Ольга
Ольга Подписчиков: 3454
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7096

Умение конфликтовать, не разрушая отношений

32 дочитывания
13 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Умение конфликтовать. Сегодня речь об этом. У всех накапливается негатив. И время от времени нужно "выпускать пар". Это необходимо, иначе человек заболеет. Но как это делать, чтобы не разрушать отношения? Нужно разделять: личность и поступок. Т.е. отделять человека (его личностные качества) от его проступка, ошибки. Если дать человеку понять, что вы говорите не о нём, а о его поступке - это не задевает за живое и не заставляет защищаться, отстаивая свои границы. Если нет таких близких отношений, и человек воспринимает ваше замечание как атаку на его личность, то можно сказать человеку за что вы его цените, а потом высказать упрёк. Например, " я ценю твою заботу, но не чувствую её, когда ты забываешь мыть за собой посуду".

13 комментариев
Понравилась публикация?
26 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 13
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+2 / 0
картой
Ответить

🙂🌷🌷🌷

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 16:14
Санкт-Петербург

+1 / 0
картой
Ответить

🌹🌹🌹

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если дать человеку понять, что вы говорите не о нём, а о его поступке - это не задевает за живое и не заставляет защищаться, отстаивая свои границы.

раскрыть ветку (0)
26.06.2022, 19:47
Долгопрудный

+1 / 0
картой
Ответить

🌸🌸🌸

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (13)

Психологические приёмы, применяемые в общении с клиентами. Несколько правил разговора с клиентами.

Все профессии так или иначе включают в себя общение с другими людьми. В подавляющем большинстве случаев речь идёт об общении с клиентами. Зачастую диалог происходим по шаблонам, однако это не отменяет того,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы