Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479466

Как по закону вернуть товар в магазин в течении 14 дней?

29 дочитываний
7 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Как по закону вернуть товар в магазин в течении 14 дней?

Подскажите, что нужно сделать, чтобы вернуть туфли в магазин в течении 14 дней? Как это сделать, по закону о защите прав потребителей, наверное, на какой пункт сослаться?

Дело в том, что обувь мне не удобная. Я один раз одела, поняла, что очень жмет, не могу ходить. В магазине так не было. Но я примеряла другую пару с витрины, может, дело в этом.

Могу ли я вернуть небракованный товар в магазин и получить назад свои деньги по причине "туфли не подошли"? Могут ли мне отказать, сказав, что я же их мерила?


Вопрос из социальных сетей от Софии Т.

7 комментариев
Понравилась публикация?
24 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 7
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте.

Но я примеряла другую пару с витрины, может, дело в этом

Конечно, дело в этом. На витрине обычно уже выставлена пара, которую много раз мерили на разные ноги. Поэтому примерять нужно всегда ту пару, которую Вы будете покупать.

Сейчас Вы можете обменять туфли на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей в течение 14 дней, если товар не был в употреблении (если не ходили по улице), сохранился товарный вид. Обращайтесь в магазин с таким заявлением и меняйте на другую пару с обязательной примеркой. Если ничего не подойдёт, то просите вернуть деньги. Продавец обязан будет это сделать а течение трёх дней.

+1 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добрый день.

Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (закон непосредственно регулирует отношения между продавцом и покупателем-потребителем, которым является гражданин, приобретший товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности) ("Право потребителя на обмен товара надлежащего качества"), потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата указанного товара.

Таким образом, вы вправе обменять товар, а при отсутствии аналогичного товара - вернуть его, если он не был в употреблении и соблюдены все условия, в соответствии с нормой закона, приведенной выше.

Если вы носили туфли, вам могут отказать, поскольку товар был в употреблении.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мало того,что покупательница полностью юридически безграмотная,так ещё и сначала делает потом думает. Не удивлюсь, если товар имеет вид не товарный.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте! Денежные средства за туфли надлежащего качества вы сможете вернуть только в том случае если аналогичный товар отсутствует на день обращения потребителя. Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Здравствуйте. Если сохранился товарный вид, Вы не носили туфли, то имеете право вернуть туфли, со ссылкой на статью 25 Закона О Защите прав потребителей в РФ.

В случае отказа - претензия, а далее в суд.

С уважением

раскрыть ветку (0)
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы