Поддерживаете ли Вы такие общественные движения как «СтопХам» и «Лев Против»?

696 дочитываний
201 комментарий
Эта публикация уже заработала 34,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 26.06.2022 эта публикация заработала 850,00 рублей
Зарабатывать

Поддерживаете ли Вы такие общественные движения как «СтопХам» и «Лев Против»?

Фото взято из Яндекс. Картинки

В нашей стране есть два довольно известных многим людям общественных движения: «СтопХам» и «Лев Против». С деятельность активистов этих движений Вы можете ознакомиться в Интернете, например в «Википедии».

Если быть кратким, то активисты движения «СтопХам» борются с водителями, которые нарушают ПДД, в частности, парковка на тротуаре и езда по тротуару, а активисты общественного движения «Лев Против» ведут борьбу против курения и распития алкоголя в общественных местах.

Скажу сразу, что я поддерживаю, что активистов «СтопХам», что активистов «Лев Против», ведь эти люди, на мой взгляд, приносят обществу пользу и немалую. От водителей, которые любят ездить по тротуару могут пострадать люди, никто не даст гарантию, что такой нарушитель никого не собьет на тротуаре. А те люди, которые распивают алкогольные напитки в общественных местах, подают плохой пример молодёжи, устраивают драки и различные потасовки... Поэтому респект активистам вышеупомянутых движений!

Поддерживаете ли Вы такие общественные движения как «СтопХам» и «Лев Против»?

Данный опрос является исключительно информативным и никого не унижает и не оскорбляет, а также не является призывом к чему-либо!

Проголосовали: 477

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

201 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 201
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Я, как добропорядочная гражданка, всеми руками и ногами за подобные общественные движения, которые нацелены на воспитание и исправление общества. С быдлом кто-то должен сражаться, иначе быдло размножится и затопчет нас своими копытами.

Низкий человеческий поклон героическим волонтёрам движения "СтопХам" и "Лев Против" - они на передовой войны с преступным быдлом!

DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Курящий человек, который травит окружающих - это преступник, который посягает на здоровье окружающих. Человек, который матерится в общественном месте и оскорбляет людей - это БЫДЛО!

Вы курите в неположенных местах и оскорбили меня - вы преступное быдло. Это просто ФАКТ.

DELETE

Вас оскорбил это факт, но я не курю Пока сигареты не запретили приступников нет, есть ущемленные в правах граждане на волне шиЗожа

DELETE

Зачем тогда курильщиков и их права оплакиваете? Заняться больше нечем, что ли?

И никто никого не ущемляет - просто ГАДИТЬ надо в строго отведённых для этого местах, а не там, где приспичило быдлу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 27.06.2022 в 04:24
И никто никого не ущемляет - просто ГАДИТЬ надо в строго отведённых для этого местах, а не там, где приспичило быдлу.

а вот тут как раз фашизмом пахнет

раскрыть ветку (0)

антитабачный закон лоббировали табачные компании для получения повышенной прибыли проплатить пару продажных депутатов куда дешевле .а запретительные меры лучшая реклама самый сладкий плод запретный

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

АннаПишет 26.06.2022 в 18:49
который травит окружающих - это преступник, который посягает на здоровье окружающих

Интересное умозаключение, все мотоциклисты, автомобилисты, да много еще кто ,выходит тоже преступники

DELETE

Начинается юление и спрыгивание... Вы ещё вред космических лучей и нейтрино в беседу засуньте... Иногда лучше просто помолчать, говорят за умного можно сойти.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто юлит? Чем выхлопные газы двигателя внутреннего сгорания безопастнее табачного дыма?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

от того что я разговариваю матом ещё не кто не умер. а вот такие кульдурные как ты не одного человека довили до суицида

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А вот кто будет бороться с идиотками?

DELETE

Если вы намекаете на женщину, которая вас родила, то вызовите Скорую помощь - её освидетельствуют и есть шанс, что госпитализируют - так вы наконец-то избавитесь от своей матери.

DELETE

Я намекаю на тех,кто считает окружающих людей быдлом.А вам до моей мамы,как до Китая раком.Быдлее вас никого нет,даже на этом сайте.

DELETE

То есть, вы отстаиваете права хамов (быдла) на хамство, называете меня "идиоткой" и при этом утверждаете, что вы не потомственное быдло? Вас и вашу семью, как место вашего воспитания, выдаёт с головой ваше девиантное поведение. "Яблоко от яблони недалеко падает"...

Вы просто позорите свою семью своим дегенеративным поведением! Вы хоть осознаёте это? Нормально воспитанный парень\мужчина НИКОГДА не будет НИКОГО называть "идиотом", тем более женщину, тем более незнакомую, тем более в Интернете. Вам пора задуматься об этом.

раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 11:56
Лосино-Петровский

Вадим,еще Аленушка. Два сапога.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Похоже,у вас есть опыт как избавиться от родителей.Но мне он не нужен.Поняла,быдлятина?

раскрыть ветку (0)

Анна , осмелюсь вмешаться в ваш диалог .Кто вы , Если смеете оскорблять женщину ,никак не причастную к вашему спору -хабалка ,воспитанная в лесу,потерявшая совесть,кто вам дал право посягать на святое,как "Мать " ?

+5 / -1
Ответить
DELETE

Спасибо,Елена.Да что разговаривать с этой таёжной клушей.

раскрыть ветку (0)

Вадим ,не люблю ,когда близких вмешивают - это гадко и низко .И ещё говорит о том , что такой человек сам не без греха (не буду называть кем является ,дабы не опуститься до его уровня) .

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да Елена.Пусть идёт...Лесом

раскрыть ветку (0)
DELETE

Смелее вмешивайтесь! Быдло любит вмешиваться в разного рода свары, чтобы показать степень своего боевого быдлизма.

Если человек называет меня, незнакомую женщину, "идиоткой", то вопросы будут именно к родителям\семье такого человека, к тому кто его родил и воспитывал.

Есть такое правило: "Если мужчина оскорбительно относится к женщинам, то соответствующим образом относится и к своей матери (женщине)". Так что не переживайте о задетой чести вашего подопечного - он не уважает НИКОГО, включая и свою мать. Что в незнакомую женщину ему плюнуть, что в ребёнка, что в свою мать - все для него ничтожны, кроме его животного эго.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 26.06.2022 в 21:14
с этой таёжной клушей.

Быдло всегда страдает топографическим шовинизмом. Любит делить людей на "таёжных", "городских", "квартальных" и тд. Быдлу обычно нечем гордиться, поэтому он начинает гордиться своим топографическим местоположением, какой-нибудь "корочкой" или национальностью, чтобы нивелировать своё ничтожество.

Я не давлю на тротуарах прохожих, не курю в общественных местах, не называю людей "идиотами" вламываясь в их комментарии - мне это не позволяет моё "таёжное воспитание". А вот в какой яме воспитывались вы - загадка!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да продолжайте ворковать, господа жертвы "СтопХама", жалко мне что ли))) Вы друг друга нашли! "Рыбак рыбака видит издалека"...

раскрыть ветку (0)

Анна ,Да лучше быть рыбаком ,чем хабалкой воспитанной в свинарнике ,что подтверждает ваш дизлайк с вашим портретом .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна ,кто быдло -это большой вопрос ? В вас столько злости и ненависти ,что вашему окружению можно только посочувствовать .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не жертва стопхамов,скорее наоборот.

раскрыть ветку (0)

Вадим ,не стоит оправдываться ,всегда больше возмущается и переходит на оскорбления тот ,кто сам нарушает законы .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена,оправдываться перед этой (|)ой,много чести будет.Просто я пояснил,что эти стопхамы боятся тех,кто может дать отпор.Они только как шакалы могут толпой на одного наброситься.А в нашем случае двоим прилетело хорошо,причём их стикер был наклеен на морду одного из них

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет, не поддерживаю.

Их следует паковать как минимум по 19.1 КоАП РФ.

+20 / -5
картой
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.06.2022 в 13:55
Нет, не поддерживаю.

Руслан Олегович, а можно узнать почему?

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 25.06.2022 в 13:57
Руслан Олегович, а можно узнать почему?

Я написал выше в этой же ветке.

Может, злобно, но у меня такой характер.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому что он сам привык парковаться там, где ему вздумается, ездить по тротуарам и курить в общественных местах.

+2 / -2
Ответить

ВалерияПишет 27.06.2022 в 12:08
потому что он сам привык парковаться там, где ему вздумается, ездить по тротуарам и курить в общественных местах.

Я не припомню, чтобы давал кому-то полномочия отвечать за себя. Тем более отвечать явную тупость, не основанную на реальных событиях.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалерияПишет 27.06.2022 в 12:08
потому что он сам привык парковаться там, где ему вздумается, ездить по тротуарам и курить в общественных местах.

Вы лично знакомы?

Так бодро отрапортовали за Руслана Олеговича....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
27.06.2022, 07:36
Комсомольск-на-Амуре

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 25.06.2022 в 13:55
Нет, не поддерживаю.

Вы идёте по тротуару с маленькими детьми, вам сигналит машина.

Ваши действия?

+8 / -1
Ответить
DELETE

Вы привезли в поликлинику престарелую,с трудом передвигающуюся бабушку,Вам надо её высадить и проводить,а кругом знаки,запрещающие остановку,да ещё эти уроды,с наклейками.Ваши действия?

28.06.2022, 05:14
Комсомольск-на-Амуре

Машины скорой помощи, спец. машины, пожарные машины и полиция с ППС имеют право проезжать на "любой" запрещающий знак.

Возле поликлиники не может быть запрещающих знаков если это не спец. учреждение.

И эти, так называемые уроды не стоят возле поликлиник. Покажите мне хоть один ролик, связанный с поликлиникой.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Что значит "не может быть знаков?"Там проходит выделенная полоса,въезд на которую запрещён,а тем более,остановка и стоянка.И нет поблизости никакой стоянки,даже платной.

Я не занимаюсь собирательством роликов и выкладыванием их в сеть.

раскрыть ветку (0)

К поликлинике эти уроды не встанут. Они всё понимают...по инструкции... Если человек умрёт буде ооооооочень громкий скандал ! Всегда выбирается самая "средняя" позиция : - супермаркет, тротуар, парк, аллея перед развязкой и тд. Героев среди них нет не волнуйтесь...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 03:20
Комсомольск-на-Амуре

ВадимПишет 28.06.2022 в 11:41
Там проходит выделенная полоса,въезд на которую запрещён,а тем более,остановка и стоянка

Тогда какого хрена вы выдумываете не существующую ситуацию?

ВадимПишет 27.06.2022 в 12:11
Вы привезли в поликлинику престарелую,с трудом передвигающуюся бабушку,Вам надо её высадить и проводить,а кругом знаки,запрещающие остановку,да ещё эти уроды,с наклейками.

ВадимПишет 28.06.2022 в 11:41
Я не занимаюсь собирательством роликов и выкладыванием их в сеть.

Но огульно обвинять на основе не понятно чего вы занимаетесь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 03:35
Комсомольск-на-Амуре

АлексейПишет 28.06.2022 в 19:37
К поликлинике эти уроды не встанут.

Но один тип "ВАДИМ" эту ситуацию представил.

АлексейПишет 28.06.2022 в 19:37
эти уроды

Ну а теперь ваши аргументы почему они уроды?

АлексейПишет 28.06.2022 в 19:37
Всегда выбирается самая "средняя" позиция : - супермаркет, тротуар, парк, аллея перед развязкой и тд.

А что они должны выбирать?

АлексейПишет 28.06.2022 в 19:37
Героев среди них нет не волнуйтесь...

Мне как то по барабану на ваши фантазии о волнении.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Поясняю ещё раз для тупых:Увлечение выделенными полосами привело к тому,что их нарисовали где надо и не надо.И знаков соответствующих понаставили.Мы повезли маму одного из моих друзей в поликлинику втроём,на всякий случай,чтобы не оставлять машину без присмотра.Да,мы заехали на тротуар потому,что всать было негде больше.Поставили тачку так,чтобы не мешать пешеходам.И,если бы эти придурки не припёрлись бы к нам,всё было бы тихо.Но,наверное,у них улов был плохой в этот день,и они не поленились перейти с другой стороны дороги к нам.Нам повезло,что они не сразу нас увидели,и мой друг,с мамой,успели вернуться.Быстренько,остудив пыл стопхамовцев,(а мои друзья -- ребята очень здоровые),мы поспешили убраться.Последствий,для нас,не было никаких.

раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 10:32
Комсомольск-на-Амуре

ВадимПишет 29.06.2022 в 10:20
Поясняю

Поясняю для ОСОБО тупых. Я не верю чужим людям на слово.

Есть съёмка вашего случая, показывайте. Нет? вы занимаетесь болтологией.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А САМЫМ ТУПЫМ предлагаю научиться грамотно писать по-русски,а потом уж лезть сюда.

раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 02:28
Комсомольск-на-Амуре

ВадимПишет 29.06.2022 в 19:18
А САМЫМ ТУПЫМ предлагаю научиться грамотно писать по-русски,а потом уж лезть сюда.

Слилась шавка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Молодец.Сливайся совсем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 27.06.2022 в 07:36
Вы идёте по тротуару с маленькими детьми, вам сигналит машина.

Достану гладкоствол и расстреляю водителя и всех, кто в салоне.

Шутка. У меня нет детей.

+2 / 0
Ответить
28.06.2022, 05:02
Комсомольск-на-Амуре

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.06.2022 в 13:32
У меня нет детей.

У других как ни странно есть.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С расстрелом круто конечно... Но можно вытащить водилу из машины, привязать к дереву стрейчплёнкой, снять штаны и сечь прутьями. Ничего не "продавливают" данные борцы ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Если идёшь по тротуару,то иди дальше,только оглянись сначала,не скорая помощь ли едет,если нет,то иди дальше.

+2 / 0
Ответить
28.06.2022, 05:16
Комсомольск-на-Амуре

Виктор ВПишет 27.06.2022 в 13:40
Если идёшь по тротуару,то иди дальше,только оглянись сначала,не скорая помощь ли едет,если нет,то иди дальше.

У скорой помощи особый сигнал и звучать он начинает задолго до въезда куда бы то ни было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Действие 1е : - отойти в сторону и конфликта нет. Это может быть единичный случай и есть необходимая цель проезда по "крайней необходимости" и вовсе не потому что так хочет водитель, как вам "кажется". Вы не инспектор обладающий полномочиями фиксации нарушений ! Второе действие : - если это явление системное, то вы звоните по горячим линиям ГИБДД, районной префектуры и уже они принимают меры.... А ваши действия в сторону самоуправства и непригодности ТС к эксплуатации ?... Это как минимум. Случаи спровоцированного рукоприкладства тут не разбираем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Считаю, что за порядком должны следить уполномоченные органы, а не активисты-общественники. Это помогло бы избежать многих скандалов и спровоцированных с обеих сторон драк.

+21 / 0
картой
Ответить
27.06.2022, 07:42
Комсомольск-на-Амуре

СветланаПишет 25.06.2022 в 15:40
Считаю, что за порядком должны следить уполномоченные органы

Сколько в вашем городе улиц и тротуаров? А сколько в стране?

На сколько увеличится число уполномоченных органов и на сколько увеличится ФЗП?

+3 / 0
Ответить

Прям все тут только по тротуарам и ездят !... Типичная либеральная отмаза. Инспектора пару раз встали и собрали пачку протоколов. Потом будут думать... Всё остальное уличный либеральный проект мини терроризма с "литовской границы".

+5 / 0
Ответить
29.06.2022, 03:50
Комсомольск-на-Амуре

АлексейПишет 28.06.2022 в 19:49
Прям все тут только по тротуарам и ездят !...

Вы хоть один ролик смотрели? Большая часть водителей после информирования что они заехали на ТРОТУАР уезжали и не выпендривались. Но особо "продвинутые" начинали качать свои права что только у них особая ситуация что бы НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

АлексейПишет 28.06.2022 в 19:49
Типичная либеральная отмаза.

Типичная словесная шелуха.

АлексейПишет 28.06.2022 в 19:49
Инспектора пару раз встали и собрали пачку протоколов. Потом будут думать...

Что они и делают. И собираю пачки протоколов и эвакуируют машины. После этого всё продолжается по кругу. Невозможно на каждом тротуаре ставить пост ППС.

АлексейПишет 28.06.2022 в 19:49
Всё остальное уличный либеральный проект мини терроризма с "литовской границы".

Опять пустое бла бла.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Светлана правильно мыслит, если такие правильные - идите бороться с зажравшимся роспотребнадзором или Пенс.фондом(например), где процветает массовая кррупция и вред наносится огромному количеству людей.А то привыкли толпой одного пинать и думают что герои.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

однозначно, да, без вариантов

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лев против не поддерживаю котегорически, хоть пятый месяц и не курю уже.

DELETE

СебастьянПишет 25.06.2022 в 13:26
Лев против не поддерживаю котегорически

Почему же? Активисты, на мой взгляд, правильным и полезным делом занимаются.

DELETE

Потому что они черти. Как будет выглядеть если я сколочу группу людей и буду заставлять ходить всех пить, курить и колотся? Так вот и мне нехрен свой образ жизни навязывать. Раздражает когда люди мирно выпивают? А меня раздражает что человек в смартфон уткнулся, что дальше?

DELETE

Ну Вы загнули конечно. Кто хочет пить алкоголь, пусть делает это в разрешенных для этого местах.

И так, на секундочку, то, что предлагаете это уже нарушение законодательства.

DELETE

Они ни чего не нарушают? Мож в будущем будем курящих и пьющих в резервации сгонять?

раскрыть ветку (0)
DELETE

СебастьянПишет 25.06.2022 в 13:39
Они ни чего не нарушают?

А что они нарушают, делая замечания?

СебастьянПишет 25.06.2022 в 13:39
Мож в будущем будем курящих и пьющих в резервации сгонять?

А кто это предлагает? Разве было такое предложение от меня, например? Вовсе нет!

раскрыть ветку (0)

Пейте на здоровье, но не в общественных местах, тем самым вы нарушаете закон. Это как говорить, что вы вам не должны мешать убивать и грабить людей.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 25.06.2022 в 13:48
Пейте на здоровье, но не в общественных местах

раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 25.06.2022 в 13:41
А что они нарушают, делая замечания?

Они не делают замечания, а тупо отбирают бухло, затевают драки, портят имущество и всё - ради увеличения контента и просмотров на Ютьюб.

Просто деньги, ничего больше.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 25.06.2022 в 13:37
предлагаете это уже нарушение законодательства.

Пресечением нарушений законодательства у нас занимаются уполномоченные сотрудники, к коим "общественники" типа стоп-в-хлам не относятся. Видят криво припаркованную тачку - пусть вызывают дэпсов, а не начинают скакать вокруг, как обезьяны, и не портят лобовухи.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот, вот, а отказавшихся ширяться от модного гриппа - на костер.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 25.06.2022 в 13:48
Пейте на здоровье, но не в общественных местах, тем самым вы нарушаете закон.

Вот когда они получат законный статус и полномочия тогда пусть гниды ходят понтуются. По телеку как то показывали к кому они подходят, а есть и другие, подойдя можно остаток жизни на пилюли работать.

раскрыть ветку (0)

Задача открыть "окно Овертона". Потом можно всё делать, даже полицию месить...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Себастьян, браво! Действительно, я тоже против запретов ради запретов. Право каждого гражданина заканчивается там, где начинается право другого гражданина. Римское право. Долой перегибы. У нас во дворе возрастные тети иногда культурно выпивают в укромном месте, никого не трогают, что, их за это кошмарить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 25.06.2022 в 13:29
Активисты, на мой взгляд, правильным и полезным делом занимаются.

А каким нормативным актом их деятельность предусмотрена? Вы же юрист!!! Вы должны и рассматривать всё через призму закона.

+5 / 0
Ответить

Никаким актом... Просто либеральная кодла, которая прощупывает позицию общества и реакцию властей. В пиндостане всех этих "борцов" грубо приняли бы и включили не малый срок...

+5 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (201)

Тимур Иванов: Родина дала скидку 60%’. Бывший заместитель Шойгу оправдывает свою недвижимость законностью

Имущество бывшего заместителя Шойгу рассматривал суд по иску Генеральной прокуратуры. Тимур Иванов «нажил» объекты на 1 миллиард 200 миллионов рублей. Ладно, тут справедливость восторжествовала,...

Голые жопы набирают тысячи лайков. А сколько просмотров наберут видео от сельского блогера...

Бодрого времени суток пользователи сайта 9111.ru! Это моя вроде сто девяносто девятая публикация здесь. Решил выложить пару видосов от одного пользователя (видосы уже имеются на моём рутуб-канале).
01:24
Поделитесь этим видео

Продавец квартиры - банкрот, беда из прошлого.....

Приветствую, дорогие подписчики и посетители сайта 9111! В жизни каждого человека происходит важное событие – покупка долгожданной квартиры. Покупатель начинает мониторить сайты по продажи недвижимости,

В Госдуме обсуждают пенсии в 50000₽. Депутаты за «достойные пенсии» или Предвыборный пиар?

Вчера все топовые СМИ оповестили об обещании нацлидера исполнить мечты трёх ребятишек. Так, выбрав три открытки на «Ёлке желаний», Путин заявил, что просьбы детей о посещении Музея мирового океана,...

Смешное предложение под Новый нод: поднять пенсии до 50 тысяч рублей! Шо? Опять?!

Справедливороссы в очередной раз занялись популистской перед новым годом. Ничего остроумнее не придумали, чем предложить рекордно поднять пенсии: аж в два раза выше ПМ. Здесь нужно поставить кучу смайликов,