Сергей Викторович
Сергей Викторович Подписчиков: 389
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 848

Кто патриот?

68 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Просто наблюдение. Сейчас много тем о политике, достаточно спорных и острых. И в каждой из них всегда есть две категории спорщиков. Одна категория с быдлоречью, агрессией, обращением на "ты", оскорблениями и прочим гопническим хамством, а другая категория как-то без всего этого обходится, и пытается донести до оппонента мысль, а не оскорбления. Первая категория называет себя патриотами. Так уж теперь повелось, что патриотами в современной России теперь называют именно эту категорию, которая по факту тащит страну или в военную катастрофу, или в изгойство и деградацию. А те, кто хочет своей стране мировой интеграции, ее процветания, уважения, мира и благосостояния, теперь считаются русофобами. Создается впечатление, что страна сошла с ума.

66 комментариев
Понравилась публикация?
22 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Удивительный феномен. Народ знает, что власть его обманывает последние несколько лет, но продолжает верить.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

АлександрПишет 27.06.2022 в 16:52
Народ знает, что власть его обманывает последние несколько лет, но продолжает верить.

не последние несколько (несколько это 2-3 года) а все время! послушать только обещания солнециликого ни одного слова правда, одна ложь! как с "Курском", она утонула.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я отношусь к третьей стороне: ни вашим ни нашим. Для меня не правы обе стороны т.к., все рвут глотки, обвиняют друг друга, не слышат друг друга.

Лично я (этот случай не считается) стараюсь дождаться окончательного результата. Только тогда и сделаю выводы. Для меня то, что происходило в Украине последние 20-25 лет просто кошмар, но и то, что происходит в моей стране (с 1991г) - тоже ужас.

И во всём этом главная причина - отсутствие идеологии!!!(она запрещена Конституцией).

Запад конечно побеждает нас и это понятно т.к., не первый десяток лет вставляют "палки в колёса" стараясь разорвать Россию (пусть и дальше пытаются, только знаю, что у них мало, что получится). Мы же за 30 лет смешали всё: кровь-гавно-песок-и-сахар.

Да, в Украине действительно процветает фашизм судя по свастике у большинства молодёжи и прочей фашистской атрибутики, однако, и сами не без греха ведь над страной реет Власовский флаг. Да, когда-то он принадлежал российской империи, но генерал Власов (как и гитлер наш знак "добро" и "благо", свастику) использовал его далеко не во 'благо' убивая тысячи красноармейцев во время ВОв!.

Жива память, живы Ветераны и дети войны, уроки советской истории не прошли стороной и нормальные люди это помнят, однако, кто-то у нас в Правительстве не понимает этого! В итоге: "в чужом глазу соринку увидели, в своём - бревна не замечаем".

Вот когда в стране изменят 13 ст. Конституции (идеология) тогда и можно будет нормально разговаривать, а сегодня каждый с пеной у рта считает, что его слово "истина последней инстанции" и точка.

(P.S. и сменить флаг. Живём в Новой России, а придумать ничего не смогли как вернуться на 105 лет назад )

+6 / -1
картой
Ответить

Алексей ВладимировичПишет 27.06.2022 в 04:36
Да, в Украине действительно процветает фашизм судя по свастике у большинства молодёжи и прочей фашистской атрибутики, однако, и сами не без греха ведь над страной реет Власовский флаг.

Говоря о БОЛЬШИНСТВЕ вы явно не правы. Движения с националистическим уклоном в Украине не набрали хоть сколько-нибудь значимого процента на выборах и в Раду не прошли. И их в украине не больше , чем в любой другой стране, в том числе и РФ. Узнаете товарища на фото? Не последний человек сейчас у нас. Ну и русские марши с зигами не в гондурасе проходят, фоток таких маршей нагуглить можно море, если не отрицать всё это с порога, конечно.

А идеология у нас все-таки есть - идеология внушения населению о своей исключительности, особом пути, и страха что кругом враги, ну и надо еще потерпеть, а кто с такой идеологией не согласен, тот враг, русофоб и предатель. И в истории это уже было.

+7 / -1
Ответить

Батутный никак

+3 / -1
Ответить

МихаилПишет 27.06.2022 в 15:17
Батутный никак

он самый

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ВикторовичПишет 27.06.2022 в 14:48
Говоря о БОЛЬШИНСТВЕ вы явно не правы

Может и так, просто электорат "Большинства", сегодня, не достиг совершеннолетия.

Что касается идеологии то я про строй говорил. ВВ "втирает" за идеологию - Патриотизм, однако, это не идеология, а составляющее её, вещь правильная, но как говорится - сыт не будешь.

+2 / 0
Ответить

Алексей ВладимировичПишет 28.06.2022 в 14:26
ВВ "втирает" за идеологию - Патриотизм, однако, это не идеология,

главная задача любой деспотичной власти прикинуться Родиной. И тогда от лица Родины можно скармливать народу все свои мерзости. Внушить стаду, что путин это и есть родина и стадо будет орать за путина. что они и делают небезуспешно. Люди стали оправдывать агрессивную войну потому что путин так им сказал. Мыслилась ли война с украиной 20 лет назад?

По поводу совершеннолетия, думаю, что если бы в моем детстве на страну напал бы какой-нибудь условный гондурас с ядерным оружием, и стал убивать моих родителей, я бы тоже стал этот гондурас очень не любить. Думаю и вы тоже.

+3 / -1
Ответить

Опять же согласен, но не совсем. Сравнивать Гондурас это не честно, а вот то, что кто-то стравил две части братского народа совсем другой момент, эта идея не наша и длится уже очень давно, не Путин так Вася Пупкин....

Что касается "20 лет назад", согласен - не мыслилась, были другие проблемы, но, повторюсь: то, с чем я столкнулся именно 20 лет назад в Украине мне показалось это неприемлемым. Именно после "оранжевой революции" надо было делать "спецоперацию". А у нас били свои проблемы. Мне было не понятно откуда вдруг "своих же" такая появилась ненависть ко всему русскому и дело было совсем не в путине точно.

И вот к какому выводу я прихожу сегодня: до этой спецоперации я никак не относился к нашему президенту причина одна - предательство родины. (Может и взяли Крым, однако отдали Китаю Бурятию на 49 лет, и ладно бы они продолжали вывозить лес, так они в землю полезли, в самую богатую землю нашего континента, там вся таблица Менделеева на минуточку! Байкалу в скором будущем капец и что достанется нашим правнукам - не понятно, а это просто катастрофа! Такое не мыслимо и простить невозможно).

Но вот началась (как хотите называйте: спецоперация или война), уже не важно, однако, (опять же из-за отсутствии идеологии) мы настолько запутались во всём, что "мелим" всё подряд считая "правду" на своей стороне! Я всё думаю: ну все кому не лень обсерают Нас, президента, страну, и т.д., при этом все утверждают что они все "благородных кровей", а мы третьего "сорта". Честно? Я от этого устал. Находясь в Америке я спросил: как же так, ведь вы видите, что ваш президент поступил глупо и т.д., на что я получил ответ: "да глупо, но это Наш президент". Будучи в Берлине я тот-же вопрос задал и получил тот-же ответ. То-же спросил находясь в парочке других европейских странах. А это люди которые себя считают первого сорта! Может пора начать брать с них пример? Да, куёвенький, но свой!? Мы давно приминяем к себе выражение "стадо", при этом стои только не согласиться с какой-либо точкой зрения как ты "быдло, стадо и т.д.". А может (с нашей-то историей) пора начать понимать, говорить, что мы не третьего сорта?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
24.08.2022, 09:36
Калуга

Алексей ВладимировичПишет 28.06.2022 в 19:00
отдали Китаю Бурятию на 49 лет

Насколько я сумел уяснить, внимательно просматривая инфу в Инете по данной теме - это фейк семилетней давности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую, и "гугл в помощь". Я Вас уверяю это не фейк. Говорю это как человек со знанием дела. Мой источник не "гугл".

Что касается интернета, то это странно т.к. очень много всего на тему "вывоза леса", посмотрите ролики сколько людей выходило на митинги по этому поводу и сколько было обращений к президенту со стороны известных людей!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей ВладимировичПишет 28.06.2022 в 19:00
Может пора начать брать с них пример? Да, куёвенький, но свой!?

ну, во-первых вы признали что он куевенький. А в-вторых, зачем брать в пример чужое идиотическое поведение? В-третьих, куевеньких там терпят всего один срок, потому что сами избрали, и сами и переизберут.Там нет памфиловой и пеньков в избирательной комиссии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы пируете во время чумы, поэтому вам тычут и вас матерят.

СВО - чисто русская история и если вы её дистанцируетесь, то вы автоматически выпадаете из "баз данных" нации.

Подтверждаю, что вы русофоб и никакой не патриот. Нельзя быть русским патриотом, когда твоих собратьев убивают за их русскость. Только нерусь может смотреть на такое спокойно и оплакивать при этом свой мещанский кошелёк...

АннаПишет 12.07.2022 в 22:10
Вы пируете во время чумы. СВО - чисто русская история и если вы её дистанцируетесь, то вы автоматически выпадаете из "баз данных" нации.

поясните что вы этим хотите сказать.

С остальным ясно.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Поясняю, так как вы ещё не совсем конченый. Может быть и поймёте.

У нас, у русских, сейчас только один императив: уничтожить древнего и заклятого врага (бандеровцев) и вытащить из под юрисдикции Бандерии (бывшей Украины) наши родовые русские земли (юг и восток бывшей Украины). Другого императива у нас, русских, на данный момент НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ!

Вы-же устраиваете "пир во время чумы" переживая в такой трудный и смертельный час о какой-то там благополучной жизни в интеграции с Западом, финансовом благополучии и прочих мещанских "ништяках"...

Люди гибнут ЗА РОДНУЮ землю и соотечественников, а вы интегрироваться с врагом (Западом) собрались и доходах думаете! Кто вы после этого? Русский и патриот, что ли? Как вас не материть в такой напряжённой и тяжёлой обстановке?

Мой вам совет: уезжайте, пока есть такая возможность через Турцию. Мы будем закрывать Россию со стороны западных границ. Никакой мировой интеграции (глобализации) БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! Мы расстались с Западной цивилизацией навсегда. Скоро в ту сторону даже нефть и газ не будет поступать, а не то что вести с ними какие-то диалоги. Эта западная тема ЗАКРЫТА.

Это вам ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ответ от одной из "единиц" от общего числа поддерживающих СВО. Нас 75% населения - и мы и есть Россия. Мы сделали свой выбор 24 февраля 2022 года.

АннаПишет 13.07.2022 в 07:21
Мы сделали свой выбор 24 февраля 2022 года.

О боже, сколько пафоса ))Кстати, патриот, почему вы не на передовой?

Северная Корея тоже однажды навсегда рассталась с цивилизацией. Теперь там очень хорошо, и все патриоты. Правда траву едят и интернет только для вождей, а нерадостных (недовольных там давно извели) расстреливают из зенитных орудий, но это уже несущественные детали. Я вижу ваше жизненное кредо мазохизм. Достаточно посмотреть ваш вопрос юристам. Заботливое о своих патриотах государство посчитало что вы и так уже хорошо живете и послало вас подальше с пособиями на ребенка. Но судя по вашему пафосу вам это даже нравится, вы хотите гораздо жестче, Северную Корею хотите.

""Я многодетная мама. Год назад купила у государства землю сельхозназначения почти 12 гектар за 61 000 руб в собственность и это стало причиной отказа в пособии на ребенка от 3 до 7 лет. Что делать? Обжаловать отказ или продавать землю, чтобы получать пособие?""

+6 / -1
Ответить
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 13.07.2022 в 14:33
О боже, сколько пафоса ))Кстати, патриот, почему вы не на передовой?

Это не пафос - это реальный выбор РОССИЯН. Можете провести опрос по поддержке СВО и вы убедитесь, что такие как вы, "смердяковы", в абсолютном меньшинстве.

Сергей ВикторовичПишет 13.07.2022 в 14:33
Кстати, патриот, почему вы не на передовой?

Нет, вы всё таки конченный... Я ошибалась... Только конченный может посылать пожилую женщину в окопы или малолетний интернет-тролль низкого пошиба.

У меня сын служит, второй скоро в армию пойдёт. Я плачу налоги на содержание армии. Мне не нужно быть в окопах, чтобы любить свою Родину - я и есть Родина-Мать, как и любая РУССКАЯ женщина в нашей стране. Любой человек в здравом уме это понимает, но вы вот конченный...

Сергей ВикторовичПишет 13.07.2022 в 14:33
Северная Корея тоже однажды навсегда рассталась с цивилизацией.

Вы ещё и неуч... Северная Корея рассталась с цивилизацией ТОЛЬКО по желанию её правящей верхушки. Телефоны, автомобили и компьютеры там запрещены САМИМИ корейцами, а не американцами. А наше правительство открыло параллельный импорт, чтобы всё это БЫЛО у граждан и оно ЕСТЬ У НАС. И это всё БУДЕТ у нас и даже не надейтесь, господин садомазохист. Кроме Запада есть ещё несколько сторон света и они для нас открыты как и мы для них. Учите географию, неуч!

Сергей ВикторовичПишет 13.07.2022 в 14:33
Достаточно посмотреть ваш вопрос юристам. Заботливое о своих патриотах государство посчитало что вы и так уже хорошо живете и послало вас подальше с пособиями на ребенка.

Господи, вы от своего бессилия даже ползать по моему профилю начали... Это уже Дно, господин конченный)))

Не имею претензий к условиям выплаты пособий. Они справедливы. Их должны получать семьи с низким доходом, а не бизнесмены. Это логично.

12 гектар земли сдаваемые под выпас скота - это сезонный доход. Полгода они не приносят дохода. Выплаты от государства КРУГЛОГОДИЧНЫ и существенно больше, поэтому я для своих детей выбрала пособия. Как дети вырастут и пособия будут отменены, то опять приобрету землю и буду сдавать в аренду.

Это же ЭЛЕМЕНТАРНАЯ арифметика, господин неуч!

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 13.07.2022 в 07:21
Никакой мировой интеграции (глобализации) БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! Мы расстались с Западной цивилизацией навсегда. Скоро в ту сторону даже нефть и газ не будет поступать, а не то что вести с ними какие-то диалоги. Эта западная тема ЗАКРЫТА.

АннаПишет 14.07.2022 в 01:49
Телефоны, автомобили и компьютеры там запрещены САМИМИ корейцами, а не американцами. А наше правительство открыло параллельный импорт, чтобы всё это БЫЛО у граждан и оно ЕСТЬ У НАС. И это всё БУДЕТ у нас и даже не надейтесь, господин садомазохист.

И это в одной голове )) Так все-таки импорт через третьи страны, самим все-таки никак?)) Дорогая, это и неудивительно, потому, что почти все, кто что-то может делать высокотехнологичное, уже там, не хотят они почему-то жить среди таких как вы хитрых патриотов, с параллельным импортом и злобой на весь мир. Как-то весь этот хитропопый параллельный импорт с вашей великодержавной гордостью не вяжется).

АннаПишет 14.07.2022 в 01:49
Не имею претензий к условиям выплаты пособий. Они справедливы. Их должны получать семьи с низким доходом, а не бизнесмены. Это логично.
Что же вы тогда жалуетесь?))

АннаПишет 14.07.2022 в 01:49
я и есть Родина-Мать
Всё, больше не могу))) Все-таки выпас скота вам явно ближе, чем геополитика)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 14.07.2022 в 02:35
И это в одной голове )) Так все-таки импорт через третьи страны, самим все-таки никак?)) Дорогая, это и неудивительно, потому, что почти все, кто что-то может делать высокотехнологичное, уже там, не хотят они почему-то жить среди таких как вы хитрых патриотов, с параллельным импортом и злобой на весь мир. Как-то весь этот хитропопый параллельный импорт с вашей великодержавной гордостью не вяжется).

Что у вас не сходится? Что вы там заблудились в "трёх соснах"?

Нет у меня НИЧЕГО из западной техники! Ни единой вещи в доме! Всё заказано и куплено с Алиэкспресс прямо с сайта производителя и без диллеров-посредников (дармоедов).

Я дура, что ли "айфоны" по цене деревенского дома покупать и тряпочки к нему за 2-3 тысячи? Я на эти деньги дом куплю и сдавать его буду.

Мой Redmi делает всё то же самое, что и "айфоны" и на кой ляд мне переплачивать? Я же не фетишистка!

И почему я не должна покупать вещи, которые не производятся в России? Я ведь не состою в вашем клубе под названием "Принципиальный идиот". Покупаю всё что продаётся в магазинах.

Сергей ВикторовичПишет 14.07.2022 в 02:35
Что же вы тогда жалуетесь?))

Где я жаловалась? Чего мелете? Не проспались, что ли?

Сергей ВикторовичПишет 14.07.2022 в 02:35
Всё, больше не могу))) Все-таки выпас скота вам явно ближе, чем геополитика)

А вам ближе чистка унитазов у англичан, а не геополитика. Видите, я тоже могу хохмить.

Я не выпасываю скот, а сдавала землю под пастбища. Арендодатель и рантье, слышали о таком в своей сантехнической мастерской? Вот, учитесь!

Статуя "Родина-мать зовёт" в Волгограде не случайно Родина и Мать. На каком языке мать колыбельную пела - на таком языке и ты будешь думать и говорить и в какой земле тебя мать родила - там и Родина твоя... Вы этого не знали, господин "смердяков"?

раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
14.07.2022, 08:44
Москва

Сергей ВикторовичПишет 14.07.2022 в 02:35
И это в одной голове ))

Анна не дружит с головой...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АркадийПишет 14.07.2022 в 08:44
Анна не дружит с головой...

Типичное пост-мычание отлупленного либераста "смердякова"...

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.07.2022 в 07:57
Нет у меня НИЧЕГО из западной техники! Ни единой вещи в доме! Мой Redmi делает всё то же самое, что и "айфоны" !

АннаПишет 13.07.2022 в 07:21
Никакой мировой интеграции (глобализации) БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ! Мы расстались с Западной цивилизацией навсегда.
. Для справки пламенной отрицательнице глобальной интеграции и всего западного, в вашем китайском Редми стоит операционная система Андроид от Google (США), и основной процессор Qualkom, тоже США. А экран, аккумулятор и прочая основная начинка идет из Южной Кореи, безусловно присоединившейся вместе со всем Западом к санкциям против РФ. То же самое в компьютере, телевизоре(а он у вас безусловно есть, ибо киселева как смотреть) :), и автомобиле, он возможно даже есть, но если это не старая Волга, то там куча комплектующих из Европы и Америки. Нынче будем делать поделки без АБС, SRS, глючными мозгами, и про коробки автомат придется забыть. Если вообще будем, сейчас производство упало на 97% , его считай не стало..Все основные буровые, на которых и держится экономика РФ, обслуживаются тремя американскими компаниями, другие неконкурентноспособны. Я уж не говорю о самолетах, тут вам Китай вообще не помощник. Не умеют-с. Скоро повытаскиваем все запчасти из отжатых бортов и самолеты начнут падать вместе с родными упёртыми "патриотами" и антиглобалистами. Так что как-то не получается в реальности ваш лихой тезис "никакой мировой интеграции и расстались с западной цивилизацией навсегда" )). Он получается только в телевизоре )) Мне тут посоветовали с вами не спорить, ибо бесполезно, и я соглашусь с этим. Тем более с вами всё и так уже слишком очевидно ).

.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.07.2022 в 08:54
ипичное пост-мычание отлупленного либераста "смердякова"...

ну вот вы и вернулись в свою родную первую категорию респондентов на этом сайте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 14.07.2022 в 08:54
Типичное пост-мычание отлупленного либераста "смердякова"...

Молодец! Первая категория! Можно вывезти девушку из деревни, но нельзя вывести деревню из девушки.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВикторовичПишет 14.07.2022 в 02:35
Всё, больше не могу))) Все-таки выпас скота вам явно ближе, чем геополитика)

Обижаете девушку, она стоя в пафосной позе говорит, что она не скот пасет, а рантье, землевладелец. А вы смеетесь. Правда рантье вон пособие на ребенка просит. А пособие не дают, ибо рантье, говорят надо что-нибудь одно.) И тогда несметные доходы от владения своими землями рантье на пособие на ребенка променяла, а это аж рублей 300 наверное в месяц)) sm_ag:

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 14.07.2022 в 07:57
А вам ближе чистка унитазов у англичан, а не геополитика. Видите, я тоже могу хохмить.

Да уж, вот что-что, а хохмить вам как-то особенно удается Унитазы! у англичан! Тонкая сортирно-половая тема для ваших изысканных шуток у вас в крови ) pbs.twimg.com

раскрыть ветку (0)
DELETE

АркадийПишет 14.07.2022 в 08:44
Анна не дружит с головой...

Деликатно говоря )

раскрыть ветку (0)

Гениально)Респект вам и уважение,только так с такими и надо общаться)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде дожила да седин а такую белеберду несешь,читать противно.Очень печально,что таких у нас в стране очень много.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Китай и не будет помогать.Ему санкции не нужны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 14.07.2022 в 01:49
я и есть Родина-Мать

Зовите санитаров.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Что за бред ты несешь зомбяшка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29М
14.07.2022, 09:12
Москва

Автор, Вы напрасно спорите с Анной: спорить с дураком все равно, что играть в шахматы с голубем. Вы приводите факты, доводы, аргументы..., взываете к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаете что Вы - "нацик, фашист, бандера, либераст и т.п."))

+5 / 0
картой
Ответить

АркадийПишет 14.07.2022 в 09:12
Автор, Вы напрасно спорите с Анной: спорить с дураком все равно, что играть в шахматы с голубем. Вы приводите факты, доводы, аргументы..., взываете к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаете что Вы - "нацик, фашист, бандера, либераст и т.п."))

Увы, согласен, это так, фашисты, бандеры и либерасты. Доводы на эту категорию действительно не действуют, более того, похоже еще больше озлобляют. Наверное потому, что если принять аргументы, тогда должен произойти полный слом их уютного стадного сознания, годами культивируемого телевизором. А это под силу наверное опять же только телевизору. Ну или личной трагедии с сыном, вот как у отца Шкребца. Может тогда эта встряска и сработает. Не со всеми, конечно. Некоторые молча довольствуются деньгами. У Анны сын же в армии. Но дай бог чтобы остался живым и не пропал без вести. Но надо признать эта Анна еще пытается сдерживать себя от оскорблений совсем уж на быдлосленге), хотя это получается явно с большим трудом, с периодическими скатываниями в привычное русло )). И если бы она не прочитала в топике про первую категорию патриотов, то ей было бы проще, была бы самой собой)),

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и есть.

+3 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (66)

Чем закончится суд с Долиной в ВС РФ? Опасность сделки с заниженной стоимостью квартиры

16 декабря назначено заседание ВС РФ по делу Долиной и Лурье. И хотя общественный резонанс поднялся в нашей стране нешуточный и большинство людей возмущения высказывают как раз в сторону продавца, т.е.

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

Афоризмы и анекдоты про деньги - 11

"Кляуза на Винни-Пуха", иллюстрация создана сетью Шедеврум Пятачок пишет кляузу на Винни-Пуха в налоговую инспекцию: «Хорошо живет на свете Винни-Пух...» Приходит чудак в магазин стройматериалов. Продавец ему:

Как сын зарезал свою мать.

Часто бывает, что родители не осознают, что говорят своим детям. В Британии произошел такой жестокий случай. Мать во время ссоры сказал своему 39 летнему сыну, чтобы он больше не возвращался домой.

🔥🔥🔥Коллективные иски к Долиной у порога? Она с позором въехала в схему собственного имени? Граждане уходят с концертов с ее выступлениями рядами?

Народная артистка стала изгоем в концертах? Именно ее выступления покидают зрители. Каждый день мы видим публикации в СМИ, где тот или иной пенсионер...алкоголик..., применив пресловутую "схему Долиной",...

Сценический образ

Пригласили выступить на концерте, сыграть на гитаре в коллективе настоящих ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы