Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478873

Каждый пятый потерявший работу россиянин может не работать всю жизнь

2 146 дочитываний
61 комментарий
Эта публикация уже заработала 106,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

19% россиян, потерявших работу, имеют финансовые ресурсы, чтобы не работать всю жизнь. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисом HeadHunter, пишет РБК.

Девять из десяти потерявших работу респондентов заявили, что столкнулись с финансовыми трудностями разной степени:

  • у трети опрошенных возникли серьезные денежные затруднения:
  • 44% указали на некоторые трудности с деньгами, с которыми удается справиться;
  • у 14% возникли практически незаметные сложности.

10% участников исследования финансовых трудностей не почувствовали.

26% безработных могут позволить себе не искать работу еще три месяца, каждый пятый (21%) испытает финансовые проблемы уже через месяц. 19% оставшихся без работы россиян заявили, что не испытают серьезных трудностей с деньгами, даже если не найдут работу никогда (год назад таковых было всего 3%).

Среди источников финансовой независимости на время поиска работы респонденты отметили следующие:

  • сбережения (67%);
  • поддержка от членов семьи (у трети опрошенных);
  • хорошая компенсация от бывшего работодателя (13%);
  • фриланс (12%);
  • сдача недвижимости в аренду (5%);
  • собственное дело (2%);
  • продажа машины и наследство (по 1%).

Меньше всего финансовой независимости среди представителей рабочего персонала, сферы искусства и развлечений, а также автомобильного бизнеса. Наиболее комфортно в этом плане ощущают себя ИT-специалисты и специалисты по закупкам.

Ранее 9111.ru писал, что средняя зарплата в Москве выросла до 146 тыс. рублей.

Проголосовали: 531

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

61 комментарий
Понравилась публикация?
64 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 61
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У нас при капитализме чёткое разделение труда: одни много работают, другие много получают. И при этом, никакой путаницы. Важно не много работать, а иметь высокий доход, при котором работать не обязательно.

+53 / 0
картой
Ответить
DELETE

ВадимПишет 23.06.2022 в 10:10
Важно не много работать, а иметь высокий доход, при котором работать не обязательно.

И где же такую работу найти можно? Таких "везунчиков" явно меньшинство. Насколько я могу судить по общению с работающими и работодателями большинству приходится работать ненормированный рабочий день, редко кто работает по ТК от и до.

MIRAПишет 23.06.2022 в 11:49
явно меньшинство

Да, это так. По данным ВШЭ три процента россиян владеют 92% всех срочных вкладов в суммарном выражении и 89% финансовых активов страны. Таким образом, страна является чемпион мира по неравенству, а это как-никак достижение.

+29 / 0
Ответить

Уж, что чемпион по неранвеству -- это точно!!!

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну 3 процента - это никак не 19 процентов! Процентов 10 от силы у нас не работающих типа олигархов

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
24.06.2022, 01:33
Нерюнгри

Не работать надо, если не ратать помрёшь от скуки))) ну или если много работать

+4 / 0
Ответить
24.06.2022, 12:36
Нерюнгри

Ой если не работать т9 достал уже))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

101%

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Рашкина из думы турнули,и он может не испытывать финансовых трудностей и не искать себе работу,это подобных ему 19 процентов.

+27 / -1
картой
Ответить
DELETE

ему подобные либералы.их там уже нет.кто остается догадайтесь сами?кого поддерживают 80% народу и президент тоже

С чего бы, Денис? Прозападное либеральное лобби в Правительстве ещё сильнО и так просто от власти не откажется, как и поддерживающие их олигархические "семьи"... Всё это "гуано" ещё долго придётся оттуда "выковыривать"...

+8 / -2
Ответить

Сомневаюсь, что каждый пятый...скорее всего -- пятидесятый!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

с % тов кресел в Думе. да и мнения своего там никто не имеет,что президент посоветует ,то и принимают.не заметно такого?по мне они там вообще не нужны никакая из партий(личное мнение)

Совсем не так, Денис... Если бы в Думе принимали всё, что Президент посоветует, то было бы у нас всё совершенно иначе. В Думу давно "набирают" по "партийным спискам" (по протекциям олигархата, чьим "интересы" и поддерживают "думцы"). Согласен, что "партии" абсолютно не нужны -- дармоеды, лоббирующие совсем не российские интересы. Потому и так трудно их от власти "отодвинуть". Далее... Согласно "Конституции", Президент МОЖЕТ отклонить тот или иной "ФЗ", принимаемый "Думой"... Даже дважды... Но, на третий раз ему могут объявить Импичмент... "Группа товарищей" из числа думцев и Совета Федерации в количестве 3/5 количества (даже при сборе всего ПОЛОВИНЫ "членов") запросто так "скидывают" Президента путём Импичмента. Естественно, потом путём "выборов" на "пост" ставится "СВОЙ" человек. А, оно надо? Будет, как на Украине (если не хуже). Потому и медленно "процесс выковыривания" идёт... Шибко "закогтились" во власти прозападные "реформаторы"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас сейчас разве не Президентское - а Парламентское правление? Не слышал к примеру чтобы Президент решил вернуть старый пенсионный возраст или вернуть индексацию пенсий работающих пенсионеров - а Госдума проголосовала бы против! Что Президент скажет - за то и голосуют!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр... Для того, чтобы вернуть старый пенсионный возраст или вернуть индексации пенсий работающих пенсионеров и многое другое, "изданное" ГД, нужно не желание Президента, а ОТМЕНА соответствующих "ФЗ" с последующим ПЕРЕРАСЧЁТОМ УЖЕ СФОРМИРОВАННОГО БЮДЖЕТА и т.д.. Что, естественно, Президенту не под силу согласно "Конституции". Если бы в ГД голосовали за то, что Президент скажет, то такой ХРЕНИ у нас бы и в помине не было...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

АлександрПишет 24.06.2022 в 07:45
а Госдума проголосовала бы против! Что Президент скажет - за то и голосуют!

Почему?!

У нас Президент сказал: - "Пенсионный возраст повышать не будем".

А ДурДума взяла и проголосовала ЗА повышение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122
23.06.2022, 14:39
Томск

Рашкина турнули из думы едросы, Рашкин и Бондаренко за наши с вами права боролись, вот кто точно может не работать и если работают то только языком это едросы.

+3 / 0
Ответить

Там все наигранно,а права ваши и мои решают все единовременно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
23.06.2022, 09:43
Санкт-Петербург

Большего бреда я не слышала.

Как можно потеряв работу всю оставшуюся жизнь иметь финансовые ресурсы? Проценты в очередной раз взяты от балды.

+18 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да. По работе в ПФР сталкивалась с такими людьми, которые и по 10 лет не работали до выхода на пенсию ещё по старому возрасту исключительно из-за того, что никто их не брал, но семья кормила так и перебивались до пенсии или случайными заработками.

да многие просто без оформления работали и не говорят об этом...вот как и я- 15 лет из стажа минусом...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что проценты взяты с потолка - это и так понятно.

Просто надо сравнить первую тройку процентов и вторую тройку... у тех, кто считал, с арифметикой плохо. Видимо, жертвы егэ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы к пенсии немного накопили и проживёте на ней лет 5 - то наверное будете входить в число этих 19 процентов! А если ничего не накопили - то на одну пенсию если не депутат или чиновник - не проживёте!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Могу, запросто. У меня выбора нет. Мне много лет и я живу на те, гроши, которые мне выделило щедрое государство.

+9 / -1
картой
Ответить

" Могу, запросто. У меня выбора нет. Мне много лет и я живу на те, гроши, которые мне выделило щедрое государство."

= Государство выделило тебе гроши из моего заработка рабочего пенсионера. Надо благодарить наше социальное гос-во о заботе таких как Вы. Если Вы не инвалид или умственно отсталый, что же Вы себе такую пенсию заработали? В нашем гос-ве даже цыгане получают всё, что положено. "Кто не работает - тот ест, но не много"

+2 / -4
Ответить

А что же вы себе такую же пенсию заработали, что аж на пенсии работаете?

+1 / -1
Ответить

А ты Вы не знаете классику: "Кто не работает, тот ест"...

У меня педстаж 31 год...из них только 3 года работала на 1 ставку... остальнле время 2 ставки, а порой и больше... и пенсия 10,5т...

Так что не нужно ехидничать. Всё это к нам возвращается

+3 / 0
Ответить

А зачем тогда на других, таких же, налетать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну... это Вы налетаете, а не я

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моя пенсия 23 т/р. Руки растут оттуда, откуда надо. В голове ещё осталось немного полезного мозга. Состояние здоровья позволяет работать, а не пиво пить у телевизора. От безделья спиться можно!

+1 / -1
Ответить

Мне минус за то, что от безделья спиться можно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.06.2022, 13:27
Лосино-Петровский

Выделяют из вашего заработка? Так и взносы Елены,пока она работала,также выделяли на пенсии пенсионерам.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

извините, но собственное дело, сдача недвижимости (то же собственное дело по сути) и фриланс - это и есть работа, так что бред какой-то тут написан.

+7 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (61)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы