Кушнир Анна Владимировна
Кушнир А. В. Подписчиков: 15443
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916.9к

Плохая новость для алиментщиков, хорошая для детей: теперь нельзя платить алименты частично. Как привлечь алиментщика к уголовной ответственности?

1 528 дочитываний
243 комментария
Эта публикация уже заработала 77,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 24.06.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Плохая новость для алиментщиков, хорошая для детей: теперь нельзя платить алименты частично. Как привлечь алиментщика к уголовной ответственности?

В 2022 году произошло то, чего боялись должники по алиментам, а взыскатели ждали долгие годы.

Как было раньше?

Дело в том, что ранее было невозможно привлечь к уголовной ответственности должника по алиментам, если он производил частичную оплату. К примеру, судом было решено, что должник обязан ежемесячно платить алименты в размере 20 000 рублей, а он платил по 500 рублей в месяц.

Взыскатель подавал заявление о привлечении алиментщика к уголовной ответственности по ст. 157 УК РФ, а пристав и дознаватель ФССП разводили руками: дескать, «он же платит, да, мало, но платит».

В 2007 году было достаточно даже того, чтобы должник оплачивал хотя бы 50 рублей в месяц, чтобы завести на него уголовное дело было невозможно.

Через пару лет этот минимальный показатель увеличили до 100 рублей, потом ещё немного. Но разве ребёнка можно содержать на такие деньги?

Что изменилось?

В Постановлении от 27.04.2021 г. «О некоторых вопросах, связанных с неуплатой средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей» Верховный суд Российской Федерации разъяснил, что ответственность за неуплату алиментов должна распространяться и на неполные выплаты, но это не произвело должного эффекта.

Тогда законодатель решил усовершенствовать регулирующие данный вопрос статьи нормативно-правовых актов.

Внесённые в ст. 5.31 КоАП РФ и ст.157 УК РФ изменения предусматривают возможность привлечения к административной, а затем и к уголовной ответственности лиц, производящих частичную оплату алиментов.

Теперь частичная оплата алиментов не спасёт должника от ответственности. Алименты должны уплачиваться в размере не менее того, который установил суд.

Однако, и теперь взыскателям не стоит надеяться на то, что уголовные дела возбудятся сами собой, то есть по рапорту судебного пристава.

Если вы хотите, чтобы алиментщика осудили за частичную оплату, то нужно подать в ФССП соответствующее заявление, приложив к нему доказательства недополучения нужных сумм алиментов.

Помните, что алименты – это деньги на содержание детей. И их взыскание является вашей обязанностью.

Почему дети должны жить хуже из-за того, что один родитель не хочет их обеспечивать?

Обязательно нужно набраться моральных сил и идти в юридический бой, вооружившись изменениями законодательства.

Каждая ситуация индивидуальна, с каждым алиментщиком нужно вырабатывать определённую стратегию.

По любым вопросам взыскания алиментов вы можете обратиться за консультацией к автору данной публикации, имеющему значительный положительный опыт в данной категории дел.

Если статья вам понравилась, будьте добры поставить лайк и подписаться на автора.

Подробнее ➤

Источник фото

Полезное изменение?

Проголосовали: 420

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

243 комментария
Понравилась публикация?
326 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кушнир Анна Владимировна
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всё веселее и веселее. Ну вот толку женщине от того, что из бывшего сделают "уголовника", которого вообще на работу не возьмут?

Сама же по глупости закроет ему возможность на работу устроиться, а потом будет сетовать, что всё плохо!

+41 / -10
картой
Ответить

Ну точно, это же женщина виновата, что мужчина алименты на ребёнка не платил до того, как уголовное дело образовалось😂

+29 / -10
Ответить

Временные трудности с работой бывают у всех, а уголовка - это постоянная невозможность и в будущем найти нормальную работу. Я считаю, что так делать можно только с одной целью: Так не доставайся же ты ни кому! (месть)

Здравого расчёта на материальные средства, тем более адекватного размера, я тут не вижу.

Самого меня этот вопрос волнует лишь теоретически, слава Богу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина винова в том, что родила от того, с кем жить не собиралась.

Пусть и растит сама и денег с отца не клянчит

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а что в тюрьмах думаете не работают

+8 / -4
Ответить

Вот как раз в тюрьмах и не работают, только в колониях и то не во всех.

+2 / 0
Ответить

И только по желанию. И 75% заберёт "государство".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Только по желанию и не везде. И 75% заберёт "государство".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им столько не дают что бы они могли там заработать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 22:51
Санкт-Петербург

ЛенаПишет 01.07.2022 в 13:58
а что в тюрьмах думаете не работают

Вот пойди и поработай, а детей отдай отцу и заплати отцу алименты на детей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.07.2022, 21:58
Ростов-на-Дону

А ей-то что?Все равно не платит.Вот и пусть посидит,небо в клеточку глядит.

+8 / -5
Ответить

Что не съем, то понадкусываю? Вот я бы никогда до такой мести не опустился.

У детей есть одна особенность: они вырастают. И как потом ребёнку объяснить, что мама посадила папу в тюрьму из-за своих амбиций и глупости?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети выросту , уголовное прошлое отца подножка в жизни и учебе😟

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ВСЁ ЭТО ТОЛЬКО НА БУМАГЕ. ЕСЛИ ДОЛЖНИК ИЗ-ЗА ОБИДЫ НА БЫВШУЮ ЖЕНУ, ЗА ЕЁ ИГНОРИРОВАНИЕ К НЕМУ, ТАКОМУ "ХОРОШЕМУ И КРАСИВОМУ", НЕ ЖЕЛАЕТ ПЛАТИТЬ ПОЛОЖЕННЫЕ АЛИМЕНТЫ НА СВОЕГО РЕБЕНКА, - ОН ВООБЩЕ НЕ МУЖЧИНА !!!

МОЕЙ ВНУЧКЕ УЖЕ 23 ГОДА. А ЕЕ ОТЕЦ, ДОЛЖНИК ПО АЛИМЕНТАМ ДО СИХ ПОР ! ДОЛГИ, НАКОПИВШИЕСЯ К ЕЕ 18-ЛЕТИЮ ИЗ-ЗА ЕГО СИСТЕМАТИЧЕСКИХ НЕОПЛАТ ИЛИ ЧАСТИЧНЫХ, СОСТАВИЛИ БОЛЕЕ 551.000 РУБ в 2017г. СЕЙЧАС 2022 год. ДОБРОВОЛЬНО НЕ ХОЧЕТ ПОГАСИТЬ ДОЛГ, ДУМАЕТ, ЧТО СПИШУТ С НЕГО ЧТО ЛИ ?! НО ЭТО НЕ КРЕДИТ, ДОЛГ ПО АЛИМЕНТАМ БУДЕТ НА НЕМ ВИСЕТЬ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПОГАСИТ !!!

МЕНЯЕТ КАРТЫ ИЗ БАНКА В БАНК, БЕГАЕТ. ЧТО ОН ЭТИМ ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ ? ЧТО ОН НИКЧЁМНЫЙ ОТЕЦ, КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ СВОЕГО РЕБЕНКА В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ОСОБЕННО В ПЕРИОД ЛОКДАУНОВ И СЕЙЧАС, В ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС И ПЕРИОД ВЗВИНЧЕННЫХ ЦЕН ! :(

ХОЧЕТСЯ ОПУБЛИКОВАТЬ ЕГО ФИО И АДРЕС, ЧТОБЫ ВСЕ ЕГО ЗНАКОМЫЕ МОГЛИ ПРОЧЕСТЬ О НЕМ, ДВУЛИЧНОМ МУЖЧИНКЕ ! ОН И СЫНУ ОТ ПЕРВОГО БРАКА АЛИМЕНТОВ НЕ ПЛАТИЛ, И ДОЧКЕ ОТ ВТОРОГО БРАКА УСЛОЖНИЛ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ...

ДОЛЖНИК: КАРНАУХОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, 1961г.р. ЧЕБОКСАРЫ, МОСКОВСКИЙ РАЙОН.

ВЕДУЩИЙ ЕГО ДЕЛО ПРИСТАВ КИЧАЕВ А.А., КОТОРЫЙ НЕ СМОГ ВЗЫСКАТЬ С ДОЛЖНИКА НИЧЕГО :( БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЧУЖИЕ СУДЬБЫ :(

+23 / -13
картой
Ответить

Можно подумать, что эти 550 тысяч рублей - такие деньги, что все проблемы решают на всю жизнь вперед

+12 / -6
Ответить
01.07.2022, 15:25
Нижний Новгород

Для многих полмиллиона- это большие деньги. Я, например, таких денег никогда в жизни в руках не держала.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очередная скулежница объявилась

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 22:53
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 23.06.2022 в 15:55
НЕ ЖЕЛАЕТ ПЛАТИТЬ ПОЛОЖЕННЫЕ АЛИМЕНТЫ НА СВОЕГО РЕБЕНКА, - ОН ВООБЩЕ НЕ МУЖЧИНА !!!

Женщина, не способная сохранить свою семью, вообще не женщина.

+9 / -4
Ответить

Лучше жить от плохого мужа далеко и в спокойствии ! Зачем сохранять такую семью, ЕСЛИ жизнь в этой "семье" - не радость детям, а недоразумение

+3 / -2
Ответить
02.07.2022, 07:58
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 02.07.2022 в 07:40
Лучше жить от плохого мужа далеко и в спокойствии !

Зачем с плохим мужем семью создавала и детей рожала? Дура что-ли полная? Пусть несёт ответственность за свою дурь.

+4 / -1
Ответить

На его лбу не написано было "плохой". Ты обвиняешь

всех женщин тут. А надо искать причину в самом себе !!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2022, 13:22
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 02.07.2022 в 09:22
Ты обвиняешь

всех женщин тут. А надо искать причину в самом себе !!!

Мужчина к сохранению семьи не имеет никакого отношения. Сохранение семьи на 100% зависит исключительно от женщин.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2022, 13:23
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 02.07.2022 в 09:22
На его лбу не написано было "плохой"

Для того, чтобы понять плохой ли человек люди встречаются, общаются, а не ложатся в койку.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не факт! Мы с мужем 5 лет встречались, были для всех образцовой парой🔥. Поженились и через 3 года родилась дочь! Но увы не сложилось🤷‍♀️Он зазвездился на новой работе и жена в декрете с ребёнком оказалась в тягость🤦‍♀️. Вот так тоже бывает увы 🤷‍♀️

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос в том , а стоит ли сохранять? Я три года сохраняла иииии? Была любовь! Был общий ребёнок! Но увы когда не хочет мужчина ничего не получится сохранить! На нашей дороге стал дороже алкоголь! Выйдя за хлебом муж возвращался через трое суток! Это нормально??? Что должна сохранять женщина????? Естественно долго боролась, кодировали и тд , но результат ноль! Ситуации разные, так же как и судьбы💐. Я не жалею, что ушла хотя может до сих пор люблю, но того человека больше нет! Нет того кого я любила и могла руку отдать на отсечение ради него. Кто то растёт духовно и физически, а когда человек на твоих глазах падает и ты рожаешь ему руку, а он не пользуется этим , это ужасно 🤦‍♀️.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.07.2022, 22:54
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 23.06.2022 в 15:55
МОЕЙ ВНУЧКЕ УЖЕ 23 ГОДА. А ЕЕ ОТЕЦ, ДОЛЖНИК ПО АЛИМЕНТАМ ДО СИХ ПОР

Вы бредите! Какие долги? Отец Вашей внучки у Вас в долг не брал, поэтому ничего он Вам не должен.

+9 / -4
Ответить

Мне конечно не должен. Я написала про счет взыскателя в Банке, куда он должен был перечислять на содержание своего дитя до ее 18-летия ! Но он накопил долг, а долги по алиментам не списываются, а только должны погашаться полностью. А взыскатель с ребенком живут в Европе, там тоже надо жить и кушать. Взыскатель не просил европейских алиментов, по решению суда - алименты исходя из норм Чувашской республики: 1 ПМ по чувашии на ребенка, это мизер, даже из этого размера он соизволил нскопить долг

+4 / -2
Ответить
02.07.2022, 07:54
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 02.07.2022 в 07:48
А взыскатель с ребенком живут в Европе, там тоже надо жить и кушать.

Об этом надо было думать, когда семью разрушали.

+2 / -1
Ответить

Он сам всё разрушил своим поведением

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2022, 13:28
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 02.07.2022 в 09:15
Он сам всё разрушил своим поведением

Семью разрушает исключительно женщина. А поведение мужчины провоцируется его женщиной.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно?????! Вау не знала такого🤦‍♀️. А если мужчина загулял т к маленький ребёнок своим плачем его бесил и т д . Вас послушать виноваты во всем женщины????? Вина лишь наша в том, что не терпим Ваших выходок! Как мне бывший говорил кому ты нужна с ребёнком? Поверьте мужчины мы нужны даже с мужем 😂😂😂. Теперь он воспитывает чужого, а дочери почти уже 18 🤷‍♀️. Сейчас живет с женщиной и она его регулярно отправляет к его к маме как он в запой уходит🤷‍♀️. Я не стала терпеть, а она терпит вот и все🤦‍♀️. Слава Богу моя дочь не видела отца таким💐.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 07:03
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 03.07.2022 в 21:22
Вас послушать виноваты во всем женщины????

Не во в всём женщины виноваты, а в разрушение своей семьи женщины виноваты на 100%.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 07:06
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 03.07.2022 в 21:22
А если мужчина загулял

Значит жена плохо выполняла свои обязанности. Мужчины - это очень ленивые существа, они не лезут в исправно работающий механизм. Загулять для мужчины - это очень энергозатратно, поэтому мужчина начинает гулять, когда его жена не сплавляется со своими обязанностями. В разрушении семьи на 100% виновата женщина.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 07:08
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 03.07.2022 в 21:22
Вина лишь наша в том, что не терпим Ваших выходок!

Вот Вы и признались в своей вине. Женщина выбирает себе мужчину, за которым она должна «идти» беспрекословно.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 07:10
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 03.07.2022 в 21:22
Теперь он воспитывает чужого, а дочери почти уже 18 🤷‍♀️

Представляю себе как Вы извели мужчину, что для него дно в виде РСП оказалось лучше Вас.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 07:15
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 03.07.2022 в 21:22
как он в запой уходит🤷‍♀️. Я не стала терпеть, а она терпит вот и все🤦‍♀️

Когда Вы за него замуж выходили, наверное он в запой не уходил. Следовательно это Вы наносили ему душевные травмы, которые он пытается лечить алкоголем. Вторая жена РСП понимает, что её вины в его алкоголизме нет, это Ваша вина, поэтому дорожит своим мужчиной. А Вы просрали свою семью и обрекли своего ребёнка на неполноценное воспитание в неполноценной семье.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 07:22
Санкт-Петербург

ДарьяПишет 03.07.2022 в 21:22
Слава Богу моя дочь не видела отца таким💐

Это ещё не известно, что для Вашей дочери лучше не видеть отца таким или воспитываться в полноценной семье. Научные исследования показывают, что для ребёнка в любом случае лучше жить в полноценной семье с родным папой и мамой, чем с РСП. Ребёнок, живущий с РСП во много раз имеет выше риск подвергнуться насилию, стать алкоголиком, наркоманом, уголовником.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как насчёт того, что убийцы и маньяки выходцы в основном из благополучных интеллигентных семей?...Чикатило, например...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 09:23
Санкт-Петербург

СветланаПишет 04.07.2022 в 08:56
А как насчёт того, что убийцы и маньяки выходцы в основном из благополучных интеллигентных семей?...Чикатило, например...

Почитайте Уорена Фаррелла, он ещё в 80-х годах прошлого столетия исследовал вопрос неблагополучности детей в зависимости от воспитания в неполноценной семье. Риск стать неблагополучным ребёнком, проживающим с РСП в 40 раз выше, чем в полноценной семье.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
02.07.2022, 07:55
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 02.07.2022 в 07:48
: 1 ПМ по чувашии на ребенка, это мизер

Лично Вы хоть годик поплатите из под палки этот мизер, тогда может быть поймёте какое зло представляют собой алименты.

+2 / -1
Ответить

Не только мизер, но и свою квартиру продала для помощи моим дочери и внучке. Мамы и бабушки всё готовы отдать своим кровинкам, чтобы они не чувствовали себя ущербными в отсутствие отцовских алиментов

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2022, 13:30
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 02.07.2022 в 09:18
свою квартиру продала для помощи моим дочери и внучке. Мамы и бабушки всё готовы отдать своим кровинкам, чтобы они не чувствовали себя ущербными в отсутствие отцовских алиментов

Это очень похвально, так и должно быть. Женщина должна нести ответственность за свои поступки.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.07.2022, 16:46
Ростов-на-Дону

Так БМ живется хуже, чем внучке в Европе)) Или газ подорожал?;)

+4 / -1
Ответить

Вы не можете знать как они живут. Все по-разному. Думаете, что там деньги с неба падают ? Одна аренда стОит от €500 (как минимум), а еще лечение платное и дорогое. Не судите с точки зрения туриста

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2022, 18:09
Ростов-на-Дону

Тогда пусть едут на родину. Что их там держит, если так плохо?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
01.07.2022, 22:56
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 23.06.2022 в 15:55
ЧТО ОН НИКЧЁМНЫЙ ОТЕЦ, КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ СВОЕГО РЕБЕНКА В ТРУДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, ОСОБЕННО В ПЕРИОД ЛОКДАУНОВ И СЕЙЧАС, В ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ КРИЗИС И ПЕРИОД ВЗВИНЧЕННЫХ ЦЕН

Своего ребёнка в трудное положение поставила именно мать, которая развалила свою семью и вымогает алименты с отца своего ребёнка.

+9 / -7
Ответить

АЛИМЕНТЫ НА ДЕТЕЙ ВООБЩЕ-ТО ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, А НЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ :(

+4 / -1
Ответить
04.07.2022, 22:49
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 04.07.2022 в 19:11
АЛИМЕНТЫ НА ДЕТЕЙ ВООБЩЕ-ТО ЗАКОНОМ ПРЕДУСМОТРЕНЫ, А НЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВОМ

В нацистской Германии тоже много законов было аморальных и безнравственных. Алименты на несовершеннолетних детей - это аморальная и безнравственная вещь. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.07.2022, 22:58
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 23.06.2022 в 15:55
КАРНАУХОВ СЕРГЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, 1961г.р. ЧЕБОКСАРЫ, МОСКОВСКИЙ РАЙОН

Дай Бог рабу Божьему Сергию здоровья, сил, терпения справиться с алиментными вымогателями.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2022, 16:42
Ростов-на-Дону

А каким образом текущий ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ кризис влияет на выплату алиментов 23 -летней внучке?))

+2 / -2
Ответить

Долги по алиментам, накопившиеся к 18-летию, должны быть выплачены ! Это не кредит, долги по алиментам не списываются.

+4 / -2
Ответить
03.07.2022, 18:15
Ростов-на-Дону

Не, так не пойдет) Вы в своём объемном сообщении написали про влияние геополитического кризиса на жизнь внучки. Ей сейчас 23? В таком возрасте нормальные дети уже работают и ничего не ждут от нищего пенсионера-отца. Ну, ей богу, Вы до сих пор верите, что сейчас он долг выплатит? На пенсии?

+4 / -1
Ответить

Почему вы решили, что должник - пенсионер ?? Он здоровый и полон сил для работы, просто с пустыми амбициями ! И почему решили к тому же, что нищий ? Не судите по себе.

Во-ВТОРЫХ, долг ПЛАТЕЖОМ КРАСЕН !

Детей вдвоем делают, а отец должен обязан хотя бы минимум содержать дитя до 18-летия. Он это делал изредка и то частично ! Вы хотите, чтобы его долги списали ?? Вы не знаете ситуации, не лезьте с позорными комментами

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2022, 22:09
Ростов-на-Дону

VeranikaПишет 03.07.2022 в 18:26
Не судите по себе.

Эка, Вас "понесло", сУдите Вы. И кричите Caps Lock'ом. Уже все оглохли)) Это Вы от большого ума ФИО зятя бывшего и пристава написали? Им очень "стыдно" сейчас, да?) так и не ответили. В 23 года внучка на шее у кого "висит"? Я в России работаю с 15 лет. А в "европах" работать не комильфо? "Позоря" бывшего зятя - позорите себя. Вот это- позор Ваш. Квартиру -дом продали ради внучки? Наверно, не последние. Живёте в лачуге на съёмной квартире? а дочь с внучкой в Европе ждёт долги от БМ. Вы здесь их надеетесь получить, строча три дня гневные комментарии?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не обязана непонимающему и глухому ничего тут обьяснять ! Не воюйте с женщиной, и будет вам мир ! Отвянь, не пиши, тем более чушь !

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 16:04
Ростов-на-Дону

С такой манерой общения с незнакомцем любой муж и зять сбежит от Дочери и тёщи)) Счастливо оставаться с грёзами о каре небесной для зятя. Сочувствие моё мужику.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Административная и даже уголовная ответственность в делах с неплательщиками алиментов является новшеством в рамках прежней системы ведения исполнительного производства. Поэтому на большой эффект рассчитывать не стоит. Есть три категории должников, и по каждой из них так и не устранены существенные недостатки. Основная проблема - успешное сокрытие реальных доходов. Уголовное наказание к чему приведет? Опять к нелегальному труду. Должника направлять в места лишения свободы? Тоже не вариант. Как способ воздействия на должников можно рассмотреть федеральный реестр должников, по типу бюро кредитных историй. Включение в такой реестр делается при определённом лимите задолженности. Нахождение в таком реестре должно приводить к самым неблагоприятным факторам для должника (отказ в предоставлении льгот и субсидий). Исключение из реестра только через полгода после полного погашения задолженности. И ещё. В некоторых странах мира действует фонд гарантированных выплат по алиментам, наподобие страхового возмещения. Получатель алиментов при этом не платит ничего, только направляет в такой фонд заявку с указанием причин возникновения задолженности. Из средств фонда задолженность по алиментам погашается. А должник превращается в должника уже перед фондом. Судебные приставы работают без натиска многочисленных мамаш, которые получают реальное возмещение.

+32 / 0
картой
Ответить

К уголовной ответственности неплательщиков алиментов привлекают давно, просто раньше не могли привлечь тех, кто платил алименты не в полном объёме. В основном суд приговаривает должника к исправительным работам, а с заработка удерживаются алименты. Насчёт алиментного фонда - идея очень правильная, такой законопроект был, но до принятия соответствующего закона дело, к сожалению, так и не дошло.

+15 / -2
Ответить
01.07.2022, 20:39
Санкт-Петербург

Кушнир Анна ВладимировнаПишет 23.06.2022 в 21:10
Насчёт алиментного фонда - идея очень правильная, такой законопроект был, но до принятия соответствующего закона дело, к сожалению, так и не дошло.

Очень хорошо, что не дошло до принятия этого дурацкого закона. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.06.2022, 10:25
Санкт-Петербург

Пилипенко Светлана МихайловнаПишет 23.06.2022 в 16:59
В некоторых странах мира действует фонд гарантированных выплат по алиментам, наподобие страхового возмещения.

Да, есть, но не только.

Там другая система, как мне кажется, более эффективная и справедливая.

Установлены минимальный и максимальный размер алиментов.

Потому что ребенок должен кушать.

И если должник не может платить алименты, или платит в неполном объеме, то до минимального платит фонд.

Верхний предел- избавляет от спекуляции за счет детей, что тоже очень важно.

И деньги должны идти именно на ребенка, а не на мамашу и ее очередного альфонса.

И введен жесткий контроль за тратами из алиментных денег. С того родителя, с кем живет ребенок, может быть запрошен отчет по всем тратам и ежемесячно.

+27 / 0
Ответить

Это не про Россию точно))...здесь воинствующий матриархат))...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отчёт это справедливо, а то мамаша бухает, а ребенок впроголодь живёт.

+5 / -1
Ответить

Зачем вы всех мерите по своей бывшей ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.07.2022, 23:02
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 24.06.2022 в 10:25
И введен жесткий контроль за тратами из алиментных денег

В нашей стране необходимо полностью отменять алименты на несовершеннолетних детей, и заменять их на совместную опеку (паритетное проживание). Контроль за тратами алиментов приведёт к непоправимым проблемам, связанным с коррупцией этих контролеров за тратой алиментов,

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Пилипенко Светлана МихайловнаПишет 23.06.2022 в 16:59
Есть три категории должников, и по каждой из них так и не устранены существенные недостатки. Основная проблема - успешн

С этим я полностью согласен

Пилипенко Светлана МихайловнаПишет 23.06.2022 в 16:59
В некоторых странах мира действует фонд гарантированных выплат по алиментам, наподобие страхового возмещения. Получатель алиментов при этом не платит ничего, только направляет в такой фонд заявку с указанием причин возникновения задолженности. Из средств фонда задолженность по алиментам погашается. А должник превращается в должника уже перед фондом. Судебные приставы работают без натиска многочисленных мамаш, которые получают реальное возмещение.

А вот тут не совсем, во-первых в этих странах этот фонд контролирует не только плательщика алиментов но и получателя алиментов получатель алиментов так же отчитывается перед фондом куда и на что тратятся эти алименты и если получатель алиментов потратит алименты не на ребёнка а на себя то получатель тоже привлекается к ответственности, это у них а у нас как было бы большой вопрос во-вторых у них этот фонд государственный а у нас какой был бы тоже вопрос.

+9 / -1
Ответить
01.07.2022, 23:04
Санкт-Петербург

АлексейПишет 01.07.2022 в 14:13
у нас как было бы большой вопрос во-вторых у них этот фонд государственный а у нас какой был бы тоже вопрос

У нас необходимо алименты на несовершеннолетних детей отменить и заменить их на совместную опеку (паритетное проживание).

+1 / -1
Ответить

ИгорьПишет 01.07.2022 в 23:04
У нас необходимо алименты на несовершеннолетних детей отменить и заменить их на совместную опеку (паритетное проживание).

А тут тоже проблемки имеются: во- первых это "паритетное проживание" российским законодательством вообще никак не предусмотренно, оно "паритетное проживание" есть в Европе, и в законодательство а точнее в Семейный Кодекс РФ надо вносить изменения а для этого нужно принятия этого законопроекта в Госдуме РФ но пока даже такого законопроекта нет во-вторых для "паритетного проживания" требуется согласие и желание обоих разведённых супругов а есть ли и будет ли у одного из них (понятно что намёк на мужчину) желание вот тут вопрос и если у него желания нет то и заставить-то не возможно вот в чем штука-та в-третьих судебная практика в России сложилась такая что суды место проживания ребёнка определяют априори с матерью а чтобы мужчине добиться чтобы суд оставил ребёнка проживать с ним мужчине надо пройти семь кругов ада. Да и суды и судьи быстро не по меняются и привычки не поменяют, так что на появление в России этого "паритетного проживания" я не расчитываю и думаю не будет.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Тотальное давление на плательщиков алиментов, в т.ч. привлечение к уг ответственности лишь ухудшит положение. В частности с судимостью будет сложнее найти работу, получить кредит и тд.

+18 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забота о детях, прежде всего... Родители должны нести ответственность за воспитание, содержание и материальное обеспечение своих детей... Поддерживаю!

+16 / -4
картой
Ответить
01.07.2022, 22:32
Санкт-Петербург

НинаПишет 23.06.2022 в 21:36
Забота о детях, прежде всего..

Алименты к детям не имеют никакого отношения, а уж тем более к заботе о детях. Детям нужны полноценные семьи, а не алименты.

+8 / -1
Ответить

Игорь, Вы считаете кто-то против Вашего веского заявления?... Однако, в жизни всякое бывает и никто от этого не застрахован... Жизнь, она есть жизнь... При любом раскладе, дети прежде всего!!!

+5 / 0
Ответить
02.07.2022, 13:17
Санкт-Петербург

НинаПишет 02.07.2022 в 10:48
Вы считаете кто-то против Вашего веского заявления?

Государственные решения в России основаны на отстранении отцов от воспитания детей и выбиваниях из них алиментов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2022, 13:20
Санкт-Петербург

НинаПишет 02.07.2022 в 10:48
При любом раскладе, дети прежде всего!!!

Когда из отцов выбивают алименты, привлекают к уголовной ответственности за не уплату алиментов, тем самым закрывая множество путей для детей, о детях никто не думает. Всем лицам, выбивающим алименты наплевать на детей.

+3 / -1
Ответить

Игорь, мужчинам, которые не выплачивают элементы на своих детей, разве не наплевать на детей?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 06:55
Санкт-Петербург

НинаПишет 03.07.2022 в 09:33
Игорь, мужчинам, которые не выплачивают элементы на своих детей, разве не наплевать на детей?

Алименты к детям не имеют никакого отношения. Алименты платятся взрослому алиментополучателю, вне зависимости от фактического места жительства ребёнка, и вне зависимости от того, кто этого ребёнка кормит, одевает и обувает. Алиментополучатель распоряжается полученными на свой счёт по своему усмотрению без оглядки на кого-либо. Если ребёнку из алиментов ничего не перепадает, то на алиментополучателя нет никакой управы. Алименты - это несправедливая повинность, которая должна уйти из нашей жизни навсегда.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
03.07.2022, 12:38
Ростов-на-Дону

Верно на 100%. Очень много БЖ "согласны! на алименты, а с детьми отцам проводить время - в отказ. Тысячу причин найдут. И покруче. БЖ ждёт дорогих подарков для дочери. К ДР - особенно. Всё, что дарю я, мои родители - "ломается, теряется, портится и т.п." Подарки ребёнка БЖ банально... продаёт. На свои нужды, т.к. ни дня не работала и не работает. Дарить перестали.

+5 / -1
Ответить

НАДО ДАРИТЬ РЕБЕНКУ ТО, ЧТО ЕМУ САМОМУ НЕОБХОДИМО, СПРОСИТЬ ЕГО САМОГО ЧТО ЕМУ ОСОБЕННО НУЖНО В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПОДАРИТЬ. А НЕ ДАРИТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЕТ НУЖНЫМ ДЕШЕВЛЕ ПОДАРИТЬ БАБУШКА НА ЕЕ ВЗГЛЯД. ДЕТИ СЕЙЧАС УМНЕЕ МНОГИХ. НЕ НАДО СЧИТАТЬ ИХ ГЛУПЕЕ СЕБЯ

+5 / -3
Ответить
03.07.2022, 16:36
Ростов-на-Дону

Не надо умничать) Дети под влиянием матери полностью. И она "решает" ,что для них важнее. Именно поэтому так и поступает. Пример. Дочь: "Мама хочет проколоть мне уши". - "Так тебе сережки купить нужно ?". - " Да. Я САМА выберу. " В итоге выбирает мать, плачУ я, сережка потерялась". На вопрос:" Где вторая?" -Мать отвечает: " Да я убрала куда-то".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.07.2022, 16:38
Ростов-на-Дону

Оба родителя, не так ли?

+5 / 0
Ответить

Разумеется, отец и мать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (243)

В каких случаях управляющую компанию можно привлечь к ответственности и как взыскать ущерб?

«Возле дома зимой подскользнулся на нечищенном тротуаре, результат – повредил ногу. Как выяснилось: перелом берцовой кости. Шесть месяцев реабилитации. Кто должен нести ответственность?»

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

В каких случаях управляющую компанию можно привлечь к ответственности и как взыскать ущерб?

«Возле дома зимой подскользнулся на нечищенном тротуаре, результат – повредил ногу. Как выяснилось: перелом берцовой кости. Шесть месяцев реабилитации. Кто должен нести ответственность?»

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство,...

Уголовное право, допрос свидетеля, очная ставка, повторный допрос, ходатайство, оглашение показаний свидетеля, досудебное производство, ст УК РФ, нарушение права на защиту. Уголовное право, допрос свидетеля,

Что нельзя делать в интернете в России: как не попасть на административку или уголовку

Интернет — это как огромный торговый центр с тысячами дверей: в большинство можно заходить спокойно, но есть и такие, за которыми вас ждут штрафы, предупреждения или даже уголовная ответственность.

Судим, пока не погашена: какие ограничения действительно действуют и когда они заканчиваются

Меня часто спрашивают: «Если суд уже прошёл, наказание отбыто, то я всё ещё судимый?» Ответ даёт не мораль и не общественное мнение, а закон. И он однозначен: пока судимость не погашена или не снята,...

Криптоаферисты в Москве обманули продавца на 10,6 млн рублей - вместо денег в сумке оказались сувенирные купюры

В Москве произошёл необычный мошеннический инцидент, связанный с продажей криптовалюты. Продавец договорился о сделке на крупную сумму - более 10,6 млн рублей и передал покупателю цифровые активы.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы