свой положительный результат. Впрочем как и все вакцинации за последнее столетие.

+5 / -10
Ответить
23.06.2022, 07:30
Октябрьское

Добровольно принудительно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тебя укололи...вот и несёшь пургу...ха-ха-ха-ха...положительный эффффект!! Пиздец!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, вакцинация не при чём! Как только началась спец.операция, так и ковид исчез сам по себе! Появилась новая тема для телевизионных пропагандистов. Теперь, с утра до вечера про бои на Украине, как раньше про ковид. А может быть ковида и не было, если бы о нём не трещали сутками.

0
Ответить

Как было сказано в прессе: ,, в связи с военной операцией ковид срочно кокинул территорию России,, так что все по плану, граждане

+1 / 0
Ответить

Нашему президенту Путину ВВ весь МИР должен спасибо сказать! Вылечил от КОВИДа все страны мира😉 начав спецоперацию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
23.06.2022, 15:53
Губкинский

Ни чего она не дала!!! Много знакомых переболели после вакцинации (многие именно после нее и заболели), многие переболели тяжело, с осложнениями, а один умер в возрасте 42 года! Так что сложно делать выводы, вреда от неё больше или пользы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, крышак поехал у многих

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
23.06.2022, 15:49
Губкинский

Да, да! С добровольно-принудительной вакцинацией!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.06.2022, 11:59
Петрозаводск

Пескову верить нельзя, сейчас идёт полным ходом набор добровольцев!!! и многие в плену об этом ни слова.....

+40 / -8
картой
Ответить
22.06.2022, 13:45
Лосино-Петровский

О добровольцах и так на политшоу говорят

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 22.06.2022 в 11:59
и многие в плену об этом ни слова.....

почему ни слова? И, что в вашем понимании "многие"??? Как раз с той стороны "многие", а с нашей "некоторые", и то, в основном это был март, когда резко зашли в тыл, а сейчас это вообще единичные случаи

+6 / -14
Ответить
23.06.2022, 05:03
Владивосток

Не обращайте внимание, такие Димы несут пургу не понимая значения слов и понятий. Для него свои на той стороне окопов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2022, 15:54
Губкинский

Вряд ли мы когда то узнаем всю правду, с чьей стороны сколько пленных и сколько погибших!

+1 / 0
Ответить

Правда она одна! И она за Россией и российским народом!

+3 / 0
Ответить
24.06.2022, 06:32
Губкинский

Приятно встретить истинного патриота нашей Родины! Но правят нашим народом и Россией далеко не все честные политики! Вот от них и исходит ложная информация!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
22.06.2022, 18:11
Иваново

Каким боком добровольцы относятся к мобилизации?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.06.2022, 05:02
Владивосток

Не путайте набор добровольцев с мобилизацией, это разные понятия.

+4 / 0
Ответить
23.06.2022, 16:01
Губкинский

Мой дед воевал в ВО. Я в начальных классах учился когда он умер. Но хорошо запомнилось, как в ВО набирали добровольцев. Или ты доброволец, или к стенке, как предателя Родины. Ситуация конечно была на много серьёзней чем сейчас. Но факт остаётся фактом! И если кому интересно, наберите в поисковике : Какие страны воевали против СССР в ВО. Там не только Германия!

+1 / -1
Ответить
23.06.2022, 16:11
Губкинский

Какие страны участвовали в нападении на СССР

На границе с СССР в 1941 году вермахт развернул 127 дивизий, 2 бригады и 1 полк. Численность этих войск превысила 2,8 млн человек.

Но еще были союзники со 166 дивизиями, в составе которых насчитывалось более 4,3 млн человек.

Кстати, ту же Брестскую крепость брали не немцы, а австрийцы.

Основным союзника немцев стала Румыния, развернувшая на границе с СССР 17 дивизий с личным составом в количестве 350 тыс. человек.

Следующий по значимости союзник Германии – это Финляндия. Всего в войне с СССР приняло участие около 340 тыс. финнов. Правда финские войска достаточно вяло воевали. Они встали в 30 км от Ленинграда, и не проявляли желания двигаться дальше.

Следующими идут венгры. Эти вступили в войну 27 июня 1941 года. Сначала их армия на территории СССР насчитывала 45 тыс. человек, но спустя год прибыло еще 200 тыс. человек.

Итальянцы отметились на Украине, куда был введен экспедиционный корпус, насчитывающий 62 тыс. человек. Затем они оказались под Сталинградом. К середине 1942 года их уже было 200 тыс. человек.

В остальном картина участия союзников немцев в войне против СССР выглядела так:

Албания – 1-я албанская дивизия;

Бельгия – 2 дивизии,1 легион СС;

Болгария – 1-я болгарская бригада;

Дания – 2 дивизии, 2 корпуса;

Голландия – 3 дивизии, 1 легион СС;

Норвегия – 1 батальон егерей, 1 дивизия и легион СС;

Польша – добровольческий легион СС;

Сербия – добровольческий корпус;

Латвия – 2 дивизии, 1 корпус и 1 легион СС;

Эстония – 1 дивизия;

Франция – 2 дивизии, 2 легиона;

Хорватия – 2 дивизии, 1 корпус;

Чехословакия – легион СС.

0
Ответить
23.06.2022, 16:12
Губкинский

И это ещё не всё!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (334)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы