Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479167

Военные контракты будут заключать с выпускниками школ

8 312 дочитываний
613 комментариев
Эта публикация уже заработала 409,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Военные контракты будут заключать с выпускниками школ

Государственная дума России 28 июня рассмотрит во втором чтении поправки к закону «О воинской обязанности и военной службе», которые предусматривают возможность выпускников школ заключать контракт на военную службу в вооружённых силах страны, передает РБК.

Планируется, что контракт могут подписывать лица, достигшие 18 лет, имеющие среднее общее образование, не зачисленные в запас и подлежащие призыву на срочную службу.

Инициаторами законопроекта стали депутаты Василий Пискарёв, Андрей Картаполов, Эрнест Валеев, Анатолий Выборный и Дмитрий Савельев.

Поправки к закону снижают образовательный ценз, так как раньше служить по контракту могли только граждане, имеющие среднее профессиональное образование.

Ранее президент России Владимир Путин подписал закон об отмене верхней границы предельного возраста для заключения первого контракта о прохождении военной службы. В соответствии с ним, первый контракт о прохождении военной службы вправе заключать граждане (иностранные граждане) в возрасте с 18 лет.

613 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -351
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 613
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю,что никто из предложивших этот законопроект не думали о жизни этих 18-летних неопытных ребят. Или,возможно,я не знаю всех деталей этого законопроекта.

+477 / -8
картой
Ответить

Там проблема была, что после 11 классов нельзя подписать контракт, а после спо можно. Представим человека старше 27 лет. Например, с детьми он получил отсрочку и не пошёл на срочную службу. А потом ему захотелось, но тут вдруг выясняется, что по образованию он не подходит и всё на этом...... И то, что предельный возраст убрали тоже хорошо. Знала мужчину, который ну очень хотел на контракт. По нему вообще было ощущение, что он лет двадцать служил)) А его не приняли из-за возраста.... Около 40 ему было.... Сейчас ему уже под полтинник, не пойдёт никуда... А вот 10 лет назад его остановил возрастной ценз...

+26 / -95
Ответить

Вам не кажется странным, что все эти поправки появились именно сейчас, а не до 23 февраля...

+53 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 11:24
Новосибирск

Согласна, контракт дело добровольное. Только здесь все-таки образование должно иметь место для разного рода войск. Для некоторых военных специальностей необходима база расширенных знаний. Если первый контракт на 3 года, то за это время есть возможность определить профпригодность.

+8 / -2
Ответить

Убивать много ума не надо.

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна, вы себя то понимаете, какая проф пригодность!?!?!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Естественный отбор в действии. Замечательно!!!

+6 / -6
Ответить

Это уже не естественный, а искусственный!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Плетёшь какую-то ересь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С детьми. Захотелось, ага. Представила. Не смешно даже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это под кайфом написали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерия, умничка. такое впечатление, что все что-то читают но не понимают о чем речь. Как в поговорке : Смотришь в книгу - видишь фигу. замечательная мысль посетило наше правительство. Полностью ЗА - у пацанов появится возможность не задумываясь куда он сможет поступить, а тем более если в аттестате одни "3", и при желании связать свою жизнь в военной структурой. А не слоняться по подворотням и искать на свою задницу приключения ( наркотики и алкоголь).

+1 / -7
Ответить

Меня терзают смутные сомнения что такие комментарии пишут женщины

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас верхняя граница для мужчин 65. Может отправляться.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

...и ни у кого из предложивших этот закон 18-летние детки не пойдут служить

+492 / 0
Ответить
26.06.2022, 11:56
Санкт-Петербург

Три недоумка предложили, это не значит, что дума одобрила), и не одобрит! Пишут лишь бы смуту навести.

+11 / -2
Ответить
26.06.2022, 12:23
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 26.06.2022 в 11:56
это не значит, что дума одобрила), и не одобрит

А то, что это будет уже второе чтение, Вам ни о чем не говорит? В первом-то за основу уже приняли.

+10 / 0
Ответить

Это не Василий Пискарёв, Андрей Картаполов, Эрнест Валеев, Анатолий Выборный и Дмитрий Савельев инициировали, а администрация президента.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расчёт, что "соображалка" в 18 лет плохо работает. А после подписания контракта можно делать с солдатиками -- "что хочешь"...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если она в 18 лет не работает, то дальше шансов нет вообще.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это не Василий Пискарёв, Андрей Картаполов, Эрнест Валеев, Анатолий Выборный и Дмитрий Савельев инициировали, а администрация президента.

+2 / 0
Ответить
26.06.2022, 15:17
Санкт-Петербург

УралПишет 26.06.2022 в 14:44
а администрация президента

Для Вас до сих пор является секретом, что этот орган является лишь придатком для администрации? Всего лишь для придания некой легитимности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет конечно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ТатьянаПишет 26.06.2022 в 11:56
Три недоумка предложили, это не значит, что дума одобрила)

Вы, как-то, слишком оптимистично смотрите на нашу думу. Она что, мало дебильных законов наодобряла?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так и других никто не заставит без желания. Речь то о службе по контракту, а не об обязательной срочной службе

+7 / -2
Ответить

Они найдут, чем надавить на ребят!

+7 / -4
Ответить

там и давить не надо - молодые, зеленые, кажется, что смерть - это не про тебя, молодость и здоровье будут длиться вечность, что это как в игрушках - убьют, перезагружишься, делов-то, возможно, слава геройская манит, что девчонки будут толпами вешаться. Они не до конца понимают, что война - это кровь, грязь, потеря друзей, потеря здоровья или даже жизни.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот пусть сделают Элитный батальон из своих деток! Пусть эдита на деле покажет свой патриотизм! Даже может его возглавить сын медведева! Вперед! Докажите делом, а не красивыми речами! Да и генеральши с надутыми губами пусть поползают на передовой!

+13 / -2
Ответить

И толку от них от всех? Зачем?

0 / -2
Ответить

Чтобы на себе испытать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 26.06.2022 в 11:18
.и ни у кого из предложивших этот закон 18-летние детки не пойдут служить

Ванга нашептала?

+1 / -5
Ответить

При чём здесь Ванга? Спецоперация длится уже пятый месяц, а ещё неизвестно ни одного случая участия в ней кого-то из власть придержащих или их ближайших родственников, и, скорее всего не будет. Эти люди могут проявлять свой патриотизм только с высоких трибун либо участвуя в различных ток-шоу...

ОльгаПишет 26.06.2022 в 13:55
Ванга нашептала?

+8 / -4
Ответить

Сергей ДикийПишет 26.06.2022 в 18:41
При чём здесь Ванга? Спецоперация длится уже пятый месяц, а ещё неизвестно ни одного случая участия в ней кого-то из власть придержащих или их ближайших родственников, и, скорее всего не будет. Эти люди могут проявлять свой патриотизм только с высоких трибун либо участвуя в различных ток-шоу..

И при чём здесь нововведение про контракт? Тема про спец. операцию что ли? Кто о чём, кто в лес, кто по дрова))

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет мля, контракт на уборку картошки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет мля, контракт на уборку картошки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет мля, контракт на уборку картошки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Да "ихние" детки в любом возрасте не пойдут.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Несмотря на то, какие деньжищи платят?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 21:36
Санкт-Петербург

По контракту - это не служба , а работа.

+4 / 0
Ответить

Так иди и работай

+1 / 0
Ответить
DELETE

По контаркту это не как у вас в укрятнике, в РФ делают работу, убивая дичь тебе подобную, нациков, а не сосут член на Азовстали, где вы в конечном итоге жидко и обкакались

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Жизнь -- дороже любых денег!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оне своих чад до 3 колена обеспечили. Обычно дальше идет вырождение дармоедов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вперед заре навстречу?!...........

+9 / -5
Ответить

Нина ИвановнаПишет 26.06.2022 в 11:58
Вперед заре навстречу?!...........

Что визг подняли , не хочешь, не подписывай контракт ..Лишь бы ляпнуть ( не только к вам относится)

+1 / -5
Ответить

А Вы в курсе как ЗАСТАВЛЯЮТ подписывать контракты? А я знаю! Тут не только визг поднимут! Вы о чем вообще?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы правильно думаете. Чем больше умрет славян— тем лучше.. А по иному и не будет— человек даже в армии не был и кроме школы ни где не учился. Значит глупее, что и требуется шизофреникам во власти

+192 / -14
Ответить
DELETE

А вы знаете, что у нас в стране живут не только славяне? Или они не люди и не погибают?

СофияПишет 26.06.2022 в 13:15
А вы знаете, что у нас в стране живут не только славяне? Или они не люди и не погибают?

А это по военной терминологии запада называется сопутствующие потери, и эти другие национальности для запада также не имеют никакой ценности, как и славяне, их западные правители приравнивают к славянам, раз они живут в России.

+3 / -2
Ответить
DELETE

Откуда вам известно, что для Запада является ценностью, а что нет? Вы считаете, что для российского руководства жизни собственных граждан имеют какое-то значение?

раскрыть ветку (0)

СофияПишет 27.06.2022 в 00:28
для российского руководства жизни собственных граждан имеют какое-то значение?

Не уверен, что для российского руководства жизни собственных граждан имеют большое значение, но абсолютно уверен, что для руководства запада в лице Байдена и Джонсона жизни славян точно не имеют никакой ценности, иначе бы они не ратовали за максимально долгое продолжение этой бойни для максимального ослабления России, снабжая Украину всеми видами вооружения. А они об этом официально заявляют. Так что включайте логику...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы такой упор делаете на славян?))) Для них не имеет значение этническое происхождение, Вот для вас это важно)) Нет такого народа славяне, есть славянская группа народов, в которую входит очень много разных народов))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Откуда эти данные? Кто вам это сказал, относительно Запада? Это же вы ненавидите всех и вся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 26.06.2022 в 12:34
Вы правильно думаете. Чем больше умрет славян— тем лучше.. А по иному и не будет— человек даже в армии не был и кроме школы ни где не учился. Значит глупее, что и требуется шизофреникам во власти

Вы нормальная? Контракт дело добровольное , вообще- то. Вы за всех почему говорите ?умрёт. Что Вы имеете ввиду ? Умирают и на гражданке , военные реже, проходят мед комиссии .

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 21:37
Санкт-Петербург

Вам же как то удалось дожить глупой до вашего возраста.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, читайте ВНИМАТЕЛЬНО проект там же сказано:" ВОЗМОЖНОСТЬ выпускников школ заключать контракт на военную службу в вооружённых силах страны" Это значит - для желающих выпускников школ, достигших 18 лет, появится возможность заключить контракт и служить по контракту, а не проходить срочную службу. срочная служба без контракта 1 год, а контракт на 3-5 лет ( но ты контрактник, получаешь нормальную зарплату, тебя по возможности обеспечивают служебным жильем и по сути дают военное образование) что здесь плохого? На данный момент не всем желающим служить по контракту ( даже тем у кого есть образование) в силу разных обстоятельств удается заключить контракт. А тем более не рассматривали тех у кого только оконченное среднее образование. Если выпускник школы не захочет сразу связать свою жизнь с военной структурой, а будет поступать в ВУЗ никто его хватать на улице не собирается. Идите учитесь. Ну если не поступил и тебе исполнилось 18 - добро пожаловать на призыв срочной службы ( 1 год). Ничего плохого в намерении дать возможность связать свою жизнь с военной карьерой выпускникам школы я не вижу. Наоборот тот кто не может поступить в военное училище, но хочет быть военным - пожалуйста, появится возможность послужить и заодно приобрести специальность.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

эти..... своих детей не отправят

+115 / -2
Ответить

ОлегПишет 26.06.2022 в 13:49
эти..... своих детей не отправят

Куда отправлять, контракт подписывают добровольно .. Ещё договоритесь, что Армия не нужна России, чокнутые какие- то

+1 / -12
Ответить

кто в армии не служил, не знает.... а если не знаешь, лучше помолчи, сойдешь за ....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 26.06.2022 в 10:49
Я думаю,что никто из предложивших этот законопроект не думали о жизни этих 18-летних неопытных ребят. Или,возможно,я не знаю всех деталей этого законопроекта.

Да такой контракт мог подписать любой призывник , альтернатива году службы, два с зарплатой .. убрали только образование .

+13 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 14:58
Великий Новгород

Каждый раз,когда такие проекты выскакивают от озабоченных сидящих в думе,возникает вопрос-как эти неадекваты туда проходят? И ведь примут же...Подлецы...хотя бы этих мальчишек не трогали...Как же хотят войны....бесконечной войны...их дети будут жить...эти службой в армии не озабочены

+232 / -3
Ответить
26.06.2022, 21:41
Санкт-Петербург

Тетки , вы реально тупые или прикидываетесь ?, контракт это двухсторонний документ и причём инициатором выступают "эти мальчишки", по другому не работает , дети всех не желающих служить по контракту ни чем не озабочены.

+1 / -10
Ответить

Я давно заметил то, о чем вы написали. Непрошибаемые. Головой подумать немного совсем у них не выходит, совсем. Не хотят или не могут. Бесполезно что-то объяснять.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не переживайте, их дети сопьются или попередохнут от передоза. Все возвращается… кровь невинных надо отмаливать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы на днях окончили школу, неопытные,совсем еще ничего не понимающие в жизни мальчики и девочки! Неуважаемые депутаты,какой контракт?! Вы воевать их учили 11 классов?! Так в чем же дело? Идите и воюйте,в чем проблема?! Или вам «неприкосновенным» нельзя,а наших на мясо?! А необученных значит в пекло?!

+7 / -1
Ответить

У них такие же дети, как и у вас. Только они их отговорят туда идти, а вы нет. Отговорите своих детей и они тоже не пойдут. Прилагайте хоть какие-то усилия к воспитанию своих детей, а не думайте, что государство или школа за вас их воспитает и вложит в их головы то, что вы бы хотели.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.07.2022, 02:22
Санкт-Петербург

Вам кто то предложил заключить контракт ? Кому вы на хер неопытные,совсем еще ничего не понимающие в жизни мальчики и девочки обосрались ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 398
27.06.2022, 21:05
Череповец

Путин выплачивает детские пособия детям до 18 ти лет, а с 18 лет уже эти долги просит отдавать.

+4 / -1
Ответить

Путин выплачивает? из своего кармана, что ли? ажно до 18? а че не до 50? вы в какой-то другой России живете, однако. нет никаких пособий до 18. только до 16, но чтобы их получить, надо жить на улице в коробке из-под холодильника, блин. кричат у нас громко о выплатах, а что их никто практически не получает, скромно умалчивают, как и об условиях их получения. хоть бы не позорились, и с темой ознакомились для начала. задолбали уже про пособия на каждом углу кричать.

+8 / -1
Ответить

Ну вот чего ты пиздишь, у меня жена на пятерых получает и от 3-7 и 8-17.Живем мы в своём доме в 25 км от Москвы. Квартира, машина имеется. Жена не работает. Я работаю в госучреждении. Зарплата средняя по Москве.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так у вас 5ро. жена не работает. наверняка ваш доход не дотягивает до прожиточного в Москве, а это, вестимо, не вся Россия. а еще, если вы госслужащий, то ознакомьтесь, пожалуйста, с законом о госслужащих, по которому Вам необходимо "проявлять корректность в обращении с гражданами;" , вежливый вы наш госслужащий, лицо государства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не госслужащий, а работник госучреждениями. С людьми не работаю, бумаг не подписывал. Потому спокойно могу и на хуй послать любого гражданина. И мне ничего за это не будет.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 398
18.07.2022, 11:44
Череповец

Вас в ответ так же могут послать трехэтажным матом. Одно могу сказать, что вам не надо было рожать детей, в России прибавится матерящейся быдлятины. Мы рады за вас и вашему благополучию. Даже не удивляемся, потому что Москва- это витрина, а Россия начинается за МКАДом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надежда! Нам ВВП пособий не выплачивал. Никаких.

Поэтому НИЧЕГО мы не должны возвращать.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну тут же некоторые утверждают, что с восторгом отправят своих сыновей завоевывать новые территории.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как эти неадекваты проходят? За них голосуют, видите ли, может даже и вы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да, что уж, после 9 классов, давайте отправлять на убой, это говорит о том ,что в очередной раз нашей власти плевать на народ России, главное безмерные амбиции!!!!!!

+155 / -5
Ответить

Война идёт,а кому воевать, бабы с детьми пойдут! Ребят обучат ,подготовят,если такая ситуация,что весь мир против нас- то надо защищать родинувы хотите быть колоний?!,а то привыкли растить из ребят маминькиных сынов,все...это время закончилось,теперь как раньше,будут служить все,и если будет война со всем миром-хоть будет кому родину защищать, а то привыкли,что на улице одни педики в подстреленных штанах,слава богу настало время настоящих мужчин

0 / -6
Ответить

Оксана, у вас дети есть или вы ещё молодая? Сделайте операцию по перемене пола и флаг вам в руки, идите воевать

+1 / -2
Ответить
DELETE

И это мужик сказал? Тёлка, как тебя зовут, только не ври)))) Я буду звать Галя...Извини, но так нашу дворовую всесосалку приехавшую с Украины звали)))

раскрыть ветку (0)

Ты о ком

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых ты унизил всех женщин с этим именем, во вторых вы наверное конкуренты с этой женщиной и потому пытаетесь избавиться от конкурентов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Такие дурогоны как наши депутаты,могут и в дет.саду на выпускном заключать контракты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Думаю как раз думали, что неопытных и молодых отправить легче за копейки в горячие точки, ими легче манипулировать. Вот только хочется поправку внести, чтобы их дети достигая 18 летия вместе со всеми туда пошли в обязательном порядке. Может тогда по другому подумают

+183 / -2
Ответить

Один нормальный комментарий.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. У Сталина сын воевал

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674
27.06.2022, 16:29
Петрозаводск

Их детки в России не живут и гражданство другое имеют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, обязать всех детей правителей , депутатов, судей и других причастных к власти обязать отдавать долг патриотизма Родине. После 2 лет службы могут поступать в "сорбоны"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.06.2022, 19:05
Иваново

Подписывать контракт ни кто ни кого не заставляет. Просто предоставили возможность заключать его сразу а не через 3 месяца службы. Не вижу ни каких проблем.

+20 / -90
Ответить

ты дебил

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

сын есть? ну тогда пусть подписывает и становится пушечным мясом и защищает интересы кучки выродков у власти. которым и при жизни насрать на весь народ. тупой. равнодушный и трусливый С таким можно творить всё что угодно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты урод. Даже после сроки замполиты промывают мозги 20 летним пацанам, чтобы контракт подписали, обещают горы золотые по учебе, льготам. А потом эти парни гибнут на войне. Ты видел лица родителей единственного сына при получении сообщения о смерти ребенка?? Придурок.

+9 / -1
Ответить

Урод это ты. Вот меня зам по воспитательной на срочной даже от ШМАС отговаривал, а я всё равно пошёл. По учёбе там есть льготы, я например закончил гражданский ВУЗ заочно во время службы с командировочными и прочими льготами. Даже экзамены не сдавал. Деньги на жильё получил. С рядового до старшего лейтенанта. На пенсии с 42 лет, на полной. Где враньё то, мудило. А если он настолько тупой, что не понимает куда и зачем идёт, тут и мыть нечего, мозгов нет.

+1 / -8
Ответить

А подумать о времени не пробовали? Или все, что получили от армии, это то, что выполнять приказы, не думая своими мозгами. Разве можно сравнять те годы и время после 24.02.3022 года? Вот сына и отправьте на этот контракт.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать приходилось достаточно много, я пришёл на срочную с двумя ВУС и потним служил. Одним из них является например авиа- и арткорректировщик. Потом я работал оператором радиотехнической системы посадки самолётов. И это всё с образованием средняя школа и ДОСААФ. Поучаствовал в миротворческой операции в республике Таджикистан. Применил так сказать навыки по первой специальности, получилось в целом неплохо. Тупой там не выживет. Причём я в этот момент ещё срочником был и не ныл, а так же слал на хуй всякие "комитеты солдатских мамаш и прочую мразь.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой сын очень хочет, но плохое зрение в него. Пока после техникума он планирует работать в ЛИИ Гризодубовой, будет заниматься системами спасения. Интересуется беспилотниками, учится в Юнармии, причём бесплатно, как и его младшая сестра.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не путай наше время и 20 лет назад

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.07.2022, 17:38
Иваново

Может это ты урод? Не пробовал в зеркало заглянуть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 17:51
Иваново

Я видел а ты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

у самого-то сын есть?думай,что говоришь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это пока добровольно, первый шаг к обязаловке сделан

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Хотя говорим об одном и том же, но всё таки повторюсь почему их дети с краю и не идут воевать?

+3 / -1
Ответить

Не хотят не идут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они что богом помазанный?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 21:35
Санкт-Петербург

Вы ваще не в курсе и деталей и законопроекта.

+1 / 0
Ответить

Это точно, совсем идиоты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 674
27.06.2022, 16:28
Петрозаводск

Знают, но бабло в их глазах выше бога

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это же не их дети, внуки, родственники, это готовят пушечное мясо, ни подготовки ничего, кроме денег, у нас уже много таких гробов с молодыми контрактниками привезли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 26.06.2022 в 10:49
Или,возможно,я не знаю всех деталей этого законопроекта.

Действительно не знаете

0
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.06.2022 в 21:17
Действительно не знаете

Рассказывайте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 29.06.2022 в 21:17
Действительно не знаете

27.06 в РБК сообщили,что в Думе исключили принятие закона о службе по контракту для выпускников. Хорошая новость!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В стране становится просто опасно жить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Скоро детские сады начнут закреплять за воинскими подразделениями.

+199 / -10
картой
Ответить
26.06.2022, 11:47
Санкт-Петербург

А то ТАМ ,,ума,, хватит и на ТАКОЕ....

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 26.06.2022 в 11:04
Скоро детские сады начнут закреплять за воинскими подразделениями.

Прямо в роддоме мамы мальчиков будут подписывать

+57 / -8
Ответить

И прямо в роддоме вручать торжественное напоминание о долге, срок погашения которого наступает через 18 лет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 26.06.2022 в 11:50
Прямо в роддоме мамы мальчиков будут подписывать

При зачатие ребенка, если мать родит девочку сама пойдет в армию. Ждемс скоро такой манифест.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 03:39
Владивосток

Только женщинам такое могло в голову прийти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Материнский капитал за рождение, 30 серебренников за сдачу по контракту!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А воспитателям звания и пенсии военнослужащих.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нагнетайте, никого силком не потащат

+24 / -104
Ответить

НадеждаПишет 26.06.2022 в 13:30
Не нагнетайте, никого силком не потащат

Да этим лишь бы зубоскалить, любую косточку подбросить и начинается грызня..

+2 / -11
Ответить

Так зубоскалят от бессилия.

Получается, если такие поправки рассматривают, значит операция надолго ?

А с чего на одном месте топчутся?

Капиталы договориться не могут?

Какие причины?

Или это- геноцид. Ребят- на пушечное мясо... Это ж какие потери! Посчитайте сколько потомков не родится!

Уверена, всё просчитано! Геноцид. Мне все равно кто с кем договаривается. Торгуешься с врагами, значит сам враг.

Факт вещь упрямая.

+10 / -2
Ответить

Это же надо такую чушь написать!

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ж надо такой близорукой быть!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Изготовление металлоконструкци Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14
26.06.2022, 15:34
Симферополь

прививки тоже "добровольные" были))))

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно что тащат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя дети есть? Если есть отправь туда как мясо

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А силком и не надо. Возраст самый подходящий для "выпендрежа". Контракт обратную силу иметь не будет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надеюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 09:16
Архангельск

А вы в этом уверены?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас всё добровольно принудительно!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

С языка сняли!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Украине с детства прививали ненависть к русским .Сейчас их уже не перевоспитаешь.Вот и пришлось начать спецоперацию. А в России уже лет 20 не учат детей патриотизму,и это плохо.

+40 / -78
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.7к
26.06.2022, 16:06
Санкт-Петербург

А ты значит воспитатель!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6698
26.06.2022, 16:49
Москва

Я бы не хотел жить в обществе где все 100% патриоты.

+6 / -6
Ответить

Причём большинство диванные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не плохо, а хуже не куда. Упущение в патриотической учёбе, грандиозное в России. Целых двадцать лет не прививали, с детства, ненависть к украинцам, которым с детства прививали ненависть к русским.

0 / -5
Ответить

Патриотизмом по ошибке всё чаще называют не любовь к Родине, а ненависть к другим народам и странам.

+9 / -3
Ответить

+ миллион, если бы могла. очень крутая фраза про нашу страну, к сожалению

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Провизор Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6698
27.06.2022, 20:40
Москва

А также патриотизмом все чаще считается любовь к власти а не к Родине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ненависть и патриотизм ... Вы понимаете что написали ? Ненависть - правильно написали , её прививают . А вот ПАТРИОТИЗМУ , нельзя научить . Патриотизм основывается на воспитании и привитии его любви к РОДИНЕ с колыбели . Наёмникам , патриотизм , по- БАРАБАНУ ! Там главное БАБЛО !

+8 / 0
Ответить

Коля, друг, ты в одном предложении написал 2 абсолютно противоположные идеи: патриотизму можно научить, если из каждого утюга ежедневно парады и песни бойкие про вояк и войну… что сейчас и делается. Я счастлива, что в 90х не было пропаганды войны - политиканы были слишком заняты грабежом природных ресурсов и советской госсобственности, нас оставили в покое и никто не вдалбливал в мозг идиотические идеи квази-патриотизма… который на самом деле махровый имперский национализм, в последние месяцы граничащий с фашизмом.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

н-да, маразм крeпчаeт

раскрыть ветку (0)
DELETE

День России раньше как назывался?День принятия Декларации о суеверенитете России-12 июня 1990 года! Так что вышла из СССР первая сначала Прибалтика, РСФСР-фактически вторая в 1990м, а Украина третья в 1991м!

раскрыть ветку (0)

Так «спецоперация» по-вашему это для перевоспитания украинцев? Люди, вы че всякую х...ню пишете?!! Вы себя-то слышите? Давайте всех убивать , кто вам не по душе! А вы сами-то кого любите? Русские....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2022, 13:01
Нижний Новгород

Патриотизму учить не надо, он в душе каждого, кто чувствует уважение и заботу к нему со стороны государства, если этого нет, то увы. А нам разве не прививают ненависть к украинцам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто не прививал у них ненависть, у меня там родственники и я туда ездила в гости все относились друг к другу хорошо, чушь не пишите.

+1 / 0
Ответить

Ну почему же не прививали? Прививали и прививают. Только, мож, не так масштабно, как нам в СМИ вещают. И тем не менее. Учебники в укр.школах по истории -- как доказательство.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
27.06.2022, 03:37
Владивосток

А то что существуют военные училища и кадетские классы, где уже в школьные годы готовили мальчишек к службе вы конечно не в курсе. Практически ни чего не поменялось , только желающим служить проще будет. Наводят панику не вникая в суть дела. Женщины и уклонисты . Нормальные полноценные мужчины спокойно понимают суть предложения.

+14 / -43
Ответить

Дети тех. кто у власти. тоже там есть? Или они на фронте рядом с простыми ребятами из народа?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 398
27.06.2022, 21:17
Череповец

Отправьте в Украину своего сына или..дочь. слышала, что скорои женщин мобилизация коснется..и сам , желательно, на передовую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сам-то в армии служил, неуклонност! У меня два сына и два внука, так вот я их растила не для того, чтобы толстосумов защищать. Уже нет ТОЙ РОССИИ и ТЕХ офицеров! А те нормальные, что остались, либо погибли, либо ушли из так называемой армии!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (7)

А дети инициаторов в первых рядах надеюсь будут???? Или только наши сыновья на войну пригодны ??

+177 / -4
картой
Ответить
26.06.2022, 13:32
Ханты-Мансийск

Их дети в первых рядах будут"НЕ ГОДЕН"

+75 / 0
Ответить

ОльгаПишет 26.06.2022 в 13:32
Их дети в первых рядах будут"НЕ ГОДЕН"

Ванга нашептала , сказочница?

0 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотелось бы ,кто предлагает это сам бы пошел,а не сидел в кабинете и своит золотых де ей и внуков туда бы направили.Вот посмотрели бы предлагали эту ерунду или нет.Совсем с головой проблемы, заелись совсем.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена ЕвгеньевнаПишет 26.06.2022 в 11:13
А дети инициаторов в первых рядах надеюсь будут???? Или только наши сыновья на войну пригодны ??

А Вы знаете , что такое контракт?

+8 / -21
Ответить
DELETE

Потому и пишут такую хрень, что понятия не имеют

Дмитрий АлексеевичПишет 26.06.2022 в 14:08
Потому и пишут такую хрень, что понятия не имеют

Это просто шок, Вы правы. Рассуждают о том, в чём полный ноль, лишь бы зубоскалить ))

+3 / -4
Ответить

Ольга, то есть ничего умного и конкретного по факту вы ответить не можете. Вам лишь бы пукнуть позапашистее.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Воронеж, так и не дождались от вас вразумительного ответа. Аргументы закончились?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ольга, Воронеж. В годы ВОВ сыновья вождей СССР встали в первые ряды, некоторые так и не вернулись с поля боя к своим знаменитым отцам. И без всяких контрактов, личным примером показали любовь к Отечеству и к народу. Три сына Сталина. Три сына Микояна. Сын Фрунзе, сыновья Хрущева и Берии. Где нынешние сынки нынешних правителей? Хоть один пример приведите.

+11 / -1
Ответить
DELETE

Не путайте мягкое с тёплым. Тогда была ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ, потому все, независимо от гражданской специальности, под ружьё и вставали. Сейчас - СПЕЦОПЕРАЦИЯ проводится союзными силами военных подразделений российской профессиональной армии и народной милицией ЛДНР. Гражданские там только путаться под ногами будут. Этот вопрос ясен? И не надо вздохи до небес возносить по тем вопросам, в которых вы лично ни хрена не понимаете.

Ты ни о чём даже жалко тебя

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
27.06.2022, 00:06
Краснодар

А мальчик после школы не гражданский, готовый воин?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По- вашему вчерашние школьники - это " союзные силы военных подразделений российской профессиональной армии и народной милицией ЛДНР" ? А сынки правящей верхушки под это ваше определение не попадают?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
02.07.2022, 00:11
Краснодар

Зульфия, покажи личико!

Егор, ты кто?

Кто скрывается под этим именем?!

Пальчики не устали нажимать на минус на все публикации в один день? Или это программа администратора?

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску! Маску провокатора!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
02.07.2022, 00:20
Краснодар

Зульфия, покажи личико!

Егор, ты кто?

Кто скрывается под этим именем?!

Пальчики не устали нажимать на минус на все публикации в один день? Или это программа администратора?

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску! Маску провокатора!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
02.07.2022, 00:21
Краснодар

Зульфия, покажи личико!

Егор, ты кто?

Кто скрывается под этим именем?!

Пальчики не устали нажимать на минус на все публикации в один день? Или это программа администратора?

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску! Маску провокатора!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Нет у него сыновей-дочки одни. Так что не нагнетайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так самое страшное, что от контракта до обязаловки-один шаг!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
27.06.2022, 00:03
Краснодар

Дети инициатор слишком умные, не для окопов . Они будут в фильмах играть героев.

+27 / -1
Ответить

Ещё и ордена За заслуги перед Отечеством получат, вангую

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41.5к
02.07.2022, 01:15
Краснодар

Спасибо за внимание!

Отмороженный Егор из Омска! Поднял себе настроение? Мой 30й ответ тебе!

Зульфия, покажи личико!

Егор, ты кто?

Кто скрывается под этим именем?!

Пальчики не устали нажимать на минус на все публикации в один день? Или это программа администратора?

Егор , что значит ваше мнение, если с 14 года ни одного отзыва о вас , ни одной публикации, ни одного комментария. Инкогнито. Кого представляете? Снимете маску! Маску провокатора!

Ну точно, администратор. .. отошёл!

Отошёл в иной мир ( так указали на своей странице)? Аминь! Земля пухом!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
26.06.2022, 11:06
Новосибирск

с вчерашними школьниками нельзя контракты о военной службе заключать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+147 / -1
картой
Ответить

ГалинаПишет 26.06.2022 в 11:06
с вчерашними школьниками нельзя контракты о военной службе заключать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

У них всегда была альтернатива , призыв год или два по контракту за зарплату , ВЫ о чём?

+8 / -10
Ответить

А вы слушали интервью этих мальчишек? Им суют бумагу, они не читая подписывают, и им не дают потом даже родителям показать, что они подписали. И нерасторгаемо. Вы бы такое подписали, если бы, скажем, квартиру покупали?

0
Ответить

Да, такое возможно, подписывать, не читая документ. Даже взрослые так могут профукаться. Надо молодым вдалбливать, чтобы ничего не подписывали не читая. Прочитал, есть вопросы и сомнения, озвучивай, получай ясность происходящего. Не получил -- улепётывай от мутных предложений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да вы о чем? Это у студентов с военной кафедрой был такой выбор, !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 398
27.06.2022, 21:19
Череповец

Почему же нельзя? Депутаты проголосовали, все законно.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вопрос только один возникает-а зачем это нужно?Это же просто пацаны, которых никто и не учил воевать. Их посылают просто на убой. Отправляться на реальные боевые действия с неподготовленными солдатами, рисковать срывом поставленных задач. а соответственно карьерой и погонами, выплачивать компенсации семьям погибших и раненых... Бред очередной.

Хотелось бы этих думцев уговаривающих на контракт подростков, сводить на очной ставке с матерями этих ребят, особенно одиноких матерей , которые одни растят и воспитывают детей.

К стати возможность поступить на контрактную службу появилась в России еще в 2017 году. Молодые люди имеют право выбирать: отслужить год на общих основаниях или подписать контракт на два года.

И когда наши долбокомандующие заверяют, что срочников,не обученных ребят, на Украине нет, это значит только одно - со 100% вероятностью они там есть и в большом количестве.

26.06.2022, 12:24
Гомель

Павел, не неси пургу, зачем говорить про то, чего не знаешь. Свои догадки и предположения не приводи в аксиому. Даже опытных вояк, прошедших Авган, добровольцами идущих в ВСР, отправляют на курсы подготовки и серьёзно с ними занимаются, готовя их к работе с современными средствами и правилами боя. Двухсотые не воюют и пользы никакой не дают, поэтому они не нужны современным войскам. Всё делается, чтобы решать поставленные задачи и сохранить жизни солдат. Посмотри репортажи "Ахмат" Чеченских воинов. Не пускай вонючие пузыри!

+21 / -74
Ответить
DELETE

не смотри ты телек, странный человек... тебя там дурят

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.06.2022 в 12:24
Всё делается, чтобы решать поставленные задачи и сохранить жизни солдат

Вы и ТВ невнимательно смотрите. Вам ниже Екатерина из Санкт-Петербурга выслала ссылку на РБК. Оказывается,воюют,к сожалению.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ахмат"? Ему, точно, нужно верить. Правдивее только северно-корейский канал, но не намного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не ругайся на пенсионера. У него мозги уже высохли и Альцгеймер с Паркинсоном на пороге стоят. Он просто старый мудак

DELETE

Дмитрий АлексеевичПишет 26.06.2022 в 14:20
Он просто старый мудак

Чем старше мы становимся, тем ярче видим ХАМОВ , и тем спокойнее их переносим.Ну а если человек был идиот при молодости - к старости он ума не наберется, а только приблизится к маразму.

DELETE

Да мне как-то по болту твои "измышлизмы". Умной информации в них не предвидится. Живи с этим.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вы молодые дебилы

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты, историк хренов, научись правильно писать. " Авганец" хренов.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 26.06.2022 в 12:24
Даже опытных вояк, прошедших Авган, добровольцами идущих в ВСР, отправляют на курсы подготовки и серьёзно с ними занимаются,

Владимир,не неси пургу.Я офицер в отставке,уволен по состоянию здоровья -контузия и как готовят ребят,знаю получше вашего.

Если в советское время до отправки в Афган,ребята проходили подготовку в спецучебке,проходили усиленную подготовку, под руководством действительно профессионалов ,в течении пол года,то сейчас этого нет. Новобранцев перед отправкой старались подготавливать в условиях очень приближенных к реальным.

В российской армии существует так называемая учебка. Эта подготовка не претендует на то, что на выходе получится профессионал своего дела.

Нет, там немного улучшат физическую форму, обучат воинской специальности, дадут немного пострелять, и на этом по большому счету все.

В конце концов,будьте реалистами---потери российской армии во много раз превысили потери 40 армии за 10 лет войны в Афганистане.Почему???

Необходимо трезво оценивать происходящие события и последствия после них возникающие. Тем более что основная часть нашего общества поддерживает решение о спец. операции.

Ситуация была неизбежна. Если бы Путин по каким-то причинам не начал операцию, то через некоторое время мы получили бы войну на своей территории.

Я за мир во всем мире. Я против войн. Но чему быть, того не миновать.

DELETE

Вот и догнала тебя твоя контузия. Был офицером (???) - стал дебилом (!!!)

DELETE

Дмитрий АлексеевичПишет 26.06.2022 в 21:34
стал дебилом

Я тебе писал,но до тебя или туго доходит,или под дурачка косишь, возможно, у тебя проблемы с гормонами. Но ничего повторюсь.. Еще раз тебе дятлу объясняю

Не суди по себе. Вот ты точно дебил: И это не диагноз, а твоя твердая жизненная позиция.Смирись и живи дебилом... Люди будут снисходительны и добры. Так на самом деле, даже легче прожить. Работать над собой не обязательно, ибо это бессмысленно и не продуктивно.

Можешь закидать меня дизлайками и дебильными комментариями,точно удалять больше не буду,пусть все узнают какой ты придурок!Не вижу смысла реагировать на чьи то,эмоционально окрашенные,жизненные представления,чуждые мне.И уж точно,напрягаться не стану.Можешь продолжать. Я уже понял, что ты мудак и неудачник,а у меня нет времени, чтобы заниматься твоими комплексами

раскрыть ветку (0)

Обеими руками за

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему мои комментарии попадают иногда не туда и такое впечатление что я за идиотов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Владимир не надо гнать пургу пацаны 21февраля подписали контракт а 25февраля уже уехали на Украину призыв в декабре кто и где их чему то учил? они ещё автомат не видели а не то что стрелять их научили .Поэтому наши и молчат о наших погибших

, я сама за пацанов ходила в прокуратуру военную разбираться а вы всякую хрень собираете. Нет там тех выплат которые обещают парням контрактникам со срочной службы говорят Украина не считается .

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АФган, а не АВган

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если у историка такая грамотность, тушите свет от его знаний. Плохой пропагандист!!!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

аты был хоть раз в горячей точке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и не понял ты за ил против

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Историк, пишущий «Авган»? Вы диплом в переходе купили, Владимир? Посмотрите интервью матерей срочников, пропавших без вести или погибших в первые месяцы «спецоперации». Перестаньте пропагандонить уже, стыдно…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 18:09
Верхняя Салда

Какой, нахуй, ахмат, срочников заставляют в обязательном порядке подписывать контракты. От этого и столько пленных.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы совсем что ли, какие курсы кройки и шитья что ли, детский сад прямо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
26.06.2022, 12:29
Санкт-Петербург

"военный прокурор Западного округа Артур Егиев сообщил, что в операции участвовали примерно 600 срочников и что ответственных за их отправку на Украину наказали."

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

+15 / -4
Ответить

ЕкатеринаПишет 26.06.2022 в 12:29
военный прокурор Западного округа Артур Егиев сообщил, что в операции участвовали примерно 600 срочников и что ответственных за их отправку на Украину наказали."Подробнее на РБК:

Именно так и есть .. Это нарушение и наказание .

+3 / -1
Ответить

600 подтвержденныз случаев - это уже "массово" или пока "отдельные нарушения в отдельных частях"?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пацаны в макинтошах, а им максимум выговор. Наказали...

+2 / -2
Ответить

Из срочников там никто не погиб. Не выдумывайте.

+1 / -6
Ответить

ИванПишет 27.06.2022 в 15:07
Из срочников там никто не погиб

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С какой планеты?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ всех поименно знаете? Вот только честно. Кого отправили, кто вернулся? Списки есть с паспртными данными и т.п.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нумебанутая сучка, гнать её из Сената и депутатов. Базарная баба собирающая данные от ОБС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Сколько из этих срочников остались живы? Сколь из оставшихся живыми психически нормальны?

+2 / -1
Ответить

Надеюсь они не бабы сопливые.

0
Ответить

А Вы знаете, сколько психических отклонений у военных после возврата с войны? Убийство человека и смерть товарищей для нормального человека не проходит бесследно. Сколько их таких после Афганистана, после Чечни. Сейчас еще получим после Украины. А Вы, мужик, почему по клавишам хлопаете, а не Украину освобождаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И вы в это верите?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ПавелПишет 26.06.2022 в 11:11
Вопрос только один возникает-а зачем это нужно?Это же просто пацаны, которых никто и не учил воевать. Их посылают просто на убой.

Ещё один, особо- одарённый)) В Армию призывают со скольких лет? На контракте есть три месяца испытательного срока , не понравилось, уходи или ( если срочник заключил) переходи на год срочки.Может, и Армия не нужна?

ПавелПишет 26.06.2022 в 11:11
Отправляться на реальные боевые действия с неподготовленными солдатами, рисковать срывом поставленных задач. а соответственно карьерой и погонами, выплачивать компенсации семьям погибших и раненых... Бред очередной.

Кто отправляет? Что за бред Вы несёте? Было вначале и это нарушение указа Президента , наказаны, идёт следствие .Уже ранее было сказано, что вообще надо отменять призыв, переходить на контрактную Армию ..

ПавелПишет 26.06.2022 в 11:11
Хотелось бы этих думцев уговаривающих на контракт подростков, сводить на очной ставке с матерями этих ребят, особенно одиноких матерей , которые одни растят и воспитывают детей.

Сводить надо ребят, которые САМИ подписывают контракт добровольно, с ними говорите , почему они его подписали или считаете , что все хотят работать только на гражданке? Это их добровольный выбор, почему взяли смелость говорить за всех?:

ПавелПишет 26.06.2022 в 11:11
К стати возможность поступить на контрактную службу появилась в России еще в 2017 году. Молодые люди имеют право выбирать: отслужить год на общих основаниях или подписать контракт на два года. И когда наши долбокомандующие заверяют, что срочников,не обученных ребят, на Украине нет, это значит только одно - со 100% вероятностью они там есть и в большом количестве.

Именно так , а что там были срочники - официально объявлено, это нарушения и все будут наказаны, идёт следствие .

+10 / -30
Ответить

И кого наказали?.. где сообщали фио этих козлов?..

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага ...идёт... а вы в следственном комитете..?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не обращайте внимания на дебилов, которые дизлайки ставят. Это они от бессильной злобы, что в жмеринке живут, а пишут, что в Москве, Ростове, Питере и прочих российских городах. По моим наблюдениям, здесь минимум процентов 10 скакуасов из дуркаины

раскрыть ветку (0)

Ты из РФ пишешь? Не знаешь как срочников на контракт "уговаривают"? Поверхностно жить легко, веря в телевизор.

+9 / 0
Ответить

Он даже не хочет признать того. что детей вначале лишают работы. уничтожают предприятия. создают просто невыносимые условия и им просто от нужды ничего не остаётся делать. как класть свои жизни. Это просто ужас без конца для многих миллионов семей Эти твари выкашивают генофонд мужской

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, вы живете в идеальном обществе, вас бы, как бабочку махаона, на иголочку и в рамочку, всем «неверующим» показывать, какая у нас прекрасная, честная армия!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Надежда
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 398
27.06.2022, 21:23
Череповец

Бред не неси..там полно срочников.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Власти 30 лет врут напропалую, а тут вдруг правду заговорили. Хахахахаха. Или наивная Вы или глупая так, что дальше некуда

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

есть там срочники...у знакомых у дочери парень там...три месяца отслужил и на украину...

+14 / -2
Ответить
DELETE

Если только по контракту. Так что, не надо петь солдатских песен м пользоваться фейковой информацией от агентства "ОБС"

А почему ВЫ употребляете "западное" слово фейк? Как же импортозамещение? ВЫ против путина выступаете?

+2 / 0
Ответить
DELETE

Это как - от большого ума или полного его отсутствия? Или тупо сказать больше нечего?

раскрыть ветку (0)

На вопрос так и не ответили? Почему не русское вранье?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (613)

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.

Отзывы Арбитражный суд Ростовской области.

1) Имя на Английском языке юрлица: Commercial Court Rostov region; 2) Имя на Русском языке юрлица: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ; 3) Имя собственное: Арбитражный суд Ростовской области; 4)

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы