Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479461

СМИ сообщили о произошедшем в России дефолте

19 204 дочитывания
372 комментария
Эта публикация уже заработала 949,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В ночь на понедельник у России истек льготный период по выплате процентов на сумму около 100 млн долларов, подлежащий погашению 27 мая, и этот крайний срок считается событием дефолта. Об этом пишет агентство Bloomberg, передает Интерфакс.

Издание называет сложившуюся ситуацию «кульминацией все более жестких западных санкций, которые перекрыли пути платежей зарубежным кредиторам». Подобное произошло впервые с 1918 года.

По оценке агентства, это признак «быстрого превращения страны в экономического, финансового и политического изгоя», так как валютные резервы ЦБ заморожены, а крупнейшие банки отрезаны от мировой финансовой системы.

В то же время отмечается, что дефолт является скорее символическим и для россиян мало что значит.

372 комментария
Понравилась публикация?
383 / -84
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 372
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я думаю, что с такими свиньями надо вести по ихнему (как они, так и мы) потому что такие люди понимают только грубость. Они постоянно нарываются на грубость, а мы все думаем (как с непослушным ребенком) авось они перевоспитаются. Пора уже ответить нашими санкциями.

+421 / -112
картой
Ответить

И самое обидное, что когда всё это прекратиться, все кто вводил против нас санкции, полезут назад, а Путин даст добро!

+283 / -61
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 448.4к
27.06.2022, 11:51
Санкт-Петербург

А это уже нам всем решать. Своими кошельками. Не будем покупать, они и не вернутся.

+11 / -5
Ответить

А что покупать то тогда , своего пока нет.

+19 / -2
Ответить

Ничего не успели рассмотреть, так и нет ничего, штаны на чем держатся?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 12:40
Сыктывкар

Что и веревки нет, штаны поддерживать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению и веревки у нас все из китая, но из нашего сырья, а не наши

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Путин и его кодла есть запад. Не дошло еще до глупых? Детей учат, куча недвиги там, бизнесы. Кого вы там воспитывать на западе собрались? Своих воспитайте, заводы поднимите. А то сидит рожа матвиенка в яшик не влазит, удивляется, гвоздей не делаем....

+115 / -39
Ответить

Да, наши политики не могли и не могут смотреть дальше 5 лет! Только сырье качать умеют без переработки, не вложив ни одной своей копейки в экономику, которая планомерно загибается! А чтобы нас отвлечь от внутренних проблем, ещё и спецоперацию навьючили на плечи народа, не обдумав военную стратегию...

+77 / -11
Ответить
DELETE

Какие 5-ть лет? Они живут одним днем, на большее их умишко не способно что-то разглядеть.

раскрыть ветку (0)

Ясное дело, что за 30 лет их правления страна не стала процветать, а стала сырьевым придатком неблагодарных хищных развитых капстран, которые пытаются уничтожить Россию, как отдельное суверенное государство.

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

НУ.СТРАТЕГ!!!!!!!!!!!!! Почему не в Думе?*

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Очень верно.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Никто нас не хочет уничтожить. Наша Дума и Путин довели её до такого состояния.

раскрыть ветку (0)

По моему уже уничтожили..Люди принимают все как должное..Рабский менталитет..Боимся полиции..Законы работают не для россиян..

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, какие законы, экономические принятые путиным, создают бардак и олигархический беспредел при котором страдают простые граждане России, а остальные,создают силовой прессинг на граждан!!!!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у тебя много умишка? Если так пишешь, следовательно, умишка я вижу очень и очень мало, может даже ноль.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так пишешь, то зачем живешь в России. Скажи спасибо, что ты еще живешь. А если запад получил свое (уничтожил Россию) тебя бы вообще не было в жизни. А Путин защищает Россию.

+1 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты рабыня? Если так плохо, езжай на Запад и хай Россию, если ты не любишь свой дом, где родилась, тебя выучили. Не нравиться уездай туда, где хорошо, где запрещают мыться, греться, уезжай и не пачкай своих родителей. Плохое воспитание.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2022, 15:23
Санкт-Петербург

Елена, вы дура что ли?) во-первых, чтобы сырье качать, его надо сначала найти, потом разработать месторождение, оборудование нужно высокотехнологичное. И все не дешево. Да, потом продавать. А по впшему как? Засунул шланг и пошло поехало?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
27.06.2022, 12:17
Санкт-Петербург

Я с вами полностью согласна!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 12:21
Ростов-на-Дону

Про Гвозди Вы, наверное, ошиблись (см. ниже). Весь мир ждёт таких недовольных, как Вы. Что здесь сидим?

+6 / -3
Ответить

Про гвозди точно было сказано с высокой трибуны, когда после спецоперации на нас санкции посыпались, что даже белая бумага на время пропала и рулоны для чеков на кассах, упаковки для продуктов, которые в РФ производятся...

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Что,с методички скопировала,мы у себя должны порядок навести и не вам нас вытуривать из страны,много на себя слишком берете

раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 15:44
Ростов-на-Дону

Наталья, читать нужно внимательно. Общаться в обще доступных чатах - уважительно, желательно, писать без ошибок. Про Гвозди не я ныла. И бумагой серой пока пользуюсь. К сожалению, но в Вашем сообщение конструктивности нет. Позвольте поинтересоваться, каким образом Вы порядок наводит?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Какая же вы грязь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно согласна.

раскрыть ветку (0)

Во Владимирской области есть такое выражение:: это ж ошуеть можно! Похоже ты как раз из этих, ошуевших)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ТУТ ПОЛЕЗЛИ ХОХЛЫ, ПОГАВКАТЬ!

+1 / -5
Ответить
DELETE

Где хохлов то разглядела?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 27.06.2022 в 11:45
И самое обидное, что когда всё это прекратиться, все кто вводил против нас санкции, полезут назад, а Путин даст добро!

Если уж "самый самый" не обижается, то вам чего ж обидно..?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 27.06.2022 в 11:45
все кто вводил против нас санкции, полезут назад

Ага, в очередь будут становиться и номера на руке писать.

Не питайте себя несбыточными надеждами и фантазиями. Даже когда всё закончится санкции с нас теперь будут снимать долго и в обмен на выполнение Россией определённых требований. Поправка Джексона-Вэника, ограничивающая продажу оборудования и передовых технологий, принятая в 1974 году, снята только в 2012. Макдональдс, ширпотреб, бытовую технику и т.п. вам вернут, а самые чувствительные для экономики России санкции фигвам.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они долго не прекратятся,по крайней мере,пока Путин у власти,так что не волнуйтесь,никто у него добро не попросит

раскрыть ветку (0)

Да уж...Мы же добрые...Хотя здесь далеко не последнюю роль играют (будут играть) экономические интересы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни того, ни другого больше не будет никогда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 22:13
Екатеринбург

Вообще то это мы к ним лезем за технологиями. И много ещё за чем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.06.2022, 00:27
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

да..не хотелось бы..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А куда ж он денется. Может быть граждане России наконец-то задумаются, а кто у нас у власти

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

НатальяПишет 27.06.2022 в 10:15
Они постоянно нарываются на грубость, а мы все думаем (как с непослушным ребенком) авось они перевоспитаются. Пора уже ответить нашими санкциями.

Да они там очень грубо живут. И экономически и по-человечески. Не даром у кого была возможность уже давно туда свалили. Начиная с "элиты" и заканчивая простым IT- тишником. Политические тоже все туда: в "плохой рай".

+196 / -32
Ответить

Ну и пиздуй туда,че здесь ошиваешься?

+12 / -32
Ответить
DELETE

И так уже все адекватные спиздили туда, остались только такие как вы, это уже было в 17 году и позже. Отток умов, не на пользу стране. Когда размножаться в ней будет только тупое быдло.

Значит ты не адекватный. А таких лечат в психушке.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда человек вырос в подворотне и разговорной лексики не знает, обращать слова на грязь, что сыпется из головы, нет смысла

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты уже передал свою мысль насчёт пиздуй нашим министрам, депутатам и др. криминалитету или только здесь такой умный и смелый.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сибирский климат и нищета озлобили и Наталью из Иркутска. Надо вас в Папуа-Новую Гвинею в длительную командировку отправить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.06.2022, 12:49
Санкт-Петербург

Нахера он нужен, этот Запад, рассадник пидарасов и педофилов, а вот когда Россия будет на коне, вы будете топить за Россию, знаем таких)

+4 / -2
Ответить

НадяПишет 27.06.2022 в 12:49
вот когда Россия будет на коне,

Те кто держит власть и так на коне. Остальные, извините, под конём. И вы в том числе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А нам говорят что Запад враг для России

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладПишет 27.06.2022 в 11:52
Не даром у кого была возможность уже давно туда свалили.

Да все верно, с деньгами там очень комфортно жить, потому туда и все перечисленные группы и сваливают. Потому Запад в первую очередь применил персональные санкции на людей с деньгами, которые с их точки зрения и обладают властью и весом. А простые работяги что у них, что у нас живут и работают с напрягом.

+2 / 0
Ответить

Полностью с Вами согласна.Если денег нет и ума,то лучше нигде не будет.Бедность,проблемы и др. присутствуют совершенно во всех странах!!Люди,как с луны свалились.Везде лучше там,где нас нет!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы в курсе? Почему Америке так нужны новые территории? Или не догадываетесь? Америки скоро не будет, её затопит на хуй всю. 1. Фактор это плиты которые уже имеет критическое сближение, 2 Это Господь который всё видит и сыплет климатическими апокалипсами на них. Много знакомых живут в разных странах, всё по разному говорят. Америка и Ирландия да, хорошо, Испания и Италия очень дорого коммуналка заоблочная и это говорят люди, которые имеют не одну квартира в Москве и сдают их.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так свалили то люди с деньгами, мы там никому не нужны. И всегда были людьми второго сорта для "цивилизованной Гейропы"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но там -вешают и убивают .Примеры -Береза и других полно

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 28.06.2022 в 12:56
Но там -вешают и убивают .Примеры -Береза и других полно

Надо не так: наши везде найдут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да сначала сваливают)), а когда остаются без денег, ибо запад их оч. хорошо умеет отжимать, ползут обратно, поджавши хвост. Либо вообще растворяются в небытии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыбак рыбака... как говорится!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Будьте так любезны,огласите,это какие такие санкции ?

+26 / -5
Ответить

Ну , на сегодня , мы перестали поставлять двигатели для космических ракет.. своих у них нет. Осталось 4 шт. , на 2 полета..

Можем уран , титан прекратить поставки.. , можем и нефть с газом прекратить поставки. Можем ввести санкции против их компаний на нашей территории.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

«Ихнему». Если вы не обучены грамоте, то ваше мнение можно сводить к нулю и не читать дальше.

+85 / -48
Ответить
27.06.2022, 17:29
Санкт-Петербург

Почитайте уважаемый Славяно-арийские веды и Всея-Светную грамоту и все встанет на свои места,,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хороший маникюр тоже не говорит о хорошем воспитании! ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Им нужно было в ответ вводить войска, а не санкции ? Как это сделали мы ?

АлександраПишет 27.06.2022 в 12:12
Им нужно было в ответ вводить войска, а не санкции ? Как это сделали мы ?

Так они и хотели это сделать, но Путин опередил... За одно это ему честь и хвала...

+2 / -2
Ответить

А что мы ввели войска в США? Великобританию? Где Украина и где они??? Она им не принадлежит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.06.2022, 12:36
Южно-Сахалинск

Это с нами ведут так как мы этого заслуживаем.. и еще даже слишком мягко.

+137 / -209
Ответить
DELETE

полностью согласен, беда в том что у более чем половины людей мозги загажены пропагандой, думаю, холод, голод и покой оздаравливающе подействуют в ближайшее время

27.06.2022, 15:06
Санкт-Петербург

Чьей пропагандой загажен ваш мозг?))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чей Крым?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Америку не послать на их территорию, то у всех будут проблемы, которые уже есть. А без этого бесполезного на нашем континенте государства мы обойдемся. Пусть они живут со своими долларами, которые ничем не обеспечены.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Езжай в"а"мерику, может полегчает. То,что с этими америкосами надо быть жестче это точно. Нужно просто выкинуть их из жизни остальных континентов и все, "европа" писяет.

+3 / -1
Ответить

Ой, выгоняльщик. Кто ж их будет выгонять то? Наивный или глупый до плоскости?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы, я смотрю, представитель пятой колонны? Ненавидите страну, в которой живёте, да еще и шипите! Чемодан, вокзал...и на все четыре стороны!!!

+10 / -2
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз мы любим страну и видим все объективно. И обидно, что граждане разрешают власть имущим издеваться над собой , каким вздумается

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

когда те , мягкостью которых ты умиляешься, придут к тебе незваными гостями, хозяевами жизни и велят тебе жить по их меркам, вот тогда ты запоёшь другие песни. ( Впрочем, если только не мечтаешь - хорошо бы, японцы пришли, вернули бы себе Ю-Сахалинск) Историю своей страны надо-бы знать и её уроки помнить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 20:29
Владивосток

По себе не суди. Если привык лизать зад пиндосам то продолжай с усердием.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если ты себя считаешь изгоем то не надо всех сюда приплетать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И, чем мы ёжика пугать будем?

+83 / -10
Ответить

Можно пукнуть в ответ, может и обосрется ёжик от неожиданности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да пора наверное уже запускать Сармат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Был такой анекдот в ссср: как ссср победить америку? объявить войну и сдаться

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

например перестать продавать америкосам уран, чем это им грозит ? думаю вы не поймёте.

+1 / -1
Ответить

А, ещё может перестать продавать ВСЕ свои полезные ископаемые и сразу ВСЕХ напугаем!

Да, умный ты наш, Санёк?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да-да, именно ею, но только не голой, а одетой в броню.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве Вы не знаете, чем пугают ёжиков?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Что, и россиянам начать хрюкать? По-моему ты не врубаешся. Ну ни как наши не должны уподобляется нацюкам. Мы то не свиньи!

+33 / -42
Ответить
DELETE

Мы не свиньи,мы рабы

А точнее, и те, и другие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это почти как "Мы не рабы. Рабы - не мы".

Как бы уговаривая себя.

А на самом деле именно они самые ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто Правительство говорили,что у нас есть деньги заплатить долг! И чего?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

По сусалам им...(( Вы проживаете в образцовом городе, поэтому так ясно мыслите

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

какими санкциями? запретить байдену и шольцу приезжать в шапитовку и хранить деньги в сберегательной кассе? попробуйте не смотреть сми пару недель, если получится, многое начнет в голове проясняться...

27.06.2022, 14:54
Санкт-Петербург

Только чур НИКАКИЕ Сми не смотреть (ни их ни наши) , и в интернете не сидеть. Вот тогда шанс на прояснения есть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мистер ПаульПишет 27.06.2022 в 13:14
какими санкциями? запретить байдену и шольцу приезжать в шапитовку и хранить деньги в сберегательной кассе? попробуйте не смотреть сми пару недель, если получится, многое начнет в голове проясняться..

Есть или нет у российской власти действующие санкционные ограничения для запада, вам-то какой кайф от злопыхательства..? Тьфу, читать противно, нытики...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверно, Наталья имеет в виду не поставлять им нефть, газ, золото, пшеницу, платиноиды и мозги. Думаю, её мечты скоро сбудутся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"ихнему" - нет такого слова в русском языке.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читайте Лермонтова:

«Прощай немытая Россия …»

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.06.2022 в 10:15
надо вести по ихнему

Все эти дефолты давно сожраны санкциями, так что нам от этого ни холодно, ни жарко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот интересно,а какими такими санкциями мы сможем ответить?Если вы сказали,так уж проясните нам,нечем,я думаю,что никакими особыми санкциями страна колония ответить не может,если б смогла,то давно бы ответила,а так- напрасны потуги..

раскрыть ветку (0)

И до сих пор гоним к ним газ. Они на своих заводах пушки и танки штампуют, а мы им газ.....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Я думаю, что с такими свиньями..." - ну и логика у вас. Зачем занимали деньги у этих "свиней", как вы их называете? Кто то каждый год говорил, что в России все хорошо, есть подушка безопасности, ввп растет, бюджет профицитный. Почему эти занятые деньги не в бюджете? Почему тогда страна (россияне) за этот не бюджетный займ расплачиваться должна? Это было первое, а второе - деньги заняли в ВАЛЮТЕ, а отдавать хотят фантиками. Причем про фантики это тоже НАШИ приняли решение. Представьте, вы заняли соседу 1000 рублей, а он (как сам решил) отдаст вам его скажем, бутылочными крышечками. Вы также встанете на сторону соседа?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 27.06.2022 в 10:15
Я думаю, что с такими свиньями надо вести по ихнему

Увы и жаль! Свиней достаточно и здесь и там… породы разные, но сущность их едина, тому порука - постулаты иудейских предков ветхого завета… Куда ни кинь свой взор - везде сионов лики… где кровью пахнет, значит и наживой - маячит характерный профиль в лице ростовщиков и прочих пастухов-чиновников из коридоров власти…

А в это время, продолжая фарс, элита продолжает свой писать сценарий… скорее исполнять задумки режиссёров от сионов… Не зря любимый ими вид искусства - кино, театр… где мастерством владея охмурять, мозги заsraть, используя новинки ноу-хау (сладкоголосие сирен и 25-й кадр) когда ты смотришь на экран и напрягаешь слух - вампиры наслаждаясь властью над тобой внушать готовы вновь и вновь, что в этой жизни (как и в прошлой) стабильности гарантами имеют право быть одни лишь иудеи… не важно чистоты какой по вере 100% иль выкресты… Здесь главное, используя инструкции раввинов, на корне задушить движение любое от русинов… Но есть моменты, когда набат звучит с угрозою кончины власти иудейской… тогда в момент брезгливость к гоям исчезает и силу обретают вновь пункты Протоколов Сионских мудрецов… предпочитая кровь сосать чужую за интересы каганата, угодно ИМ сто жизней гоев (русских) в жертву принести взамен убитого еврея…

Тому пример сегодня - Украина…

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Инна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 660
27.06.2022, 17:14
Петрозаводск

не прощать. а вернуть все долги и ОФШОРЫ на родину

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158к
28.06.2022, 13:00
Санкт-Петербург

а ты себя к каким животным относишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ серьезно думаете, что у России есть какие-то рычаги давления? Силового давления? Какие санкции может ввести Россия? ГАз, нефть? Найдут им замену. А Россия из поставщика сырье Западу переквалифицируется на поставщика Востоку, и то, может быть, если Восток захочет и разрешит. Разница какая?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как понять ?

Представитель Президента России -Чубайс удрал в Израиль ?

Интересно для НИЩЕГО народа России- сколько Чубайс украл и вывез за границу???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Если мой кредитор отказывается от моих выплат, я станцую лезгинку и пошлю его нах.

+180 / -8
картой
Ответить

АннаПишет 27.06.2022 в 11:44
я станцую лезгинку и пошлю его нах.

Абсолютно верно, не хотят деньги и проценты возвращать их дело.

+40 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только завтра они у тебя закончатся а ты работать не хочешь. И ни кто не даст...

+14 / -9
Ответить

А мы что, нищие древние морекопатели, что ли, нам что-то ДАВАТЬ?)) Во-первых, денег за красивые глаза без хороших процентов по-любому западнее Брест-Литовска никто не даёт и НЕ ДАЛ БЫ, во-вторых - если захотят, пусть дают, но не деньгами. Вазелин припасен давно, все готовы, всё давно уже стоит колом🥒😆🤣

0
Ответить

Выходит пока вазелином другие что то мажут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Да по большому мы ещё и не начинали работать. Хочется, а не дают...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.06.2022, 14:59
Санкт-Петербург

Вот, да. Что делать, если люди хотят жить в параллельной Вселенной. Дефолт технический, т.к.от нас не хотят брать деньги. Возможно это будет поводом снизить РФ кредитный рейтинг ( типа, мы ненадежны, т.к. не отдали). На этом все. Что поделать , если мир сошел с ума....Опять же, спецы понимают суть происходящего. Больше для психологического давления и промывки мозгов будет педалироваться тема "Россия загибается". Ага. Мы на ваших похоронах еще простудимся

+61 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.06.2022 в 11:44
Если мой кредитор отказывается от моих выплат, я станцую лезгинку и пошлю его нах.

Единственный здравый комментарий...

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 27.06.2022 в 11:44
я станцую лезгинку и пошлю его нах.

Пока танцуете, кредитор подаст в суд и естественно выиграет его. Потому что кредитор давал евро/доллары и не хочет получать взамен 100 тонн перламутровых пуговиц, имеющих хождение только в клубе любителей лезгинки. Приставы продадут ваше имущество с молотка и покроют ваш долг. А за рубежом у клуба достаточно имущества.

+18 / -20
Ответить

Ваша финансовая безграмотность зашкаливает. Не стоит Вам лезть в разговор умных людей.

+1 / -3
Ответить

Как умный человек, возьмите в банке 1000 долларов в кредит, а когда подойдёт время платежа принесите сирийские фунты. Банк повысит уровень вашей финансовой грамотности мгновенно, не успеете с этим добром от кассы отойти.

+3 / 0
Ответить

Моделируем ситуацию, которой с нашими банками быть не может: Вы хотите вернуть долг банку (1000 долл. + проценты) путем списания этой суммы с Вашего валютного счета, а в банке Вам говорят, что это сделать невозможно, т.к. Ваши валютные счета по каким-то причинам арестованы или заблокированы. Разумеется, Вы готовы платить в рублях, на рубли у Вас почему-то отказываются принимать... В результате Вас объявляют некредитоспособным.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно, обязательтво безусловно '1000 долларов на счёте к сроку. Остальное крелитора не интересует, если с ним не говорить и ее заинтересоватт другими способами, отличными от начального договора.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.06.2022, 09:21
Санкт-Петербург

А кто им мешает конвертировать наши ₽ в их $?

+1 / -2
Ответить

Рубль не является СКВ и не имеет хождения в Европе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ни их счетах наши деньги в количестве 300 млрд. Пусть берут сколько положено. На каком основании закрыт к ним доступ? СВП на Украине? Есть такое юридическое основание? Всё перевёрнуто с ног на голову. На их больную голову. Надо было бы вообще отказаться от выплат в их сторону на том же основании.

+2 / 0
Ответить

Есть понятие "безусловное обязательтво", вексель, например или ФКО. Очень суровый инструмент, когда под писульку на бумаге ( фактически честное слово) вам дают реальные деньги. Не можете пользоваться такими инструментами, не в состоянии просчитать риски - не пользуйтесь им. И да, отказ от выплат собственно и есть дефолт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, все наши процессы в международных судах так и происходят. Справедливых решений от них ждать нечего, тем более - сейчас, когда воинствующая неправда во всем мире торжествует. Поэтому - танцуем лезгинку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 14:16
Санкт-Петербург

Петр АлексеевичПишет 28.06.2022 в 01:28
не хочет получать взамен 100 тонн перламутровых пуговиц, имеющих хождение только в клубе любителей лезгинки

тонкий стёб ))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (5)
27.06.2022, 11:47
Екатеринбург

Нет никакого дефолта.. а есть кучка ИДИОТОВ за лужей, пытающихся развалить Россию, которые спят и видят продолжение 90-х..

+128 / -27
картой
Ответить

ЛарисаПишет 27.06.2022 в 11:47
пытающихся развалить Россию, которые спят и видят продолжение 90-х..

Это сделает сама власть при поддержке "патриотов". Так уже было в начале 90-х.

+92 / -25
Ответить
DELETE

И это верно.

раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 13:35
Санкт-Петербург

А власть этим и занимается

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.06.2022, 13:32
Санкт-Петербург

Оооо!

Браво!!!

Наша Россия процветает!

Экономика на высоте!

Люди богаты и счастливы!

Радостные,аж рыдать охота

+73 / -14
Ответить

Москвичи особенно у нас рыдают аж навзрыд!))) Всё вам мало! И так живёте, как в масле, в сравнении со всей страной! Меньше ныть надо!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 27.06.2022 в 13:32
Радостные,аж рыдать охота

Ну, уж, если москвичи завыли...

+2 / -1
Ответить

Ой не надо про москвичей. Тут шушеры со всей страны и они , ну совсем не москвичи, хоть и имеют в Москве недвижимость( и не только в Москве ..) А москвичи как раз живут не так сладко , как рассказывают. И совсем не так хорошо как приезжающие к нам в гости из регионов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто завыл-то? Разве что жалкие представители "пятой колонны"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так на таких нытиков и рассчитано..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам приятнее Rачком, но с Макдачком?))

Мне как-то вот нет☺️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
27.06.2022, 14:29
Ростов-на-Дону

Они далеко не идиоты. Они в долг дают, есть что дать. Хотят- обратно не берут!..

+7 / 0
Ответить

Дают мыльный пузырь.. ни чем , не обеспеченный.

Это у них уже годовой ВВП не покрывает обязательства по кредитам. ( в свободном доступе таблицы , стоит поискать)

А печатать без устали фантики, дело не хитрое, главное что бы в эти фантики верили дураки.

+1 / 0
Ответить

Воистину. Люди слепы - то не видят, то забывают то, что видели ещё вчера🤦‍♂️

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.06.2022, 22:44
Ростов-на-Дону

С фантиками согласен, но "слухи о смерти" сильно приувеличины...

+1 / 0
Ответить

"больной скорее умер или скорее жив..?" нам-то какое дело , пусть существует, но не за счет нашей веры ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вы пробовали погасить рублевый кредит в банке таиландскими батами? Попробуйте, постом расскажете кто кого успел первым назвать идиотом.

+10 / -3
Ответить

Ну так и банк..не закрывает все счета и с радостью берет...а тут будем думать ,что платим кредит..а денюжки просто лежат под санкциями..и кредит не гасится и денюжка тю тю...

И кто кого загнал...и кто идиот..только время покажет..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши рубли на наших счётах конвертируются в доллары или евро. И уже ими гасится кредит. Но нам не дают этого делать. Плюсом своровали золотовалютные запасы , которые Россия хранила, например, у главного вора- США. Так что , товарищ, изучайте матчасть, прежде , чем позорится полной финансовой безграмотностью на людях.

+1 / 0
Ответить

Вам так сказали? Тогда ответьте на вопрос в какой банк и в какой валюте идут платежи за нефтегаз?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга - это очевидно и удивительно, что другие этого не понимают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да вам батенька в министры финансов надо. Такая большая голова пропадает

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не получится у них ничего - кишка тонка, несмотря на их повсеместную агонию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Даже тут одни кремлеботы🤦‍♂️

+35 / -36
картой
Ответить
27.06.2022, 11:58
Санкт-Петербург

А ты псакибот?))

+45 / -19
Ответить

ВладимирПишет 27.06.2022 в 11:58
А ты псакибот?))

Уж лучше быть кремлеботом чем этим...

+6 / 0
Ответить

ГригорийПишет 27.06.2022 в 12:18
Уж лучше быть кремлеботом чем этим...

Ботом вообще быть нехорошо. Из двух зол лучше не выбирать. Головой нужно думать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НЕ, ему тупая черная извращенка больше нравится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А также хохложоп и лизожоп Америке и Европе!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Наверное в резиновых, ну которые СССР африканцам продавал - не веришь? Это САМ сказал!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Может народу Зелю с Байденом потдерживать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не кремлеботы, а люди логически мыслящие! Мы либеральных девяностых хлебанули сполна! Знаем, плавали!! Нас уже «на слабо» не возьмёшь!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С распадом СССР, распались и международные законы и обязательства, мир стал непредсказуем, настала эпоха извращенного капитализма.

+61 / -9
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (372)

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы