Хлапушина Светлана Викторовна
Хлапушина С.В. Подписчиков: 1963
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4149

Наши войска оставили остров Змеиный

146 дочитываний
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня СМИ и Конашенков сообщили, что наши войска оставили остров Змеиный. Как сказано, все задачи на нём выполнены и отвод войск является "шагом доброй воли".

Только мне не совсем понятно, какие задачи там выполнены?

Освободить остров от ВСУ? Так освободили уже давно.

Поддержать "спецоперацию" на юге Украины? Так там уже сколько дней ни назад, ни вперёд.

Завезти туда технику и людей, а потом терять их под всё усиливающимися обстрелами? Так может просто стоило контролировать территорию острова при помощи авиации и морского флота?

Объясняют это нашим гуманным решением открыть черноморские порты Украины для транспортировки зерна. Так вроде уже не раз писали, что не так уж его у Украины много.

Я, конечно, не тактик- стратег. Я самый обычный российский обыватель.

Только это уже не первый "шаг доброй воли", который меня удивляет.

А что Вы думаете?

Проголосовали: 41

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

79 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Задача нашего острова Змеиный состояла в НЕДОПУСКЕ подкрепления в виде сторонних флотов к побережью Украины. Сейчас надо допустить корабли в Одессу , чтобы успокоить психоз в ООН по поводу "всемирного голода" по вине России. Мы сказали: "Плавайте на здоровье, этот морской район открыт".

Вторая причина: Украина смогла провезти некоторую часть особо дальнобойного оружия, которое угрожает нашему контингенту на острове Змеиный. Нет никакого смысла терять личный состав и технику.

Остров Змеиный - просто символ контроля акватории и никакого военного преимущества в нём нет. Цели в акватории можно поражать с кораблей и самолётов.

Было принято разумное решение в виде жеста доброй воли и для безопасности наших военнослужащих.

DELETE

АннаПишет 01.07.2022 в 00:31
Сейчас надо допустить корабли в Одессу , чтобы успокоить психоз в ООН по поводу "всемирного голода" по вине России

Во как?! Так может и с Донбасса войска вывести в качестве "жеста доброй воли"? Только твоя простота, которую ты полностью скопировала с "россиянского Телявив-дения" - хуже воровства и любая уступка Ублюдочному Западу (я имею в виду не народы, а правительства) расценивается им как слабость и трусость, что повлечет за собой только его большее остервенение с поставками оружия и помощи щеневмерлым. Тысячи русских бойцов погибнут впустую?! Не мешайте русским воевать ... и не предавайте их и они покажут Вам чудеса доблести и несокрушимости, а иначе ... еще князь Горчаков говорил, что вся доблесть русского солдата и его оружия всегда умножается на ноль продажными дипломатами и царедворцами...

DELETE

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 10:39
Во как?! Так может и с Донбасса войска вывести в качестве "жеста доброй воли"?

Таких как вы, воинствующих дуболомов, надо собирать на острове Змеиный и оставлять под ударами западных гаубиц "Цезарь". Если выживите, то ОБЯЗАТЕЛЬНО поумнеете!

Херои диванные...

DELETE

АннаПишет 01.07.2022 в 18:03
Таких как вы, воинствующих дуболомов, надо собирать на острове Змеиный и оставлять под ударами западных гаубиц "Цезарь".

И это все на что ты способна, диванная трусливая сдатчица?! Это все твои "архументы"?! А эту французскую гаубицу "Цезарь" слабо загасить? У нас же "превосходство в воздухе"? А РСЗО американское M142 HIMARS если поставят на линию огня? А она бьет не на 50 км. как "Цезарь", а на 300 км? Что тогда? Прикажешь до Владивостока пятиться?! Тебя Вова Путин с Бидоном Альцгеймеровичем разводят на лоха, а ты тут и развела мокроту и "жалость"... СМЕРШ тебя побери!

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 20:24
И это все на что ты способна, диванная трусливая сдатчица?! Это все твои "архументы"?! А эту французскую гаубицу "Цезарь" слабо загасить? У нас же "превосходство в воздухе"? А

Смотри- ка, какой военный стратег нашёлся , всё - то у него так просто , сидя за монитором.. ИДИ туда, утри нос нашим военным, подскажи , что делать и как ..

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 20:24
Тебя Вова Путин с Бидоном Альцгеймеровичем разводят на лоха, а ты тут и развела мокроту и "жалость"... СМЕРШ тебя побери!

Ага, я так знала, вова и бидон- твои собутыльники , отсюда такие военные планы )) Вы там вместе воюете и после скольких литров горючего?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 20:24
И это все на что ты способна, диванная трусливая сдатчица?! Это все твои "архументы"?! А эту французскую гаубицу "Цезарь" слабо загасить? У нас же "превосходство в воздухе"? А РСЗО американское M142 HIMARS если поставят на линию огня?

Я ж говорю, собрать вас, диванных "Наполеонов" на Змеином в качестве приманки для "Цезарей" и "Хаймарсов", а потом как по вам отработают превратив вас в фарш, засечь их местоположение и уничтожить...

Два в одном получится: и от дуболомов избавимся и от вражеской артиллерии.

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 20:24
Прикажешь до Владивостока пятиться?

Как нежилая скала выпирающая из моря может сопоставляться с Владивостоком? Зачем вам эта скала, чтобы тратить на неё жизнь наших солдат? Что вы там хотите делать? В трусах по ней бегать с имперским флагом , как тот Миронов в "Бриллиантовой руке"?...

Я вам ещё раз говорю: эта скала начала ПРОСТРЕЛИВАТЬСЯ с берега, снарядами, которые НЕЛЬЗЯ перехватить! Гаубица "Цезарь" - передвижная установка и отследить её перемещение не представляется возможным, если она постоянно в движении! Осознайте уже это на своём НЕпередвижном диване!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 01.07.2022 в 20:40
Смотри- ка, какой военный стратег нашёлся , всё - то у него так просто , сидя за монитором.. ИДИ туда, утри нос нашим военным, подскажи , что делать и как ..

Оля, привет! Посыл твой справедливый, но... нашим военным не надо "утирать нос" потому, что они (поверь) такого же мнения как и я! Но политические договорняки выше их компетенции! За коммент - спасибо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 01.07.2022 в 23:05
а потом как по вам отработают превратив вас в фарш, засечь их местоположение и уничтожить...

Два в одном получится: и от дуболомов избавимся и от вражеской артиллерии.

Ну, наконец-то трезвые мысли Анна! Только извини за "глупый" вопрос: - а сразу "засечь и уничтожить" нельзя было?! Ведь мы - "дуболомы", именно это Вам "недуболомам" и предлагали!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег НиколаевичПишет 02.07.2022 в 08:48
Ну, наконец-то трезвые мысли Анна! Только извини за "глупый" вопрос: - а сразу "засечь и уничтожить" нельзя было?! Ведь мы - "дуболомы", именно это Вам "недуболомам" и предлагали!

Нет, нельзя. Дело в том, что мы воюем не с украинскими селюками - они только для окопов годны. Мы воюем с военными специалистами-советниками из всех стран Запада, которые знают как провезти, как спрятать и как молниеносно использовать "козыри" в сложившейся военной обстановке. Утопленный крейсер "Москва", который беспечно стоял у берегов Одессы, ещё не забыли? Больно было, неправда-ли?

Вот поэтому и ЭВАКУИРОВАЛИ наших ребят с этой плоской скалы: там нет укрытий от гаубичных снарядов. Наши использовали эту скалу пока была такая возможность: можно было сбить ракеты "Точки-У" и снаряды РСЗО. А вот против гаубичного снаряда НЕТ ПРИЁМОВ - только умереть под ними.

Одесса напичкана системами ПВО и не представляется возможным держать там разведывательные самолёты и дроны, чтобы следить за вылазкой содомитов с гаубицами "Цезарь", которые быстро разворачиваются и после "работы" быстро сворачиваются (маскируются).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Устал я от тебя и твоей чепухи! Ставлю тебе... лайк и мели дальше, что хочешь - отвечать не буду!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Олег НиколаевичПишет 02.07.2022 в 21:16
Устал я от тебя и твоей чепухи! Ставлю тебе... лайк и мели дальше, что хочешь - отвечать не буду!

Это не чепуха, а логика и здравый смысл. Остров Змеиный - нежилой объект и выжить на нём не представляется возможным. Это просто "символ контроля" - кто сидит, тот контролирует акваторию (свои прибрежные воды). "Символ контроля" -может использоваться ТОЛЬКО в мирное время - в военное время гарнизон сметается оттуда артиллерией. У укровермахта появилась дальнобойная артиллерия, а значит на этой скале опасно находиться.

Хорошая новость для "дуболомов": укровермахт также не рискнёт забазироваться на острове Змеиный, потому-что как веником будет оттуда сметён корабельными орудиями российских кораблей.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 10:39
Не мешайте русским воевать ... и не предавайте их и они покажут Вам чудеса доблести и несокрушимости, а иначе ... еще князь Горчаков говорил, что вся доблесть русского солдата и его оружия всегда умножается на ноль продажными дипломатами и царедворцами...

Не мешайте погибать , да? Логика железная , а Вы не хотите добровольцем туда поехать? Сохранить жизни наших ребят , главная цель . А продвижение идёт полным ходом и без этих потерь на острове , которое было бы неминуемым , если там остались бы после размещения вооружения НАТО .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 01.07.2022 в 00:31
Было принято разумное решение в виде жеста доброй воли и для безопасности наших военнослужащих.

Они сами туда не стремятся , понимая , что будут целью для уничтожения .. Поэтому и вводят туда войска .Так что.. остров контролируется Россией по- любому

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
30.06.2022, 15:35
Санкт-Петербург

Я, конечно, не тактик- стратег. Я самый обычный российский обыватель

Это всё объясняет 😊

+4 / -2
картой
Ответить

Ну, Вы как великий тактик, конечно знаете ответы на все мои вопросы.

+5 / -3
Ответить
30.06.2022, 15:40
Санкт-Петербург

Хлапушина Светлана ВикторовнаПишет 30.06.2022 в 15:37
Ну, Вы как великий тактик, конечно знаете ответы на все мои вопросы.

Та неее, я не тактик-стратег и не лезу, доверяю военным. 😊

+4 / -3
Ответить
01.07.2022, 11:23
Санкт-Петербург

НателаПишет 30.06.2022 в 15:40
Та неее, я не тактик-стратег и не лезу, доверяю военным

Значит, учитывая, что там гибли и ранены наши ребята, и каждый остров везде- это непотопляемый авианосец, то специалисты и должны были нам четко и логично все объяснить.

А объяснение сумбурное и противоречивое.

+2 / -1
Ответить

ЮлияПишет 01.07.2022 в 11:23
то специалисты и должны были нам четко и логично все объяснить.

Никто ничего никому не должен объяснять в военных действиях. Даже в армии учат не просто так не обсуждать приказы, а просто их выполнять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 13:48
Санкт-Петербург

СергейПишет 01.07.2022 в 11:38
Никто ничего никому не должен объяснять в военных действиях

В ВОВ сводки Левитана только слушали, а щас разжевать ещё надо все действия 😁

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2022, 14:21
Санкт-Петербург

НателаПишет 01.07.2022 в 13:48
В ВОВ сводки Левитана только слушали, а щас разжевать ещё надо все действия

Тогда были другие времена.

И пятой колонны и предательства во имя бизнес интересов - практически не было.

А сейчас это как само собой.

Будут чьи то шкурные интересы, и все.

А чьи то ребята погибнут.

Вот и непонятно, почему Тайру обменяли, которую обвиняли в убийстве родителей детишек, за спинами которых она хотела проехать.

Кому плевать или шкурные интересы?

Почему скрывают?

И если ее отменяли на очень важных людей, то почему она так важна для Украины?

И украинские войска держали этот остров, и вновь пытались захватить- зачем? Если он никому не нужен?

А наши- почему его захватывали и обороняли?

Когда это не касается наших близких-рассуждать легко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 01.07.2022 в 11:23
о специалисты и должны были нам четко и логично все объяснить.А объяснение сумбурное и противоречивое.

А кто ты такая, что тебе должны объяснять военные планы ? Может, тебе ещё карту показать движения наших войск и планы на неделю?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 01.07.2022 в 20:43
А кто ты такая, что тебе должны объяснять военные планы ? Может, тебе ещё карту показать движения наших войск и планы на неделю?

Оля, извини, но ты несправедлива! Ведь Подоляка и Онуфриенко (и еще десятки "блогеров-обозревателей") каждый день показывают "движения наших войск и планы на неделю" Их (особенно Подоляку) на 1-й канал почти через день приглашают!? Хотя да... Генштаб это порицает - уж лучше бы они молчали! Но ...только "порицает"!?

раскрыть ветку (0)

Олег НиколаевичПишет 02.07.2022 в 08:58
Оля, извини, но ты несправедлива! Ведь Подоляка и Онуфриенко (и еще десятки "блогеров-обозревателей") каждый день показывают "движения наших войск и планы на неделю" Их (особенно Подоляку) на 1-й канал почти через день приглашают!? Хотя да... Генштаб это порицает - уж лучше бы они молчали! Но ...только "порицает"!?

А покажи план на неделю , где будут войска, путь движения ? Бла, бла блогеров - это юла, бла ..Зачем тогда разведка нужна , просто взяли и рассказали , правда?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 01.07.2022 в 14:21
И пятой колонны и предательства во имя бизнес интересов - практически не было.

Да лаааадно :) Откуда такая уверенность? А за что воевали?) За идею?

ЮлияПишет 01.07.2022 в 14:21
А наши- почему его захватывали и обороняли?

Выполняли поставленные задачи. Задачи выполнили, больше присутствия, значит, не требуется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.07.2022, 12:19
Санкт-Петербург

СергейПишет 04.07.2022 в 10:30
Откуда такая уверенность? А за что воевали?) За идею?

За идею, за Родину!

Человек- не животное, у него всегда есть идеи и убеждения.

Ну кроме совсем примитивных, тупых королей дивана.

И за Родину, за свою страну.

Я еще застала людей , которые воевали.

Они не были потребителями, а ля кнопконажиматель.

Иначе то, что делали они, то как они боролись, как помогали друг другу - было бы невозможно.

Люди, Сергей, очень разные.

И есть много тех, кто намного лучше и выше по уроню, чем мы с Вами.

Они просто другие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить

Спасибо

+2 / 0
Ответить

Какой-то сбой. Это не Вам, это Нателе.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Исправил сбой.

+1 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить

Что поделать, бывает. Старость - не радость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Светлана Викторовна! Спасибо за публикацию! Как раз Вы и такие как Вы и есть настоящие Патриоты, Стратеги и Тактики! У Вас на генном уровне боль за Родину, за Страну и Государство Российское, а всякие "благоидиоты", которые верят только тем макаронам, которые им вешают "типа государственные", а по сути коммерческие СМИ, что либо понимать смогут только в случае если им в квартиру (рано или поздно) прилетит 155 мм. снаряд от натовской гаубицы и разнесет в пыль их любимый унитаз (простите). Тогда они (возможно) включат остатки своего мозХа и поймут, что зря они рукоплескали поражениям, которые им преподносились как "победы"! Уверен, что именно такие как Вы и Ваши предки сделали Россию Великой страной, а эти Ваши оппоненты - "стукачи по клавишам" кроме как рукоплескать Власть имущим и засунуть голову в песок в случае опасности, ни к чему больше не приспособлены! Не обращайте внимание на их хамство в Ваш адрес ведь если бы Вы были неправы, то вместо хамства Вам были бы предъявлены хоть какие-то аргументы! Но их нет!? Значит Вы правы! Спасибо Вам! Сто лет жизни и здоровья! Подписка! И ...пожалуйста - Больше публикаций! Вы остро и сразу чувствуете любую фальшь и поэтому нужны России! Удачи!

Спасибо

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мы ничего не знаем и знать не должны,это секретно ..

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
30.06.2022, 23:43
Ростов-на-Дону

Специально для Агента англичанки которая гадит

+2 / -1
картой
Ответить
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 30.06.2022 в 23:43
Специально для Агента англичанки которая гадит

Николай Евгеньевич вместо того, чтобы навешивать ярлыки "агентов" на тех, кто против предателей в ВС РФ (а таких людей много, в том числе и среди действующих офицеров и генералов), Вы бы лучше задумались над тем, почему наших дорогих Мишу и Юру (Онуфриенко и Подоляку) часто приглашают в качестве "экспеурдов" на центральные каналы ТВ! Да только лишь потому, что эти, безусловно талантливые люди, могут оправдать и выдать за "перемогу" любой предательство или халатность высшего руководства на театре военных де..., виноват-с - театра нет, на территории "спецоперации"! Вы бы лучше задумались так же о том, почему до сих пор не создан Госкомитет обороны, не введена мобилизация и плановая мобилизационная экономика, а так же почему ВВП так боится выиграть эту "спецоперацию", что постоянно множит на ноль любые значимые успехи русского оружия на Уркаине!?

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
01.07.2022, 11:40
Ростов-на-Дону

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 10:56
Вы бы лучше задумались над тем, почему наших дорогих Мишу и Юру (Онуфриенко и Подоляку) часто приглашают в качестве "экспеурдов" на центральные каналы ТВ!

А вы еще круче "экспеурдов" Миши и Юры? С вами я согласен по Подоляке. А вот по Онуфриенко не согласен. У Миши есть военное образование в отличии от Подоляки. И в отличии от всепропальщика Подоляки (такого же как Хлапушина СВ), он дал очень взвешенный анализ ситуации на переправе. Там где Киев преподнес свою победу. Подоляка обвинил наших генералов в тупости. А что было на самом деле хорошо объяснил Миша Онуфриенко и Сергей Колмогоров. Кстати Сергей Колмогоров тоже бывший военный и на "Улице Правды" у него есть "Оценка военной обстановки", но в отличии от от Миши и Юры он не рассказывает о продвижении наших войск. Он например объяснил зачем брали Гостомель, и почему ушли. Он объясняет как наши войска, которых меньше по численности в ТРИ РАЗА ведут наступление. Чего не могут понять даже наши генералы в отставке. Куда уж вам и Хлапушиной вместе с Подолякой. еще один источник...Фатальный для Лондона компромат: Хазин объяснил, почему Гостомель стал главной целью в начале СВО riafan.ru Есть еще один пункт с которым я согласен. Это внутреннее предательство. Но вот только не генералов, хотя одного раскрыли, а либералов. Они и в ЦБ, и в Минфине. И Путин уже начинает с ними бороться. Я вас поздравляю, с наступившем 1937 годом

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 10:56
же почему ВВП так боится выиграть эту "спецоперацию", что постоянно множит на ноль любые значимые успехи русского оружия на Уркаине!?
И советовал бы вам прикусить язык

+3 / -1
Ответить
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 01.07.2022 в 11:40
И советовал бы вам прикусить язык

А я бы советовал Вам мне не советовать и прикусить собственный язычок пропутинца-лизоблюда! Патриот и Путриот - это не одно и тоже! С такими как Вы Россия потеряет последнее...

Что касается либерастов, то Вы с дядей Вовой первые либерасты и есть, только он либераст за бабки, а Вы - либераст-бессеребренник т.н. - по дурости.

Даже на Западе над Вами уже стебаются.

Например на вопрос: "Почему Путин объявляет "спецоперацию", а не войну Украине?! Какой будет реакция большинства европейских стран, если Путин объявит войну Украине?"

Отвечают: "Объявление войны заставит европейские страны отказаться от помощи Украине, чтобы избежать военной конфронтации с Россией".

(Richard Stary, B.A in History, Seton Hall University)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как говорится, комментарии излишни! Царю Вовке и его хозяевам русская победа не в масть! Кремляди знают, что негативным образом скажется на российской экономике в условиях войны если тыл не будет помогать фронту, а чтобы этого не случилось ЛилиПут и оставил Эльвирку на главной воровской кассе, чтобы не дай Бог Россия не перешла к плановой и мобилизационной экономике. Либерасты как и положено, вовсю обеспечивают победу Коллективного Запада над Россией!

Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
01.07.2022, 15:58
Ростов-на-Дону

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 12:39
Либерасты как и положено, вовсю обеспечивают победу Коллективного Запада над Россией!

Олежка тут я с вами на все 100%.

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 12:39
ЛилиПут

Это когда таким как вы сказать нечего, вы пытаетесь поглумиться. Только вот беда в том, что написано, топором не вырубишь а 1937 уже пришел

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 12:39
апример на вопрос: "Почему Путин объявляет "спецоперацию", а не войну Украине?! Какой будет реакция большинства европейских стран, если Путин объявит войну Украине?"

Один такой Подоляка, как вы пытался армией поруководить. Поуказывать кому что делать До того как попытался, его и на ТВ приглашали, а как попытался так теперь как старуха из сказки у разбитого корыта

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 12:39
Отвечают: "Объявление войны заставит европейские страны отказаться от помощи Украине, чтобы избежать военной конфронтации с Россией". (Richard Stary, B.A in History, Seton Hall University)

Скотт Риттер думает по другому....Скорость продвижения российских войск выше, чем скорость германских войск в Операции «Блицкриг» во Второй Мировой. Поэтому, если кто-то говорит «медленно» - нет, это не медленно, это самое быстрое продвижение войск в истории. Особенно, учитывая что украинская армия насчитывала 260 000 личного состава, обученных и экипированных по стандартам НАТО, с прочно увязанной системой командования, эффективно управляемая офицерами. Также стоит учитывать поддержку 200-300 000 резервистов, и вспомогательных подразделений, и служб. И так русские начали с численностью 190 – 200 000 солдат противостоять силе в 600 000 солдат. Обычно в начале кампании вы добиваетесь превосходства три к одному на стороне нападения. Русские начали операцию при перевесе один к трём, или один к четырём на стороне Украины. Но тем не менее потери за последнюю неделю показывают 1 к 6 в пользу русских. Обычно в современных боестолкновениях во время Второй мировой, крупные бои на уничтожение, к примеру у немцев в боях с американцами при учёте того что американцы победили, на каждого убитого американца приходилось 1,3 1,4 немцев. Такое соотношение позволяло американцам побеждать в боях и продвигаться дальше. Соотношение русских и украинских 1 к 6 - для украинской стороны это разгромное поражение..... Вот и получается западные военные думают по другому. А стебаются, такие же тупые на западе как наш Подоляка.

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 12:39
Что касается либерастов, то Вы с дядей Вовой первые либерасты и есть, только он либераст за бабки, а Вы - либераст-бессеребренник т.н. - по дурости.

Путин либерал за бабки? и где его бабки, все разведки и контрразведки мира перетрясли всю планету. Чей то до сих пор никто ничего не нашел. Это ж рычаг воздействия. Может поделитесь? Как сказал один из президентов США... всех руководителей РФ я могу купить, а Путина НЕТ.... Собственно поэтому либерал не я и Путин, а вы. И вы так держитесь за старую модель мира Но эта модель сыпится. ...

То, что американские демократы черпают свои знания о России из пересказов украинскими "экспертами" работ Солженицина, Суворова и Солонина, это уже очевидно. Но их противники, консерваторы, "коллективный Трамп", имеют экспертный корпус не намного лучше. В общем, СВО - это надолго, Риттер.

UPD Автор  shepgot разместил статью "Запад пишет новый бестселлер… «Исповедь экономических самоубийц»", где, в частности, написано: 

Теперь вишенка на тортик, водружённая самым русофобским СМИ Великобритании — телеканалом «Sky News». Финансовые аналитики, горячо заспорив в студии о «разорванной в клочья» экономике России… пришли к неожиданным выводам. Если Спецоперация продолжится до конца этого года прежними темпами и киевский режим потерпит сокрушительное поражение — наша страна уже в 2023 году нарастит ВВП на 5-7%. А не упадёт, как прогнозирует Центробанк РФ. Только за счёт восстановления Донбасса и контроля над черноморскими портами.

Циничные джентльмены предположили, что коварный путинский план по уничтожению мировой глобальной экономики заключается в следующем: максимально затянуть военную операцию.

Чтобы введённые санкции обрушили фондовые рынки (в первую очередь американский). Хорошая мысль, с настоящим «планом коварного Путина» вполне согласуется.

А вот тут западные сми пишут, что без всякой плановой мобилизационной Путин победит

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 01.07.2022 в 15:58
Скорость продвижения российских войск выше, чем скорость германских войск в Операции «Блицкриг» во Второй Мировой.

Ну, что же ты сразу с этого не начал?! А я тут сижу, по клавишам стучу, время впустую трачу!? Уколы галоперидола только не пропусти, а то снова я буду виноват... отвлек, так сказать, пациента! Кстати, спешу Вас разочаровать больной, но никакой "Операции "Блицкриг" у Гитлера не было! ...Hitler hatte einen Barbarossa-Plan!

раскрыть ветку (0)

Помнится мне из истории Великой отечественной, что за 4 месяца войны он уже был почти под Москвой, захватив и Украину, и Белоруссию, и довольно большие российские территории. Я только не поняла, с чего это Николай Евгеньевич на него равняться начал? Даже говорит, что мы его превзошли

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
01.07.2022, 17:14
Ростов-на-Дону

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 16:22
Уколы галоперидола только не пропусти

Олежка , ну только не надо по себе других, судить, это про галоперидол, наверное когда пропускаешь тебе плохо?! Сочувствую. А про блицкриг это вопрос к отставному америкосскому военному Скотту Ритеру....

Скотт Риттер: Я анализирую как военный. Я провёл много лет в начале своей карьеры, изучая тактики сближения и уничтожения советских войск с помощью маневрирования огневыми возможностями. Я знаю этих ребят. Я изучал их 35 лет, их доктрину и снаряжение, тактику операции. То, что мы видим - это классическая многовекторная стратегия. Её цель - связывание вражеских сил, удержание их на местах, уничтожение командных пунктов, окружение вражеских сил и захват стратегически важных объектов. Обход укрепрайонов, где сражение было бы слишком интенсивным. Не просто не дать перехватить инициативу. Скорость продвижения российских войск выше, чем скорость германских войск в Операции «Блицкриг» во Второй Мировой....

Это отсюда pikabu.ru

Та что больной не забывайте про галоперидол

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
01.07.2022, 17:28
Ростов-на-Дону

Хлапушина Светлана ВикторовнаПишет 01.07.2022 в 17:14
Помнится мне из истории Великой отечественной, что за 4 месяца войны он уже был почти под Москвой, захватив и Украину, и Белоруссию, и довольно большие российские территории.

Итак агент англичанки которая гадит, нужно для начала задаться вопросом Как шли немцы? , Что для них было население СССР?, Какая численность войск была у них. А теперь давайте посмотрим оценку америкоса, отставного военного. Это он сравнивает тактику и скорость движения немецко-фашистских войск, америкосских и наших военных во время СВО на украине. Но только он восхищается Русскими

Скотт Риттер: Я анализирую как военный. Я провёл много лет в начале своей карьеры, изучая тактики сближения и уничтожения советских войск с помощью маневрирования огневыми возможностями. Я знаю этих ребят. Я изучал их 35 лет, их доктрину и снаряжение, тактику операции. То, что мы видим - это классическая многовекторная стратегия. Её цель - связывание вражеских сил, удержание их на местах, уничтожение командных пунктов, окружение вражеских сил и захват стратегически важных объектов. Обход укрепрайонов, где сражение было бы слишком интенсивным. Не просто не дать перехватить инициативу. Скорость продвижения российских войск выше, чем скорость германских войск в Операции «Блицкриг» во Второй Мировой. Поэтому, если кто-то говорит «медленно» - нет, это не медленно, это самое быстрое продвижение войск в истории. Особенно, учитывая что украинская армия насчитывала 260 000 личного состава, обученных и экипированных по стандартам НАТО, с прочно увязанной системой командования, эффективно управляемая офицерами. Также стоит учитывать поддержку 200-300 000 резервистов, и вспомогательных подразделений, и служб. И так русские начали с численностью 190 – 200 000 солдат противостоять силе в 600 000 солдат. Обычно в начале кампании вы добиваетесь превосходства три к одному на стороне нападения. Русские начали операцию при перевесе один к трём, или один к четырём на стороне Украины. Но тем не менее потери за последнюю неделю показывают 1 к 6 в пользу русских. Обычно в современных боестолкновениях во время Второй мировой, крупные бои на уничтожение, к примеру у немцев в боях с американцами при учёте того что американцы победили, на каждого убитого американца приходилось 1,3 1,4 немцев. Такое соотношение позволяло американцам побеждать в боях и продвигаться дальше. Соотношение русских и украинских 1 к 6 - для украинской стороны это разгромное поражение.

pikabu.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хлапушина Светлана ВикторовнаПишет 01.07.2022 в 17:14
. Я только не поняла, с чего это Николай Евгеньевич на него равняться начал? Даже говорит, что мы его превзошли

Светлана Викторовна, прошу Вас, не спорьте с человеком, имеющим проблемы с психикой и памятью! У него может случиться обострение и виноваты будем мы с Вами! Лучше с ним во всем соглашаться! Если он говорит, что мы под руководством Вовы Путина уже вышли к Ла-Маншу - значит так оно и есть! К тому же он знает о чем пишет, когда упоминает ход Deutsche Wehrmacht Bewegung, ведь он "лично знал Скотта Риттера" Как военному эксперту ему нет равных... разве, что Наполеон из соседней палаты!

раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
01.07.2022, 18:09
Ростов-на-Дону

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 17:47
мы под руководством Вовы Путина уже вышли к Ла-Маншу

Да Олежка, вот что значит во время не уколоться Всем сочуствую кого достает этот больной человек

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай ЕвгеньевичПишет 01.07.2022 в 17:28
это самое быстрое продвижение войск в истории.

Ты меня за собой в процедурную не тяни! Доктор уколы только тебе прописал...

раскрыть ветку (0)

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 12:39
Как говорится, комментарии излишни! Царю Вовке и его хозяевам русская победа не в масть! Кремляди знают, что негативным образом скажется на российской экономике в условиях войны если тыл не будет помогать фронту, а чтобы этого не случилось ЛилиПут и оставил Эльвирку на главной воровской кассе, чтобы не дай Бог Россия не перешла к плановой и мобилизационной экономике. Либерасты как и положено, вовсю обеспечивают победу Коллективного Запада над Россией!

Бросай бухать, мозги последние отсохнут )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я с ним и не спорю, я Вам писала, а он свои три копейки вставил. Я вообще придерживаюсь правила Марка Твена "Никогда не спорьте с идиотами, иначе опуститесь до их уровня и там они задавят вас своим опытом".

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3152
01.07.2022, 21:24
Ростов-на-Дону

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 20:40
ы меня за собой в процедурную не тяни

Иди, иди Олежка лечись, тебе еще рано на волю!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)

Олег НиколаевичПишет 01.07.2022 в 10:56
а так же почему ВВП так боится выиграть эту "спецоперацию", что постоянно множит на ноль любые значимые успехи русского оружия на Уркаине!?

это вам бидон сказал , когда бухали?

+2 / 0
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 01.07.2022 в 20:52
это вам бидон сказал , когда бухали?

Оля, привет! Ты же знаешь, что я синьку не употребляю, но... за твой коммент - все равно лайк... как и всегда!

Олег НиколаевичПишет 02.07.2022 в 08:37
Оля, привет! Ты же знаешь, что я синьку не употребляю, но... за твой коммент - все равно лайк... как и всегда!

Да откуда я знаю - то? Если у тебя бидоны и вованы рядом, что ещё можно подумать , сам скажи) За цветочки спасибо ..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 02.07.2022 в 14:28
Да откуда я знаю - то? Если у тебя бидоны и вованы рядом, что ещё можно подумать , сам скажи)

Jedem das Seine! Возле тебя прекрасный сын и замечательный муж. А возле меня ...бидоны и вованы Так уж вышло!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (79)

Приключения грешниц в постхристианском пейзаже

Есть люди православные, а есть православнутые. Это те, кто умудряется переживать за всё на свете, ломать лоб в молитве и параллельно пытаться уловить тайный сигнал от Всевышнего... подмигнул Он или показалось?

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Лотерейный билет в тюрьму

Приближается Новый год. Вместе с ним люди начинают создавать праздничную атмосферу: украшают дома и готовят друг другу подарки. Но есть и такие, которые ради чуда идут на преступление. Обычный киоск в Омске,...

Давайте объединимся и подадим коллективный иск! Эта проблема есть в любом МКД, где установлен общедомовой электросчётчик

В нашем МКД стоит общедомовой счётчик не только на отопление и горячую воду, но и на общий счётчик на потребление электроэнергии. То есть, его показания складываются из суммы показаний ВСЕХ электросчётчиков,

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.

Счастье у каждого живёт внутри... Дубль 2

Я продолжаю обновлять треки, которые были у меня без клипов. Теперь они с клипами. Изменились и жанр, и музыка при неизменности стихотворных строчек. Мой вклад: стихотворения собственного сочинения, сценарий,
03:42
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы