Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Раба кормили, одевали, чтобы он работал на хозяина. А нас? Президент рассказал, сколько понастроено нового жилья: Как это поможет народу?

442 дочитывания
470 комментариев
Эта публикация уже заработала 21,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 27.06.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

В России свой дом, своя квартира, свой кусочек земли…Очень важный аспект жизни

Это не просто материальное благо, это основа для рождения деток, счастливая жизнь семьи.

Фото: Наталья Мущинкина

Помните народную мудрость? «Хорошо тому, кто в своем дому».

Размышлизмы автора

Опять нам господин Президент рассказал, сколько, чего, как и где понастроено. Какие-то цифры называл. Не знаю, я не считала, что и где строится?

Коллаж автора

Меня другой вопрос заинтересовал: Как это поможет народу?

Ничего Президент не сказал о том, будет ли социальное жильё? Никаких намеков нет. Я дважды внимательно прослушала и прочла его речугу.

Нет никаких слов о том жилье, которое не выкупать надо, а просто получить от социального государства: Многодетные, малоимущие, сироты, старики…Да много, кто мог бы получить социальное жилье.

Об этом речь не шла. Строим…и всё.

Жильё, купленное в ипотеку, в любой момент может уплыть от условного владельца и будет сдаваться в аренду по приемлемым ценам.

Тому, кто в своём дому-хорошо. Но цена этого «хорошо» слишком высокая. Это даже при заботе государства о снижении ипотечных процентов. Однако, я так думаю, что и беспроцентная ипотека будет народу непосильной.

Хотя и объявлено, что средняя З/П в России 66 757 рублей, это не так. Большинство не дотягивает и до 30 тысяч.

коллаж автора

Средняя З/П по России позволяет вести жизнь раба: Заплатил ЖКХ, купил самые дешёвые продукты…и ву-аля! Это чтобы продолжать бесплатно работать на хозяина.

Россияне уже не могут купить ничего, кроме продуктов и самое необходимое.

А тут жильё, которое надо еще и выкупить.

Для кого строят огромные микрорайоны, где ночью не горят огни в окнах?

P.S.

Раба кормили, одевали, давали отдохнуть вовремя…

А нам?

Все мысли только мои. Текст авторский

470 комментариев
Понравилась публикация?
201 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 470
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Рабам рабово, всем остальным-по делам их.Президент тут вообще ни при чём .Когда же наконец в России наступят времена,когда человек гражданин войдя в сознательный возраст .будет знать ,что всё в его жизни зависит только от него самого.Ни от партии,ни от государства,ни от соседа, а о него самого и от других,таких же как он. Когда наконец человек в России осознает,что государство,это-он сам? Когда наконец человек в России поймёт,что всё зависит от него самого?

+29 / -31
картой
Ответить
26.06.2022, 15:05
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 26.06.2022 в 14:54
будет знать ,что всё в его жизни зависит только от него самого

Всегда будут. Сидят и ждут, когда государство денюжку даст. Если сам раб, то сиди и жди, ждун, кто не раб, тот зарабатывает.

+17 / -30
Ответить
26.06.2022, 17:01
Подольск

НУ, Вы, Нателла, зарабатываете на нас, авторах, пишите нам гадости. А другим ТАК устроиться не удалось. Мы скоро встретимся с вами

+4 / -1
Ответить

Я отвечу за Нателла) думаю она со мной солидарна) вы что то путаете Писаренко.. Деньги зарабатываете Вы на нашем народе, пишите гадости и наводите смуту. Пытаясь с баламутить народ. Задача видно такая, за это вам проплатили, а вы отрабатываете)

+3 / -3
Ответить
26.06.2022, 19:09
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 18:20
за это вам проплатили, а вы отрабатываете)

Хорошо. Я поняла и приняла сообщение. Деньги где, которые Вам для меня передали? И почему я Писаренко? Моя фамилия Сбродовская.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С ПЕРЕДАСТАМИ вы лично общаетесь)) Вот именно Сброд да и только)) Даше фамилия с вами и вашим занятинм созвучная😉😅

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:33
Подольск

И это женщина? А точно женщина? Или только так пишется?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:35
Подольск

ВЫ, Ирина, не нервничайте. Я же не могу подумать, что Вы безграмотная. В Кремле даже уборщицы с высшим образованием. А то писать начинаете с ошибками. Нервы...нервы...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:14
С ПЕРЕДАСТАМИ

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:14
Сброд да и только

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:14
фамилия с вами и вашим занятинм созвучная

раскрыть ветку (0)

Должна Вас разочаровать ..теска))

Ко мне это не применимо, об'ясню почему... Родители научили меня относится к людям с уважением, а вот Жизнь научила отвечать людям Взаимностью. Каков привет, таков будет и ответ.

Поэтому люди порочащие российский народ и его правительство, другого обращения не заслуживают!!!.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.06.2022, 19:19
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 17:01
зарабатываете на нас, авторах, пишите нам гадости.

Ну, во-первых, не гадости, мнение. Во-вторых, это вы зарабатываете с помощью таких же рабов, подхватывающих ваше нытьё и вы об этом хорошо знаете выбирая тему. А кто вам не даёт ТАК устроиться? Открывайте, трудитесь и зарабатывайте. Встретимся? А шо я в вас не видела??? 🙄

+2 / 0
Ответить
26.06.2022, 19:36
Подольск

НателаПишет 26.06.2022 в 19:19
А шо я в вас не видела???

У-у-у-у-у...Вот откуда ноги-то растут? Ну? И как там наши бойцы ваших хохлов отметелили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 02:34
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:36
И как там наши бойцы ваших хохлов отметелили?

Не знаю, как ваши, наши хохлов отметелили. Кажется кто-то писал про нацизм, национализм предвестник.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 10:42
Подольск

НателаПишет 27.06.2022 в 02:34
ваши, наши хохлов отметелили.

Со всех сторон торчат уши Украины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Трудом праведным, не построешь стен белокаменных.(народная поговорка с древних времён) Знаем мы, как зарабатывают в нашей стране, начиная с 90-х. Кто-то тут сказал, что человек сидит и ничего не делает, а требует, как бешенцы с хохляндии, себе привелегий и квартиры? Зарплату надо достойную рабочим платить, об этом речь ведётся, а не ту, что хватает только за ЖКХ оплатить, которое дважды в год дорожает и т.д..

+6 / -1
Ответить
26.06.2022, 19:09
Подольск

Максим ВладимировичПишет 26.06.2022 в 18:28
Трудом праведным, не построешь стен белокаменных.

А ей-то что? Она из Кремля З/П получает

+2 / -1
Ответить
26.06.2022, 19:22
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:09
Она из Кремля З/П получает

Уже приелось, Валентина, придумайте что-то поновее 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:37
Подольск

НателаПишет 26.06.2022 в 19:22
Валентина

Ой, мама моя. Это чего делается? Меня стали по имени называть? Прямо поперла культура во все щели

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:09
А ей-то что? Она из Кремля З/П получает

Вы,Валентина вроде взрослая уже мадам, а лжёте как дышите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 20:11
Подольск

И где? В России есть социальное жильё? Пока речь только о жилье идет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 20:11
В России есть социальное жильё?

А вы спросите у сирот, которые все же сумели получить социальное жилье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 00:24
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:37
Меня стали по имени называть?

Я хоть и не ваша мама, но

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 10:46
Подольск

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 26.06.2022 в 22:47
все же сумели получить социальное жилье

Это главный посыл

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 10:49
Подольск

НателаПишет 27.06.2022 в 00:24
Я хоть и не ваша мама, но

Вы имеете к питерским интеллигентам отношение? Да ладно? А не заметно. За всё время общения с Вами я ни разу Вам ни одной гадости не написала. Но Вы...Под это статьёй, пожалуй НЕТ...Но мы не впервой встретились на платформе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 14:06
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 27.06.2022 в 10:49
НЕТ...Но мы не впервой встретились на платформе.

На интеллигентку не претендую, говорю всегда правду, особенно нытикам, отсюда и отношение. Согласна, по сравнению с подружкой танечкой дмитриевной, вы одуванчик, что не слагает с вас ответственность перед своей совестью когда пишете статейки такого рода в целях заработать.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Не только в нашей стране. Так везде . И что? Давно известно, что За каждым большим состоянием стоит преступление. Что далеко за примером ходить? Взять Морганов, Рокфеллеров , Ван дер Бильтов? Разве иха предки были добрые самаритяне? Да все знают, что вышли они из пиратов, флибустьеров и прочих уголовников. И что?

Если люди такие трусливые, пугливые, да сидите в интернете и угнетайтесь на здоровье! А вас будут иметь. Нет блин, прочие смотреть будут, как "вам всем страшно". Это раз!

А в глаз. Выше верно все сообщает Ирина. Необходимо встать и идти. Ломоносов дошел же до МГУ? И все потому, что однажды встал и пошел в Москву из Холмогор. Нет блин оставшиеся в Холмогорах должны были стать акадэмиками и знаменитыми учеными, как "более достойные".

Опять же вспоминается исторический пример.

Основатель знаменитой сетки Метро Кэш энд Керри тот самый Отто Бансхайм в том далеком 46 м годе был практически военным преступником, т к был отставным летчиком Люфтваффе. Однако здравствуйте!

Сумел таки основать и построить и не увидать то Метро нонче низя. Летчик, нищий, голодный , военный преступник , котрого реальному бузинесу никто не учил, а как раз иначе , бомбить Лондон, он смог. А вам всем кто не дает? Интернет? Вот в это верю! Тяжела дорога от компа до порога. От порога до компа еще больша тяжела!

Ну тогда и чего?

+5 / -1
Ответить
26.06.2022, 19:38
Подольск

Георгий СандлерПишет 26.06.2022 в 19:29
Давно известно, что За каждым большим состоянием стоит преступление

Ирина из Москвы об этом ничего не знала. Простим ее. Она москвичка

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы этого походу еще не в курсе! Вот взять к примеру турок. Это человек! А турка это посуда такая. Болгарин тоже человек. А болгарка это инструмент такой. Финн это опять же - человек. А финка нож такой. И только в России и только в Москве, москвичка , включая и Ирину это человек, а москвич это ведро с гайками. Об этом дажа группа питерская исполняет.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 26.06.2022 в 19:29
Давно известно, что За каждым большим состоянием стоит преступление.

Чушь! Аксиома лентяев и неудачников.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 26.06.2022 в 19:45
Финн это опять же - человек. А финка нож такой. И только в России и только в Москве, москвичка , включая и Ирину это человек,

москвичка,это куртка такая, если что

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 21:32
Подольск

Георгий СандлерПишет 26.06.2022 в 19:29
Выше верно все сообщает Ирина. Необходимо встать и идти. Ломоносов дошел же до МГУ? И все потому, что однажды встал и пошел в Москву из Холмогор. Нет блин оставшиеся в Холмогорах должны были стать акадэмиками и знаменитыми учеными, как "более достойные".

А чем жители глубинки хуже вас? Не кажется, что это попахивает нацизмом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 21:33
Подольск

Спасибо. Я знала этот казус. Да подзабыла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы со всеми аватарам удавшщийся как и все оцифрованным такого выдающегося сделали. Нонче смотрель предварительныя списьки нобелевских лауреатофф , ни одного Григория не обнаружил. Че делать планируете?

И потом , чтобы совершить преступление необходимо его совершить, а совсем не ленится!

И поскольку преступление у бохатых и знаментих удалось, оне и стали теми кем являются. Чтоб мне так не фартило , как тем дачникам!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже не глубинка, хуже идущего- сидящий, лежащий , кароче, тот у кого заранее "все пропало". Таких по понедельникам мамы рожают . Вот те что в понедельник , точно хуже тех, кто во вторник

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 00:21
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:38
Она москвичка

Подольск это в Бурятии? 🙄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Георгий СандлерПишет 26.06.2022 в 22:13
А что вы со всеми аватарам удавшщийся как и все оцифрованным такого выдающегося сделали.

а прям нада чего кому выдающегося наделать или проста меньше дивану протирать ,оцифрованы слёзы пускать как всё плохо .....иди делай что нравится, мне вон бульдозеры всякие нравится чинить-делать, а семье игрушечки ёлканаряжальные .Нам и людям приятно и денужка неплохая в семью.Если бы дивану душу отдать тогда на помойку только и есть столоваться и ныть не переныть.

Георгий СандлерПишет 26.06.2022 в 22:13
Нонче смотрель предварительныя списьки нобелевских лауреатофф , ни одного Григория не обнаружил.

Это да, антидеванные и анти3,14здабольные средства не мной изобретены.

Георгий СандлерПишет 26.06.2022 в 22:13
И поскольку преступление у бохатых и знаментих удалось, оне и стали теми кем являются.

Windows,это-преступление? В чём состоит преступление Джеффа Безоса или Марка Цукерберга ? В чём преступление Павла Дурова или Фрейзера Доэрти?

Ты и сам писал ,что у тебя дело и денег до фига .Кого мочканул,ограбил или так оцифрованным сказке набрёхивал?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 10:45
Подольск

НателаПишет 27.06.2022 в 00:21
Подольск это в Бурятии?

А пишите, что...коммуналки С.П.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 14:10
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 27.06.2022 в 10:45
А пишите

Шо, Валечка, не отвечаете на вопрос? В Московской области дюжа бедно живётся, чем в Москве? 😁 Чей то я и перевода от вас не увидела с заработка вашего 🙄😄😄😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вот несколько дней не заходил, работал. Зашёл, прочёл и ничего не понял. Перечитал, снова ни х.. не понял. Сандлер! Ты когда нормально писать научишься? Мысль выражать нормально когда начнёшь? Тебя как не прочтёшь, так снова на работу идти хочется и там остаться блин...Хотя и так там по 12 каждый день за 50 тыс пашу. Ты мне не приводи в пример всяких там лётчиков фашистов и банкиров со спекулянтами. Я в СССР работал, я знаю, как было там и как сейчас. Мне не надо рассказывать от куда в хлебе дырочки и кто редиску под землёй красит. Я сказал лишь одно, то, о чём я могу говорить. Зарплату надо достойную рабочим платить, об этом речь ведётся, а не ту, что хватает только за ЖКХ оплатить, которое дважды в год дорожает и т.д..ферштейн?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Итак в таз! По пунктам . В больницэ, в реанимации нормальная температура +40 С , в морге больничном , нормальная + 4 С и в целом по больнице нормальная - 36, 6С . Так ви об какой норме , своей местечковой? Нормально в фогмате Максима Володимировича - никогда. У мене своя норма. Что то протифф имеете ?

И что жа? Вот мне назхрена становится и жить как авытар какой то Максимилиан Володимирович?

Лицевой счот от этога вырастет что ля?

Мысли? А они у вас есть? Где? Пиксели ваши вижу, мысли ни одной. Тактовая частота вашего полупроцессора какова?

Чем сюда "мыслить" пришли?

Клавой и Википедию?

Пгаздравляю!

Это Нобелевка!

Так шкандыбарьтя в Швецию. Я вроде не дегжу.

А работать табе точна нада больша. А то за интернат заплатить нечем будет долго. Заработал, как и нончне, оплатиль за интернат, выскочил в эти "Однокласники" и ни хрена не понял! Ну и зачем ти тута нужон такой красявый и оцифрованнай?

И говорить ти не можешь. Разговор это аудио , а ти текст напечатав и бредишь что "разговариваешь", Все, ну все че мона попуталь.

И таки да , примеры тебе приводить? Покажи хучь одно фото на котором я тебе примера привел? Опять не могешь?

Эх ти работнишек из фейк ньюс. Матчасть ступай учи на работу, могет отпустить!

А в том что табе не хватат , так значит не там работаешь работнишек интернат труда!

Хлеб и с дырочками в интернате не растет!

Ибо! Вон талибы понаехавшие , котрых обидеть может кажнай! А че они едут и едут?

Выходит им плотют, а табе "бедному" мало?

Меньше жрать надо, глядишь на хлебушек прокурор и добавит, что не унесешь!

А в заключение я скажу. Ти мне платишь, не не напрямую, а опосредованно рэгулярно. У табе ж нет ничего своего дажа в дому - отечественного. Все импортнае. А за импорт обязан платить, поскольку ти и такие жа как ти не готов производить. А я импорт и импортирую И будешь мне и моим каллекам стегать интернат станахановецъ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Вот жэкаха давно пора приструнить, да некому. Этот спрут оборзел напрочь

+2 / 0
Ответить
26.06.2022, 21:33
Подольск

Людмила РПишет 26.06.2022 в 20:45
жэкаха давно пора приструнить, да некому. Этот спрут оборзел напрочь

Теперь это частные конторы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.06.2022, 13:48
Подольск

Максим ВладимировичПишет 26.06.2022 в 18:28
Трудом праведным, не построешь стен белокаменных.(народная поговорка с древних времён)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну тогда нечего орать , что Россия социальное государство

+2 / -1
Ответить
26.06.2022, 21:35
Подольск

МихаилПишет 26.06.2022 в 21:01
нечего орать , что Россия социальное государство

Это всегда подчеркивает любой чиновник. И где оно, социальное государство?

+3 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 21:35
Это всегда подчеркивает любой чиновник. И где оно, социальное государство?

А что пособий детям не дают, проезд пенсионерам не оплачивают, материнского капитала нет, детям-сиротам жильё не предоставляют, среднее образование платное, пенсий не платят ........?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 21:31
Подольск

НателаПишет 26.06.2022 в 15:05
Всегда будут. Сидят и ждут, когда государство денюжку даст. Если сам раб, то сиди и жди, ждун, кто не раб, тот зарабатывает.

Чё орете-то, Нателла? Обидно, что по-Вашему не вышло? Так и не выйдет. Успокойтесь.

+1 / 0
Ответить
27.06.2022, 02:37
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 21:31
Чё орете-то, Нателла

Шепотунья, завтра раздели прибыль на количество обсуждающих и пришли каждому, а не передёргивай мои слова. Социальная наша страдалица пенсионерка 😄

+3 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:51
Подольск

НателаПишет 27.06.2022 в 02:37
Социальная наша страдалица пенсионерка

Вот это Ваше. А то...питерская интеллигенция

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НателаПишет 26.06.2022 в 15:05
Сидят и ждут, когда государство денюжку даст.

интересно, а почему такая ситуация, что все богатсва создаваемые в государстве, созданы руками трудящихся, но при этом у них вечно нет денег, но у государства, которое ничего создавать не может априори, всегда полно денег?

Так система заточена на то, чтобы те кто реально создают богатства, всегда были нищие и вечно работали как белка в колесе, а капиталистическое государство это лишь инструмент давления и ограбления трудящихся!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если бы всё зааисело от самого человека,то никогда не позволил кому бы то ниболо жить за его счёт,но власть придержащие всё время вдалбливают ему в голову:"Ты никто,ты не элита,ты дложен делать то что тебе говорит эта самая "элита"и постояно демонстрируют это,куда человек не пришёл:"В ПФР,в налоговую,в суд и так далее"ему там в хамской форме демонстрирую,что он быдло,раб и холоп",а вы :"Всё зависит от самого челвека".....

+32 / -5
Ответить
26.06.2022, 17:02
Подольск

Геннадий Анатольевич БуянковПишет 26.06.2022 в 15:10
В ПФР,в налоговую,в суд и так далее"ему там в хамской форме демонстрирую,что он быдло,раб и холоп",

Видать, элита

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий Анатольевич БуянковПишет 26.06.2022 в 15:10
Если бы всё зааисело от самого человека

Не все зависит от человека, но если он считает, что от него ничего не зависит, то этот человек ничего и не добьется.

+5 / 0
Ответить

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 26.06.2022 в 22:52
но если он считает, что от него ничего не зависит, то этот человек ничего и не добьется

Это 100% истина. Поддерживаю.

+3 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:52
Подольск

ГригорийПишет 27.06.2022 в 05:47
Это 100% истина. Поддерживаю.

Вы, хотя бы, полу-олигарх?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 27.06.2022 в 10:52
Вы, хотя бы, полу-олигарх?

Олигарх со скольки у вас начинается ,а то я как то не задумывался над этим, а бедность со скольки кстати? Опять же ,разве обязательно быть олигархом чтобы чувствовать себя обеспеченным, состоявшимся человеком?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.06.2022, 10:51
Подольск

Геннадий Анатольевич БуянковПишет 26.06.2022 в 15:10
Если бы всё зааисело от самого человека

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гена, а где ты видел и в какой стране мира не так? Не хочешь быть уволенным, будь тем, кто увольняет. Ты не в элите, стань ей.

Везде и всегда во все времена часть людей 5-15% (начиная от ИП и кончая олигархом) живут в той или иной мере за счет других людей.

Если ты не попал в эти %,или борись, или смирись!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А Вы, Григорий, по своим делам получаете? А Ваши дети и родители? Может, Ваш отец - ветеран войны, которому шесть раз отключали электричество, а заодно и отопление зимой?

+18 / -3
Ответить
26.06.2022, 17:44
Подольск

Это он так уважает своего отца

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, не надо сваливать свою вину на других. Если у вашего отца отключали электричество шесть раз((, вывод один.. Плохо он воспитал своих детей, что оставили его в таком положении. А может наоборот оочень сильно вас в попу целовал, что дети не благодарные выросли.

+3 / -1
Ответить
26.06.2022, 19:13
Подольск

По Вашей раскладке, в любом варианте виноваты не власть. Но З/П маленькая от власти зависит, пенсия маленькая от власти зависит...

+1 / -4
Ответить

Нет не от власти а от человека, )

А с таким рассуждением вы всю жизнь в дерме проживете

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько Вам лет? У Вас, наверное, и советское высшее образование, и швейцарский диплом, и магистратура... Посмотрим, в каком Вы дерьме окажетесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:42
Подольск

А У Вас какая пенсия? Не молодка, чай. Никак 100 тысяч? Или, как у всех москвичей, 23 000. Так что дерьмо хлебать будем вместе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:44
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 19:16
вы всю жизнь в дерме проживете

Мне уже ...в общем, почти трехзначное число лет. Да и Вы далеко не ушли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:13
Но З/П маленькая от власти зависит, пенсия маленькая от власти зависит...

Только от человека.Как потопаешь,так и полопаешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:13
Но З/П маленькая от власти зависит, пенсия маленькая от власти зависит...

Пенсия зависит ,а зарплата, это уже вы сами. Опять же ,пенсию можно заработать себе самому при хорошем раскладе. Я понимаю, для "совков" ,это-сложно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Моему отцу, который с Ваших слов плохо воспитал детей, под 100 лет ,а Вашему? И ещё хочу напомнить, что ФЗ N95 ещё не отменили, и подпись моего отца в акте визуального осмотра прибора учёта его (то есть отца) дети не подделывали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 26.06.2022 в 17:29
А Вы, Григорий, по своим делам получаете?

По своим.

ТатьянаПишет 26.06.2022 в 17:29
А Ваши дети и родители?

и дети по своим,так научены.

ТатьянаПишет 26.06.2022 в 17:29
Может, Ваш отец - ветеран войны, которому шесть раз отключали электричество, а заодно и отопление зимой?

Мои родители на кладбище давно, без электричества и отопления.

+2 / 0
Ответить

Извините, Григорий, я это Ирине писала, которая считает, что мы не заботимся об отце

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 26.06.2022 в 17:29
Может, Ваш отец - ветеран войны, которому шесть раз отключали электричество, а заодно и отопление зимой?

А, может тот, который получает повышенную пенсию , к Дню Победы по 70 тысяч и квартиру бесплатную получил, за которую платит 50 % , а остальное государство?

+1 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:56
Подольск

ОльгаПишет 26.06.2022 в 21:34
к Дню Победы по 70 тысяч

Да Вы гоните, Ольга. 10 000 ко Дню Победы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Согласен. Сп...л 100 лямов :герой

.и сиди не жди .только поделиться не забывай

+12 / -3
Ответить

Александр, скажу я вам следующее.. Вы этого человека или одного из них за руку ловили, чтоб так утверждать?!) Неет. Так вот поэтому, следи е за речью.

И ещё на примере самом примитивном. Род лись в глубинке два ребёнка.. Оба в соломенной колыбели. Стали рости, хлеб с молоком вся их еда на столе. Вот один вырос и решил, что не хочет так жить и пошёл, учиться, получил образование, на работу устроился, в люди авбился. Стал себе больше чем картошка, молоко и хлеб позволять. И при этом стал дальше развиваться... А тот другой деревенский так и сидит на печи, хвосты коровам крутит и мать хаит, что не родила его с золотой лошкой в зубах и всё ему не так и не этак. И всё вокруг плохие и во всём виноватые. Так и сейчас имеются такие же недовольные( так что хотите жить хорошо, работайте, развивайтесь и не смотрите, что у соседа за забором огород плодоностней!) так как сосед то ваш в это время пока вы писульки пишите и народ с правительством хаяте, он в это время, грядки тяпает.

+5 / -1
Ответить
26.06.2022, 19:11
Подольск

Старт разный Ирина, у нас с Вами. Я из далекого и холодного края, а Вы в Москве родились. Но я стала тем, кем стала, а Вы кто такая? Даже личика нет.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:40
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 18:58
ы этого человека или одного из них за руку ловили, чтоб так утверждать?!) Неет. Так вот поэтому, следи е за речью.

Зачем ему кого-то ловить за руку? Есть службы специальные. Но Чубайс сбежал за границу. Не Вы ли ему помогали, Иринушка?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не пишите писульки, Ирина, при том, что темой не владеете

+1 / -1
Ответить

Ну во первых не вам мне советы давать и тем более указывать)

А во вторых с чего Вы взяли, что я темой не владею?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да. Так и есть. Получу высшее и буду в магните на кассе сидеть.

+1 / -2
Ответить

Александр алексеевичПишет 27.06.2022 в 17:21
Да. Так и есть. Получу высшее и буду в магните на кассе сидеть.

А смысл Вам , такому целеустремлённому получать высшее образование?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я и не старался. Я про Вас нынешнее поколение . Зайдите в любой супергипер пупер маркет, спросите у персонала: есть высшее? 99% ответят да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Бредовее ничего еще не читал. Государство так....рядом постоит, да только налоги соберёт и всё что ли? Да на шиш оно нужно такое гос-во.

".. Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!.." Ж.Алфёров

+40 / -3
Ответить
26.06.2022, 19:14
Подольск

Максим ВладимировичПишет 26.06.2022 в 18:22
.. Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?! С какой стати я должен еще платить налоги и содержать безумную армию чиновников? Я всегда на всех уровнях говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезнет, нам будет гораздо легче!.." Ж.Алфёров

Супер. Но Ирина москвичка. Простим ее

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:41
Подольск

Максим ВладимировичПишет 26.06.2022 в 18:22
Бредовее ничего еще не читал. Государство так....рядом постоит, да только налоги соберёт и всё что ли? Да на шиш оно нужно такое гос-во.

Еще сыновей наших отбирает. Когда родился мальчик...государство стояло в стороне...а как только ему 18, государство тут как тут.

+2 / -1
Ответить

Сейчас еще и на войну отправит. Не даром же увеличили всякие выплаты на детей. Рыбкой , так сказать, заманивают, чтобы рожали. Видимо эта война - не последняя. Нужны солдаты

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же подачки.... ох извините, выплаты гос-ва сегодняшнего в 10 000? Разве оно сейчас хуже, чем было при СССР, когда всё нам давалось бесплатно. Учение, секции, кружки. Когда каждый мальчик и девочка, могли выбирать кем им быть. Ну да...ну да... сегодняшнее гос-во, не сравнить с тем...

0
Ответить

И сейчас мальчики и девочки могут выбирать пойти куда угодно! Но они выбирают Интернет. Но как раньше в токари, пекари , Прохоровы, Глушко и Келдыши не не рвутся, а все больше в инстаграмщики, сммщики , бьюти иконы стиля и т .д.

Ну это уже кто когда на что учился!

Одного малышня не в курсе , что хлеб в интернете не растет. И когда оне осознают это, то из интернета вертаются и начинается: А нам должны! Дайте....!

Вон и тут те самые подрощенные мальчики и девочки, ставшие тетеньками и дяденьками транслируют!:))

Посмотрели б оне кинчиг совецский "Сказка о потерянном времени" :)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А кто войну будет вести? А кто будет гарантировать олигархам, высшим чиновникам и управляющим госкомпаний миллиардные доходы? путин - наше все. ( если что, для непонятливых, это сарказм)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А нахрена Максим ты голосовал за Ельцина, за новый капиталистический порядок?

Получи, что заслужил. Жди другое государство, можешь поискать, но, кроме Китая вряд ли найдешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
26.06.2022, 19:07
Подольск

На хрена мне государство, которому я отдаю налоги и труд, а мне от него ничего нет?

+26 / -4
Ответить

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:07
На хрена мне государство, которому я отдаю налоги и труд, а мне от него ничего нет?

И сколько же ты отдаёшь?

+1 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:53
Подольск

ОльгаПишет 26.06.2022 в 21:33
И сколько же ты отдаёшь?

Уже ничего. Отдала 40 лет стажа. И сын в армии служил 2 года. Почему? Государство о нем не вспоминало никогда. Только как 18 исполнилось...

+1 / 0
Ответить

Э как вы поёте... Значит не вспоминали о нём?! Судя по тому что вы себя в дряблую пенсионерку по возрасту записываете ... То делаю вывод, что ваш сын был рождён в СССР, а значит за детский сад вы платили копейки, школа бесплатная, средне специальное образование получал бесплатно поликлиника больница государственная, если состояли в профсоюзе давали от государства путёвки в пионер лагеря больше половины стоимости которой оплачивало государство, в армии был на иждевении Государства всё эти годы. Так получается государство было с вашим с сыном от самого его рождения, дамочка. Как же так то, наговариваете и хаяте. . Не хорошо🤔

Хотя я убеждена, что Вы вовсе не та за кого себя выдаёте)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:07
На хрена мне государство, которому я отдаю налоги и труд, а мне от него ничего нет?

Да государство (правящая элита) никогда и не спрашивало свое население нужно оно населению. Правящая элита просто создает государство, чтобы брать налоги и устанавливать правила (законы), так было десятки тысяч лет. Если населению не нравится государство в котором оно живет, оно свергает правящую элиту, в надежде, что другая будет лучше (это называется революция).

И ведь этому учат все учебники, но человек не хочет учится по учебникам, он почему-то считает, что он лучше знает как устроена жизнь.

+1 / -2
Ответить
27.06.2022, 10:54
Подольск

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 26.06.2022 в 22:15
оно свергает правящую элиту, в надежде, что другая будет лучше

Нет. Я за мирную смену власти путем честных выборов. Но...я не доживу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
27.06.2022, 20:14
Санкт-Петербург

Ни когда не получите ни чего , пока не будете благодарны за то, что имеете. Если благодарить не за что и не кого ....ни когда не получите ни чего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А когда будет Россия а не едросия вот тогда человек и осознает и поймёт.

+13 / -4
Ответить
26.06.2022, 19:45
Подольск

Сергей ЮрьевичПишет 26.06.2022 в 19:23
Россия а не едросия

согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А пока, наши люди зависят от интернета! Вот как мы всем гуртом могли бы узнать ваше "очень нужное и важное мнению"нам всем , не будь соцсети? Вы ж каждому к лавочке у подъезда не поедете и на кухню не зайдете? !

Вот вам и дали Сеть!

Но об одном забыли пердупредить, что сетями принято ловить, а мнению высказывать! Вот и ви попались! По незнанию!

Всех благ! Выхода отсель и вам не Судьба найти!

Впротивном случае, жду на свежем воздухе с докладом об очередных ваших победах и достижениях! А пока, пока, вона че!

+6 / -4
Ответить
27.06.2022, 10:59
Подольск

Георгий СандлерПишет 26.06.2022 в 20:19
Вот и ви попались!

Меня, для приличия, подержат часа три и отвезут домой.

+2 / 0
Ответить

Вы уже так пробовали? Можно подтверждение в виде файлов аудио и видеофиксации? Тока убежден, не будет их. А пока и ви в Сети сидите замурованная Креста на вас нет . А потому в дому , если в лифте встрянете , то надолго, а не ни на какие совсем не 3 часа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прошу пардону... пердупердить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.06.2022, 21:30
Подольск

ГригорийПишет 26.06.2022 в 14:54
Когда наконец человек в России поймёт,что всё зависит от него самого?

Например, инвалид? Или сирота из детдома?

+9 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 21:30
Например, инвалид?

Инвалиды ,это не пример, это-исключение и да, эта социальная группа нуждается в поддержке государства. Здоровые взрослые люди должны рассчитывать только на себя.

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 21:30
Или сирота из детдома?

*

ГригорийПишет 26.06.2022 в 14:54
Когда же наконец в России наступят времена,когда человек гражданин войдя в сознательный возраст .будет знать ,что всё в его жизни зависит только от него самого.

А что сироты из детдома? Что с ними не так ? Не кормят ,не одевают, не учат? Разве государство согласно Федеральному закону от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» не обеспечивает детей сирот жильём? А дальше да, вышел из детдома-всё сам.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В нашем государстве от тебя зависят только твои сопли под носом!

+9 / -5
Ответить
26.06.2022, 22:18
Подольск

СергейПишет 26.06.2022 в 21:36
В нашем государстве от тебя зависят только твои сопли под носом!

И то если это не короновирус

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.06.2022 в 21:36
В нашем государстве от тебя зависят только твои сопли под носом!

Ну с таким отношением к жизни-таки да. Отсюда и выражение-сопли на кулак наматывать, т .е испытывать нужду, невзгоды.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что за бред? Налоги, содержание армии и толпы чинуш, в том числе государственного и юридического назначения - за счет народа, а народу все платное? От здравоохранения и образования до жилья? Отдай налоги и слушай упырей, утверждающих : сами, ребятки, о себе заботьтесь, сами! Государству (что ЭТО?) не до вас!

+3 / -2
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
26.06.2022, 22:35
Ростов-на-Дону

ЛидияПишет 26.06.2022 в 22:06
Что за бред? Налоги, содержание армии и толпы чинуш, в том числе государственного и юридического назначения - за счет народа, а народу все платное? От здравоохранения и образования до жилья? Отдай налоги и слушай упырей, утверждающих : сами, ребятки, о себе заботьтесь, сами! Государству (что ЭТО?) не до вас!

Вы что инопланетянка?! То государство которое о людях заботилось автор статьи благополучно продал за шмотки в 1991. Это в том государстве было человек человеку друг товарищ и брат. А начиная с 1991 до 2000 г 300 американских граждан строили новое государство, где человек человеку волк Хотя в 2000 всех америкосов из власти выгнали, но государство осталось. Вот теперь и пожимаем плоды построенного

+3 / -1
Ответить

Николай ЕвгеньевичПишет 26.06.2022 в 22:35
Это в том государстве было человек человеку друг товарищ и брат.

Никогда такого не было. За вывеской "свобода, равенство ,братство" было только равенство в смысле серости и убогости бытия и то относительное. Часть хитро сделанных советских граждан жило несравненно лучше всего остального народонаселения и принцип "человек человеку-волк" несколько завуалированный коммунистической пропагандой никуда не делся.

+3 / -1
Ответить
27.06.2022, 11:02
Подольск

ГригорийПишет 27.06.2022 в 06:51
За вывеской "свобода, равенство ,братство" было только равенство в смысле серости и убогости бытия

Мы тогда жили...возможно, ошибаясь...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 27.06.2022 в 11:02
Мы тогда жили...возможно, ошибаясь...

Совершенно верно. Потому что было тихо ,не голодно, не напряжно (за всех думала КПСС). А сегодня нет руководящей роли партии на все аспекты жизни людей .Свобода. Живи как хочешь. Вот тут то и возникла проблема. Люди не знают что делать со свободой. Они считают ,что их кинули (не без основания) и государство им что то должно. Государство всем "всё простило"-выплывайте сами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
27.06.2022, 17:55
Ростов-на-Дону

ГригорийПишет 27.06.2022 в 06:51
Никогда такого не было. За вывеской "свобода, равенство ,братство" было только равенство в смысле серости и убогости бытия и то относительное.

Вот это как раз пропаганда 1991-2000. Работа была по принципу мы старый мир разрушим до основания... Пришел Сорос, поднял Солженицина. Бжезинский песни пел Мы новый мир построим на руинах России. Именно России, она отвечает за СССР. Так что ваша серость про СССР это идеология Сороса не более.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 27.06.2022 в 17:55
Вот это как раз пропаганда 1991-2000.

Ну да,ну да, а то я не жил тогда и не видел ничего. Я видел другую пропаганду-коммунистическую и видел коммунистов и комсомольцев этих, которые жили вопреки этой пропаганде. Жополизы,карьеристы,приспособленцы,лжецы и лицемеры.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
27.06.2022, 19:27
Ростов-на-Дону

ГригорийПишет 27.06.2022 в 18:10
и видел коммунистов и комсомольцев этих, которые жили вопреки этой пропаганде. Жополизы,карьеристы,приспособленцы,лжецы и лицемеры.

Это те которые БАМ строили?! Я таких как вы называю СОРОСЯТА, и это про вас Жополизы,карьеристы,приспособленцы,лжецы и лицемеры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ЕвгеньевичПишет 27.06.2022 в 19:27
Я таких как вы называю СОРОСЯТА, и это про вас Жополизы,карьеристы,приспособленцы,лжецы и лицемеры.

Да мне как то по барабану, как ты меня называешь чудак, ты же просто так пукнул в лужу и счастлив, за свои слова всё равно отвечать не будешь. Я на люмпенов не обижаюсь. Грех на вас обижаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
27.06.2022, 11:01
Подольск

Николай ЕвгеньевичПишет 26.06.2022 в 22:35
То государство которое о людях заботилось автор статьи благополучно продал за шмотки в 1991.

Ну...Николай Евгеньевич...тут у Вас прокол. Я из другой категории

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.06.2022, 11:00
Подольск

ЛидияПишет 26.06.2022 в 22:06
Что за бред? Налоги, содержание армии и толпы чинуш, в том числе государственного и юридического назначения - за счет народа, а народу все платное? От здравоохранения и образования до жилья? Отдай налоги и слушай упырей, утверждающих : сами, ребятки, о себе заботьтесь, сами! Государству (что ЭТО?) не до вас!

Еще и "согласные" всю плешь проедят, что так и положено. Им-то что-то кинули. Косточку голую погрызть

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Принцип "все зависит от самого человека" - ни о чем. Человек не живет в замкнутом пространстве, он всегда зависит от чего-то и от кого-то. Если человек живет в государстве, он зависит от государства, а следовательно, от власти, которая управляет условиями жизни человека. В нашей стране власть принадлежит гос. Путину. Следовательно..... Те, кто хотят изменить условия своей жизни, признаются инагентами и преследуются. Так что, если человек хочет сам изменить условия своей жизни, то его ждет кнут, а те кто плывут по течению, создающемуся властью, те эту власть и поддерживают.

Борцова Людмила ИвановнаПишет 27.06.2022 в 08:38
Принцип "все зависит от самого человека" - ни о чем. Человек не живет в замкнутом пространстве, он всегда зависит от чего-то и от кого-то. Если человек живет в государстве, он зависит от государства, а следовательно, от власти, которая управляет условиями жизни человека.

Толковая теория и главное многое объясняет. Человек зашёл в магазин ,он зависит от магазина, зашёл в кинотеатр -зависит от кинотеатра, если человек живёт в халупе, он зависит от халупы, а следовательно и от бичей в этой халупе, проживающих. То есть человек ,это некое бесхребетное и зависимое существо?-"зависит от государства, " Как это выглядит на деле? Жил -был городок. Построили его в СССР вокруг завода. Союз скончался, завод развалили, работать негде ,денег нема, жить не что? Для человека здорового, это -всё ,конец истории или конец первого акта? Государство абстрагировалось в известной степени от бизнеса. Что делать человеку, он же живёт в государстве и зависит от власти?

Борцова Людмила ИвановнаПишет 27.06.2022 в 08:38
В нашей стране власть принадлежит гос. Путину. Следовательно..... Те, кто хотят изменить условия своей жизни, признаются инагентами и преследуются.

Какая дерюжная рабская ересь! Очень вредная ересь. -"Те, кто хотят изменить условия своей жизни, признаются инагентами и преследуются. " Я не наблюдаю, чтобы те инженеры ,программисты, специалисты ,молодые учёные ,которые работают на благо своей семьи, страны признавались инагентами ,преследовались или были ущемлены в правах. Вокруг меня столько молодых ,умных ребят и никто не страдает от В.В Путина. Живут нормальной полной жизнью. А вот те кто хотят изменить жизнь в стране в интересах других недружественных России государств и являются агентами влияния те да,признаются инагентами и преследуются и это правильно. ВВП не вечен,а вот суверенитет вещь долгоиграющая.

Борцова Людмила ИвановнаПишет 27.06.2022 в 08:38
Так что, если человек хочет сам изменить условия своей жизни, то его ждет кнут, а те кто плывут по течению, создающемуся властью, те эту власть и поддерживают.

Не смешите меня .Ваши майданные тезисы оставьте для американских холопов. Никакого кнута ,а власть сменить много ума не надо. Украина -прекрасный пример. Я понимаю, что в Перми самые достойные кандидаты в президенты, но я им не доверяю.

+3 / 0
Ответить

Согласна с Вами на всё 100℅! Лучше и доходчивей не скажешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отнюдь! Очень даже о конкретике. Спору нет, что чел скотинка социальная. И любому нужны оценка, одобрение или наоборот от других людей. Но разве нет в нашем мире отшельников? Какая власть? Чья власть, какие законы и полицейские смогли остановить их в своем выборке к уединению?

У Путина власть? Ну есть конечно весьма широкие и большие админресурсы. И в этом спору нет Тока при всей своей агроменной власти чет ну и Путин не может принудить не пить за рулем, переходить дорогу в неположенном месте и на красный свет, ругаться матом, не оплачивать проезд в общественном транспорте. И так до бесконечности! И нарушают люди законы и правила и насрать оне хотели на власть такую. Че сами решили , то и делают Где Путин со своей властью?

Ну нет и Путина методов на колю Сапрыкина!

А все по этой причине:

И в реале вот че люди выбирают:

И хоть большинство не в Москва Сити работают и не в Москве живут ваще, но "заняты" апсалютно аналогичным

Сидят и ни хрена не делают!

Потому что в России Природа для народа - бесплатный магазин! А не Путин никакой.

Мона подумать Путин уйдет , что то кардинально поменяется. Да так же будете сидеть и нифига не делать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скорее всего, никогда человек этого не осознает,классик высказался вполне доходчиво;" русский народ, народ негосударственный". Ну и 74 советских года бесследно не прошли.

+2 / 0
Ответить

РустамПишет 28.06.2022 в 00:53
" русский народ, народ негосударственный". Ну и 74 советских года бесследно не прошли.

Вот это точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ГригорийПишет 26.06.2022 в 14:54
Когда наконец человек в России осознает,что государство,это-он сам?

государство в РФ это не коллективный договор, как это должно быть, а средство ограбления ресурсов страны (а граждане это тоже ресурс), поэтому граждане и государство, это вечные антагонисты, ну если конечно данный гражданин не является власть имущим, тогда он мгновенно становится небожителем, выше закона ну и тем более помыкая законами, если надо, то для себя любимого можно и Конституцию поменять!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Похоже, президент живёт в другой России, не в той, в которой мы.

+24 / -4
картой
Ответить
26.06.2022, 17:06
Подольск

Они ВСЕ с Марса прилетели в Россию

+7 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
26.06.2022, 17:15
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 17:06
Они ВСЕ с Марса прилетели в Россию

Не Валентина, вас заслала англичанка которая гадит

+2 / 0
Ответить
26.06.2022, 19:15
Подольск

А Вы-то чё хихикаете? Ну? Прямо олигарх. Я 17 тысяч пенсию получаю, а Вы 50 тысяч З/П. Ой, веселимся-я-а-а-а

+1 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
26.06.2022, 20:26
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 19:15
А Вы-то чё хихикаете? Ну? Прямо олигарх. Я 17 тысяч пенсию получаю, а Вы 50 тысяч З/П. Ой, веселимся-я-а-а-а

Во шпионы англичанки которая гадит как работают Но я огорчу вас и ваших хозяев, которые в русских финансах ничего не понимают. У меня как у предпринимателя нет зарплаты . Я деньгами пользуюсь по другому. Так что вы прокололись И с вашей стороны это ФЕЙК Все то у них и у вас на ФЕЙКАХ построено. Ну прямо как про БУЧУ на Украине

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 21:23
Подольск

Николай ЕвгеньевичПишет 26.06.2022 в 20:26
Ну прямо как про БУЧУ на Украине

Вот где собака порылась? И как с Украины на наш сайт замело Вас?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
26.06.2022, 22:18
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 21:23
Вот где собака порылась?

Ваша собака в Фейках прислужница англичанки которая гадит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 10:08
Подольск

Николай ЕвгеньевичПишет 26.06.2022 в 20:26
Я деньгами пользуюсь по другому.

А сотрудникам что-то даете? Или так же, как всей России? Кукиш без масла?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 10:08
Подольск

Николай ЕвгеньевичПишет 26.06.2022 в 22:18
Ваша собака в Фейках

У меня нет фейков - я сама пишу всё. Уже 40 лет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
27.06.2022, 17:42
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 27.06.2022 в 10:08
А сотрудникам что-то даете? Или так же, как всей России? Кукиш без масла?

Таки обратитесь к вашему соратнику Навальному, который тоже работает на англичанку которая гадит, он вам поможет с инфой по мне

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
27.06.2022, 17:45
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 27.06.2022 в 10:08
У меня нет фейков - я сама пишу всё. Уже 40 лет

Конечно сами, пишите, под диктовку англичанки которая гадит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
26.06.2022, 17:14
Ростов-на-Дону

Андрей Козлович о ноосферном мировоззренииПишет 26.06.2022 в 16:38
Похоже, президент живёт в другой России, не в той, в которой мы.

Вы точно в не той в которой Президент

+6 / -11
Ответить
26.06.2022, 20:43
Подольск

Николай ЕвгеньевичПишет 26.06.2022 в 17:14
Вы точно в не той в которой Президент

Блажен, кто верует. Неужели Вы надеетесь, что Вы в той стране живете? Надо будет, и у Вас всё отберут.

+2 / -1
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
26.06.2022, 22:15
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 26.06.2022 в 20:43
Неужели Вы надеетесь, что Вы в той стране живете? Надо будет, и у Вас всё отберут.

От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Трамп например 4 раза банкротился, а стал президентом. Ломоносов в лаптях пешком в столицу пришел...Все не зависит ни от страны и не времени, только от человека. Но не от таких нытиков как вы

+2 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:06
Подольск

Николай ЕвгеньевичПишет 26.06.2022 в 22:15
Все не зависит ни от страны и не времени, только от человека

Это Вы так думаете. Приглянется Ваш бизнес кому-то...и амбец

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Валлюша,так как вы рассуждать, можно вообще из хаты не выходить, а то вдруг кирпич на голову упадёт)) Вот поэтому сидите и дальше нойте, вините всё и вся вокруг!))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 12:36
Подольск

Николай ЕвгеньевичПишет 26.06.2022 в 22:15
Трамп например 4 раза банкротился, а стал президентом

Так это другая страна. А в России Вам опять подняться не дадут

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 13:22
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 10:55
Вот поэтому сидите и дальше нойте, вините всё и вся вокруг!))

Вы как-то определитесь...ною я или опять же власть ругая?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
27.06.2022, 17:36
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 27.06.2022 в 10:06
Это Вы так думаете. Приглянется Ваш бизнес кому-то...и амбец

Это вы фильмов насмотрелись. В кино и не такое бывает. "Чужой например" или "Ходячие мертвецы" Мне например больше нравится "Побег из Шоушенка"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3351
27.06.2022, 17:37
Ростов-на-Дону

ВалентинаПишет 27.06.2022 в 12:36
Так это другая страна. А в России Вам опять подняться не дадут

В России Наши Олигархи как то поднялись

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Андрей Козлович о ноосферном мировоззренииПишет 26.06.2022 в 16:38
Похоже, президент живёт в другой России, не в той, в которой мы.

...президент живёт в другой России.., не в той которой мы

Вы вовремя мой друг и правы...Президент причастный и в таких вопросах как: "Ноосферное мировоззрение.." "лес вырубают... а соловьи поют"..дальний Восток и не только.. (называют уже китайской губернией..) речь об окружающей её среде., почему бы и нет? Пожалуй, в комментариях можно затронуть вкратце и эту тему - где; ..верно ⇩ поясняет автор - Кувшинов Ю.А.

...

"Ноосферное мировоззрение позволяет выходить на причины глобального кризиса. Оно делает возможным через изменение логики социального поведения реально и на длительную перспективу планировать действительно устойчивое развитие, обеспечивающее процесс коэволюции человека.."

Однако, читая и размышляя над его публикацией мне бы хотелось подчеркнуть и то, что до нас...: - "Должно прийти осознание неизбежности выбора"

ведь ⇩

По существу, главной экологической проблемой является не сохранение "окружающей среды" как поясняет автор а - сохранение жизни на Земле. Не сохранение этой среды и природных богатств для долговременного использования их человеком (природа как объект эксплуатации), а сохранение мировой жизни в целом, а значит и человека как ее части. "

...

...ваши ассоциации именно с этим человеком..

Ноосфера - "Сфера Разума"... В.И.Вернадский 1863–1945

+3 / -1
Ответить
27.06.2022, 10:09
Подольск

*Viktor Kazakov►Северянин.Пишет 27.06.2022 в 05:15
"лес вырубают... а соловьи поют"..дальний Восток и не только.. (называют уже китайской губернией..)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 10:10
Подольск

*Viktor Kazakov►Северянин.Пишет 27.06.2022 в 05:15
сохранение жизни на Земле. Не сохранение этой среды и природных богатств для долговременного использования их человеком (природа как объект эксплуатации), а сохранение мировой жизни в целом, а значит и человека как ее части. "

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вам кто мешает жить во всём дому? Или на готовое рот разинули? Человек строит свой дом сам, своими руками, нет рук, дуй на работу, бери ипотеку, и тащи её всю оставшуюся жизнь. Про деток говорите, кто ваших деток должен обустраивать? Я, он, она, они? Вы! Государство, а точнее мы работающий народ, за счёт своих отчислений в бюджет в виде налогов, тащим на своей шее все льготы и привелении, субсидии, материнский капитал, инвалидов и пр. При чем здесь презедент? Он из своего кармана вам в руки должен денег вложить что-ли? Он такой же как мы все. Гадко читать вас.

+6 / -15
картой
Ответить

Согласна с Вами. Пусть автор этой статейки и тех кто ей поддакивает, слетает на Запад.. Например в США "в цивилизации процветающую")) Так там тоже в основном у элиты дома в собственности, а весь народ живут в арендуемых домах. И там нет ипотек, там нет бесплатной медицины( плохой или хорошей) там всё только через страховку жизни. Есть страховка по лечат, нет мимо пройдут. ( и это я не преувеличиваю). А у тех кто не уложился в страховку, А на него потратили больше лемита, то заберёт государство, то что на тот момент смог скопить. И много чего для себя ещё интересного можно будет там в сказачном Западе уяснить)) так что господа недовольные жизнью в России, собирайтесь чемоданы и всё сами лично своим глазками и ушками увидите и услышите) Может тогда ценить будите то, что имеете? Всё познаётся в сравнении.

+8 / -12
Ответить
26.06.2022, 17:12
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 16:24
я не преувеличиваю)

А Вы откуда это знаете? Часто бываете там? Или дом уже там прикупили?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:53
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 16:24
господа недовольные жизнью в России, собирайтесь чемоданы и всё сами лично своим глазками и ушками увидите и услышите)

Как хорошо, что не Вы владелец государства. А то бы нас всю Россию к стенке ...прислонили

+1 / -1
Ответить

Это Вы сказали, а потому меня с собой не путайте! Не выдавайте свои желания за чужие.

+1 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:11
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 09:35
Это Вы сказали, а потому меня с собой не путайте! Не выдавайте свои желания за чужие.

Чё так быстро переобулась, Ирина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Че ты несешь? В США при средней зарплате в районе 2900 долларов (реальной, а не на бумаге), ипотека от 3,5 до 6% . Причем есть программы для иностранцев. Даже россиянин может взять ипотеку в США. Зачем моросить, если дальше собственного огорода ничего не видел? Я не понимаю. Вот и познавай теперь в сравнении.

+2 / 0
Ответить
26.06.2022, 21:26
Подольск

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 26.06.2022 в 20:14
Вот и познавай теперь в сравнении.

Ирина из Москвы нас запугивает. Вдруг все рванут за бугор? А она тогда где жить будет?

+1 / -1
Ответить

Валентина, Вы дура!?))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 10:11
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 07:50
Валентина, Вы дура!?))

А Вы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ещё раз для таких как Вы всё что я написала выше не мои фантазии в отличии от вами написанного, а истинная правда. Скажу больше. Совсем недавно до всей этой заварушки.. Был издан указ и приведён в действие, где каждый житель США получает на руки документ, который должен заполнить и не заполнить он его не имеет права! Так вот в том документе, приведу несколько только пунктов.. 1) есть ли жильё? Если есть где оно территориально находится в каком штате и тд? Сколько оно стоит, написать сумму? Есть ли земля? Где и сколько соток? И сколько стоит?

2) есть ли счета в банке? Где и сколько на счету денег?

3) есть ли золотые и другие драгоценности? Где в каком банке или дома храните? Стоимость всего?

Вот это малость из того, что жизнь ель этой страны должен и обязан указать государству.

Вот и сравните) наше государство с тем.

И да скажу ещё вот что о людях пенсионного возраста .. Там поступают и ещё вот как с такими людьми.. Собралась женщина к сыну в гости в другой штат, пересекла, что называется свою территорию.. Тут же звонок и допрос.. Куда Вы направились, за какие деньги. Если ваш доход не позволяет такие путешествия?! Она ответила, что едет к сыну в гости, белет купил тоже сын. Последовал ответ.. Ну раз сын в состоянии вас содержать мы лишаем вас помощи государства. И перестали выплачивать ей то пособие. Вот так поступают тоже в рас прекрасной Америке))

Ещё раз там на 90℅ жильё арендуется. Там такие цены и условия.. Что выгодней снимать его, чем выкупать. Поэтому и наследства своим родным нечего оставить)

+1 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:20
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 07:46
Вот так поступают тоже в рас прекрасной Америке))

Ирина, я об этом впервые слышу от Вас, Но так детально...Вы там живете? Или контролируете ситуацию от правительства? Или ищете варианты уехать в Америку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так вот послушайте и примите к сведению.

А всё остальное касаемо лично меня Вам не обязательно знать. Вы не батюшка, и я не пришла к Вам на исповедование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 13:25
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 07:46
Ещё раз там на 90℅ жильё арендуется. Там такие цены и условия.. Что выгодней снимать его, чем выкупать. Поэтому и наследства своим родным нечего оставить)

А у нас аренда равна ипотеке. Так уж лучше за свою платить. Но меня удивляет, откуда ВАМ это известно? Никак из администрации президента замело дамочку?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 13:26
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 10:23
всё остальное касаемо лично меня Вам не обязательно знать.

Так я угадала? Вы из системы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не ВЫ)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно в нашей стране Россия, всегда есть выбор! А там на "распрекрасном западе" Его нет, не было и не будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 22:05
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 07:46
получает на руки документ

Как интересно...Вы откуда об этом узнали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 22:06
Подольск

И где же Вы, Ирина? Я жду, волнуюсь. А Вас все нет и нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Волноваться петкаче, Валечка)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы б лучше не ждали меня, А делами занялись.. А то снова будите на власть роптать, что жить и есть не на что)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
26.06.2022, 21:24
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 16:24
Может тогда ценить будите то, что имеете? Всё познаётся в сравнении.

Поэтому чиновники так быстро уезжают в дальние страны?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 26.06.2022 в 16:24
Пусть автор этой статейки и тех кто ей поддакивает, слетает на Запад..

тут разговор не про СЩА, а конкретно про нашу страну, и граждане нашей страны озабочены тем, что Россия превращается в гегемон капитализма, такой же как и США, уничтожающей класс трудящихся а теперь и средний класс! в Капитализме методы уничтожения одинаковы, поэтому у нас и появились парламенты, президенты и прочая атрибутика капитализма

раскрыть ветку (0)
30.06.2022, 22:55
Подольск

ИринаПишет 26.06.2022 в 16:24
господа недовольные жизнью в России

Вы, Ирина,такая послушная. Вам скомандовали, чтобы Вы не заходили ко мне на страничку...и Вы послушно подняли лапки. А тоже, чего-то пыжились. Я знала, что будет именно так. Даже знаю, кто Вам команду выдалА. Но ласково команда прошла, чтобы Вы чего заподозрили. Будьте здоровы. И оглянитесь вокруг. Не только ОНА пишет тексты

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
26.06.2022, 17:11
Подольск

А зачем Вы читаете?

+2 / 0
Ответить

А зачем Вы пишите, Валентина? Если вы так горячитесь, переживаете за народ?! Так не здесь писать надо! То что вы пишите..даже если такое и происходит.. Вы бы сразу на приём к чиновнику или к президенту в кабинет?! А так, что открытие сделали своей статейкой? Нет не сделали. И для людей вы тоже ничего не сделали, А лишь просто " Зарабатываете себе лайки и смайлики да и только! Так чем Вы в таком случае отличаетесь от правительства, которое хаяте?! Да ни чем так же продаетесь за деньги?! А народ остаётся при своём.

Так что повторюсь ваш порыв не стоит и гроша ломаного!

+1 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:40
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 08:00
Так что повторюсь ваш порыв не стоит и гроша ломаного!

Ваш, Ирина, порыв оценивается в долларах? Вы детально расписываете правила жизни в Америке.

+1 / -1
Ответить

Я вам ответила Выше на этот вопрос.

Я смотрю у вас всегда такие возникают вопросы, когда то что я пишу вам не в угоду )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ПАТРИОТ своей РОДИНЫ РОССИИ!!! А поэтому, когда вот такие людишки вроде вас пишут ахинею, пытаясь навести смуту, боломутить народ. Я не позволяю этого делать и привожу истенные образы жизни в тех странах которые якобы" замечательно живут"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 13:46
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 10:49
истенные образы жизни в тех странах которые якобы" замечательно живут"

ИстЕнные...я же говорю, нервы у Вас

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 13:46
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 10:46
Я смотрю у вас всегда такие возникают вопросы, когда то что я пишу вам не в угоду )

В угоду...в угоду...Очень рада, что вы пишите

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неё у меня это Т9)) а вот у ВАС уже Нервы, так как сказать нечего умного, поэтому за правописание цепляетесь..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 19:29
Подольск

Смирнов Денис ВитальевичПишет 26.06.2022 в 15:59
При чем здесь презедент?

Президент отвечает за всё

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:41
Санкт-Петербург

Смирнов Денис ВитальевичПишет 26.06.2022 в 15:59
тащим на своей шее все льготы и привелении, субсидии, материнский капитал, инвалидов и пр

Притащишь, а тебе - а шо так мааалооо? Надо раскулачааачииить! Где-то когда-то проходили.....

+4 / -2
Ответить
26.06.2022, 19:54
Подольск

НателаПишет 26.06.2022 в 19:41
а шо так мааалооо?

Нателла, как Вы в России-то сумели окопаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

..Гадко читать вас...а вас тем более..

26.06.2022, 20:07
Подольск

А чё Вы себя так мучаете? Не читайте.

+1 / 0
Ответить

Не пишите, горе автор)

+1 / 0
Ответить
27.06.2022, 10:37
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 08:02
Не пишите, горе автор)

ой, господин Цензор, а можно, я про пирожки писать буду?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха ха ха

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 13:27
Подольск

ИринаПишет 27.06.2022 в 10:50
Ха ха ха

смеёмся вместе...и хрен без соли вместе едим

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
26.06.2022, 21:29
Подольск

АндрейПишет 26.06.2022 в 20:01
..Гадко читать вас...а вас тем более..

Можно уточнит, кому Вы пост адресуете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Судя по всему, только человек, который пишет слово "презЕдент" через "Е" может рассуждать подобным образом. Каким таким невероятным путем нянечка в детском саду может заработать, к примеру, на приличный дом , имея зарплату 15 тысяч рублей? А нянечки ведь нужны, чтобы задницу вытирать, в том числе и вашим детям и внукам . Вы это ей и расскажите про президента. То же самое вам расскажет любой учитель, работающий на 2 ставки , чтобы сводить концы с концами хоть как-то, или какой нибудь сельский фельдшер в глубинке, где нет врачей и который спасает жизни людей и еще многие, многие другие. Думайте хоть немного, прежде чем рассуждать на темы, в которых ничего не понимаете.

+17 / -1
Ответить
26.06.2022, 21:28
Подольск

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 26.06.2022 в 20:22
Судя по всему, только человек, который пишет слово "презЕдент" через "Е" может рассуждать подобным образом. Каким таким невероятным путем нянечка в детском саду может заработать, к примеру, на приличный дом , имея зарплату 15 тысяч рублей? А нянечки ведь нужны, чтобы задницу вытирать, в том числе и вашим детям и внукам . Вы это ей и расскажите про президента. То же самое вам расскажет любой учитель, работающий на 2 ставки , чтобы сводить концы с концами хоть как-то, или какой нибудь сельский фельдшер в глубинке, где нет врачей и который спасает жизни людей и еще многие, многие другие. Думайте хоть немного, прежде чем рассуждать на темы, в которых ничего не понимаете.

Не поймет он Вас, Владислав Александрович. Сумели чуток урвать... и ну, нас кошмарить скорее. Чтобы мы не догадались. Вор всегда громче все ловит вора

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Чтобы людьми легко было управлять, они должны быть голодными

+17 / -3
картой
Ответить
26.06.2022, 17:02
Подольск

Назарова Евгения АлександровнаПишет 26.06.2022 в 13:19
Чтобы людьми легко было управлять, они должны быть голодными

Именно это и происходит в России сегодня

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

91 год хорошо это доказал.

+3 / -1
Ответить
26.06.2022, 20:30
Подольск

Ох, страшный сон эти 90-е годы

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Очень понравилась Ваша публикация. Смелое и откровенное мнение всегда подкупают читателя. Удачи Вам.

+17 / -3
картой
Ответить
26.06.2022, 17:09
Подольск

Спасибо

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (470)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.