Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477930

Может ли ребёнок остаться с отцом после развода?

668 дочитываний
145 комментариев
Эта публикация уже заработала 33,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Может ли ребёнок остаться с отцом после развода?

Здравствуйте, уважаемые юристы!


Подскажите, пожалуйста, может ли ребёнок остаться с отцом после развода, если мать благополучная?

Я хочу ходатайствовать на суде по бракоразводному процессу, чтобы сын (2 года) остался со мной. Не могу сказать, что мать плохо себя ведет или пьет, но я хочу воспитывать пацана сам.

Жена против.

А я не хочу, чтобы из мамко-бабушкиного воспитания вырос маменькин сынок.

Какие мне нужно применить хитрости, доводы, справки, чтобы судья остался на моей стороне?


Вопрос из социальных сетей от Анатолия Р.

145 комментариев
Понравилась публикация?
88 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 145
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте. Ваш вопрос разрешит суд, поскольку имеется спор об определении места жительства ребёнка.

В основном малолетних детей оставляют с матерью, это следует из Обзора практики Верховного Суда РФ.

С уважением

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На сегодняшний день шансов фактически нет. Однако, если перестанет применяться Декларация ООН, в силу выхода России из ООН, то практика может выровняться.

.

Согласно принципу 6 Декларации прав ребенка, принятой Резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 г., ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности. Малолетний ребенок не должен, кроме случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью.

..

www.9111.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не юрист. Но после развода сын остался со мной. Всё просто - я отдал жене квартиру, она дала согласие в суде при условии, что я не буду подавать на алименты. Сын был в садике, еще в школу не ходил. Самое интересное - дальнейшая жизнь у вас будет. Женщинам смотрю даже больше чем мужчинам не нужен "чужой прицеп". Не буду тут описывать - сами столкнетесь и поймете. Хотя может и повезет. Сына воспитал справедливым, он у меня спортсмен, не пьет, не курит, Дал ему медобразование, парень сейчас уехал работать за границу. Вот теперь можно выдохнуть и налаживать семейную жизнь. Хотя поздно. Зато ни о чем не жалею.

+45 / -1
картой
Ответить
DELETE

Вы настоящий герой! Строить жизнь никогда не поздно! Так что дерзайте, верьте и будет вам счастье. А вашу жену матерью не назовешь. Продала сына за квартиру. Это очень мерзко!

27.06.2022, 11:29
Санкт-Петербург

[quote u="Валентина." msg_date="25.06.2022 в 22:10" msg="38943941"]А вашу жену матерью не назовешь. Продала сына за квартиру. Это очень мерзко![/

Матерью нельзя назвать всех РСП, которые развалили свои семьи, поставили отцов на алименты, и лишили своих детей полноценных семей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда отцы не только отказываются воспитывать ребёнка, а ещё и выставляют женщину на улицу с детьми, это значит ничего такого страшного, это в порядке вещей, она же мать, обязана справиться. А когда мужчина остаётся с детьми - он бл... герой!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Тоже верно! И такое бывает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не нужно всех женщин грести "под одну гребенку", утверждая, что никто не захотел вас "с прицепом". Знаю много таких случаев с положительным результатом. Видимо вам сложно было выстроить взаимоотношения с женщинами, говорю как психолог по второму образованию. Если в первом браке не получилось, во втором браке еще сложнее пройти урок. И проще от него отказаться. Просто одному воспитать ребенка. Но не видя примера любви в паре перед глазами, тоже мало гарантий, что у него счастливо сложится семейная жизнь. Извините, это так. Не нужно себя героизировать и нужно постараться исправить ситуацию и устроить личную жизнь. Желаю вам удачи! От души!

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 26.06.2022 в 06:05
Не нужно себя героизировать и нужно постараться исправить ситуацию

Я не "героизирую")) Описал уже сложившиеся факты. И с удовольствием повторюсь - сын уже вырос. Он спортсмен, не пьет не курит не оттого, что я запрещал, а по убеждениям. И эти убеждения ему привил я. Он справедлив, всегда поможет слабому. Получил мед. образование (тут мне пришлось сильно постараться), сейчас работает за границей по приглашению. Я горжусь сыном.

Видимо вам сложно было выстроить взаимоотношения с женщинами

Ничуть. Самый яркий случай последний. Когда предложил узаконить отношения, она сказала типа конечно, есть только одно "но". Твой сын так давно не видел маму, может отправишь его к ней, пусть там поживет? А маме он нужен? Звонит только на день рождения. Короче это была последняя попытка.

Рассказал Вам как психологу)) Как пища для размышления. Хотя к основной теме статьи это не имеет никакого отношения.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:23
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 26.06.2022 в 06:05
Не нужно всех женщин грести "под одну гребенку",

ТП Бинго

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:24
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 26.06.2022 в 06:05
Знаю много таких случаев с положительным результатом.

Сказочница…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:25
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 26.06.2022 в 06:05
Не нужно себя героизировать

Нужно было мать ребёнка поставить на алименты в ТДС и имущество по максимуму у неё отсудить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:57
Санкт-Петербург

Аверкова Татьяна НиколаевнаПишет 26.06.2022 в 06:05
Знаю много таких случаев с положительным результатом

А до скольки Вы умеете считать, после какого числа у Вас наступает "много"?

Извините уж за глуповатую подколку... Но в данном случае "много" - это весьма невнятная характеристика. Причём, чаще всего эта характеристика абсолютная, хотя относительная была бы интереснее... Например, 0.1%, 1%, 10% от всех случаев - и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
27.06.2022, 11:22
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 25.06.2022 в 16:38
я не буду подавать на алименты

Жаль, что Вы свою бывшую жену не обманули, то есть не подали на неё на алименты после определения места жительства ребёнка. Бабы в России обязательно должны ощутить на своей шкуре алиментное рабство.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По факту ваша жена продала вам своего ребенка 😱🤦‍♀️. Никогда и ни за что не отказалась бы от своего ребенка. И уж тем более за квартиру! И сыновей нарастила и квартиры купила. Кстати, тоже медики. Старший уже работает врачом. Младший учится. Тоже не курят и не пьют. И совсем не маменькины сынки, а мои помощники. Мужчины тоже не хотят с "прицепом", но я к этому и не стремилась, ибо не до этого было. Впрочем, и сейчас к этому не стремлюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.06.2022, 10:47
Санкт-Петербург

Думаю, что женщина 9 месяцев ходит беременная, что далеко не всегда переносится хорошо. Потом рожает в муках. И т. д. А вы хотите просто забрать ребенка как в магазине купили.

+11 / -18
картой
Ответить
27.06.2022, 00:04
Санкт-Петербург

Хочет воспитывать сам - нефиг разводиться.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ходит, а вокруг нее все бегают, а мужчины служат в армии и бегают там сами целый год

0 / -1
Ответить

Не знаю, вокруг меня никто никогда не бегал, наоборот мой бывший муж в мои беременности меня выгонял из дома, чтобы погулять от меня и побухать в запое.

0
Ответить
30.06.2022, 21:53
Санкт-Петербург

ВераПишет 28.06.2022 в 20:21
беременности меня выгонял из дома, чтобы погулять от меня и побухать в запое.

У Вас глаза в ж0пе были, когда вы его выбирали?

0
Ответить

Нет, не в жопе, в другом месте 😂

Молодая была ещё совсем, глупая, любила его как ненормальная. И это он меня выбрал, а не я его.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сын останется с мамкой. Вариантов нет. Во-первых: судить вас будет женщина-судья, которую вы не убедите, даже если представите доказательства, что бывшая жена маньяк-некрофил и по ночам варит детей в котле. Во-вторых: скорее всего, вашей бывшей ребенок вообще нафиг не нужен, но нужны ваши деньги, которые будете платить. Ну вы же понимаете: нокоточки там, платьица, бухнуть в баре с новым самцом. Если не согласны, смотрите пункт 1.

Но вы не огорчайтесь - идите делать тест ДНК, большая вероятность, что это не ваш сын.

+9 / -12
картой
Ответить
26.06.2022, 14:27
Лосино-Петровский

Да,вы здесь сплошь миллионеры,что алиментов на все это женщине хватит.

+7 / -6
Ответить

на что, милейшая?

0
Ответить
26.06.2022, 17:55
Лосино-Петровский

Не помните уже,что писали? Деменция

+1 / -2
Ответить

Я вас чем то обидел? Из вашей путанной фразы мне вообще мало что понятно, научитесь излагать свои мысли точнее. А то похоже что не у меня деменция, а у вас банальная путаница в голове и элементарная безграмотность.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 21:40
Лосино-Петровский

Смотрите ,что писали в 1.07.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:32
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 26.06.2022 в 21:40
Смотрите ,что писали в 1.07.

Там всё без исключения правильно написано.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:48
Лосино-Петровский

Какие вы отцы?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 22:04
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 27.06.2022 в 11:48
Какие вы отцы?

Если бы не наличие в российском праве алиментов, большинство мужчин являлись замечательными отцами. Однако променяв их на алименты, множество мужчин отстранены от воспитания своих детей. Детям нужны полноценные семьи, а не алименты.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 11:56
Лосино-Петровский

Замечательные отцы и не доводят до алиментов

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
27.06.2022, 11:31
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 26.06.2022 в 14:27
Да,вы здесь сплошь миллионеры,что алиментов на все это женщине хватит.

Ты сама хоть годик алименты поплати, потом будешь рассуждать про миллионеров.

+1 / -1
Ответить
27.06.2022, 11:47
Лосино-Петровский

Платите вы на содержание ребенка своего! Это не погашение кредита.Нелюди.

0 / -3
Ответить
27.06.2022, 13:42
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 27.06.2022 в 11:47
Платите вы на содержание ребенка своего! Это не погашение кредита.Нелюди.

Нелюди - это Вы, те кто загоняет российских мужчин в алиментное рабство, те кто разрушает жизни своих детей меняя полноценные семьи на алименты.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но почему то очень мало женщин так рассуждает, когда платить надо им самим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 21:18
Лосино-Петровский

Не знаю женщин,чтобы говорили,что им надо платить на них,а не на ребенка. А отцов,пытающихся отвертется даже от мизерных алиментов,предостаточно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 21:55
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 27.06.2022 в 21:18
Не знаю женщин,чтобы говорили,что им надо платить на них,а не на ребенка

Говорить можно всё что угодно, только алименты не имеют к детям никакого отношения. Алименты платятся исключительно взрослому получателю алиментов, который распоряжается ими по своему усмотрению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 22:00
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 27.06.2022 в 21:18
А отцов,пытающихся отвертется даже от мизерных алиментов,предостаточно.

Мизерные алименты всегда для их получателей, а для их плательщиков любой размер алиментов омерзителен. Для любого плательщика алиментов, алименты - это грабёж. Любой человек, которого безнаказанно и при поддержке государства грабят чувствует себя очень плохо. Поэтому алиментщики пытаются всеми доступными способами защититься от грабежей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 11:53
Лосино-Петровский

Омерзительно платить на своего родного ребенка?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 11:55
Лосино-Петровский

Понятно,что вы бы желали после развода ,чтобы все расходы на ребенка легли исключительно на мать...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну, рассмешил!!! Тест ДНК – священный обряд, через который должен пройти каждый отец, даже если дитя родилось после тет-а-тета на необитаемом острове и похоже на него, как вторая половинка яблока. Мало ли, эти бабы всякое могут подделать. Уж похожесть на папу и дедушку – это к бабке не ходи. По требованию женщины проводиться не должен, ибо не хочу, не заставите, зашквар и алики.

+4 / -3
Ответить

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:30
Мало ли, эти бабы всякое могут подделать. Уж похожесть на папу и дедушку – это к бабке не ходи. По требованию женщины проводиться не должен, ибо не хочу, не заставите, зашквар и алики.

Вот в этой части не понял совсем вашей мысли - слишком сумбурно. Но было бы здорово сделать тест ДНК обязательной процедурой или в роддоме до выписки, или до подачи документов в ЗАГС (для желающих рожать дома).

+3 / -1
Ответить

Мужчина, помни: варила борщ и уронила поварёшку? Не поднимай! Это как в общеизвестной душевой за мылом – разогнёшься уже баборабом.

+1 / -2
Ответить

Как же сложно читать ваши реплики. Причем здесь борщ? Причем здесь душевая? Причем здесь баборабы?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:37
Санкт-Петербург

Дмитрий Владимирович СаранцевПишет 26.06.2022 в 22:53
Причем здесь баборабы?

При том, что матриархат в России держится на баборабах и боевых Аленях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, как я понимаю сторонник МД, как и Игорь из СПб. Смотря блоги гуру МД, складывается ощущение, что их изначальная целевая аудитория – это неудачники, лентяи, дегенераты, эгоистичные маменькины сыночки, которые считают, что мир крутится вокруг них, токсичные слабаки, люди с психическими отклонениями. Эта чёрная воронка пытается засасывать нормальных мужчин, которые столкнулись с проблемами в личной жизни и полезли в интернет. Их пытаются сделать такими же моральными уродами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 17:06
Санкт-Петербург

ИринаПишет 28.06.2022 в 08:55
складывается ощущение, что их изначальная целевая аудитория – это неудачники, лентяи, дегенераты, эгоистичные маменькины сыночки, которые считают, что мир крутится вокруг них, токсичные слабаки, люди с психическими отклонениями.

У Вас неправильное ощущение складывается. Те мужчины, которых Вы описали, находятся под каблуком у своих женщин. Кто-то спивается, кто-то тихо умирает. Поэтому в России мужчины живут на 12-15 лет меньше женщин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 17:09
Санкт-Петербург

ИринаПишет 28.06.2022 в 08:55
Их пытаются сделать такими же моральными уродами.

Моральные уроды - это те кто разрушают нормальные семьи, те кто обрёк своих детей на воспитание в неполноценных семьях, те кто поменял отцов своих детей на алименты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда. То, что не сложилось у вас, отнюдь не означает что это повсеместно. Не насаживайте свой несчастный культ

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 22:08
Санкт-Петербург

ИринаПишет 28.06.2022 в 20:09
Неправда. То, что не сложилось у вас, отнюдь не означает что это повсеместно.

Правда. Посмотрите статистику разводов без учёта мусульманских республик России. Вы ужаснётесь. Количество разводов местами превышает 100% от количества заключённых браков в соотвествующий период времени.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так нормальная женщина никогда не променяет отца своего ребёнка на алименты. Ну ладно там, по молодости, первый раз... Но когда дальше продолжаешь на те же грабли наступать, кто же виноват, Игорек?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 17:37
Санкт-Петербург

ИринаПишет 01.07.2022 в 15:10
Так нормальная женщина никогда не променяет отца своего ребёнка на алименты

Так где Вы нормальных женщин видели? Я вижу миллионы мужчин-алиментщиков в России.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
27.06.2022, 11:34
Санкт-Петербург

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:30
Тест ДНК – священный обряд, через который должен пройти каждый отец

Тест ДНК уже давно пора ввести в роддоме при рождении за счёт средств ОМС. Тогда российские бабы хоть чуточку будут нести ответственность за свои поступки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:35
Санкт-Петербург

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:30
зашквар и алики.

А алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+1 / 0
Ответить

Совершенно верно. Алименты отменить, детей-отцам!

+1 / 0
Ответить
30.06.2022, 22:10
Санкт-Петербург

ИринаПишет 28.06.2022 в 02:48
Алименты отменить, детей-отцам!

Совершенно верно! Женщина, развалившая свою семью должна уходить из семьи без детей. Дети всегда должны оставаться в отчем доме.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (145)

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

Чудовище! Подлый мужчина 4 месяца переклеивал ценники с дешевых товаров на дорогие и обманул несчастный гипермаркет на 50 000 рублей!

Каждый день радушные и щедрые супермаркеты гостеприимно распахивают перед россиянами свои щедрые двери, чтобы наполнить пакетики покупателей дешёвым и очень качественным товаром для роскошной и упитанной жизни.
02:02
Поделитесь этим видео