Александр
Александр Подписчиков: 9949
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.1М

О кризисе капитализма.

163 дочитывания
64 комментария
Эта публикация уже заработала 8,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

О кризисе капитализма.

Согласен со Сталиным. "Чтобы уничтожить кризисы, надо уничтожить КАПИТАЛИЗМ".

Много идет разговоров о кризисе капиталистической системы. Вот и сегодня 2 июля Коммунистическая Партия Российской Федерации проводит Пленум по этому вопросу. И все же, я бы сказал, что серьезного упадка в капитализме не наблюдается. За время своего существования он глубоко пустил корни и научился приспосабливаться к новым условиям жизни. Хотя за последнее время, надо признать, что ему это делать все труднее, ощущая серьезные препятствия со стороны недовольного народа.

Чтобы удовлетворить потребности населения, капиталисты объявили о создании государства всеобщего благоденствия. В нашей стране это назвали социальным государством. Идея не плохая, но на деле плохо осуществляется в условиях капитализма. Увеличивают зарплаты, пенсии, пособия, но это очень быстро сжигает инфляция. Цены растут на все, не дожидаясь увеличения пособий. И виной всему капитализм, при котором власть не может в достаточной мере контролировать рост цен. Частные собственники сами себе хозяева. Вот, если бы экономической основой была государственная собственность, как при социализме, тогда бы рост цен был в руках народного государства.

О кризисе капитализма.

Вот главные признаки общего кризиса капитализма на третьем этапе его жизни.

Разумеется, все это видит и понимает население капиталистических стран. Потому и растет общественное движение за народную правду жизни. И оно, конечно, подрывает капиталистическую систему.

А капитализм, чтобы удержаться, использует противоправные методы: экономическую зависимость, политический диктат, военные конфликты, информационную войну и так далее.

А вы согласны с автором публикации?

Проголосовали: 77

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

64 комментария
Понравилась публикация?
110 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Капитализм сам никогда не отступит, нужны действенные меры и решительные люди.

+10 / 0
картой
Ответить
DELETE

Валерий ШПишет 02.07.2022 в 14:15
Капитализм сам никогда не отступит, нужны действенные меры и решительные люди.

Куда он отступит? Вы верите в социальное государство...... которое будет всё делать на благо простого народа Вы утопист. Пока существует само понятие государственности, будут рабы и хозяева и капитализм здесь ни причём.

Приведите пример социального государства, которое когда-либо существовало. До возникновения государственности такие примеры были.

А чем Вам социализм не социальное государство.

+4 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.07.2022 в 16:25
А чем Вам социализм не социальное государство.

Где у нас есть или был социализм? Ну может быть в Швеции или Норвегии? В Норвегии даже есть памятник велосипеду, который кто-то забыл у магазина и он там простоял 20 лет и никто его не взял. В тоталитарном государстве социализма не может быть по определению. Давайте вспомним социализм Пол Пота в Камбодже.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, согласен с Вами, решительности сейчас в людях не хватает. Расслабились в Советские времена. И все ждем, кто бы за нас, что - то сделал. А мы воспользуемся.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цены растут на все, не дожидаясь увеличения пособий. И виной всему капитализм, при котором власть не может в достаточной мере контролировать рост цен. Частные собственники сами себе хозяева.

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

При Сталине были дома отдыха для трудящихся типа ГУЛаг и Беломорканал....Никакого социализма при Сталине не было. Был у власти тиран и тоталитарное управление при помощи страха. Можно сравнить со временами Европейской инквизиции.

Не соглашусь с Вами. При Сталине в лагерях сидели только несогласные с Советской властью. А народ не только был доволен всем, но еще и любил своего вождя, называя его своим отцом. До сих пор помню деда, который говорил об этом "Сталин наш отец".

+4 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.07.2022 в 16:33
При Сталине в лагерях сидели только несогласные с Советской властью. А народ не только был доволен всем

Не согласные с советской властью..... и что это повод людей сажать в тюрьму и расстреливать. При Сталине 10 лет тюрьмы считалось мелочью....

Гражданская война, продразвёрстка, коллективизация, индустриализация, вторая мировая...всё это на костях русского народа. Вопрос-зачем. При последнем царе такого геноцида не было и Россия резко шла в гору. До сих пор 1913 год берётся как эталонный. Советская власть кроме жертв, разрухи и мучений русскому народу ничего не принесла. Конечно, бездарям и лентяем советская власть дала возможность проявить себя в качестве стукачей и палачей. Если так хороша советская власть....откуда столько недовольных этой властью.

Недовольных другой властью почему то больше.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 03.07.2022 в 08:28
Недовольных другой властью почему то больше.

Например какой? Властью в Украине не довольна власть РФ? Где в Евросоюзе недовольных большинство? Эмигранты во Франции бунтуют, негры в США.....так не надо привилегии им было предоставлять. Так же и в РФ эмигранта пальцем нельзя тронуть...международный конфликт будет!!!! Что сейчас по вашему происходит? Чьи интересы мы защищаем в Украине разрушая города с исконно русскими жителями?

раскрыть ветку (0)

Извините, спорить и ругаться я с Вами не хочу. Я просто не согласен с Вашей точкой зрения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

..сталин это диктатор гноения людей,а ленин террорист..))))

раскрыть ветку (0)

Да там солженицинские чтения в голове у человека. С ним бесполезно дискутировать. Если бы он смог посмотреть какие были санатории и сколько их было по стране СССР, для трудящихся, то может быть этот бред не писал. Он даже не в курсе, что в ГУЛаге не сидели. ГУЛаг это Главное Управление Лагерей, здание находящееся в Москве. Сейчас это ФСИН. И что всё что было построено и создано, строилось и создавалось, не только зеками. Ну если во всей стране сидело 1.65%, от всего населения, могли ли они одни построить города, заводы и другие инфраструктуры? Ну наверное нет. То что люди попадали под репрессии, это было, этого нельзя отрицать и товарищ Сталин несёт ответственность. Но если так вопрос ставить, то все цари, генсеки, президенты, тоже имели свои репрессии(подавление)

+5 / 0
Ответить
DELETE

Максим ВладимировичПишет 02.07.2022 в 20:22
Он даже не в курсе, что в ГУЛаге не сидели. ГУЛаг это Главное Управление Лагерей, здание находящееся в Москве. Сейчас это ФСИН.

Уважаемый, где я написал - "сидели"...

Максим ВладимировичПишет 02.07.2022 в 20:22
товарищ Сталин несёт ответственность. Но если так вопрос ставить, то все цари, генсеки, президенты, тоже имели свои репрессии(подавление)

Да, согласен...все несут ответственность. Одно но...при советской власти жертв было в разы больше чем при последнем царе. Получается, что советская власть народная, в смысле для уничтожения народа. Сколько концлагерей было в СССР после окончания гражданской войны? В Тамбовской губернии их было более 10. Тамбовскую губернию при советской власти опустили ниже плинтуса, уничтожено около 300000 человек и сколько ещё было репрессировано. Надо заметить, что народ сам боролся с ненавистной властью и никто им не помогал. Зато сейчас из-за придуманных ДНР и ЛНР весь мир на ушах стоит.......

Были дома отдыха и нормальные при советской власти, но опять не для всех.....

Вы хотите сказать что в других государствах для людей ничего не было

Ни одного концлагеря в СССР небыло. Когда окончилась гражданская война, СССР ещё не существовал, если вы не в курсе. А в самом СССР существовали ИТК Исправительные Трудовые Колонии, где исправляли людей трудом. Ибо как и у апостола Павла, когда он чуть менее 2000 лет назад писал своей пастве и в СССР был лозунг: "Кто не работает- тот не ест" До образования СССР, в Советской России и уже с 19 июля 1918 года РСФСР- создавались фильтрационные лагеря, где отфильтровывали всех, кто воевал против советской власти, кто призывал к войне с советской властью, кто совершал деверсии против совесткой власти и наказывались по мере содеянного. Кто по идейным соображениям шёл, тех в распыл или срок. Те, кто по безграмотности своей, по недомыслию, "стадным чувством" прилип, тех отпускали после лещей. Ведь при царе то за 50 лет, после отмены крепостного, учёных то мало было. 7 с лишком тысяч мальчиков успели получить мало-мальское образование, да 3 с лишком тысяч девочек, в Тамбовской губернии, например. Это вам не СССР, где образование с 1920 по 1970 получили все. Да и к слову. Так любая власть, при любом строе делала и делает, в любой стране. Вот например, когда Япошки устроили пиндосам Харбор, то президент пиндосии издал указ о направлении всех япошек, даже тех, кто имеет пиндостанское гражданство, а это 62%- в лагеря. И они там умирали по-тихоньку. А суд пиндосии признал его указ от 1942 года конституционным , аргументировав это тем, что ограничение гражданских прав расовой группы допустимо, если того "требует общественная необходимость". 120 тысяч японцев(62% граждан сша) были насильственно перемещены в лагеря.

Второе. Гражданская война началась с мятежа белочехов, которым сейчас, памятник в Пензе стоит. Наверное снова Мединский подсуетился, который табличку Маннергейму вешал в Ленинграде. Изучите историю мятежа и сколько было жертв с их стороны, когда они с крыш вагонов поезда просто стреляли по улицам, убивая при этом и мирное население. Этот мятеж захватил Поволжье, Урал, Сибирь, Дальний Восток. С их помощью были ликвидированны органы советской власти и созданы антисоветские эссеровские правительства. 25 мая 1918 года 60 эшелонов чехословацкого корпуса, от Пензы до Владивостока,(7 тыс км) сколько жизней унесли? Вот с этого числа, года можете начинать отсчёт гражданской войны. Именно с их подачи начались крестьянкие восстания. Именно их поддержало Белое движение, которое в свою очередь, поддерживала Антанта из 14 государств, которое в свою очередь, тоже, не плохо "поразвлекалось" на территории РСФСР (интервенция), пока и их не выперли А всё из-за чего? А из-за того, что ранее, до 25 мая, большевики снесли Советы меньшевиков и эссеров, захватив власть. И ещё.. Что касается Тамбовщины и восстание под руководством эссера Антонова (Антоновщина) Так Тамбовцы и при царе, не особо отличались покладистым нравом с 1861 по 1917 годы около 400-сот поджогов было имений помещиков. Наибольшее число поджогов приходилось с 1912 по 1914 годы. Это было правление вашего, так сказать, батюшки царя. Им не понравилась продразвёрстка Советов, для армии и городского населения. А когда в 1916 году царь объявил продразвёрстку, это было нормально? Ведь первая продразвёрстка была при царе, её не большевики придумали. На счёт придуманных ДНР и ЛНР Вы сейчас это серьёзно? Как понять придуманных? Дома отдыха были для всех. Это я вам как очевидец могу подтвердить Это они сейчас, не для всех...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Максим ВладимировичПишет 08.07.2022 в 21:17
Гражданская война началась с мятежа белочехов, которым сейчас, памятник в Пензе стоит.

это ваша версия. Всегда кто-то виноват....

Максим ВладимировичПишет 08.07.2022 в 21:17
25 мая 1918 года 60 эшелонов чехословацкого корпуса, от Пензы до Владивостока

60 эшелонов.....это же сколько..... Может всего один состав из нескольких вагонов.... и всего -лишь один с золотом Из этого золота Чехословакия создала свою предвоенную промышленность, не растащила по карманам. Второй вагон с золотом достался большевикам, который и растащили по карманам.....

Вопрос в другом, как чехи с золотом проехали через всю Россию от дальнего Востока.... И никто не напал и не отнял.... .

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

похоже Максим Владимирович в райкоме партии работал инструктором по идеологии. находит неточности, делает на них акцент, уходя от существа вопроса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

сталинские псы сколько народу на тот свет отправила...порядка 20 млн..

раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня личный счет к Сталину

DELETE

Татьяна МихайловнаПишет 03.07.2022 в 00:32
У меня личный счет к Сталину

Я думаю, это трагедия всего русского народа...К сожалению выводы из всего этого не сделаны до сих пор. Да и выводы уже делать некому. Чисто русских в РФ практически нет, в РФ основном живут родственники переселенцев из Европы.

За время правления Романовых и заканчивая сегодняшним временем, русских было уничтожено просто немыслимо. Даже за счёт переселенцев численность населения в СССР-РФ с 1915 года до настоящего времени не увеличилась. По оценкам независимых экспертов все регионы РФ завышают численность. В Китае же численность населения за тот же период выросла в 10 раз.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Капитализм перерастает в тоталитаризм.

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Финансист Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.3к
02.07.2022, 14:04
Армянск

капитализм умирающий, загнивающий в канун социалистической революции

+4 / -1
картой
Ответить

Ваши слова бы да к Богу в уши!

+3 / 0
Ответить

"Не царь, не бог и не герой..."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да здравствует социально справедливое общество людей равных возможностей!!!

+4 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (64)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы