Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7405
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Сын тратит все деньги на новую девушку, а сам экономит даже на еде. Что делать?

1 153 дочитывания
184 комментария
Эта публикация уже заработала 103,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.07.2022 эта публикация заработала 100,00 рублей
Зарабатывать

Сын тратит все деньги на новую девушку, а сам экономит даже на еде. Что делать?

Моему сыну 22 года. Он учится заочно на юридическом и работает в небольшой конторе помощником юриста.

Зарплата небольшая, но он старается еще подрабатывать – ведет какой-то сайт в Интернете, разъясняет новинки законодательства. Хватало в принципе и на жизнь, и на оплату ЖКХ, и на юношеские развлечения.

Никогда у нас не просил денег, сам дарил неплохие подарки на наши праздники.

Но у него появилась новая девочка. Причем с серьезными запросами. Дело в том, как говорит она, что "ты меня отбил у своего друга, он меня полностью содержал, так что теперь это твоя обязанность". Реально, он тебя отбил? А чего ж ты тогда сама к нему ушла? Или ты вещь, которую можно спокойно забрать, а потом тебя еще лелеять надо? Приняла решение – сама думай.

Девочка не работает, не учится. Ее полностью содержат родители.

Но все остальное, как она считает, должен обеспечивать ей мужчина. Дорогая одежда, сумочки, обувь, маникюры-педикюры. Отдых каждую неделю только в ресторане или на турбазе, отпуск каждые полгода минимум на две недели – летом и на Новый год. Естественно, за счет мужчины.

Сын тоже говорит: я отбил, значит я должен. Мало того, что потерял лучшего друга (они с 3 лет дружили) из-за бабы, так еще и считает себя должным. Только почему-то ей, а не другу.

А самое бредовое, что он отдал ей свою карточку и она полностью занимается его финансами. Хотя даже не живут вместе – только встречаются. У него иногда даже нет денег на проезд до работы, что уж говорить про продукты домой, это вот как? Она выделяет ему с его же заработной платы и подработки 10 000 рублей. И оплачивает ему телефон.

Сын тратит все деньги на новую девушку, а сам экономит даже на еде. Что делать?

Она оплачивает. С его денег. И все. Только по квитанциям он за квартиру платит около 5000, а как же все остальное: еда, одежда?

На что это все покупать? Ладно бы женаты были, вели бы совместное хозяйство, и она бы распоряжалась его деньгами. А тут – они живут в разных местах. И ей глубоко наплевать, как и чем он живет.

Она говорит, что деньги типа не тратит, копит на совместную поездку. Но что-то мне подсказывает, что скоро она и поедет в отпуск, да только одна. Да, они ходят в ресторан каждую неделю, на его карточку – но, извините, это единственный день, когда мой ребенок ест нормально. Разве это правильно?

Да и элементарные вещи, которые мне не понятны. Мужчина должен своей женщине делать подарки, как она говорит. А на что он их ей будет делать, если все деньги у нее? Он даже не может купить ей обычный цветочек. Не на что. Не то что букет, это вообще за пределами. А что будет, когда у нее настанет день рождения? Он на что собирается покупать ей подарок?

Хотя бы сделал так, чтобы зарплата была у нее, а подработку себе бы переводил. Хватало бы на все. Но нет, даже этого не делает. Говорит, что его все устраивает. И что она правильно всем распоряжается. И опять эту фразу: "я ей должен, потому что я ее отбил".

Не понимаю, как воспитала такого тюфяка. Или как это назвать, я не знаю

Как он дальше собирается жить, не представляю. А если соберутся пожениться – это будет вообще крах. И не дай бог дети пойдут. Будет всю жизнь ходить в обносках и есть дошираки с майонезом. Или, как я понимаю, к нам обратятся. Чтобы он содержал ее, а мы – своего взрослого сына.

С сыном практически не общаемся. Отец так вообще на него зол, даже подрались однажды. Я, конечно, иногда звоню, пишу на ватсап, спрашиваю, как дела. Но отвечает он через раз. Говорит, чтобы мы не лезли в его жизнь. Да не особо-то и надо. Просто жалко и его, и его друга, и себя. Девочка-то хорошо устроилась, это понятно. Только страдает из-за этого масса людей.

Буду благодарна за лайк и комментарий.

184 комментария
Понравилась публикация?
227 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 184
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В этой истории отвратительно все и уже сейчас ясен конечный итог. Но как человек, воспитавший не одну сотню мальчиков и сделав из них мужчин, я дам свое видение по этой ситуации, возможно местами жестко скажу, зато правду. Кстати, сразу отвечу на фразу мамы "непонятно, как воспитала такого тюфяка" - в вопросе заложен ответ. А вы и не должны были воспитывать мальчика, это может сделать только отец и то, не каждый.

Во-первых, нужно родителям посмотреть какие у них были взаимоотношения в семье, как себя вёл отец в отношения и как себя вела мама, кто был главным в семье, доминировал и решал вопросы. Что то мне подсказывает, что мать была лидером в этих отношениях, а потому у мальчика и не сформировались мужские качества, лидерство, доминантность, самоуважение.

Во-вторых, нужно понимать, где живет сын. Если с родителями, то самое время сказать, что теперь ты взрослый и живешь отдельно, самостоятельно. Где и как вообще не ваши проблемы. Да, это жестко, но тут нужно обострить ситуацию, показать каждому свое место и кто чего стоит и кто чего может. В данной ситуации парень задумается где ему жить, пойдет первым делом к девушке, которая конечно же его опустит и откажет ему в проживании на ее жилплощади, если она впринципе есть. Это будет первый шаг к протрезвлению мальчика и становлению мужчиной.

В-третьих, откиньте чувство жалости, оно здесь только вредит, хуже уже не будет - мальчик итак в жопе. А ваша задача все же кардинально изменить ситуацию. К сожалению, запущенные ситуации требуют жертв и жестких действий. Что это означает? Родители должны полностью перестать помогать мальчику, ни жильем, ни едой, ни деньгами, ни названиванием и написыванием постоянным мальчику, ни даванием советов. Тем более сами говорите он не горит желанием общаться и откровенно его раздражает это. Все исчезните на время из его жизни. Он же взрослый - ну вот пускай и покажет это.

В-четвертых, что сын, что девушка глубоко аморальные люди. Одной все равно перед кем раздвигать ноги, другому плевать на дружбу, длительные доверительные отношения с человеком. Девушка будет использовать вашего сына пока он удобен и исключительно в качестве запасного аэродрома, не сомневайтесь, как только найдется вариант поинтереснее - ее вновь кто то "отобьет и обязан будет содержать". Вашему сыну обязательно нужно пройти этот разрыв, чтобы выучить уроки жизни, что нельзя предавать людей, близких друзей, ради сомнительного удовольствия. Естественно разрыв будет болезненным для сына, ничего страшного, это лучше чем жить рядом с такой мадам постоянно и быть постоянно используемым ручным рабом. Поболит да перестанет, не самое страшное в жизни.

Подитожим: Вы прекращаете связываться с сыном первыми (звонить, писать), если ваш сын связывается первым и просит помочь деньгами - вы отказываете (можете ссылаться на что угодно, у самих денег не хватает и тд), если ваш сын живет в вашей квартире - вы говорите ему, что он теперь взрослый и должен съехать и сам решать свои жизненные проблемы и жилищные вопросы, если он живет на например второй квартире вашей - скажите что собираетесь делать в ней ремонт и продавать и ему надо съехать, потом скажите что передумали как все закончится. Вы ничего не говорите сыну про его девушку, не даете никаких советов и не поднимаете сами эту тему, исключение - если он сам позвонит и спросит совета как поступить, без обвинений в адресу девушки и в его адрес скажите ему то, что вам кажется правильным. Все общение с сыном сводится исключительно когда он сам звонит или пишет и исключительно если он просит дать какой то совет родительский, если просит денег - отказываете.

Примерно такой стиль поведения позволит максимально быстро понять вашему сыну, что за человек эта девушка перед ним и чего она стоит. И именно такой стиль поведения позволит ускорить процесс логического завершения данной ситуации и расходом с девушкой. Девушку начнет сразу все напрягать, она будет гнобить и унижать вашего сына - но он это будет терпеть, тогда девушка и найдет себе другой более подходящий вариант.

+84 / -2
картой
Ответить

Сверчков Артур ЭдуардовичПишет 02.07.2022 в 01:34
В этой истории

С О Г Л А С Н А!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну насчёт аморальности парня чья поспорил, к сожалению он хуже - просто дурак и пассивный человек. Про отбил, это ему девушка втирает и он сам себе говорит, не такой у него характер, чтобы «отбить», скорее всего, это девушка отбилась, видимо с содержанием пошли проблемы. В отношении конфликта с другом - или там дружбы не было, или разражаюсь там благодаря управляющей парнем девушки, которая не хочет видеть бывшего. Психология содержанки.

Советы абсолютно правильные, иначе дальше она настропалит парня и из родителей тянуть

+45 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо ! Да жёстко, но действенно , и всё по делу !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласен.

Как сказал один умный мужчина в отношении своих детей: " Если дети придут в гости - накормлю. Попросят денег - не дам!" Естественно имелось в виду относительно данной или подобной ситуации. Помогать детям нужно и можно, но не делать иждевенцев.

Только жёсткие меры.

Пока есть возможность с кого-то взять невозвращая, пока быт не обременён трудностями для преодоления - ситуация не изменится.

Совершил "поступок", сам выруливай. Выбор только его (их).

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

здесь от мамы больше негатив идет, возможно на самом деле не все так страшно.

Это как игра "глухой телефон" когда первый человек слышит "солнышко", а последний "тучка". От мамы разит "нелюбовь" к сыну. Любящий родитель всегда поддержит не материально, а морально своего ребенка.

+2 / -14
Ответить

Лошара а не пацан, это как должен. Да ещё и кому марамойке. Бабки берет у этого Лошара а трахается может с его другом. Поэтому и остальные тёлки начинают себя так вести, типа мужик должен. А сами что делают, порой даже пожрать приготовить не умеют.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дельные советы Артур Эдуардович.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.07.2022, 07:29
Санкт-Петербург

Сверчков Артур ЭдуардовичПишет 02.07.2022 в 01:34
Примерно такой стиль поведения позволит максимально быстро понять вашему сыну, что за человек эта девушка перед ним и чего она стоит.

Советы, вроде бы, правильные.

Но нужно обязательно учесть, нет у этого мальчика (увы, он, пока не мужчина) каких то проблем - глубоко спрятанных комплексов, и т.д.

Раз ему непонятно, что фраза- "ты меня отбил, значит- обязан"- говорит о том, что получается, что девушка ему мстит, что он отбил.

И почему?

Раз она отбилась - значит, обязана и она. Подобрать можно только то, что валяется.

А может быть, такая женщина его и стимулирует, иначе он бы на диване лежал.

И понять- не получится, ли так, что если его затравят родственники и друзья, то у него будет депрессия, мысли о суициде и т.д.?

Вы совершенно правы- нужно понять первопричину такого поведения.

Иначе опасно толкать его на резкие действия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
01.07.2022, 15:17
Новоуральск

сломать ему ногу. Пусть оценит степень заботы своей пассии в период нетрудоспособности... - глядишь и прозреет...

+37 / -4
картой
Ответить

К чему такие жертвы? И так понятно что произойдёт.

+15 / 0
Ответить
02.07.2022, 18:35
Новоуральск

это Вам понятно. Мне понятно... - а у парня гормон ещё играет... - тут головной мозг совсем не рулит...

+5 / 0
Ответить

Всё равно лучше подождать, чем ноги то ломать. )

+3 / 0
Ответить
03.07.2022, 15:11
Новоуральск

чего ждать-то? - пока морально изувечат? навешают алиментов на чужих детей?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морально изувечат, похоже, по любому, так хоть ногу сохранят. ) Что ж сделаешь раз "гормон" такой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.07.2022, 15:41
Новоуральск

я ж не сказал "отрезать". Сломать только... Можно под наркозом...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз под наркозом, то это гуманно. )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все уже произошло, отбил девушку, получил что хотел - отбитую девушку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мы все хотим для своих детей лучшего и часто нам кажется, что у них не те друзья, не те подруги. Ваш сын взрослый, позвольте ему решать самому, постарайтесь. В ситуации нет ничего плохого, опыт важен. В этой ситуации, такая подруга будет стимулом для него зарабатывать больше, если он с этим не справится - возможно, она найдёт себе другого, более успешного, но это его жизнь и его выбор. Я встречала много сломанных судеб, когда мама вмешалась в отношения, а ребёнок так и не создал свою семью и всю жизнь прожил один.

+31 / -5
картой
Ответить

Может лучше один, чем как в ситуации автора?! И сломанная судьба, все же не "сломленный" человек. Судьбу все же делаем сами, а себя иногда не переделать, а хуже не "понядняться".

+4 / 0
Ответить

Может и так, как знать наверняка? Только человек уже взрослый, родители уже сделали, что могли. Вмешаться в жизнь взрослого человека позволительно только по запросу, а он не просит, насколько я поняла, ни помощи, ни совета. Бывает знаете как, только отобьются от одной, потом встречают ещё хуже, и на наркотики и на алкоголь подсаживают или семья неблагополучная у девушки, затаскивают зятей в свои «дела». В общем для развития ситуации много вариантов, есть шанс и очень хорошую встретить. Просто, я за меньшее зло - пока ему ничего не угрожает, пусть решает сам.

0
Ответить

Однозначно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Самое печальное , что не любит эта девочка Вашего сына, иначе бы она попыталась вникнуть, как парень живёт на 5 ооо рубчиков месяц. А ей на его лишения просто наплевать. А он. извините, дурак. Придёт прозрение, не было бы поздно, как говорите, когда дети пойдут. Что делать в Вашей ситуации ? ждать, что прозреет...

+25 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сыну 22.

Один из законов мастеров, целителей – никогда без запроса не вмешиваться.

+22 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (184)

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Почему мы продолжаем дружить, даже когда сложно

Дружба редко возникает «просто так». За каждым тёплым разговором, спонтанными встречами и многолетними переписками стоят целые психологические механизмы, которые делают нас ближе — и удерживают рядом. 1.

Почему мы любим не человека, а образ в голове

Любовь и привязанность — это не только романтика и страсть. Это ещё и наши ожидания, привычки и страхи. Идеализация партнёра. Мы видим его через «розовые очки» и ждём, что он оправдает все наши фантазии.

Почему мы не можем простить самых близких людей

Прощение — не про то, чтобы сказать «всё хорошо» и забыть обиду. Оно про нас самих. Ожидания сильнее реальности. Мы хотим, чтобы дорогие нам люди действовали «правильно», а когда они ошибаются,...

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Чем больше мужчина вкладывается в женщину, чем больше ее ценит. Мнение «психологов» и мое мнение.

Данная статья навеяна многими роликами «психологов» про отношения, а так же разговором с несколькими приятельницами. А мысль простая, чем больше мужчина вкладывается в женщину финансово, тем больше ее ценит.

Ссоры из-за чашки? Вот что на самом деле скрывается за бытовыми конфликтами

Дом — это место, где мы чувствуем себя наиболее безопасно. Но именно поэтому бытовые конфликты тут вспыхивают быстрее всего. В привычной обстановке мы позволяем себе больше эмоций, не фильтруем слова,...