₽
В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?
Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

А, я считаю, что за возврат давно надо было снимать деньги с покупателя.
Народец у нас, ведь, беспечный и думающий, в массе своей, только о себе любимом. Нам по-барабану сколько людей задействовано в отправке и возврате товара.
Поназаказывают тётки бездумно кучу барахла (ведь, не накладно отказаться) - авось, что-нибудь да и подойдёт. Ну, попримеряю, поразвлекаю себя любимую, а как и кто потом будет разгребать мою отказную кучу барахла - так это мне по-барабану.
Приветствую это нововведение, которое имеет целью приучить нас к дисциплине и ответственности. Лично я стала более ответственно подходить при формировании заказа.
Обожаю WB - самая удобная площадка, считаю.
Чем удобная? Фильтрация товара "для галочки", ни о чём! качество отдельный разговор, просто тонны какого-то планктона "палёнки" и контрафакта, тех.поддержка еле-еле раскачивается и в итоге процедит сквозь зубы формальную отписку и прочие нюансы.
А я перестала заказывать вещи на Wildberries именно по этой причине. Как угадать с размером? У каждого производителя свои лекала, поэтому размеры отличаются. Модель также может не подойти по фасону. А если, допустим, качество ткани не устроило? Порой даже в магазинах оффлайн сложно что-то подобрать, а здесь по картинке надо угадать? Продавцы, переходящие на онлайн-торговлю, должны изначально быть готовы к возвратам. Думаю, что оплата за возврат многих останавливает от покупок. Но различную химию, декоративную и уходовую косметику, которые уже опробованы, покупаю на WB , потому что выгоднее, чем в магазинах.
[quote u="Валерия" msg_date="02.07.2022 в 16:12" msg="38985295"]каждого производителя свои лекала, поэтому размеры отличаются.
И кроме того удивляют отзывы, от маломерит, до большемерит. И не знаешь, как ориентироваться, приходится минимум два размера одной вещи заказывать. И покупатель в этом не виноват. По картинке подобрать одежду трудно.
"от маломерит, до большемерит" меня, кстати, не удивляют. Однажды также во всем известном Бонприксе заказала два джемпера одного размера, одной модели, только цвета разные. Пришли - один другого и в ширину и в длину на 2-3 см шире. А размер один указан.
Я бы согласился с Вами, если бы действовала единая обязательная для всех производителей/продавцов линейка размеров. Например, мой размер обуви (по советским гражданским стандартам - 42. Но армейские кирзовые сапоги мне подходят 41 размера, а китайские полукеды - от 43 до 45 включительно (зависит от конкретной модели) . А ещё у полукед бывает неудобная форма носа (а там резина, а не кожа, так что не разносится и по ноге не сядет) и тогда ни один размер не подойдёт. Как при таком бардаке (именно бардаке, а не разнообразии) выбрать размер обуви?! Про брюки я вообще молчу - почти всё для пузатых с тощими ножками.... На фотке этого не видно. Я вообще даже не пытаюсь в Интернете одежду/обувь заказывать.
Да, много заказывают, развлекаются примеркой, это конечно недопустимо. Так каждый будет много выписывать и примерять. Но вот если купил одну вещь и она не подходит, я бы за то что бы её вернуть бесплатно. Ну короче нужно установить какой то лимит, например три вещи или две бесплатно, а за остальные плати. Тогда люди будут подбирать товары более осмотрительней.
поразвлекаю себя любимую Развлекаются? А в магазине без примерки покупаете? Бардак с размерами и качеством товаров. В описании одно, по факту другое. Вот здесь бы навели порядок, тогда и отказов было меньше.
Сейчас еще и деньги за возврат на баланс кладут, не возвращают сразу. Якобы банки долго обрабатывают возврат. Раньше я его получала в тот же день, сейчас с баланса уже третий день не поступают. Наверное, худший маркетплейс.
Скажу сразу!
Wildberries стал работать хуже, притом значительно хуже!
В Мае этого года, я купил усиливающую антенну для муз.центра (Артикул: 31167321), наверное она настроена на другой регион, может она в Москве всё ловит отлично, но на Кавказе, среди гор Краснодарского края, она не ловит вообще ничего, даже те радиоканалы, что я ловлю на обычный кусок провода!!!
То ли руководство Wildberries сменилось, то ли правила стали другими, но вернуть свою покупку, через 15 мин приобретения, которая мне не подошла, я не смог!!! Мало того - мне постоянно меняли правила сдачи покупки обратно - то сделайте фото, потом сделайте видео, потом нужно было найти ремонтную матерскую (это в Анапе?!!), специалисты которой, должны мне дать заключение, что товар действительно с браком (хотя слово брак, я не писал) Короче делали всё, чтобы я от них отстал!! Целый месяц мы переписывались с руководством Wildberries, и на сайте самой компании, и ВКонтакте. Я Решил – что эти 1300 руб за приобретённую антенну, не стоят моей нервной системы. За много лет моих покупок, такой наглости и унижения, я ещё не испытывал. И решил просто (о чём и написал на сайте "Wildberries" - удалить свой аккаунт, сопровождающим письмом:
Ув. господа !
Когда Вы будите читать это письмо, мой аккаунт будет мной удалён!!
Вы только что сами, убили курицу, несущие Вам золотые яйца.
Только за прошлый год, и эти 5 месяцев 2022г, я сделал у Вас покупок почти на 100 тыс, а если подсчитать общие годы, когда я без проблем покупал у Вас товар, и со 100% гарантией возвращал, если товар не подошёл. Но такие времена видно прошли, а мне без разницы у кого покупать товар, у Вас или на «Озон» или на «Яндекс Маркете», думаю там дорожат каждым клиентом, особенно кто постоянно покупает у них товар. Прощайте, думаю моему примеру, последуют все мои друзья, чего и Вам советую сделать!!!
Вы правильно сделали! Я тоже стала заказывать на Озоне, для меня унизительно выбивать свои же деньги обратно уже целый месяц! Я заказала белые носки 2 коробки, так мне прислали СЕРЫЕ и другой модели, содрав с меня 100 р за доставку. Я эти носки сфоткала,им отправила, оператор на пункте сделала пометку, что это НЕПРАВИЛЬНОЕ ВЛОЖЕНИЕ, а деньги так и не вернули.Меня заставляли заказывать какую-то проверку товара, опять какие то фотки прислать, напиши сюда, потом туда😂, что-то я должна доказывать за их же косяк, просто идиоты, которые издеваются над людьми. Мне не жалко эти 100 рублей, тут уже дело принципа. Сделав вывод, что за свою же вину они с меня сняли деньги, то есть ли смысл дальше верить этому магазину, где часто путают товар, размер, много брака и т.д,и трепать себе нервы? .Теперь беру на Озоне, чуть дороже, но мне спокойней, я не хочу больше что-то доказывать идиотам! А я там выкупила почти на лям за всë время
Я не доверяю Вайлдбериз и не хочу им пользоваться.
Давно пользуюсь , много покупок совершила , претензия была только на один товар,, не тот доставили , денег за возврат не брали , к вечеру сделали возврат денег , а так все отлично,
Наверное повезло . Теперь есть привилегия , за заказ оплачиваю только после осмотра его. Для меня очень удобно , можно создать несколько адресов выдачи . На данный момент получаю рядом с дачей в Шаховском районе.
У меня тоже никаких претензий. На WB с 16 года, оплачиваю товар при получении, деньги за возврат пока ни разу не списали, стоимость возвращенной вещи падали на карту на следующий день. Все норм!
Wildberries давно уже пришёл на предоплату.
И все 2 года пандемии ни одна касса в пункте выдачи Wildberries не работала!!!
Вы наверное всё получали на Луне(((
Кассы в пунктах не работают,но списание с карты идёт после получения товара
Про какие кассы речь? Забираю товар, тут же идет списание с карты. Завтра вот пойду забирать.
Обычно для оплаты товара привязывают платежную карту и после того, как товар взят покупателем, будь то курьер или пункт выдачи, деньги автоматом списываются.
Ну не знаю... может в разных регионах разные условия... Пишите что в Братске оплачиваете при получении товара. Я живу в Волгограде, у нас уже давно оплата 100% при заказе и недавно стали снимать с возврата 100 руб. Меня это пока не коснулось, но читаю в отзывах что даже при возврате брака. А это считаю не справедливо. Я покупатель, я оплатила и должна получить качественный товар, а не брак
Дело не в городе. Это как кредитная история в банке: хорошая у тебя история, кредит дадут, плохая-могут не дать. Так и в WB. Я думаю, кто много набирает, а потом это много возвращает, причем, на постоянной основе,-таким клиентам только по предоплате. Я нечасто возвращаю, видимо, поэтому такие льготные условия.
Добрый день, Наталья! Служба доставки может брать комиссию за расходы, связанные с доставкой товара, так как возвраты заставляют компанию задействовать дополнительные человеческие ресурсы в виде тех же курьеров. Также компания несет логистические расходы на перевозку товаров. Ваше право на возврат товаров не ограничивается.
Оплата доставки или возврата происходит только у тех,у кого выкуп товара ещё маленький или у новых клиентов, такая практика уже год третий по-моему...... те,кто давно пользуется услугами привилегии остались,как раньше было
Не-а, у меня максимальный процент скидки, внизу в ЛК горит предупреждение: "возврат 50 руб. Где-то месяц назад ввели.
И у меня тоже самое.
не знаю,у меня возврат пишет только в случае,если вообще не приду в пункт выдачи за товаром.
У меня выкуп на 1.000.000 за всë время, но сумму выкупа они считают за последние два года, а там 285.000, если процент выкупа больше 45% то бесплатный возврат, а у меня за два года 39% и возврат у меня платный, 50р за вещь. И им плевать на сколько я у них выкупила всего, берут только последние 2 года
Такая же ситуация(((всех уравняли,,,хуже они стали работать,,,,с 2014г пользуемся, а с новичками вровень по условиям((( телефона нет, не созвонится, не узнать и не спросить,,,превратились просто в хапуг,,,противно,,,а так было все удобно, грамотно,,,позорище((( прямо в глаза бросается, что раскрутились, людей много, стран и городов)))) и им сейчас фиолетово на покупателей)))) типа не убудет))) чем выше доходы, тем скотинявей отношение,,,,
ЭТО НЕ ТАК, ЗАВИСИТ ОТ РЕГИОНОВ, У НАС В РЕГИОНЕ СЕЙЧАС И ДОСТАВКА И ВОЗВРАТ ПЛАТНЫЙ, ПОЭТОМУ,ПОСЛЕ ВОСЬМИ ЛЕТ ЗАКАЗОВ ОТ НИХ ОТКАЗАЛАСЬ.