Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Путин: Глобальный рост цен, безответственная политика G7. Трудно понять обычному человеку эту абракадабру. У меня вопрос: В России рост цен от «жабы»?

444 дочитывания
287 комментариев
Эта публикация уже заработала 22,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.06.2022 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Слова Президента на встрече «БРИКС плюс», обсуждать не буду, но хочу озвучить вопрос, на который, возможно, получу ответ от признанных экономистов сайта

Коллаж автора

Я уже писала, что ни разу не экономист. Эту абракадабру, о глобальном росте цен и безответственной политике G7, понимать довольно сложно обычному человеку, к которым принадлежу и я.

02:51

Вопрос к тем, кто может ответить

Что происходит в России с инфляцией, если долги страна платит (теперь в рублях), а макроэкономическая политика взвешенная и ответственная?

При такой взвешенной макроэкономической политике…откуда высокая инфляция?

Эксперты признают некоторые «огрешки». Однако, это, на взгляд российских экономических гуру, так, тьфу…и размазать.

Размышлизмы автора

Сколько мыслей у глупого автора? Пипец

  • 1)Пора дать возможность зарабатывать не только успешным ТОП-манагерам или олигархам, которые довели народ до нищеты, но самому народу.
  • 2)Пора национализировать отрасли, которые принято называть национальным достоянием, и от которых зависит безопасность России.
  • 3)Пора прекратить кошмарить мелкий бизнес
  • 4)Пора привести в порядок цены на энергоносители.
  • 5)Пора прекратить брать «с потолка» цены для конечного потребителя.

И уже пора начать следить за качеством продукции. А то противно есть всякую хрень, носить всякую дрянь…Ещё и дорого.

Россия больше не входит в страны «Большой восьмерки». Теперь это «Большая семёрка».

Интересное кино, скажу я вам, уважаемые читатели. Никто из нас и подумать не мог, а вот оно нам, от главы государства.

Видимо в отместку за это, господин Президент обвинил страны G7 в безответственной макроэкономической политике, которая привела к бесконтрольной эмиссии и необеспеченным долгам. На Западе, конечно.

В России, недавно сам Путин говорил, инфляции нет.

Может, я не замечаю, что в России нет инфляции? Тупоглазая такая?

Что вы думаете об этом, уважаемые читатели?

Стоп-кадр
287 комментариев
Понравилась публикация?
219 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 287
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

У Путина всегда кто-то виноват -то НАТО, то США, то инопланетене, то бишь инагенты. 22 года ищет виновного. И это бывший директор ФСБ. Однако, что можно ждать от его подчиненных, коль он сам без усам.

25.06.2022, 18:07
Подольск

Да. Согласна. А не лучше бы подумать немного о народе

+11 / -1
Ответить
25.06.2022, 18:35
Екатеринбург

а еще лучше уступить место другому и другой команде - может у них получится - нет - тогда следующие - важно ведь делать ради страны что то , а не только для себя...

+4 / -1
Ответить
26.06.2022, 11:58
Подольск
Комментарий удалён автором публикации

Да ты лучше радуйся, что не позволяют того, чтоб тебя вперёд ногами вынесли.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 13:17
Подольск

Неистребимое хамство от старенькой дамочки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не неси чушь, продажная шкура!

+6 / -17
Ответить
26.06.2022, 11:14
Подольск

Неужели можно ТАК О СЕБЕ? Не горячитесь, если Вам упала удача. Вы в стране не одна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 11:57
Подольск

ИринаПишет 25.06.2022 в 21:43
продажная шкура!

Очень приятно. А меня зовут Валентина. Читательницу зовут Людмила Ивановна.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ты нашего президента с украинским не путай! Нашим мы гордимся и на помощь встанем! А Вы своего хай-тека, перевоспитывайте, ЦУ давайте вперёд и с песней...

+7 / -33
Ответить

Я встану на помощь своей семье и родне, своей земле, своим соседям, которые не смогут за себя постоять, если случится не дай Бог что. И кричать "За Родину" я буду, когда пойду в атаку, как мои предки шли, так я воспитан в СССР был. Но не за Путина, это точно. Мои предки кричали за Сталина, потому что видели его дела, а не слова. Им было с чем сравнить царские времена и советские, как мне, например, есть с чем сравнить соц строй и кап строй. Он для меня просто гарант. Гарант, в первую очередь, буржуазного класса, а затем уже народа. Есть у него плюсы? Есть. Но минусов в его правлении больше. Я уже не говорю о его слове, которое он не всегда держит, идя на поводу либеральной перхоти, которая до сих пор сидит в его правительстве. Он их не меняет и не снимает, а только пересаживает с кресла в кресло(Чубайс) Или не так... или я гражданин соврамши? Не пересаживал? Пересаживал. Мало того, даже выехать рыжему лису дали возможность, как бы не заметили...а после, вдруг.. дело на него завели. И таких вот "глупостей" много можно накопать в правлении Путина. Я не говорю уже о пенсионной реформе... Зеленский и патрашенко, это два ублюдка, с которыми нашего гаранта, конечно, сравнивать нельзя, не справедливо было бы. Но и наш тоже не святой Владимир Красно Солнышко Креститель Руси. У него тоже есть свои ошибки огромные. Но больше всего меня бесит, что он свои ошибки не признаёт. Такой вот характер у человека. Одни руководители нашей страны, свои ошибки признавали и исправляли, пусть и с запозданием. А вот он не признаёт.

+5 / -2
Ответить

А кто не ошибается? .только тот кто совсем ничего не делает. Кто святой в мире? В какой стране всё идеально и всё всём и всеми довольны?! Правильно вы сказали, что среди власти есть "перхоть есть, засланные казачки. Так вот попали они туда мнооого лет назад благодаря предшественникам. Так вот и до них руки дойдут. Но не так быстро, как нам народу хотелось бы. И на это есть причины уважительные и поверьте

но это время настанет. Поэтому не надо наводить смуту среди народа! В такие времена надо держаться вместе. Вместе мы сила!! И всё скажем Путину В В огромное спасибо, есть за что и будет за что! .

+2 / -8
Ответить
DELETE

Молодому ошибка — улыбка, старому — горькая слеза.

Президент государства не имеет право на ошибки!

Основная ошибка Путина как раз заключается в том, что он не понимает значение приоритетов как главы государства.

Глава государства начинает, продолжает и заканчивает свою детельность в этом качестве только как лицо, ответственное за других. Все эти рассуждения: "работник правительства, глава государства - это, прежде всего, человек, а уже потом политический деятель или начальник" (из интервью Путина) - блеф.

Так можно списать на "ошибки" все провалы в управлении государством.

Необходимо различать две параллельные реальности (правовую и фактическую).

"...абстрактный президент — это не реальный, биологический человек, а правовое существо — юридический фантом, который, являясь «гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина», действует в идеальном мире должного в соответствии с интересами всего российского народа. А реальный человек, занимающий президентскую должность, исходя из личных интересов, вполне может способствовать своему переизбранию, используя служебное положение главы государства.

раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 11:11
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 11:13
Подольск

Борцова Людмила ИвановнаПишет 26.06.2022 в 08:08
Президент государства не имеет право на ошибки!

Основная ошибка Путина как раз заключается в том, что он не понимает значение приоритетов как главы государства.

Это так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 11:56
Подольск

Судя по хамским высказываниям с Вашего аккаунта, Вы никогда не ошибаетесь. Знаете, куда кому уехать из России, кому кланяться за "счастливую" жизнь. Футболочку с боярского плеча получили?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 13:16
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Красиво поёте) только повторюсь.. Отправьте свои недовольства президенту Украины, США)) наш по сравнению с теми идеальный!

А вы видимо кроме как обсуждать и искать ошибки и тд в других собой бы занялись. Вы то с такой " Умной" Головой до президента не доросли. А тучи разгоняете руками)

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я говорю правду, не заискивая с вами и вам подобным шкурникам! За бесплатно, в отличии от вас! Поэтому возможно грубовато но называю всё своими вещами. Это вы пытаетесь за красивым но гнилым словцом спрятать то что из себя представляете. Поэтому.. Родители научили меня общаться с людьми с уважением, А жизнь научила отвечать взаимностью! Вот так то)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 13:32
Подольск

ИринаПишет 25.06.2022 в 22:42
нам народу

Я ж говорю - мания величия

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 13:34
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 13:35
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 13:25
Я говорю правду, не заискивая с вами и вам подобным шкурникам!

Такие перлы бесплатно...Ну, Вы прогадали.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да неет что вы, я такого не говорила.. )Так как на этой земле мы всё грешники

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 14:24
Подольск

Особенно, засланый казачок Чубайс. Кто ему позволил свалить из России?. Неужели Вася Пупкин?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 14:25
Подольск

Ой, Ирина, обратитесь к врачу. Может еще и выздоровеете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 19:45
Краснодар

ИринаПишет 25.06.2022 в 22:42
И всё скажем Путину В В огромное спасибо, есть за что и будет за что!

Ну уж нет!

Я, к сожалению, или к счастью не российский олигарх. Мне не за что ему говорить спасибо.

Главный показатель работы президента и правительства, это благосостояние и уровень жизни большинства граждан страны, а не только лишь горстки ворья, мимикрирующего под патриотов, либералов, бизнесменов и т.п.

А это ваше закамуфлированное "нужно только подождать" впихните туда откуда достали. У людей одна жизнь и она коротка. Ждать чего-то светлого и справедливого столетиями, нет никакой возможности. Увы.

Тем более, если принимать во внимание тот факт, что все эти обещания обычное враньё.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
29.06.2022, 11:12
Хабаровск

КУ-КУ!!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
29.06.2022, 11:14
Хабаровск

Обострение у вас сезонное или постоянное, за что хвалите бардак в нашей стране, или вы на кормежке от власти!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обострение у ВАС дамочка) А то что в вашей стране бардак это ни для кого не секрет!) А у нас в России, да возможно не всё идеально, но не хуже чем у других., А во многом даже и лучше!

Так что угомонитесь и займитесь своей жизнью и жизнью за порогом нашей России. У себя там за бугром порядки наводите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
29.06.2022, 12:46
Хабаровск

А вы лично были за границей?Например ,в Щвеции,где образование любое бесплатное,в том числе и высшее,медицина вся бесплатная,лекарства в аптеке оплачиваешь 10 процентов от стоимости,ипотека 0,1 годовых?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
29.06.2022, 12:47
Хабаровск

Вы у Путина в команде?Явно имеете финансирование от этой кормушки

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
29.06.2022, 12:52
Хабаровск

Кончайте демагогию разводить ,выйдите из кремлевских кабинетов,откажитесь от своих привилегий и поживите на МРОТ или пенсию,и тогда у вас глаза откроются

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не упирайтесь со своим "красноречием".Я владею информацией больше чем вам бы хотелось( А поэтому слезьте с моих ушей, бесполезно!

Это Вы на Украине деферамбы много лет пели людям и они повелись на всё это. Результат мы сегодня наблюдаем, плачевный.

Наш РОССИЙСКИЙ народ другого склада ума, СлаВа Богу, поэтому свою пропаганду сварачивайте, Прощайте!!! 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты такая заботливая, что хочешь сказать о народе печешься?! Так ты не здесь пиши, А сразу на приём к Путину ВВ и всё скажи. Или что цель у тебя другая, заплатили за смуту нашего народа, свержение власти? Не по зубам ВАМ Путин, так ваши хозяего на фикалии исходят?!))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 13:52
Санкт-Петербург

НателлаПишет 29.06.2022 в 12:46
вы лично были за границей?

вы про это про все расскажите либерастам и ЕБН, и еще коммуниста.

То, что наворотили эти твари не один десяток лет исправлять

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
26.06.2022, 11:12
Подольск

Безошибочно позволил Чубайсу слинять. Вдруг, чего расскажет лишнего?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...Им было с чем сравнить царские времена и советские, как мне, например, есть с чем сравнить соц строй и кап строй...сравнитель хренов..да не было у нас ни капитализма ни социализма ни коммунизма..изучи что накарякал.

раскрыть ветку (0)

Согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Мадам, читайте внимательно тексты.

раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 13:31
Подольск

Вот, дамочка, зажигает...Ура-а-а-а

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 15:14
Подольск

ИринаПишет 25.06.2022 в 21:53
ы нашего президента с украинским не путай! Нашим мы гордимся и на помощь встанем! А Вы своего хай-тека, перевоспитывайте, ЦУ давайте вперёд и с песней...

Ну что? Сдулись, лапочка? А у меня новый текст. На ту же тему.

+2 / -2
Ответить

)) вы и правда с микиной в голове. Я же русским языком сказала.. Что Вы мне не интересны, а поэтому общение с такими как вы мне не интересно. Пропагсндмруйте, из вас так и льётся словестный понос. Так что прощайте)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 32
29.06.2022, 11:07
Хабаровск

Совсем больная или укуренная!!! Жопу лизать много ума не надо!!!

+1 / -2
Ответить

Вижу вы в этом деле опытная)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не путай нашего с вашими, пропагандист западный! Не получится! Хрен вам в обе руки и ветер в пятую точку)

+3 / -14
Ответить
26.06.2022, 11:15
Подольск

Я так поняла, что на мой скромный текст занесло даму из администрации Президента?

+2 / -1
Ответить

А вы дама откуда. Судя по коментариям вообще не женского пола))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 11:59
Подольск

ИринаПишет 25.06.2022 в 23:05
Хрен вам в обе руки и ветер в пятую точку)

Зачем хрен-то раздаете? Еще будете его без соли доедать

+2 / -2
Ответить

Вот и наяривай, жуй не подавись

+2 / -1
Ответить
26.06.2022, 13:19
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Любительница 3-ного проникновения?

+3 / 0
Ответить
26.06.2022, 13:19
Подольск

похоже на то

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Он не был никогда директор ФСБ,а в ФРГ вип персон обслуживал.

+9 / -2
Ответить
DELETE

Изучайте историю ФСБ РФ:

Кириенко только три месяца пробыл в должности премьера, но успел Путину передать пост директора ФСБ РФ, на котором он просуществовал до августа 1999 г.

26.06.2022, 11:16
Подольск

Борцова Людмила ИвановнаПишет 26.06.2022 в 07:46
пост директора ФСБ РФ, на котором он просуществовал до августа 1999 г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это уже когда алкаш подконтрольный был)) по пьяни назначил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2022, 11:15
Подольск

Он был директором ФСБ

+1 / 0
Ответить

Нет в ФСБ директоров)) и ни когда не было, малограмотная)

+2 / -1
Ответить
26.06.2022, 13:20
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

По себе меня не суди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Официальные источники биографии ВВПутина

http://putin.kremlin.ru/bio/page-5

ria.ru

https://tass.ru/info/6967925

Российская газета: Изменена процедура назначения директоров ФСБ и СВР

rg.ru

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 06.07.98 N 806 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЕЕ СТРУКТУРЫ"

IV. ПОЛНОМОЧИЯ ДИРЕКТОРА ФСБ РОССИИ И КОЛЛЕГИИ ФСБ РОССИИ

9. ФСБ России возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации.

Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 г. № 750

О директоре Федеральной службы безопасности Российской Федерации.

www.kremlin.ru

Коммерсант. 28.10.2020, 11:09.

www.kommersant.ru

Госдума приняла закон о назначении глав ФСБ и СВР

Депутаты Госдумы в третьем чтении приняли закон, регламентирующий порядок назначения на должность директора ФСБ и директора Службы внешней разведки (СВР). Согласно закону, президент будет назначать их после консультации с Советом федерации. Сейчас глава государства сам назначает и увольняет глав ФСБ и СВР.

раскрыть ветку (0)

Ещё раз повторю меня не затруднит. Если вы всё не довольны и вам трудно живётся.. Так займитесь насущными делами, семьёй, огород вскопайте а не здесь сиди писаниной занимайтесь. И винить тогда не кого будет если только себя. Начните с себя и будет вам счастье)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему вы считаете, что только вы и вам подобным разрешается иметь свое мнение?

И ещё, перед тем что написать, ознакомтесь с первоисточниками. То что вы житель Москвы не значит, что вы пуп России. Москва и Россия - это не одно и то же.

раскрыть ветку (0)

Учите историю, дамочка!) Россия и Москва это одно и тоже. Даа тяжёлый случай((

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 14:27
Подольск

А Вы откуда знаете, высокообразованная дама?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 14:28
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 14:01
Даа тяжёлый случай((

Так лечитесь уже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россияне! Все- в огород! И копайте-копайте-копайте!!))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

В России рост цен от "жабы"? Да,от нее "родимой". Ей очень много надо,она не нажрется никак. Потому,что в одной большой жабе сидит много жабят. Думаю все поняли о ком речь. Полное попустительство и никакого контроля

+31 / -2
картой
Ответить
25.06.2022, 18:07
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

подписываюсь под каждым словом автора.

+23 / -4
картой
Ответить
25.06.2022, 13:56
Подольск

БлагоДарю

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.06.2022, 14:17
Кисловодск

Пора прекратить брать «с потолка» цены для конечного потребителя. (цитата) Кто и что слышал в последние десятилетия о СЕБЕСТОИМОСТИ всего и вся ? Лично я , НИКОГДА и НИГДЕ, в расчётах тарифах ЖКХ, ценах на все продукты, лекарства и пр. пр. - не встречал этой составляющей ? Или, где она (себестоимость) применяется в нашей экономике ?

+25 / -1
картой
Ответить

Всё зависит от самих россиян!!!! Прокуроры - плохо отслеживают нарушения законности, экономисты - витают в облаках, торгаши и чиновники - не слушают Первый концерт Чайковского и не хотят стать нравственными россиянами, да и не россияне они уже давно, наполовину, со своим двойным и тройным гражданством! А В.Путин не может каждому на ухо объяснять, кому и что нужно делать!!!

+12 / -2
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.06.2022, 17:15
Ханты-Мансийск

Так надо , не объяснять и говорить , а делать. Хотя кто будет делать? Говорить проще

+3 / -2
Ответить
25.06.2022, 18:17
Подольск

НиколайПишет 25.06.2022 в 17:15
кто будет делать? Говорить проще

Врать проще

+5 / -1
Ответить

Да у тебя я смотрю это хорошо получается, трындит как Троцкий, глазом не моргаешь.) подсобница укронацистов

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 11:26
Подольск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Зачем в дискуссию вступать с "радующимися сегодняшней жизнью или подачкам". Только чат засерать

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у вас это хорошо получается) НО не не долго это будет длиться! Увы и ах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вот вот.. И ты тоже так поступаешь.. Язык у тебя без костей. А поэтому только бла бла

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.06.2022, 18:17
Подольск

Он президент. Весь спрос с него

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 11:25
Подольск

ТаиссияПишет 25.06.2022 в 15:16
А В.Путин не может каждому на ухо объяснять, кому и что нужно делать!!!

Он обязан это делать

+2 / -2
Ответить
28.06.2022, 10:55
Санкт-Петербург

А где это, подтверждено документально?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 14:10
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 11:25
Он обязан это делать

Кому обязан? В стране 140 млн. человек. Каждому обязан шептать в ухо?

Вас в запале куда-то не туда занесло.

Критика и предложения должны быть конструктивными.

Вы от своих начальников ничего не можете потребовать, а хотите, чтобы президент был у вас на посылках....

Нельзя опускаться до оскорблений, как было выше. Нельзя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

себестоимость в развитых экономиках есть,а у нас нет экономики!!!

25.06.2022, 18:19
Подольск

Отстаньте от моих читателей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.06.2022, 18:16
Подольск

И так во всем. Цены с потолка

+8 / -1
Ответить

В перед на запад..там всё" бесплатно")

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 05:25
Санкт-Петербург

Цены ориентируються на себестоимость продукции, плюс добавочная стоимость на прибыль. А себестоимость, ориентируется на цену производственных градиентов продукции. А так как у нас, я предполагаю, процентов 40, товаров на прилавках, закупленных за рубежом и еще процентов 30, собственногь производства, но изготовленные из импортных градиентов и составляющих, вот и додумывайте откуда связь наших цен и зарубежными, откуда связь мировой инфляции и кризиса. Товара нашего чисто отечественного производства от и до, составляют может быть процентов 30 и отечественные производители, тоже вынуждены держать цены, в соответствии с ценами, на импортные аналоги. Но что самое интересное, что в силу апетита отечественные производители готовы поднимать цены еще выше, а не как казалось - бы наоборот - наше значит должно быть дешевле. Если - бы, ну взять хотя - бы, к примеру, не было - бы импортного мяса за 400 руб/кг, то отечественное мясо стоило - бы не тоже 400, а уже 800. Отечественные производители отмазываются,типа, у нас корма импортные, антибиотики животным импортные, все в стоимость закладываеться. Так если так отечественные производители говорят, во вообще получаеться у нас чисто отечественног ничего нету. И вообще получаеться стопроцентная зависимость от импорта, зарубежных цен на него и мирового кризиса и нфляции, которые и винит Путин В.В. Теперь вы понимаете Валентина?

+1 / 0
Ответить

Вот то то и оно. Что собственное производство не хотят развивать.

+2 / 0
Ответить
28.06.2022, 10:57
Санкт-Петербург

Лентяи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
26.06.2022, 04:45
Санкт-Петербург

При капитализме, цена товара, никогда не ровняется себестоимости, Всегда прюсуеться к ней навар, который мерееться, только аппетитом производителя.

+5 / -1
Ответить
26.06.2022, 09:06
Кисловодск

Тогда почему Нашу Человеческую жизнь и .... себестоимость уравняли МРОТом и Прожиточным Минимумом Пенсионера ? Или у кого есть собственность на средства производства диктуют , как и на какие минимальные доходы Нам жить, забирая всю прибыль себе ?

+4 / 0
Ответить
27.06.2022, 01:04
Санкт-Петербург

Точно так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И продавца)))

+3 / 0
Ответить
27.06.2022, 01:01
Санкт-Петербург

Так и есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

на западе капиталист если получит максимум 17% прибыли,то это считается выше крыши,а у нас 500% прибыли считается ниже крыши..узрел где петушки,а где раковые шейки?

27.06.2022, 01:06
Санкт-Петербург

Каждому свое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
26.06.2022, 11:24
Подольск

Валерий ЮрьевичПишет 25.06.2022 в 14:17
Кто и что слышал в последние десятилетия о СЕБЕСТОИМОСТИ всего и вся ? Лично я , НИКОГДА и НИГДЕ, в расчётах тарифах ЖКХ, ценах на все продукты, лекарства и пр. пр. - не встречал этой составляющей ? Или, где она (себестоимость) применяется в нашей экономике ?

Это к нашей экономике и нашим ценам отношения не имеет

+5 / -2
Ответить

Была интересная передача по ЖКХ. По калькуляции. Сколько раз должны мыться двери и окна в подъездах, чиститься мусоропроводы, меняться лампочки и т.д. В строительстве сметы. В СССР был показатель плановые накопления, устанавливался гос. органами. При рыночной экономике - основной экономический закон капитализма.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 11:04
Санкт-Петербург

Себестоимость понятие чисто индивидуалное, лично производителей. Не регулируються цены при капитализме. Точнее регулируються,но только одним единственным - спросом покупателей. Высталяй любую цену, будут брать, смогут, значит все нормально. Если не смогут, не будут, тогда цены будут снижать потихоньку, пока не начнут брать, на том и остановятся, вот и вся капиталистическая экономика. Сами выбрали.

+2 / 0
Ответить
28.06.2022, 11:11
Санкт-Петербург

Государство, по поручению Путина В.В., попыталось регулировать, так весь бизнес завопил - мы так не играем, в России притесняют бизнес. сворачиваемся, эмигрируем за бугор. А государству это надо? Снова взваливать на себя плановую экономику? Переходить снова на социалистические рельсы? Оно отступило. Ненравился социализм? Все капитализма хотели? Вот и получили, чтож теперь плакать? Поздно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Я вот только не пойму, где в России нет инфляции, может я не там живу?

+21 / -2
картой
Ответить
25.06.2022, 18:16
Подольск

Я живу тоже не в той России

+12 / 0
Ответить

Спасибо за признание.. Так вот и не Суй свой мерзкий нос в нашу страну!

+1 / -2
Ответить
26.06.2022, 11:22
Подольск

Я русская до мозга костей. А вот Вы странная дамочка. Но под полным контролем

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы не из той компании. У них своя Россия, где нет инфляции. Статья супер. Голосование определяет сколько , в какой России живет. Спасибо Вам.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (287)

Кредитный договор может быть любым, долг списывается полностью - что нужно знать родственникам погибшего на СВО?

Для участников СВО и членов их семей существует множество льгот и преференций, как на федеральном, так и на региональном уровне. Да и суды также рассматривают дела – по закону. Но сегодня я хочу погов...

Благословенная «Нормализация», или Как 70% россиян добровольно отказались от еды во имя макроэкономических показателей

Цены растут, экономика падает, люди стараются меньше есть и копят деньги на черный день Вот она, долгожданная «стабильность»! Та самая, о которой так долго твердили с высоких трибун. Наконец-то мы ее достигли.

Заботливые волки: ЦБ предлагает «донастроить» системы взыскания долгов.

В потрясающей новости, способной поколебать основы мироздания, Центробанк России обнаружил, что системы взыскания долгов в стране недостаточно «человекоцентричны». Да-да, вы не ослышались. Тот самый механизм,

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,